Заявление на высшую квалификационную категорию преподавателя. Заявление на первую педагогическую категорию

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Александровой Натальи Михайловны,

учителя математики

муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44»

города Новокузнецка,

проживающей по адресу

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 28 апреля 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

I .1. В своей работе использую современные педагогические технологии,

направленные на обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; на формирование и развитие мыслительных процессов, познавательных потребностей, исследовательской активности и самостоятельности школьников, умеющих свободно работать с различными носителями информации. Владею на высоком профессиональном уровне современными образовательными технологиями. Активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, интегральной технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ технологии, которые позволяют организовывать проблемное обучение, способствуют интеграции знаний, дают возможность дифференцировать процесс обучения, формируют высокий уровень мотивации учащихся. В своей деятельности использую методы и приемы, направленные на реализацию разноуровневого, проблемно-диалогового, проектного обучения, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения, качественная успеваемость в

5-11 классах стабильная и составляет 70%. Мои ученики являются стипендиатами Губернатора Кемеровской области (с 2011 по 2014 годы).

I .2. А нализируя свою педагогическую деятельность, провожу мониторинги качества обученности учащихся по математике после изучения каждого раздела, в конце каждой четверти и учебного года. Такая работа позволяют отследить общую и качественную успеваемость школьников, своевременно устранить пробелы в знаниях учащихся. Общая успеваемость моих учеников с 2011 года составляет 100%. Качественная успеваемость с 2011 по 2014 годы выросла на 2 %.

I .3. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём научно – познавательной информации. Урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное – данный материал надолго остаётся в памяти. На уроке использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность. К подготовке таких уроков активно привлекаю учащихся. Совместно с учащимися разработала презентации по следующим темам: «Решение задач с параметрами»(10-11 классы), « Координатный метод решения задач»(10-11 классы), « Теория вероятностей» (9-11 классы),«Теоремы Чевы и Менелая» (9классы). Я стараюсь не только использовать цифровые образовательные ресурсы на уроке, но и включаю их в систему домашних заданий. Использование сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности является сегодня для моих учеников привычным и хорошо знакомым делом. Они по собственной инициативе готовят презентации, затем на уроке защищают, показывают свои работы. Данная форма обучения развивает учебную мотивацию, даже слабые ученики стараются выполнить работу, тянутся за более сильными, что особенно меня радует. Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал. На своих уроках я использую мультимедийные электронные учебники и пособия на CD - дисках. Данные пособия используются мною не только при проведении уроков, но и при проведении элективных курсов при подготовке учащихся к ЕГЭ, что позволяет быстро охватить при повторении весь курс математики. Участвую в работе сетевого сообщества педагогов «Сеть творческих учителей» (www . it - n . ru ) , в разделе персональное портфолио разместила материалы по подготовке к ЕГЭ, программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы). В социальной сети работников образования ( ) имею свой сайт, на котором я размещаю свои методические разработки, «Технологические карты к урокам математики по учебно-методическому комплекту под редакцией А.Г. Мерзляка», программа факультативного курса «За страницами учебника математики» для учащихся 5-7 классов. В работе с одаренными детьми и учащимися пропустившими уроки по болезни использую возможности электронной почты, делаю рассылки материалов к урокам, даю рекомендации по решению нестандартных задач.

I .4.С 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики» представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ» выступала на заседании творческой учителей гимназии

(апрель,2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии» (ноябрь,2014 год).

I .5. В ладею технологиями воспитания и развития. На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия. С обучающимися, которые проявляют интерес к истории математики, приложениям математики, провожу научно-исследовательскую работу. Вначале - это рефераты с небольшим исследованием, в конце - собственные исследования с практическим приложением. Со своими работами школьники выступают на научно-практических конференциях различного уровня. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми. На олимпиадных занятиях учимся не только понимать задачу и находить пути ее решения, но и общаться друг с другом, помогаю каждому раскрыть себя как личность. Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели, «Математическую карусель» и «Математический бой», «Посвящение в физико-математический профиль». Опыт работы с одаренными детьми размещен на сайте творческих учителей в персональном портфолио.

II .1.Свой педагогический опыт представляю на разных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском. В 2013 году участвовала в августовском педагогическом совете «Муниципальная система образования: актуальное состояние и перспективы развития», где представила свой опыт работы « Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении математики»,за что была награждена сертификатом Института повышения квалификации. С опытом работы «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике» (2013 год), «Методы решения олимпиадных задач по математике» (2014год) выступала на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования» в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации».

II .2. Имею публикации: «Выявление и развитие математической одаренности и способностей гимназистов» (Сборник конкурсных материалов Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Новой школеновый учитель», 2013 год), открытый урок по теме «Делимость» (на сайте Фестиваля педагогических идей, 2012 год). Разработала программы курсов по выбору для учащихся 8-9 классов: «Делимость», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»; элективных курсов: «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение нестандартных задач по геометрии», методические материалы к урокам математики для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

II .3. Более 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей математики гимназии. Ежегодно занимаюсь организацией декады математики, в которых принимают участие учащиеся 5-10 классов. С 2004 года организую олимпиаду по математике среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений и школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ. Регулярно выступаю на методических объединениях учителей математики, областной Кузбасской выставке – ярмарке, провожу открытые занятия элективных курсов, мастер-классы в рамках курсов повышения квалификации учителей математики. Темы моих выступлений: «Практикум по решению олимпиадных задач»(выездная летняя школа для одаренных детей «Интеллект будущего», 2010г), «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Экспертиза работ»(МО учителей математики гимназии,2011г) «Задачи с параметрами» (педагогическая мастерская учителей гимназии,2011г) «Система подготовки выпускников к ЕГЭ» (курсы повышения квалификации учителей математики, 2012г), «Консультация для учителей математики по решению олимпиадных задач»(семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений, работающих по договору с НФИ КемГУ, 2012, 2013,2014г).

II .4. С 2011 года являюсь экспертом по проверке и оцениванию задания по математике с развернутым ответом участников единого государственного экзамена на региональном уровне, экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

II .5. В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации (Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации). В 2012 году прошла тестирование учителей математики в форме единого государственного экзамена и получила 100 баллов (протокол областного центра мониторинга качества образования).

II .6. Являюсь классным руководителем 9»А» класса. Самоуправление в классе - необходимое условие активной творческой деятельности. В классном коллективе под моим руководством всегда есть актив с четким распределением обязанностей, обеспечиваю свободу каждому ученику для выражения своих творческих способностей по своему желанию. Самоуправление в ученическом коллективе строю по девизу: «Сам и только!» (САМИТ) с распределением обязанностей учащихся по центрам. В начале года вместе с активом класса изучаем план работы школы, фиксируем мероприятия, в которых будем участвовать, добавляем свои классные дела, составляем план работы. В конце каждой четверти лидеры центров и ответственные за организацию коллективных творческих дел делают отчет о проделанной работе. Провожу систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания: «Общение взрослого и ребенка», «Мир вашему дому», лекторий для родителей: «Детская агрессия», «Наркомания и дети»; заседания родительского комитета. Совместно с родительским комитетом класса организую и провожу праздники, рыцарские турниры, КВН, спортивные соревнования на лыжах и санках в Сосновке, экскурсии: «Новокузнецк – театральный», «Мемориальный музей КМК», музей изобразительных искусств «Наш город», музей «Занимательных наук» города Ленинск-Кузнецка, музей «Томская Писаница», направленные на сплочение классного коллектива, реализацию здоровьесберегающих технологий. Участие родителей в жизни класса, в решении классных проблем позволяет работать в тесном сотрудничестве по воспитанию школьников. В 2011 году выпустила 11 класс . Бульдова Настя, Сергеев Александр, Оржех Софья – губернаторские стипендиаты. Вахрушев Максим, Гостевская Наталья, Дергачев Тимофей, Клоков Даниил, Белкин Виталий, Никитин Андрей - стипендиаты гимназии. 14 человек являются лауреатами фестиваля «Звезды гимназии», 9 человек окончили гимназию с серебряной медалью, 1 с золотой медалью. Сергеев Александр, Бульдова Анастасия и Никитин Андрей получили 100 баллов на ЕГЭ (математика, русский язык, физика)

II .7. Имею высшее образование, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт (1978г.), математика и физика, учитель математики и физики.

II .8. Имею сертификаты за участие в семинаре «Основные направления подготовки к олимпиадам, ЕГЭ по математике» (НФИ КемГУ, 12ч, 2012 год), «Роль компонентов учебно-методических комплектов по математике в достижении планируемых результатов обучения по ФГОС» (Издательство «Просвещение», 6ч, 2014 год), «Реализация ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы» (Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 8ч, 2014 год), прошла обучение по компьютерной программе «Эксперт ЕГЭ» на базе ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в заочной форме, сдала зачет и имеет право проверять и оценивать ответы выпускников и абитуриентов на задания с развернутым ответом единого государственного экзамена (36ч., 2011 год).

III .1. Свои знания выпускники подтвердили на ЕГЭ. В 2010-2011 учебном году четверо учеников 11А класса показали высокий результат на ЕГЭ по математике: Сергеев Александр-100б, Никитин Андрей -98б, Какурин Даниил-98б, Клоков Даниил -96б. Средний балл по классу–76, что выше среднего по региону и России и подтверждается протоколами ЕГЭ. Награждена медалью «За достойное воспитание детей» за подготовку выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, 2011 год.

III .2. В 2013 году экзамен в форме ГИА сдавали учащиеся 9Б и 9 В классов: на «5 и 4» сдали экзамен 100% учащихся, из них: на «5» - 32 человека, на «4» - 17 человек (протоколы ГИА).

III .3. Качество знаний учащихся по математике по результатам независимого регионального тестирования составляет в 8 классах в 2012 году - 57% ,

в 8 и 10 классах в 2014 году – 86% и 92%.

III .4. Качество знаний по математике в 5- 8, 10 классах по итогам школьного мониторинга в среднем составляет 70%, из них: 2010-2011 учебный год – 69,8%, 2011-2012 учебный год – 70,3%, 2012-2013 учебный год – 70,4%, 2013-2014 учебный год – 71%.

III .5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н. Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера. Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г).

III .6. Позитивными результатами внеурочной деятельности учащихся по математике являются: победители межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» (2011г, 2012г), победители заочного тура 2-ой математической олимпиады имени С.Н. Олехника (2013г.), дистанционной олимпиады «Порешайка-ру» (2011г.)

III .7. Реализую программы углубленного изучения математики авторов А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, П.В. Семенов и другие в 8-9 математических классах и 10-11 физико-математических классах, добиваясь оптимального качества знаний по математике не менее 70%. Разработала программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы), которые позволяют расширять и углубить знания учащихся по данным темам.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 29.06.1956г.;

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель математики, муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №44», город Новокузнецк, 21.08.1996г.;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1978 год, Новокузнецкий государственный педагогический институт, математика и физика, учитель математики и физики;

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации курсы: 2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по теме « «Математика: теория и методика обучения математики в условиях реализации ФГОС общего образования», 144 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,

общий трудовой стаж 36 лет.

В данной должности 36 лет; в данном учреждении 18 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак « Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 год, медаль «За достойное воспитание детей», 2011год.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Зинченко Ольги Сергеевны,

учителя английского языка

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Гимназия №3» города Горняка

Локтевского района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имеюпервую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.02.2015 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имею стабильные результаты освоения обучающимися.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее: Университет Российской Академии Образования в 2003 г. по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация», присвоена квалификация «лингвист – переводчик (английский язык)»;

стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет,

в данной должности 10 лет; в данном учреждении 9 лет.

Награждена грамотой администрации Локтевского района, 2012 г.

Сведения о повышении квалификации:

«Управление качеством образования по иностранным языкам на основе ФГОС ООО» в объеме 108 часов, АКИПКРО, 2014 г.;

«Применение современных информационных технологий в государственно – общественном управлении образованием» в объеме 120 часов, АКИПКРО, 2014 г.

Базовый уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

«___» ____________ 2014 г. Подпись _______________________

Тел. дом. 8-905-082-36-25, служ. 3- 00- 23

Приложение к заявлению

Зинченко

Ольги

Сергеевны,

учителя английского языка

Муниципального бюджетного

Образовательного учреждения

«Гимназия №3»города

Горняка Локтевского района

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Владею современными образовательными технологиями: ИКТ, технологией развивающего обучения, дифференцированного обучения, проблемного обучения, развития критического мышления, игровыми технологиями, технологией метода проектов и эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.

Широко использую возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий, с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образовательной деятельности..

Главными задачами педагогической деятельности считаю формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. Для осуществления учебно - воспитательного процесса использую различные формы и методы работы, ихэффективность подтверждается стабильными результатами учебных и внеучебных достижений моих учеников.

В 2009 – 2010 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» - 85%, успеваемость - 100%. Принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2010» и награждена грамотой. В рамках этогоконкурса провела урок в 3 классе по теме «Еда» с применением ИКТ технологии. В этомже году ученица 11 класса Пахомова Алина заняла IIIместо в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. На районном методическом объединении учителей иностранных языков выступала с докладом «Письмо» как раздел ЕГЭ по английскому языку» и проводила практикум по ЕГЭ (раздел «Говорение»). В 2010 году награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», опубликовав статью «Обобщающий урок по теме «Еда» для 3-го класса». В этом же году награждена дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку». В 2009 – 2010 учебном году отмечена Почётной грамотойкомитета по образованию администрации Локтевского района за подготовку победителей и призеров районной предметной олимпиады по английскому языку.

В 2010 – 2011 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» - 82%, успеваемость - 100%. Учащиеся 11 класса Паутова Яна и Маер Виолетта выбрали английский язык в качестве предмета по выбору для итоговой аттестации и набрали 47 и 50 баллов соответственно.В этом же году ученица 9 класса Матвиенко ЕкатериназанялаIIместо, учащаяся 10 класса Тошмирзаева Гульфира – IIместо, а 11 класса Маер Виолетта - Iместо в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. В городской олимпиаде по английскому языку ученик 5 класса ЛитвиновЛев занялIместо, ученик 7 класса Щербинин Андрей – IIместо, а ученик 8 класса Якимец Александр – IIIместо. В 2010 – 2011 учебном году провела на районном уровне в 5 классе урок по теме «Обобщающий урок по темам «Еда», «Праздники» с применением ИКТ технологии. На районном методическом объединении учителей иностранных языков делилась опытом работы по теме «Применение ИКТ на уроках английского языка в начальной школе»и проводила практикум по ЕГЭ (раздел «Аудирование»). В 2011 году награждена дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата по английскому языку». В этом же году награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», опубликовав статью «Большой Театр. 11-й класс» и стала лауреатом конкурса «Презентация к уроку», проводимого в рамках данного фестиваля. В 2010 – 2011 учебном году в рамках конкурса на лучшую методическую разработку урока с использованием инновационных технологий (ИКТ)заняла Iместо и награждена почётной грамотой. В этом же году награждена грамотами за успешное применение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе и за подготовку выпускников к ЕГЭ.В 2010 - 2011 учебном году опубликовала работу на тему «Презентация для 5 класса к учебнику Кузовлева В. П.» на сайте zavuch.info.

В 2011 - 2012 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» - 79%, успеваемость - 100%. В этом же годуученик 8 класса Буденный Максим занялIIIместо, ученик 9 класса Якимец Александр -IIIместо, ученица 10 класса Матвиенко Екатерина - III место, а ученица 11 класса Тошмирзаева Гульфира – I место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.Ученик 6 класса Литвинов Лев награжден дипломом регионального победителя IIстепени, а учащаяся 9 класса Белоусова Анастасия – дипломом за лучший результат в городе (районе) Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку». В 2011 – 2012 учебном году провела на школьном уровне во 2 классе урок по теме «Чтение букв Iiи Aa в закрытом типе слога» с применением ИКТ и игровой технологий. На районном методическом объединении учителей иностранных языков выступала с докладами по темам «Особенности ГИА по иностранному языку», «Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по иностранному языку». В 2011 - 2012 учебном году выступала с докладом на тему «Портфолио учителя как одна из форм мониторинга» на педагогическом совете «Педагогический мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса». В этом же году опубликовала разработку своего урока по теме “TheBolshoiTheatre” в газете «Английский язык» приложении газеты «Первое сентября» (г. Москва). Награжденадипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата по английскому языку». В 2011 – 2012 учебномгоду награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», опубликовав статью «Обобщающий урок в 10-м классе по теме «Молодежные субкультуры» и стала лауреатом конкурса «Презентация к уроку», проводимого в рамках данного фестиваля.В этом же году отмечена грамотой комитета по образованию администрации Локтевского района за подготовку призеров районной предметной олимпиады. В 2011 – 2012 учебном году награждена грамотой за успешную работу с одаренными детьми.

В 2012 – 2013 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» - 83,07%, успеваемость - 100%. В 2012 – 2013 учебном году учащаяся 11 классаМатвиенко Екатерина выбрала английский язык в качестве предмета по выбору для итоговой аттестации, набрала 77 баллов, что выше среднего по муниципалитету (65 баллов) и выше среднего по краю (71,5 баллов) и поступила на факультет иностранных языков Лингвистического института. В этом же году ученик 7 класса Литвинов Лев занял II место, ученица 8 класса Бондарева Ксения - II место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. А учащаяся 4 класса Инютина Анастасия заняла II место в районной олимпиаде младших школьников.В городской олимпиаде по английскому языку ученица 5 класса Шелест Галина заняла IIIместо, ученики 6 класса Домашов Роман и Тисканова Марина – IIIместо. В районном конкурсе чтецов на иностранных языках учащиеся 4 класса Четыркина Алена и Маликов Михаил заняли IIместо, а учащаяся 5 класса Чернышева Александра – IIIместо. В IIIВсероссийском блиц-турнире по английскому языку “Rainbow” учащаяся 3 класса Родина Анастасия заняла Iместо, учащаяся 5 класса Шелест Галина – IIместо, учащийся 6 класса Домашов Роман – IIместо. На районном методическом объединении учителей иностранных языков выступала с докладами по темам «Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования», «Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по иностранному языку». В 2012 – 2013 учебном году награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», опубликовав статью «Урок – повторение по теме «Правила чтения гласных букв Aaи Iiв закрытом типе слога» и стала лауреатом конкурса «Презентация к уроку», проводимого в рамках данного фестиваля. В этом же году получила благодарственные письма за активное участие в организации и проведении IIIВсероссийского блиц-турнира по английскому языку “Rainbow” и Всероссийской дистанционной викторины по английскому языку «TheMainCitiesoftheBritishIsles».От организационного комитета Всероссийского комитета открытого конкурса по английскому языку получила благодарственное письмо за подготовку учащихся к конкурсу на тему «Олимпийские игры»..В 2012 – 2013 учебном году награждена грамотой за качественную подготовку выпускников к государственной итоговой аттестации по английскому языку.

В 2013 – 2014 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» - 78,3%, успеваемость - 100%. В этом же году ученица 7 классаПономарева ДарьязанялаIместо, ученик8 класса Литвинов Лев - I место, ученица 9 класса Боровинская Юлия – IIместо в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. А учащаяся 4 класса Таможникова Анастасия заняла I место в районной олимпиаде младших школьников. В городской олимпиаде учащихся 1- 3 классов по английскому языку ученица 3 класса Левченко Алена заняла Iместо, а ученик 3 класса Тишенков Данил – IIместо. Ученица 7 класса Пономарева Дарья занялаIместо в школьной и IIIместо в районной научно-практической конференции с работой «Пасха в Великобритании и России».Учащиеся 4 и 6 классов Мищенко Диана и Шелест Галина заняли Iместо во Всероссийском открытом конкурсе по английскому языку “OpenWorld” (тема «Моя Родина – Россия»), а во Всероссийском открытом конкурсе по английскому языку “OpenWorld” (тема «Столицы мира») Мищенко Диана занялаIIIместо. Учащаяся 4 класса Мищенко Диана заняла IIместо, учащиеся 6 класса Шелест Галина и 5 класса Четыркина Алёна – IIIместо во Всероссийском блиц-турнире по английскому языку “Rainbow”. В районном конкурсе чтецов на иностранных языках учащаяся 5 класса Четыркина Алёна заняла Iместо, а учащаяся 7 класса Пономарева Дарья – IIместо. Ученица 6 класса Шелест Галина награждена дипломом регионального победителяIстепени, учащийся 8 класса Литвинов Лев – дипломом регионального победителя IIIстепени, а учащаяся 9 класса Боровинская Юлия – дипломом всероссийского победителя IIстепени Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку». Мищенко Диана, учащаяся 4 класса, заняла Iместо в международном игровом конкурсе по английскому языку “BritishBulldog” и была приглашена на награждение в город Барнаул. В сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия» и сверхпрограммном конкурсе «Мультитест» учащаяся 4 класса Мищенко Диана стала лауреатом. На районном методическом объединении учителей иностранных языков выступала с докладом по теме «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО» и проводила практикум по ЕГЭ (раздел «Аудирование»).В этом же году опубликовала разработки своих уроков по темам “Обобщающий урок в 10 классе “YouthSubcultures”, “Food. Урок в 3 классе ” в газете «Английский язык» приложении газеты «Первое сентября» (г. Москва). В 2013 – 2014 учебном году получила благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении IVВсероссийского блиц-турнира по английскому языку “Rainbow”. От организационного комитета Всероссийского комитета открытого конкурса по английскому языку получила благодарственные письма за подготовку учащихся к конкурсам на темы «Моя Родина - РОССИЯ», «Столицы мира». В этом же году награждена дипломом за подготовку победителя Всероссийского «Молодёжногочемпионата по английскому языку». В 2013 – 2014 учебном году получила благодарность за подготовку победителя международного конкурса по английскому языку «BritishBulldog – VII»от регионального комитета.В этом же году награждена дипломами за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия» и сверхпрограммного конкурса «Мультитест».

С 2011 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей иностранных языков и вхожу в состав муниципальной экспертной группы по аттестации педагогических работников по предмету «иностранный язык». Вхожу в состав предметно-методической комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады, а также в состав предметного жюри по подготовке и проведению районной олимпиадымладших школьников.

С 2013 года принимаю участие в тестировании по английскому языку для учителей «BritishBulldogTeachers’ Contest».

В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в АКИПКРО по темам «Управление качеством образования по иностранным языкам на основе ФГОС ООО» в объеме 108 часов и «Применение современных информационных технологий в государственно – общественном управлении образованием» в объеме 120 часов.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__» __________ 2014 г.

________________________