4 кл как написать небольшой фантастический рассказ

Урок истории в шестом «б» был последним. Инна Ивановна отвела ребят в зал, откуда они должны были всем классом переместиться на девяносто миллионов лет назад в мезозойскую эру, во времена, когда динозавры разгуливали по планете, как обыкновенные животные.

В зале перемещения учеников проинструктировали и посадили под защитный прозрачный колпак, под который из прошлого не могла проникнуть даже мошка. Но мальчишки давно знали, как можно выбраться из-под колпака. Что бы не попасть под силовое поле, надо было всего лишь накрыться портфелем как зонтиком и выскочить наружу. Именно это и собирался проделать один из учеников - Петька Сенцов.

Петька учился плохо, если не сказать хуже, но человеком был очень самолюбивым и обожал похвастать своей удалью перед одноклассниками. Правда, в школе не было ни хищников, ни разбойников, а здесь у него появилась возможность развернуться на всю катушку и сделаться героем недели, а то и месяца.

Едва класс переместился в далекое прошлое Земли, как рядом с защитной полусферой образовался полутораметровый динозавр. Пасть ящера была усеяна острыми зубами, глаза смотрели на пришельцев не мигая, а передние лапы с длинными когтями все время жадно хватали воздух.

Это велоцираптор, - спокойно сказала Инна Ивановна и ткнула в динозавра указкой. - Запишите, а то будете потом называть его велосипедом или велоцарапом. Обратите внимание на его когти. С таким оружием хищник легко расправляется со своими травоядными жертвами.

А велоцираптор знай себе скакал вокруг защитного колпака, щелкал челюстями и тыкался страшной мордой в силовое поле.

Наверное он думает, что это кормушка, а мы - котлеты, - сказала Таня Зуева и достала тетрадь.

Никто никому костылять не будет, - услышав Петьку, сказала Инна Ивановна. - Обижать зверушек нельзя, даже если это тиранозавры.

Инна Ивановна продолжила урок, а Сенцов толкнул в бок своего соседа по парте Павлика, вытер нос кулаком и показал на камень, который лежал в десяти метрах от колпака под огромным древовидным папоротником.

Спорим, на три щелчка, что я выбегу и принесу вон тот камень?

Спорим, - загорелся Павлик, но тут же испугался и сказал: - А вдруг этот автокусаптор тебя схватит?

Видали мы таких мотоедаптеров, - хвастливо заявил Петька. Он отошел к прозрачной стенке, накрылся портфелем и выпрыгнул наружу.

За пределами полусферы Сенцову сделалось немножко страшно. Из густого мезозойского леса доносились жуткие звуки: то голодный рев одних динозавров, то предсмертные вопли других. Из-за этого Петьке казалось, что хищники только и ждут, когда он отойдет от защитного колпака, что бы броситься на него. Он уже хотел вернуться, но увидел насмешливую ухмылку Павлика и решился. Бросив портфель, он стремглав бросился к камню, схватил его и в этот момент услышал боевой клич динозавра. Тот заметил ученика, плотоядно щелкнул челюстями и кинулся к своей жертве. В одну секунду велоцираптор отрезал Сенцова от колпака. Времени на раздумье у Петьки не было, и с жалобным воплем он сиганул в мезозойские кусты.

Сенцову повезло. За густыми зарослями хвощей он обнаружил чью-то нору. Ее отверстие было достаточно широким, что бы он пролез туда на четвереньках. Динозавр опоздал на какой-то миг. Он щелкнул пастью перед самым входом и обиженно заревел.

А тем временем под колпаком поднялась настоящая паника. Инна Ивановна даже зашаталась от ужаса, и двум ученикам пришлось подхватить её под руки. Девчонки оглушительно визжали и показывали пальцами на велоцираптора, мальчишки смущенно переминались с ноги на ногу. А сам виновник переполоха заполз в нору, но скоро остановился, потому что увидел впереди себя чьи-то круглые горящие глаза.

Мамочка! - придушенно вскрикнул Петька и попятился назад. На дрожащих коленях он выкарабкался из норы и обернулся. Хищник с его портфелем в зубах уже мчался на Сенцова на всех парах.

Петька и сам не понял, как взлетел на древовидный папоротник. Он едва успел подтянуть ноги, и незадачливый динозавр снова промахнулся. Огромные челюсти клацнули всего лишь в миллиметре от каблука.

Папочка! - судорожно цепляясь за ветки, вскрикнул Сенцов. Но и здесь его ждал неприятный сюрприз. Взглянув вверх, в густой темной кроне Петька увидел горящие круглые глаза и от ужаса едва не свалился вниз прямо в пасть велоцираптору.

Инна Ивановна быстро пришла в себя и сразу начала действовать. Минитюрная учительница истории накрылась папочкой и выскочила из-под колпака. Она отважно бросилась к опушке, на бегу вырвала из земли хвощ толщиной в руку и а весь мезозойский лес завопила:

Держись, Сенцов! Я иду на подмогу!

Динозавр от такой наглости опешил. Он растерянно посмотрел на маленькую Инну Ивановну и снова заревел, но его рев сразу потонул в многоголосом вопле шестого «б» класса.

Даешь динозавра! - закричала Зуева Таня и выскочила наружу.

Ур-р-ра! - подхватили девчонки и все как одна последовали за своей подругой.

Вперед на штурм велодрицинапопинса! - гаркнул Павлик и вместе с мальчишками бросился вперед.

Такого оборота событий велоцираптор явно не ожидал. Получив от хрупкой учительницы несколько раз хвощиной по морде, он испуганно отпрянул и помотал головой. Но когда к нему подбежала целая орава вопящих учеников, динозавр спасовал. Огромный хищник бежал с поля боя как заяц, и класс ещё некоторое время с гиканьем преследовал его. Они размахивали портфелями, и девчонки так пронзительно визжали, что все живое на много километров вокруг почтительно затихло.

Петька спустился с дерева бледный как стена. Вначале он не мог даже говорить, а только что-то мычал. Тут же выяснилось, что хищник забросил куда-то портфель Сенцова, но искать его в таких густых зарослях не стали.

Все марш под колпак! - поправив пальцем очки, скомандовала Инна Иванова. - Урок продолжается.

С тех пор Петька стал вести себя тише и скромнее. А ещё через месяц даже начал лучше учиться. Произошло это после того, как класс сводили на экскурсию в палеонтологический музей. Лекция была очень интересной, а в конце экскурсовод подвела ребят к витрине, показала на окаменевший портфель и сказала:

А это последняя сенсационная находка палеонтологов. Она изменила наше представление о динозаврах. Портфель нашли в пещере рядом с костями велоцираптора. Это значит, что данные динозавры были разумными и посещали школу. Ученые распилили окаменевший портфель и обнаружили там несколько тетрадей и школьный дневник, которым около ста миллионов лет. Теперь мы даже знаем имя этого велоцираптора. Его звали Сенцов Петр. Но надо сказать, что динозавр Сенцов был не совсем разумным. В его окаменелом дневнике и тетрадях мы обнаружили одни двойки. Благодаря этому ученые сделали вывод, что динозавры потому и вымерли, что не желали учиться.

Когда экскурсовод закончила, весь шестой «б» корчился от смеха. Не смеялся только один мальчик. Опустив голову, красный от смущения, он медленно вышел из музея и по дороге домой дал себе твердое слово, пойти и первый раз в жизни по-настоящему сделать уроки.

Советчик

придумать фантастический рассказ 4 класс

Ответы:

Однажды летом я пошёл гулять и увидел странную бабочку. Когда я подошёл и разглядел её то увидел что это не бабочка, а маленький эльф у которого был домик в грибочке. Потом я побежал во двор и рассказал ребятам,но они мне не поверили и тогда я сказал"Не верите! Но я вам всё равно докажу что это правда!" . Но потом ко мне подошёл дедушка с тростью и сказал " Я тебе веря. Пойдём покажешь мне это место." . Мы пришли на то место где я это увидел и дедушка стукнул своей тростью, и он превратился в царя эльфов,и промолвил " То что ты сейчас увидел ты не кому не расскажешь об этом,а если расскажешь я заберу тебя в своё королевство и сделаю эльфом, и ты больше никогда не увидишь своих родных." - и всё тут же исчезло, и я больше никому не рассказывал о том что случилось со мной тогда.

Похожие вопросы

  • Запишить неправельний дриб у виглгляди ми шаного числа 23/11 45/4 111/13 147/27
  • стоимомть потребляемой энергии при цене 1,02руб.за 1квт/ч в среднем составляет 124,5руб в месяц. Какаой будет среднемесячная стоимость электроэнергии при цене 1,22руб. за 1квт/ч
  • . Решите уравнение: 2(y + 3) = 21 – 3y.
  • 1. Відновіть пропущені декартові координати точок М(-3;...) і М1 (-5;...), якщо відомо, що точка М1 - образ точки М при повороті навколо початку координат на 90 градусів за годинниковою стрілкою. (если можно киньте решение на листке) 2. Які декартові координати матимуть вершини прямокутника, утвореного з прямокутника з вершинами А(-3;2), B(3;2), C(3;-2), D (-3;-2) поворотом навколо початку координат: а)на 90 градусів; б) на 180 градусів.
  • Какие иконы были созданы в Киевской Руси до 15 века???
  • помогите пожалуйста перевести? Whales are the biggest animals in the sea. They are much bigger than animals on land. The largest are more than 30 meters long. They live in water, but they are not fish. They have warm blood and they breathe air through a hole in the top of their head. They can stay under water about an hour without breathing. There are two kinds of whales. One kind has a big mouth, 4 meters in depth. It eats other large sea animals. This kind is called a killer whale. The other kind of whale is much larger than the killer whale. It has no teeth, but has rows of bone in his mouth. They have a very small throat. They cannot swallow anything larger than an apple. Breed – Feed – Breeding – Edge – Weigh – Female – Valuable -

Краснодарский край Красноармейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №15

Проект по литературному чтению "Страна Фантазия"

Выполнили:

учащиеся 4 "Б" класса

Руководитель: Коменко Д.А.

2015 г.

Тип проекта - творческий, информационный, групповой.

Цель проекта - закрепить знания детей, продолжить знакомство детей с названием раздела "Страна фантазия".

Основные задачи:

    познакомиться с понятием фантастика;

    познакомиться и научиться определять особенности фантастических рассказов от повести;

    придумывать самостоятельно фантастические рассказы;

    подобрать иллюстрации фантастического содержания и фантастическую музыку.

Состав проектных групп:

    1 группа: "Что такое фантастика?"

Сипко Анжела, Евтушенко Ольга, Троян Екатерина, Лисицкий Дмитрий, Качур Александра, Герасимова Виктория.

    2 группа: Искали ответ на вопрос "Чем фантастический рассказ отличается от повести?"

Кожемяка Екатерина, Боцман Валерия, Арутюнян Роман, Савицкий Андрей, Молодова Арина.

    3 группа: Подбирали иллюстрации фантастического содержания

Коровина Софья, Круглый Данил, Евтушенко Виктор, Кучер Кристина, Евтушенко Никита, Филимонова Полина.

    4 группа: Подбирали музыкальное сопровождение

Чигрин Павел, Нестеренко Дарья, Городецкая Жанна, Кумпан Максим, Дорошкова Софья.

Все учащиеся писали фантастические рассказы и обсуждали их в группах, самые лучшие рассказы помешены в проект.

План проекта

    Что такое фантастика?...............................................5

    Чем фантастический рассказ отличается от повести?......................................................................................8

    Фантастические рассказы 4 Б класса ……………10

    Иллюстрации фантастического содержания…….23

    Фантастическая музыка (диск)

ЧТО ТАКОЕ ФАНТАСТИКА?

В толковом словаре С.И. Ожегова:

ФАНТАСТИКА:

1) то, что основано на творческом воображении, на фантазии, на художественном вымысле.

2) литературные произведения, описывающие вымышленные, сверхъестественные события.

3) что-нибудь невообразимое, невозможное.

ФАНТАСТИКА (от греч. phantastike - искусство воображать), форма отображения мира, при которой на основе реальных представлений создается логически несовместимая с ними (""сверхъестественная"", ""чудесная"") картина Вселенной.

В художественной литературе, театре, кино, изобразительном искусстве фантастическая образы нарушает реальные связи и закономерности, естественные пропорции и формы изображаемых объектов. Однако фантазия не просто прихотливая ""игра воображения"": в некоторых образах, символах, невероятных сюжетных конструкциях она может выражать миросозерцание автора, характерное для целой эпохи (""Гаргантюа и Пантагрюэль"" Ф. Рабле, ""Властелин колец"" Дж. Р. Толкьена) .

Фантастика - изображение заведомо неправдоподобного, невозможного в реальной жизни, например фантастических персонажей (градоначальник с фаршированной головой в «Истории одного города» Щедрина), сюжетных ситуаций («Нос» Гоголя, « Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» Щедрина), свойств людей или предметов (способность животных разговаривать в сказках, баснях) и т.п. Иногда фантастическими являются лишь отдельные персонажи или сюжетные ходы, но чаще фантастика оказывается принципом построения художественного мира произведения.

Главным отличительным признаком фантастического произведения является фантастическое допущение, которое полностью определяет развитие сюжета. Это может быть иной мир, существующий по другим законам физики или в другом времени; уровень технологического развития, отсутствующий в реальности; особые, сверхчеловеческие свойства персонажей; наличие магии или несуществующих в реальной действительности существ. Современная фантастика включает в себя множество жанров, двумя основными среди которых являются научная фантастика и фэнтези.

Научная фантастика (science fiction, SCI-FI) описывает события, происходящие в реальном мире, но имеющем от современной или исторической реальности, по крайней мере, одно существенное отличие. Оно может быть техническим, социальным, историческим или физическим, но никогда - магическим. В основной своей массе произведения научной фантастики рассматривают влияние на жизнь общества научно-технических изобретений. Действие может происходить как в отдаленном будущем, так и в иных (параллельных) мирах, но эти миры никогда не бывают сверхъестественными. Наиболее распространенными сюжетами в научной фантастике выступают полеты на другие планеты, робототехника, неожиданные научные открытия.

Фэнтези , как правило, предполагает существование магии и сверхъестественных явлений в описываемом мире и отсутствие технологической цивилизации в нем. По своему духу, стиль фэнтези близок к традиционному эпосу с его героями «меча и магии», глобальными масштабами событий и цепочкой многочисленных подвигов и приключений. Основой сюжета и его главной нитью обычно становится особая миссия главного героя и его друзей, которая продолжается на протяжении всей книги, а зачастую и целого ряда томов.

ЧЕМ ФАНТАСТИЧЕКИЙ РАССКАЗ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОВЕСТИ?

Фантастическая литература - художественные повествовательные произведения, рассказывающие о небывалых, сверхъестественных событиях и героях, созданных воображением автора.

К повествовательным произведениям относятся: сказка, рассказ, повесть, поема.

Попробуем получше разобраться в отличиях между рассказом и повестью.

Повесть - это прозаическое (реже стихотворное) повествовательное произведение, в котором рассказывается о жизни одного или нескольких главных героев. Рассказ ведётся от имени автора, рассказчика или одного из героев. Является жанром литературы.

Жанр повести в своем творчестве использовали Н.М. Карамзин, Н.В. Гоголь, А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, Ф.М.Достоевский, А.П. Чехов

Рассказ - небольшое художественное повествовательное произведение о каком-либо событии в жизни героя или автора. Также является жанром литературы.

Рассказы о жизни природы, животных, детей писали А.И. Куприн, А.П. Чехов, М.М. Пришвин, Е.И. Чарушин, Н.Н.Носов, В.Ю. Драгунский.

Повесть отличается от рассказа своим большим объемом. Так, если объем рассказа измеряется десятком страниц, то объем повести может составлять одну или несколько сотен десятков страниц печатного текста.

Помимо этого, рассказ представляет собой повествование об одном-двух эпизодах жизни главного героя, в то время как в повести может рассказываться о большом отрезке его жизни.

В повести больше действующих лиц и событий, в ней можно проследить развитие характера героя.

В отличие от рассказа, для повести характерно равномерное, неторопливое развитие действия, простота композиции.

Термина "повесть" не существует в других языках, таким образом, повесть является жанром только русской литературы.

Выводы:

1. Повесть по объему больше, чем рассказ.

2. В повести больше персонажей, можно проследить развитие героя на протяжении сюжета; в рассказе персонажей немного.

3. Для жанра повести характерно описание нескольких событий, объединенных общим сюжетом, а в рассказе обычно описано одно событие, вокруг которого сконцентрировано действие.

4. Повесть как жанр русской литературы уникальна: ее аналогов нет в литературах других стран. Рассказ имеет соответствующие формы в литературах разных народов.

5. Развитие сюжета в повести равномерное, неторопливое; в рассказе показан отдельный эпизод, обычно нет предыстории.

6. Повесть отличается от рассказа простотой композиции, в рассказе же может быть обратная композиция.

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ 4 "Б" КЛАССА:

Евтушенко Ольги

Фантастический город

Я с подругой поехала на автобусе в парк. Я заметила, что автобус едет не по земле, а летит над домами по воздуху. Дома были необычные: они имели форму разных геометрических фигур, а крыши были разноцветные и сверкали. На нашей остановке мы вышли и пошли в парк. Тропинки были радужного цвета. К нам подошел тигр. Моя подруга как закричит! Я не успела повернуть голову, как она уже сидит на самой верхушке дерева и продолжает кричать. А тигр подошел ко мне, полащился, я его погладила, и он пошел гулять дальше. Моя подруга успокоилась, а с дерева слезть не может. Я взялась за ветку дерева и на нем сразу же появились яблоки. Они падали вниз и попадали мне в лоб. От смеха моя подруга не удержалась и свалилась вниз. Мы пошли дальше.

Вокруг гуляли разные животные, но мы их уже не боялись. На каждом дереве, если его взять за веточку, появлялись разные плоды. На каруселях можно было слетать в космос.

Что это за место? - спросила я.

Мимо проходил человек и сказал:

Это твоя кровать.

И тут я проснулась, посмотрела в окно и там не было фантастических домов, летающих машин и моей подруги.

Качур Александры

Полет в космос Лизы и её папы

Однажды Лиза с папой-ученым полетели в космос на ракете. Ракета называлась "Единорог". Когда Лиза с папой были в полёте, то она увидела планету зелёного цвета с большими кратерами на ней. Девочка, увидев загадочную планету, очень захотела побывать на ней. Папа согласился. Когда они приземлились, то папа увидел маленьких зеленых человечков, которые звали его. Папа пошел за ними, а Лиза, увидев это, решила проследить за ним. Вскоре они очутились на большой поляне, на которой стоял космический корабль необычной формы. Девочка решила, что там живут инопланетяне, и она оказалась права. Инопланетяне оказались маленькими человечками зелёного цвета с большими чёрными глазами. Лиза решила зайти на корабль. Там она увидела очень много странных существ. В центре корабля она заметила своего отца, окруженного зелеными человечками, все они сильно шумели. Лиза подумала, что папу похитили пришельцы, и тогда она взяла пылесос, который стоял в углу, и начала кричать, чтоб они отпустили её отца. Тогда папа повернулся и улыбнулся, сказав, что это добрые жители планеты и они очень хотят подружиться с нами. Тогда Лиза улыбнулась, пригласила всех к ним в ракету, где они с отцом угощали инопланетян чаем с печеньем. Так закончилось их увлекательно путешествие.

Коровиной Софьи

Алиса и Морф

В одном городе жила девочка. Ее звали Алиса. Стоял солнечный день. Алиса играла со своими подругами на детской площадке. Девочки так заигрались, что не заметили, как наступил вечер. Алиса пришла домой и стала готовиться ко сну. Она легла в кровать и стала вспоминать, как они хорошо провели время. Но вдруг её комната озарилась ярким светом. Он светил с улицы. Алиса посмотрела в окно и увидела во дворе летающую тарелку. Она стояла на детской площадке. Девочку это заинтересовало. Она быстро оделась и пошла во двор. Перед собой Алиса увидела движущуюся дорожку, которая вела прямо в летающую тарелку. Девочка встала на дорожку и она повезла её. Внутри было много приборов, светящихся лампочек, что-то пикало, но никого не было. Вдруг Алиса услышала шум и повернулась. Перед ней стоял инопланетянин. Он что-то говорил, но Алиса не понимала его. И он решил написать ей:

"Здравствуйте! Я мальчик Морф из планеты "Каракуми". Хочешь посмотреть мою планету."

Да! Очень! - ответила Алиса.

Инопланетянин нажал какие-то кнопки и ракета взлетела. Через 5 минут они были на его планете.

Ах как красиво! - сказала Алиса.

Мальчик Морф показал Алисе свою планету, познакомил со своими родными и друзьями. Девочке очень понравилось. Но она стала скучать по дому и попросила Морфа отправить ее домой. Но инопланетяне не хотели её отпускать. Девочка ели уговорила их. Они сказали ей: "Если ты захочешь нас увидеть, просто подумай и мы прилетим. Только никому не говори о нас. Это секрет."

Когда она вернулась домой, была ночь. Она легла спать. Утром она сразу же хотела рассказать всё, что с ней случилось маме, но потом вспомнила то, что ей говорили инопланетяне и она промолчала.

Алиса очень часто по ночам летала в гости к её новому другу Морфу.

Евтушенко Никиты

Сладкий мир

Я подошел к окну, потому что в окно что-то громко стучало. От того, что я увидел, у меня округлились глаза. Это был конфетный дождь. Конфеты сыпали самые разные, а лужи были шоколадные. Тучи на небе были из сахарной ваты.

Я побежал к другу Артему. И говорю ему: "Ты посмотри в окно, что-то невероятное происходит." А он мне говорит: "Это я изобрел игру, которая может управлять погодой." Я удивился, но не поверил, потому что Артем не знал даже сколько будет дважды два, а тут он какую-то программу изобрел. Но я посмотрел, что это за игра, и задал, чтобы пошел бутербродный дождь. Он и вправду пошел из бутербродов и гамбургеров, а лужи уже были не шоколадные, а майонезные. Нам это не понравилось, и мы вернули конфетный дождь.

Через два часа отключили электричество. Компьютер отключился и все пропало. Но мы успели полакомиться сладостями.

Кожемяка Екатерины

Друг с планеты Зева

На свете жил мальчик, его звали Тимоха. Он очень любил наблюдать за ночным небом. У него был свой телескоп, он знал много созвездий и многие из них уже мог находить на ночном небе. Он очень хорошо знал астрономию для своих шести лет.

Тимохе нравилось смотреть разные передачи про космос, про планеты Однажды он увидел передачу, в которой рассказывалось, что наша планета не единственная, на которой есть жизнь. И ему захотелось узнать, есть ли жизнь на других планетах и кто там живет.

И вот однажды, когда он ложился спать, он решил посмотреть в телескоп и увидел там падающую звезду и загадал желание: "Хочу друга с другой планеты". И с этой мыслью он заснул.

Утром, на следующий день, мальчик увидел перед собой странное существо зеленого цвета с блестящими глазами. Оно сидело у Тимохи на кровати и с удивлением рассматривало его. Тимоха подумав, что он еще спит ущипнул себя за руку, но зеленое существо не исчезло. И мальчик решил спросить его, кто он такой и откуда будет.

Я Мука с планеты Зева. - со страхом ответило существо.

А я Тимоха, ты у меня дома, на планете Земля. - сказал Тимоха, а сам подумал, как же я сказал, когда рот закрыт. Но потом поинтересовался, как ты здесь оказался?

И Мука начал свой рассказ: "Я сидел в своей жестяной коробке и перебирал всякие шпульки, бульки, хотел смастерить своего очередного робота-друга, но у меня ничего не получилось. Я с грустью смотрел в иллюминатор и вдруг увидел падающую звезду и загадал желание: "Хочу настоящего друга, с которым можно было бы поговорить". И только я произнес эти слова, как в тот же миг очутился здесь."

Вот это да! - взвизгнул Тимоха, – а я и не знал, что желания, загаданные на падающую звезду сбываются!

И они стали рассматривать друг друга, понимая, что желание они загадали на одну падающую звезду.

Дорошковой Софьи

Путешествие в будущее

Была обычная пятница. На улице гудели машины, а в доме номер 136 Марина со своими родителями собиралась в школу. Она позавтракала. Мама и папа отвезли ее учиться, а потом поехали на работу.

Девочка занималась в 1 классе, поэтому уроки закончились в 11:00. До 12 часов Марина делала уроки, а когда выучила, позвонила Василию, своему другу:

Привет, Васька! Ты придешь ко мне домой в прятки сыграть? - сказала Марина.

Привет! С удовольствием! - ответил ей Василий.

Вася пришел, и друзья начали играть. Он был водой в прятках. Марина, недолго раздумывая, спряталась в большую коробку. Вдруг что-то ослепило на секунду её глаза. Девочке надоело сидеть в коробке, и она вышла из неё. Всё вокруг было как всегда, но Васьки рядом уже не было. Марина подумала, что он ушёл и посмотрела в окно, громко воскликнув:

Глазам своим не верю!

Что она там увидела?! В окне летали космические тарелки и даже машины, а дома были огромными! Девочка вышла на улицу и спросила у милиционера, где она находится. Он попросил сказать номер дома. Марина сказала ему, что живет в доме 136, а милиционер ей ответил, что такого дома не существует. Девочка с печалью в голубых глазах пошла дальше. На своем пути ей встретились две девочки-сестрички. Их звали Клава и Клара. Марина с ними познакомилась и сказала, что ей негде переночевать. Сестрички позвали её к себе и напоили чаем. У них она увидела коробку, в которую спряталась, и спросила, откуда у них такая. Клава и Клара рассказали Марине, что это машина времени, и одну такую забыли на той неделе в каком-то доме. Тогда Марина рассказала им свою историю. Девочки захотели ей помочь. Она с радостью поблагодарила Клаву и Клару, а потом улетела в коробке в свой мир, но часто прилетала в гости к своим новым подругам.

Всё это Марина рассказала Василию и своим родителям. Они, конечно, не поверили ей, и тогда она показала им мир будущего. Это фантастическое приключение стало их маленьким секретом.

Савицкого Андрея

как кошка спасла луну

Однажды вечером, когда я почти уже спал, я вдруг услышал, как кто-то скребется в окно и зовет меня. Я подошел к окну, распахнул его и увидел моего знакомого с Луны по имени Лунарик.

Дорогой друг, - сказал он, – мне нужна твоя помощь.

Всегда рад помочь, – сказал я. – Но сначала сядь, отдохни. Наверное, ты порядком устал с дороги. Хочешь чаю?

С удовольствием! – сказал Лунарик.

Пошел я сразу в кухню

Сказал я кошке: "Брысь!"

Но тут же извинился:

"Прости меня, кис-кис!

Я друга угощаю,

Он очень хочет чаю,

А ты лежишь тут на ходу,

Сию минуту я уйду! -

Мяукнула она.

Вот уж не думал-то я,

Что нам чаевничать пора,

Ура-ура! Ура-ура!

Я поставил одну чашку для кошки, другую для Лунарика и третью для себя.

Ну а теперь рассказывай, в чем дело, – сказал я Лунарику.

Мыши, – ответил он. – на Луне столько мышей, что никто не хочет там жить, и я не могу жениться. Женщины больше всего боятся мышей! Посоветуй, как мне быть? А кроме того, мыши едят Луну, и она делается все тоньше и тоньше, уже остался один тоненький месяц. В конце концов они и его доедят и придется мне делать Луну снова. И так повторяется каждые двадцать восемь дней!

Что такое Луна - вы не знаете дети?

А Луна - это свежего сыра головка.

И голодные мыши на вкусной планете

Расправляются с ней ловко.

Да, плохо дело. Чем же я могу тебе помочь?

Тут мы с кошкой переглянулись.

Мяу-Мяу! - мяукнула она.

Прекрасно, - ответил я. –Прекрасно, прекрасно!

Кошка отправилась с Лунариком на Луну и распугала там всех мышей. Теперь она уже вернулась и по-прежнему спит у меня в кухне. А Лунарик наконец-то женился. Жену его зовут Эрика. И он очень счастлив. Единственная беда - Эрика слишком любит сыр.

Филимоновой Полины

Путешествие кота в страну сладостей

Жил на свете, в волшебном лесу кот, да непростой кот, а Чеширский. У него была улыбка до ушей. Ночью он разгуливал по деревьям и охотился на волшебных мышей. А утром кот приходил к своим друзьям Шляпнику, зайцу, мышке и все вместе пили чай.

Как-то раз, кот решил построить у себя дома ракету. Когда она была готова, он зашел в нее и сказал: "До взлета осталось 5 секунд. Итак, пять, четыре, три, два, один, пуск." И ракета стартовала. Он поставил её на автопилот, но кот забыл сказать куда надо лететь.

Ракета кота приземлилась на планету Сладостей. Там кот встретил конфетного человечка, его звали Сластёна. Сластёна показал коту свой город. Там было всё из конфет, и фонтан был из конфет, а из него лился шоколад. Чеширский кот, сказал, что ему пора лететь домой, в свой волшебный лес. Сластёна скзал коту, что если он захочет с ним увидеться, то ему нужно сказать: "Крибли, Крабли, Бумс!", и он к нему прилетит. Сластёна дал коту много шоколадных мышек и леденцов. И они попрощались.

Вернувшись домой, он пригласил к себе всех друзей на чай и рассказал о своем путешествии. Шоколадные сладости всем понравились.

Городецкой Жанны

Нарисованная буква

В одной школе учился мальчик Петя. Учился он на плохие оценки "2" и "3". И на одном из уроков сидел, и вместо того, чтобы слушать новую тему, рисовал своих монстров. И на одном рисунке он нарисовал страшную и некрасивую букву, с закарючками, в темных цветах. Буква была злой и наставляла на злые дела. Вот Петю вызвали к доске, и учительница справила у него правило из новой темы. Петя заволновался. Он же не знал, что они изучали и на прошлом уроке рисовал и не смог ответить. Ему поставили очередную "2". И Петя решил, что он должен исправить все свои "2", и стал учить все правила, но в его голове это никак не укладывалось. Он вспомнил ту букву, которую нарисовал, достал её из своей сумки и посмотрел не неё.

А буква ему и говорит: "Ты нарисовал меня такой некрасивой, что я разозлилась на тебя и придумала заклинание, в котором сказано, что ты будешь учиться только на плохие оценки."

Петя не знал, что и делать. Он подумал и решил нарисовать букву, только добрую, которая научит злую добру. И так все вышло.

С того дня, Петя стал хорошо учиться, и злая буква исправилась и стала доброй.

ИЛЛЮСТРАЦИИ ФАНТАСТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ