Мир информатики 3 год обучения координаты
«Мир информатики 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКУ и понять устройство и принципы работы компьютеров. В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами. «Мир информатики. 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКА, понять устройство и принципы работы компьютеров. В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами.
Форумная игра сталкер онлайн
Информатика - класс, урок, учебник, билеты, задачи, тесты, обучение, экзамен, ответы, основы информатики, начальная информатика, олимпиады, учителю информатики, открытый урок, программы, курс информатики. Методическое пособие по совместному использованию учебника "Информатика и ИКТ" с учебниками по математике и окружающему миру. Особый "плюс" программы в том, что она обучает детей понятиям, встречающимся в курсе информатики средней школы в рамках учебной программы (т.е. переучивать ребёнка вторично на уроках информатики не придётся). Интересные игры от самых простых до умеренно сложных. Формируется понятие алгоритма действий, правильной работы с мышью, быстроте набора текста с клавиатуры.
Игры онлайн первый миллион русском языке
«Мир информатики 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКУ и понять устройство и принципы работы компьютеров. В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами. Курс введет их в мир логики, научит 4 июня 2014 Автор:Коллектив Название: Мир информатики 3-4 год обучения Издательство: КиМ Год: 2005 Формат: ISO Размер: 152МВ Страниц:1000. 3-4 год обучения» – продолжение нового мультимедийного курса для школьников «Мир Информатики» «Мир информатики. 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКА, понять устройство и принципы работы компьютеров. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по информатике за 6 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «информатика, 6 класс» для закрепления полученных знаний. 5 класс. Окружающий мир. Официальный сайт популярной флеш игры Танки Онлайн. Круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк! Игроков онлайн: 0. Cерверы временно недоступны.
Мир информатики 1-2,3-4 годы обучения.
Год выпуска:
2003
Версия:
все
Разработчик:
Кирилл и Мефодий
Платформа:
2k-XP
Совместимость с Vista:
полная
Язык интерфейса:
только русский
Таблэтка:
Не требуется
«Мир Информатики. 1-2 год обучения»
- первый современный интерактивный курс с использованием мультимедиа-средств обучения, предназначенный для знакомства с основами работы ПК самых младших школьников.
«Мир Информатики» разработан на технологии флэш-анимации и отличается красочностью и наглядностью представления информации.
Курс полностью соответствует обязательному минимуму содержания образования по информатике в общеобразовательной школе и содержит методические рекомендации для учителей по организации и проведению учебного процесса.
«Мир Информатики» в доступной для детей форме рассказывает о компьютере и его составляющих, знакомит с правилами безопасного поведения в компьютерных классах, дает советы по работе с клавиатурой и мышью.
С помощью «Мира Информатики» малыши могут познакомиться с основами информационных технологий (графикой и конструированием), получить первичное представление об информации, ее видах, способах получения, передачи и представления, а также потренироваться, решая свои первые логические задачи. Они узнают, что такое множества, обобщение, модели, алгоритмы и каковы способы их представления.
И все это в увлекательной красочной форме, доступной для восприятия самых маленьких детей.
· 1-2 год обучения;
· 16 уроков;
· 16 медиа-лекций, озвученных профессиональными актерами;
· 120 тренажеров;
· 10 различных типов развивающих игр;
· 150 иллюстраций;
· основы обучения слепому методу печати.
«Мир информатики. 3-4 год обучения» – продолжение нового мультимедийного курса для школьников «Мир Информатики»
«Мир информатики. 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКА, понять устройство и принципы работы компьютеров. В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами.Курс введет их в мир логики, научит информационному моделированию и составлению алгоритмов, обучит основам работы с файлами и папками, различными компьютерными программами и приложениями, электронной почтой и всемирной сетью интернет.
Подробнеее о диске:
Дружелюбный, интуитивно-понятный интерфейс.
Интерактивные анимации.
Разнообразные текстовые задания, выполненные в игровой понятной детям форме, позволяет школьникам эффективно усвоить начала одной из сложнейших наук.
Курс содержит:
35 уроков.
22 медиалекции, озвученные профессиональными актерами.
10 различных развивающих игр.
90 интерактивных заданий.
220 иллюстраций.
Обучение печати «слепым» методом.
Системные требования: минимальные: P-II, 633МГц, 64МБ ОЗУ, 32МБ видео, 250 МБ на жёстком диске, устройство вывода звука. Macromedia flashPlayer 6 (имеется в комплекте).
16
ноя
2009
Мир информатики. 3-4 год обучения (2003)
Год выпуска:
2003
Жанр:
Детские обучающие игры
Разработчик:
New Media Generation
Издательство:
© КиМ
Сайт разработчика:
www.nmg.ru
Язык интерфейса:
Русский
Платформа:
PC
Системные требования:
P-II,
633МГц,
64МБ ОЗУ,
32МБ видео,
250 МБ на жёстком диске,
устройство вывода звука.
Macromedia flashPlayer 6 (имеется в комплекте).
Описание:
Компания New Media Generation сообщает о скором выходе продолжения современного интерактивного курса с использованием мультимедиа-средств обучения для школьников «Мир Информатики» - «Мир информатики. 3-4 год обучения» (разработчик «Кирилл и Мефодий», Россия).
«Мир информатики 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКУ и понять устройство и принципы работы компьютеров.
В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами. Курс введет их в мир логики, научит информационному моделированию и составлению алгоритмов, обучит основам работы с файлами и папками, различными компьютерными программами и приложениями, электронной почтой и всемирной сетью Интернет.
Дружелюбный, интуитивно-понятный интерфейс, интерактивные анимации, разнообразные тестовые задания, выполненные в игровой понятной детям форме, позволят школьникам эффективно усвоить начала одной из сложнейших наук.
Курс содержит:
- · 35 разнообразных тем;
· 22 медиалекции, озвученные профессиональными актерами;
· 10 различных типов развивающих игр;
· 90 интерактивных заданий;
· 220 иллюстраций;
· обучение печати «слепым» методом
30
дек
2018
Гаврилов сергей , г. Хабаровск
|
30-12-2018 05:32:51
16
ноя
2009
Мир информатики. 6-9 лет (2003)
Мир Информатики. 1-2 год обучения - первый современный интерактивный курс с использованием мультимедиа-средств обучения, предназначенный для знакомства с основами работы ПК самых младших школьников. «Мир Информатики» разработан на технологии флэш-анимации и отличается красочностью и наглядностью представления информации. Курс полностью со...
Год выпуска: 2003
Жанр: Детские обучающие игры
Издательство: © КиМ
Сайт разработчика: www.nmg.ru
Язык интерфейса: Русский
29
мар
2010
Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс (2009)
Новый мультимедийный учебник от компании «Кирилл и Мефодий» - «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс» из серии «Начальная школа» Мультимедийный учебник поможет ребенку: - узнать много нового и интересного из истории России; - познакомиться со строением человеческого организма; - провести познавательные опыты в интерактивной лаб...
Год выпуска: 2009
Жанр: Обучающая программа
Разработчик: ООО Кирилл и Мефодий
Издательство: NMG
Сайт разработчика: www.nachalka.info
Язык интерфейса: Русский
16
окт
2009
Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс. Начальная школа (2009)
Мультимедийный учебник поможет Вашему ребенку: узнать много нового и интересного из истории России; познакомиться со строением человеческого организма; провести познавательные опыты в интерактивной лаборатории; научиться логике, внимательности и самостоятельности. Учебник «Окружающий мир. 4 класс» раскрывает целостную картину мира, способ...
Год выпуска: 2009
Жанр: обучающая программа
Разработчик: New Media Generation
Издательство: Кирилл и Мефодий
Сайт разработчика: www.nmg.ru
Язык интерфейса: Русский
14
окт
2009
Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 3 класс. Начальная школа (2009)
Учебник включает 140 анимированных интерактивных тренажёров, которые помогут ребенку узнать, что представляют собой тела, вещества и энергия; также - что такое биосфера, из каких компонентов она состоит. Станет понятным, как происходит круговорот веществ в различных экосистемах на Земле, в том числе, искусственных; как развивались живые с...
Год выпуска: 2009
Жанр: обучающая программа
Разработчик: NMG
Издательство: NMG
Язык интерфейса: русский
14
апр
2014
Раннее развитие детей по системе Монтессори: Мир вокруг нас, Формы и цвета, Занимательная логика (2009)
Год выпуска: 2009
Жанр: Детская обучающая программа с элементами игры
Разработчик: Студия «Баюн»
Издательство: Бука
Сайт разработчика: bayun-school.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Microsoft® Windows®XP/Vista
Процессор: Pentium® III 1000 МГц
Память: 256 MБ Видео-карта: поддерживающая разрешение 1024*728 Аудио-карта: Любая
Жесткий диск: 450 МБ
Дополнительно: принтер для распечатывания доп. заданий (по желанию)
23
окт
2008
Disney"s Atlantis: The Lost Empire The Lost Games Атлантида. Затерянный мир (2001)
Атлантида... Многие смельчаки пытались отыскать этот затонувший в океане остров. Но только юному картографу Майло Тэтчу повезло - в его руки попал таинственный дневник, указывающий путь к Затерянной империи. В этой игре ваши дети попадут в загадочную Атлантиду. Но приём не будет тёплым - вам предстоит вести воздушные бои в жерле подводног...
Год выпуска: 2001 г
Жанр: мини-игры
Разработчик: Новый Диск
Издательство: Новый Диск
Язык интерфейса: русский
04
авг
2008
Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 и 2 класс (2008)
Компания New Media Generation представляет мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 и 2 класс» из серии «Начальная школа Кирилла и Мефодия». Учебник поможет детям дошкольного и младшего школьного возраста познакомиться со знаниями об окружающем мире и правилами безопасного взаимодействия с ним. Учебник может быть...
Год выпуска: 2008
Жанр: обучающая программа
Разработчик: K&M
Издательство: NMG
Язык интерфейса: русский
27
апр
2008
Creative Painter 3.3 (2006)
Замечательная программа рисовалка для детей! Обновленная версия 3.3. В программе можно вставлять множество персонажей на множество красивых фонов,есть анимированные персонажи.Можно просто рисовать карандашом,мелками,аэрозольным баллончиком,фломастерами и многое многое другое. Очень проста в освоении.
Год выпуска: 2006
Жанр: рисовалка
Разработчик: Moko Interactive
Издательство: Moko Interactive
Тип издания: видимо пиратский
Язык интерфейса: без надписей и звука
Таблетка: не требуется
02
ноя
2011
Я знаю математику! 1-4 классы. (2010)
Интерактивный тренажер по математике обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров в объеме начальной школы (1-4 классы) с предложением в каждом типе задач 3-5 вариантов постановки вопроса и неограниченного количества изменений численных значений величин, фигурирующих в условиях.
Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: Группа "Марко Поло"
Издательство: Группа "Марко Поло"
Сайт разработчика: http://www.marcopologroup.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows 98/XP/Vista
Процессор: Pentium IV, 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: монитор SVGA, 800х600, true color
03
мар
2010
Страна знаний - Пойдём за покупками (Выпуск 4) (2010)
"Страна знаний" - прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Диски и журналы тщательно продуманы для совместной работы, чтобы предоставить детям наиболее разнообразные учебные упражнения. Дети могут изучать компакт-диски самостоятельно, а журнал превосходно подходит для их занятий вместе со в...
Год выпуска: 2010
Жанр: Обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: www.deagostini.ru
Язык интерфейса: Русский
22
апр
2008
Уроки Кирилла и Мефодия. МАТЕМАТИКА 1 класс. Часть 4 (2006)
Компания «Кирилл и Мефодий» представляет продолжение серии «Начальная школа» «Математика 1 класс». Мультимедийный учебник предназначен для обучения математике детей младшего школьного возраста. Четвертая часть по объему учебного материала сопоставима с программой четвертой четверти первого класса средней школы. «Уроки Кирилла и Мефодия. М...
Год выпуска: 2006
Жанр: Обучаящая программа
Разработчик: K&M
Издательство: NMG
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
1. Пояснительная записка.
Данная программа кружковых занятий по информатике рассчитана на 144 часа, и носит пропедевтический характер. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек. Целесообразность начала изучения информатики в младших классах, помимо необходимости в условиях информатизации школьного образования широкого использования знаний и умений по информатике в других учебных предметах на более ранней ступени, обусловлена также следующими факторами. Во-первых, положительным опытом обучения информатике детей этого возраста, как в нашей стране, так и за рубежом и, во-вторых, существенной ролью изучения информатики в развитии мышления, формировании научного мировоззрения школьников именно этой возрастной группы, в-третьих, обучение учащихся работе на компьютере в начальной школе подготовит их к более успешному усвоению курса информатики в старших классах. Содержание программы отобрано в соответствии с возможностями и способностями учащихся 10–11-и лет. Количество обучающихся 15–18 человек (две подгруппы). Сроки реализации программы: 2 года.
Основная цель курса: формирование информационной компетентности и развитие мышления младших школьников. Назначение курса – помочь детям узнать основные возможности компьютера и научиться ими пользоваться в повседневной жизни.
Формы и методы обучения определены возрастом учащихся. При проведении занятий используются элементы игры, теоретическая работа чередуется с практической, а также используются интерактивные формы обучения.
Программой предусмотрены методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые (вариативные задания), творческие, практические.
Формы проведения занятий: беседы, игры, практические занятия, самостоятельная работа, конкурсы, выставки.
Программа реализуется на основе следующих принципов:
- Обучение в активной познавательной деятельности . Все темы учащиеся изучают на практике, выполняя различные творческие задания, “набивая руку” при работе с клавиатурой, общаясь в парах и группах друг с другом.
- Индивидуальное обучение . Обучение учащихся работе на компьютере дает возможность организовать деятельность учащихся с индивидуальной скоростью и в индивидуальном объеме. Данный принцип реализован через организацию практикума по освоению навыков работы на компьютере.
- Принцип природосообразности . Основной вид деятельности младших школьников – игра, через нее дети познают окружающий мир, поэтому в занятия включены игровые элементы, способствующие успешному освоению курса.
- Преемственность . Программа курса построена так, что каждая последующая тема логически связана с предыдущей. Данный принцип учащимся помогает понять важность уже изученного материала и значимость каждого отдельного занятия.
Первый год обучения. (3-й класс)
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить учащихся с основными компонентами устройства компьютера и принципами работы в текстовом и графическом редакторах.
- Сформировать элементарные навыки работы в текстовом и графическом редакторах.
- Формировать умения управлять компьютерными играми.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес младших школьников.
- Развивать мышление учащихся
Воспитывающие:
- Воспитывать культуру общения между учащимися.
- Формировать культуру безопасного труда при работе за компьютером.
Ожидаемые результаты и способы их проверки.
По окончании 1-го года обучения дети
знают: понятие информация и информационные процессы; основные компоненты устройства компьютера; правила безопасной работы за компьютером; основные понятии и термины разделов текстовый и графический редакторы; виды компьютерных игр, правила и приемы управления компьютерными играми.
Умеют: включать и выключать компьютер; работать в текстовом и графическом редакторах; использовать возможности текстового и графического редакторов для создания творческих работ (открытки, визитки, рисунки)
Кроме того у учащихся создан познавательный интерес к предмету и сформированы представления о информатике. Полученные знания и умения учащимися способствуют развитию мышления и формированию информационной культуры младших школьников.
Проверка полученных знаний умений осуществляется через: беседы по темам; творческие задания; участие в конкурсах; тестирование
2. Учебно-тематический план (1год обучения)
Темы |
Количество часов | ||
Всего часов | Теория | Практика | |
Тема 1. Информация и информационные процессы (6 часов) | |||
Понятие информации. Источник информации | 2 | 1 | 1 |
Виды информации | 2 | 1 | 1 |
Информационные процессы | 2 | 1 | 1 |
Тема 2. Компьютер (12 часов) | |||
Техника безопасности в компьютерном классе | 2 | 1 | 1 |
Основные компоненты компьютера | 2 | 1 | 1 |
Устройства ввода, вывода | 2 | 1 | 1 |
Клавиатура. Процессор. Память | 2 | 1 | 1 |
Практическая работа “Клавиатура” | 2 | 2 | |
Клавиатурный тренажер | 2 | 2 | |
Тема 5. Обработка текстовой и графической информации на компьютере (31 час) | |||
Технология обработки текстовой информации. Текстовый редактор Word | 2 | 2 | |
Назначение и основные возможности. | 2 | 2 | |
Практическая работа “Набор текста и форматирование | 4 | 4 | |
Оформление открыток, поздравлений | 3 | 3 | |
Оформление визиток | 3 | 3 | |
Конкурс сочинений | 2 | 2 | |
Технология обработки графической информации | 2 | 2 | |
Графический редактор Раint | 3 | 1 | 2 |
Создание и хранение изображений. | 3 | 3 | |
Практическая работа “Создание рисунков”. | 5 | 5 | |
Конкурс рисунков | 2 | 2 | |
Тема 4. Игровые (обучающие и развивающие) программы (23 часа) | |||
Знакомство с понятиям: компьютерная игра. Виды игр. | 1 | 1 | |
Правила и приемы компьютерной игры. | 1 | 1 | |
Практическая работа: компьютерные игры (логические, развивающие, на сообразительность) | 18 | 18 | |
Итоговое занятие. Выставка работ учащихся. Итоговое тестирование | 3 | 3 | |
Итого | 72 | 15 | 57 |
Тема 1. Информация и информационные процессы (6 часов).
Основные вопросы: понятие информации. Источники информации. Виды информации. Информационные процессы.
- понятие информации, источники информации;
- определять виды информации;
- приводить примеры информационных процессов.
Тема 2 . Компьютер (12 часов).
Основные вопросы: основные компоненты компьютера. Техника безопасности в компьютерном классе. Клавиатура. Процессор. Память. Устройства ввода, вывода. Практическая работа “Клавиатура”. Клавиатурный тренажер.
Требования к знаниям и умениям:
- понятие компьютера как информационной машины;
- знать состав компьютера и назначение его основных устройств;
- приводить области применения компьютера;
- выбирать и загружать нужную программу.
Практическая работа. Клавиатурный тренажер.
Тема 3. Информационные и коммуникационные технологии (31 час).
Основные вопросы: технология обработки текстовой информации. Текстовый редактор. Назначение и основные возможности. Практическая работа “Набор текста и форматирование”. Технология обработки графической информации. Графический редактор Раint. Создание и хранение изображений. Практическая работа “Создание рисунков”.
Требования к знаниям и умениям:
- работать в текстовом редакторе (выбор шрифта, набор текста, форматирование);
- работать в графическом редакторе (создавать собственные рисунки, редактировать их и сохранять);
Практические работы: 1. Набор текста и форматирование. 2. Создание и редактирование рисунков.
Тема 4. Игровые (обучающие и развивающие) программы. (23 часа) Знакомство с понятиями: компьютерная игра, конструирование, сопоставление, множество. Приемы конструирования и сопоставления. Правила и приемы компьютерной игры.
Основные понятия: конструирование, сопоставление, множества, компьютерная игра.
Практическая работа: Компьютерные игры.
Методическое обеспечение программы.
Тема | Формы занятий | Дидактические материалы | Формы контроля |
1 . Компьютер | Беседа, игра, практическая работа. | Программа “клавиатурный тренажер”, Презентации по технике безопасности и устройству компьютера Кроссворд Перфокарты | Тест |
3. Информационные и коммуникационные технологии | Беседа, игра, практическая работа, конкурсы | СD: “ Уроки графики в стране вообразилии” Обучающий тест Программы текстового и графического редакторов, перфокарты |
Конкурсы сочинений и рисунков, выставка
работ Защита проекта |
4. Игровые (обучающие и развивающие) программы | Компьютерные игры | СD: “Развивающие игры для малышей”, “Логические игры и головоломки” | Индивидуальные задания |
5. Алгоритмы. | Беседа Практическая работа |
Презентации Программа “Кенгуренок” |
Карточки с заданиями |
Условия реализации программы:
– Наличие компьютерного класса на 10-12 мест
– Наличие мультимедиааппаратуры для демонстрации презентаций и обучения отдельным действиям.
– лицензионное программное обеспечение.