Рабская сущность русских. О рабской психологии русских. Кто же такой крепостной

Убийственная статья написанная о русских, про русских и для русских. Только боюсь, что в самой России она никому не нужна. Почитайте, статья похожа на научный труд, только много эмоций.

Комментировать я не буду. Скажу лишь, что статья во многом совпадает с моим собственным мнением. К моему великому ужасу, замечу. Когда я уезжал не было все так запущено.

Гибридный народ

…Меня сейчас поражает, как же я раньше мог считать этот народ своим. Поражает безразличие, бесстыдство, беспринципность россиян. Сколько бы крови ни пролилось, сколько бы преступлений ни совершил Кремль от их имени и руками их сограждан, жителей России это абсолютно не волнует. Они вовсе не «обмануты», они просто не хотят ничего знать, а если вдруг и узнают о том, что происходит, то реакция одна – «все правильно… так и нужно… интересы России… Разговаривать с ними просто не о чем, бессмысленно. Есть микроскопическая группка оставшихся нормальных людей, они не просто в меньшинстве, они – вымирающий вид.
И. Симочкин, гражданский активист

Сегодня, когда российская оппозиция занимается всякой мышиной возней типа дачингов и ощупыванием карманов четы Навки-Пескова (кого в стране воров удивишь воровством?); в качестве клоунов участвует в цирковом путинском шоу под названием «Выборы», есть более актуальная тема, которая в первую очередь должна занимать умы здравомыслящих россиян и реальных оппозиционеров. Это не Украина, не Сирия и даже не стремительное падение уровня жизни в России, а состояние, в котором пребывает сейчас российское общество. Потому что под «патриотическое» блеяние ватников и с молчаливого согласия остальных происходит разграбление страны, а Кремль продолжает пополнять список своих кровавых преступлений. Российский народ фактически стал соучастником этих преступлений. Но главное, что этому режиму рано или поздно придет конец и тогда, возможно, появятся условия для построения новой страны, демократической и свободной. А кто будет строить эту страну? Микроскопическая группка оставшихся нормальных людей? Вымирающие? И вообще для кого?

«Наша Россия это – холодный океан равнодушия с редкими горящими огоньками совести. Была и есть», – написал Алексей Мельников. Красиво сказал, все так. Реальность, к сожалению, гораздо печальнее. Если без эвфемизмов и красивостей, то

Россия сегодня больше напоминает дурдом, в котором психи всех мастей по примеру самого неадекватного из них разом перестали притворяться выздоравливающими и принялись заниматься всякого рода членовредительством типа назло персоналу (цивилизованному миру). Заливаясь безумным смехом, они с удовольствием демонстрируют всем свои язвы и увечья. Персонал пытается успокоить, вразумить болезных, но куда там? Безумцы продолжают улюлюкать, корчить рожи и показывать кукиши «врагам».

Я смотрю на окружающих меня соотечественников и пытаюсь понять, кто эти люди? Временами они производят впечатление вполне нормальных. Но стоит зайти разговору про российские проблемы или про какую-нибудь другую страну, пусть не про политику или экономику, а культуру или историю, тут они начинают нести такой ватниковский бред! От своих родственников, например, я узнала, что Путин – великий политик потому как основал Большую двадцатку, Обама начал Иракскую войну, в США какая-то ненастоящая демократия, а украинцы – плохие, потому что «а чо они?» (других аргументов не нашлось).

Поразительно, что подобное невежество демонстрируют те, кто имеет высшее образование, у кого есть ученые степени. Кто регулярно бывает в Европе и США, а не только на курортах Турции. И даже те, кто планирует навсегда уехать и жить за пределами родины!

Симочкин совершенно прав. Что-то доказывать, приводить контраргументы бесполезно. Все факты, цифры, разумные доводы вязнут в вате, которой, видимо, набиты головы большинства россиян. Инакомыслие, способность мыслить критически и реально оценивать действительность вызывает раздражение и агрессию.

Нет никаких сомнений, что сегодня мы наблюдаем прогрессирующую умственную и, что самое ужасное, моральную деградацию российского населения. Полную неспособность и нежелание самостоятельно думать и анализировать.

Нарастающую атрофию человеческих качеств таких, как достоинство, стыд, совесть, милосердие. Культ агрессии и жестокости. «Пароксизмы злобы и восторга, которые испытывает публика по поводу того, что кого-то бомбят, кого-то убивают…» С большой долей уверенности можно говорить о произошедшей нравственной мутации большинства россиян.

Кто же они, мои сегодняшние соотечественники? Язык не поворачивается назвать их согражданами. Потому что люди, утратившие практически все конституционные права, равнодушно либо восторженно принимающие то, что хозяева страны лишают их еды, доступной и качественной медицины, хороших дорог, всего, из чего складывается достойная жизнь; решают за них, что им есть, смотреть, читать, куда ездить, гражданами не являются.

Видя россиян на ура-патриотических проправительственных акциях, облепленных со всех сторон георгиевскими символами, не могу отделаться от ощущения, что это не цивилизованные люди, а дикари из неведомого племени Мумба-Юмба, участвующие в языческих обрядах. Если продолжать проводить параллели, то сегодня в России есть почти все атрибуты дикарской жизни: Вождь, Святейший Шаман Всея Руси, поклонение мумифицированному идолу, сакральные жертвоприношения, ритуальные пляски в рубищах, примитивные взгляды на мироустройство, системная отсталость, стремление к изоляции от цивилизованного мира. Причем, путинская Россия – это отнюдь не мирная общность людей, а агрессивное племя войны, регулярно совершающее набеги на соседей, занимающееся территориальными грабежами, постоянно конфликтующее либо провоцирующее вооруженные столкновения с другими народами.

Но, в очередной раз, убеждаясь насколько безучастно и покорно принимают россияне то, как власти своими идиотскими законами и постановлениями снижают качество их жизни и ущемляют права; с какой готовностью население России ведется на любую ложь Кремля и откликается всенародной поддержкой путинских авантюр в Чечне, Грузии, Украине и теперь Сирии,

мне кажется, что большинство моих соотечественников – даже не племя дикарей, а стадо тупых животных.

Бредет это равнодушное стадо, время от времени радостно бекая-мекая в ответ на удары кнута, и не желает замечать, что гонит их пастух совсем не на пастбище с сочными травами и чистым ручьем, а на бойню. Многие россияне, видимо, вполне комфортно чувствуют себя в роли то ли ослов, то ли баранов, поскольку про чувство собственного достоинства, совесть и другие качества, отличающие человека от животных, давно забыли.

Не могу не упомянуть здесь удивительно актуальный фильм «Камышовый рай «(1989), как раз про человеческое достоинство и людей-баранов. Напомню сюжет. Действие фильма разворачивается в подпольном трудовом лагере. Там работает всякий сброд (люмпены), а также безработные, попавшие на удочку опытных вербовщиков. С утра до вечера под палящим солнцем вкалывают так называемые «бараны» на заготовке камыша за баланду, порцию воды и сигареты, живут в скотских условиях и за «недостаточное усердие» подвергаются избиениям охранниками («пастухами). Главный герой картины, отказавшись от возможности стать «пастухом», на протяжении всего фильма совершает побег за побегом, пытаясь доказать, что он – не «баран». В какой-то момент возникает ситуация, когда несколько десятков «баранов» остаются без присмотра «пастухов», с оружием. Но вместо того чтобы сбежать, они решают связать мятежников и вернуться с ними в лагерь, рассчитывая на поощрение лагерного начальства. «Бараны» делают выбор в пользу каторги, так как за колючкой – хоть и скотская жизнь, но гарантированная баланда и курево, а на свободе – еще неизвестно что.

К сожалению, многие написавшие отзывы о «Камышовом рае» увидели актуальность картины только в том, что в России по-прежнему существуют нелегальные трудовые предприятия. И это яркое свидетельство того, что наша страна серьезно больна. Потому что смысл фильма, конечно, глубже. Он о духовной свободе и личностном рабстве. В подпольном лагере легко увидеть черты нынешнего российского общества, этакую его мини-модель, взаимоотношения авторитарной власти и народа («пастухи»-«бараны»). Российских современных «баранов», как и лагерных невольников, страшит жизнь в условиях демократии и свободы. Они выбирают не очень сытую жизнь, унижения и бесправие, прикрываясь ватниковскими «а то будет еще хуже» и «кому мы там нужны». Можно подумать, что они нужны такой стране, какой является сейчас Россия. Судя по социальной политике, проводимой Кремлем, наш «Сыра-Пыра», как и хозяин лагеря, видимо, возомнил себя «санитаром общества», который избавляет страну от «лишних» людей и человеческого мусора. Почему бы и нет? В конце концов, путинской ОПГ, находящейся сейчас у власти, ни к чему столько «баранов» для обслуживания, условно говоря, газовой трубы и ядерного чемоданчика.

Так кого же в итоге взрастило «Отечество наше свободное, братских народов союз вековой»? Агрессивных дикарей, покорных баранов или вообще какую-то аморфную жижу, послушно текущую куда подует ветер? Ни то, ни другое.

Скорее всего, некий уродливый гибрид, который взял, к сожалению, далеко не самое лучшее от других «видов» и представляет на сегодняшний день опасную гремучую смесь для цивилизованного мира.

Опасную тем, что национальной идеей, к которой оказался восприимчив гибридный народ, стало не развитие страны на благо всех ее жителей и процветание нации, не защита свобод или, к примеру, установление мира и добрососедских отношений с соседними государствами, а утопическое возрождение рухнувшей империи, собирание земель и борьба с вымышленными врагами России(в их числе сейчас почти все цивилизованные страны). Выяснилось, что «после полутора с лишним десятилетий, проведенных с нынешним президентом, объединять российский народ может только ненависть. Объектом которой становится любой, на кого укажет начальственный палец.»(И. Мильштейн)

Я совершенно не разделяю мнение тех наивных оптимистов, которые считают, что все это результат ТВ-зомбирования, стоит только выключить телевизор, и завтра мы проснемся в новой стране среди каких-то других людей. Увы, люди останутся прежними. Может быть, говорить они уже будут другое, а скорее повторять, как попугаи мантры нового «гуру», но сути это не поменяет.

Потому что сегодняшние россияне – это продукт не пропаганды, а точнее, не столько пропаганды, сколько многолетних унижений низким качеством жизни и бесправием. В результате мы видим, что прошли века, на дворе двадцать первый век, а в России крепостные и холопы никуда не исчезли.

Среди жителей прочно укоренилась рабская психология и привычка жить в неприемлемых для цивилизованной страны условиях. Раздолбанные дороги, обвалившиеся фасады домов, грязь на улицах, обшарпанные государственные поликлиники, больницы и другие социальные учреждения на фоне сияющих великолепием зданий пенсионных фондов, силовых ведомств и органов власти – все это для жителей «Империи» стало естественным и органичным, а не загаженное, отремонтированное воспринимается с удивлением, порой вызывая смутное беспокойство и дискомфорт. Причем настолько сильный, что отдельные «граждане» пытаются привести увиденное в соответствие с привычной глазу обстановкой. Вспомните знакомую ситуацию. Вы въезжаете в новый дом (бывает, повезло). Пройдет совсем немного времени, и ваш чистенький подъезд изменится до неузнаваемости: исцарапанные и исписанные всякой похабщиной лифт и почтовые ящики, плевки на расшатанных перилах, потолок в черных пятнах от сигаретных бычков… Или вспомните россиян, отдыхающих на природе среди куч мусора. Некоторые из более обеспеченных приезжают на джипах и, видимо, насмотревшись сериалов про красивую жизнь, даже с корзинками для пикника. Но им и в голову не придет убрать вокруг территорию! Люди, привыкшие жить, извините, в говне, не видят ничего противоестественного в отдыхе на помойке. А до сих пор существующие в России нужники?!

При таком положении дел можно быть уверенным, что дна снижения жизненных потребностей у россиян не существует. Даже если завтра власть переведет население на сено и комбикорм, они все равно будут славить Путина, винить во всем врагов во главе с Обамой и считать себя великой богоизбранной нацией, имеющей право навязывать всем свои «посконные, домотканые, кондовые ценности «Русского мира».

« Величие в рабстве – этот парадокс присущ только России. Державные амбиции, восторженно принятые огосударствленной толпой – это коллективная мания величия. …Это буйство помешанных на мании величия рабов, которым хозяин-государство разрешило реализовывать свою сатаническую ненависть по отношению к свободным людям». (А.Довлатов).

Так что у оппозиции сегодня море дел, и они поважнее, чем поиски нажитого непосильным трудом у кооператива «Двенадцать друзей Путина». Путинский режим агонизирует, он может рухнуть в любой момент. Общество должно быть к этому готово. Необходима четкая и конкретная программа действий по изменению существующего порядка. Предложите россиянам реальную альтернативу развития страны в интересах общества, правильные ориентиры, своего рода маячки. Только пусть это будет искреннее желание улучшить жизнь людей, а не очередная попытка под популистскими лозунгами пристроиться к кормушке воров. И тогда вас поддержат.

Оппозиции также предстоит большая просветительская работа по преодолению у россиян державных амбиций и чванства из-за самой большой территории. Им придется выступить в роли своего рода миссионеров и как-то донести до 85-90%, что:

  • времена империй и набегов на соседей прошли, страна сильна не территориями и ресурсами, а их грамотным управлением в интересах всех ее граждан;
  • Россия – давно уже не мировой лидер, а обычное сырьевое государство, каких много;
  • русские – ничем не хуже, но и не лучше других наций;
  • нет никакой богоизбранности, а особый путь развития – это путь отсталых африканских стран;
  • нет никаких врагов, окруживших Россию, а есть миф, придуманный ворами у власти для оболванивания масс и отвлечения внимания от своих преступных афер;
  • войны, которые ведет Путин, идут за ваши деньги; не надо удивляться, что вы живете все хуже: своими ура-патриотическими завываниями и молчанием вы сами дали на это согласие;
  • ксенофобия, национализм, шовинизм – не только плохо, но и опасно в первую очередь для самих россиян, поскольку являются проявлениями фашистской идеологии, усиленно навяливаемой Кремлем…

Россиянам же я хочу сказать: «Очнитесь от своего псевдопатриотического, милитаристского угара!» У нас пока еще есть выбор – стать со временем свободной, процветающей страной или либо пополнить список беднейших государств мира, либо быть ввергнутыми в Большую Войну, где победителей не будет. Отлипните наконец от своих зомбо-ящиков и взгляните трезвым, только обязательно трезвым взглядом на происходящее. Хватит винить в своих бедах мифических врагов и перебирать проблемы других стран. Если вы истинные патриоты, займитесь делами своего отечества! Иначе, как написал В. Шендерович, «не вышло жить по-людски – хотя бы послужим, в очередной раз, страшным примером человечеству».

«Мир такой, какой он есть … и пусть в России люди живут ужасно! Люди живут ужасно в Северной Корее, хотя их, конечно, нужно спасти. Люди живут ужасно в Африке. Что же тут поделаешь? В конце концов, это их дело. Вот россияне и будут живым примером ужасной жизни. …Просто россияне должны знать, что это их выбор» М.Малый).

«Люди холопского звания – сущие псы иногда: чем тяжелей наказание, тем им милей господа » Николай Алексеевич Некрасов

Русский философ, социолог А. А. Зиновьев

Автор произведений “Зияющие высоты”, “Гомо советикус”, “Пара беллум”, создатель оригинальной социально-философской концепции советского общества. Публикую небольшую статью А.А.Зиновьева “Почему мы рабы?” (май 1980 г.), перепечатанную из философского альманаха “Квинтэссенция” за 1991 год, и “Манифест социальной оппозиции” (январь 1989 г.), перепечатанный из журнала “Континент, где он рассматривал вопрос извечного рабства русских:

Страна рабов – говорил о России Лермонтов. Рабы, сверху донизу все рабы – говорил о русском народе Чернышевский. Изменилось ли что-нибудь в России с тех пор? Да, изменилось: новая форма рабства пришла на смену старой. Мы по-прежнему остаемся рабами. В чем заключается наше рабское положение и рабская психология? И почему мы остаемся рабами, несмотря ни на что? Ответ на первый вопрос очевиден: мы ограничены во всех существенных проявлениях нашей жизни и потребностях, мы подвергаемся наказанию за малейшие попытки обрести свободу и независимость не только в поведении, но даже в мыслях. Ответить на второй вопрос честно и правдиво – дело гораздо более трудное: этому мешают те самые психологические причины, в силу которых мы остаемся рабами.

Валютный курс баранов:

1 ебль = 100 прохерам

Русские СМИ пиарят новейшую идею русского куршавельского ХЕРоя Прохорова, заявившего о намерении баллотироваться в президенты страны идиотов.

Большой жираф обещает создать единую глобальную валюту на основе евро и рубля.Называться эта валюта будет ЕБЛЬ! И составляться из ста ПРОХЕРОВ.

Закон для баранов:

По конституции РФ, после того как Путин был официально зарегистрирован кандидатом в президенты, он ДОЛЖЕН СЛОЖИТЬ С СЕБЯ ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА!Free Speech / Свобода Слова

Наверное, многие из нас еще со школьных времен затвердили, что крепостное право в России было отменено еще в 1861 году. Но на самом деле традиции работорговли существовали во всем мире издавна. Не стала исключением и Древняя Русь.

«Челядь»

Попасть в рабы на Руси можно было несколькими способами. Один из них – это захват иностранных пленных. Таких рабов-«полонян» называли «челядью».

В одной из статей договора, заключенного в 911 году с Византией после удачного набега древних русов на Константинополь, византийцам предлагалось заплатить 20 золотых монет (солидов) за каждого взятого в плен «челядина». Это составляло около 90 граммов золота и вдвое превышало среднерыночную цену на невольников.

После второго похода на Византию (944 год), который завершился менее успешно, цены удалось скостить. За «юношу или девицу добру» давали на этот раз 10 золотых монет (45 граммов золота) или «две паволоки» - два куска шелковой ткани. За «середовича» - раба или рабыню средних лет – полагались восемь монет, а за старика или ребенка – всего пять.

«Челядь» чаще всего использовали для различных неквалифицированных работ, например, в качестве домашней прислуги. Женщины-полонянки, особенно молодые, ценились выше мужчин – их можно было использовать для любовных утех. Многие из них становились наложницами и даже женами рабовладельцев.

Как сообщает «Русская правда» - сборник законов XI века – средняя стоимость «челядина» составляла пять-шесть гривен. Многие историки считают, что речь идет не о серебряных гривнах, а о гривнах кун, которые были вчетверо дешевле. Таким образом за невольника в то время давали около 200 граммов серебра или 750 выделанных беличьих шкурок.

В 1223 году после неудачной битвы с монголами на Калке смоленским князем Мстиславом Давидовичем был заключен договор с рижскими и готландскими купцами, по которому стоимость одного челядина оценивалась в одну гривну серебром (это соответствовало 160-200 граммам серебра и примерно 15 граммам золота).

Цены на челядь зависели от региона. Так, в Смоленске раб стоил немного дешевле, чем в Киеве, и втрое дешевле, чем в том же Константинополе… Чем больше людей захватывали в рабство во время военных походов, тем сильнее падала цена.

Рабство по закону

На Руси активно развивался и внутренний невольничий рынок. Еще одной распространенной формой рабства, кроме «челяди», являлось холопство. В холопы можно было попасть за долги, в результате брака с холопкой или холопом, поступления в услужение, в качестве наказания за тяжкое преступление… Были случаи, когда родители сами продавали или отдавали своих детей в рабство, так как не могли их прокормить.

Крепостное право стало развиваться лишь в XI веке, с формированием централизованного государства. В основе его лежала зависимость бедных крестьян от землевладельцев. В Киевской Руси и Новгородском княжестве все несвободные крестьяне подразделялись на три категории – смердов, закупов и холопов. В отличие от первых двух категорий, холопы не могли иметь никакой собственности, не имели права переходить к другому хозяину.

В XV столетии, после того как Московское княжество освободилось от татаро-монгольского ига, цена на одного холопа колебалась от одного до трех рублей. К середине XVI столетия она повысилась до полутора-четырех рублей. Накануне Смутного времени доходила уже до четырех-пяти рублей. Однако неурожаи и войны неизменно опускали цены на живой товар.

Если контролировать внешнюю работорговлю было довольно сложно, то внутри страны государство пыталось регулировать рабовладение. Существовали специальные кабальные книги, где фиксировались соответствующие сделки. При этом с владельцев холопов брался особый налог.

Плюсы и минусы рабства

Если разобраться, рабовладение представляло собой вполне эффективный экономический институт. Люди могли служить предметом купли-продажи, могли быть обменены на другие, «неодушевленные» товары, или взяты в счет уплаты долгов и налогов. Хозяева получали практически дармовых работников «за кров и еду», те не могли по собственному желанию покинуть «рабочее место» или потребовать лучших условий… Иногда это было выгодно и самим рабам: они обретали хоть какую-то стабильность, могли не заботиться о жилье и куске хлеба.

Но, с другой стороны, принуждение не может являться достаточным мотивом для качественного труда. Как показывает практика, лучшей мотивацией для работника являются повышение качества жизни и возможность самореализации. Увы, рабство все это исключает.

Начну с того, что я сам русский. Но я стесняюсь своей национальности.
Я бы предпочёл родится украинцем или чеченцем. Или американцем или любым европейцем, японцем, но не русским. Я даже с папой своим поругался по этому поводу. Правда мы сразу же помирились, т.к. друг друга поняли - почему и почему это обидно.

Начнём с обычного двора. Я заметил, что русские не особо защищают русских. Так же не особо помогают. А скажем грузины друг друга защищают. Вообще любые кавказцы друг друга защищают. И белые амеры защищают друг друга. Это я заметил ещё в моём дворе, особо это проявляется в армии, так же я это заметил в эмиграции в сша - русские мне помогали крайне редко. А вот украинцы помогали - подвозили в магазины, когда у меня не было машины, амеры подвозили, чтобы я нашёл жильё и т.д.

Во время событий в Украине, украинцы всегда приезжали на Майдан из своих западенских сёл. И протестовали против власти очень горячо, живо. А русские не приезжали. Только когда Банда Януковича их привезла на автобусах, они уныло ходили строем под голубыми флагами, отрабатывали зарплату, ожидая вечера, когда можно будет нажраться.

Так же мой папа мне сказал "Они там пели москаляку на гiляку". Он это конечно не слышал, но он смотрит путинское тв по спутнику, там показали. Я ему сказал, "А что же русские не приехали и не устроили Антимайдан? Что же они не забросали коктейлями молотова украинцев? Почему они такие слабые, почему они такие трусливые рабы?" И добавил кое-что про мой зарубежный опыт, когда мне кавказцы, даги в спортзале помогали больше, чем русские. Папа очень рассердился, мы оба вспыльчивые, мама нас остановила от криков, но через 15 мин. мы успокоились и помирились. Потому, что он понял, что я прав.

Русские это трусливые и злобные рабы. Даже на востоке Украины, это же не они восстали. Это всё платные диверсанты из России. Местные русские так, вяло поддерживали в надежде, что Путин введёт войска как в Крым. Но украинцы начали сопротивлятся, Запад поддержал, Путин поджал хвост и всё.. теперь они расплачиваются войной за свою трусость, злобность и предательство.

Мне стыдно за русский фашизм, который нашизм. Мне стыдно за их гомофобию. Мне стыдно за их алкоголизм, курение и наркоманию. Мне стыдно, что русские бабы готовы лечь под любого, абы забрали их из этой Царско-Путинской России. Мне стыдно за то, что они постоянно матерятся. Мне стыдно, что они всех ненавидят и боятся. Мне стыдно быть русским. Мне стыдно моей национальности.

В США амерам я говорю "я из украины". Русским я говорю "да, я русский, но я за Украину и против Путина". Чеченцам и дагам говорю "я с вами в вашей борьбе с царизмом".

Закрепощенность является естественным состоянием для русского народа. Именно в таком состоянии русский народ является наиболее монолитным, дееспособным, продуктивным. Закрепощенность, т.е. отказ от индивидуальных свобод, дает русским максимальную ясность и смысл жизни. Русская натура запроектирована на закрепощенное, безрассудочное, ведомое поведение, она – как болотный тягач, которому нечего делать на асфальте.

Тут же повторяю правило «80 на 20»: суждения о членах сообщества никогда не бывают правыми на 100% случаев. Если суждение в общественной сфере справедливо не менее, чем на 80% случаев, то это истинное суждение. Да, среди русских бывают и интеллигентные, высококультурные натуры с тонкой душевной огранизацией и развитым интеллектом, но такие интеллигенты никогда не станут лидерами общественного мнения в русской среде, они всегда останутся здесь маргиналами и чудаками, в лучшем случае. Ой, ну какая у варваров может быть духовность? – Только примитивная.

Русские и демократия – понятия несовместимые. Стоило в 1861-м году, под давлением союзников-победителей Крымской войны отменить крепосное право – и Русская империя пошла юзом, внутри ее началось брожение и распад. Русские элиты не готовили свой народ к раскрепощению и самостоятельности, поэтому и случился 1917-й год.

В России работают только те общественные технологии, которые расчитаны на примитивную чернь-культуру, т.е. реально работает только «кувалдно-ломовая» цивилизация. Самые большие исторические достижения русских припадают на периоды репрессивно-принудительных максимумов: опричнина Ивана Грозного, вырубка «окна в Европу» во времена Петра Первого, индустриализация в эпоху Сталина… С чернью иначе и нельзя: нет принуждения, нет и работы!

Русским демократия противопоказана, русские просто презирают высокую культуру. Русская натура является заложником огромных пространств, заложником огромных территорий, населяемых десятками народов. Русские – это сторожевые псы 1/6 части суши, ничего, кроме патрулирования, они с этой территорией сделать не могут: держать и не пущать!» - вот их девиз.

У русских нет ни сил, ни умений строить нормальные отношения с десятками покоренных народов. Главная забота русских - сохранение и приумножение империи, ради этой сверхзадачи они отказались от развития собственной нации, чтобы ничто не отвлекало их от службы собакой на сене своему инородному правителю. Итого, русские отказались от собственной национальности, в пользу своей имперскости.

Слабой стороной русской имперско-крепостнической парадигмы является то, что такая крепость не порождает креатив, изобретательность, новации в русской среде, поэтому эта империя всегда привечала и привлекала чужие таланты. Как временная мера, это срабатывало, но одновременно росла социальная, культурная дистанция, между чужеродной креативной прослойкой и русской чернью.Итого, русские традиционно – это примитивный, варварский народ, который не способен к проявлению индивидуальной культуры. Русские – это азиаты, которые завлекают к себе варягов, чтобы за ними самим выглядеть, как европейцы.

Три символа русской государственности:
-самодержавие означает верховную власть, сохранение крепости. Самодержавие освобождает русских от необходимости принятия самостоятельных решений – «самодержцу всегда виднее»;
-православие обеспечивает русским духовное закрепощение. Русским достаточно знать, что у них "самая правильная в мире вера", - это автоматически обеспечивает им «особую духовность»;
-народность, как принцип, означает закрепощение национального вопроса.
Итого, три символа – и три закрепощения!

Сила русского народа для власти в том, что он готов отказаться от ценностей своей индивидуальной, мелкогрупповой жизни, во имя торжества имперской идеи. Самоотверженность, самоотречение широко представлено в русской истории, но это итог не какой-то особой русской духовности, это следствие атрофии здесь ценностей индивидуальной жизни. Русские традиционно очень низко ценят свою личную жизнь, так их смоделировали . Русские - это огромный массив людей, которыми очень легко можно манипулировать. Достаточно крикнуть «За родину, за сталина!» - и толпы смертников побегут вперед, как собачки Павлова!

В цивилизованном обществе для личности базовыми ценностями являются ценности его индивидуальной и мелкогрупповой сфер деятельности, т.е. тех сфер, где он представлен конкретным, особенным деятелем, а участие в общественной деятельности является средством оптимизации реализации своей индивидуальности. В русских все наоборот: здесь личность, индивидуальность отодвигается на третий план, во имя имперской, государственнической доминанты. В России люди гордятся общественным строем, имперскими достижениями, полетами в космос, завоеваниями новых земель, а живут в развалюхах и одеваются в традиционный русский дресс-код: кирзачи, фуфайка, шапка-ушанка!

Вот это готовность русского человека к самоотречению, самопожертве, - она создает особый ресурс для русской власти. Русский человек рождается для того, чтобы служить своей империи, своему царю-батюшке, он спроектирован на рабско-крепостническое служение. Когда такого требования от власти нет, то русский человек теряет жизненные ориентиры и начинает пить или иначе прожигать свою жизнь,он не видит другого смысла для своей жизни.

Не зря К.Маркс говорил, что русский народ – идеальный клиент для испытания на нем идей коммунизма, таким клиентом он является и до сих пор. Русский без империи – как бесхозный хлам, он не знает и не понимает, куда себя деть, зачем он вообще нужен? Тогда начинается пьяное, разгульное самопрожигание жизни русскими: если некому служить, нет смысла жить вообще!

Другой стороной привязанности русских к имперским стандартам, является их беспримерная жестокость ко всем недовольным их империей, их порядками. Любое проявление личностью своей воли, своих желаний, своей позиции воспринимается русскими, как покушение на их имперскую идею, на дело государево! Почему русские такие жестоки к другим народам? – Для них любое проявление свободомыслия, свободолюбия – это абсолютная ересь, вздор, непорядок, подлежащий немедленной ликвидации! Это личное оскорбление для русских, ибо они жертвуют собой, своим личным ради дела государева, а здесь кто-то что-то для себя лично требует! Отсюда и нетерпимость русской черни к любым проявлениям индивидуальности, критического мышления. Эта чернь решительно задвигает шибко умных в маргинез, а то и репрессирует. Русские очень легко пускают в ход кулаки против своих оппонентов, формировать словесные контраргументы для них очень сложно, применение физического насилия для них как-то понятней...

Русский с удовольствием растворяется перед лицом власти, превращается в послушное орудие имперской воли, здесь его духовный катарсис. Русский жаждет стать винтиком, человеком системы, безликим элементом великой общности, чем больше империя, тем большим представителем ее он себя ощущает. Вспомните, как русскомирцы выбирали президента в Украине в 2004 и 2010-м году: как царя-батюшку! Одним словом, гены не пропьешь и на чужбине!

"Особая русская душа" состоит в том, что русские отказываются от своей личной души, от своего личного выбора и личной воли, в пользу "общей имперской души". Вот эта общая имперская душа и составляет особую русскую духовность. Русская империя имела то превосходство над другими государствами, что она всегда имела в своем распоряжении множество таких вот беспрекословных слуг, жизнями которых она могла запросто жертвовать, без малейших для себя неприятных последствий. Русским народом государи разбрасывались, как расходным материалом, поэтому и сколотили империю на 1/5 часть суши, состоянием на 1830г . А что церемониться: русские бабы еще нарожают! Русские правители, русская аристократия сами называли свой народ «чернью», так что не надо мне забрасывать упреки об очернении темы.

Русский народ – это народ-чернь, по своему типу. Категоричный отказ от индивидуальности, от своих личных прав и свобод, в пользу своей принадлежности к империи, к общине – все это не позволяет развивать русскую индивидуальность, в принципе. Уберите от русского народа интеллигенцию, верхнее сословие, из состава инородцев – и вы ужаснетесь убогости чистого русского этноса! Такова цена отказа этноса от обретения собственной индивидуальности. Теперь русский народ жаждет нового, правильного крепостного порядка для себя, «большой крепостнический цикл» рулит!

Резюме. В чем разница в менталитете русских и украинцев? - Русский – это первый парень в евразийском селе, а украинец – последний парень в европейском пригороде!
И русские, и украинцы – это особые этнические образования, со сломанным, сдеформированным онтогенезом, в результате чего из них никак не могут сформироваться полноценные нации. Русские сформированы, как этническая каста чернь-народа, украинцы –как низкосословное этническое образование. Ни русские, ни украинцы не способны «забеременеть» собственной национальной элитой, не способны выйти за пределы примитивной цивилизации. Русские – они как вышедшие из повиновения роботы, от них никогда не добъешься нормального человеческого поведения, но только запуск каких-то узких целевых программ.

Теперь в мире – эпоха индивидуализма, это универсальный признак цивилизованности: в современном мире каждый сам за себя. Мир стал слишком сложным и запутанным, чтобы безликая, ведомая личность смогла найти в нем достойное место. Русские – грубо инфантильная нация, но патернализм уже нигде не работает, традиционных обществ-монархий тоже днем с огнем не сыскать. Иными словами, подимперский, обезличенный тип личности уже нигде, на государственном уровне не затребован. Русские должны обрести внутреннюю свободу, внутреннее развитие, либо смириться со своим историческим поражением и уходом в небытие, под натиском более агрессивных и дееспособных народов.