Дополнительные занятия на английском языке перевод. Дополнительные занятия по английскому языку
Английский язык сейчас повсеместно изучается в рамках школьной программы, с первого класса до выпускного. Но, несмотря на регулярные занятия, ученики не только с огромным трудом, но и зачастую совершенно не умеют применять английский на практике! Причина этому кроется в несбалансированности школьной программы. Современная система обучения имеет множество недостатков, и исправить её упущения иногда можно только дополнительными занятиями по английскому языку .
Из статьи вы узнаете:
Зачем нужны дополнительные занятия по английскому?
У школьной программы есть две основные проблемы, которые мешают гармоничному развитию навыков английского. Первая – почти полная сосредоточенность на письменной речи . Разговорная практика очень часто игнорируется и в лучшем случае представлена устным изложением заранее подготовленных текстов. Навыки аудирования не развиваются тоже: сказывается недостаток времени и технических возможностей во многих школах.
Вторая серьёзная проблема школьного обучения английскому языку заключается в том, что оно формирует страх совершить ошибку
. Упражнения должны быть сделаны идеально, за любые недочёты оценка снижается, задания оцениваются по очень суровым критериям. В итоге ученики боятся открыть рот и использовать английский язык по назначению – для коммуникации с другими людьми, – даже если они хорошо освоили грамматику и имеют достаточный словарный запас.
Не слишком положительным образом сказывается и то, что акцент в школьной программе сделан на выполнение однообразных упражнений и на заблаговременную подготовку ко всему, что происходит на уроке. Спонтанной речи практически не учат, да и остальному учиться просто-напросто скучно. Наработка языкового «фундамента» – трудоёмкий процесс, требующий прилежания и заучивания, но если опираться только на это, овладеть английским и пользоваться им по-настоящему свободно не получится.
Дополнительные занятия по английскому языку должны быть направлены на решение этих проблем.
Что должны включать в себя дополнительные занятия?
Дополнительные занятия по английскому должны преследовать цели, с достижением которых не справляется школьная программа. В первую очередь это – обучение разговорному английскому и его использованию в повседневных, бытовых ситуациях. Правильность произношения, лексика и грамматика отходят на второй план – главное, чтобы ученик мог выразить свои мысли на английском языке вслух и донести их до собеседника, а также правильно среагировать на обращённые к нему фразы.
Для дополнительных занятий не стоит ничего заучивать заранее, – разве что кое-какую лексику по теме, на которую будет происходить коммуникация. Имеет смысл также пополнять свой активный запас , поскольку они являются отдельными смысловыми единицами. Разговорная практика направлена на то, чтобы уметь использовать такие смысловые единицы в речи в соответствии с сиюминутными нуждами, вне зависимости от того, какая именно ситуация возникнет. На этом и основано понятие речевой свободы – умения использовать имеющиеся языковые средства и инструменты, даже если они скудны и далеки от совершенства.
Поэтому важно, чтобы дополнительные занятия по английскому проходили в комфортной, дружественной обстановке. Основой таких занятий будут диалоги и полилоги на различные темы, причём ориентироваться стоит не на то, чтобы как можно более грамотно выразить свою мысль, а на то, чтобы собеседник тебя понял.
Не помешает также подкреплять дополнительные занятия иллюстративными материалами
. Особенно стоит сделать упор на те, где – например на или на английском языке, или на и . Для начала можно смотреть фильмы и сериалы с субтитрами, русскими или английскими, а в случае подкастов – пользоваться транскриптами. Но ещё эффективнее – просмотреть или прослушать эпизод без текстовой поддержки и обратиться к ней уже потом, разбирая происходящее более детально.
Большой плюс, если видео- и аудиоматериалы сюжетно или тематически будут соответствовать интересам ученика. Это не только делает занятия увлекательнее, но и приучает к тому, что английский язык можно использовать в повседневной жизни для достижения личных целей.
Темы дополнительных занятий
Есть два разных, в чём-то кардинально противоположных подхода к выбору тем для дополнительных занятий.
Первый подход заключается в том, чтобы исходить из повседневных ситуаций , с которыми может столкнуться каждый. В этом случае требуется минимум лексики узкого назначения. Тема должна быть достаточно обширной, чтобы не загонять ученика в рамки, из которых ему не выбраться без словаря, но и не настолько размытой, чтобы он растерялся и не знал, о чём вообще говорить. Темы такого рода могут принадлежать к таким областям, как покупки, хобби, путешествия и т. д.
Второй подход в гораздо большей степени опирается на видео-, аудио- и прочие материалы , использованные для дополнительных занятий. Центральную роль в таких занятиях может играть просмотр эпизода сериала или прочтение рассказа на английском, после чего вокруг просмотренного или прочитанного организуется дискуссия. Ученики должны постараться выразить своё мнение по поводу полученной информации и обсудить это мнение с тем, кто проводит дополнительное занятие, или друг с другом.
Для наилучшего результата желательно чередовать оба подхода, а также по возможности вносить разнообразие в занятия другими способами. В таких случаях можно прибегнуть к словесным и настольным играм на английском языке, отыгрыванию известных сюжетов по ролям, совместному сочинению рассказов. Игровая форма обучения эффективна не только для младшеклассников. Она помогает обрести языковую свободу детям всех возрастов, подросткам и даже взрослым.
Ниже мы приводим видео-обзор настольных игр, которые можно использовать для обучения английскому языку на дополнительных занятиях.
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Детский загородный оздоровительный лагерь «Дружба».
ПРОГРАММА
дополнительной образовательной услуги кружка английского языка
« English is interesting, English is fun ! »
Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 10 и от 11 до 14 лет.
Срок реализации: 3 месяца (июнь, июль, август).
Составитель:
Бубликова Зульфия Тохировна
Год разработки: 2014 год.
Пермский край, г.Березники
Актуальность программы :
Изучение неродного языка должно рассматриваться в контексте непрерывного обучения, процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Кроме того, необходимо наличие достаточных возможностей и потребностей использовать полученные в учебном процессе знания и навыки. Но зачастую нелегко, а порой и невозможно реализовать эти важные принципы в ситуации школьного урока. Длительное каникулярное время , которое редко сопровождается возможностью общаться на иностранном языке, обычно «работает» не в пользу изучающих иностранный язык. Поэтому было принято решение включить в программу летнего лагеря кружок английского языка.
Исходя из общей программы смены и поставленных задач, была разработана программа кружка для летнего лагеря под названием « English is interesting, English is fun! »
Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком как средством общения, на формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей. Актуальность данной программе также придает деятельностно-коммуникативный подход.
Цель программы состоит в создании ситуации непрерывного изучения английского языка для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, развитие их лингвистических способностей, а также формирования позитивного отношения к изучаемому предмету и решительного настроя на дальнейшее обучение.
Образовательная цель : создать ситуацию для развития навыков общения на английском языке (понимание речи на слух, умение поддержать разговор вербальными и/или невербальными средствами), дающую естественную потребность и возможность использовать полученные в процессе школьного обучения знания и навыки.
Навыки устного перевода иностранной речи на русский язык являются очень полезными для младших школьников, так как восприятие речи на данном этапе неизбежно проходит стадию перевода на родной язык в мыслительном процессе. Перевод устной речи, с ее вербальными и невербальными средствами коммуникации, также создает благоприятные условия для развития этой ценной способности. Именно поэтому в программу включено обучение первичным навыкам устного перевода. Это также поможет решить проблему понимания речи детьми разного возраста и с разным уровнем владения английским языком.
Воспитательная цель предполагает воспитание у детей позитивного отношения к изучению иностранного языка, интереса к профессии переводчика, формирование у них таких качеств как взаимоуважение и взаимопомощь в разновозрастном коллективе, умения коллективно решать поставленные задачи.
Развивающая цель . В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти. Формирование навыков межличностного общения.
Задачи:
1. Подобрать аутентичный видеоматериал по теме.
2. Обучать навыкам аудирования иноязычного текста.
3. Развивать языковую догадку на основе игр и видеосюжетов.
4. Обучать первичным навыкам устного перевода.
Ожидаемый результат: Участники кружка знают 4 правила переводчика, имеют первичные навыки устного перевода, а также продвинулись в навыках аудирования и говорения.
Ожидается, что дети, почувствовав потребность в знании языка как средства коммуникации, будут увереннее использовать его в ситуации общения и покажут улучшение результатов в учебное время. Создание ситуации успеха вызовет снятие языкового барьера, сделает реальной идею освоения английского языка для детей и укрепит веру в свои силы.
Критерии:
Не смотря на наличие незнакомой лексики в речи говорящего на а/я, дети не боятся, но с желанием вызываются быть переводчиками.
Участники кружка стремятся общаться на английском языке в рамках изученной в школе тематики.
Как минимум половина детей желает принять участие в мини – соревнованиях.
Дети вовремя итоговой рефлексии говорят, что им нравится английский язык, и они будут стараться в следующем учебном году следовать принципу: «I speak English very well!»
Учебно-тематический план
Занятие №1 Давайте знакомиться (2 часа) I –я неделя
Игра – знакомство «Кнопки» - Buttons Game.
2.Учимся здороваться и вежливо задавать вопросы на английском языке;
Песня «Hello»
3.Игра – лото « What am I? «
Перерыв (10 минут)
4Обсуждение «Пять профессий. Кем я хочу быть?» Выбор переводчика на занятие. Знакомство с профессией переводчика. Обсуждение ораторских навыков переводчика. Правило на доске: A Translator speaks loudly and clearly!
Игра с карточками « Я – переводчик!»
Разучивание речёвки на английском языке. В качестве ритмического сопровождения используются 2 притопа, 1 хлопок. Учитель объясняет: This is our music.Let’s sing it.Задача: дети должны уверенно выучить последнюю фразу.
If I go around the world
I hear English from boys and girls
Yes, you know and you can tell
I speak English very well!
7. Подводим итоги занятия
Занятие № 2 Мои питомцы (1 час)
1. Выбор переводчика. Повторяем первое правило. Правило на доске: A translator must listen very carefully!
2. Знакомство с животными. Игра «Изобрази животное».
3. Создаём мини-книжки о животных.
4. Загадки о животных « What am I? «
5. Песенка о старом фермере
6. Подводим итоги занятия. Повторяем речёвку.
Занятие № 3-4 Просмотр мультфильма на английском языке (3 часа)
1. Обсуждение лексики. Повторение слов по теме «Животные»
2. Просмотр мультфильма о маленьком дельфине-мечтателе «The story of a Dreamer»
3. Обсуждение мультфильма. Подводим итоги занятия.
Занятие № 5 Игра – соревнование « Час нескучной грамматики» (1 час)
1.Песня «Hokey – Pokey»
2.Соревнование по группам (Презентация в Power Point) + Награждение команды победителя.
3.Подвижные мини-игры
4. Подводим итоги занятия.
Занятие № 6 Моя семья (2 часа)
1. Юмористическая песенка, адресованная маме и папе от ребенка, отдыхающего в летнем лагере « Hello Muddah, Hello Fadduh» . Обсуждение песни.
2. Моя семья. Составляем семейное древо. Творческое задание.
3. Мини - игры « Five minutes activities»
Перерыв (10 минут)
4.Выбор переводчика. Повторяем предыдущие правила. Правило на доске: Правило № 3: Переводчик – это голос говорящего!(объяснить – если спикер говорит «я», то и переводчик говорит «я», а не «он» или «она»).A translator is the voice of the speaker!
5. Просмотр мультфильма «Little Bear». Переводчик помогает перевести содержание мультфильма. Обсуждение мультфильма.
6.Подводим итоги занятия. Повторяем речевку.
Занятие № 7 Детективное агентство « Найди друга». II – я неделя
1. Песенка «Hello «
3. Часть II. Поиск друга
4. Подводим итоги игры. Песенка “Hokey - Pokey”.
Занятие № 8 Английский на свежем воздухе (1 час)
1. Составь мега-кроссворд (Материал – карточки с буквами).
2. Назови букву (Материал – цветные мелки,магнитофон).
3. Напиши СМС-ку (Материал – цветные мелки).
4. Летающая тарелка (Материал – обруч, одноразовые тарелочки для пикника).
5. Подводим итоги занятия.
Занятие № 9 Добро пожаловать в чат (2 часа)
1. Песня “If you`re happy…”
2.Изучаем английские сокращения, принятые в чате.
3. « Интернет» - поединок.
4. «Five minutes activities» Мини – игры.
Перерыв (10минут)
5.Выбор переводчика на занятие. Обсуждение ораторских навыков переводчика. Повторяем предыдущие правила. Правило на доске: A translator understands not only for yourself but for others!
6. Переводим играя. Игра» Молоточки» (Материал – карточки со словами)
7. Игра « Гавайская юбка» (Материал – заготовки для перевода).
8. Подводим итоги занятия.
Занятие № 10 Времена года (1час) Работа в 4-х группах.
Сезонные поделки + 5 игр(активизация лексики по теме «Времена года»)
1. Составь прогноз погоды.
2. Письмо Санте.
4. Идем на пляж. Найди ракушку.
5. Собери урожай тыквы.
6. Подводим итоги занятия.
Занятие № 11-12 Просмотр фильма « The polar express
« на английском языке (3 часа)
1. Обсуждение лексики по темам «времена года», «друзья и семья».
2. Просмотр фильма.
3. Обсуждение фильма. Размышления. Высказать свое мнение в 4-5 предложениях.
4. Подводим итоги занятия.
Занятие № 13 День рождения (время и числа) (1час) III – я неделя
1.Песенка «One, Two, Tree….»
2. Соревнование »Мыльный пузырь» и «Дом для пчелы». Тренировка числительных.
3. «Мой день рождения». Названия месяцев. Работаем с карточками.
4. « Который час?» Работа в парах + Мастерим циферблат.
5. Подводим итоги занятия.
Занятие № 14 Дракончик Гого идет в кафе (2 часа)
1. Просмотр короткого мультфильма « Гого в кафе».
2. «Готовим» пиццу для Гого.(Работа в группах).
3. Смешарики: Крош и Ежик – чья корзина больше. Соревнование 2 команд.
Перерыв (10 минут)
4. Песенка - танец « I am hungry! ».
5. Игра с мячом « Съедобное- несъедобное».
6. Грамматический аукцион: « Купи выгодно!»
а) прочтение текста;
б) купи «правильное» предложение.
7. Подводим итоги занятия.
Занятие № 15 Викторина (2 часа)
2.Песня – танец « Hokey – Pokey».
3. Викторина « Кто хочет стать миллионером?»
4. Подвижные мини- игры.
5. Повторение речёвки.
6. Подводим итоги занятия.
Занятие № 16 « До встречи!» (1 час)
1. Соревнование «Кто лучше расскажет речевку»
Правило №1: Переводчик говорит громко и ясно!
Правило № 2: Переводчик должен слушать очень внимательно!
Правило № 4: Переводчик понимает не только для себя, но для других!
Занятие №1 Давайте знакомиться (1 час) I –я неделя
1. Знакомство. Игра « Имена по алфавиту».
2. Mingle game. Игра – опросник с последующим обсуждением (Применяется таблица + мягкая игрушка).
3. Игра « Who knows English best» (С применением Power Point).
4. Подводим итоги занятия.
Занятие №2 Ты счастлив? “ Are you happy ?” (2 часа).
1.Видео - ролик « Счастливые студенты».
2. What makes you feel happy? Что делает тебя счастливым?
Обсуждение профессий. «Кем я хочу быть?» Знакомство с профессией переводчика. Правило №1: Переводчик говорит громко и ясно! A Translator speaks loudly and clearly!
3.Игра - соревнование. «Сложи слово»
4. “Five minutes activities” – подвижная мини игра « Change your place, if…”
Перерыв
5. Игра « Know-it-alls». Создать 2 команды, выбрать жюри. (Применяется Power Point).
6.Подводим итоги занятия. Рефлексия « Today I liked…»
Занятие №3-4 Просмотр фильма на английском языке « Starstruck » (3 часа).
1. Обсуждение лексики по темам « Музыка», «Друзья»
2. Просмотр фильма.
3. « Выскажи мнение»
4. Подводим итоги занятия.
Занятие №5 «My hobby is music. What about you ? « (2 часа).
1. Продолжаем обсуждение фильма.
Игра- соревнование « Собери слова песни» (2 команды, карточки со словами из песни, магнитофон).
2. Задание на основе песни Lenka «Everything At Once»
Перерыв
3.Командные игры на свежем воздухе:
Подвижная игра «Ghostbusters « «Охотники за привидениями» (мел, водный пистолет. Отработка лексики по теме «Хобби»).
- « Гавайская юбка»
-« Пантомимы»
- « Собери лукошко малины»
4. Рисуем плакат(на английском языке) « Our hobbies»
5. Подводим итоги занятия.
Занятие №6 «Своя игра « (1 час)
Вариант телевизионной игры «Your own game» на английском языке.
Занятие №8 «Путешествие по Великобритании « (2 часа).
1. Песня и ролик о Лондоне.
2.Юмористический коллаж « Символы Британии»
3. Исторические и современные персонажи. Легенды.
4. Творческое задание « Восстанови цвета Британии»
Перерыв
5.Выбор переводчика. Повторяем первое правило. Правило на доске: Правило № 2: Переводчик должен слушать очень внимательно! A translator must listen very carefully!
6. Игра на развитие письменной речи « Шеф и Секретарь»
7. Подводим итоги занятия.
Занятие №9 Просмотр мультфильма « The Strawberry Princess »(1 час).
1. Обсуждение лексики по теме «Праздник»
2.Просмотр мультфильма.
3. Обсуждаем мультфильм. Подводим итоги занятия.
Занятие №10 « Путешествие в страну английского языка « (1 час).
1. Занимательная игра « Путешествие в страну английского языка
2. «Five minutes activities» Подвижные мини – игры.
3. Подводим итоги занятия.
Занятие № 11 «Звездный час « (2 часа).
1. Повторяем предыдущие правила. Правило на доске: Правило № 3: Переводчик – это голос говорящего!(объяснить – если спикер говорит «я», то и переводчик говорит «я», а не «он» или «она»).A translator is the voice of the speaker!
2. «Грамматический аукцион» Выбор 2 переводчиков для двух команд.
а) Прочтение текста. Переводчики помогают своим командам.
б) «Купи предложение!»
Перерыв
3. Игры на свежем воздухе:
Составь мега-кроссворд (Материал – карточки с буквами).
Назови букву (Материал – цветные мелки,магнитофон).
Напиши СМС-ку (Материал – цветные мелки).
Летающая тарелка (Материал – обруч, одноразовые тарелочки для пикника).
4. Подводим итоги занятия.
Занятие №12-13 Просмотр фильма на английском языке» It takes two « (3 часа).
1. Обсуждение лексики по теме « Каникулы», « Семья».
2. Просмотр фильма.
3. Высказывание мнения (по-английски).
4. Подводим итоги занятия.
Занятие № 14Детективное агентство « Найди друга». II – я неделя
Игра на английском языке (2 часа) III неделя
1. “Five minutes activities” – подвижная мини игра « Change your place, if…”
2. Часть I. Заполнение анкеты детектива
3. Часть II. Поиск друга.
4. Игра «Бинго»
5. Подводим итоги занятия.
Занятие № 15 «Кто хочет стать миллионером « (1 час).
1. “Five minutes activities” – подвижные мини игры.
2. Игра « Кто хочет стать миллионером?»
3. Подводим итоги занятия.
Занятие № 16 «Час нескучной грамматики « (2 часа).
1.Выбор переводчика на занятие. Обсуждение ораторских навыков переводчика. Повторяем предыдущие правила. Правило на доске: Правило № 4: Переводчик понимает не только для себя, но для других!A translator understands not only for yourself but for others!
2. Переводим играя. Игра» Молоточки» (Материал – карточки со словами)
3. Игра « Гавайская юбка» (Материал – заготовки для перевода).
Перерыв
4. Игра-викторина « Подводная братва».
5. Подводим итоги занятия.
Занятие № 17 « До встречи!» (1 час)
1. « 5 minute activities «
2. Повторение 4 правил переводчика:
Правило №1: Переводчик говорит громко и ясно!
Правило № 2: Переводчик должен слушать очень внимательно!
Правило № 4: Переводчик понимает не только для себя, но для других!
3. Совместная работа « Наша группа». Создаем плакат на английском языке.
4. Подводим итоги нашей работы на кружке. Совместная рефлексия.
Использованная литература:
Англо-русский и русско-английский словарь для школьника
И.М. Гиндлина и Т.М. Пименова. Методическое пособие для учителей английского языка.
Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов педвузов. 3-е издание, Москва, Просвещение, 2000.
Т.И. Ижогина, С.А. Бортников. Волшебный английский. Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 2003.
Г.Д. Томахин. По страницам изучаемого языка: английский язык. Справочные материалы. Москва, Просвещение, 1993.
People work _ Nursery Rhymes & Kids Songs _ LearnEnglish Kids _ British Councilhttp://youtu.be/ORGLQudvMWE
Сайт http://easyen.ru/
Сайт http://kizclub.com/
Сайт http://elementary-english.ru/
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Гимназия № 6»
г. Брянска
«Рассмотрено»Руководитель МО
Протокол № ___
от «____» _______ 201 г.
«Согласовано»
Заместитель руководителя по УВР МБОУ «Гимназия №6» г. Брянска
«______» _______201 г.
«Утверждаю»
Руководитель МБОУ
«Гимназия №6» г. Брянска __________ / /
Приказ № ______
от «_____» _______ 201 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Гуриной Ольги Анатольевны
(б/к)
Дополнительные занятия по английскому языку в 3 классах
«Коммуникативный английский язык»
Рассмотрено на заседании
протокол № ____
от «___» ________ 201 г.
г. Брянск, 2018
Пояснительная записка
Любое общество состоит из людей с разным интеллектом развития, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача же школы – поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье.
Каждый из учителей сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке и жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады. Известно, что развитие у учащихся способностей к отдельным учебным предметам происходит в процессе активного усвоения ими учебного материала, в тесной связи с формированием интереса и склонностей.
Высокий уровень развития как общих, так и специальных способностей, можно обеспечить, систематически развивая интерес и склонность школьников к занятиям, создавая условия для практического использования ими знаний, умений и навыков.
Цель курса:
ликвидация пробелов у учащихся в обучении английскому языку;
создание условий для успешного индивидуального развития ученика;
формирование и развитие творческого потенциала личности, познавательной раскрепощенности, умения добывать и применять знания на практике.
Задачи курса:
создать условия для каждого ребенка заниматься в соответствии со своими силами и интересами;
развивать интерес к предмету, стремление к получению новых, системных знаний;
углубить знания учащихся по английскому языку;
учить работе с дополнительной и справочной литературой;
прививать стремление к самостоятельному получению знаний.
Курс рассчитан на 2 часа в неделю, всего 32 часа.
На занятиях применяются различные формы работы, такие как групповые, парные, командные, индивидуальные. Некоторые занятия проводятся в форме игры, тематических праздников, викторин.
На уроках предусмотрены следующие приемы:
Прослушивание и запись материала
Самостоятельное чтение материала и его изучение;
Работа с лексикой;
Ответы на вопросы;
Поиск ответов на вопросы в тексте;
Чтение и перевод текстов;
Выполнение упражнений на закрепление грамматики;
Обсуждение темы/проблемы в парах, группе;
Выполнение тестов (устно, письменно);
Минипроекты
Большое внимание уделяется выполнению олимпиадных упражнений, тестов, играм, праздникам, инсценировкам, а также традициям и культуре страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с биографиями великих зарубежных писателей, их высказываниями, а также с песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке.
Ожидаемые результаты:
повышение уровня успеваемости по предмету;
повышение интереса к предмету;
предоставление учащимся возможностей для творческой самореализации и самоорганизации;
вовлечение учащихся в различные школьные и заочные олимпиады, смотры-конкурсы по английскому языку.
Учебно-тематическое планирование.
Примечание
план
факт
Вводное занятие. Знакомство
1.02
Дни недели.
5.02
Повторение песен. Разучивание новой песни What , Where , How and Why .
8.02
Игра «Веселое соревнование».
12.02
Прием гостей
15.02
19.02
Игра: Цветик – семицветик.
22.02
Повторение употребления местоимений much , many , a lot of .
26.02
01.03
05.03
09.03
Игра: Веселое соревнование.
12.03
10.
Распорядок дня
15.03
11.
Притяжательный падеж имен существительных
19.03
22.03
2.04
12.
Игра: Зов джунглей.
5.04
13.
КВН по теме Продукты.
9.04
14.
Множественное число имен существительных
12.04
16.04
15.
Игра: Джунгли зовут.
19.04
16.
КВН по теме «Животные».
23.04
17.
Моя Семья
26.04
30.04
18.
Описание животных, героев мультфильмов, предметов
3.05
7.05
10.05
19.
Сказка: “The house in the wood”
14.05
17.05
20.
Повторение песен, веселых рифмовок.
Урок-чаепития.
21.05
21.
24.05
28.05
Итого:
Список литературы.
Биболетова. М.З.:учебник английского языка для начальной школы Enjoy English - 1/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2003. – 144с.: ил.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 1-й класс./ Е.В. Дзюина, М.З. Биболетова – М.: ВАКО, 2005. – 288с.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по англ.языку к учебнику Биболетовой М.З «Enjoy English – 2»: 3-4 классы./ Е.В. Дзюина, М.З. Биболетова – М.: ВАКО, 2006.- 320с.
Биболетова М.З. Английский язык: Enjoy English : учебник для 4 класса. общеобраз. учрежд./ М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2008. – 144с.; ил.
Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику английского языка. Английский с удовольствием для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Изд. второе. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2008. – 80с.: ил.
Клементьева Т. Б. Солнечный английский: учебник для нач.шк.: В 2 ч. Ч. 1 – 3-е изд., стереотип./ Т.Б. Клеменьтьева – М.: Дрофа, 2001. – 104 с.: ил.