Начало парада 9 мая. Как пройдет мероприятие. Где можно посмотреть на военную технику

Загадочные артефакты древних цивилизаций находятся в пустыне Наска, представленные огромными рисунками. Удивительные геоглифы появились в 200 г. до нашей эры, покрывая обширные территории у берегов Перу. Выгравированные на песчаном грунте, они иллюстрируют животных и геометрические фигуры.

Изображения, также представленные линиями очень похожи на посадочные полосы. Люди Наска, создавшие чудесные рисунки, не оставили никаких записей о назначении масштабных изображений. Возможно, из-за их доисторической эпохи они еще не обнаружили преимуществ письменного языка, либо их сдерживало что-то иное.

Не достаточно продвинутые для письменного языка, они тем не менее оставили будущим цивилизациям большую загадку. Мы до сих пор задумываемся о том, как такие сложные проекты были реализованы в то время.

Некоторые теоретики полагают: линии Наска представляют созвездия и коррелируют с расположением звезд. Также предполагается, что геоглифы должны были рассматриваться с небес, а некоторые линии образуют взлетно-посадочные полосы для инопланетных посетителей Земли.

Изумляет нас и другое, если сами «художники» не имели возможности просматривать изображения с неба, то как народы Наска создали абсолютно симметричные образы? За отсутствием записей из того времени, у нас нет приемлемых объяснений, исключая участие внеземных технологий.

ГИГАНТСКИЙ ПАЛЕЦ ЕГИПТА.

Артефакт длиной 35 сантиметров согласно легенде был обнаружен в 1960-х годах в Египте. Исследователь непознанного Грегор Спорри встретив владельца артефакта в 1988 году заплатил 300 долларов, чтобы сфотографировать палец и провести рентгенографию. Есть даже рентгеновское изображение пальца, а также печать подлинности.

Оригинальная фотография, снятая в 1988 году

Однако ни один ученый не изучил палец, а человек владевший артефактом, не оставив возможности услышать подробности. Это может способствовать тому, что палец великана является мистификацией, либо свидетельствовать о цивилизации гигантов, обитавших на земле перед нами.

КАМЕННЫЕ ДИСКИ ПЛЕМЕНИ ДРОПА.

Как сообщатся в истории артефакта, Чо Пу Тей, профессор археологии (является настоящим археологом) Пекина, был в экспедиции с учениками, чтобы исследовать пещеры глубоко в горах Гималаев. Расположенные между Тибетом и Китаем, ряд пещер явно был сделан человеком, поскольку они состояли из туннельных систем и комнат.

В ячейках комнат были маленькие скелеты, говоря о карликовой культуре. Профессор Тей предположил, что они являются недокументированными видами горной гориллы. Правда сильно смущало ритуальное погребение.

Здесь же было найдено сотни дисков диаметром 30,5 сантиметров с идеальными отверстиями в центре. Исследователи, изучив картины на стенах пещеры, пришли к выводу о возрасте — 12 000 лет. Тем же возрастом датируются и таинственного назначения диски.

Отправленные в Пекинский университет, диски племени Дропа (как их назвали) изучались 20 лет. Многие исследователи и ученые пытались расшифровать выгравированные на дисках письмена, что не имело успеха.

Профессор Цум Ум Нуи из Пекина исследовав диски в 1958 году пришел к выводу о неизвестном языке, ранее нигде не появлявшимся. Сама гравировка была сделана на столь искусном уровне, что требовала увеличительное стекло для чтения. Все результаты расшифровок уходили в область внеземного происхождения артефактов.

Легенда племени: Древние дропа спустились с облаков. Наши предки, женщины и дети прятались в пещерах десять раз перед восходом солнца. Когда наконец отцы поняли язык жестов, то выяснили, что у пришедших были мирные намерения.

АРТЕФАКТ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В 500,000 ЛЕТ.

В 1961 году обнаружился очень странный артефакт в горах Косо, Калифорния. Ища дополнения к своей выставке, владельцы небольшого магазина драгоценных камней отправились собрать несколько экземпляров. Однако им повезло найти не просто ценный камень или редкую окаменелость, но настоящий механический артефакт глубокой древности.

Загадочное механическое устройство выглядело как современная свеча зажигания автомобиля. При анализе и рентгеновском просмотре обнаружилась фарфоровая начинка, содержащая кольца из меди, стальную пружину и магнитный стержень с внутренней стороны. Дополняет тайну находящееся внутри неидентифицируемое порошкообразное белое вещество.

После проведения исследований на артефакте и морских окаменелостей, покрывающих поверхность, выяснилось: артефакт «окаменел» около 500 000 лет назад.

Однако ученые не спешили анализировать артефакт. Вероятно, опасались случайно опровергнуть общепринятые теории, заявив, что мы не первая технологически развитая цивилизация. Либо планета и в самом деле была популярным местом у инопланетян, нередко ремонтировавшимся на Земле.

МЕХАНИЗМ АНТИКИТЕРА.

В прошлом веке дайверы очищали древние греческие сокровища на месте обломков корабля Антикитера, датированного 100 годом до нашей эры. Среди артефактов они нашли 3 части таинственного приспособления. Устройство имело бронзовые треугольные зубцы, и считается, что оно использовалось для отслеживания сложных движений Луны и других планет.

Механизм использовал дифференциальную шестерню, состоящую из более 30 передач разных размеров с треугольными зубьями, которые всегда подсчитывались до простых чисел. Считается что, если все зубы доказаны как простые числа, то они могут прояснить астрономические тайны древних греков.

Механизм антикитера имел ручку, позволявшую пользователю вводить прошлые и будущие даты, а затем вычислять положение Солнца и Луны. Использование дифференциальных передач давало возможность рассчитывать угловые скорости и вычислять лунные циклы.

Никакие другие артефакты, обнаруженные с этого времени, не являются передовыми. Вместо того, чтобы использовать геоцентрическое представление, механизм был построен на гелиоцентрических принципах, которые для того времени не были обычным явлением. Кажется, что древние греки сумели самостоятельно построить первый аналоговый компьютер мира.

Александр Джонс, историк, расшифровав некоторые надписи сказал: устройство использовало цветные шары для представления Солнца, Марса и Луны. Хорошо, по надписям мы выяснили где было создано устройство, но никто не сказал, как это было сделано. Возможно ли, что греки знали больше о солнечной системе и технологиях, чем мы думали раньше?

САМОЛЕТЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Египет не является уникальным местом для теорий о древних инопланетянах и высоких технологиях. В Центральной и Южной Америке были обнаружены небольшие золотые изделия, относящиеся к 500 годам н. эры.

Точнее датировка – своего рода вызов, поскольку изделия целиком состоят из золота, поэтому дата была оценена методом стратиграфии. Это может обмануть некоторых людей, создав представление о мистификации, но артефакты насчитывают не менее 1000 лет.

Артефакты интересны своей изумительной похожестью на обычные для нас самолеты. Археологи обозначили находки как зооморфные, за их напоминание животных. Однако сравнение их с птицами и рыбой (имеющих близкие характеристики с точки зрения животных) кажется подтянутым к нужному заключению. Во всяком случае, такое сравнение вызывает большие сомнения.

Почему они так похожи на самолеты? У них есть крылья, стабилизирующие элементы и посадочные механизмы, которые призвали исследователей воссоздать одну из древних фигур.

Будучи созданным в масштабе, но точным в пропорциях, этот древний артефакт кажется очень похожим на современный истребитель. После воссоздания было задокументировано, что самолет пусть и не очень хорош в аэродинамическом плане, но летал чудесно.

Возможно ли, что 1000 лет назад нас посетили древние космонавты и оставили конструкционные решения того, что мы теперь называем «самолётами»? К тому же, аэродинамические характеристики на родной планете «гостей» могут быть отличными от земных условий.

Возможно, это модель космического челнока (мы кстати, проектируем такую же форму). Или более правдоподобно думать, что артефакт представляет чрезмерно неточное изображение птиц и пчел?

Возможно, древний мир был в контакте со множеством инопланетных рас, о чем свидетельствует богатая коллекция историй, подробно описывающих встречи. Многие культуры, разделенные тысячами лет, содержат повествования о летающих объектах и технологиях столь продвинутых, что это кажется нам мистификацией.

Как известно, факт - вещь упрямая. А еще упрямее артефакт (в том значении, в котором это слово употребляется в компьютерных играх, то есть искусственно созданный предмет, который существует вопреки научным заблуждениям относительно мироустройства). Вообще-то артефактом может считаться любой объект, сделанный человеком. Даже обыкновенная канцелярская кнопка. Археологи всего мира ежегодно выкапывают из-под земли центнеры артефактов. И все же нам, не специалистам, как-то привычнее подразумевать под этим словом мистические объекты, священные реликвии или предметы загадочного происхождения. Между прочим, многие артефакты, которые знакомы тебе по приключенческим фильмам, стали причиной нервных расстройств у сотен ученых планеты. Ведь эти штуки существуют и никак не объясняются на самом деле! Мы попытались разгадать их тайны. В этом нам помог кандидат исторических наук Алексей Вяземский, который скептическим взором окинул нашу коллекцию, после чего вволю позанудствовал (его особое мнение зашифровано в этой статье под кодовыми словами «Голос скептика»).



В научных кругах этот предмет больше известен как «Митчелл-Хеджес». Именно его история легла в основу свежего спилберговского блокбастера об антисоветских похождениях Индианы Джонса. А дело было так: в 1924 году в Центральной Америке экспедиция под руководством Фредерика Альберта Митчелл-Хеджеса проводила раскопки древнего города майя Лубаантуна в поисках следов цивилизации атлантов. Приемная дочь Фредерика Анна Мари Ле Гуиллон обнаружила под обломками алтаря некий предмет. Когда его извлекли на свет, оказалось, что это череп, искусно сделанный из горного хрусталя. Его габариты вполне сопоставимы с натуральными размерами черепа взрослой женщины – примерно 13 x 18 x 13 см, однако маловероятно, что эту хрустальную штуковину потеряла какая-нибудь рассеянная Золушка. Находка весит чуть больше 5 кг. У черепа не хватало нижней челюсти, но ее вскоре обнаружили рядом и вставили на положенное место - в конструкции было преду­смотрено что-то вроде шарниров.

В чем загадка


В 1970 году череп прошел ряд тестов в исследовательской лаборатории компании «Хьюлетт-Паккард», которая славилась продвинутыми технологиями в области обработки природного кварца. Результаты обескуражили ученых. Выяснилось, что череп выполнен из цельного (!) кристалла, состоящего из трех сростков, что само по себе тянет на сенсацию, так как невозможно даже при современном развитии технологий. В процессе создания хрусталь должен был развалиться из-за внутреннего напряжения материала. Но самое удивительное состоит в том, что на поверхности черепа не было обнаружено следов вообще никаких инструментов! Кажется, он просто вырос сам по себе. Вскоре выяснилось, что есть и другие искусственные черепа из природного кварца. Все они уступают Черепу Судьбы по качеству исполнения, но тоже считаются наследием ацтеков и майя. Один хранится в Британском музее, еще один - в Париже, третий, из аметиста, в Токио, череп «Макс» - в Техасе, а самый массивный - в Смитсоновском институте в Вашингтоне. Кроме того, неутомимые исследователи раскопали легенду, согласно которой с глубокой древности существуют 13 хрустальных черепов, связанных с культом Богини Смерти. К индейцам они попали от атлантов (кто бы сомневался!). Черепа охраняют специально обученные воины и жрецы, передавая из поколения в поколение и следя за тем, чтобы артефакты хранились в разных местах. Сначала они находились у ольмеков, затем у майя, от которых перешли к ацтекам. А в самом конце пятого цикла по долголетнему календарю майя (то есть в 2014 году) именно эти предметы помогут спасти человечество от неминуемой катастрофы, если люди догадаются, что с ними делать. Предыдущие 4 цивилизации не додумались и были уничтожены бедствиями и катаклизмами. Похоже, что хрустальные черепа представляют собой нечто вроде древнего суперкомпьютера, который придет в действие, если собрать всего его комплектующие в одном месте. А черепов-то уже найдено больше 13. Что делать?!

Голос скептика


Практически каждый из хрустальных черепов сначала считался ацтекским или майяским. И все же некоторые из них (например, британский и парижский) были признаны фальшивками: эксперты нашли следы обработки современными ювелирными инструментами. Парижский экспонат сделан из альпийского хрусталя и, вероятнее всего, появился на свет в XIX веке в немецком городке Идар-Оберштайн, ювелиры которого славятся своим умением обрабатывать драгоценные камни. Проблема в том, что пока не существует технологии, с помощью которой можно было бы уверенно определять возраст природного кварца. Вот ученым и приходится ориентироваться по следам инструментов и географическому происхождению минералов. Так что все хрустальные черепа, в конечном итоге, могут оказаться творениями мастеров XIX–XX веков. Есть версия, что Череп Судьбы - всего-навсего подарок Анне на день рождения. Он вполне мог быть подброшен ей отцом на манер рождественских сюрпризов, но только не под елку, а под древний алтарь. Анна, умершая в 2007 году в 100-летнем возрасте, рассказала в одном из интервью, что череп был найден в день ее 17-летия, то есть в 1924 году. Автором всей этой захватывающей истории может быть сам Митчелл-Хеджес, охотник за сокровищами Атлантиды.



Их нашли в Перу, неподалеку от города Ика. Камней очень много - десятки тысяч. Первые упоминания о них встречаются еще в хрониках XVI века. На каждом из камней есть рисунок, детально изображающий какую-либо сцену из жизни древних людей.

В чем загадка

Встречаются рисунки, на которых видны лошади, вымершие на американском континенте сотни тысяч лет назад. На лошадях есть всадники. На других камнях запечатлены сцены охоты… на динозавров! Или, например, хирургические операции по пересадке сердца. А также звезды, солнце и другие планеты. При этом многочисленные экспертизы подтверждают, что камни древние, их находят и в доиспанских погребениях. А официальная наука всеми силами делает вид, что камней Ики не существует, либо называет их современными фальшивками. Кому придет в голову наносить изображения на десятки тысяч камней, да еще и тщательно закапывать их в землю?! Это ведь абсурд!

Голос скептика

Во всех журналистских публикациях о камнях Ики говорится, что экспертизы подтвердили подлинность этих артефактов. Но данные экспертиз почему-то никогда не приводятся. Получается, что всяческие уфологи с атлантологами предлагают всерьез изучать эти булыжники лишь на том основании, что никому и в голову не придет их подделывать. А ведь продажа камней Ики - прибыльный бизнес, которым охотно занимаются икианцы… икиоты… короче, тамошние жители. Ну, и некоторые «ученые» тоже. Почему бы не предположить, что они сообща поставили производство доходных товаров на поток? Или это тоже слишком абсурдная идея?



Сначала был известен как «Голубой бриллиант короны» и «Французский синий». В 1820 году его приобрел банкир Генри Хоуп. Сейчас камень хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне.

В чем загадка


Самый известный в мире бриллиант заслужил недобрую славу кровожадного камня: почти все его владельцы начиная с XVII века умирали не своей смертью. В том числе и несчастная французская королева Мария-Антуанетта…

Голос скептика

Представляешь, шапкой Мономаха венчались на царство русские великие князья и цари, от Ивана Калиты и до Петра Первого. И все они тоже умерли! Многие - не своей смертью, а от различных болезней! Жутко, правда? Вот оно, проклятие Мономаха! Причем факт жизни, смерти и соприкосновения с этой шапкой-убийцей в каждом случае можно подтвердить документами, в отличие от биографий иных владельцев «Хоупа». Среди которых, между прочим, есть и те, кто прожил вполне благополучную жизнь, Людовик XIV например. А еще можно вывести уравнение, в котором длина жизни владельца бриллианта обратно пропорциональна величине драгоценного камня. Но это уже из другой области…



В 1929 году в стамбульском дворце Топкапы был найден фрагмент карты мира на коже газели. Документ датирован 1513 годом и подписан именем турецкого адмирала Пири ибн Хаджи Мамеда, а в дальнейшем стал называться картой Пири Рейса («рейс» по-турецки значит «господин»). А в 1956 году некий турецкий морской офицер подарил ее американскому морскому гидрографическому управлению, после чего предмет был досконально исследован.

В чем загадка

Самое удивительное даже не то, что на карте подробно изображено восточное побережье Южной Америки (это спустя всего 20 лет после первого плавания Колумба!). Перед пытливым взором ученых предстал средневековый – подлинность не вызывает сомнений - документ, на котором четко изображена Антарктида. А ведь она была открыта только в 1818 году! И это далеко не единственная тайна карты: побережье Антарктиды изображено таким, словно континент свободен ото льда (возраст которого от 6 до 12 тысяч лет). При этом очертания береговой линии согласовываются с сейсмографическими данными шведско-британской экспедиции 1949 года. Пири Рейс, составляя карту, честно признался в своих заметках, что пользовался несколькими картографическими источниками, в том числе очень древними, времен Александра Македонского. Но откуда древние могли знать про Антарктиду? Конечно же, от сверхцивилизации атлантов! Именно к такому выводу пришли энтузиасты вроде Чарльза Хэпгуда, пока представители официальной науки стыдливо отмалчивались. Отмалчиваются они и до сих пор. Также было найдено множество других похожих карт, в числе которых, например, составленные Оронтеусом Финнеусом (1531) и Меркатором (1569). Данные, приведенные в них, можно объяснить только тем, что существовал некий первоисточник. С него картографы и копировали информацию о тех местах, о которых просто не могли знать. А составители этого древнего первоисточника знали о том, что Земля - шар, точно представляли длину экватора и владели основами сферической тригонометрии.

Голос скептика


Если верить карте Пири Рейса (а точнее, таинственному первоисточнику), Антарктида в глубокой древности располагалась иначе, и эта разница составляет порядка 3000 километров. Сведений о таком глобальном континентальном сдвиге, случившемся около 12 тысяч лет назад, нет ни у палеонтологов, ни у геологов. Кроме того, береговая линия Антарктиды безо льда просто не может совпадать с современными данными. Во время обледенения она должна была значительно измениться. Так что карта неизвестного континента, скорее всего, - домыслы древнего автора, которые по счастливой случайности приблизительно совпали с реальностью, либо очередная современная подделка.



Время от времени в разных местах планеты находят идеально круглые шары. Размеры у них разные - от 0,1 до 3 метров. Иногда на шарах есть странные надписи и рисунки. Самыми загадочными считаются шары, найденные в Коста-Рике.

В чем загадка


Неизвестно, кто их делал, зачем и каким образом. Обточить их до такой круглой формы древние люди явно не могли! Может, это послания от других цивилизаций? А может, шары высечены атлантами, которые закодировали в них важную информацию?

Голос скептика

Геологи считают, что такие круглые предметы вполне могут получаться естественным, природным путем. Например, если камень попадет в яму, расположенную в русле горной речки, вода обточит его течением до круглого состояния. А надписи с рисунками бывают не только на камнях, но еще на стенах лифтов и заборах. И, как правило, они представляют собой автографы современников.



К ресты обнаружили в XIX веке в Кинтана-Роо (Юкатан). Известно, что майя задолго до появления в Мезоамерике христиан почитали их символ, во всяком случае, в Паленке сохранился древний Храм Креста. Кстати, поэтому аборигены во время испанской колонизации благосклонно отнеслись к христианству.

В чем загадка

По легенде, огромный крест, вырезанный из дерева, внезапно заговорил в 1847 году в деревне Чан. Он призвал индейцев - потомков майя - на священную войну против белых. Он продолжал подавать голос, руководя индейцами в ходе боевых операций. Вскоре появились еще два аналогичных говорящих объекта. Деревня Чан стала индейской столицей Чан-Санта-Крус, где возвели святилище крестов. В 1901 году мексиканцам удалось захватить священную столицу, но майя успели унести ноги и кресты в сельву. Борьба за независимость продолжалась. Историки называют эти события войной мексиканского правительства с государством индейцев Крусоб - «Страной говорящих крестов». В 1915 году индейцы отбили назад Чан-Санта-Крус, и один из крестов заговорил снова. Он призвал убивать каждого белого, кто забредет на индейские земли. Война закончилась лишь в 1935 году признанием независимости индейцев на условиях широкой автономии. Потомки майя верят, что победили благодаря говорящим крестам, которые и поныне стоят в святилище нынешней столицы Чампон, но уже молча. Официальной религией свободных индейцев до сих пор остается культ трех «говорящих крестов».

Голос скептика

У этого феномена могут быть как минимум два объяснения. Первое: известно, что индейцы Мексики в своих обрядах часто употребляли наркотическое вещество пейотль. Под его воздействием можно вести беседы не только с деревянным крестом, но и с собственным томагавком. А если серьезно, то искусство чревовещания известно давно. У многих народов им владели жрецы и священнослужители. Даже не­опыт­но­му чревовещателю вполне по силам произнести парочку нехитрых фраз вроде: «Убивайте всех белых!» или «Принесите еще текилы!» Не надо также забывать о том, что еще никто из современных ученых так и не услышал от «говорящих крестов» ни одного слова, пусть даже нецензурного.



Плащаница находится в Турине, в соборе Иоанна Крестителя. Ее хранят под пуленепробиваемым стеклом в специальном ларце. По легенде, именно в эту плащаницу Иосиф Аримафейский завернул тело Иисуса Христа. Современная история этого куска материи начинается в 1353 году, когда он неизвестным образом оказался у Жоффруа де Шарни, проживавшего в собственном имении под Парижем. Тот утверждал, что она досталась ему от тамплиеров. В 1532 году льняное полотно пострадало от пожара в Шамберти, а в 1578-м плащаницу перевезли в Турин. В 80-х годах прошлого века она была подарена Ватикану итальянским королем Умберто II.

В чем загадка

На четырехметровом полотне (длина - 4,3 метра, ширина - 1,1 метра) просматривается четкое изображение человека. Точнее, два симметричных образа, расположенных «голова к голове». Один из образов - мужчина, лежащий со сложенными чуть ниже живота руками, другой – тот же мужчина, вид со спины. Изображения подобны негативу фотопленки и отчетливо проступают на ткани. Заметны следы кровоподтеков от ударов бичей, от тернового венца на голове и раны в левом боку, а также кровавые отметины на запястьях и ступнях ног (предположительно, от гвоздей). Все детали изображения соответствуют евангельским свидетельствам о мученической смерти Христа. Над тайной плащаницы бились и физики, и лирики (в смысле, историки). Некоторые из них после этого становились верующими. Плащаницу просвечивали инфракрасными лучами, изучали под мощными микроскопами, анализировали найденную в ткани пыльцу растений - словом, чего только не делали, но до сих пор никто из ученых так и не смог объяснить, как и с помощью чего выполнены эти изображения. Они НЕ нарисованы красками. Они НЕ появились в результате радиационного облучения (была и такая фантастическая гипотеза). Радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, показал, что время создания плащаницы - XII–XIV века. Однако российский доктор технических наук Анатолий Фесенко объяснил, что углеродный состав льняного полотна мог «омолодиться». Дело в том, что ткань после пожара подвергалась очистке с помощью горячего масла или даже кипятилась в масле, поэтому в нее попал углерод XVI века, что и послужило причиной неверной датировки. Есть и другие факты, подтверждающие, что это не средневековая, а более древняя и вообще нерукотворная вещь. Чудо?!

Голос скептика


Самое время уподобиться Рене Декарту, который однажды логически рассудил, что быть верующим надежнее, чем атеистом, поскольку можно получить посмертный билет в рай. Ведь Богу (если он есть) будет приятно, что ты в него верил. Но пока ты еще жив, загляни в научные статьи и прочитай о том, что иудеи окутывали умерших не в плащаницы, а в погребальные пелены. То есть забинтовывали лентами с использованием ароматических смол и веществ. Именно так поступили с Христом после его смерти, что и записано в Евангелии от Иоанна. Поэтому говорить про абсолютное соответствие образов плащаницы евангельским свидетельствам не приходится. Более того, усопших сынов и дочерей Израилевых никогда не укладывали в позе футболиста, стоящего в «стенке». Традиция рисовать людей с руками, застенчиво сложенными на гениталиях, появилась после XI века, причем в Европе. Остается добавить, что многие серьезные ученые как раз не сомневаются в данных радиоуглеродного анализа, проведенного тремя независимыми лабораториями. С учетом всех выкладок Фесенко можно прибавить к возрасту плащаницы еще лет 40, пусть даже 100, но никак не тысячу с лишним. И еще одна интересная деталь: незадолго до появления этого артефакта, то есть в XIII–XIV веках, в Европе насчитывалось 43 (!) плащаницы. Владелец каждой наверняка божился, что у него - та самая, истинная, переданная лично в руки едва ли не самим Иосифом Аримафейским.

Бабу ищешь?

Есть еще артефакты, которые пока никем не найдены. Дело за тобой!

Святой Грааль
По идее, это незатейливая чаша, в которую была собрана кровь распятого Христа. В действительности может выглядеть как угодно, потому что является классическим то-чего-не-может-быть. Скорее всего, Грааля просто не существует, это литературный миф.

Ковчег Завета
Что-то вроде массивной шкатулки с хранящимися внутри Скрижалями Завета и 10 заповедями на них. Вот с этим предметом будь особенно осторожным: считается, что любой прикоснувшийся к нему немедленно умирает.

Золотая баба
По свидетельству средневекового географа Меркатора, она находится где-то на территории Сибири. Это статуэтка (а может, и статуя) угро-финской богини Юмалы. Ей приписывают сверхъ­естественные свойства. Искателей приключений привлекает также металл, из которого она сделана. Да, да, это чистейшее золото. Можно сказать, не баба, а клад!

Фото: APP / East News; Corbis / RGB; Alamy / Photas.

История Земли и древних цивилизаций, множество артефактов, масса неразгаданных тайн

За последнюю сотню лет, было обнаружено множество артефактов вызывающих как минимум недоумение. Иначе говоря это те предметы, которые своим существованием не вписываются ни в одну из принятых генеральных теорий происхождения жизни человека на Земле и всей земной истории в целом.

Опираясь на библейские источники можно узнать что Бог создал человека по своему подобию всего несколько тысячелетий лет назад. Согласно ортодоксальной науке возраст человека (скажем erectus — человек прямоходящий) можно датировать не глубже как 2 млн лет, а начало образования самой древней цивилизации только в десятки тысяч лет.

Но может ли быть так, что Библия и наука ошибаются, и возраст цивилизаций значительно глубже в веках чем это представляется? Существует множество археологических находок, указывающих на то, что развитие жизни на голубой планете может быть не такой как нам это известно. Вот несколько артефактов готовых сломить привычный шаблон мнений.

1. Шары сферы.

За минувшие годы шахтеры в Южной Африке подняли из недр земли странные сферы сделанные из металла. Происхождение объектов диаметром в несколько сантиметров совершенно неизвестно. И что любопытно, одни из шаров имеют гравировку из трех параллельных друг-другу бороздок, опоясывающих весь шар.

Поразительные шары-артефакты можно классифицировать на две разновидности: одни изготовлены из металла с вкраплениями белого, другие выдолблены внутри и залиты губчатым составом белого цвета.

Как это было отлито и каково предназначение непонятно. Но что еще больше раздражает некоторых ученых, так это дата происхождения — 2,8 млрд лет! Эректус к примеру, лишь 1,8 млн лет назад научился обжаривать пищу. Кто мог сделать сферы в период докембрия (об этом говорят пласты породы) представить трудно. – если это конечно не жуткое оружие мифических инопланетян, уничтоживших динозавров.

Кстати, критика по поводу этих сфер также любопытна. Одни полагают, что это явно изготовлено разумным существом. А вот другие заявляют о природном происхождении этих никому не угодных артефактов. К слову, именно такие находки ещё называют «запретная археология» — подобные предметы не укладываются в рамки очерченных теорий о происхождении человека.

2. Невероятные каменные шары Коста-Рики.

Как можно не раз заметить, нашим предкам нравились шарообразные формы. Так, продираясь сквозь непролазные заросли Коста-Рики в 1930-том году, — что оправдывалось разработкой территории, — неожиданно наткнулись на идеальной округлости шары.

Размеры сферически ровных объектов разнятся, от гигантских массой в 16 тонн, до маленьких, размером с теннисный шарик. Десятки каменных шаров Коста-Рики лежали так, словно великаны с детьми здесь устроили игру в боулинг.

Обточенные из цельного куска камня шары безусловно выполнены разумным, умеющим думать существом, что было в не таком уж далеком прошлом, но загадка неизвестности присутствует, — кто, зачем, и с помощью чего это сделал неизвестно. Как мастерам древности удалось достичь идеальной окружности не имя кучи необходимых гаджетов?

3. Невероятные окаменелости.

Археология, палеонтология, очень важные науки, открывающие нам тайну жизни планеты в прошлом. Однако иногда недра земные выдают нечто поразительное. Окаменелости — как известно каждому из нас это формирование произошедшее тысячи и миллионы лет тому назад, и возражать этому бессмысленно, но и поверить в находки застрявшие в них затруднительно.

Вот, к примеру, окаменелый отпечаток ладони человека, обнаруженный в известняке, чей возраст

насчитывает около 110 миллионов лет. Вот спрашивается, кто это мог запечатлеть свой отпечаток как на Аллее Славы, когда человека еще не было и в помине? Вот другой случай из той же категории запретной археологии: «ненормальная» находка окаменелой руки человека была обнаружена в Боготе (Колумбия).

Скальное образование которая на века «зафиксировала» останки, датируется в 100-130 млн лет — немыслимая дата, поскольку тогда еще не мог жить человек. Вот уж действительно артефакт из разряда «запретная археология».

4. Металлические предметы до века бронзового.

Обрезок трубы возрастом в 65 млн лет хранится в частной коллекции. Согласно всем теориям, человек существо на земле молодое, и по идее не мог обработать металл. Но тогда кто сделал сплющенные металлические трубы, что выкопали во Франции?

А в 1912 году рабочие цеха увидели, как из разломившегося угля вывалился горшок из металла. А ведь еще находили и гвозди в песчанике из мезозойской эры.

Впрочем, есть и множество других аномалий подобного рода, с которыми непонятно как поступать, поскольку они явно выпадают из общей идеи развития человечества.

5. Диски племени Дропа, обычные камни или инопланетный артефакт.

История дисков Дропа очень и очень загадочна (известны так же как Дзопа, кто называет Дропас), их происхождение неизвестно, да и нередко само существование почему-то отрицается несмотря на факты.

Каждый диск, — диаметром в 30 см, — имеет две канавки, расходящихся к краям в виде двойной спирали.

Внутри канавок нанесены иероглифы, как некая маркировка несущая источник кодированной информации. По разным источникам было обнаружено как минимум 716 каменных дисков, возрастом около12000 лет.

Находка каменных дисков Дропа произошла в 1938 году и принадлежит исследовательской экспедиции возглавляемой доктором Чи Пу Тей в Баян-Кара-Ула, местечка лежащего между Тибетом и Китаем. Считается, что диски принадлежали невероятно древней и грандиозно развитой цивилизации.

Из бесед с местными жителями известно, что ранее каменные диски принадлежали предкам племени Дропа — коими были инопланетяне из дальних звёздных миров! По легендам, на дисках находятся уникальные записи, что можно было бы воспроизвести найдись «фонограф» — диски необычайно похожи на маленькие виниловые пластинки.

По преданиям племени, примерно 10 — 12 тысяч лет назад, корабль пришельцев совершил в этих местах аварийную посадку, — (событие удачно перекликается с всемирным потопом). Так вот, на этом корабле прилетели предки нынешнего племени Дропа. А каменные диски, это все что сохранилось от тех людей.

Коротко говоря об этой находке, можно отметить следующее; диски обнаружили в скальных пещерках-захоронениях, в которых лежали останки маленьких скелетов, чей рост самого большого при жизни не превышал 130 сантиметров. Большие головы, хрупкие утончённые кости – все те признаки, что образуются от длительного пребывания в невесомости.

6. Камушки Ики.

С начала 1930-тых, отец доктора Хавьера Кабрера, изучая захоронения инков, нашел в гробницах камни с гравюрами на боках, (сейчас насчитывается свыше 50 тыс. камней и валунов). Доктор Кабрера, продолжил хобби отца и каталогизируя артефакты из андезита насобирал огромнейшую коллекцию изумительных предметов далекой древности. Возраст находок согласно оценкам датируется в пределах 500 — 1500 лет, впоследствии они то и приобрели известность как «камни Ики».

Весьма занятные и прелюбопытные камни надо сказать были найдены около перуанского городка Ики, маленькие, весом в 15-20 грамм, большие в полтонны массой — на каких-то лежат картины эротики, бока других украшают идолы. На третьих и вовсе изображено абсолютно невозможное — четко прорисованная битва человека с динозаврами. Совершенно непонятно откуда древние проведали о бронтозаврах и стегозаврах, чтобы так четко рисовать вымерших сотню миллионов лет назад животных.

Как относится к другим изображениям даже подумать страшно — это операции на сердце, а также практика трансплантологии. Согласитесь, такие находки шокируют, и конечно же противоречат современной хронологии событий, точнее подобные картины наповал разрушают всю хронологическую цепочку земной истории. Объяснить это можно одним, прислушаться к мнению профессора медицины Кабрера, говорящего о том, что некогда на Земле проживала могучая и развитая культура.

Камушки доктора, а за десяток лет коллекция разрослась до 11 тысяч экземпляров, признания не получили, и считаются современной подделкой, но это относится не ко всем экземплярам, некоторые и в самом деле пришли из глубины веков. И все же картины на них не вписываются в рамки действующих теорий о возрасте и развитии цивилизаций на Земле, а значит тоже летят в корзину "запретная археология".

— Кстати, доктор Кабрера является потомком дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда испанского конкистадора и основателя города Ики в 1563 году. Именно доктор медицины Кабрера придал широкую известность артефактам.

7. Свеча зажигания для Форд возрастом в тысячелетия.

Конечно двигатель внутреннего сгорания устройство не новое. Хотя когда в калифорнийских горах в 1961, Уоллес Лэйн, Макси и Майк Микезелл наткнулись на необычный камень, они и не думали, что лежащий внутри артефакт имеет возраст около 500 000 лет. Поначалу это был обычный красивый камень, для продажи в магазине.

Это уже позже, внутри обнаружилось нечто сделанное из фарфора, в центре чего находилась трубочка из светлого металла. Непонятно с помощью какой технологии это могли сделать около полумиллиона лет тому назад. Но эксперты усмотрели еще одно — какое-то странное образование в виде узелка.

Как выявила дальнейшая работа с артефактом, в том числе и рентгеновское исследование, с торца найденной загадки расположена маленькая пружинка. Те, кто изучал эту находку говорят, что она очень напоминает свечу зажигания! — и это вещичка которой насчитали полмиллиона лет.

Впрочем, расследование проведенное Пьером Стромберг и Пол Генрих, при помощи американских коллекционеров свечей зажигания, — артефакт можно отнести к 1920-тым годам. Якобы очень похожие применялись в двигателях Ford Model T и Model A, сделанные из нержавеющего металла. Так что в принципе этот артефакт можно считать критичным по возрасту и происхождению. Хотя удивительно, как это она успела окаменеть за столь малое время в 40 лет?

8. Механизм Антикитера

Это артефакт вызвавший недоумение был поднят дайверами с места кораблекрушения судна в 1901 году у берегов Антикитера, местечко лежит к северо-западу Крита. Водолазы, добывая бронзовые статуэтки, и разыскивая иной груз судна, нашли покрытый плесенью коррозии неизвестный механизм с кучей шестеренок — что и было названо Антикитера.

Как удалось определить, древнее устройство со множеством шестерён и колесиков, изготовлено от 100 до 200 лет до рождества Христова. Поначалу специалисты решили что это какой-то инструмент астролябии. Но как показало рентгеновское изучение, механизм оказался более сложным чем это подумали — устройство содержало систему дифференциальных передач.

Но как показывает история, на тот момент подобных решений не существовало, они появились лишь 1400 лет спустя! Так и остается загадкой, кто рассчитал этот механизм, кто мог сделать столь тонкой инструмент около 2 000 лет назад. Впрочем, можно предположить, что некогда это была вполне себе обыденная технология изготовления сложных устройств, просто однажды про нее забыли, а затем заново открыли.

9. Древняя батарейка из Багдада.

На фотоснимке виден удивительный артефакт достаточно глубокой древности — это батарея возрастом в 2

000 лет! Сей любопытный артефакт нашли на развалинах парфянской деревушки — полагают, что батарейка относится ко времени 226 — 248 года до нашей эры. Зачем там нужна была батарейка и что к ней подключали неизвестно, но высокий сосуд из глины имел внутри медный цилиндр и стержень окисленного железа.

Как заключили специалисты изучавшие находку, для получения электрического тока требовалось заполнить сосуд жидкостью кислотного или щелочного состава — и вот, пожалуйста, готово электричество. Кстати ничего удивительного в этой аккумуляторной батарее нет, ее по словам экспертов скорее всего использовали для гальванических работ с золотом. Может быть так оно было, как говорят специалисты, но тогда как могло это знание потеряться на долгие 1800 лет?

10. Древний самолет или игрушка?

Да, просматривая артефакты из рубрики «запретная археология» не перестаешь удивляться, какими развитыми были цивилизации древности — к примеру шумеры 6 000 лет назад владели миром — и куда, а главное как, эти важные для развития жизни технологии оказались забытыми.

Посмотрите на артефакты древнеегипетской цивилизации и Центральной Америки, они странным образом напоминают привычные для нас самолеты. Не исключено, что в египетской гробнице в 1898 году, нашли всего лишь деревянную игрушку, но уж больно ярко она напоминает самолет с крыльями и фюзеляжем. К тому же как полагают специалисты, объект имеет хорошую аэродинамическую форму, и скорее всего способен держаться в воздухе и летать.

И если с египетской «Саккарской птичкой» вопрос достаточно спорный и подвергается критике, то небольшой артефакт из Америки сделанный из золота около 1000 лет назад, запросто можно принять за настольную модель самолета — или к примеру космического шаттла. Объект настолько тщательно и выверено проработан, что даже место пилота на самолете древности есть.

Безделушка древней цивилизации, или модель реального самолета из глубокой древности, как можно прокомментировать подобные находки? — Знающие люди говорят просто; разумные существа жили на Земле гораздо раньше чем мы об этом думаем. Уфологи предлагают версию с внеземной цивилизацией, якобы пришедшей на Землю и давшей людям многие технические знания. Неужели наши предки владели величайшими секретами и знаниями, которые под влиянием таинственного фактора были забыты/стерты из памяти человечества?

Согласно толкованию некоторых фундаменталистов, Библия рассказывает, что Бог создал Адама и Еву несколько тысяч лет назад. Наука сообщает, что это всего лишь вымысел, и что человеку несколько миллионов лет, а цивилизации – десятки тысяч лет. Однако может ли быть, что традиционная наука заблуждается так же как и библейские истории? Существует большое количество археологических доказательств тому, что история жизни на Земле может быть совсем не похожа на ту, которую нам сегодня рассказывают геологические и антропологические тексты.

Рассмотрим следующие удивительные находки:

Гофрированные сферы



В течение нескольких последних десятилетий, шахтёры в Южной Африке выкапывали загадочные металлические шары. Диаметр этих шаров неизвестного происхождения составляет примерно дюйм (2,54 см.), а на некоторых из них выгравированы три параллельные линии, проходящие по оси предмета. Было найдено два вида шаров: одни состоят из твёрдого голубоватого металла с белыми пятнами, а другие опустошены изнутри и наполнены белым губчатым веществом. Интересно, что камень, в котором они были обнаружены, относится к Докембрийскому периоду и датируется 2,8 миллиардами лет! Кто и для чего сделал эти сферы – остаётся загадкой.

Артефакт Косо



Во время поисков минералов в горах Калифорнии близ Оланча зимой 1961 года, Уоллас Лэйн, Вирджиния Мэкси и Майк Майкселл нашли камень, который по их мнению был жеодой – хорошее дополнение для их магазина драгоценных камней. Однако разрезав камень, Майкселл нашёл внутри предмет похожий на белый фарфор. В его центре была шахта из блестящего метала. Эксперты заключили, что если это был жеод, на его образование потребовалось бы примерно 500 тысяч лет, однако предмет внутри очевидно был образцом человеческого производства.

Дальнейшие исследования установили, что фарфор был окружён шестигранным корпусом, а рентген выявил крошечную пружину на одном конце, подобную свече зажигания. Как вы могли догадаться, этот артефакт окружён некими противоречиями. Некоторые утверждают, что предмет не находился внутри жеода, а был облеплен затвердевшей глиной.

Сама по себе находка была идентифицирована экспертами как свеча зажигания 1920-х годов. К сожалению, артефакт Косо был утерян и не может быть тщательно изучен. Есть ли естественное объяснение этому феномену? Был ли он найден, как утверждал первооткрыватель, внутри жеода? Если это правда, то как свеча зажигания эпохи 1920-х могла попасть внутрь камня, которому 500 тысяч лет?

Странные металлические предметы



Шестьдесят пять миллионов лет назад людей не существовало, не говоря уже о ком-то, кто умел работать с металлом. В таком случае, как наука объяснит полуовальные металлические трубы, вырытые во Франции из мела Мелового периода?

В 1885 году при разломе куска угля был обнаружен металлический куб, явно обработанный умельцем. В 1912-ом, работники электростанции разломали большой кусок угля, из которого выпал железный горшок. В блоке песчаника Мезозойской эры был найден гвоздь. Существует ещё масса подобных аномалий. Как можно объяснить эти находки? Есть несколько вариантов:

Разумные люди существовали намного раньше, чем мы предполагаем
В нашей истории нет данных о других разумных существах и цивилизациях, существовавших на нашей Земле
Наши методы датирования совершенно неточные, и эти камни, уголь и окаменелости формируются намного быстрее, чем мы сегодня считаем.

В любом случае, эти примеры – а есть ещё много других – должны побудить всех любопытных и непредубеждённых учёных пересмотреть и переосмыслить историю жизни на Земле.

След от обуви на граните



Этот след на окаменелости был обнаружен в пласте угля в Каньоне Фишера, Невада. По подсчётам, возраст этого угля – 15 миллионов лет!

И чтобы вы не думали что это окаменелость какого-то животного, форма которого напоминает подошву современного ботинка, изучение следа под микроскопом выявило чётко заметные следы двойной линии шва по периметру формы. След примерно 13-го размера, и правая часть каблука кажется более изношенной, чем левая.

Как отпечаток современной обуви 15 миллионов лет назад оказался на веществе, которое позже стал углём? Вариантов несколько:

След был оставлен недавно и уголь формируется не миллионы лет (с чем не согласна наука), или же…
Пятнадцать миллионов лет назад существовали люди (или что-то вроде людей, о которых у нас нет исторических данных), расхаживавшие в обуви, или…
Путешественники во времени отправились в прошлое и неосторожно оставили след, или…
Это тщательно продуманный розыгрыш.

Древний след ноги



Сегодня такие следы можно увидеть на любом пляже или грязной земле. Но этот след ноги – явно анатомически схожий со следом современного человека – застыл в камне, которому по оценкам около 290 миллионов лет.

Открытие было сделано в 1987 году в Нью-Мексико палеонтологом Джери Макдональдом. Он также нашёл следы птиц и животных, но затруднялся объяснить, как этот современный след оказался на пермской породе, которой, по оценке специалистов, 290-248 миллионов лет. Согласно современному научному мышлению, она сформировалась задолго до того, как на этой планете появились люди (или даже птицы и динозавры).

В посвящённой находке статье 1992 года в журнале Smithsonian Magazine было отмечено, что палеонтологи называют такие аномалии «problematica». На самом деле, для учёных они являются большими проблемами.

Это теория белой вороны: всё что нужно сделать, чтобы доказать, что не все вороны чёрные – просто найти одну белую.

Таким же образом, чтобы оспорить историю современного человека (или, возможно, наш способ установления возраста пластов пород), нужно найти окаменелость вроде этой. Однако учёные просто откладывают такие артефакты в долгий ящик, называют их «problematica» и живут дальше со своими непреклонными убеждениями, потому что реальность слишком неудобна.

Правильная ли это наука?

Древние пружины, шурупы и металл



Они похожи на предметы, которые можно найти в ящике для бракованных деталей в любой мастерской.

Очевидно, что эти артефакты были кем-то изготовлены. Однако этот набор пружин, петель, спиралей и других металлических предметов был обнаружен в слоях осадочных пород, которым сто тысяч лет! В то время литейные цеха были не особо распространены.

Тысячи этих вещиц – некоторые размером в одну тысячную дюйма! – были обнаружены золотоискателями в Уральских горах России в 1990-х годах. Выкопанные на глубине от 3 до 40 футов, в слоях земли, относящихся к верхнему Плейстоценовому периоду, эти загадочные предметы могли быть созданы примерно 20-100 тысяч лет назад.

Могут ли они быть доказательством существования давно потерянной, но развитой цивилизации?

Металлический стержень в камне



Как объяснить то, что камень сформировался вокруг загадочного металлического стержня?

Внутри найденного коллекционером камней Жиллин Ванг в китайских горах Мазонг твёрдого чёрного камня по непонятным причинам находился металлический стержень неизвестного происхождения.

На стержне имеется резьба как на шурупах, что говорит о том, что изделие было изготовлено, однако тот факт, что оно находилось в земле достаточно долго, чтобы вокруг него сформировалась твёрдая порода, означает, что его возраст должен достигать миллионов лет.

Были предположения, что камень является метеоритом, упавшим на Землю из космоса, то есть артефакт может быть инопланетного происхождения.

Примечательно, что это не единственный случай обнаружения металлических шурупов в твёрдых породах; есть много других примеров:

В начале 2000-х на окраине Москвы был найден странный камень, внутри которого находились два похожих на шурупы предмета
Рентгеноскопия ещё одного найденного в России камня обнаружила в нём восемь шурупов!

Вилка Уильямса



Человек по имени Джон Уильямс рассказал, что нашёл этот артефакт, прогуливаясь по отдалённой сельской местности. Он был в шортах, и пройдя через заросли кустарника посмотрел вниз, чтобы проверить насколько поцарапал ноги. Тогда-то он и заметил странный камень.

Сам по себе камень обычный – несмотря на то, что в него встроена какая-то изготовленная вещь. Что бы это ни было, из него торчат три металлических зубца, как будто это какая-то вилка.

Место, где Уильямс нашёл артефакт, по его словам находилось «минимум в 25-и футах от ближайшей дороги (которая была грязной и слабо различимой), вблизи нет городских районов, промышленных комплексов, электростанций, атомных электростанций, аэропортов или военных действий (о которых бы я знал)».

Камень состоит из природного кварца и полевошпатового гранита, а согласно геологии, такие камни формируются не десятилетиями, которые потребовались бы, в случае если аномальный предмет был сделан современным человеком. По подсчётам Уильямса, камню было примерно сто тысяч лет.

Кто же в те времена мог сделать такой предмет?

Алюминиевый артефакт из Аюда



Этот пятифунтовый, восьмидюймовый в длину предмет из цельного, почти чистого алюминия бы найден в Румынии в 1974 году. Рабочие, копавшие траншею вдоль реки Муреш, нашли несколько костей мастодонта и этот загадочный предмет, который до сих пор приводит в недоумение учёных.

Очевидно изготовленный и не являющийся естественным образованием, артефакт был послан на анализ, который обнаружил, что предмет состоит из 89-и процентного алюминия со следами меди, цинка, свинца, кадмия, никеля и других элементов. В такой форме алюминий не существует в природе. Должно быть, он был изготовлен, но такой алюминий не производился до 1800-х.

Если артефакт одного возраста с костями мастодонта, это означает, что ему минимум 11 тысяч лет, потому что именно тогда вымерли последние представители мастодонтов. Анализ окислённого слоя, покрывавшего артефакт, определил, что ему 300-400 лет – то есть он был создан намного раньше, чем был изобретён процесс обработки алюминия.

Так кто же сделал этот предмет? И для чего он использовался? Есть те, кто сразу предположил инопланетное происхождение артефакта…однако факты до сих пор неизвестны.

Странно (а может и нет), что таинственный предмет куда-то спрятали и сегодня он недоступен для общественного просмотра или дальнейшего исследования.

Карта Пири Рейса



Эта карта, заново обнаруженная в турецком музее в 1929 году, является загадкой не только из-за своей поразительной точности, но и из-за того, что на ней изображено.

Нарисованная на шкуре газели, карта Пири Рейса – это единственная сохранившаяся часть большей карты. Она была составлена в 1500-х годах, согласно надписи на самой карте, из других карт трёхсотого года. Но как это возможно, если на карте изображены:

Южная Америка, точно расположенная относительно Африки
Западные побережья Северной Африки и Европы, и восточное побережье Бразилии
Самое поразительное – частично виднеющийся континент далеко к Югу, где, как мы знаем, находится Антарктида, хотя она не была открыта до 1820 года. Ещё более загадочным является то, что она изображена детально и безо льда, хотя этот континентальный массив был покрыт льдом на протяжении минимум шести тысяч лет.

Сегодня этот артефакт также недоступен для общественного просмотра.

Окаменевший молоток



Вблизи города Лондона, штат Техас, в 1936 году была найдена головка и часть ручки молотка.

Находка была сделана мистером и миссис Хан вблизи Красной бухты, когда они заметили торчащий из камня кусок дерева. В 1947 году их сын разбил камень, обнаружив внутри головку молотка.

Для археологов этот инструмент представляет трудную задачу: по оценкам, известковой скальной породе, в которой находится артефакт, 110-115 миллионов лет. Деревянная ручка окаменела, как древнее окаменевшее дерево, а головка молотка, сделанная из цельного железа, сравнительно современного типа.

Единственное возможное научное объяснение было дано Джоном Коулом, исследователем из Национального центра научного образования:

В 1985 году учёный написал:

«Камень настоящий, и для кого-либо незнакомого с геологическим процессом это выглядит впечатляюще. Как мог современный артефакт застрять в ордовикском камне? Ответ таков: камень не принадлежит к Ордовикскому периоду. Минералы в растворе могут затвердеть вокруг попавшего в этот раствор предмета, упавшего в расщелину или просто оставленного на земле, если материнская порода (в этом случае, по имеющимся данным, ордовикская) является химически растворимой».

Другими словами, растворённые части породы затвердели вокруг современного молотка, который может быть молотком шахтёра из 1800-х.

А как вы думаете? Современный молоток…или молоток древней цивилизации?

А мир то и дело подкидывает ученым и просто любопытным людям множество странных и загадочных артефактов. За некоторыми из них и впрямь скрываются уникальные истории. Одни почти наверняка являются мистификациями, с другими связаны реальные истории.
Какие настоящие исторические артефакты таят в себе неразъяснимые до сих пор загадки?

Крысиный король

Несколько музеев по всему миру содержат странные некогда живые экспонаты, представляющие легендарного зверя средневековья, называемого «крысиный король». Создание такого рода получается, когда хвосты нескольких крыс свиваются между собой без возможности распутаться. Результатом становится узел из груды грызунов, вынужденных выступать отныне в качестве единого «существа». Наиболее экстраординарные теории утверждают, что в такой группе животных выделяется лидер, который исполняет обязанности «головы» и направляет движение всей крысиной орды. Чудовище получается и правда кошмарное, особенный ужас оно представляло для отовсюду опасающихся чумы жителей средневековья.

Самый крупный из обнаруженных крысиных королей составлен из 32 мертвых ныне грызунов и является частью экспозиции в музее города Альтенбург, Германия.

Письменность острова Пасхи.

Письменность острова Пасхи. Почти все знают о знаменитых статуях острова Пасхи, но есть и другие артефакты, связанные с этим местом, загадку которых не удалось решить до сих пор. Были найдены 24 деревянных резных таблички, которые содержат систему символов. Эти символы получили название "ронгоронго", и они считаются древней прото-письменной формой. На сегодняшний день, их так и не смогли расшифровать.

Кодекс Гигас («Библия дьявола»)

Манускрипт 13 века, огромный и тяжелый настолько, что для его транспортировки требуется несколько человек, по легенде был написан монахом, приговоренным к смерти и заключившим сделку с дьяволом. С помощью сил преисподней книга была создана за одну ночь (иллюстрации были нарисованы самим чертом). Почерк в книге на удивление равномерный, как если бы все писание было действительно произведено в течение короткого периода времени. Тем не менее, по оценкам экспертов, оно должно было занять как минимум 5, а то и 30 лет непрерывного труда.