Тест на сколько развит мой духовный мир. Психологические ассоциативные тесты. Л етучая мышь в пещере


Черно-белый "Рай"





Я ему передам.

Это сразу так произошло?

Стиль: Александра Подъельская. Макияж: Алексей Молчанов/Lancоme. Прическа: Светлана Шайда. Благодарим ресторан "Vаниль" за помощь в организации съемки

I)&&(eternalSubpageStart


19 января в российский прокат вышла картина "Рай" Андрея Кончаловского, вошедшая в шорт-лист премии "Оскар-2017" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". По случаю большой премьеры представляем интервью главного редактора HELLO! Светланы Бондарчук с исполнительницей главной женской роли в фильме и супругой режиссера - актрисой Юлией Высоцкой.

Черно-белый "Рай" Кончаловского - фильм, о котором все говорят с сентября 2016 года, с тех пор как режиссер, в пятый раз появившись на Лидо, взял один из главных призов Венецианского кинофестиваля.

Юлия Высоцкая - жена, муза и главная героиня - играет Ольгу, русскую аристократку, участ-ницу французского Сопротивления. Фильм о хитросплетении судеб на фоне Второй мировой отсылает к классике жанра - вспоминается и документальный "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма, и художественный "Ночной портье" Лилианы Кавани. В "Рае" сюжет двигает страсть, которой вспыхивает к героине Высоцкой Хельмут - начальник немецкого концлагеря. Есть еще и третий персонаж - французский коллаборационист Жюль, который тоже увлечен загадочной русской душой. Все трое выступают с монологами, держа ответ в условном чистилище. Каждый верен себе, и становится понятно, что самая прочная теория на свете - теория относительности.

Юля, фильм "Рай" попал в шорт-лист "Оскара" и уже получил приз на Венецианском фестивале. Я сейчас хочу, чтобы ты вернулась в тот момент и рассказала о своих ощущениях. Я отлично помню снимок из Венеции: ты, Андрей Сергеевич и ваш сын Петя стоите на красной дорожке, такие счастливые. Сильный снимок.

Трудно вернуться в сиюминутные ощущения, но это был какой-то экстаз. И Андрей Сергеевич абсолютно прав, я не хочу присваивать его мысль, что само по себе участие в Венецианском фестивале - это праздник. И Венеция, сам город, - магия, сказка.

Вы туда ездили два года назад с картиной "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына", которая получила "Серебряного льва"...

Да, "Почтальона" тоже хорошо приняли. Но тогда радость была нечаянная, нежданная. Когда Андрей Сергеевич создает фильм, он, конечно, его любит и вкладывается в него по максимуму. Естественно, когда мы, близкие ему люди, смотрели картину, все были под большим впечатлением. Но это не значит, что и жюри международного фестиваля должно быть под таким же впечатлением. Когда в отношении к фильму ты субъективен, пристрастен, не совсем понятно, как его могут воспринимать.

"Почтальон" - фильм авторский, "не для всех", но его недавно показывали по Первому каналу, и выяснилось, что он нравится зрителям и всем понятен. А ты не считаешь, что это своеобразное продолжение "Аси Клячиной" 1967 года? Наблюдается какая-то параллель...

Да, и в том, и в другом фильме в съемках принимали участие непрофессиональные актеры. Обыкновенные жители села снимались в массовке, а некоторым даже достались полноценные роли. Мне вообще кажется, что у Андрея Сергеевича интересная эволюция художника. Каждый его фильм не похож на предыдущий. Именно поэтому у него такая карьерная, как мне кажется, непризнанность. И из-за этого он в Голливуде и не прижился, не удержался. Ему интересно искать все время что-то новое. А зрителям нравится привычное. Нравится почерк.


Это молодость души. На мой взгляд, режиссер - профессия молодых людей. С оговоркой, что возраст - это не цифры, а состояние души. Это то, что человек испытывает в сердце, в голове, как он ощущает мир, готов ли он делиться, любить...

Я бы сказала - учиться и искать. Если у человека остаются эти потребности, то все остальное не имеет значения. Цифры - это все ерунда.

Мне казалось, что после фильма Кончаловского "Дом дураков", где ты сыграла Жанну, оставленную на произвол судьбы пациентку психиатрической больницы, большего издевательства над актрисой, над женой уже не придумать. Ты профессиональная актриса, но когда такой тяжелый фильм, как "Рай", снимает муж - это удовольствие?

Это счастье! Абсолютное счастье. Впрочем, как и работа в картине "Дом дураков". Этот фильм был очень сложен в процессе подготовки. Два месяца в 2002 году я провела в психиатрической клинике - это было непросто. А потом уже началась работа.

В "Рае" у тебя очень непростая роль, сложная героиня. То, что тебе пришлось расстаться с волосами, похудеть на десять килограммов, это лишь цветочки. В фильме много напряженных, мягко говоря, сцен с твоим участием. Как это все было?

Моя героиня прячет еврейских детей. Одна сцена была с еврейскими мальчиками. Я должна была довести детей до такого эмоционального состояния, чтобы они заплакали в кадре. Это было по-настоящему сложно. Меня за это потом, уже в Венеции, после премьеры, Андрей Сергеевич громко поблагодарил. Сказал: "Если бы их Юлька так не раскачала, я бы не знал, как этих детей довести". Мне, безусловно, их было жалко. Но еще жальче мучить их несколькими дублями. Поэтому я включила все свое безжалостное актерское прошлое, чтобы их как-то взбодрить.

Юлия Высоцкая в фильме Андрея Кончаловского "Рай"
Юлия Высоцкая с партнером по фильму "Рай" Филиппом Дюкеном в роли жандарма Жюля
Кристиан Клаус, сыгравший офицера СС Хельмута, и Юлия Высоцкая

Высоцкая не первый раз играет у Кончаловского. Сценарии фильмов "Глянец" и "Дом дураков" были написаны специально для нее. "В фильме "Рай" вряд ли бы кто-то сыграл так же, как она. Может, Чурикова, если бы подходила по возрасту", - говорит Андрей Кончаловский

А были моменты сомнения, страхи, когда ты не понимала, как ты справишься? Насколько бескомпромиссно к тебе относился твой режиссер?

Была такая сцена - я должна была петь. Я в принципе не пою. Режиссер об этом мне сказал накануне вечером. И для меня это был шок, что я завтра должна петь казачью песню, находясь по сюжету во французской тюрьме. Я казачка, казачья кровь во мне. И в песне не так много нот, это не ария из "Войны и мира" Прокофьева. Но тем не менее это все-таки надо было сделать при всех, трезвой. (Светлана и Юлия смеются.)

Может, можно было украдочкой...

Нет, это я не умею. Я без осуждения отношусь к тому, что некоторые артисты ощущают свободу только после того, как сделают глоток коньяка или еще чего-то... Для меня это исключено. И, в принципе, режиссер был доволен. Но это был ужас. Я сказала своим коллегам: "Девки, только вы надо мной не ржите. Мы в тюрьме, если захочется смеяться - плачьте, когда услышите, как я пою. Я вас прошу. Не "колитесь". А в итоге этот момент в фильм не вошел.

Да? Тогда у меня предложение! Может, из твоей "казачьей песни" родится короткометражка? Если Андрей Сергеевич не успеет снять фильм для моего следующего благотворительного вечера ACTION!, то можно собрать ролик из невошедших сцен.

Я ему передам.

Я, кстати, пришлю тебе сборник ACTION!. Каждый год в декабре мы собираем деньги для благотворительных фондов, проводим вечер, на котором режиссеры в качестве лотов представляют свои короткометражки. И в этом году я даже снялась в одной. Хотя у меня и небольшой актерский опыт, я периодически снимаюсь, в этом смысле я бесстрашная. (Смеется.)

Я тебя в фильме у Резо видела.

Это была полнометражная картина "Любовь с акцентом". А сейчас опять у Резо Гигинеишвили, но уже в коротком метре, в фильме "Вдовушки". Это такая трагикомедия, стоит посмотреть...

Ты всю жизнь была за сценой - бэкстейдж, а сейчас уже готова "стейдж"...

Знаешь, я раньше оказывалась "он стейдж" чаще всего тогда, когда кого-то надо было выручить. Как в случае с "Любовью с акцентом": Маша Миронова в последний момент не смогла приехать на съемки, и Резо попросил ему помочь. А в случае с ACTION! опыт очень интересный, ведь у режиссеров полная свобода творчества. И они демонстрируют такой полет фантазии!

Сразу вспоминаю фильм Никиты Сергеевича "Пять вечеров" с Гурченко, который был снят между съемками "Сибириады".

Обожаю "Пять вечеров"! Мой любимый фильм.

И мой! Я считаю, это один из лучших фильмов Никиты Сергеевича.

Ну так что, возвращаясь к дню сегодняшнему, мы готовимся к "Оскару"?

Нет, не готовимся. Тут две ключевые вещи должны совпасть. Политика и удача. Понимание оскаровской политики нам недоступно. Недаром Леонардо Ди Каприо столько лет не давали "Оскар". Он должен был его получить еще за фильм "Что гложет Гилберта Грейпа?" в 1993 году. Ричард Харрис вообще "Оскар" не получил. Так что какие фильмы, кто там главный, кого слушают, какая студия... Не знаю. Лучше ничего не ждать. Потому что как только ты себе строишь какие-то перспективы, выбираешь платье на церемонию...

Это нужно сделать вообще в последний момент. Интересно, как ты собираешься? Ты не очень светский человек, но у тебя есть важные выходы. Как долго ты готовишься?

Вообще не готовлюсь. Недавно вот была премия журнала Glamour. Я прилетела накануне в Москву, с утра что-то померила и приблизительно поняла, в чем могу пойти. Наряды для красных дорожек - это такое сиюминутное. Уж из этого делать проблему или важность этому придавать бессмысленно. Кроме того, мне кажется, должна быть определенная доля легкомыслия и небрежности в образе.

Абсолютно с тобой согласна. Сегодня этот тренд - легкая небрежность типа "я в последний момент что-то сделал" - дошел до нас. Но при этом есть ситуации, когда ты обязан выглядеть безупречно. На дорожке оскаровской церемонии, например. Когда ты представляешь всех актрис нашей страны. Я с большим уважением отношусь к актрисам, которые с этой задачей - выходом в свет - справляются, но далеко не каждая обращается к профессиональному стилисту. У нас просто недостаточно профессионалов, которые работают над образом.

Должны быть, действительно, специальные люди, которые с этой стороны продумывают карьеру, помогают, потому что на это нет времени, не хватает усилий. Не каждый человек понимает в тряпках. А потом, еще каких-то 20 лет назад моды как таковой у нас не было. Ну были Dior, Chanel и Зайцев. Сейчас этих имен в десятки раз больше, но принципиально ситуация не изменилась. Звезду нужно делать. Грета Гарбо или Марлен Дитрих сами себя лепили. У нас такие примеры тоже есть - Алла Пугачева, Людмила Гурченко. Но это единицы!

Скажи, пожалуйста, а какую роль в создании твоего стиля сыграл муж?

Огромную. Меня с детства мало ин-тересовало, во что я одета, и период "боевой раскраски" длился у меня очень недолго - лет с 14 до 16. После 16 я краситься перестала. Я думаю, ему это нравится. Вообще, он любит "умытые" лица.

Не всем это идет. Тебе идет, объективно.

Не всем, конечно. А что касается Андрея Сергеевича - у него самого очень хороший стиль в одежде и та самая небрежность, о которой мы говорили, не-обязательность. Все не должно быть идеально.

Мне очень близок твой стиль. И я всегда понимала, как в паре важно, когда мужчина и женщина подходят друг другу. Я сейчас не о том, что у него красный галстук, а у нее красные туфли. Какой-то один стиль, легкая небрежность, у вас мне это всегда так нравится!

Мне кажется, мы с ним вообще похожи. То, как он меня понимает, и то, как я его понимаю. Нам нравятся одни и те же вещи. Характер у нас разный, но нутро очень похоже.

Это сразу так произошло?

Мне кажется, практически сразу. Как только мы почувствовали, что друг другу близки. Это же тоже не в первый день происходит. Влюбленность - это еще не близость. Сначала роман, химия, а потом происходит любовь. Когда ты друг, когда ты товарищ, когда вы вместе.

Кликните на фото для просмотра галереи Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский на премьере фильма "Рай" в Москве, 18 января 2017-го

Ты занята такими разными делами: ты актриса, телеведущая, у тебя есть шоу, которое много лет очень успешно, ты пишешь книги, ты готовишь, у тебя есть ресторан. Что для тебя значит каждая из этих ипостасей и от чего ты можешь отказаться, а от чего нет?

Вообще, прежде всего я артистка. И все эти активности родились из желания примерять на себя разные роли. Наверно, если бы я больше была занята в театре и кино, остальным я бы не занималась. Но, с другой стороны, все, что ни делается, к лучшему. Мне кажется, что хороший ведущий обязательно должен быть хорошим артистом. Почему у нас так мало кулинарных программ с хорошими ведущими? Потому что кто-то хорошо режет лук, а кто-то умеет хорошо разговаривать. А это должно быть "два в одном". Артистичный повар. Я артистка и умею готовить, поэтому это несложно.

А еще он должен быть человеком, в принципе добрым. У него может быть какой угодно характер, но доброта обязательна. Ведь еду нужно готовить с любовью.

Конечно, еще у него должна быть харизма. Каждое его блюдо - это выступ-ление. Каждый раз ему выставляют оценку. Он готов к тому, что каждую его тарелку могут отправить обратно. Так что кухня - театр, абсолютный театр. Просто мне повезло в том, что я люблю готовить, люблю есть, люблю еду. Я родилась в Новочеркасске, культ еды на юге России - это нормально.

Ты всегда готовила? Тебя учили дома?

Всегда. Не учили. Это само выходит. Потому что когда без конца дома лепятся пироги, вареники, пельмени, ставится тесто, варятся холодцы, когда все время пахнет едой, то, конечно, ты этим проникаешься.

А у меня дома тоже готовили. Московская семья, где готовились и пирожки, и холодцы, и котлетки. Но меня готовка не увлекла. При том что я люблю вкусно поесть.

По тебе видно. (Светлана и Юлия смеются.)

Но это правда, я люблю домашнюю еду. Хотя, помню, у подружки дома всегда был плавленый шоколадный сыр. И я чувствовала себя несчастным ребенком, потому что у нас в доме его никогда не было. Мне казалось - что может быть вкуснее плавленого сыра?

Кошмар. Вредное всех манит. Все вкусное - это вредное.

Я знаю, что Андрей Сергеевич ведет здоровый образ жизни. Ты ему, наверное, готовишь отдельную еду.

Нет-нет. Сейчас Москва переживает моду на ЗОЖ, но, так как Андрей Сергее-вич очень долго жил в Америке, а там пик здорового образа жизни был в 90-х годах, я могу сказать, что сейчас это увлечение для него уже не так актуально. Да и вообще у нас оно скоро схлынет. Ведь уже даже есть диагноз, который ставят людям, чрезмерно увлеченным ЗОЖ. Мне кажется, чтобы быть здоровым, достаточно много двигаться. Физические нагрузки должны быть такой же обязательной ежедневной привычкой, как, допустим, чистка зубов.

Ты много спортом занимаешься?

Около двух часов в день. Зарядка должна быть обязательно. Бег, плавание. А насчет еды - мне кажется, можно все, но понемножку. Я обожаю макароны. И если даже я съем картошку фри, я себя не почувствую преступницей. (Смеется.)

А с новогодними праздниками у вас какие традиции связаны? Что у вас обычно на столе?

Традиции такие же, как у всех. Но не обязательно должен быть оливье. Мы просто договариваемся, кто что хочет. Кто хочет запеченного гуся с гречневой кашкой - будет гусь. Хочется, я не знаю, рыбы в соли - будет рыба. Все это так спонтанно организуется. Мы обычно справляем с нашими друзьями дома, потом идем поздравлять Никиту Сергеевича. У них всегда много людей, буквой П столы стоят, всем весело.

Я была у Михалковых несколько лет назад.

Да, приятно, что там многие бывают в Новый год. Если говорить о традициях, мне очень нравится, когда под елкой много-много всяких свертков, коробок, коробочек, для всех.

Я тоже это очень люблю. Ты всегда знаешь, кому что подарить?

Всегда находятся один-два человека, которым не можешь придумать, что дарить. Иногда спасают редкие книги, гравюры, какие-то произведения искусства. Они не стоят больших денег, это некий знак, особенно если ты знаешь, что человеку это интересно. Иногда спасают какие-то милые фитюлечки. Как-то в Милане я обнаружила небольшой магазин серебра. Там были чудесные маленькие велосипедики, божьи коровки, какие-то штучки. Вот это, мне кажется, прекрасные подарки. Велосипедисту, у которого есть все на свете, можно подарить маленький серебряный велосипедик, который он повесит на ключи.

Как думаешь, в чем вообще смысл праздников?

В праздники нас посещает прекрасное состояние. И, если говорить шире, мне кажется, смысл жизни не в том, чтобы радоваться праздникам. А чтобы это состояние как можно чаще присутствовало в течение всего года, независимо от календаря. Поэтому мне бы хотелось, чтобы меня, и вообще всех, состояние радости и ожидания чуда, исполнения желаний посещало как можно чаще.

В почти часовом интервью актриса откровенно рассказала о своем непростом характере, отношениях с супругом , который старше ее на 36 лет, а также порассуждала на тему сексуальных домогательств - болезненную тему, которая уже год не дает покоя общественности.

В интервью Высоцкая отметила, что обладает довольно бурным нравом, который буквально заложен в ее природе - Юлия происходит из казацкого рода. «Мой дед Мелихов, и вот это желание все время вынуть шашку и начать ей махать присутствует. Хочется порой решить все вопросы сразу одним движением руки, брови или словом. Я работаю над этим всю свою жизнь. Надо сказать, что по отношению к своему мужу я машу шашкой крайне редко. Я нахожу гораздо более изощренные и убедительные способы влияния. Он никогда не доводит ситуацию до того, чтобы надо было махать шашкой. Он очень хорошо меня знает и понимает, как это немного смягчить», - призналась артистка.

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая (фотогалерея: листайте вправо )

Высоцкая также отметила, что, несмотря на то, что любит одиночество и наслаждается им, восстанавливая силы, она получает огромное удовольствие от работы и театра. Однако, несмотря на внушительное количество лет, проведенных на сцене и перед камерой, ей все еще необходим страх и волнение. «Для того чтобы я начала получать удовольствие, должен возникнуть страх. Перед выходом на сцену мне каждый раз страшно», - рассказала Высоцкая. Тем не менее Юлия, по собственному признанию, считает себя очень сильным человеком.

Поклонники Высоцкой действительно поражаются стойкости артистки. Несколько лет назад Юлия вместе с мужем и дочерью Марией попала в страшное ДТП во Франции. В результате аварии наследница актрисы сильно пострадала и впала в кому. Несмотря на то, что несколько месяцев назад девушка начала реагировать на внешние раздражители, восстановление организма Марии идет очень и очень медленно. В СМИ неоднократно появлялись слухи, что именно последствия страшной аварии .

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая

Не обошла Высоцкая и тему сексуальных домогательств. Напомним, что год назад мир всколыхнула волна секс-скандалов, в центре которых оказались влиятельные актеры, продюсеры и режиссеры. Некоторые из них после опубликования журналистских расследований потеряли работу, другим удалось выйти сухими из воды. Высоцкая считает, что случаи, когда актриса говорит о том, что ее домогались, но умалчивает о том, что шла на это, чтобы получить роль, все дело в лицемерии.

«Конечно, сексуальные домогательства - это ужасно. Но у другой стороны, которую домогаются, чаще всего есть выбор. Принять это и сделать то, что от тебя хотят. Ради роли или материальных преимуществ, например. Одно из главных отличий человека от животного - мы всегда себе можем представить те последствия, которые принесут нам эти решения, и взять ответственность за эти решения на себя. Поэтому, когда актриса говорит, что ее домогались, но не говорит, что она на это шла, чтобы получить роль, я считаю, что это лицемерие и обман. Это все те же составляющие данной конкретной ситуации. Если мужчина встречает вас на улице и берет за попу, вот это домогательства. Нужно либо бить в ответ, либо кричать. У меня был в институте небольшой инцидент. Было некорректное поведение по отношению ко мне у солидного пожилого человека. По моей реакции он понял, что дальше так делать не стоит, - поделилась воспоминаниями Высоцкая. - Наверное, виноват тот, кто более распущенный и делает первый шаг. Неважно - женщина или мужчина. Ответственность на том, кто начал эту провокацию».

Юлия Высоцкая

Отметим, что Юлия Высоцкая . По имеющейся информации, картина расскажет про разгон мирной демонстрации в Новочеркасске в 1962 году. Известно, что лента получила поддержку Минкульта, а ее бюджет оценивается в 150 миллионов рублей. Дата начала съемок и график релиза пока не уточнены. Сейчас Кончаловский занят работой над картиной о жизни Микеланджело Буонарроти: фильм под названием « » был отснят несколько месяцев назад, однако этап пост-продакшена растянулся и . Дата выхода фильма в отечественный прокат также неизвестна.

Юлия Высоцкая в предыдущем фильме Андрея Кончаловского «Рай»


Юлия, те, кто видел ""про войну ", другие - что про "трагедию холокоста ", третьи - что ""


Кадры из фильма "Рай"

Картина уже получила "Серебряного льва ""Лучшая режиссерская работа ""Оскар-2017" и номинирована на "Золотой глобус "

(Смеется.)

""Мастерские кухонной мебели "Едим дома!

"пармезан "


Недавно вы выпустили книгу "Сладкие подарки своими руками ", которая уже продается в магазинах по всему городу. Расскажите о ней.

Я очень люблю кулинарные книжки! Новая книга и сама станет хорошим и полезным презентом, и позволит сделать полезные подарки близким своими руками, что вдвойне ценно. Вы можете купить красивую жестяную или керамическую банку, например, и положить в нее собственноручно приготовленные шоколадные трюфели. Это и тепло, и трогательно, и оригинально.

I)&&(eternalSubpageStart


Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая дала интервью HELLO.RU, в котором рассказала, что думает о премии "Оскар", дресс-коде красных дорожек и состоянии ресторанного бизнеса в России.

Договориться с Юлией Высоцкой об интервью непросто. Она и раньше была хронически занята, но теперь, после премьеры в сентябре фильма "Рай" с ней в главной роли, Юлия просто нарасхват. К съемкам передач на телевидении, ресторанному бизнесу, работе в Театре имени Моссовета и руководству кулинарными студиями добавилась необходимость вести светскую жизнь. Давать интервью, блистать на красных дорожках и получать статуэтки на премиях глянцевых журналов. Помогает способность к организации - еще один талант Высоцкой. Она предлагает созвониться в 16:00 и в это время, с точностью до минуты, уже готова к разговору.

Юлия, те, кто видел " на закрытых показах, расходятся во мнении, про что он в первую очередь: одни пишут, что "про войну ", другие - что про "трагедию холокоста ", третьи - что "про любовь между мужчиной и женщиной ". О чем картина, на ваш взгляд?

Безусловно, в фильме есть и тема холокоста, и тема Второй мировой войны, и тема любви. Но этот фильм в первую очередь о добре и зле. О том, что часто зло привлекательно, а человек во имя, как ему кажется, добра может причинить зло. Для добра нужно усилие, зло растет само. А еще это фильм о любви - любви мужчины к женщине, любви к чужим детям, любви к жизни. Там нет страшных сцен и страданий, фильм для тех, кто любит думать, будоражить свой внутренний мир эмоционально и интеллектуально.
Кадры из фильма "Рай"

Картина уже получила "Серебряного льва " на Венецианском кинофестивале в этом году ("Лучшая режиссерская работа "), теперь попала в шорт-лист премии "Оскар-2017" и номинирована на "Золотой глобус ". Насколько важно для вас признание Американской киноакадемии?

Любая награда важна, но я не думаю, что от того что фильм номинирован, его посмотрит больше людей. Мне кажется, "Оскар" - символическая история. Кто-то из выдающихся американских актеров сказал, что худшим годом в его жизни стал год, когда он получил "Оскар". Потому что потом пришлось соответствовать чьим-то ожиданиям, искать верные пути - и в самом себе, и в профессии. Так что бог с ним, получим статуэтку - хорошо, нет - тоже нормально.

Вы тщательно готовитесь к выходу на красную дорожку на такого рода мероприятиях? Заранее продумываете образ, выбираете платье?

У меня не бывает истерики по таким поводам. (Смеется.) За день до Венецианского кинофестиваля буквально на мне сметали платье. Я благодарна за это командам A La Russe и Edem Couture, они такие же мобильные, как и я. Все успели, несмотря на сжатые сроки. Платье для премии Glamour я увидела вообще за час до церемонии.

Вы настолько доверяете своему стилисту?

Для съемки телевизионной передачи "Утро на НТВ" мне помогает Аня Золкина. Все экстренные, авральные и экстраординарные ситуации помогает решать моя замечательная помощница Катя Орлова. Что касается повседневных выходов, то я справляюсь с ними сама.

А как вы относитесь к дресс-коду на крупных светских мероприятиях? Есть ли случаи, когда неуместно надеть, скажем, слишком узкое или слишком короткое?

Дресс-код - последнее, о чем я думаю. Наверное, неплохо уважать правила, которые установлены организаторами, на том же "Оскаре" есть традиции. Если человек оголяется, потому что иначе не может привлечь к себе внимание, то вряд ли ему это поможет. В любом случае мне это неинтересно.

Этот год стал важным не только для вашей актерской карьеры - значимые события происходят и в других областях вашей жизни. Исполняется 5 лет проекту "Кулинарные студии Юлии Высоцкой ", год назад вы открыли винный бар в Москве и "Мастерские кухонной мебели "Едим дома! " Вы запустили новый бизнес в период крайне нестабильной экономической обстановки в стране. Как справляетесь?

Все идет в рабочем режиме. И бывает по-разному. Иногда - на грани выживания, иногда - все хорошо. Я достаточно авантюрный человек, не из тех, кто сто раз отмеряет, прежде чем что-то сделать. Меня несложно втянуть в проект, если мне нравится идея. Но не все идеи выживают, и это нормально - не бывает такого, чтобы каждый проект был удачным.

Считается, что во время кризиса происходит своеобразное очищение: сильные игроки остаются, слабые исчезают. Легче ли за счет этого становится тем, кто удержался на плаву?

Ресторанный бизнес сложен. В начале нулевых рестораторам было проще жить, чем сейчас. Сейчас мы наблюдаем ужасную тенденцию удешевления еды в ресторанах, пришла мода на то, чтобы блюда стоили 200-300 рублей. Меня это расстраивает, потому что это отражается на качестве. А тот факт, что кто-то открывается, кто-то закрывается - ну, это опять же нормально, живой процесс. С продуктами вот плохо. Поварам сложнее вкладывать в свое образование. В общем, проблемы есть и серьезные. Ситуация в ресторанном бизнесе в России мне напоминает жизнь в советские годы. У Похлебкина в книге было: "Чтобы сделать форму для торта, возьмите банку из-под селедки, отрежьте дно, у вас получится форма для торта". Вот сейчас приблизительно то же самое происходит - нужно постоянно банки какие-то из-под селедки использовать, чтобы люди к тебе шли, при этом чтобы было недорого и нестыдно.

А что с импортозамещением? Сейчас в любом супермаркете появился, например, "пармезан ", сделанный где-нибудь под Можайском. У такого сыра, по-вашему, есть шанс?

Безусловно, французы и итальянцы, которые веками делают сыр, оливковое масло и вино, делают их лучше всех. Но с другой стороны, импортозамещение - стимул для тех, кто в другое время потерялся бы в этой конкуренции с западными производителями. Теперь у их них есть шанс "попасть" на прилавок, быть замеченными. Я знакома с человеком, который делает российский пармезан. Не понимаю, правда, зачем его пармезаном называть, он же не имеет отношения к Парме… Но сыр вкусный. Есть прекрасный американец, который уже около 20 лет живет в России и делает очень достойные сыры. И у этих людей появилась возможность. Но глобально проблемы есть, в первую очередь, с агропромышленным комплексом, и за 3 или 5 лет они не решатся - это нужно понимать.

Каким образом вы формируете политику ваших заведений? Что самое важное при работе с клиентами?

Мне очень повезло с людьми, с которыми я работаю. Научить добросовестно выполнять свою работу невозможно, многое зависит от того, каким человек приходит к тебе. Про меня известно - что я не совсем человек "с мороза". И, устраиваясь на работу ко мне, люди понимают, к кому они идут и чего от них ждут. Я не люблю места, в которых мне неуютно. Мне нравится наблюдать определенную горизонталь общения. Дистанция очень важна, при этом обслуживающий персонал не должен общаться с клиентом свысока или, наоборот, подхалимничать.

Открывая ресторан, ты строишь свой мир, в котором нет неважных мелочей, будь то содержание, интерьер, оформление меню или набор команды. Объясню на примере кофе. Задумайтесь, почему сваренный на заправке где-нибудь в Италии, он вкуснее, чем в дорогом ресторане не обязательно даже Москвы, а Парижа? Потому что даже чашечка кофе - это целый мир, на который влияет множество факторов. На его качество влияют не только зерна, но и вода. Хороший бариста никогда не подаст эспрессо, приготовленный в плохо разогретой машине. Он сам выпьет первые 10 чашек или выльет их, но добьется нужного результата.

Юлия, вы не только сами прекрасно готовите и знаете о еде, кажется, все, но и успешно обучаете этому искусству других в кулинарных студиях. Скажите, в вашей практике встречались люди, которых невозможно научить готовить?

Если у человека есть желание, то он всему может научиться. Возможно, ему понадобится чуть больше времени, но в итоге у него все получится. Если человек не любит готовить, я убеждена, готовить ему не надо. Могу только посочувствовать тем, кто готовит без любви, а лишь по необходимости.

Есть ли какой-то продукт, который вы всегда привозите из-за границы в Москву? Или в Москве уже можно достать все?

Я по-прежнему привожу специи, оливковое масло, ванильные стручки, вино, иногда сыр, сливочное масло, шоколад.

Какое самое необычное блюдо вы пробовали в жизни?

Ну, я, конечно, ела всяких там крокодилов-сверчков, но если честно, это не то, что меня впечатляет. Я ценю в еде другое. Для меня эксклюзив - в труде, мне нравится произведение. Когда паста сварена поваром так, как никто другой не умеет, или когда это такой круассан, вкуснее которого нет.

Как изменилась ваша жизнь после родов, изменилось ли мироощущение?

Сказать, что жизнь изменилась, это не сказать ничего. Меня предупреждали, что после родов женщина меняется, приобретает смысл жизни. Я себе говорила: «У меня со смыслом жизни все в порядке. Может, кто-то и приобретет, у кого его не было». Но, тем не менее, после того, как я впервые взяла ребенка на руки, состояние эйфории меня не покидало очень долго. Я чувствовала, что могу горы свернуть, изменить мир, дать всем добра, любви. Мне кажется, это ощущение до сих пор присутствует во мне.

Вы оба раза рожали за границей. Вы это планировали заранее или обстоятельства так сложились?

Первого ребенка я родила в Америке, где и жила в тот момент. А во второй раз это было мое решение, и Петя появился на свет в Англии.

Вы рожали с мужем. Вам пришлось его уговаривать или инициатива исходила от него?

Никаких уговоров не было. Когда мы были в Америке, он повез меня в роддом и остался со мной. Я не думаю, что ему могло прийти в голову – уйти. А к моменту вторых родов муж находился в Москве. Я позвонила ему и сказала, что доктор будет вызывать роды и хотел бы это сделать сегодня. Нам очень повезло. Через час после того как мы поговорили, был рейс, и он прилетел ко мне.

Что вы можете сказать об опыте партнерских родов?

Я не представляю себе, как может быть по-другому. Делали же ребенка вместе, почему же рожать его я должна одна? С другой стороны, не представляю себе, как можно оставить любимого человека в ответственный момент. Моя семейная жизнь строится именно на этом – на любви, товариществе, дружбе, силе поддержки. Конечно любовь по-разному может проявляться, но, когда плохо тому, кого ты любишь, твоя обязанность – быть рядом. Роды – это, конечно хорошо, прекрасно, замечательно, но ведь и очень больно.

Трудно было первое время после родов?

Не было у меня никаких трудностей. В первый раз я провела в больнице 48 часов, а во второй – вообще 12. Слава богу, в зарубежных клиниках разрешают уходить – я встала и ушла. Скорее домой, чтобы не было чужих людей вокруг, только муж, я и мои дети. И это было полное счастье.

А кто вам помогал с детьми?

Пете повезло. Няня, которую мы нашли сразу после его рождения, до сих пор с нами. (Сейчас Пете – 2,5 года, Марусе – 6,5.) А у Маруси было много нянь, и, к сожалению, столько же негативного опыта. Можно сказать, что Маша была на мне.

Какими основными критериями вы руководствовались при выборе няни?

Я думаю, что надо верить своей интуиции. Для Маши я выбирала няню через агентство из большого количества кандидатов, и мне казалось, что по всем показателям я приняла правильное решение: спокойная, интеллигентная, умная, все правильно говорила, у нее были два взрослых сына. Но эта няня нас очень подвела. Нет, она не обижала ребенка, но, когда мы все вместе уехали в Италию, она просто сбежала, забрав паспорт, деньги и обратный билет для того, чтобы устроиться там на работу. А няня Пети мне просто сразу понравилась как человек. Вопросы друг другу мы уже потом задавали, когда стали вместе жить. И пока я ни о чем не жалею.

На этапе отбора для вас было важным наличие у кандидата медицинского или педагогического образования, опыта, рекомендаций?

Если берешь человека со стороны, важно, чтобы был опыт работы с чужими детьми и рекомендации. Конечно, желательно медицинское образование на первых годах жизни малыша, а потом педагогическое. Но все это, на самом деле, вторично, важнее – тепло и любовь, которые ребенок получает от няни. Необходима какая-то грань с соблюдением этических моментов и система иерархии. Важно, чтобы человек понимал, что он воспитывает не своего, а чужого ребенка. Родители постоянно работают, поэтому надо следить, чтобы не было болезненных перекосов в воспитании. Ребенок должен понимать, что папа – самый умный, мама – сама лучшая, а няня – друг и помощник. Я с большой любовью отношусь к тем людям, которые мне помогают с детьми и вообще по дому.

У вас есть на вооружении какие-то развивающие методики, которые должна реализовывать ваша няня?

Мы ходили в обычный детский сад и выросли все нормальными людьми. Это не значит, что не надо двигаться вперед и не использовать ту информацию, которая поступает. Но, прочитав в свое время книгу Спока, я сразу поняла, что никогда не буду воспитывать своих детей по его методике. То, что подходит одному, для другого может оказаться не только бесполезным, а даже вредным. Поэтому полагаюсь на свою интуицию. Я считаю, что надо рассказывать много интересных сказок, не только читать, но и именно рассказывать, придумывать их вместе с детьми, много гулять и, главное, просто любить своих воспитанников. Я не знаю лучшей методики, чем любовь. Когда я чувствую, что все хорошо, могу уехать и спокойно работать. Но если вдруг мне покажется, что моих детей кто-то может обидеть, то тут уже не до работы. Я буду с ними сидеть сама, чтобы ничего плохого с ними не произошло.

Вы постоянно живете за городом. Не испытывают ли ваши дети дефицит общения со сверстниками?

Я думаю, что моим детям хорошо. У них небольшая разница в возрасте, и им весело вдвоем. И характер у обоих довольно открытый. Сейчас мы стали возить Петю на развивающие занятия.

А Маша чем занимается?

Маша сейчас активно занимается теннисом и плаванием. Она третий год ходит в школу при французском посольстве. Там нет детского сада, обучение ведется по специальным программам, с самых азов. Учебное время занимает в среднем 5–6 часов. Она уже хорошо говорит по-французски. У моих детей французские паспорта, поэтому я считаю, что они обязаны хорошо говорить как по-русски, так и по-французски.

Как вы проводите досуг с детьми? Вы их выводите куда-нибудь, какие у них развлечения?

Маруся ходит с папой в музей, в цирк, у них свои программы. Встречаются со старшими сестренками. Петю еще никуда не выводим. Но если едем на отдых, на пляж, кататься на велосипедах или за покупками, то все вместе – это всегда весело. Ничего такого особенного мы не придумываем.

Как вы восстанавливали форму после рождения детей?

Это очень тонкий вопрос. Мне повезло, что не было никакой работы, после того как я родила Марусю. Мой организм имел возможность и время спокойно восстановиться, а тело похудеть без всяких сложных диет и изнуряющих физических упражнений. После рождения Пети было гораздо труднее. Мне нужно было сниматься, я стала себя мучить и загонять, за что до сих пор расплачиваюсь. Поэтому призываю всех – берегите себя, относитесь внимательнее к своему здоровью. В принципе, правила простые: не надо раскармливать себя во время беременности. И обязательно нужно кормить грудью! Когда кормишь ребенка, восстанавливаешься гораздо быстрее, уходит живот, ненужный жир. Как только появится минимум энергии, стоит отправиться на прогулки, а потом и на пробежки. Я помню, что мне очень захотелось заняться спортом, я поняла, что готова к этому.

Но все-таки какие-то ограничения в еде необходимы?

Я не ела тяжелой пищи, не позволяла себе слишком сильно налегать на булки и пирожки. После родов я отказалась от сладкого. Ну, конечно, не насовсем. Один раз в неделю можно кусочек торта съесть, если очень хочется.

У вас есть какие-нибудь уловки, чтобы обмануть чувство голода?

Никакой системы и рецептов. Лучше прислушиваться к себе, выбирать то, что хочется. Если в тот момент, когда хочется пирожное, отстраниться и немного подумать, то выяснится, что на самом деле хочется огурца и хрустящего яблока.

Для многих мам возможность передохнуть и спокойно поесть появляется только вечером, когда ребенок спит. Мечта сесть, например, с куском тортика…

Да, это своего рода компенсация за целый день борьбы. Но, может, тогда выбрать какие-нибудь сухофрукты, например, абрикосы. Они очень полезны и, если хочется сладкого, это очень помогает.

У молодой мамы очень мало времени для того, чтобы заниматься собой. Может, вы посоветуете какой-нибудь минимум процедур по уходу за лицом и телом?

Чтобы выглядеть хорошо, нужно себя соответственно чувствовать. Проявить волю и устроить раз в неделю разгрузочный день. Сидеть на соках, кефире, яблоках, кому что нравится. Это нужно не только для того, чтобы быть стройной. Таким образом организм получает заслуженный отдых. Поверьте, и кожа станет лучше, и вес начнет уходить, и больше энергии появится. Если вы один день в неделю ограничите себя в еде, то у вас появится ощущение силы. Потому что всю ту радость, которую мы отправляем в живот, нужно расщепить и куда-то отложить и потратить, а для этого наш бедный организм тратит все свои силы. И вместо того, чтобы садиться с тортиком к телевизору, набрать ванну, добавить соль, зверобой, чабрец, выключить свет, зажечь свечку, и полежать в ванне 30 – 40 минут. Это принесет пользу коже и хорошо отразится на психологическом состоянии. После родов могут возникнуть проблемы с кожей лица, например, появиться прыщики. В этом случае надо обращаться к дерматологу, которому доверяешь.

Но если нет серьезных проблем, какова может быть программа минимального ухода за собой?

Постараться высыпаться, найти помощников, нагружать папу, сестру, если нет няни. Делать маски: овсяную, огуречную. Но я не особо верю в народную медицину в домашних условиях. А вот теплая или холодная ванна – это лучше. Если сильно устала, нужно принять холодную ванну и лечь поспать. Это хорошо расслабляет. Время 3 – 5 минут. Температура приблизительно 32 градуса С. Я иногда себе напускаю просто холодную воду, когда не могу уснуть. Но это уже совсем экстремальное состояние. Вот замечательный рецепт: с утра – стакан горячей воды с выжатым соком половины лимона или лайма. Потом сколько хотите чая, кофе. Но сначала этот напиток, после которого 10 минут ничего не есть и не пить. Это помогает вывести токсины и хорошо тонизирует.

По какому принципу вы составляете меню для своих детей?

Мы не едим ничего, что содержит консерванты, химические добавки, включая красители, загустители, усилители вкуса и прочее.

Даже готовое «детское питание» в баночках не использовали?

Никогда. Все взбиваем в блендере, готовим на один раз. По возможности, совершаем экспедиции в ближайшее Подмосковье, чтобы купить выращенные бабушками тыковки, кабачки без удобрений. Соки – только свежевыжатые. Выпечку мы готовим дома. Сейчас много хорошего хлеба, поэтому иногда покупаю в магазине, например «7 злаков», а так все пеку дома, даже торт.

Какие блюда любят дети?

Все зависит от того, что ест семья. У меня дети обожают гречневую кашу, яйца, куриные котлетки на пару. Очень просто готовятся. Белую куриную грудку, без кожи, нужно пропустить через мясорубку. Чуть-чуть сливочек, можно добавить белую булку, соль, немного перчика обязательно, чтобы было «нескучно». Он не дает остроты, просто разнообразие. И на пару делаю котлетки. Еще картошку запекаю в духовке: разрезаю пополам, чуть-чуть оливкового масла, без соли. Яблоки запекаю. На завтрак все привыкли есть каши, обычно овсяную, рисовую (круглый рис), гречневую с молоком, с маслом, с яйцами рубленными, с изюмом, гречневые хлопья. И у Маши и у Пети – аллергия на молоко, а козье им не нравится из-за запаха, поэтому для дочки я использую соевое, а для сына – Хуману.

В сладком детей ограничиваете?

Ограничиваю. Они вообще не знают, что такое сахар, даже чай пьют без него. Шоколад мы едим очень-очень редко и только темный.

Если дети не хотят кушать? Не заставляете?

Не сталкивалась с такой проблемой. Петя всегда хорошо ест, а у Маши совсем недавно появились какие-то капризы. Я думаю, это связано с тем, что она сильно устает в последнее время. И в школе Маруся видит, как другие дети едят всякие батончики. Она рассказывает: «Я им говорю, что это химия, а они все равно едят». Пришлось объяснять, что не надо так говорить, потому что эти сладости дают детям мамы, а мнение мамы для них важнее, чем чье бы то ни было.

А как же школьная столовая?

Пока их в школе не кормят. Они носят с собой завтраки в маленьких коробочках. Я еще не знаю, что буду делать, когда Маше придется питаться в столовой. Ребенок не должен оставаться со своим обедом, когда все идут кушать централизованно. Не хочется, чтобы у нее были из-за этого проблемы со сверстниками. Надо будет как-то научить ее, что можно есть, а что – нельзя.

Как вы выбираете игрушки детям? Вы руководствуетесь своими представлениями или желанием ребенка?

Мы редко ходим в игрушечный магазин вместе. Мне кажется, что для ребенка это должно быть праздником. Мы договариваемся купить только 1-2 игрушки, и даже такой выбор ребенку сделать трудно. У меня была еще тактика «Это не продается». Маруся мне верила. С Петей мы только один раз ходили в игрушечный магазин. Был четко поставлен вопрос: - Нужна машина? - Да. - Тогда зачем нам этот слон? Бери машину и пошли. То есть с ним я разговариваю. С Машей сложнее, потому что я ей довольно часто покупаю игрушки, которыми сама не наигралась в детстве. Но я делаю хитро. Я кладу эту игрушку у себя в комнате, она у меня какое-то время живет. Маша свыкается с мыслью, что это мамина игрушка, и просто просит поиграть. Таким образом я подвожу ее к мысли, что она не может иметь все, что захочет. Мне кажется, что игрушек может быть немного, но они должны быть любимыми. Если мы играем, то играем с несколькими. Дети их любят, за каждой стоит какая-то история, поэтому у них нет необходимости во все новых игрушках.

Чем вы руководствуетесь, когда сами покупаете игрушки?

Руководствуюсь тем, что нужно ребенку, чем бы мне хотелось, чтобы он занимался.

А развивающие игры?

Естественно, игры, конструкторы, книжки с кнопочками вопросов и ответов. Этого сейчас много, главное – правильно выбрать.

Как вы покупаете одежду детям?

С одеждой все обстоит сложнее. Я все покупаю на распродажах за границей. Здесь, в Москве, детские вещи стоят просто немыслимо. Но все равно иногда захожу в магазин просто посмотреть, а, очнувшись, замечаю в руках большие пакеты. Что делать? Должны же быть какие-то слабости.

Вы берете с собой детей мерить одежду?

Не часто. Но если нужно купить обувь – тогда обязательно идем вместе.

У детей отдельные детские?

Отдельные. Маруся взрослей. Она встает рано утром, в шесть часов, а Петя спит до начала девятого.

Дети с самого рождения имеют свои комнаты, или они какое-то время провели в родительской спальне?

И Петю и Марусю я брала спать к себе. В моей спальне люлька стояла довольно долго. Маруся ночевала у меня месяцев до 6, а Петя почти сразу стал спать в своей комнате с няней. Когда Пете было 2 недели, он очень сильно заболел, и мы провели две недели в Морозовской больнице. После выписки я была совершенно разбита, поэтому пришлось переселить мальчика в отдельную комнату. Хотя я этого очень не хотела, но выбора не было, мне нужно было начинать работать.

Как вы обустраивали детскую? Вы пользовались услугами дизайнера?

Нет, мы все в доме делали сами, а до детской все руки не дойдут. Кровать, правда, изготовлена по заказу, в Лос-Анджелесе, еще для Маруси. А сейчас на ней Петя спит. А все остальное – так, случайное пока. Дети ждут, когда у мамы будет окошко, чтобы она поехала и выбрала мебель.

Какая у вас в семье система поощрений и наказаний?

Поощрения – обещания сходить в театр, в музей, на совместную прогулку. Вот, например, Петя долго ждал ружье. Для этого ему пришлось, как он говорит, стать хорошим мальчиком, спокойным, не ругаться, ссориться с Машей и няней. Или, например, говорю Маше: «Хочешь шоколада?». И шоколадка становится стимулом, чтобы добиться от Маруси чего-нибудь. А что касается наказаний, то получается по-разному. Петю пока не приходилось наказывать, ему достаточно строгого голоса. А Марусе случалось уже сидеть в комнате, думать над своим поведением. Она размышляет над ситуацией, ее причинами и делает вывод, что надо делать, чтобы это не повторилось. Это не значит, что поступок не повторится, но какой-то промежуток времени Маруся выдерживает.

Вы сами определяете то время, которое она проведет в комнате, или это зависит от поступка?

Один раз Маша даже ужинала в спальне, а потом почистила зубы и легла спать. У нее не было никакого общения. Только утром мы с ней заговорили. Это самое страшное наказание – оставлять человека один на один с неразрешенной психологической негативной ситуацией. Но испытание соответствовало тому серьезному проступку, который она совершила.

Вы строгая мама?

Да, я строгая мама. Я не допускаю рукоприкладства, считаю недопустимым применять силу к тому, кто слабее тебя физически. Но шлепнуть во время истерики бывает необходимо. В принципе, с детьми можно договориться. Они любят строгость, потому что это проявление внимания. Если мама все разрешает, то словно отгораживается от проблемы. А я занимаюсь детьми и не хочу, чтобы у них появлялись дурные привычки. Детям нужны границы, хотя они постоянно пробуют их отодвинуть, проверяя, что можно, а что нельзя.

Ваши действия, если дети, например Маруся, игнорирует просьбу: «Убери игрушки»?

Я не всегда могу сразу эту ситуацию разрешить. И сама расстраиваюсь, если мне приходится повышать голос. Для меня это эмоциональное потрясение в той же степени, что и для нее. Мы вместе переживаем. Бывает, что и накричу, или уйду, или запрещу приходить ко мне.

А какова, на ваш взгляд, роль отца в воспитании детей?

Отец – это авторитет, который, естественно, нужно подкреплять поступками. Важно создать образ отца-героя, чтобы он был самым лучшим, необыкновенным. Тогда есть стержень, от которого можно отталкиваться. Женщинам – при выборе мужа, мужчинам – когда они сами станут отцами. Папа должен быть идеалом, кумиром – умным, добрым, справедливым. У моих детей с их папой такая любовь! Я одно время даже ревновала. Петя рано начал говорить, где-то в 10 месяцев, и сразу: «Папа, где папа?». И – вперед по лестнице, обниматься, целоваться. У него больше мужского контакта. А Маруся больше тянется ко мне. Но если у нее возникают серьезные вопросы, она сразу бежит к отцу. Это не значит, что я не могу ответить. Просто ей интересно, что он скажет. Потом говорит: «А папа сказал так, а ты что думаешь?». Для нее его авторитет в решении жизненных, глобальных проблем непререкаем. А Петя пока больше на физическом уровне к нему привязан. Ему надо прижаться, полежать, обняться и на живот залезть, и похохотать, и пощекотать.

Но папа, как правило, целый день на работе. Некоторые женщины стараются привлечь мужа к уходу за ребенком, предлагая купать малыша по вечерам, гулять в выходные дни. Вам такого не приходилось делать?

Мужчины – несчастные существа, они в этом отношении обделены природой. Многим из них не дано вообще ощутить отцовский инстинкт за всю свою жизнь. Они не сразу понимают, что за ценность – ребенок, и как необходима каждая минутка рядом с ним, насколько он от тебя зависит, очень важно, сколько ты в него вкладываешь. Мне повезло. Мой муж на момент нашей встречи уже созрел для отцовства и все это уже осознал и очень ответственно относится к воспитанию детей. Можно сказать, что растим свою любовь.

Юлия, спасибо за интересное интервью. Ваши пожелания молодым мамам?

Любите себя. Новая жизнь, конечно, захватывает. Но для того, чтобы не погрузиться в послеродовую депрессию, нужно помнить все время о себе. И любить мужа. Нельзя оставлять его, когда появляется малыш. Надо помнить, что вас трое или четверо, а лучше пятеро.

Муж Юлии – А..С. Кончаловский – режиссер театра и кино.

Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая редко дает интервью. В порядке исключения супруга режиссера Андрея Кончаловского стала гостьей передачи с Натальей Синдеевой на телеканале« Дождь », где рассказала о саморазвитии, о современном искусстве и кино, а также о семейной жизни.

По словам Юлии, Андрей Кончаловский — человек, с которым легко жить и работать.

« Андрей Сергеевич, во-первых, просто очень хороший человек, с ним очень легко в принципе работать и жить тоже. Жить — бывает по‑разному, а что касается работы, его все обожают на площадке, а он обожает всех. Такая атмосфера любви, я говорю безо всякого пафоса. Там нет никакого сюсюканья, просто для него настолько важно, что он делает, что я знаю про себя, что я рядом с ним другой человек. Я даже вижу это на своих друзьях: когда его нет, они по‑другому разговаривают. Все становятся лучше, он действительно пробуждает в людях все хорошее. Ему интересно раскрыть человека. Перед спектаклем он нам всегда говорит: „Я надеюсь, что у вас сегодня произойдет встреча с вашей индивидуальностью“. Я думаю, что ему самому интересно, потому что он настоящий творец», — рассказала Юля.


Также Высоцкая рассказала о страсти к кулинарии. Юля сообщила, что несмотря на крупные проекты, считает себя любителем в этом деле.

« Я кулинар-любитель, домашний-телевизионный кулинар. Я абсолютный дилетант, но со знаком „плюс“, потому что действительно это очень люблю. Я очень люблю есть и люблю еду, я в ней понимаю и разбираюсь. Я могу понять, как оно должно выглядеть, могу оценить чье-то усилие, могу сказать, что талантливо сделано, что бездарно и так далее. Это тоже способность», — рассказала телеведущая.


Высоцкая также призналась, что ее нет в социальных Сетях.

« Я в соцсетях вообще не присутствую, ни в каком виде, у меня нет ни фейсбука, ни инстаграма. Я даже не понимаю, для чего создаются все эти фейковые аккаунты. Никогда не было твиттера. А если есть что-то, с чем я не согласна, я думаю иначе, и я это слышу от человека, которого люблю, я не перестаю любить этого человека. Я считаю, что каждый имеет право заблуждаться, с моей точки зрения. А может быть, заблуждаюсь я», — подытожила знаменитость.