Language link курсы для преподавателей. Повышение квалификации преподавателей английского языка

Удостоверение установленного образца на 24 - 72 часа даст Вам карьерный рост и прибавку к зарплате. А еще Вы пройдете самый успешный и абсолютно практичный курс, который уникален по своей структуре - это коммуникативные методики и подготовка к экзаменам в одном курсе.

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 24-72 ак.часа.
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на курс к подготовке к ЕГЭ .
  • Международный сертитификат ICELT , выдаваемый кембриджским университетом.
  • Преподаватель английского языка ".
  • Диплом дополнительного профессионального образования установленного образца о присвоении новой квалификации "Преподаватель русского как иностранного языка". Читайте подробнее на странице о Дипломе.
  • Можно начать обучение с любого дня по действующему расписанию и прослушать любое количество курсов.
  • Сертификат выдается на прослушенное количество часов.
  • Минимальная оплата очного курса в группе до 6 человек составляет 15 000 рублей за 24 ак.часа . Существуют скидки на оплату полного курса. Оплата производится до начала курса.
  • В группе до 6 человек, курс идет по плану с любым количеством человек.
  • Очные курсы проходят в городе Москва, метро Кузнецкий мост.

TTC Practical

  • "" 24 часа- Practical Communicative Teacher Training Course.
  • Курс основан на изучении базовых принципов, составляющих основу коммуникативного подхода в обучении английскому языку. Базовые элементы коммуникативной методики, положенной в основу курса, пересекаются с кембриджской программой CELTA. На курс принимаются все желающие, уровень языка и квалификация которых позволяет им работать с английским языком. Курс построен по принципу семинарских занятий – сначала идет представление нового материала, потом это отрабатывается на практике.

TTC Advanced

  • "" - 24 часа- Advanced Communicative Teacher Training Course .
  • Курс включает в себя более глубокое изучение принципов преподавания английского языка по коммуникативным методикам, охватывая многие аспекты программы CELTA, совмещает методику и практику преподавания. В рамках курса слушатели готовят и проводят уроки, получают детальный анализ и рекомендации. На курс принимаются все желающие, прошедшие тестирование по основам коммуникативного преподавания или имеющие TKT сертификаты .

TTC Qualification

  • "" - 24 часа - Qualification Communicative Teacher Training Course.
  • Курс охватывает такие аспекты программы CELTA, как пратическое планирование, ведение и анализ продуктивных уроков (Speaking, writing) и разбор функциональных уроков по грамматике (Functional language lessons). Курс совмещает методику и практику преподавания. Выпускное занятие на получение сертификата проходит в действующей группе слушателей.

ЕГЭ Qualification. Курс предназначен для подготовке к сдаче ЕГЭ.

  • Курс охватывает все тонкости последнего формата ЕГЭ, изучает принципы и подходы оценки всех аспектов ЕГЭ.
  • Курс подготовит каждого слушателя эффективно и коммуникативно готовить учеников к успешной сдаче ЕГЭ.
  • Курс ведут преподаватели, имеющие три основные квалификации: диплом ВУЗа РФ с квалификацией лингвист-преподаватель, международный сертификат преподавателя английского языка ICELT и сертификацию на ведение курсов по подготовке к ЕГЭ.
  • Курс подготовки включает коммуникативные подходы к подготовке к сдаче ЕГЭ.
  • По окончании курса выдается сертификат установленного образца на прохождение подготовки и получение квалификации на подготовку к ЕГЭ.
Расписание курсов повышения квалификации
Название курса/Тренеры Расписание/Тренер

№1 Курс

Программа 1 - "Получение квалификации по программе подготовки к ЕГЭ"

Интенсив 24 ак. часа

Тьюторы: Яркова Анна

Курс открыт для набора, на курсе 4 места

Даты - 8, 9, 10 сентября 2017 года

Время - с 10.00 до 17.00

15 000 рублей за 24 ак. часа

Интенсивно, интересно, лучший курс для получения профессиональных навыков в преподавании ЕГЭ.

№2 Курс

Программа - "Получение языковой компетенции на уровне Advanced". Подготовка к CAE/CPE.

Тьюторы: Коркина Наталья.

Открыт набор.

Даты - каждое воскресенье с 14.00 до 17.30.

10 000 рублей за 16 ак. часов (4 занятия). Начало занятий - 17 сентября. Можно присоединиться с любого дня.

Интенсивно, интересно, лучший курс для совершенсвования языка и подготовки к сдаче CAE/CPE.

№3 Курс

Программа 3 - "Современные методики и технологии преподавания английского языка.

Practical - Интенсив 24 часа

Тьюторы: Анна Яркова

Даты - 16, 17 сентября 2017 года очно. 18, 19, 20, 21 сентября - просмотр и анализ уроков по согласованному с с тьютором рсписанию. Написание письменной работы (Optional).

Время - с 10.30 до 18.00

15 000 рублей за 24 ак. часа.

Интенсивно, интересно, лучший курс для преподавателей по коммуникативной методике.

№4 Курс

Программа 4 - "Современные методики и технологии преподавания английского языка".

Advanced - Интенсив 24 часа

Тьюторы: Анна Яркова

Даты - 23, 24 сентября 2017 года очно. 25, 26 сентября- просмотр и анализ уроков по согласованному с с тьютором рсписанию. Написание письменной работы (Optional).

Время - с 10.30 - 18.30

15 000 рублей за 24 ак. часа.

№5 Курс

Программа 3, 4 - " Современные методики и технологии преподавания английского языка " ." 48 часов.

Программа 3 - Practical - Интенсив

Программа 4 - Advanced - Интенсив

Тьюторы: Анна Яркова, Наталья Коркина

Даты - 22, 23, 24, 25 сентября 2017 года. 25, 26 сентября - просмотр и анализ уроков по согласованному с с тьютором расписанию. Написание письменной работы.

Время - с 10.30 до 18.30

27 000 рублей за 48 ак. часов

Интенсивно, интересно, лучший курс повышения квалификации для получения профессиональных навыков в преподавании любого языка.

№ 6 Курс

Программа 1 - "Методическая подготовка специалиста к подготовке к сдаче ЕГЭ "

Интенсив 24 часа

Тьюторы: Анна Яркова

Даты - 13, 14, 15 октября 2017 года

Время - с 10.30 до 14.00

15 000 рублей за 24 ак. часа.

Интенсивно, интересно, лучший курс для преподавателей по подготовке слушателей к успешной сдаче ЕГЭ.

№ 7 Курс

Программа 4 - "Современные методики и технологии преподавания английского языка" .

Advanced - Интенсив 24 часа

Даты - 13, 14, 15 октября 2017 года

Время - с 14.00 до 18.30

15 000 рублей за 24 ак. часа.

№ 8 Курс

Программа 3 - "Современные методики и технологии преподавания английского языка " .

Practical - Интенсив 24 часа

Тьюторы: Коркина Наталья, Хабарова Милена

Даты - 3, 4, 5 ноября 2017 года

Время - с 10.30 до 14.00

15 000 рублей за 24 ак. часа.

Интенсивно, интересно, лучший курс для преподавателей по коммуникативной методике

Программа 1 - Получение квалификации "Методическая подготовка специалиста к сдаче ЕГЭ" . 24 ак.часа.

Module 1. Анализ заданий письменной части вариантов контрольных измерительных материалов, входящих в раздел «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика». Структура и типы заданий. Критерии и условия успешного выполнения. Подготовка учащихся и рекомендации по развитию навыков работы с данными заданиями.

Module 2. Анализ заданий письменной части вариантов контрольных измерительных материалов, относящихся к разделу «Письмо». Структура и типы заданий. Критерии оценивания выполнения заданий № 39 и 40. Дополнительные схемы оценивания. Разбор письменных работ учащихся в соответствии с критериями и дополнительными схемами оценивания. Технология подготовки учащихся к успешному выполнению заданий № 39 и 40.

Module 3. Анализ заданий устной части вариантов контрольных измерительных материалов, входящих в раздел «Говорение». Структура и типы заданий. Критерии оценивания. Дополнительные схемы оценивания. Разбор устных работ учащихся в соответствии с критериями и дополнительными схемами оценивания. Технология подготовки учащихся к успешному выполнению заданий.

Программа 2 - Получение квалификации "Методическая подготовка специалиста к сдаче ЕГЭ + использование коммуникативных методик при подготовке к экзамену". 24 ак. часа. Программа коммуникативного курса – Подготовка к ЕГЭ + Practical TeacherTraining Course. 24 часа. "Современные методики и технологии преподавания английского языка при подготовке школьников к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку"

Session 1-4 - Language system and types of lessons. Receptive-skills lessons with the focus on Reading. Demo lesson. Unpicking the lesson. Stages. State exam format in terms of Reading. Teaching vocabulary items. Teacher-fronted or COW approach (concept, oral, written). Practice on teaching vocab items and collocations.

Session 5-8 - Receptive-skills lessons with the focus on Listening. State exam format in terms of Listening. Delivering lessons to your peers. Feedback on lessons.

Session 9 -12 - Types of language-based lessons. State exam format in terms of Grammar. Types of tasks. Tips on improving students` grammar. Language system and types of lessons. Language from Text approach in teaching language. Integrated lessons.

Session 13–16 – Productive-skills lessons with the focus on Writing. Tips on academic writing. State exam format in terms of Writing.

Session 17-20 – Productive-skills lessons with the focus on Speaking. State exam format in terms of Speaking.

Session 21-24 Working with different types of texts. Delivering qualification lessons to your peers. Qualification test.

Программа 3 - Practical course «Современные методики и технологии преподавания английского языка. Теоретические и практические основы коммуникативной методики ». 24 ак. часа.

Тема 1. Общие понятия коммуникативной методики в преподавании английского языка как системы развития разных видов компетенций. Виды и типы уроков. Чтение – как один из основных уроков на развитие компетенции восприятия письменной информации на другом языке. Практический урок на чтение. Анализ стадий урока. 4 ак. часа.

Тема 2. Основные методы и подходы к изучению вокабуляра. Практика преподавания новых лексических единиц и анализ лексических аспектов изучаемых слов. Виды лексических единиц, особенности анализа. 4 ак. часа.

Тема 3. Типы грамматических уроков. Презентация нового грамматического материала, построенного на концептуальном восприятии нового грамматического явления. Анализ основного принципа преподавания грамматики по коммуникативной методике. Демо урок и анализ стадий урока. 4 ак. часа.

Тема 4. Основы управления коммуникативными процессами на уроке. Практический анализ языковых структур английского языка. Система анализа языковых структур. Раздача задания для письменно работы – проведение урока, его описание и его оценка с учетом полученных студентами знаний и развития компетенций у обещающихся на уроке. 4 ак. часа.

Тема 5. Планирование урока. Стадии разных уроков, типы планирования и виды анализа. Типы упражнения для разных уроков. 2 ак. часа

Тема 6. Тестовый подход в работе с грамматических материалом. Виды тестов на грамматическом уроке. Работа в парах на уроке, анализ обратной связи после каждого упреждения и в конце урока. 2 ак. часа.

Тема 7. Виды и типы уроков. Слушание как один из основных уроков на развитие компетенции восприятия информации на слух на английском языке. Использование информации для решения реальных коммуникативных задач по обмену информацией. 2 ак. часа.

Тема 8. Практика ведения коммуникативного урока в группе. Анализ урока. 2 ак. часа.

Программа 4 - Advanced course " Современные методики и технологии преподавания английского языка. Теория и практика коммуникативной методики ". 24 ак. часа.

Тема 9 . Общие понятия коммуникативной методики в преподавании английского языка как системы развития разных видов компетенций. Интегрированные уроки, основанные на аутентичном материале. Использование аутентичного материала для построения грамматических уроков. Демо урок. Анализ стадий урока. 4 ак. часа.

Тема 10 . Основные методы и подходы к изучению грамматики. Практика преподавания новых грамматических единиц из заданного текста. Виды и особенности анализа грамматических структур. Анализ грамматических упражнений в учебном пособии. 4 ак. часа.

Тема 11 . Основные понятия управления учебным процессом на уроке. Теория и практика введения контекста к уроку, инструкций к упражнениям, планирование урока. Цели и задачи при анализе уроков коллег. 4 ак. часа.

Тема 12 . Основы управления коммуникативными процессами на уроке по письму. Практический анализ разных видов письма. Процессуальный вид письма на уроке. Раздача задания для письменной работы – планирование серии уроков (3 разных вида) из учебного пособия. 4 ак. часа.

Тема 13 . Планирование интегрированного урока, построенного на аутентичном тексте. Стадии разных уроков, типы планирования и виды анализа. Типы упражнения для разных уроков. 2 ак. часа

Тема 14 . Посещение урока практикующего преподавателя с сертификатом ICELT. Анализ и разбор урока. 2 ак. часа.

Тема 15 . Планирование урока и умение определять цели и задачи урока. Практика постановки задач на этапе планирование, анализ возможных трудностей на уроке. Виды и типы упражнений, подходящих индивидуально для группы слушателей. 2 ак. часа.

Тема 16 . Практика ведения коммуникативного урока в группе. Анализ урока. Разбор письменной работы. 2 ак. часа.

Программа 5 - Qualification course " Современные методики и технологии преподавания английского языка в их практическом применении ". 24 ак. часа.

Тема 17 . Система уроков в общей системе преподавания английского языка. Интегрированные уроки, основанные на аутентичном материале. Использование аутентичного материала для построения грамматических уроков с анализом знакомой грамматики. Анализ стадий урока функциональной грамматики. 4 ак. часа.

Тема 18 . Основные методы и подходы к преподаванию разговорной практики и практики письма. Виды и особенности упражнений для продуктивных уроков разговорной практики и письма, и их отличие от упражнений на свободное владение информацией или грамматикой на уроках грамматики, слушания и чтения. 4 ак. часа.

Тема 19 . Анализ серии уроков из учебного материала. Подготовка, планирование и анализ упражнений на серию уроков. 4 ак. часа.

Тема 20 . Планирование интегрированного урока, построенного на аутентичном тексте. Стадии разных уроков, типы планирования и виды анализа. Посещение урока практикующего преподавателя с сертификатом ICELT. Анализ и разбор урока. 4 ак. часа.

Тема 21. Основные методы и подходы к изучению грамматики. Практика преподавания новых грамматических единиц из заданного текста “Guided discovery”. Виды и особенности анализа грамматических структур. Анализ грамматических упражнений в учебном пособии. 4 часа

Тема 22 . Проведение урока на 30 минут по выбору. Анализ и разбор урока. 4 ак. часа

Programm 3 – Practical Teacher Training Course . 24 ак. часа.

Session 1 - Language system and types of lessons. Receptive-skills lessons with the focus on Reading. Demo lesson. Unpicking the lesson. Stages.

Session 3 - Types of language-based lessons. Teacher-fronted or COW approach (concept, oral, written) in teaching language. Demo lesson on teaching structures using COW. Unpicking the lesson. Eliciting techniques.

Session 5 - Planning lessons on paper with the focus on aims and learning outcome. Types of tasks. Teaching practice with the focus on delivering different types of tasks, giving and receiving feedback on teaching. Handing in the writing tasks.

Session 6 - TTT (Test-Teach-Test) approach in teaching language. Demo lesson on teaching tenses using TTT. Unpicking the lesson. Eliciting techniques as a part of the first test.

Session 7 – Receptive-skills lessons with the focus on Listening. Demo lesson. Unpicking the lesson. Stages.

Session 8 – Delivering qualification lessons to your peers. Feedback on lessons. Feedback on writing tasks.

Programm 4 – Advanced Teacher Training Course. 24 ак. часа.

Session 9 - Language system and types of lessons. Integrated lessons. Language from Text approach in teaching language. Demo lesson with the focus on teaching functions. Unpicking the lesson. Stages.

Session 10 - Language awareness and Language Analysis. A system of analysing target language in Language from Text approach. Setting a task on analyzing a coursebook with the focus on different types of tasks.

Session 11 - Classroom management. Setting the context with different techniques. Instructions. Practicing instructions in delivering tasks from a coursebook. Analyzing a lesson plan and observation technique. Setting up an observation of an experienced teacher.

Session 12 – Productive-skills lessons with the focus on Writing. Product and Process writing. Demo lesson on Process writing. Tips on academic writing.

Session 13 – Working with different types of texts. Integrated lessons based on authentic material. Freer practice and follow-on tasks.

Программа 5 Qualification Teacher Training Course. 24 ак. часа.

Session 17 - - Language system and types of lessons. Integrated lessons. Guided discovery approach in teaching language. Demo lesson with the focus on teaching functions. Unpicking the lesson. Stages.

Session 18 - Productive-skills lessons with the focus on Speaking/Writing. Demo lesson. Unpicking the stages. Practice in delivering speaking/writing lessons. Setting a task on analyzing students’ learning outcome.

Session 19 - Analysing tasks from a coursebook. Adapting and producing tasks.

Session 20 - Planning lessons on papers. Timing. Checking on plans. Preparing to teach a lesson. Observing a lesson taught by an experienced teacher + filling the observation forms.

Session 21 - Practice on guided discovery using an authentic text. Planning lessons on paper with the focus on aims and learning outcome. Types of personalized tasks. Teaching practice with the focus on delivering different types of tasks, giving and receiving feedback on teaching. Handing in the writing tasks.

Session 22 - Teaching a qualification lesson. Feedback on teaching.

Программа 6 Подготовка к ЕГЭ + Practical and Advanced Teacher Training Course. 48 часа."Современные методики и технологии преподавания английского языка при подготовке школьников к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку"

Session 1 - Language system and types of lessons. Receptive-skills lessons with the focus on Reading. Demo lesson. Unpicking the lesson. Stages. State exam’s format in terms of Reading.

Session 2. Teaching vocabulary items. Teacher-fronted or COW approach (concept, oral, written) and TTT (Test-Teach-Test) approach in teaching vocabulary. Practice on teaching vocab items and collocations. Practice on delivering reading lessons.

Session 3 - Types of language-based lessons. Teacher-fronted or COW approach (concept, oral, written) in teaching language. Demo lesson on teaching structures using COW. Unpicking the lesson. Eliciting techniques. State exam’s format in terms of Grammar.

Session 4 - Basic classroom management. Language awareness and Language Analysis. A system of analysing target language. Setting a task on teaching and evaluating a lesson with the deadline before the last lesson.

Session 5 - Receptive-skills lessons with the focus on Listening. Demo lesson. Unpicking the lesson. Stages. TTT (Test-Teach-Test) approach in teaching language. Demo lesson on teaching tenses using TTT. Unpicking the lesson. Eliciting techniques as a part of the first test. State exam’s format in terms of Listening.

Session 6 - Session 7 – Planning lessons on paper with the focus on exam preparation. Types of tasks. Teaching practice with the focus on delivering different types of tasks, giving and receiving feedback on teaching. Handing in the writing tasks. State exam’s format in terms of tasks completion.

Session 8 – Delivering exam lessons to your peers. Feedback on lessons. Feedback on writing tasks.

Session 9 - Language system and types of lessons. Integrated lessons. Language from Text approach in teaching language. Demo lesson with the focus on teaching functions.

Session 10 - Language awareness and Language Analysis. A system of analysing target language in Language from Text approach. Setting a task on analyzing a coursebook with the focus on different types of tasks. State exam’s format in terms of teaching Grammar.

Session 11 - Classroom management, setting mock exams. Setting the context with different techniques. Instructions. Practicing instructions in delivering tasks from a coursebook. Analyzing a lesson plan and observation technique. Setting up an observation of an experienced teacher.

Session 12 – Productive-skills lessons with the focus on Writing. Product and Process writing. Demo lesson on Process writing. Tips on academic writing. State exam’s format in terms of Writing.

Session 13 – Working with different types of texts. Integrated lessons based on authentic material. Freer practice and follow-on tasks. Reading tasks in state exam’s papers.

Session 14 – Observation an experience teacher. Analysis of observation papers and feedback on the observed lessons.

Session 15 - Planning lessons on paper with the focus on aims and learning outcome. Types of personalized tasks. Teaching practice with the focus on delivering different types of tasks, giving and receiving feedback on teaching. Handing in the writing tasks.

Session 16 - Delivering qualification lessons to your peers. Feedback on lessons. Feedback on writing tasks.

Многие не понимают его значения и относятся к этому явлению, как к ненужному приложению в бизнесе. Читайте и образовывайтесь с нами.

В мире преподавания иностранных языков постоянно что-то происходит: изобретаются методы, создаются учебные пособия, испытываются новые приемы обучения. И учитель, который не следит за событиями и не повышает свою квалификацию, рискует безнадежно отстать от современного учебного процесса и лишиться не только авторитета, но работы, так как требования к преподаванию в языковых и общеобразовательных школах постоянно растут.

Курсы повышения квалификации учителей действуют почти во всех зарубежных языковых школах. Одни программы предназначены специально для иностранцев, другие в основном для "местных" педагогов, но на них принимают и "приезжих" при условии, что их уровень знания языка достаточно высок, чтобы прослушать такой курс. Во многих странах считается, что преподавать свой родной язык может каждый, даже не имеющий педагогического образования, как не имеет его большинство преподавателей - носителей языка, работающих в московских школах. Достаточно пройти краткосрочную учебную программу, дающую навык работы с аудиторией и знакомящую с основами коммуникативной методики, получить соответствующий сертификат - и учитель готов. На такие курсы принимают всех, единственное ограничение - это возраст от 20 лет и законченное среднее образование.

Сертификаты

Один из самых авторитетных сертификатов, дающих право преподавать английский, - это CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults). Курс, ведущий к его получению, разработан Экзаменационным советом Кембриджского университета (UCLES) и предназначен как носителям языка, так и иностранцам без опыта преподавания (хотя если опыт есть, он не помешает). Чтобы организовать у себя курсы CELTA, языковая школа должна пройти инспекцию UCLES и получить специальное разрешение. Комиссия оценивает помещение школы, оснащенность учебной техникой и пособиями, а главное - уровень подготовки преподавателей, которые собираются вести курс (это должны быть опытные, профессиональные учителя, имеющие высшее педагогическое образование или диплом DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) - квалификационный документ более высокого уровня, выдаваемый тем же UCLES учителям с опытом работы, прошедшим соответствующую подготовку). Интенсивный курс CELTA длится четыре недели; можно учиться и без отрыва от работы (part-time course), но тогда это удовольствие растянется на четыре месяца. Всего необходимо пройти 114 учебных часов. Экзамена по окончании такого курса сдавать не надо: знания слушателей постоянно оцениваются в процессе обучения. Основное внимание уделяется навыкам практической работы в аудитории: подопытными кроликами стажеров, как правило, оказываются учащиеся программы General English той же школы (кстати, занятия, которые ведет стажер, как правило, существенно дешевле обучения у "полноценного" педагога).

В Москве курс CELTA преподается в школе ВКС. По словам сотрудника Центра подготовки преподавателей ВКС Елены Овчинниковой, слушатели не только носители языка, живущие в Москве и желающие получить квалификацию учителя, но и россияне, стремящиеся к карьере в зарубежной или элитной московской языковой школе.

Наравне с CELTA котируется сертификат TESOL (Certificate in the Teaching of English to Speakers of Other Languages). Чтобы получить документ с таким тяжеловесным названием, необходимо также пройти соответствующий учебный курс (от 120 учебных часов), разработанный лондонским Тринити-колледжем. Принимаются слушатели с небольшим опытом преподавания или вовсе без опыта. Зато требования к общему образованию высоки: в некоторых школах на TESOL принимают лишь тех, кто имеет, как минимум, степень бакалавра (правда, по любой специальности).

Аналогичные сертификаты выдаются и преподавателям других языков: французского (Diplome de Professorat a I"Enseignement du Francais Langue Etrangere), итальянского (DUALS), испанского (CEELE).

Программы языковых школ

Наряду с общими программами обучения учителей, многие школы разрабатывают собственные курсы специально для учителей-иностранцев. Пусть они не ведут к получению международного сертификата, зато весьма полезны для усовершенствования как языковых, так и методических навыков. Основной акцент делается на практической, аудиторной работе, но в программу входят и теоретические, и чисто языковые занятия. Так, в йоркширской школе Anglolang курс для учителей включает три аспекта" общий английский, методика работы в классе и британская культура. Владение языком (беглость речи, восприятие на слух, словарный запас) оттачивается на так называемых "дискуссионных занятиях" продвинутого уровня. Уроки методики посвящены в основном разным видам коммуникативной деятельности, пригодным для работы в вашей школе. Рассматриваются обучение лексике, постановка произношения, разные подходы к грамматике, использование мультимедиа и Интернета в классе, методика постановки заданий, роль беседы и обсуждения на уроке, использование аутентичных материалов, работа над проектами и т. п. А "культурологическая часть" - это знакомство с Британией, ее историей, искусством и повседневной жизнью, встречи с интересными людьми (например, актерами или членами парламента). Кроме того, в программу входит посещение местных школ, где можно воочию познакомиться с британской системой образования.

Курс Anglolang может длиться неделю или две - время, которое любой учитель при желании может выкроить для занятий на протяжении учебного года.

Один из крупнейших центров подготовки учителей - сетевая школа International House с филиалами в разных странах и городах. Каких здесь только нет курсов! Одно только лондонское отделение IH предлагает около десятка программ, в том числе для преподавателей английской литературы, бизнес-английского, учителей начальной школы. "Современная Британия", "Учитель-практик", "Текущие направления в теории и практике ELT", "Техника в обучении языку" и пр. Есть здесь и курсы профессионального совершенствования для очень опытных педагогов, а также преподавателей учительских курсов и менеджеров образования ("Обучение учителей" приемы и подходы", "Менеджмент образования", "Язык и лингвистика"). Все они длятся две недели, а учебная нагрузка составляет 30 часов. А вот если вы хотите получить учительский сертификат IH, вам придется пройти месячный курс (100 часов). Принимают на него по результатам собеседования лиц без педагогического образования, но с английским на уровне Proficiency.

Не поедем за рубеж

Учителю порой трудно найти время для самообразования. Но это не отговорка. В конце концов, в последние годы зарубежные программы подготовки преподавателей дошли и до России, а некоторые языковые школы разрабатывают с этой целью собственные курсы. Один из пионеров - вышеупомянутая ВКС (напомню, что она входит в международное объединение International House). Разумеется, для того чтобы идти "ноздря в ноздрю" со своими одногруппниками - носителями языка в борьбе за CELTA, вы должны владеть английским на очень высоком уровне, и годитесь ли вы для этой программы (или она для вас), покажет тестирование. Недотягиваете-не беда методисты ВКС разработали и собственный курс teachers training, на базе зарубежных программ, но специально предназначенный для русскоязычных слушателей. Ведут его носители языка "К нам приходят учителя средних и языковых школ, желающие овладеть современными приемами ведения занятий, - рассказывает Анна Наумова, директор Центра подготовки преподавателей ВКС - В основном курс направлен на овладение коммуникативной методикой, но очень редки случаи, когда учитель, прежде по ней не преподававший, оказывается не в состоянии воспринять новое. Главное - понять, что теория и практика обучения не стоят на месте, и захотеть идти в ногу со временем".

Ангелина Таранчук

  • Документы об окончании:
  • Начало занятий: в любое время
  • Форма обучения:

    с использованием дистанционных образовательных технологий

Стоимость

Учебный план курса

Модуль 1: Презентация ФГОС ООО и СОО

  • 1.1. Общие положения ФГОС ООО и СОО
  • 1.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
  • 1.3. Требования к структуре основной образовательной программы
  • 1.4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы
  • 1.5. Требования к кадровым условиям
  • 1.6. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
  • 1.7. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
  • 1.8. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
  • 1.9. Информационно-образовательная среда
  • 1.10. Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки
  • 1.11. Портреты выпускников

Модуль 2: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности в условиях реализации ФГОС

  • 2.1. Общие положения
  • 2.2. Национальный воспитательный идеал
  • 2.3. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
  • 2.4. Духовно-нравственное развитие и воспитание
  • 2.5. Базовые национальные ценности
  • 2.6. Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
  • 2.7. Заключение

Модуль 3: Особенности обучения английскому языку в соответствии с ФГОС

  • 3.1. Методические особенности обучения английскому языку в соответствии с ФГОС
  • 3.2. Сущность урока английского языка и его методическое содержание
  • 3.3. Урок английского языка как организационная единица
  • 3.4. Планирование урока английского языка
  • 3.5. Достижение планируемых личностных результатов ФГОС
  • 3.6. Достижение планируемых метапредметных результатов ФГОС
  • 3.7. Достижение планируемых предметных результатов ФГОС

Всего: 72/140 ак. часов

Отзывы

г. Владивосток, учитель английского языка

Программа полностью раскрывает заявленную тему. Материал подан чётко, конкретно, интересно и ёмко. Все темы были даны в полном объёме.

Тверская область, п. Новозавидовский, Лингвист/Зам.директора по ВР, учитель английского языка

От всей души сотрудникам института хочется сказать «Спасибо»! За подробные ответы и пояснение к моим вопросам, за информационное сопровождение, участие, заботу и внимание!

г. Москва, учитель английского языка

Программа очень насыщенная, грамотно построена, и все необходимые моменты важные для подготовки обучающихся к ОГ и ЭГЭ освещены в полной мере. Поурочные разработки уроков будут полезны как начинающему, так и опытному учителю.

Описание курса

Повышение квалификации преподавателей английского языка

Знание английского языка сегодня является не особым конкурентным преимуществом, а необходимостью для большинства профессий и должностей. Языковая база закладывается и формируется в школьные годы, поэтому и родители, и руководство школ уделяет особое внимание качеству подготовки педагогов преподающих английский язык.

Для того чтобы постоянно держать руку на пульсе стремительно меняющихся приемов и методов в преподавании иностранного языка и самого распространенного среди них английского, педагогам необходимо постоянно повышать свою квалификацию, что зафиксировано в Федеральном законе № 273-ФЗ от 29.12.12 года. Согласно Закону, педагогические работники обязаны проходить курсы повышения квалификации не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47).

Учителя задаются вопросом: где пройти повышение квалификации? Причем, пройти так, чтобы курс сочетал в себе высокое качество учебного материала, краткие сроки, разумную стоимость и удобный формат обучения. Возможно ли это? Институт позитивных технологий и консалтинга, лидер дистанционного педагогического образования в России, доказывает, что возможно.

Благодаря дистанционному формату обучения студент может изучать программу курса, находясь в любой точке земного шара. Именно поэтому в институте учатся не только жители России и ближнего зарубежья, но и проживающие в странах дальнего зарубежья студенты. Кроме того, учащимися института часто становятся и сами москвичи, которых привлекает возможность пройти обучение самого высокого качества без посещения очных лекций и связанных с ним временных затрат.

Повышение квалификации дистанционно - современный стандарт комфортного обучения

Студенты института высоко ценят дистанционные курсы повышения квалификации учителей английского языка благодаря их несомненным преимуществам:

  • возможность пройти обучение в Москве без отрыва от семьи и работы;
  • отсутствие дополнительных расходов на проезд и проживание;
  • самостоятельный выбор темпа и интенсивности обучения;
  • все учебные материалы предоставляются институтом и доступны для изучения 24 часа в сутки;
  • персональное сопровождение тьютора позволяет решать все связанные с организацией обучения вопросы легко и оперативно;
  • курс завершается получением удостоверения о повышении квалификации.

Впрочем, каждый студент института находит для себя новые преимущества в обучении online. Курсы по ФГОС для учителей английского языка (а все программы института строятся именно на федеральных государственных образовательных стандартах) становятся отличным вкладом в профессиональное развитие и украшают резюме как опытного, так и начинающего педагога.

Заявка на обучение