Значение имени велимир. Значение букв в имени Велимир

Столичный музей Владимира Маяковского представил выставочно-графический проект «птиЦЫ и ЦЫфры. Орнитология и нумерология Велимира Хлебникова». Выставка приурочена к 130-летию со дня рождения поэта. Этот проект художников из Москвы и Петербурга раскрывает центральные темы творчества Велимира Хлебникова. В основе графической сюиты — биографическая, портретная и вселенская линии.

«Председатель земного шара», «русский дервиш», «человек-птица» — так называли Велимира Хлебникова. В основе выставки - арт-объекты современных художников, посвященные Хлебникову. Здесь прижизненные издания самого поэта, авторская графика, гравюры, инсталляции из бумаги современных художников.

«Работу делал московский художник Валерий Орлов. Она посвящена хлебниковской мифологии, потому что современники вспоминали, что у него был неустроенный быт: он не был обеспечен ни едой, ни одеждой и свои стихи на листках разбрасывал всюду, хранил в наволочках и мешках. Валерий Орлов создает это миф из бумаги», - рассказывает куратор выставки, художник Михаил Карасик.

Тема выставки - птицы и цифры. Хлебников был из семьи орнитолога, и в молодости сам изучал птиц, участвовал в экспедициях. В его записных книжках есть зарисовки птиц и их описание. Это вдохновило питерского художника Дмитрия Саенко создать птичий «Птичий атлас» со стихами Хлебникова.

«Есть еще птичий мотив, сделанный также питерским художником Виктором Ремишевским. Изображены древние птицы, сакральные соколы. Работа, кстати, называется «Радио будущего». Это реальная работа Хлебникова. Теоретическая», - комментирует куратор Михаил Карасик.

Еще одна работа Ремишевского посвящена экспериментам Хлебникова с цифрами. Во время Русско-японской войны поэт начал поиски «основного закона времени», которые продолжал всю жизнь. Выводил формулы и уравнения судьбы, чтобы предсказывать будущее.

«В этом произведении чаша весов - это сакральные числа, которые определяют суть времени, событий. Это аккумулируется в произведении. Я решил, что 13 флажков, 13 знаков, 13 символов, которые он всегда подчеркивал, что они имеют колоссальное значение в его цифрографике», - рассказывает художник Виктор Ремишевский.

Подарком для публики стал концерт из произведений на стихи Велимира Хлебникова. По словам организаторов, они хотели воссоздать «музыку чисел и музыку птиц», которая если верить поэту, звучала в его произведениях.

Нумерология имени Велимир

Число имени: 2

Тем, кому повезло родиться под двойкой, не придется беспокоиться о наличии хороших друзей и общественного признания - личные таланты, старательность и умение разбираться в людях непременно приведут двойку к личному успеху. Ей чужды насилие и грубость, зато она легко находит пусть к сердцам и душам людей через понимание и доброжелательность.
Встретив человека под знаком двойки, берегите его: скорее всего, вы нашли доброго друга, наставника, а в некоторых случаях - вполне возможно, спутника жизни. Не спешите судить о двойке по скромной манере, ведь то, что внутри, двойка открывает далеко не всем.

Значение букв в имени Велимир

В - общительность, оптимизм, любовь к природе и искусству. Люди с именами, которые начинаются на "В", выбирают профессии, связанные с творчеством. Они отличные музыканты, художники, модельеры и писатели.

Несмотря на страстность, к выбору партнера подходят чрезвычайно ответственно и способны прожить всю жизнь с одним человеком.

Е - коммуникабельность, проницательность, меркантильность и эгоизм. Обладатели этой буквы способны располагать людей к себе. Они одновременно просты и обаятельны. Постоянно стремятся к хорошей жизни, которую ценят дороже дружбы. Они хорошо реализуют себя в творческих профессиях. Являются интересными собеседниками.

Л - артистичные и изобретательные личности. В поступках предпочитают руководствоваться логическим мышлением. Умеют расположить к себе. В редких случаях самовлюбленные и с пренебрежением относятся к другим людям. Крайне тяжело переносят расставания с близкими людьми. Бывают излишне капризны и требуют повышенного внимания к своей персоне.

И - тонкая душевная организация, романтичность, доброта, честность и миролюбие. Представительницы прекрасного пола уделяют много внимания своей внешности, а мужчины делают акцент на внутренние качества. Больших успехов им удается достичь в науке и работе с людьми. Очень хозяйственны и расчетливы.

М - если посмотреть на людей, у которых в имени есть буква "М", можно сказать, что они рассеянные и неорганизованные, а в действительности все не так. Все, что им нужно, они никогда не забудут. Предпочитают делать работу качественно. Из них получаются прекрасные руководители, которые всегда считаются с интересами окружающих.

Р - люди с буквой "Р" в имени обладают неординарным мышлением. Они очень ответственны, на них можно положиться в любой ситуации. У них хорошо развита интуиции, крайне негативно относятся ко лжи. Постоянно стремятся к лидерству, но в семейных отношениях они полагаются на своего партнера.

Имя как фраза

  • В - Веди
  • Е - Еси (Есть, Быть, Существовать)
  • Л - Люди
  • И - И (Объединение, Соединять, Союз, ЕДИНСТВО, Едино, Воедино, "Вместе с")
  • М - Мыслите
  • Р - Рцы (Реки, Говори, Изречения)

Имя Велимир на английском языке (латиницей)

Velimir

Заполняя документ на английском, следует писать сначала имя, потом отчество латинскими буквами и уже потом фамилию. Написание имя Велимир по-английски вам может понадобиться при заявление на загран паспорт, заказе зарубежного отеля, при оформление заказа в английском интернет-магазине и так далее

Полезное видео

Выставка "птиЦЫ и ЦЫфры" приурочена к 130-летию со дня рождения поэта Велимира Хлебникова. Многие из представленных артобъектов выполнены современными художниками. Но все они посвятили свои работы человеку, который сам себя называл "председателем земного шара" и большую часть жизни занимался творческими экспериментами.

"Сверхстранный чудак", звездочет, алхимик и экспериментатор - как только не называли Велимира Хлебникова. Но свои самые главные опыты он проводил не с химическими веществами, а с русским языком. К 130-летию со дня рождения гениального поэта в Московском музее современного искусства открылась выставка, посвященная его творчеству.

"Хлебников принадлежит к тем авторам, к которым обращаются художники не по велению кураторов. Работы, посвященные Хлебникову, делаются сами по себе. И наш проект такой же, в основе его есть, тем не менее, две темы - темы, которые лежат на поверхности, это птицы и цифры", - говорит куратор выставки, художник Михаил Карасик.

Родившись в семье ученого-орнитолога, Хлебников на протяжении всей жизни занимался изучением птиц. Пернатые населяли и его поэзию. А судя по многочисленным портретам, даже в его облике было что-то птичье. Портрет Хлебникова знаменитый художник Анатолий Зверев написал в свойственной для себя манере: за несколько минут. Стихийная игра красок и застывшая будто на полароидном снимке эмоция. Кстати художника и поэта сближала одна общая черта - небрежное отношение к своим работам. Зверев бесконечно терял и раздаривал картины - Хлебников разбрасывал и хранил, где попало, свои стихи.

"Это те самые наволочки, в которых Хлебников носил свои стихи, часто были скомканы, бумажки, то, что ему, наверное, хотелось выбросить", - рассказывает Михаил Карасик.

Другое увлечение поэта - цифры. На выставке они повсюду. В сборниках его стихов и инсталляциях современных художников, на гравюрах и картинах. Хлебникова интересовало время, пространство и космос. Он создал некое подобие таблицы Менделеева, чтобы с ее помощью по математическим формулам рассчитывать будущее, ведь исторические события, по его мнению, повторялись как волны. Так, Хлебников предсказал революцию 1917 года еще в 1912 году. Правда, после этого пророчества, те, кто и без того с трудом понимали сложный хлебниковский слог, стали относится к поэту с еще большей настороженностью.

"Хлебникова не печатали. В библиотеке я нашел какой-то сборник, по-моему, какого-то 1932 года или 1934. А так не было. Я просто рад безумно, что сейчас он востребован. Хлебников для художника - это просто находка. Там очень много скрытых подводных течений", - говорит художник Василий Власов.

Эпатажный и неугомонный Велимир Хлебников был уверен: все его друзья и последователи должны объединится с одной главной целью - сеять гармонию в мире. Эту утопию он назвал "Обществом председателей земного шара". По задумке, в него должно было входить 317 деятелей культуры.

Металлическая конструкция напоминает часы, это символ общества Председателей земного шара. Только вместо часовых и минутных делений циферблата - флажки с именами членов того самого общества: есть здесь и Малевич, и Маяковский, и Есенин, и Родченко, а на флажке Хлебникова - корона основателя.

Перевести поэзию на визуальный язык, поверить в магию даже самых непонятных слов, заглянуть в прошлое и прозреть в будущее - вот он, непридуманный мир поэта Велимира Хлебникова. Именно таким он его видел и ощущал.

Петербургский режиссер Ирина Евтеева снимает полуигровой-полуанимационный фильм о Велимире Хлебникове

Текст: Светлана Мазурова/РГ, Санкт-Петербург
Фото из личного архива Ирины Евтеевой

Петербургская студия Proline Film, основанная продюсером Андреем Сигле, приступила к работе над фильмом о поэте Велимире Хлебникове, 130-летие которого выпадает на 9 ноября (28 октября по старому стилю). Полнометражную анимационно-игровую картину снимет известный режиссер Ирина Евтеева. Ее фильм «Арвентур» по мотивам произведений Александра Грина в этом году отмечен «Серебряным Георгием» Московского международного кинофестиваля и признан лучшим азиатским фильмом по версии международной организации NETPAC.

Все фильмы Евтеевой выполнены в особой технике светоживописи, сочетающей игру актеров с живописными лессировками («Эликсир», «Клоун», «Петербург», «Маленькие трагедии»). «РГ» режиссер рассказала о том, почему решила взяться за картину «Творения, или 4 Ка Велимира Хлебникова».

Ваш фильм — это фантазии по мотивам произведений Хлебникова?

Ирина Евтеева: Я собираюсь экранизировать «Ка» — «сверхповесть» Велимира Хлебникова. Он написал ее в 1915 году, ровно 100 лет назад. Когда я закончила свой сценарий, то случайно обнаружила, что произошло это день в день, с разницей в столетие!

По египетской мифологии Ка — это жизненная сила, существующая отдельно от своего «господина». У Хлебникова это главный герой. Ка есть и у фараона Эхнатона (он же — Аменофис IV, в современной транскрипции Аменхотеп), и у Нефертити, жены Эхнатона, и у Акбара, правителя монгольской империи в Индии, и у Ашоки, древнеиндийского правителя (III в. до н.э.), проповедовавшего братство и равенство. Ка — не сами люди, а их материализованные души.

Стихи поэта хотелось бы «перевести» в своеобразный пластический ряд. Например, найти ассоциативный ряд птицам — стихам, которые были очень важны для Хлебникова, недаром он сам себя называл «птичий мулла» или «гуль-мулла». Будущий исполнитель роли Поэта, похожего на большую удивленную птицу, — актер Владимир Кошевой. Он уже готовится к работе, вплоть до хлебниковской привычки стоять на одной ноге.

Личной жизни поэта вы не коснетесь?

Ирина Евтеева: Личная жизнь Хлебникова настолько интересна, что можно снять отдельный фильм о ней. Меня же интересует его образный мир, то, о чем он пишет в «сверхповестях». И «птичий» язык в его стихотворениях, придуманные им глаголы, дающие возможность представлять его мир, совершенно непохожий на обычный. Это и лирический, романтический герой, каким был поэт в жизни, и обобщенный образ поэта прошлого века.
Разумеется, здесь будет живопись начала XX века, Филонов, «Черный квадрат» Малевича. Одним из персонажей фильма будет Число. Как известно, Хлебников занимался нумерологией. Будут взяты какие-то факты его потрясающей биографии.

Почему все же вас привлек именно Хлебников?

Ирина Евтеева: Я давно люблю его поэзию. Без Хлебникова не было бы и Маяковского, Пастернака, и других поэтов. Он писал про Эхнатона, который выгнал всех богов и оставил одного Ра, способного сочинять новый мир, новые слова, речи, — но он и сам был «Председателем Земного Шара», придумавшим свой мир, звуковой, лексический. Я влюблена в этого человека. Он и философ, и поэт большой, и совершенный ребенок в жизни, не думавший о хлебе насущном.

Он мог общаться с человеком… молча. Смотреть на собеседника, соглашаться или не соглашаться с ним, диалоги были у него в голове, они могли поссориться и помириться, не произнеся ни слова. Хлебников набивал рукописями наволочку, спал на них. Это я использую в фильме. Рукопись — основное послание людям, четыре Ка несут свиток Поэту в Петроград на Каменный остров, и оказывается, что рукопись — это и девушка Лейли, возлюбленная Поэта.

Фильм заявлен как «сочинение о взаимоотношении художника и власти, времени и пространства, краски и слова»…

Ирина Евтеева: С одной стороны, это история о том, как Эхнатон передает Поэту свое Ка, благословение, привет. С другой стороны, история любви Лейли и Медлума, героев поэмы Хлебникова. Как восточная и западная звезды, они встречаются на небосклоне.

Есть сирийская легенда о том, что существуют некие врата в Эдем, райский сад, там есть источник. Испивший из него и проспавший у врат всю ночь, увидит все свои воплощения и поймет сущность своего бытия. Поэтому в фильме время действия — 1915 год, но путешествия во времени и пространстве — достаточно свободные. Это и Сирия, и Египет, задающие тон всей истории. И древние люди-птицы, к которым попадает Ка, умеющий летать. И первая мировая война, на фоне которой происходит действие в «Ка» Хлебникова.

Как и в предыдущих своих картинах, здесь я буду соединять в покадровой съемке разнородные кино-, видео- и живописные изображения. Работать чрезвычайно интересно. И по живописи, и по постановочному материалу, и по хроникальному (1914–1915 годы). Реализма в моих фильмах нет, есть условный ряд, краски, свет, новые созвучия. За весну-лето мне удалось снять много всего: небо, облака, птиц, водопады. И сирень, черемуху, о которых писал Хлебников. Снимала в Ленинградской области, на кинофестивалях на Дальнем Востоке, в Казахстане, где побывала с фильмом «Арвентур». Придумала усадьбу Хлебникова. Костюмы для него сочиняем вместе с художником Ольгой Смирновой — это дочь знаменитого ленфильмовского художника Лидии Крюковой, с которой я много работала.

«Струны Времени Велимира Хлебникова и их исследование»

Исследование выполнено в рамках независимых исследований творчества

Велимира Хлебникова

Актуальность исследования.

Настоящее исследование – это первый опыт исследования математических аспектов и элементов (констант и отдельных чисел), использованных Велимиром Хлебниковым в обоснованиях его загадочной и не имеющей аналогов теории Времени, описанной им в рамках его целостной поэтической картины мира.

На нынешнем этапе развития физических представлений об устройстве мироздания, развиваемых теперь уже не только представителями классической физики, но и целым рядом независимых организация и независимых учёных, занятых, в частности проблемой теории Времени, целостный подход к этой проблематике, явленный трудами Велимира Хлебникова, представляется весьма актуальными и перспективными, потому что для такого работ сегодня, наконец, создана и подготовлена реальная почва.

В настоящее время по-прежнему в официальной науке доминирует представление о проблематике Времени, как о сфере познания, органично связанной с проблематикой пространства. Это положение зиждется на аксиоматическом представлении о том, что как Время, так и Пространство – атрибутивные формы существования материального мира.

И в этой связи нельзя не отметить, что в хлебниковедении, как нигде, необходимость в реконструкции и развитии такой теории Времени и общей картины мира давно назрела. Однако ее осуществление будет ещё более эффективным при наличии исследовательского интереса представителей математических, физических,исторических наук, а также независимых учёных, разрабатывающих новые, нетрадиционные модели и концепции мироустройства. Такие разработки уже есть в достаточном количестве и разнообразии, но они, к сожалению, никем не координируются. Как следствие – не срабатывают близкие по тематике и духу наработки просто потому, что их авторы не знают друг о друге.

Объект исследования.

Исследование было посвящено главным образом «струнам времени», описанным в повести В. Хлебникова «Ка» и нахождению алгоритма для вычисления «струн времени», вычислению новых, не описанных В. Хлебниковым, струн. Кроме того, ставилась цель нахождения числовых закономерностей, связанных с этими струнами времени и другими константами, которыми пользовался В. Хлебников в своих поисках связей между историческими событиями (и для своих прогнозов).

Исследования константы = 1902 г и других констант, как например, знаменитого хлебниковского числа = 317, представляет собой научную задачу, которая в полном объёме ещё далека от завершения, несмотря на некоторые достигнутые результаты в получении наборов всех «струнных дат», отвечающих условиям алгоритма В. Хлебникова, в объёме от XIV века до нашей эры и до XXI века нашей эры (после Р.Х.).

Научная проблема по указанной выше тематике гораздо шире, поскольку речь идёт о реконструкции всей теории Времени, о которой писал Велимир Хлебников, включая сюда и самый ошеломляющий посыл Поэта о возможности реального переселения человечества из Пространства во Время.

Десятилетия это воспринималось всеми, не более, как поэтический вымысел и миф. Равно, как аналогично воспринимались (как миф) возможности нахождения новых струн Времени, определяющих события в прошлом и настоящем.

Однако, полученные теперь (расчётом) новые струны ясно свидетельствуют об отчётливой прогностической способности этой «Хлебниковской машины времени», поскольку он действительно выявляет важные исторические даты и в нашей, новейшей истории.

Что же касается истории прошедших веков, то здесь требуются усилия специалистов – историков и хронологов, физиков, математиков и, конечно же, независимых исследователей.

Ещё одним важным аспектом означенной здесь проблемы реконструкции полной теории Времени В. Хлебникова, является математическое осмысление всего того огромного объёма целостных представлений о числах и их роли в мироздании, которое дал сам В. Хлебников и которые невозможно ни понять, ни изучить в отрыве от контекстов и целостности его работ.

Неадекватными и нелепыми представляются надежды «физиков-нелириков», которые надеются вырезать и отдельно препарировать числовую, скажем, часть творчества В. Хлебникова.

Дело в том, что на этом пути мы потеряли бы возможность понять и освоить совершенно новый способ познания мира, который создал В. Хлебников.

И, второе, - это то, что, пойдя по этому порочному пути без В. Хлебникова, как единственно-надёжного проводника в Неведомое, всякие математики и физики начнут с неизбежностью интерпретировать новые для них понятия и представления на своём специфическом языке, жертвую при этом чувство-знанием и авторской интерпретацией самого В. Хлебникова.

Итог будет заведомо печальный – даже если они и изобретут нечто полезное, это с неизбежностью будет только «новоделом», неким эрзацем. Ибо, это - как и в живописи: можно подделать картину, но только единицы уникальных художников могут писать в той же манере и в том же стиле, что и оригинальный художник.

Суть проблемы здесь в том, чтобы наследовать способ и образ мысли В. Хлебникова, сделать его своим, а значит – по-настоящему постигнуть самого В. Хлебникова, как поэта, личность и учёного.

Основная цель исследования.

Главной целью данного исследования было нахождение и доказательство реальности существования некоторого алгоритма вычисления Хлебниковских «струн времени», шесть (6) из которых он описал в повести «Ка».

Тем самым ликвидировался главный стопорящий прогресс миф о том, что, якобы, не существует никаких особых, вне-научных способов познания реальности, а также догмат официальной науки на их право владения Истиной.

В настоящее время можно твёрдо говорить о том, что иные (вне официальной науки) способы описания и постижения Реальности имеют совершенно равные права с традиционными методами.

Таким образом, в построении целостной картины мироздания, в котором мы живём, как своей внешней жизнью, так и своей внутренней жизнью, особое поэтическое мировоззрение Велимира Хлебникова должно по праву занять свое почётное месть

Материал и источники исследования.

Источников и материалов для проведения моего исследования было не так уж много, поскольку работ, посвящённых математическим и прогностическим возможностям уравнений времени В. Хлебникова не так уж и много

В некотором смысле, уподобившись археологу Шлиману, искавшему свою Трою, которую все кругом считали вымыслом и мифом, я также копался в «руинах» текстов и поэтических образов В. Хлебникова, чтобы найти зацепки для отыскании ключа к его «струнам времени» с их константой – 1902 года.

Такой зацепкой послужила другая его константа – 317, которой он посвятил множество заметок, а также мои собственные исследования в области свойств особых чисел. Таких, как например, число 137, имеющее важное значение, как в космологии, так и в поэзии («Пиковая дама, тройка, семёрка и туз).

Непосредственное исследование свойств и закономерностей проявления цифр в составе чисел имело результатом чёткую уверенность в том, что константа 1902 = 6*317 не является «пустышкой», а действительно отражает ритмику планетарных событий.

О чём ясно писал и сам Хлебников.

Вторую подсказку от В. Хлебникова я получил, когда узнал, что он был ярким приверженцем пифагорейства. И … тогда я задумался над его фразой; «…Я снова говорю Вам, не события делают времена, а времена делают события…» .

А как только я допустил в себя эти мысли, передо мной возник образ двух встречных потоков чисел, которые по Пифагору определяют Всё; а далее эти потоки в своём взаимодействии порождают … константы. А иначе – зачем бы им тогда нужно было взаимодействовать? А при взаимодействии - миру польза, он укрепляется не чем попало, а фундаментальными константами!

Так появились мои встречные «опорные потоки чисел», которые не замедлили подсказать мне своеобразный алгоритм вычисления Хлебниковских «струнных дат» для его «Арфы Ка».

А затем последовало вычисление остальных, новых «струнных дат», что раздвинуло горизонты прогнозов событий, как в прошлое, так и в будущее.

Третьим аспектом исследования было уяснение того, что же из себя представляют эти «струны Времени» В. Хлебникова?

Я обратил внимание на то, что (с учётом алгебраического сложения и вычитания) константа 1902 г – есть сумма крайних «струнных дат» каждой из струн, а вот разница этих же «струнных дат» - это всегда разное число, это – нормальные временные отрезки, интервалы времени.

Выясняя этот аспект я рассортировал струны по их длинам, по соответствующим временным интервалам, и в итоге (опять с учётом знаков) получил (совершенно непреднамеренно!) геометрический образ… песочных часов, или же, образ «Чаши Времени Хлебникова».

Данный образ весьма символичен, ибо отражает смысл проблематики, которая изучалась. А практическая польза его в том, что он свидетельствует о повторяемости и цикличности исторических явлений, но, с разными знаками, как о том писал и сам В. Хлебников.

Иными словами это было ещё одним из подтверждений того, что моя реконструкция теории ведётся в правильном направлении.

В исследованиях по проблеме В. Хлебникова мною были собраны и систематизированы (с целью самообразования) свои и сторонние наработки по проблемам чисел и их закономерностях. Это послужило опорной базой для других моих изысканий.

Научная новизна исследования.

Так что, – это сделано впервые.

Впервые идеи первооткрывателя (Велимира Хлебникова) приложенными усилиями могут претендовать на статус действительно научного открытия новой исторической закономерности, осуществляющейся с периодом в 1902 года.

Новой закономерностью, которая была вскрыта последующими исследованиями, явилась и константа равная 84 годам, которая оказалась встроенной в основной алгоритм. Теперь эта константа позволяет с лёгкостью вычислять «струны» на любых исторических отрезках временной шкалы.

Кроме того, константа - 84 однозначно связывает между собой даты соседних групп «струн Времени», порождая тем самым, как и предсказывал В. Хлебников, не только «числовые стволы» законов Времени, но и «числовые ветви этих стволов».

А в общем и целом получается тот самый «числовой лес», о котором опять таки писал сам В. Хлебников.

Прежде всего, было точно установлено, что соотношения времён в формуле Хлебникова связаны с золотыми пропорциями.

Была предложена масштабная, а, главное, оптическая интерпретация этой формулы, из которой, в частности, определилось математическое обоснование Хлебниковских рядов Жизни и рядов Смерти. Для обоих типов рядов были найдены адекватные графико-математические отображения и объяснения.

Ещё одним новым фактом является установление природы и значимости константы + 48, которой повсеместно пользовался в своём «Уравнении времени» как сам В. Хлебников, так и все его позднейшие последователи для своих прогностических расчётов

Откуда и почему В. Хлебниковым была взята эта константа = 48 он нигде так и не разъяснил.

Оказалось, что натуральный логарифм отношения суток Бога и человеческого года равен пропорции 317 / 48, т.е. ln (271051: 365,25) = ln (742,09718) ~ ln (742) = 317/48;

Таким образом, это не случайно найденное В. Хлебниковым (как говорили некоторые - для подбора дат!) число, а закономерное число, глубоко связанное с одной из его важнейших констант = 317.

На этой базе в исследованиях были сделаны и некоторые философские обобщения, касающиеся (пока гипотетически) возможных представлений самого В. Хлебникова о сути жизни во времени.

Теоретическая значимость исследования.

В соответствии с задачами предпринятого исследования была разработана концептуальная база научных исследований Хлебниковской теории Времени.

В рамках этой базы был открыт новый алгоритм расчёта струн времени В. Хлебникова и рассчитаны новые «струны времени» на весь обозримый горизонт исторических событий.

Были также исследованы различные константы Хлебникова с доказательствами их взаимной математической связи и даны некоторые важные подтверждения образным понятиям и концептуальным формулировкам теории Времени у В. Хлебникова.

В прикладном аспекте были разработаны новые (и адекватные проблеме) специальные методы исследования чисел. Эти методы имеют, как самостоятельное значение, так и целевое назначение - для применения их в исследований по проблеме Времени.

Установлен ряд новых закономерностей для струн Времени, ранее никогда не обсуждавшихся и не исследовавшихся.

Проведена подготовительная работа (для специалистов историков и хронологов) по обобщению и сведению воедино данных о всех «струнных датах» (по различным векам и периодам).

Практическая значимость работы.

Результаты исследования могут быть использованы в общих курсах по анализу проявлений закономерностей и исторических циклов любого содержания, а также в спецкурсах по поэтике Велимира Хлебникова.

Методы и приемы исследования.

Поставленные задачи по реконструкции Хлебниковской теории Времени потребовали разработки собственной комплексной программы исследований, содержащей как новый понятийный аппарат, так и набор специальных методов исследования чисел и числовых зависимостей исторического содержания.

Структура (перечень) исследовательских работ по теме.

· «Алгоритм вычисления струн Времени В. Хлебникова»

· «Юбилейная» константа Хлебниковских струн Времени»

· «Цифры – это не условные символы…»

1. В статье «Алгоритм вычисления струн Времени В. Хлебникова»

Рассматривается постановка задачи о струнах времени в изложении самого В. Хлебникова и анализируется соответствующий фрагмент повести «Ка».

Проводится небольшое историко- биографическое расследование, включающее выяснение целей и задач, которые ставил перед собой сам Велимир Хлебников.

Отмечается, что, гениальный русский Поэт Велимир Хлебников, которого в этом качестве признаёт весь мир, имел одним из приложений своего таланта – интенсивные исследования в области построения своей теории Времени на базе изучения чисел и временных циклов.

Целью своих исканий он считал способы предсказания будущих событий, как в общепланетарном, так и в личностном масштабе (судьбоплавание и судьбознание).

Отмечается, что В. Хлебникову удалось сделать ряд масштабных предсказаний и очень значимых исторических сопоставлений, отвечающих его теории Времени.

Отмечается также, что Хлебниковская теория Времени до сих пор не имеет аналогов в мире и представляется не только совершенно оригинальной, но и наиболее захватывающей вариант такого рода теорий. Велимир Хлебников мечтал и исследовал с помощью чисел ни много – ни мало, как возможности переселение человечества из Пространства … во Время.

Подчёркивается особая одарённость и образованность В. Хлебникова, державшего руку на пульсе самых современных ему научных открытий и теорий (от Лобачевского до Эйнштейна). А также фантастическая сосредоточенность на решении стоящих перед ним проблем и непрерывное самообразование.

Формулируется основная задача исследований и её ограничения:

1.Изучение только некоторых аспектов теории Времени В. Хлебникова, а именно - вопроса о его т.н. «струнах Времени».

2.Уточняется поэтический образ «струн времени» В. Хлебникова, который он дал масштабным циклическим (ритмическим) процессам, отражение которых он искал и находил в исторических событиях (войнах, переселениях, расцветах и падениях государств, а также в жизненных коллизиях исторических личностей).

3.Выделяется различие в поисках закономерностей циклических процессов, которые Хлебников искал во временных периодах, разделённых через числа – константы с одной стороны, и через различные степени цифр «2» и «3» с другой стороны.

4.Подчёркивается чёткое различение В. Хлебниковым в его теории Времени всех явлений на два больших класса – на события положительного значения и события отрицательного значения, т.е. на «+» и «--» толчки Времени.

5.Отмечается различение В. Хлебниковым «числовых констант», связывающих между собой события, но имеющих при этом совершенно РАЗНЫЙ качественный смысл, что, таким образом, ставит акцент на задачах прогноза разнокачественных событий (как прошлых, так и будущих).

6.Показывается, что одной из важнейших, базовых, числовых констант является число 1902, впервые описанное В. Хлебниковым в его повести «Ка». И именно эта константа поставлена в данной статье на первое место..

7.Подчёркивается, что пристальное внимания к этой константе = 1902 обусловлено тем, что она определяет (по Хлебникову) наиболее устойчивые ритмы планетарного масштаба и дифференцирует тем самым «горизонт исторических событий» на отдельные уровни.

8.Последней важной находкой (в доказательство неслучайности исходных Хлебниковских «струнных чисел») явился результат графико-арифметической проверки данных чисел.

Результаты исследований (по этой статье) следующие:

Открыт (найден) алгоритм вычисления т. н. «струнных чисел», на котором базируется знаменитая теория Времени Велимира Хлебникова.

Новый алгоритм «струнных чисел» позволил рассчитать расширенную систему Времён, полностью соответствующую идее и системе В. Хлебникова.

Найдены основные формулы и соотношения для расчёта данных на основе «струнных чисел».

Выявлено и показано, что в рамках исследуемой системы связанные между собой числовые значения исторических событий (прошлого и/или будущего) находятся также и во взаимодействии и с двумя введёнными автором опорными числовыми потоками («восходящим» и «нисходящим»).

Оценены пределы т.н. «горизонта исторического событий» (определённого типа).

Открыты и введены в расчётный алгоритм специальные встречные числовые потоки, названные «опорными числовыми потоками»

В «опорных» числовых потоках выявлена новая числовая константа (число) = 14 единицам, сущность и значение которой, до конца пока непонятны.

Установлена закономерность смены направления «вектора действия струн времени» В. Хлебникова» - по 3 струны, через 3 струны.

Доказан неслучайный характер выбора В. Хлебниковым его исходных «струнных чисел», обнародованных им через повесть «Ка».

Сделано предположение о том, что, возможно, неслучайным является факт отсутствия в трудах В. Хлебникова более детальных сведений о системе струнного устроения законов Времени,

Выдвинута гипотеза о том, что В. Хлебников, располагал весьма развитой системой расчёта «струнных дат» и способами детального прогнозирования будущих событий, но скрыл это от своих современников.

2. «Чаша Времени... Велимира Хлебникова»

В данной статье исследования продолжились в отношении изучения чисел, выявленных найденным алгоритмом вычисления . В рамках этого исследования:

1.Анализируются числа – даты, расположенные по левой и правой стороне фрагмента таблицы «струнных дат» Хлебникова (см. табл.1).

2.(Опорные числа в 2-х вспомогательных числовых потоков здесь оставлены без внимания).

3.По расчётному фрагменту Таблицы «струнных дат» ищутся новые закономерности и связи между найденными «числами-датами».

4.Рассматривается вопрос о том, какими свойствами (качествами) можно охарактеризовать изучаемые числа.

5.Для анализа привлекается не только обычная математика, но и авторские методы анализа чисел, включая метод Лимбов.

6.Кроме того, проводится и анализ центрального столбца исходной таблицы №1, где записаны, буквально, – длины струн Хлебниковской «Арфы Времён» («на слоновьем бивне»).

Результаты исследований (по этой части исследований) следующие:

Показана важная особенность чисел в среднем столбце, которая состоит в том, что все сомножители двоек (с разными степенями) – это либо ПРОСТЫЕ ЧИСЛА, либо СОСТАВЕЫЕ ПРОСТЫЕ числа, порученные как произведения ПРОСТЫХ чисел.

Присутствие простых чисел в различных физических и космогонических теориях, охарактеризовано, как особый фактор, указывающий на причастность исследования к масштабным явлениям и тайнам мироздания.

Новый алгоритм расчёта (в силу обнаружения им большого количества простых чисел) также может быть вполне правомерно отнесён к ряду важных алгоритмов, опирающихся на особые свойства простых чисел.

Выявлена новая закономерность следования определённых наборов «дат Хлебникова» через одинаковый интервал = 84 годам. Такой интервал, насколько известно автору, ранее не обнаруживался.

Получаемые новые ряды чисел, следующие через 84 года, объединяются в группы по 6 «дат Хлебникова».

Все анализируемые числа органично сгруппировались по одному общему закону - как в датах «положительной волны событий», так и датах «отрицательной волны событий».

Выделено (определено) по три независимых последовательности дат в обеих (+ и -) волнах начальных (стартовых) событий, и построены соответствующие графики.

Сделан вывод, что все даты, определённые первичным алгоритмом, кроме того, подчинены и другому, линейному алгоритму.

Установлена ещё одна числовая закономерность, определяющая, что соответствующие числа («даты Хлебникова») каждой из серий. Для положительных волн событий различаются между собою на числа – интервалы = 216; 110 и 326. При этом: 326 = 216 +110; А для отрицательных волн событий аналогично получим: 54, 244, и 298 = (54+244); При этом: 298 = 244 + 54

Методикой лимбов выявлено, что, хотя внешне «даты-ветки» связных дат разделены интервалом в 84 года, но они не все подчинены одному и тому же закону. Некоторые ряды связных чисел-дат («ветки») связаны с циклическим процессом 1-4-7, а некоторые - с циклическим процессом 2-5-8.

Сделано обобщение о том, что подобно своему современнику Лобачевскому, который отошёл от догматов Эвклидовской аксиоматики и открыл новую геометрию, Велимир Хлебников, похоже, сделал аналогичный шаг в отношении чисел и арифметики и оставил нам намётки к пониманию иных свойства чисел. Очень своеобразные, трудно воспринимаемые, но предельно впечатляющие и зовущие вперёд.

3. «Как жить в ладу с арфой Времени?»

В этой части исследований было рассмотрено мало цитируемое и достаточно загадочное уравнение, приводимое В. Хлебниковым тогда, когда он писал о связях времён: прошлого, настоящего и будущего. 10 4 (Прошлое) + 11 5 (Настоящее) + 10 5 (Будущее) = 271051 суток человеческих.

Результаты исследований:

1.Смысл этого уравнения был интерпретирован, как намёк на то, что не только любая цивилизация, но и вся вселенная - имеет фиксированное значение 3-х своих основных частей – прошлого, настоящего и будущего.Хлебников сопоставляет между собой одни Сутки Бога, с годичным человеческим циклом (365,25 суток): 271051: 365,25 = 742,09718 ~ 742. Но далее этого В. Хлебников не идёт.

2.В данном исследовании, приняв число 27,378501 за условную единицу, удалось нормировать уравнение и записать его как формулу распределения частей жизни: ~ (1 прошлое + 16 настоящее + 10 будущее) = 27 всего.

3.Кроме того, с высокой точностью (с погрешностью не хуже + 0,47%) удалось доказать связь чисел этого уравнения с золотыми пропорциями, что никак не может считаться случайностью

4.Раскрыта числовая загадка В. Хлебникова связанная с числом 48, которое встречается часто, но нигде не объясняется. Анализ и выявил соотношение, связанное с предыдущим числом = 742,09718.

5.Установлено, что ln (742,09718) = 6,6094802 ~ 317/48 = 6,6041667. (с погрешностью не хуже + 0,08%). То есть, выявлена новая и уже не случайная связь чисел – констант Хлебникова - 48 и 317, на которых он строил многие свои расчёты.

6.Анализ пропорции - 271051: 365,25 = 742,09718 – обычно интерпретируемой, как некий масштабный коэффициент, было рассмотрено с других, оптических позиций, что привело к иным, не тривиальным выводам и понятиям.

В числе понятий в новой интерпретации (в рамках теории Времени Хлебникова) были введены и рассмотрены следующие понятия:

· Существование разных, причём заранее заданных, темпов времени,

· Предопределённость разной продолжительности жизни.

· Существование фона «Смерти», порождённого цифрой «9» и имеющего отношение, вероятнее всего, к процессам энтропии.

· Существование фона «Жизни», порождаемого степенными рядами двойки и имеющего ясное, красивое и закономерное графическое отображение

· Соответствие живого существа текущей временной среде

· «Инициация» и порождёние (живыми существами) волн Времени

· «Умудрение» человека Временем

· Гармоничное соответствие человека среде своего времяпребывания.

Дано также объяснение и обоснование загадочной фразе В. Хлебникова о том, что «… Закон кратных отношений во времени струны человечества мыслим для войн, но его нельзя построить. Для мелкого ручья времени отдельной жизни - отсутствуют опорные точки, нет дневников».

4. «Хлебниковская константа 317 и её родственники»

В этой части исследований (в отдельной статье) представлен авторский метод исследования чисел, который был предложен и использован, для изучения Хлебниковских «чисел – констант», таких как - «317», «365» и других.

1. Кроме того, здесь был апробирован ещё один метод исследования чисел, где «изюминкой» является использование простых дробей.

2. Разработка и применение новых способов велись в соответствии с представлениями самого Велимира Хлебникова, который писал, что это надо делать для того, чтобы … «удалось изыскать лад судеб, необходимый нам для переноса человечества на ладонь нашей мысли, на очередную ступень бытия. Ведь он движется, этот странник столетий. … чтобы люди имели …предвидение будущего не с пеной на устах, как у древних пророков, а при помощи холодного умственного расчета.

3. Объектом исследования были цифр 1,3,7 в составе разных чисел их содержащих. В том числе и константа Велимира Хлебникова (317), а также «константа тонкой структуры Вселенной» = (1 / 137), число Смерти (137), число из пушкинской «Пиковой дамы» (371) и др.

4. Суть исследований состояла в установлении закономерных связей цифр внутри чисел, где изучаемые цифры имеют все варианты перестановок.

Результаты исследований здесь следующие:

· Выявлено множество новых чисел и соотношений, которые оказались тесно связанными как с исходным числом, так и с его изоморфами (комбинаторными вариантами).

· Установлено, что новые, производные числа могут служить ориентирами для вывода новых закономерностей и связей исследуемого числа (например, 317) с иными числами и могут помочь при обнаружении констант в уравнениях, о которых (без этого метода) догадаться чрезвычайно трудно.

· Показано, что обычные «облики чисел» никогда не обнаруживают свою внутреннюю структуру, т.к. в рамках обычной математики они, как бы, начисто лишены любой качественной определённости.

· Новыми методами удалось сделать видимой внутреннюю структуру чисел.

5. Юбилейная константа Хлебниковских струн Времени

Данная статья была глубокой переработкой ранее опубликованной статьи – «Арфа времён Хлебникова превращается в Дерево».

Новым в этом исследовании явилось более чёткое изложение состояния общих исследований по теме, а также уточнение новых интерпретаций.

Отмечено, что хотя в исследованиях и не выявлены связи струнных дат с числом-основанием 3, зато отчётливо установлена связь «струнных дат» Хлебникова с числами, где основанием рядов является цифра «2».

Показано, что у В. Хлебникова мы наблюдаем эволюцию его методов счёта.

Первый этап его исследований опирался на константу 1902, и она занимала ум и время Поэта в первые годы его исканий.

Третьим этапом (и достижением) стала его знаменитая «формула Времени»: Z = (365 + 48* y ) * X ; , где y может иметь знак + .

Четвёртый этап его исследований – это попытки освоения действительных и мнимых чисел, а также своё осмысление и интерпретация понятий квадратных корней из (+1) и (– 1) применительно всё к тем же историческим событиям, но уже другого смысла и масштаба.

Сделаны логические построения и обосновываются предположения о том, что все этапные системы у Хлебникова были у него взаимосвязаны, что это есть разные стороны его общего метода исследования исторических событий и тайн времени.

Новые результаты исследований (по сравнению со статьёй - прототипом):

В числах, которые определяют «длины струн» - R , обнаружено наличие уникальных сочетаний произведений простых чисел с различными степенями основания = 2.

Установлено, что неизменную (порождающую) группу струнных дат составляют именно 6 струнных дат Велимира Хлебникова.

Порождаемые новой константой (= 84 годам) новые «струнные даты» образуют линейные ряды чисел-дат, которые имеют восходящий и нисходящий вид для струнных дат левого и правого столбцов, а соответствующие линии этих рядов (на графиках) имеют точки пересечения, которые необходимо исследовать отдельно, как особый объект.

Установлено, что между числами новых линейных рядов «связных струнных дат» также есть числовые взаимосвязи, которые (в пределах имеющихся данных) показывают закономерное изменение прироста слагаемого «d » в формуле линейного описания рядов этих «связных струнных дат», т.е. в формуле вида: Y = (a *X + d ), где а = const , а «d » - var /изменяется/.

Нахождение новой константы = 84 позволило установить, что расчёт Полной таблицы Велимира Хлебникова можно предельно упростить и даже автоматизировать.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

1. Итоги расшифровки Хлебниковских струн Времени

Эта часть общих исследований по теме данного доклада отражает результаты полномасштабных вычислений новых «струн Времени», начало которым положили 6 «струн Времени» самого Велимира Хлебникова.

Поэтому данная статья может служить и Заключением.

В. Хлебников выявил и константу С = 1902 годам, которая получается при сложении крайних дат каждой из его «струн Времени» и равна произведению 317 х 6 =1902.

Новые струны времени, отвечающие условию константы "С" были найдены в результате открытия специального алгоритма вычисления. Первоначально это только немного расширили спектр «струнных дат» (до нескольких десятков).

Автор понимал, что для исторической проверки необходимо, с одной стороны, ещё больше расширить набор струнных дат разных веков, а с другой стороны, обеспечить историков данными по наиболее изученным периодам времени. Кроме того, для анализа необходимы и обобщённые данные, как по разным периодам, так и по разным векам.

Вначале расчёт струнных дат вёлся исключительно вручную, с постоянной перепроверкой результатов. Тем самым потребовалось значительное время, чтобы алгоритм расчёта вышел на те периоды, которые нашим историкам известны лучше и подтверждены письменными документами в большей степени, чем события до Рождества Христова. Это, прежде всего, 18, 19 и 20 век.

Тем не менее, следует отметить, что датировки, вытекающие из системы Хлебникова, могут содержать больше Истины, чем мы можем сегодня предположить. Ведь Хдебников никогда не принимал участия в современных излишне горячих спорах старых и новых хронологов, а мыслил по своему, неизвестному и независимому исследовательскому алгоритму (во многом даже по озарению свыше)

В этом вопросе нам всем нужна объективность!

Как отмечалось в моих исследованиях, есть веские основания предполагать, что В. Хлебников сумел разработать свою уникальную и достаточно мощную систему предсказаний (в рамках своей же теории Времени), но, в силу своих обстоятельств жизни, – он не имел возможности её обнародовать и тем более употреблять.

Сегодня мы свободны от тех ограничений, которые сковывали Велимира Хлебникова в 20 - х годах 20 столетиях и, с этих позиций, можем на многое (в прошлом) смотреть более объективно.

Таким образом, у нас есть возможность объективно оценить, как прогностическую силу системы В. Хлебникова, так и сделать выводы о перспективности её изучения и дальнейшей её разработки.

Некоторые предварительные попытки для анализа вычисленных «струнных дат» были мной предприняты с использованием данных сайта «Хронос» , где фиксируются исторические события и собираются документально подтверждённые данные о событиях прошлых столетий и лет.

Однако и здесь необходимы оговорки.

Важные и документально засвидетельствованные события, соответствующие новым "струнным датам" В. Хлебникова действительно имеются.

Вместе с тем остаётся острым вопрос о том, какую (какого рода) смысловую значимость имеют те или иные, выявленные "струнными датами" события.

Глядя из 21 века, мы можем утверждать, например, что найденная новая "струнная дата", указывающая на 1991 год, имела действительно эпохальное значение. Весь мир преобразился, когда жизнь СССР (Востока ) была изменена под влиянием (и экспансией) Запада .

В то же время при наличии в новом наборе столь значимой даты, как 1941 год, пока ещё не вычислена (казалось бы вполне очевидная и не менее важная дата, как - 1945 года (!?).

Это не означает, что такая дата отсутствует в расчётной системе, поскольку система расчёта практически ничем не ограничена. Но, это вызывает вопросы об оценке всё той же значимости событий. Но, уже с методологической стороны.

Ещё один момент.

У В. Хлебникова была отмечена 6-я струна, связывавшая даты 78 г. до н.э. с 1980 г. н.э. Как ни странно, но фактически СССР вступил в войну с Афганистаном не в 1980 году, как многие говорят (и делают ссылки).

В данных "Хроноса" чётко зафиксированно, что... 27 декабря 1979. Советские войска оккупировали Афганистан, арестовали Амина, поставили во главе Кармаля Бабрака (в ночь с 26 на 27). /См. Афганская война Советского Союза /.

Таким образом, расчёт "новых струнных дат", который выявил именно 1979 год, а не 1980 год, оказался (формально) более точным, чем предсказание В. Хлебникова.

Но!, всего лишь за 4 дня до наступления нового, 1980 года! А вот массированный ввод армии в Афганистан пришёлся как раз таки на 1980 год!!!

Таким образом, ни предсказание В. Хлебникова, ни расчётный «струнный» 1979 год не представляется возможным подвергнуть сомнению. Правда - и то, и это. Но она – разная !

Вопрос здесь отнюдь не риторический: "А с чего именно НАЧИНАЮТСЯ все войны"? С мысли о войне? Или с первым выстрелом? А может быть с неосторожного слова в некотором незначительном (на первый взгляд) событии, которое никакими хронологами поначалу даже не фиксируется!?

Много вопросов могут вызвать (и вызывают у самого автора доклада) вопросы и о других датах. Например, о 1955 годе. Как современнику этого периода, мне 1955 год как-то ничем не запомнился.

Возникает вопрос: "Что в истории должно считать важным, а что не очень важным. На чём следует строить объективную квалиметрию событий, столь разных по масштабам, значениям и смыслу? И какие события имел в виду Хлебников? Как всё это определять даже нам, в 21 веке?"

Всё это - важнейшие вопросы для разработки действительно научной системы прогнозирования событий во времени. И об этом, как всегда, в иносказательных формах писал и сам В. Хлебников.

При этом следует прямо отметить, что все современные прогностические системы страдают именно такого рода недостатками. Они, либо неплохо прогнозируют время события, но при этом не могут точно спрогнозировать конкретное место события. Либо – наоборот.

Что уж тут, говорить о войнах, о качественной определённости и масштабах социально-политических событий. Здесь все скромно умолкают, но продолжают писать свои «прогнозы», называя их теперь... "вероятностными".

Хлебников здесь выглядит более убедительно.

И, прежде всего потому, что он, особенно в последние годы своего творчества, делал явный упор на исследование и определение именно качественных свойств своих малых числовых периодов. Проще говоря, он искал в числах семантику событий, предопределяющую качественный исход будущих (и уже прошедших) событий.

Он искал числовые закономерности предопределённости процессов во времени.

А посему - именно этот аспект его научного наследия должен нами рассматриваться, как наиболее перспективный, и по значимости, и по практическим соображениям, дающим в руки средство борьбы с неопределённостями временных прогнозов.

Выше я пытаюсь наметить некоторые возможные варианты и направления исследований, совершенно ясно отдавая себе отчёт в том, что сами исследования далеко не закончены и темы теории Времени В. Хлебникова они совершенно не исчерпывают.

По всем указанным выше причинам, весьма важным представляется квалифицированный интерес (и участие) историков и хронологов, к какой бы школе они не относились, а также тех исследователей, которые занимаются выявлением и формализацией неведомых ритмов истории со своих, новых (математических или нетрадиционных позиций).

Это обусловлено тем, что мы не можем, в действительности, ничего сказать об истинном масштабе Открытия Велимира Хлебникова. Оно может оказаться как гениальным провидением, так и великим Открытием, которое очень нужно человечеству.

В последнем случае нельзя упустить великий шанс, о котором писал сам

В. Хлебников – научиться неведомым пока Законам Времени и освоить науку безопасного и, главное, сознательного Судьбоплавания.

Отсюда следует, что, с позиций методологического подхода, математически полученные новые данные о "струнах Времени", нуждаются, прежде всего, в объективном и в беспристрастном осмыслении. В конструктивном подходе по их исследованию.

Теоретические исследования

«Алгоритм вычисления струн Времени В. Хлебникова»

«Чаша Времени... Велимира Хлебникова»

«Как жить в ладу с арфой Времени?»

«Хлебниковская константа 317 и её родственники»

«Юбилейная» константа Хлебниковских струн Времени»

Итоги расшифровки Хлебниковских струн Времени

«Цифры – это не условные символы…»

Практические результаты исследований

«Струны Времени (I - XXI века)»

Струны Времени.. 20 век.(с историческиеми справками)

Струны Времени В. Хлебникова (20 век. Сборка)

Сортировка струнных дат (I - XXI век) + Справка

Лист 012 - Струна (1269 г. до н.э. - 3171 г. н.э.)

Лист 010 - Струна (1705 г. до н.э. – 197 г. до н.э.)

Лист 011 - Струна (2499 г. до н.э. - 597 г. н.э.)

Лист 09 - Струна (2377 г. до н.э. – 475 г. н.э)

Лист 08 - Струна (3049 г до н.э. - 1147 г. н.э.)

Лист 07 - Струна (3721 г. до н. э. - 1819 г. н. э.)

Лист 013 - Струна (3843 г. до н.э. - 311 г. до н.э)

Лист 06 - Струна (4393 г. до н.э. – 2491 г. н.э)

Лист 014 - Струна (4515 г. до н.э. - 2613 г. н.э)

Лист 05 - Струна (5149г. до н.э. – 3247 г. н.э.)

Лист 015 - Струна (5187 до н.э. - 3285 г н.э.)

Лист 016 - Струна (5859 г. до н.э. – 3957 н.э.)

Дополнительные способы и методы исследования

«Исследование цифр «1, 3, 7» в числах»

«Исследование простых чисел (методом лимбов)»

«Исследование «союзных» группировок цифр в числах»

«Как Пифагор помогает в клонировании живого»

«Исследование числа «147»

КОРНЕЕВ Алексей Алексеевич, к.т.н., независимый исследователь

Москва, январь – август 2006 г.

Все статьи Алексея Корнеева: