Метод быстрого чтения олега андреева. Школа Олега Андрева быстрого чтения и его курсы быстрого чтения. Техника быстрого чтения. Упражнения для скорочтения

Ищите методики скорочтения? Запутались в авторах, пропогандирующих методики быстрого чтения? Олег Андреев - один из основателей школы скорочтения в СССР

«Скорочтение» - это чтение с высоким качеством усвоения материала, с минимальными затратами времени и усилий.

В наше время подача и способы поглощения информации значительно изменились. Увеличилось количество информации, которую мы должны каждый день перерабатывать. Мы должны быстрее находить крупицы знаний в ворохе мусорной информации.

Школа Олега Андреева существует уже около 35 лет и за это время были созданы уникальные методики, которые не имеют аналогов во всем мире.

Цель занятий в школе Олега Андреева - освоение техники быстрого чтения, тренировка памяти и внимания.

Результат обучения- увеличение скорости чтения до 3000-5000 зн. в минут и способность усвоения прочитанного.

Если вы интересуетесь методиками скорочтения Олега Андреева , то должны иметь в виду:

Динамическое чтение - это совокупность приемов, позволяющих значительно увеличить скорость чтения человека без потери понимания прочитанного текста. Следует иметь в виду, что не существует общепринятого разделения между «нормальным» и скоростными методами чтения. Скорость чтения текста, во многом зависит от предыдущего опыта читателя.

Основные приемы скорочтения

  • Формирование навыка мгновенного выделения основного смысла текста - фильтрация бесполезной информации и восприятие только эффективной и полезной информации.
  • Устранение, регрессии, возвратных движений глаз, остановок . При традиционном способе чтения распространены перечитывания, что значительно замедляет скорость чтения и снижает коэффициент понимания информации.
  • Расширения поля зрения . Существуют специальные упражнения (например, таблица Shulte), направленные на расширение угла зрения до двух-трех слов, абзаца. Благодаря навыку широкого угла зрения, читатель за одну остановку взгляда, может охватить гораздо большее количество информации, чем нетренированный читатель.
  • Просмотровое чтение . Сканирование без фокусирования на тексте с малой информативной нагрузкой.
  • Подавление внутренней артикуляции - выработка новой стратегии чтения: воспринимаю текст и сразу понимаю смысл текста. Средний читатель имеет необходимые навыки визуального чтения. Например, сразу воспринимаются логотипы. Очень многие знакомые слова, воспринимаются без звукового декодирования. При этом следует иметь в виду, что незнакомые слова следует читать декодируя слова в звуковые образы, то есть читать текст в слух.

Занятия в школе Олега Андреева проводятся по очной и заочной системе. Вы сможете обучиться без отрыва от учебы и других видов деятельности.

Школа Олега Андреева гарантирует:

  • улучшение качества усвоения прочитанного;
  • значительную активизацию творческих способностей человека;
  • развитие внимания и интуиции;
  • тренировку памяти;
  • повышение скорости чтения в 5-20 раз;

Техники развития навыка чтения – это одна из составляющих гармоничного развития личности в целом. Добавляя к ним практики по развитию памяти и внимания, вы развивайте свой мозг. Открывайте новые возможности к личностному росту и раскрывайте свой внутренний потенциал.

Пройдя этот курс обучения, Ваша скорость чтения увеличится, по крайней мере, в 2 раза. А, скорее всего, даже в 3 раза! Упражнения в методике предельно просты и практически не требуют усилий. Вы сохраните полное понимание текста и даже улучшите его.

Расширение угла зрения

Школа Олега Андреева позволяет:

  • Увеличить скорость чтения в 5-10 раз.
  • Повысить качество усвоения текста и длительность сохранения в памяти.
  • Улучшить память и внимание.
  • Повысить интерес к учебе, освоить эффективную методику подготовки и сдачи...

Не стоит забывать о том, что любая школа дает возможность получить знания. А освоит их ученик или нет – зависит во многом от тренирующегося. Тренер может гарантировать качественный и профессиональный подход к каждому человеку, его индивидуальным особенностям. Но и сам ученик должен иметь четкую мотивацию: «зачем мне это надо, что конкретно я хочу получить и чему научиться», а также быть готовым к тому, что обучение потребует определенных усилий, выполнения в случае необходимости домашних заданий. В общем, школа лишь открывает двери в мир новых знаний, а войти в него или нет – сфера ответственности ученика.

Книга "Учитесь быстро читать " - Андреев О.А., Хромов Л.Н.

Каждый ли читающий уверенно скажет, что понимает и запоминает все прочитанное?


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 2. Оккультизм

Оккультные организации и группы - по названиям с «А» по «Б» (включая названия, начинающиеся с цифр)



Класс «Экология духа, оккультизм и оккультное целительство».

Подгруппа О-4 «Оккультные центры».

Основатель и руководитель - Андреев Олег А.

Месторасположение центров: Москва.

Адрес: 125047, Москва, 4-я Тверская-Ямская ул., д.12, т.251-99-47 , 973-39-25.

Школа Олега Андреева - оккультно-религиозная организация.

Олег Андреев известен разработанной им техникой быстрого чтения («Школа быстрого чтения»), которую он в частности преподавал в Московской Городской Думе .

Олег Андреев обладает методами суггестии (гипноза), ведет свою образовательную программу под названием «Сатори», берется развить у своих учеников телепатию, ясновидение, дать анализ основных религий мира, развить интуицию, сверхчувственное восприятие мира вплоть до приобщения к космическому сознанию .

Кроме того, Андреев развивает «шестое чувство и сверхчувственное восприятие» , «ауровидение» и «космическое сознание» .

Все это явно показывает оккультный характер его системы.

Чтобы окончательно в этом убедиться, достаточно заглянуть в любую его книгу:

«Чрезмерная чувственность отнимает у человека энергии больше, чем любая другая страсть. Она может быть трансформирована в особый вид энергии - оджас. Чем ее больше у человека, тем он энергичнее и умственно сильнее... Для трансформации чувственной энергии в оджас дышите ритмично, мысленно представляя себе, как с каждым вдохом солнечное сплетение поглощает энергию» (, с. 143);

«Человеку XXI века будут свойственны такие совершенно новые качества, как: восприятие и оценка различного рода излучений и полей; повышенная стойкость к воздействию радиации и различным облучениям; ясное сознание (ясновидение, яснослышание); континуальный (непрерывный) характер мышления и, как следствие, передача и прием информации через образы (телепатия); способность в лозоискательству (биолокационный эффект); проскопия - видение будущего; ретроскопия - видение прошлого; возможность осознанного и непосредственного воздействия на нервную систему (самокоррекция); осуществление саморегуляции энергетического баланса организма; существенные изменения в рационе питания и потребности в одежде; безлекарственное самолечение методом саногенного (оздоравливающего) мышления; возможность продолжительного пребывания или существования в необычных средах, например, под водой и тому подобное; совершенство физического развития. Часть этих новых необычных проявлений нам уже доступна. Мы воспринимаем поля, находящиеся не только в видимом спектре; многим из нас присущи ясновидение и яснослышание. А, главное, мы развиваем континуальное мышление, и, как следствие, возможность передачи информации посредством телепатии» (, с. 124);

«Согласно эзотерическому мировоззрению человек является идеальным созданием Космоса... Каждый из нас имеет в своем организме органы, воспринимающие сигналы из тонкоматериального мира, но у большинства людей они заблокированы... Как войти в этот мир и научиться использовать его удивительную энергию, вы уже почти знаете. Это прежде всего ваш труд и наши тренировочные упражнения» (, с. 122).

Андреев пропагандирует оккультно-религиозную шаманскую систему Карлоса Кастанеды: «Мы предлагаем вам освоить еще одну технику произвольного контроля образов в сновидениях, которую дает своему ученику мексиканский маг, старый индеец племени яки дон Хуан, подробно описанную Карлосом Кастанедой в его книге «Путешествие в Икстлан» (, с.109).

Андреев практически обучает своих учеников оккультным методам:

«Возьмите левую руку индуктора, положите ее себе на лоб в области «третьего глаза» и прижмите слегка своей правой рукой... Попытайтесь прочитать его мысли» (, с.85);

«Эзотерические знания разбросаны по крупицам в различных источниках мировой культуры. Люди, способные синтезировать эти знания и овладеть ими, называются эзотериками. В символах мы находим поразительную информацию о процессах духовно-культурной эволюции человечества, об одухотворенном КОСМОСЕ... Вербально сложно передать энергетические вибрации символов таблиц Андреева-Хромова... Смысл работы с таблицами Андреева-Хромова заключается в приобщении читателей данной книги к вечным символам... Глядя на таблицы и прислушиваясь к голосу учителя, слушатель получает воздействие не только на органы зрения и слуха, но и массу других впечатлений» (, с.92);

«Упражнение 7.1. «Я - яснослышащий». Главная задача состоит в том, чтобы научиться улавливать голоса сфер более высоких, чем физический план, как вне, так и внутри человеческого «Я» (, с.102);

«Находим слово СОЛНЦЕ и образ УЧИТЕЛЯ ХРОМОВА, слово ВЕТЕР и образ КНИГИ, слово МЕДИТАЦИЯ и образ ВЕТРА, слово ЗНАК ЗОДИАКА ДЕВА и образ УЧИТЕЛЯ АНДРЕЕВА, слово ПИРАМИДА и образ ЦВЕТКА ЛОТОСА, слово «ЗМЕЯ и образ ГОРЫ, слово УЧИТЕЛЬ ХРОМОВ и образ СОЛНЦА, слово КНИГА и образ ВЕТРА, слово ЯБЛОКО и образ ЙОГА В ПОЗЕ МЕДИТАЦИИ, слово УЧИТЕЛЬ АНДРЕЕВ и образ ЗНАКА ЗОДИАКА ДЕВА, слово ЦВЕТОК ЛОТОСА и образ ПИРАМИДЫ...» (, с.98);

«Тренировка трикуты. Техника исполнения. Представьте самого себя. Смотрите в глаза представленному самому себе. Затем про себя назовите дату, например, 26 декабря, с мысленным вопросом, что в этот день вас ждет. Глаза исчезнут, вместо них пойдут видения, и в состоянии сна высокой ясности вы увидите, что с вами произойдет 26 декабря... В положении лежа в любой позе произнесите про себя мантру «СО-ХУМ» (, с.94).

Но предлагаемые Андреевым методики вовсе даже небезопасны, он сам об этом предупреждает:

«Тренировка трикуты. Напоминаем еще раз - нельзя спрашивать вслух, особенно самого себя» (, с.94);

«В процессе работы со сном вы приобретаете повышенную чувствительность, сверхчувственное восприятие, в связи с чем возможны аномалии времени и пространства наяву или в процессе медитации. Вы можете наблюдать других или даже себя при выполнении каких-то действий в прошлом или будущем. Самое главное - не пугайтесь. Все нормально. Просто у вас получилось, вы заглянули в четвертое измерение. Признаком этого является размывание окружающего пространства, появление как бы дымки, подобной занавесу. Даже при ярком свете окружающее кажется как бы прозрачным, колеблющимся, сама же фигура наблюдаемого визуализированного персонажа выглядит плотной и совершенно реальной. С ним можно поговорить, задать вопросы, он знает о прошлом, настоящем и будущем вашем и своего оригинала больше, чем его прототип. После такого общения вы можете «отключиться» или заснуть так быстро, как если бы вы потеряли сознание. Но если вы владеете собой и не испугаетесь, то визуализированный персонаж после контакта с вами спокойно покинет вас и как бы растворится; размытая окружающая обстановка примет свое обычное состояние при полном осознании вами происходящего» (, с.96).

Методы, которые Андреев рекомендует своим ученикам для избавления от опасностей во время их оккультных опытов, также носят оккультно-религиозный характер: «Подчеркиваем: выполняя любые наши упражнения, вы должны чувствовать, что вам это приятно. Как только начинается какое-то неприятное ощущение, следует немедленно прекратить упражнение, соединить руки и ноги и произнести защитную мантру «СО-ХУМ» (, с.93).

Руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий священник Олег Стеняев в своем экспертном заключении №60-э от 5 августа 1998 г. отнес данную организацию к оккультно-религиозным, деструктивным и грозящим человеку духовной гибелью.

К разделу «Андреева Олега Школа»

Несмотря на активное развитие интернет-технологий и популярность видеокурсов и другой обучающей информации в видеоформате, основным и наиболее ценным источником информации является книга. Из книги можно получить исчерпывающую информацию по какой-либо нужной теме, но проблема может заключаться в том, что объём информации слишком велик, требует долгого изучения и тяжело запоминается. Книга «Техника быстрого чтения: самоучитель», написанная Олегом Андреевым, поможет всем, кому приходится сталкиваться с большими объёмами информации и у кого возникают трудности с запоминанием.

Автор книги рассказывает о том, как самостоятельно научиться быстро читать. Он предлагает оценить свои способности, протестировать самого себя. Дальше это тоже нужно будет делать, чтобы следить за динамикой. В книге рассказывается о разных видах чтения, способах восприятия. Олег Андреев изучал, как двигаются глаза во время чтения, как в этот момент работают мышцы и какие процессы происходят в мозге. Он комментирует, как сделать так, чтобы прочитанное легко запоминалось и усваивалось, рассказывает, что может этому помешать.

Здесь даются упражнения для тренировки навыков скорочтения. Уже с первых уроков можно будет заметить изменения в восприятии, ведь мы с детства привыкли читать «медленным» способом. Теперь эти паттерны будут изменены. Однако, чтобы достичь заметных успехов, нужно тренироваться понемногу неделями или месяцами. Упражнения, предлагаемые в книге, интересны, поэтому обучение не будет в тягость. Книга научит концентрироваться, лучше понимать написанное и выделять только самое главное, не тратя время на ненужную информацию. Это позволит узнать намного больше за короткое время, развить мышление и память, работать более эффективно, сэкономив немало времени.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Техника быстрого чтения: самоучитель" Андреев Олег Андреевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Первые попытки исследования процесса быстрого чтения были сделаны французским ученым Жавалем, который в 1879 году занялся проблемой движения глаз при чтении. Но постоянное внимание рационализации быстрого чтения начали уделять лишь с 20-х годов прошлого века в нашей стране и с середины 30-х годов в США. С тех пор исследования и применение на практике возможности быстрого чтения получили очень широкое распространение во всем мире.

Были созданы национальные и международные организации, исследующие вопросы быстрого чтения и координирующие все направления в этой области. Начиная с 1966 г. Международная организация по вопросам один раз в два года созывала специальные конгрессы (в 1966 г. в Париже, в 1968 г. в Копенгагене, в 1970 г. в Сиднее, в 1972 г. в Буэнос-Айресе).

Первые исследования в области техники быстрого чтения в России начались еще во времена Советского Союза. Изучение вопроса разделилось на несколько направлений. Одно из них представляет школа быстрого чтения «Школа Олега Андреева».

Программы Школы Олега Андреева : «Спринт», «Доминанта», «Сатори», «Четвертое измерение», «Пятый путь», «Шестое чувство» заслужили должное признание у определенных категорий людей, интересующихся подобными методиками.

Другой путь развития техники быстрого чтения выбрала Президентская школа, известная во времена, когда все только начиналось, как Школа Рационального Чтения. Взяв за основу научные разработки в области быстрого чтения , Президентская школа вышла на образовательный рынок со своим курсом «Скорочтение». В отличие от других направлены на развитие как скорости и качества чтения, так и внимания, мышления, воображения.

Об успешности такого подхода к развитию навыков быстрого чтения говорят клиенты Президентской школы, крупнейшие фирмы и организации, как России, так и мира: "Росбилдинг", "Лукойл", "РАО ЕЭС", "Canon", "Московская правда", издательство "Эксмо", "Московская Областная Дума", "Запсибкомбанк", "Домострой-Недвижимость", СТС, Центр ФБК, "Джонсон и Джонсон" и многие другие.

И пусть результат Евгении Алексеенко так и остается ее личным достижением из разряда чудес. Повысить свою скорость чтения в пять – восемь раз повысив при этом качество усвоения информации вполне под силу каждому. Для этого существуют курсы быстрого чтения, для этого существует Президентская школа, для этого существует ваше желание и потребности. Вы приходите, и…результат не заставляет себя ждать.

Школа быстрого чтения Олега Андреева - это уникальный проект с многолетней историей. Однако у большинства желающих туда поступить возникает вполне оправданный вопрос: а действительно ли это работает? Ведь многообещающих курсов сегодня в избытке, а видимые результаты предоставляют лишь единицы.

Поэтому давайте разберемся в том, какая же она, Школа скорочтения Олега Андреева? В чем суть ее программы? Сколько длится обучение? И какие отзывы оставили о ней ее бывшие выпускники?

Что представляет собой школа скорочтения?

Сегодня школа Олега Андреева - это успешный бренд, гарантирующий качество своего обучения. Ее филиалы разбросаны по всей территории Российской Федерации, а некоторые из них находятся даже за ее пределами. Помимо этого, существует еще несколько онлайн-курсов, созданных на основе школьных методик и являющихся дополнительными образовательными платформами.

В целом школа Олега Андреева преследует одну-единственную цель - научить людей читать очень быстро. При этом, если верить ее обещаниям, уже после первой недели обучения человек сможет значительно улучшить свои показатели. А по завершении всего курса и вовсе будет читать со скоростью, недоступной простым обывателям.

Немного о самом Олеге Андрееве

30 августа 1937 года в семье Андрея Андреева случилось маленькое чудо - у них родился сын Олег. Произошло это в одном из роддомов Москвы. Увы, детство будущего ученого вряд ли можно назвать счастливым, так как ему пришлось вживую увидеть все ужасы войны. Однако судьба была благосклонна к его семье, и они все вместе смогли встретить рассвет нового коммунистического мира.

Шли годы. Страна постепенно восставала из руин, а вместе с нею и все ее граждане. Что касается Олега Андреева, то он первым делом обеспечил себя высшим образованием. Так, окончив Московский энергетический институт, он получил диплом по специальности «Автоматика и телемеханика». И все же первой грандиозной победой Олега Андреева стала успешная защита кандидатской диссертации в 1969 году. Именно тогда он впервые обратил свой взор на особенности восприятия информации нашим мозгом, что позднее стало почвой для его дальнейших исследований.

Рождение новой идеи

Школа Олега Андреева появилась не сразу. Изначально это была лишь далекая мечта, рожденная необычной идеей. Так, после защиты кандидатской диссертации Олег Андреев всерьез задумался над тем, как можно увеличить Это был инновационный проект, который в случае успеха мог бы помочь многим гражданам СССР.

Первую методику обучения Андреев запустил в 1970 году. И хотя в ходе тестирования было замечено множество недочетов, основная концепция оказалась действенной. Благодаря этому ученый начал более активно работать над своим творением. По прошествии шести лет его успех оценили в стенах самого Кремля, поручив обучение административных служащих.

И вот спустя много лет академик наконец-то решает запустить свое учение в широкие массы. А посему в 1988 году он открывает школу скорочтения, которая, к слову, еще действует и находится в городе Москве.

Суть обучения

Школа чтения Олега Андреева имеет довольно необычную программу обучения. Если верить ее педагогам, то их методики уникальны и защищены от копирования патентами. Что касается самого процесса улучшения скорости чтения, то он построен на следующих 5 шагах:

  1. Регрессия глаз. Первым делом всех учащихся обучают тому, что нельзя переводить взор из стороны в сторону, а уж тем более возвращаться к уже прочитанному материалу. Ведь, во-первых, это снижает скорость прочтения, а во-вторых, перегружает глазные мышцы.
  2. Мысленная артикуляция. Проблема многих заключается в том, что они проговаривают про себя прочитанный материал. Избавиться от этой привычки самостоятельно крайне трудно, но в школе Олега Андреева есть действенный способ, позволяющий подавить внутренний голос.
  3. Гибкая Все дело в том, что каждый текст нужно осваивать по-разному. Например, научные статьи нужно просматривать более тщательно, нежели художественную литературу.
  4. Увеличение поля зрения. В действительности человек использует лишь половину своих возможностей. Однако при правильной подготовке и постоянной практике это можно легко исправить.
  5. В данном случае учащихся обучают тому, как правильно уходить в себя, дабы посторонние раздражители не мешали быстро поглощать информацию.

Стоимость и разнообразие курсов

Школа Олега Андреева предоставляет несколько направлений, которые рассчитаны на различные категории людей. В целом их можно разделить на две большие группы: первая - стационарное обучение, вторая - заочное.

Так, для взрослых курс практических занятий в стенах школы Олега Андреева обойдется приблизительно в 9 тыс. рублей. Для детей эта цена немного снижена и варьируется в пределах 6,5-7 тыс. рублей. А вот за уроки под надзором самого Олега Андреева придется выложить целых 13 тыс. рублей. При этом длительность любого из курсов составляет 8 практических занятий.

Заочное обучение стоит вполовину дешевле. Но оно разбито на 7 ступеней сложности, которые необходимо покупать отдельно. Правда, многие уверены в том, что вполне достойных результатов можно достичь и при освоении первой ступени.

Насколько в школе скорочтения

Эффективна ли школа Олега Андреева? Отзывы ее выпускников свидетельствуют о том, что программа скорочтения действительно работает. Так, большинство учащихся довольны своими показателями и тем, каким путем они их добились.

Вот только не все уверены в том, что эти навыки пригодятся им в жизни. Ведь на работе все равно приходиться читать текст в привычном режиме, так как в противном случае можно упустить важные детали из виду. А вот художественные романы, наоборот, можно пролистать довольно быстро, но это не позволит насладиться ими в полной мере.

В связи с этим можно сделать вполне логичный вывод. Школа Олега Андреева действительно способна значительно улучшить скорость чтения текстов. Однако, прежде чем туда поступать, необходимо тщательно все взвесить, дабы окончательно понять: нужно ли это вам?