Что такое классное руководство. Классное руководство в российской школе

Именно российского, так как за рубежом люди просто не будут выполнять такую работу за такие деньги.

Давайте попробуем представить классное руководство в других профессиях:

  • Врачи : Делят своих пациентов на отдельные классы и становятся классными руководителями. Все вместе они посещают различные лекции и практические занятия по здоровому образу жизни. Врачи классные руководители проводят с пациентами своих классов постоянные беседы о здоровье, ходят с ними на каток и на занятия аэробикой. А в воскресные и праздничные дни врачи классные руководители просто обязаны выезжать со своими пациентами на пикники или ходить в походы, всесторонне оздоравливая и закаляя их. При этом врачи классные руководители несут личную ответственность за состояние здоровья своих воспитанников, что будет регулярно проверяться различными тестами.
  • Артисты : Делят своих зрителей на отдельные классы и становятся классными руководителями. Все вместе они посещают разные спектакли в различных театрах. Артисты классные руководители проводят со зрителями своих классов беседы о театре и искусстве вообще. Артисты полностью отвечают за культурный уровень своих зрителей, что будет постоянно проверяться соответствующими инспекторами. При этом артисты классные руководители постоянно собирают со зрителей деньги на театральные билеты.
  • Таксисты : Делят своих пассажиров на отдельные классы и становятся классными руководителями. Таксисты классные руководители проводят беседы о правилах дорожного движения и ездят с пассажирами своих классов на разные экскурсии и прогулки. Таксисты классные руководители назначены обществом ответственными за поведение своих пассажиров на дорогах и вообще за состояние дорожного движения, о чем пишут и сдают многочисленные отчеты.
  • Юристы : Делят всех заключенных на отдельные классы и становятся классными руководителями. Они обязаны проводить со своими подопечными воспитательную работу, а также родительские собрания с их родителями. И вообще, юристы классные руководители несут персональную ответственность за уровень воспитанности своих воспитанников и за криминогенную ситуацию в своем районе, постоянно сдавая отчеты обо всем этом.
  • Работники банков : Делят своих клиентов на отдельные классы и становятся классными руководителями. Они должны проводить с клиентами своих классов постоянный экономический ликбез, то есть обучают их элементарной экономической грамотности, учат правильно обращаться с деньгами, пользоваться услугами банка и т.п. Причем работники банков классные руководители несут полную ответственность за уровень жизни клиентов своих классов и их доходы, что будет постоянно контролироваться. При этом желательны посещения своих воспитанников на дому.
  • Работники жилищно-коммунальной хозяйства : Делят своих клиентов на отдельные классы и становятся классными руководителями. Работники ЖКХ классные руководители делают ремонт в квартирах и подъездах своих воспитанников, собирая на это деньги. Они пишут многочисленные отчеты о воспитанности своих клиентов и проводят воспитательные мероприятия. Работники ЖКХ классные руководители назначаются обществом ответственными за содержание и состояние квартир и подъездов своих воспитанников. Контролирующими органами будут организованы специальные рейды по квартирам и подъездам воспитанников с целью проверки их состояния и уровня ремонта.
  • Библиотекари : Делят своих читателей на отдельные классы и становятся классными руководителями. Они несут всю ответственность за уровень начитанности и кругозор читателей своих классов. Будут организованы квалификационные испытания с целью точного замера скорости чтения всех посетителей библиотек и экзамены по всем курсам литературы отечественной и зарубежной. По итогам этих экзаменов библиотекарям будут присваиваться квалификационные категории.

Напомню, что представители разных профессий должны делать все это почти бесплатно — это, как считает наше общество, не отдельная работа, а лишь дополнение к их основной нагрузке.

В принципе, ее роль заключалась в том, чтобы вести коллективную деятельность, которую они делали на основе учебников. Без сомнения, эта среда была намного спокойнее, чем место с 31 пятилетним ребенком, свободно передвигавшимся по классу, передвигаться и постоянно разговаривать.

С другой стороны, нельзя отрицать, что этот класс был очень взволнован. Было двое или трое детей, в том числе, кто взял на себя инициативу как действовать в разных дидактических ситуациях, так и сформулировать группу и бросить вызов учителю. Какую стратегию следует придерживаться с таким классом?

Да, с другими профессиями что-то ничего не получается, в смысле классного руководства, конечно.

Славу пою я ему — великому российскому классному руководителю, который в среднем за 27 копеек, выплачиваемых ему государством за каждого ребенка в день, работает постоянно с этим ребенком, делая все возможное и невозможное. Что же делает классный руководитель?

Учитель, который взял класс в предыдущем году, занял около двух месяцев, чтобы найти лучший способ управлять классом. И именно эта проблема заключалась в том, что учитель, о котором мы говорили, был в состоянии предвидеть самих детей и планировать и настраивать комнату таким образом, чтобы иметь интригующие предложения, которые будут привлекать всех.

В то время я, как педагогический координатор, пришел к более пристальному вниманию, помогая профессионалу планировать более правильно. Мы составили список сложных мероприятий в разное время, некоторые комбинированные предложения по дизайну и коллажу, мы каждый день думали о уголке моделирования с различными атрибутами и о доступности 150 головоломок и новых игр по математике, чтении и письменная форма. Мы размышляли о необходимости оживить угол убеждения, поскольку это была всегда кухня. Мы спросили детей, что они думают о создании ресторана, и вскоре они дали нам массу идей.

  • Общается с ребенком ежедневно.
  • Контролирует дисциплину, поведение, успеваемость, посещаемость уроков каждым ребенком и знает при этом о ребенке больше его родителей.
  • Оформляет многочисленную школьную документацию, в том числе постоянно переписывает классный журнал, переставляя из него оценки в дневник каждого ученика. Ведь родителям некогда прийти в школу и заглянуть в классный журнал, а классному руководителю есть, когда переписывать оценки из журнала в дневник каждому ученику.
  • Отвечает за все, и за уровень воспитанности чужого ребенка в том числе.
  • Ведет постоянную работу с родителями ребенка, поддерживая с ними оперативную связь и регулярно проводя родительские собрания. А что ему еще делать по вечерам?!
  • Организовывает воспитательную, внеклассную, творческую работу после уроков, в каникулярное время и по выходным. Ну, чем ему еще заниматься в выходные и праздники?!
  • Работает постоянно артистом, режиссером, массовиком-затейником, уборщиком, монтером и т.п.
  • Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка.
  • Постоянно работает кассиром, собирая деньги на разные нужды.
  • Посещает детей на дому, обзванивает их по вечерам.
  • Работает психологом, психотерапевтом, психиатром и просто доктором.

С него можно спросить за все и его можно за все наказать

Мы договорились, что, как только они потеряют интерес, мы создадим еще один уголок. Кроме того, мы переопределяем рутину, увеличивая активность за пределами комнаты, такую ​​как игры и игры во дворе, а затем более спокойный момент, как песня. Идея заключалась в том, чтобы коллеги делились опытом управления помещениями, который работал.

Мы обсудили несколько вариантов направления к тем временам, когда учитель не уверен, что делать. Некоторые из отражений, которые мы сделали, работали немедленно. Среди них были более сложные моменты в разнообразных и более пунктуальных отношениях, например, использование ресурса, чтобы хвалить усилия детей по осуществлению деятельности. С другой стороны, другим по-прежнему нужны коррективы для работы. Например, в комнатных играх работали только при одновременных играх, предлагая детям выбор. Новый учитель также взял на себя инициативу, чтобы расслабиться после 3-5 минут после суеты.

Славу пою я ему — великому трудяге российскому классному руководителю! Ему, который может служить в этой должности 10-20-30 лет и ни до чего так и не дослужиться. Ребята-выпускники уходят из школы. Ребята, с которыми классный руководитель столько возился, в работе с которыми столько сил и труда положил. А они уходят и все. И он — бескорыстный и незаметный трудяга — начинает все с начала уже с другими ребятами. Его усилия, к сожалению, остаются нашим обществом незамеченными и почти неоплаченными. А он продолжает и продолжает упорно трудиться на своем вечном посту. Поэтому славу пою я ему — скромному российскому классному руководителю! Ему, который постоянно общаясь с ребенком, занимается и учебными делами, и творчеством, и организацией досуга. Ему, который не зная устали, заполняет детские дневники и проводит беседы, а вечером идет с детьми в театр.

Это работало очень хорошо, и ей удалось вовлечь всех в любящую музыку, тускло освещенную среду. Иногда класс все еще бросает вызов ей, но теперь учитель знает, что она не может быть так расстроена из-за этого. Он должен стремиться минимизировать последствия рассеяния малых и предлагать новую задачу.

Этим преподавателям, так называемым «нулевым часам», приходится ждать размещения в графиках, которые будут запрошены школами в течение года, для обеспечения жертв и лицензий. Если этого не произойдет, они возвращаются в школу, где они проводили уроки в прошлом году, где им будут назначены задачи, такие как поддержка студентов с трудностями, организация проектов и деятельность школы и другие.

Славу пою я ему — никому неизвестному российскому классному руководителю! Ему, бесконечную работу которого никто в обществе не замечает и не очень-то ценит. Правда, на выпускном вечере (спасибо детям!) ему споют песню о дорогом учителе, которого никогда не забудут. И непременно уйдут и забудут. Такова жизнь.

Славу пою я ему — обыкновенному российскому классному руководителю! Ему, круг обязанностей которого поистине необъятен.

Однако для двух основных профсоюзов ясно, что эти специалисты нужны не только в школах, но и среди студентов. Например, случай дошкольного образования, где в этом году только 508 преподавателей остались без класса, хотя они принадлежат к персоналу государственной службы, могут быть решены, если они были помещены в крупные городские центры. Существует несоответствие места размещения, в крупных городских центрах нет вакансий для удовлетворения потребностей, и, тем не менее, мы видели, что дошкольная сеть расширилась во внутреннем пространстве, где детей сейчас не хватает, - говорит генеральный секретарь Национальная федерация учителей.

Славу пою я ему — простому российскому классному руководителю! Ему, чей рабочий день не нормирован.

Славу пою я ему — трудолюбивому российскому классному руководителю! Ему, который за свой титанический труд почти ничего не получает.

Славу пою я ему, ежедневно делающему почти невозможное!

педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит: создание благоприятных условий для индивидуального развития и формирования личности учащегося; создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого учащегося в классе; внесение (при необходимости) корректив в систему воспитания учащегося; помощь в решении проблем, возникающих у учащихся при общении между собой, с учителями, родителями.

Марио Ногейра защищает, почему необходимо «переводить преподавателей изнутри на берег» и «дать универсальный ответ детям через общественную сеть». Это объясняется тем, что большинство этих учителей находятся в центральных и северных районах страны. В то время как контрактные учителя сосредоточены в регионе Большого Лиссабона.

Лучший из дневника новостей в вашем электронном письме

Необходимо продлить его на три года, возраст начала дошкольного учреждения, в соответствии с Законом о базовом образовании. Напоминается, что в этом году предложение в общественной сети было расширено до четырех лет, и что в районе Большого Лиссабона было трудно гарантировать место для всех студентов. У правительства также есть цель расширить универсализацию дошкольного образования на три года до конца законодательной власти.

Отличное определение

Неполное определение

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

в общеобразоват. школе Рос. Федерации педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитат. работы. В нач. классах обязанности К. р. выполняет учитель, ведущий этот класс. На ср. и ст. ступенях обучения К. р. назначается администрацией школы из учителей, работающих в данном классе. Должность К. р. введена также в ср. спец. уч. заведениях. В малокомплектных школах, школах-интернатах, проф.-тех. уч-щах функции К. р. осуществляет воспитатель.

По мнению профсоюзов, которые обсудят этот вопрос с командой министра Тьяго Брандау Родригесом, этих учителей не хватает в школах. Если школы смогут получить ресурсы для поддержки, до 15-го у нас будет набор учителей с нулевым часом. Кроме того, есть коллеги, которые будут ставить медицинские справки, учителей мобильности для болезни, - говорит Марио Ногейра. В понедельник Фенпроф встречается с государственными секретарями Министерства образования.

Вопрос о рождаемости был одним из самых показательных в отношении наличия учителей без занятий, что справедливо для дошкольных воспитателей и 318 учителей цикла. В этом году более 378 профессионалов в нулевой часе ситуации, чем в прошлом году, и на 655 больше, чем в предыдущие годы, почти все преподаватели смогли остаться с графиком, даже если это было временным.

До 1917 в ср. уч. заведениях функции К. р. в муж. гимназиях выполняли классные наставники, в женских - классные дамы (должность введена Уставом 1871), осуществлявшие гл. обр. надзор за поведением учащихся. С 1918 воспитат. работа с учащимися в школе возлагалась на всех учителей. Создавались воспитат. комиссии для координации их работы, направленной на развитие у молодежи полит. сознания. Для внеурочной и внеклассной работы с каждой уч. группой выделялись отд. учителя, но они фактически оказывались загруженными сбором анкетных сведений об учащихся и их родителях, разл. отчетностью и не имели времени вести полноценную воспитат. работу. Самоустранение их от задач воспитания или же прямой диктат по отношению к дет. коллективу привели к ликвидации института классного наставничества. Началась кампания по внедрению в школу ученич. самоуправления. Однако в сер. 20-х гг. кризис дет. самоуправления вновь вызвал необходимость прикрепления педагогов к коллективам учащихся для оказания им пед. помощи. В 1931 утверждена Нарком-просом РСФСР инструкция о групповодах. В их обязанности входила работа с отд. учащимися или с их группой, с родителями, др. учителями по проблемам организации уч.-воспитат. работы. В 1934 с переименованием групп в классы утверждена должность К. р. В 1947 МП РСФСР утвердило «Положение о классном руководителе», согласно к-рому задачей К. р. являлась организация учащихся класса в дружный, целеустремленный, работоспособный ученический коллектив в целях успешного разрешения уч.-воспит. задач, поставленных перед школой. В обязанности К. р. входила работа с активом, пионерской и коме, организациями класса, изучение «Правил для учащихся», наблюдение за успеваемостью. В «Инструктивно-метод. указаниях» 40-х гг. по улучшению работы К. р. подчеркивалась необходимость тщательного изучения каждого ученика путем посещения уроков, наблюдения за учащимися во внеурочное время.

Профессор Карлос Эдуардо Сикейра. Дениз Кресченсио из журнала «Все для образования». «Тишина, люди», «Обратите внимание!» Это были наиболее часто используемые фразы профессора Карлоса Эдуардо Сикейра, 32 года, во время уроков истории в государственной сети Сан-Паулу, в Доноре с сильным голосом, педагог не представлял, что его просьбы о молчании в более серьезных голосах заключались в компромиссе таких сформируйте свое вокальное здоровье.

Карлос действует как временный учитель в сети Сан-Паулу в течение двух лет. Все началось с крайних охриплости в последние месяцы. Количество учащихся в классе должно учитывать экспертные исследования о том, насколько учитель может говорить, не утомляя голос. - Карлос Эдуардо Сикейра, учитель.

В 50-х - 1-й пол. 60-х гг. велись поиски новых подходов к воспитанию ребенка, появились публикации из опыта работы К. р. С 1970 осн. обязанности К. р. определялись Уставом средней общеобразовательной школы. Положение о К. р. 1971 продолжило линию, выработанную в 30-е гг. - ориентация на коллектив учащихся. В осн. задачи К. р. "входило воспитание у учащихся идейной убежденности, обществ. сознания и готовности к активному участию в обществ. жизни; воспитание учащихся в духе ком-мунистич. морали; трудовое воспитание учащихся, подготовка их к жизни, к сознат. выбору профессии; борьба за высокое качество успеваемости, глубокое усвоение основ наук, развитие познават. активности; содействие эстетич. и физич. воспитанию, укреплению здоровья детей.

Сначала Карлос подумал, что это была тривиальная проблема. Даже с его ослабленным голосом он умудрился учить до конца учебного года. Однако он понял, что каждый день его голос был хуже. Например, когда он вернулся домой, его горло было очень нежным и болезненным - его голосовые связки были измотаны из-за его голоса.

Понимая, что охриплость только ухудшалась, он решил обратиться к специалисту в январе. Друг сказал ему частного логопеда, потому что благодаря Единой системе здравоохранения он мог получить вакансию только через три месяца. После консультации Карлос был поставлен диагноз голосовых связок и голосовых складок.

Движение педагогов за реформирование «системы образования, развернувшееся в кон. 80-х гг., вновь привлекло внимание к проблеме воспитания учащихся и роли К. р. в ее решении. С 1989 в ряде областей России проводится эксперимент по программе «Освобожденный классный руководитель (воспитатель)», в ходе к-ро-го определились приоритетные направления в деятельности К. р. В центре его внимания находится личность воспитанника, его защита и развитие. Коллектив уч-ся (класс) должен стать благоприятной средой для каждого ученика. Содержание воспитат. работы составляют целевые программы: «Здоровье», «Общение», «Учение», «Досуг», «Образ жизни». Организуя работу по этим направлениям, К. р. совместно с др. учителями и родителями обеспечивает физич., нравств. развитие личности школьника, создает условия для развития его интеллектуальных, творческих способностей, для самоопределения, самореализации, самоорганизации и самореабилитации.

Вокальные упражнения были еще одним определяющим фактором. Некоторые ночные привычки питания также оказали сильное влияние, например, потребляя мясо ночью, что вызвало гастроэзофагеальный рефлюкс и повредило его голосовым связям. Меня не беспокоил мой основной инструмент работы, - говорит Карлос. Чтобы «сохранить» свой голос, логопед рекомендовал в дополнение к тому, чтобы всегда говорить о более низком, использование микрофона в классе.

Сегодня Карлос работает в больничном классе в Институте инфекционных болезней им. Эмилио Рибаса через программу «Класс больницы», партнерство Департамента образования штата Сан-Паулу с больницами и медицинскими центрами, где преподаватели, обучающиеся в рамках проекта, учат молодые люди вдали от школы по состоянию здоровья.

К. р. планирует работу, как правило, на уч. четверть (реже полугодие) в соответствии с общешк. планом уч.-воспитат. работы, планами К. р. параллельных классов, дет. обществ. организаций и др.

К. р. привлекает к работе др. учителей и воспитателей, советы содействия семье и школе на предприятиях и в организациях, родителей и общественность по месту жительства учащихся. Деятельность К. р. планируется с учетом как не-посредств. воспитат. действий самого педагога, так и его организац.-пед. и исследоват. задач. К. р, призван рационально распределить и скоординировать воспитат. усилия учителей-предметников и др. в интересах поддержания воспитат. процесса в классе и достижения его эффективности. К. р. систематически изучает уровень воспитанности учащихся, развития коллективистских отношений в классе, анализирует влияние семьи, микросреды и др. и на основе полученных данных выбирает формы и методы воспитат. ра боты. Важнейшая задача К. р. - развитие ученического самоуправления. В школе создается метод. объединение К. р., осн. задачами к-рого являются повышение их квалификации, содействие самообразованию, обмен опытом и др. Пед. изд-ва выпускают лит-ру в помощь К. р., в т. ч. серии «Библиотека К. р.».

Выбор Карлоса в этом классе имел много общего с его опытом, когда ему поставили диагноз голосовой проблемы, поскольку, помимо того, что эти ученики вставлены в более спокойную среду, количество студентов намного меньше. «Количество учеников в классе должно учитывать экспертные исследования того, насколько учитель может говорить, не утомляя голос», - добавляет он.

Как заботиться о своем вокальном здоровье: речевой терапевт дает советы

Чтобы ухаживать за здоровьем вокала осложнений из-за профессии преподавателя, некоторая осторожность имеет основополагающее значение. Логопед Андре Оливейра, работающий в Институте здоровья Нова Фрибурго в Флуминенсе, объясняет вокальные проблемы, с которыми сталкиваются учителя. Ниже интервью с ней. Андреа Оливейра. Ряд факторов может повлиять на развитие вокальных проблем. Например: использование доски и мела несколькими школьными учреждениями, способствующее возникновению аллергических состояний; распределение чрезмерного количества учащихся в классе; неправильная звукоизоляция классных комнат; отсутствие вокальной подготовки и коммуникативной компетентности учителей и отсутствие адекватного вознаграждения, что заставляет подавляющее большинство работать в две-три смены в день, обременяя не только голоса, но и их физическое и психическое здоровье.

Лит.: Болдырев Н. И., Классный руководитель, M.; III у p к о в a H. E., Вы стали классным руководителем, М., 1986; Бондаренко Л. И., X p a n у и о- в и ч И. В., Классный руководитель. Биб-лпографич. указатель, Л., 1981; P у д а е в а И. М., Система работы классного руководителя. Рекомендат. библиографич. указатель, М., 1982. Б. В. Першуткин.

Отличное определение

Это должно происходить с инвестициями в вокальную подготовку и коммуникативную компетенцию, начиная с обучения будущих учителей тем, кто уже работает на рынке труда. Таким образом, каждый сможет использовать свои средства коммуникации, используя их здоровым и эффективным способом. Кроме того, адекватные инвестиции в инфраструктуру, включая усиление звука для каждого класса, спокойные и регулярные системы вентиляции и адекватную мебель для учителей и студентов, поскольку они также должны быть хорошо в среде, где большая часть день.

Могут ли они развиться во что-то серьезное? Основные проблемы - это начальные проявления некоторых вокальных симптомов, таких как: боль или герметичность в области шеи и речи; вокальное обострение в течение дня; охриплость и нарушения голоса. Сохранение этих осложнений может указывать на неадекватность функционирования вокальных складок - известных глоточных трещин, что может привести к развитию таких поражений, как узелки и полипы вокальных складок. Кроме того, в сочетании с другими факторами, такими как гастроэзофагеальный рефлюкс и курение, могут возникать другие поражения, такие как контактные язвы, лейкоплакия и отек Рейнке.

Неполное определение ↓