Шоссе энтузиастов энтузиазма не прибавило. Финальный этап рокады. Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Весной 2017 года на ВДНХ начался новый этап истории - возрождение Выставки. На ее территории реализуется программа реконструкции, которая столь масштабно не проводилась с середины 1950-х. По ее итогам ВДНХ станет самым современным музейным, образовательным, развлекательным и парковым комплексом не только в Москве, но и во всей России. Программа реконструкции превратит ВДНХ в достопримечательность мирового уровня.

Модернизация инженерных сетей ВДНХ

К концу 2017 года была завершена комплексная программа модернизации инженерных сетей ВДНХ - в общей сложности было заменено и модернизированно более 130 км подземных инженерных коммуникаций, которые теперь соответствуют всем современным требованиям.

Полностью обновлены системы канализации, водо- и теплоснабжения, а также убраны под землю воздушные провода в рамках программы «Чистое небо».

Инженерная инфраструктура ВДНХ не обновлялась с 1954 года. Тепло- и электросети, линии водоснабжения и канализации были не то что изношены, они полностью выработали свой ресурс и не соответствовали требованиям безопасности.

Устаревшие коммуникации требовали постоянного ремонта. Это приводило к отключениям воды, подачи тепла, электричества, сказывалось на работе комплекса в целом. Прорывы труб оборачивались размыванием газонов и провалами асфальта, угрожали фундаментам зданий.

Без модернизации невозможно было проводить выставки международного уровня: из-за несоответствия инженерных сетей современным нормативам в павильонах попросту нельзя разместить экспозиции с ценными произведениями искусства.

Модернизировано:

  • 130 километров инженерных сетей
  • 26, 9 км проводов убрано под землю в рамках программы «Чистое небо»
  • 20 км новых труб проложено
  • 11, 5 км – санация дождевой канализации

Новые технологии и материалы позволяют эксплуатировать их без замены 20 лет.

Помимо прочего, обновленная кабельная инфраструктура позволит обеспечить всю территорию ВДНХ скоростным беспроводным Интернетом.

Вся активная территория Выставки будет покрыта видеонаблюдением, что сделает прогулки по ней еще безопаснее.

Большинство павильонов Выставки не реставрировалось с момента постройки. В 2014 году были начаты первые работы по реновации. Часть павильонов, которые нуждаются в комплексном обновлении, уже реставрируются, а всего планируется отреставрировать 37 исторических павильонов.

После комплексной научной реставрации павильона «Космос» в нем открылся крупнейший в России и мире музейно-образовательный центр «Космонавтика и авиация». Уже сейчас отреставрированы фасады павильонов «Центральный» и «Земледелие», восстановленного павильона «Казахстан», арки Главного и Северного входов. Открыты после капитального ремонта павильоны № 16 «Гидрометеорология», № 27 «Физкультура и спорт», № 28 «Пчеловодство», № 36 «Музей кино». В них размещаются новые музейные, выставочные и досуговые центры.

Знаменитые фонтаны ВДНХ были построены в 1952–1954 годах и с тех пор капитально не реставрировались.

Уже отреставрированы 14 фонтанов Центральной аллее, которые находятся в восьмигранных чашах, облицованных красным гранитом. В фонтанном комплексе заменили инженерное оборудование, отремонтировали бетонные чаши и приямки, обновили гранитную облицовку. Все работы проводились в строгом соответствии с проектом 1954 года.

После 30-летнего перерыва отреставрирован и запущен «Золотой колос» - самый зрелищный фонтан ВДНХ. Это 66 струй воды, 30 из которых достигают 25 метров в высоту.

Каменский пруд, над которым возвышается «Золотой колос», также привели в порядок. Его почистили впервые за все время. В результате глубина пруда стала больше на 0,79 метра - из него вынули 18 тысяч кубических метров ила и глины. Дополнительно тут обновили мостик для кормления рыб.

Реставрация коснется также известных на весь мир фонтанов ВДНХ «Дружба народов» и «Каменный цветок». Будут восстановлены как архитектурные элементы, так и инженерная инфраструктура фонтанов, которая за 60 с лишним лет пришла в негодность.

После окончания программы реконструкции концентрация различных музеев на территории ВДНХ будет самой высокой в столице, а Выставка станет крупнейшим музейным комплексом страны.

В павильоне № 36 «Переработка продукции сельского хозяйства» работает Центральный музей кино, где можно будет проследить эволюцию кинематографа от самых первых фильмов до наших дней.

В центре «Космонавтика и авиация» , который расположен в историческом павильоне №34 «Космос», показаны прошлое, настоящее и будущее российской космической и авиационной науки и техники.

Музей космоса состоит из трех зон. На «Космическом бульваре» разместились полноразмерные макеты космических аппаратов от первого спутника до современных ракет. В «Конструкторском бюро» можно узнать о космической медицине, об исследованиях планет, познакомиться с космической промышленностью. А «Космодром будущего» представляет картины будущего космонавтики, нарисованные фантастами и футурологами в содружестве с учеными.

В павильоне № 28 «Пчеловодство» создан Музей пчелы. Пилотный запуск музейно-выставочной экспозиции планируется в сентябре 2017 года.

Обновленный Павильон Книги (павильон №516) - еще один пример того, как советское здание переосмыслено в XXI веке, возвращая изначальные функции публичного пространства для интеллектуального досуга. По сути, Дом книги на ВДНХ уже стал современным читательским клубом, открытым для всех желающих.

Музейно-просветительская площадка международного уровня, посвященная истории, настоящему и будущему русской письменности, откроется в павильоне № 58 «Земледелие» .

На базе павильона № 19 «Механизация и электрификация сельского хозяйства» появится национальный музейный центр, посвященный атомной отрасли.

После реставрации в павильоне № 66 «Культура» будет создано музейно-выставочное пространство – Галерея «РОСИЗО», которая будет представлять русское искусство XX–XXI веков.

Этим летом завершены работы по благоустройству Центральной аллеи : заменено более 120 000 квадратных метров асфальта и 15,5 километра бордюра.

В партерной зоне Центральной аллеи завершена масштабная реставрация цветников ВДНХ. Цветникам вернули исторический облик 50-х годов XX века, когда ландшафтное решение территории ВДНХ считалось шедевром садово-паркового искусства не только в СССР, но и во всем мире.

По архивным материалам 1930–1950-х годов воссозданы уникальные композиции из однолетних растений и роз, более 4000 которых высажены по периметру анфилады фонтанов. Также 12 тысяч цветников разбиты между чашами фонтанов. Летом 2018 года гостей ВДНХ радуют белые аллимусы, канны, голубые вербены, серые цинерарии и синий шалфей - всего более 20 тысяч цветов. Здесь, как и по всей протяженности газонов и цветников центральной аллеи, уложили более 20 тысяч кубометров плодородного грунта, чтобы высаживаемые цветы и растения чувствовали себя комфортно.

В летнем сезоне 2018 года на ВДНХ восстановили уникальные розарии - северный и южный. Первый находится возле Большой прогулочной аллеи, а второй - рядом с Центральным павильоном.

За Центральным павильоном, между фонтанами «Дружба народов» и «Каменный цветок», обновлен цветочный партер. Его узоры восстанавливались также по чертежам 1950-х годов. Всего на территории более 170 тысяч квадратных метров высадили около двух миллионов цветов и 18 тысяч кустарников.

Каменский пруд, над которым возвышается фонтан «Золотой колос», также привели в порядок. Его почистили впервые за все время. В результате глубина пруда стала больше на 0,79 метра - из него вынули 18 тысяч кубических метров ила и глины. Дополнительно тут обновили мостик для кормления рыб.

После реконструкции территория Выставки будет включать семь парковых зон: Центральную аллею, Парк аттракционов, Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, выставочную территорию ЭКСПО и парк «Останкино». Кроме того, на ВДНХ появится большая прогулочная аллея на базе Кольцевой дороги, которая позволит соединить отдаленные части Выставки.

Все будущие зоны будут адаптированы для посещения маломобильными гражданами. Павильоны будут оборудованы пандусами, подъемниками, широкими проемами, которые сделают их доступными для посетителей с ограниченными возможностями.

С окончанием программы возрождения Выставки посещаемость ВДНХ возрастет с 25 млн до 40 млн человек в год, а количество российских и иностранных туристов увеличится как минимум на четверть.

Еще одна приятная новость для любителей городского отдыха (в дополнение к новости о парке в Братеевской пойме) - на днях капитального ремонта открыли центральную линию ВДНХ, доделали цветники и завершили реставрацию внешнего облика павильонов. На ВДНХ снова можно (и нужно!) гулять! Вашему вниманию репортаж Сергея Усольцева.

Для начала на площади перед главным входом полностью поменяли покрытие и теперь здесь плитка. Кстати, отдельно здорово, что разогнали вечно существовавший здесь небольшой стихийный рынок, когда идешь между торговцами, а тебя то мыльными пузырями пускают, то шарики в руки суют.

Кто был на ВДНХ ещё в конце весны, наверняка помнит, что по сторонам от главной аллеи было перекопано всё так, что ходить было невозможно.


Теперь здесь цветники с живыми розами.


После долгой реставрации с Центрального павильона, наконец, сняли леса, восстановив изначальный облик.


За основу взяли облик павильона в 1954 году, когда он только открылся. Что приятно восстановили даже такие мельчайшие детали, которые большинство обывателей даже и не заметит:


С краю можно видеть медальон с гербом Карело-Финской ССР, упразднённой в 1956 году. А раз республику упразднили, то и герб замазали и убрали. Еще года полтора назад пустой медальон всё также висел среди гербов других республик:



Фонтан Дружба народов, также с 16 статуями по количеству республик СССР до 1956 года отреставрировали и запустили еще в прошлом году:


А сейчас вокруг него поставили стулья. Ведь всем известно, что «то как течет вода» - один из процессов, на который человек может смотреть бесконечно


На заднем плане можно видеть, как отреставрировали и привели к изначальному виду 1950-х павильон «Казахстан»:


Напомню, что ещё недавно, год назад павильон выглядел так:


В 1960-х гг., когда павильон «Казахстан» превратился в «Металлургию», то по моде того времени и в рамках борьбы с излишествами в архитектуре на него надели фальш-фасад, при этом часть убранства с лепниной и барельефами павильона сохранилась внутри, а вот стеклянный купол, увы, снесли, и его пришлось делать заново.


Барельефы с колхозниками и рабочими Казахстана можно было увидеть сразу же, как убрали панели более позднего фасада.


Всё это великолепие скрывалось под панелями 1960-х и просто было приведено в порядок. Реставрацией павильона «Казахстан», кстати, занимается сам Казахстан.


У фонтана Каменный цветок также выставили стулья и сам фонтан уже с прошлого года работает.


Сняли леса с реконструированного павильона «Земледелие», он же «Украина». После реставрации в мастерских на место вернули статуи тружеников Украинской ССР.


Реставрацией этого павильона по изначальной идее должна была заниматься сама Украина, и его даже передали Украине в 2014 году, но им стало не до павильонов, тем более в Москве. А выставку, тем временем, из федерального подчинения при Собянине, к счастью, передали городу, что и позволило Москве активно начать вкладывать средства в территорию.


С павильона Азербайджана окончательно сняли и леса, и остатки крыши 1960-х:


На площади Промышленности с апреля работает музей Космонавтики и авиации.


Сейчас на фасаде, конечно, довольно странно смотрятся восстановленные надписи из разных эпох, но всё это было в этом павильоне. Изначально он действительно был «Механизацией», затем «Механизацией и электрификацией сельского хозяйства», а с 1960-х стал «Космосом».


Но обращайте внимание, что весь декор изначально сталинского павильона не на космическую тематику, а посвящен как раз механизации и электрификации сельского хозяйства.


По углам павильон венчают также отреставрированные статуи механизаторов мужчины и женщины за штурвалами.


Но самое удивительное то, как привели в порядок часть выставки, за павильоном «Космос», сюда вообще мало кто в последние пару десятилетий заходил. Здесь был просто парк, переходящий в Ботанический сад, а у прудов было откровенно грязно, а теперь…


Даже мостики до островков сделали.

Министерство культуры устроило здесь музей кино:


НО САМОЕ ГЛАВНОЕ:


В воскресенье, впервые с конца 1980-х здесь заработал отреставрированный фонтан «Золотой колос». Для реставрации этот фонтан пришлось как паззл разбирать на мельчайшие части и отвозить в мастерские. Зато теперь его можно видеть во всей красе.Так что приходите на ВДНХ, не устану повторять, что это концентрат лучших архитекторов, художников, скульпторов, оформителей - всё самое лучшее, что было в СССР.


Кстати, многие роллеры и велосипедисты волновались, что здесь положат плитку. Нет, асфальт и маршруты можно очень длинные проложить.


У метро две станции велопроката и еще одна огромная стойка с несколькими десятками велосипедов перед главным входом ВДНХ, так что пользуйтесь.


В ближайшее время на ВДНХ появится ландшафтный парк, а также парк аттракционов. И не забывайте, что ВДНХ соединен с не менее интересными для прогулок Останкинским и Ботаническим садами.

В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе - главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС" .

Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечает. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стали крайне актуальными.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", – сказали в компании.

Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.

В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.

В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.

"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.

Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

Если вы давно не были на ВДНХ , то уже возле входа можете подумать, что погулять по выставке не получится. Входная арка обтянута строительными лесами и зеленой сеткой, огорожена центральная аллея к павильону № 1.

Сегодня стройка - завтра история, - лирично скажут в пресс-службе ВДНХ. - На самом деле, на Выставке работают павильоны, кафе, проводятся мероприятия. Есть некоторые неудобства, но это временно.

14 фонтанов и 37 павильонов

Реставрация павильонов началась еще три года назад, а в 2017–2018 годах планируется масштабная реставрация 14 фонтанов и 37 исторических павильонов, которые по большей части не ремонтировались со времен их постройки. Капитальный ремонт с реставрацией фасадов проведут в "Зеленом театре" и павильоне "Космос".

Большинство фонтанов не реставрировались более 60 лет. Работы нужны и легендарным фонтанам «Дружба народов», «Каменный цветок» и «Золотой колос» в запрудной зоне ВДНХ. Нужно полностью обновлять системы водопровода и водоотведения, а также заново создать некоторые исторические декоративные элементы, - рассказали на ВДНХ.

Парк аттракционов

Вот-вот начнется строительство тематического парка аттракционов. Он расположится в южной части ВДНХ. Парк будет круглогодичным. Проектом занимается итальянская компания, которая построила знаменитый Диснейленд в Париже .

В новом парке будет пять уникальных аттракционов. На всей территории появятся стеклянные башни, которые будут архитектурно повторят объекты ВДНХ - как будто параллельная Москва . Здесь же создадут канатную дорогу, по которой будут передвигаться «летающие» автобусы, трамваи, дирижабли. А также можно будет полетать над Москвой на гигантских бабочках или отправиться в путешествие на «Метро времени». Билеты на аттракционы будут от 300 рублей.

И главной фишкой обновленного ВДНХ станет самое высокое в Европе 140-метровое колесо обозрения, которое будет на 5 метров выше знаменитого London Eye в Великобритании . Открытие парка планируется осенью 2018 года.

Новые павильоны и музеи

После реконструкции на месте заброшенных хозяйственных построек на ВДНХ построят новые павильоны. На пересечении Сиреневой аллеи и Окружной дороги в конце 2017 года откроется павильон «Макет Москвы».

Он будет представлять собой овальное здание с панорамным остеклением и внутренним залом, в котором можно будет посмотреть на 9 000 миниатюрных зданий, улицы и площади Москвы. Внутри этого павильона будет зона для проведения лекций, мастер-классов и воркшопов .

Также на площади Промышленности создадут павильона госкорпорации «Росатом», где будет крупнейший музей, посвященный развитию атомной отрасли в России . Строители попробуют внести в архитектуру идею "отсутствия видимых границ" и создадут огромную стеклянную "витрину".

Продолжаются работы по созданию 11 музеев, среди которых Государственный центральный музей кино в павильоне № 36, центр«Космонавтика и авиация» в павильоне «Космос», музейно-просветительская площадка международного уровня, посвященная истории, настоящему и будущему русской письменности в павильоне № 58 «Земледелие», Музей пчелы в павильоне № 28 и другие. Также прямо внутри парадного входа ВДНХ появится музей, посвященный истории и развитию Выставки.

КСТАТИ

Откроют 11 музеев

Среди них:

Государственный центральный музей кино в павильоне № 36,

Центр «Космонавтика и авиация» в павильоне «Космос»,

Музейно-просветительская площадка международного уровня, посвященная истории, настоящему и будущему русской письменности в павильоне № 58 «Земледелие»,

Музей пчелы в павильоне № 28 и другие,

Музей, посвященный истории и развитию выставки (внутри парадного входа ВДНХ).

В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе - главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС" . Строители поэтапно превращают "Калужку" в безопасную, комфортную и удобную дорогу. Dni.Ru решили выяснить, как продвигаются работы в настоящий момент.

В этом году Новой Москве исполнится уже семь лет. Присоединенные территории активно развиваются: строится жилье, социальная инфраструктура, реализуются крупные транспортные проекты.

Один из них – реконструкция Калужского шоссе. Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечала. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стала крайне актуальным вопросом.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", - сказали в компании.


Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.


В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.


В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.


"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.


Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

Группа компаний "АРКС" – один из лидеров строительного рынка Московского региона. В числе крупнейших объектов – реконструкция Каширского шоссе, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, а также ряд других крупных городских проектов.