Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? Что иллюстрирует влияние общества на природу

1.Какой пример иллюстрирует влияние природы на общество?

1)запрещение охоты на редких животных 2) гибель урожая в результате засухи 3)изготовление аксессуаров из натуральной кожи 4) создание природного заповедника

2.К какой сфере общественной жизни относится научное исследование влияния произведений массовой культуры на формирование мировоззрения граждан?

1) экономической 2)социальной 3)политической 4)духовной

3.Какие сферы жизни общества непосредственно включают в себя науку, образование и деятельность людей в данных областях?

1) экономическая и политическая 2) политическая и социальная 3)социальная и экономическая 4) духовная и социальная

4.Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1) ограничение охоты в пригородных лесах 2) регистрация новой ассоциации собаководов 3) открытие зоологического музея4) разрушительное стихийное бедствие

5.Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии общества и природы?

А. Общество и природа оказывают влияние на развитие человека. Б. Экологические проблемы – это результат влияния общества на природную среду.

6.Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Обществом можно назвать любую группу людей, объединённых совместной деятельностью. Б. Обществом можно назвать население страны, континента, мира в целом.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба

7.К какой сфере жизни общества относятся научные учреждения, учреждения культуры и образования?

1) правовой 2) политической 3) социальной 4) духовной

8.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Искусство способно определять и разрабатывать пути развития общества.

Б. Введение государственной цензуры в средствах массовой информации иллюстрирует взаимосвязь политической и духовной сфер общества.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9.Учёные-обществоведы определяют общество как

1) весь окружающий человека мир 2)обособившуюся от природы часть мира, связанную с деятельностью людей

3)многообразие форм и проявлений природы 4)совокупность природных и социальных явлений

10.Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

1) затраты, прибыль 2) федерация, монархия 3) мораль, искусство 4) семья, брак

11.Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

1) товары, услуги 2) федерация, монархия 3) стратификация, мобильность 4) искусство, мораль

12.Верны ли следующие суждения об обществе и о природе?

А. По мере совершенствования техники и технологий хозяйственное воздействие общества на природу усиливается. Б. Взаимосвязь природы и общества составляет основу единства материального мира.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

13.К какой сфере общественной жизни относится создание литературного произведения, прослушивание концерта симфонической музыки?

1)экономической 2)социальной 3)политической 4) духовной

14.Осушение людьми заболоченных земель служит примером взаимодействия

1)общества и личности 2)гражданина и государства 3)общества и природы 4)производства и потребления

15.К какой сфере общественной жизни непосредственно относится процесс создания материальных благ общества?

1)экономической 2) социальной 3) политико-правовой 4)духовной

16.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Настоящая дружба – это великое счастье и редкий дар. (Б) В ходе социологического опроса 20% опрошенных граждан отметили, что у них много приятелей, а друзей нет. (В) В определённой мере это может быть связано с тем, что друг требует внимания, заботы, а с приятелями просто проводят время.

17.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Вмешательство главы правительства в конфликт рядовых акционеров и совета директоров крупной компании отражает связь экономической и духовной сфер общества.

Б. Установление правительством запрета на ввоз товаров из иностранного государства характеризует взаимосвязь политической и экономической сфер общественной жизни.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

18.Какой из примеров иллюстрирует воздействие природных факторов на развитие общества?

1)борьба народа древнего Китая с нашествиями кочевых народов с севера 2)возведение вокруг городов крепостных стен, башен и рвов с водой 3) использование разливов Нила египтянами для создания орошаемого земледелия 4)создание библиотеки глиняных табличек в древней Ассирии

19.Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1)открытие выставки художников-маринистов 2) покупка морепродуктов 3)создание сети национальных парков и заповедников 4)купание в проруби в праздник Крещения

20.Учёные используют понятие «общество» для характеристики

1)природной среды обитания 2) всего окружающего мира 3) результатов деятельности человечества 4) всего человечества

21.Что иллюстрирует влияние общества на природу?

1)проведение выставки пейзажной живописи 2)сельскохозяйственное использование целинных земель

3) конкурс работ фотографов-модернистов 4) открытие в стране новых филиалов Красного Креста

22.Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1)прекращение расовой дискриминации 2)исследование процесса движения айсбергов3)создание этнографических музеев 4)разработка экологического законодательства

23.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Ежедневно на работе каждый из нас вступает в разнообразные межличностные отношения. (Б) В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В) Очень важно, чтобы неформальные отношения не только не противоречили формальным, а служили их естественным дополнением.

Определите, какие положения текста 1)отражают факты 2)выражают мнения

24.Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

А. Современное общество способно полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. Б. Уровень развития любого общества полностью зависит от обеспеченности природными ресурсами.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

25. Верны ли следующие суждения об основных сферах общества?

А. Проведение избирательной кампании, многопартийность характеризуют политическую сферу общества.

Б. Мораль, искусство, философия, наука принадлежат к духовной сфере общества.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

26.Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

А. Любая активность общества разрушает природную среду. Б. Природа – естественная основа жизнедеятельности человека и общества.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

27.Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?

1)принятие законодательства об охране природы 2)очистка территории парка от бытового мусора 3)загрязнение реки промышленными отходами 4)разрушение дороги селевыми потоками с гор

28.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Общество включает в себя природную среду. Б.Природные условия влияют на особенности хозяйственной деятельности.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

29.Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

1)производительность труда, зарплата 2) республика, монархия 3) наука, искусство 4) семья, брак

30.Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества?

А. Политическая сфера жизни общества объединяет культуру, науку, образование, искусство, мораль, религию.

Б. Социальная сфера взаимодействует с другими сферами общественной жизни.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

30.Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?

1)строительство зданий 2)проведение референдума 3)учредительный съезд партии 4)премьера спектакля

31.Под обществом в широком смысле понимают

1) всё население Земли в прошлом, настоящем и будущем 2)весь мир в многообразии его форм и проявлений

3)единство живой и неживой природы 4)определённый этап исторического развития

32.Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

А. Современное общество ощутило опасность глобальных изменений природы. Б. Научно-технический прогресс привёл к необратимым экологическим изменениям.

1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

33.Рост заболеваний, вызванный неблагоприятной экологической ситуацией в регионе N, служит примером взаимосвязи 1)цивилизации и культуры 2) науки и техники 3) общества и природы 4) политики и морали

34.Какие из перечисленных терминов относятся в первую очередь к описанию политической сферы жизни общества?

1) семья, социальные общности 2)научные исследования, образование 3)издержки, прибыль фирм 4)

избирательная система, суверенитет государства

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Обществознание. Тренировочные задания 1-4, 21.

Что иллюстрирует влияние общества на природу? 1. Открытие в стране филиалов международной экологической организации. 2. Сельскохозяйственное использование целинных земель 3. Конкурс фотографов-модернистов. 4. Проведение выставки пейзажной живописи

Человек от животного отличается тем, что он 1. Адаптируется к окружающей среде 2. не зависит от природных условий 3. Владеет словесной речью 4. Обладает наиболее совершенным слухом

Предприниматель вкладывает средства в развитие детских художественных школ региона. Данный пример иллюстрирует, прежде всего, взаимосвязь таких сфер общества, как 1. Экономическая социальная 2. Социальная и политическая 3. Экономическая и политическая 4. Политическая и духовная

Верны ли следующие суждения о потребностях человека? А. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ Б. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба верны 4. оба неверны

Рост числа автомобилей способствовал увеличению загрязнения воздуха. Этот пример может служить иллюстрацией связи 1. Собственности и социальной структуры 2. Техники и технологии 3. Цивилизации и культуры 4. Общества и природы

Совокупность социально значимых качеств человека, которые он реализует в общественной жизни обозначают понятием 1. Личность 2. Гений 3. Индивид 4. Работник

Зоя узнала, что Раиса пригласила на пикник всех одноклассников, кроме нее. Она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Раисой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? 1. Посредничество 2. Сотрудничество 3. Уход от конфликтной ситуации 4. Уступку

Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой обособившуюся от природы часть мира, связанную с жизнью людей Б. Общество включает в себя многообразие форм и проявлений природы 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба верны 4. о ба неверны

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества? 1. Племена, народности 2. Сословие, класс 3. Правительство, федерация 4. Издержки, прибыль

Человек, в отличие от животного, 1. Приспосабливает предметы, данные природой, для своих нужд 2. Определяет цели своей деятельности 3. Имеет биологические потребности 4. Обучает потомство

Примером негативного влияния общества на природную среду является 1. Загрязнение почвы промышленными отходами 2. Посадка деревьев и кустарников 3. Организация заповедника 4. Борьба с засолением почв

Верны ли следующие суждения о разрешении межличностных конфликтов? А. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов Б. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба верны 4. оба неверны

Какие из перечисленных терминов в первую очередь используются при описании духовной сферы общества? 1. Искусство, наука 2. Авторитет, престиж 3 Племена, народности 4. Семья, этнос

Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности 1. Трудовой 2. Практической 3. Художественной 4. Познавательной

Тимур – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Тимура много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Тимура, прежде всего, как 1. Руководителя 2. Личность 3. Индивида 4. Члена семьи

Верны ли следующие суждения о связи природы и общества? А. Природа является источником средств существования человека Б. Природа оказывает только положительное влияние на быт и хозяйственную деятельность людей 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба 4. оба неверны

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? 1. Социальная стратификация, мобильность 2. Факторы производства, выручка 3. Наука, образование 4. Власть, государство

Человек в отличие от животного 1. действует сообща с себе подобными 2. осознает цель своих действий 3. обучает потомство 4. поддерживает нормальный теплообмен

Какое из приведенных суждений характеризуют социальные качества человека? 1. У Юли темные волосы и карие глаза 2. Максим быстро устает во время занятий спортом 3. Виталий стремится быть лучшим во всех делах 4. Галина обладает хорошим музыкальным слухом

Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество включает различные формы и способы взаимодействия людей. Б. Общесво полностью утратило зависимость от природы 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба. 4. оба неверны

На уроке учитель рассказывал ученикам о видах социальных норм. Сравните 2 вида социальных норм: моральные и правовые. Выпишите черты сходства и различия. 1. Отражение воли государства 2. установление правил поведения 3. регулирование жизни общества 4. закрепление в официальных государственных документах

Учитель объяснял учащимся тему «Духовная культура». Сравните 2 формы духовной культуры: науку и искусство. Выберите черты сходства и различия. 1. стремится к объективности результатов 2. способствует познанию мира 3. создает художественные образы 4. влияет на мировоззрение человека

На уроке обществознания рассматривались экономические системы. Сравните командную и рыночную экономическую системы. Выберите черты сходства и различия. 1. необходимость решать проблему использования ограниченных ресурсов 2. диктатура производителя над потребителем 3. действие механизма свободной конкуренции 4. наличие товарно-денежных отношений

Учитель на уроке объяснял тему «Органы государственной власти в РФ». Сравните исполнительную и законодательную власти РФ. Выберите черты сходства и различия 1. является самостоятельной ветвью власти 2. обладает правом законодательной инициативы 3. является представительным органом власти 4. работает под руководством Председателя Правительства РФ

В государстве З установлен демократический режим, а в государстве Н - тоталитарный. Сравните эти 2 политических режима и выберите черты сходства и различия. 1. Свободные выборы на конкурентной основе 2. пресечение нарушений общественного порядка 3. наличие руководителей органов исполнительной власти 4. развитое гражданское общество

[email protected] в категроии , вопрос открыт 11.03.2018 в 01:55

​ 1) ​открытие выставки «Человек и природа»
​ 2) ​подготовка учителя биологии к уроку
​ 3) ​принятие экологического законодательства
​ 4) ​выступление учёного-эколога в популярной телепередаче


А. Природа воздействует на общество, создавая ему благоприятные или неблагоприятные условия для функционирования и развития.
Б. Хозяйственная деятельность общества привела к изменениям природной среды.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об отношениях природы и общества?
А.
Природа активно влияет на хозяйственную деятельность общества.
Б.
Обеспеченность природными ресурсами является определяющим фактором развития современного общества.

​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Обострение экологических проблем доказывает, что современное общество оказывает негативное воздействие на природу.
Б. Для общества природа выступает источником средств жизни.

​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны


Б. Природа является источником средств существования человека.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природа является неиссякаемым источником всех видов ресурсов для человечества.
Б. Хозяйственная деятельность общества может оказывать негативное влияние на окружающую природную среду.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии общества и природы?
А. Общество и природа оказывают влияние на развитие человека.
Б. Экологические проблемы – это результат влияния общества на природную среду.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны



​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?
А. Общество развивается изолированно от природы.
Б. Природа и общество развиваются по одинаковым законам.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природа включает материальный мир и общество.
Б. Природные условия влияют на хозяйство, быт, характер людей.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Какое суждение отражает взаимосвязь общества и природы?
​ 1) ​
общество и природа подчиняются единым законам развития
​ 2) ​
природные явления оказывают существенное влияние на жизнь общества
​ 3) ​
общество является частью природной среды обитания людей
​ 4) ​
природе и обществу присуще вытеснение низших форм организации высшими

Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество и природа вместе составляют единый мир.
Б. Общество – это способ организации государственной власти.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А.Исторически природа «старше» общества.
Б.С возникновением общества природа начала развиваться по социальным законам.

​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о связи природы и общества?
А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей.
Б. Природные условия не влияют на развитие духовной культуры общества.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное​6B5AF2

Верны ли следующие суждения о связи природы и общества?
А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей.
Б. Природа не только кладовая ресурсов, но и источник творческого вдохновения человека.
​ 1) ​
верно только А
​ 2) ​
верно только Б
​ 3) ​
верны оба суждения
​ 4) ​
оба суждения неверны