Как работает летающая тарелка. Как устроен НЛО? Войны во Времени: велико Время, а отступать некуда

В Самарском филиале Физического института им. П.Н. Лебедева РАН, выяснена природа, структура и воздействие "ударных волн в неравновесной среде", которая возникает вокруг крыла летательного аппарата.

Видимо, именно благодаря управлению такими волнами удастся добиться той немыслимой маневренности, которой писатели-фантасты наделяют «летающие тарелки» пришельцев с других планет:
«Управляя этим потоком с помощью магнитного поля , можно будет управлять самим самолетом, но для этого нужно создать поток плазмы в нужном месте и с нужными свойствами» , - заявил один из исследователей эффекта, аспирант Ринат Галимов.

"Работы над созданием плазменной оболочки ведутся уже больше 20 лет. Одним из основополагающим в этой области является открытие российских ученых с участием А.И. Климова, сделанное еще в конце 80-х годов. Это можно назвать стартом зарождения новой науки - плазменной аэродинамики".

Устройство летающей тарелки (техновариант)

Устройство летающей тарелки по Анастасии

- Принцип передвижения летающей тарелки основан на энергии выработки вакуума.
– Как это? Ты понятнее…
Хорошо, – продолжала она . – Взрыв – это когда твердое вещество быстро превращается под каким-то определенным воздействием в газообразное или в ходе какой-нибудь реакции два газообразных вещества переходят в более лёгкие. Это, конечно, тебе понятно.
– Да, – ответил я, – порох, если поджечь, превратится в дым, бензин в газ.

Да, так примерно . Но если бы у тебя или у вас были более чистые помыслы и отсюда знания механизмов Природы, вы могли бы давно уже осознать, что если существует такое вещество, которое за одно мгновение может значительно расшириться – взорваться, переходя в другое состояние, то должен быть и обратный процесс.

В Природе это живые микроорганизмы , которые превращают газообразные вещества в твердые. Вообще-то, все растения это делают, только с разной скоростью и степенью твердости и прочности создаваемого. Посмотри вокруг, ведь они пьют сок земли, дышат воздухом, а вырабатывают из этого твердое и прочное тело, скажем, древесину, или ещё прочнее и твёрже – скорлупу ореха или косточку, как у сливы. Невидимый глазом микроорганизм делает это с очень большой скоростью, питаясь как бы только воздухом.

Вот эти микроорганизмы и являются двигателями летающей тарелки. Они похожи на микро клеточку мозга. Только функционально узконаправлены. У них одна функция – движение. Но выполняют они её в совершенстве и могут разогнать аппарат до одной девятнадцатой скорости мысли среднестатистического сегодняшнего человека Земли. Они находятся с внутренней стороны верхней поверхности летающей тарелки и помещены между двойными стенками её. Расстояние между стенками, примерно, сантиметра три.

Верхняя и нижняя поверхность внешних стенок пористая , с микро дырочками. Через эти дырочки микроорганизмы всасывают воздух, создавая при этом перед тарелкой вакуум. Струйки воздуха начинают затвердевать ещё до соприкосновения с тарелкой, а пройдя через эти микроорганизмы, вообще превращаются в шарики. Потом эти шарики увеличиваются, примерно до 0,5 см в диаметре, размягчаясь, и скатываются между стенок в нижнюю часть тарелки, и снова распадаются на газообразное.


Эта статья датируется 20 мая 2010, а сегодня появилась статья, - , которая по всей видимости является уже реальным доказательством жизнеспособности теорий самарских исследователей.

Учёные из Самарского филиала Физического института имени П. Н. Лебедева РАН получили революционные данные по моделированию ударных волн в неравновесной газовой среде, что, как они полагают, позволит значительно продвинуть плазменную аэродинамику.

Стоит отметить, что публикация в 2010 году, вызвала насмешки со стороны, как научного, так и скептически настроенного сообщества, а спустя 2 года, исследование этой же группы Самарских ученых, в научной литературе называется - революционным .

– это австрийский талантливый ученый (1885-1958). Он – отец вихревого двигателя, на его основе была сконструирована летающая тарелка. Этот ученый говорил, что для человека очень важно быть во взаимодействии с природой.

В интернете о Шаубергере существует две точки зрения. Первая – он талантливый изобретатель летательных аппаратов – «летающих тарелок». Вторая – гениальный изобретатель, черпавший вдохновение и , благодаря своим наблюдениям за тем, как устроена природа. Но на самом деле обе эти точки зрения справедливы.

Виктор Шаубергер родился в маленьком городе Плёкенштен. Его дядя – последний императорский егерь в Бад-Ишле во времена правления Франца Иосифа I, императора Австро-Венгрии. Отец будущего ученого – главный лесничий. Он хотел, чтобы сын поступил в университет, изучать лесоводство. Но Виктор не согласился, рассуждая, что преподаватели только исказят его естественное видение природы, поэтому он поступил в простое лесное училище.

Тайная наука Гитлера

Наблюдения Шаубергера

Виктор Шаубергер часто наблюдал за лесными ручьями, благодаря чему им было совершено необыкновенное открытие, которое ранее сделали греки, инки, египтяне: вода завихряется в естественных водостоках воды, и благодаря этому самоочищается, в ней сохраняется целебная сила, она получает . Благодаря энергии закрученной воды, она может течь снизу вверх – как происходит во многих реках, и как это происходило в старинных водопроводах. Древние не имели электронасосов, но, тем не менее, они тоже, как и современные люди, использовали водопровод. Например, на острове Крит в Кносском дворце вода поднималась снизу вверх по керамическим трубам, преодолевая уклон. Стенки труб благодаря спиральным водотокам никогда не зарастали отложениями солей, чего нельзя сказать о наших трубах.

Виктор несколько раз видел следующее чудо природы: лунной холодной ночью в водовороте горного ручья округленные камни размером 15 см со дна водоема всплывают вверх. А поднимаются при этом только отшлифованные камни в форме яйца, а угловатые остаются лежать на дне.

Наука долго не могла объяснить данные парадоксальные открытия и игнорировала их.

Все наблюдения Шаубергера, в дальнейшем помогли в его разработках.

Третий рейх - Операция НЛО

Изобретения Шаубергера

Шаубергер в 30 годы 20 века создал первый вихревой теплогенератор, который вырабатывал тепло за счет энергии воды, которая крутится. Большинство ученых обвиняли его, что не он создает собственные изобретения, так как он не ученый.

Изучая воду, Шаубергер пришел к мысли изучать двигатель, принцип его действия основывался на имплозии (процесс, который происходит в вихре).

Его принципы имплозии противоположны тем, по которым сегодня развиваются двигатели, которые основаны на эксплозии. Имплозия применяет самоподерживаемые вихревые потоки газа или любой жидкости, которые упорядочиваются, собираются при обороте, снижают температуру данного вещества, в котором возникают.

Летающая тарелка Серла

Работа на нацистов

Во время Второй мировой войны, нацисты очень хотели в ней выиграть, поэтому им нужно было применить еще не используемую энергию воздуха и они завербовали австрийского ученого на службу.

Шаубергер как раз исследовал в то время принципы вихревой динамики и разрабатывал водные шлюзы, чтобы транспортировать древесину. Благодаря данному изобретению стало возможным перемещать очень тяжелые бревна по воде, что раньше было невозможно. Ему удалось этого достичь, с помощью контролирования за вихревыми потоками и температурой воды. После этого успеха, им были разработаны летающие диски с высокими скоростями и другие гидроэлектрические проекты, в том числе и вихревой двигатель.

Шаубергер в 1942 году приехал на завод «Мессершмитт» (город Аугсбург), в котором он продолжал свои работы. Производство летательного аппарата в этом заводе закончилось печально. После запуска созданного образца и достижения максимальной скорости вращения турбины двигателя, случилось расплавление. Может быть, это случилось из-за необычных методов отливки или из-за применения сплавов низкого качества при создании турбины. Шаубергеру стало казаться, что кто-то приказал полностью прекратить создавать летательный аппарат по его конструкции.

У ученого были на это основания. После разрушения его второго аппарата, собранного на заводе «Мессершмитт», компания «Эрнст Кубижнак», находящегося в Вене получила распоряжение Гитлера отремонтировать аппарат Шаубергера, но дело так и не было сдвинуто с мертвой точки. Работы приостановили почти на год. Шаубергером в 1944 году было получено указание набрать из концлагеря Маутхаузен ученых, чтобы воплотить в жизнь все его проекты.

Во второй половине 1944 года Шаубергер усердно работал над созданием чертежей и рабочих моделей. Тогда он начал создавать летающий диск Рудольфа Шривера. Продолжал работать над созданием своего летательного аппарата «Репульсин». В апреле 1945 года данный аппарат был готов. Испытания диска ученый хотел провести 6 мая, но в этот день обнаружил, что офицеры СС, которые были ответственны за операцию, исчезли. Все работы команда Шаубергера прекратила 8 мая 1945 года. Как гласит официальная версия, «Репульсин» Шаубергера так и не поднялся в воздух.

После окончания Второй мировой войны, те исследовательские материалы Шаубергера, которые уцелели, попали к советским и американским военным.

Дальнейшие работы ученого после войны

Шаубергер и дальше после войны работал над собственным изобретением, им был усовершенствован принцип работы генератора, который был основан на воде, преобразовал действие вихрей, являвшихся источником энергии первых летательных аппаратов. В конце 50 годов 20 века канадские и американские компании пригласили его в Северную Америку, пообещав, что будущие разработки и применение его технологий станут хорошо финансировать. Но как только он узнал, что не станет сотрудничать с военной отраслью, расторгнул договор.

Говорили, что один американский консорциум забрал патенты и записи Шаубергера и разрешил ему уехать при условии, что тот подпишет документы, в которых даст обещание не разрабатывать в дальнейшем свои проекты.

Когда Шаубергер вернулся в Австрию в 1958 году, он умер через пять дней после приезда, он был сломлен и так и не смог реализовать мечты о дополнительных разработках и исследованиях.

Теории работы двигателя Шаубергера

Одна из теорий, как работает двигатель этого талантливого ученого, была такой:

Турбина, по сути, униполярный двигатель, упрощенный вариант генератора напряжения. У турбины имеется выпускное и впускное отверстия. Поставщиком является простой атмосферный воздух. Воздух всасывается в турбину через впускное центральное отверстие, а сквозь промежуток между дисками он выбрасывается с помощью работы лопастей и центробежной силы. Вначале турбину надо разогнать, а потом она станет работать сама. Для этого ее нужно прикрепить на вал пускового двигателя со стороны верхнего диска, в процессе работы с того же вала можно снять избыточную мощность.

Сила, которая вращает диск, заключается в зарядах ионов воздуха. Попадающий воздух в промежуток между дисками отдает собственный заряд верхнему диску. Заряды, как гласят законы физики, стремятся удалиться друг от друга максимально, из-за этого от центра к периферии проходит электрический ток. Тот самый ток отклоняется нижнего , увлекая за собой диск. Лопасти играют роль воздушного центробежного насоса. Воздух на входе отдает собственный заряд диску, а во время выхода из турбины воздух снова забирает заряд и срывает его с кончиков лопастей. Итак, диск как будто подключен к батарее, в его центре всегда много зарядов, а на периферии их не хватает, из-за этого от центра к периферии всегда течет постоянный электрический ток. Данный ток заставляет вращаться турбину, так как турбина по сути – это униполярный двигатель.

Вторая теория:

Летательный аппарат Шаубергера действовал на основе спиралеобразной турбины, которая располагалась в искривленной опорной плите. Пространство между опорной плитой и турбиной было в форме завитка, похожего на изогнутый рог антилопы. Турбина, быстро вращаясь, распространяла воздух по всей поверхности под влиянием центробежной силы.

Движение воздуха в виде воронки, которое создавалось формой пространства между плитами, приводило к его быстрому «сгущению» и охлаждению, создавая вакуум с очень высоким давлением и вызывая уменьшение объема, который втягивал в турбину больше воздуха. Машине был нужен маленький стартер, но при раскручивании турбины до скорости вращения 15000 – 20000 оборотов в минуту, происходило отключение мотора, и аппарат начинал двигаться сам по себе. Если данный аппарат присоединить к коробке передач, то он способен генерировать электричество, а если его отключить, то он сам сможет набирать высоту.

Другие изобретения Шаубергера

  • Одно было предназначено, чтобы очищать воду.
  • Другое могло генерировать электрические разряды высокой мощности.
  • Третье было предназначено для «биосинтеза» водородного топлива из воды.
  • Четвертое – производило «естественным» образом холод или тепло.
  • Пятое – «летающая тарелка», представлявшая собой необычный двигатель.
  • Последнее изобретение, работало, скорее всего, основываясь на принципе антигравитации.

Документы Шаубергера, описание конструкций его летающей тарелки, из-за характера его творческого процесса, трудно было расшифровать. К тому же, многие считают, что его идеи не стали развивать из-за интересов к добыче ископаемого топлива.

В настоящее время Виктора Шаубергера очень уважают исследователи из Движения Зеленых, потому что его труды основаны на применении экологически устойчивых источниках питания.

Канадская фирма «Авро Эркрафт» с 1955 г. начала проводить исследования реактивного вертикально взлетающего аппарата с круглым дискообразным корпусом и устройством для образования воздушной подушки при взлете и только недавно представители соответствующих спецслужб США решили снять гриф секретности с архивного проекта.

Предполагалось, что такая схема АВВП, с приводимыми от ТРД подъемными вентиляторами, предложенная в 1947 г. английским конструктором Джоном Фростом, благодаря использованию воздушной подушки потребует при взлете меньшей энерговооруженности, чем для обычных реактивных СВВП.

Кроме того, отбрасываемый вентилятором воздушный поток, смешиваемый с газами ТРД и используемый для образования воздушной подушки, будет иметь значительно меньшие скорость и температуру, чем у ТРД, что должно упростить эксплуатацию такого АВВП. Поэтому разработкой АВВП фирмы «Авро Эркрафт» заинтересовались ВВС и армия США, принявшие участие в финансировании исследований Следует отметить, что схема АВВП с дискообразным несущим корпусом и расположенным в нем вентилятором была предложена ак. Б. Н. Юрьевым еще в 1921 г., схема приведена в разделе «Россия. Исследования винтовых СВВП».

В 1959 г. по объединенному контракту армии и ВВС США была завершена постройка экспериментального АВВП с дискообразным корпусом, получившего официальное обозначение VZ-9V и название «Аврокар» и более известного под названием «Флаинг Сосэр» (летающее блюдце). Первые испытания на привязи АВВП VZ-9V начал проходить 5 декабря 1959 г., совершая непродолжительные полеты, и вскоре был передан для испытаний на базу ВВС им. Эдвардса. Первый взлет с переходом к горизонтальному полету был совершен 17 мая 1961 г.

Фрост решил использовать уже привычную для того времени реактивную тягу в сочетании с т.н. эффектом Коанда. Суть этого явления кроется в том, что струя жидкости или газа, двигаясь рядом с каким-либо объектом, стремится приблизиться к ней или даже «прилипнуть». По задумке Фроста, такое поведение воздуха должно было облегчать маневрирование аппарата. Сперва инженеры Avro Canada сделали небольшой аппарат для демонстрации своих идей. Модель диаметром всего 11 сантиметров могла подниматься в воздух на небольшую высоту, однако какие-либо механизмы для маневрирования в нее не уместились. Тем не менее, канадское военное ведомство заинтересовалось идеей и выделило около 400 тысяч американских долларов на продолжение работ. Вскоре после этого проект получил индекс Y2.

На этом этапе будущий Avrocar стал объектом шпионской драмы. Начиная с 1952 года, ЦРУ пыталось выяснить, есть ли у каких-то стран летательные аппараты новых конструкций. В 53-м разведчики узнали о существовании проекта Y2 и доложили об этом начальству. Вскоре после передачи документов «наверх» господа из Пентагона связались с канадскими военными и предложили им продолжить создание Y2 совместными усилиями. Канада предложение приняла. Среди прочего, это имело и приятные финансовые последствия. Начальник отделения исследований ВВС США генерал-лейтенант Д. Патт выбил финансирование в два миллиона долларов в год. Очень смело для революционно нового проекта. Тем не менее, деньги были выделены и Avro продолжили исследования. К середине десятилетия был готов проект VZ-9, который, собственно говоря, и стал «лебединой песней» программы Y2. Разработка АВВП VZ-9V под руководством Джона Фроста и его испытания велись в обстановке большой секретности, поэтому по нему публиковалась крайне ограниченная информация. Вероятно, необычайная форма АВВП и отсутствие официальных сведений об испытаниях, проводившихся в 1961 - 1962 гг., вызвали в этот период интенсивные публикации о полетах неопознанных летающих объектов (НЛО) в виде «летающих блюдец».

Пятнадцатиметровый диск с шестью турбореактивными двигателями, которые выбрасывали газы через собственные сопла, а также приводили во вращение турбину большого размера, теоретически мог подниматься на любую высоту и летать в любом направлении. Заказчик в лице американских и канадских военных одобрил проект, но потребовал сначала опробовать новую технологию на пилотируемом аппарате меньшего размера. Из-за этого «тарелку» ужали до диаметра около шести метров. Соответствующим образом изменили и силовую установку: теперь вокруг центральной турбины помещалось только три двигателя. Интересна система управления полетом. Для подъема или спуска предполагалось изменять тягу всех двигателей сразу, что влияло на обороты подъемной турбины. Для наклона в ту или иную сторону Avrocar имел специальную систему, которая изменяла тягу отдельных двигателей так, чтобы корпус аппарата за счет ее разницы наклонялся в нужную сторону. С этой системой пришлось изрядно повозиться: нужно было учесть приемистость двигателей, устойчивость всего аппарата и массу других параметров.

В середине 1959 года первый опытный экземпляр «Аврокара» был готов. Наступило время для испытаний. Первые недели ушли на отработку взаимодействия двигателей и их системы управления. Дело было непростым, но канадцы и американцы с ним справились. К ноябрю того же года аппарат VZ-9 был готов к первому полету. 12 ноября «летающая тарелка» оторвалась от земли и зависла на небольшой высоте. Со временем начали прибавлять тягу и выводить аппарат на немного большие высоты. На расстоянии около метра от земли Avrocar свободно висел, маневрировал и мог перемещаться в любую сторону. Но когда дело дошло до подъема на высоту хотя бы в несколько метров, внезапно выяснилась одна очень неприятная особенность проекта. Относительно слабая силовая установка прототипа могла обеспечить удовлетворительную устойчивость и управляемость только на высоте до полутора метров. При дальнейшем подъеме «Аврокару» приходилось надеяться только на эффект Коанда. Экранный эффект, в свою очередь, пропадал и летательный аппарат терял былую устойчивость. После серии испытательных полетов инженерам «Авро Канада» пришлось возвращаться за кульманы. Тем временем недовольные результатами канадские военные пришли к выводу о бесполезности проекта и отказались продолжать выдавать деньги.

В течение следующих месяцев команда конструкторов под началом Дж. Фроста пыталась найти решение для обнаруженной проблемы и обеспечить должную устойчивость. На этом этапе работ было собрано еще несколько моделей, на которых отрабатывались новые идеи. Однако ни одна из моделей не смогла подняться на сносную высоту и при этом не перевернуться. Среди причин такого поведения аппаратов числились и отсутствие дополнительной поддержки воздуха (тот самый экранный эффект), и требовательность конструкции к аккуратной и точной балансировке, и необходимость синхронизации работы двигателей. Исправить все это можно было только при помощи кардинального изменения конструкции. В конце 1960 года Фрост начал переработку проекта в соответствии с собранным опытом. Начиная с 1959-го года, финансирование проекта Y2 осуществлялось только Соединенными Штатами. Ответственные за ведение программы американские чиновники со временем стали тоже сомневаться в его целесообразности. Поэтому вскоре после начала кардинальной модернизации финансирование «Аврокара» прекратилось. Сотрудники Пентагона были жестки и немногословны. В документе о прекращении работ указывалась бесперспективность проекта, а также отсутствие какого-либо удовлетворительного результата при затратах около двенадцати миллионов долларов. В 1962 г. разработка АВВП VZ-9V была прекращена.

Последние проведенные испытания АВВП VZ-9V «Аврокар» показали, что он не обладает достаточной устойчивостью, кроме того, постоянно возникавшие неполадки в работе его силовой установки и системы управления послужили причиной прекращения его испытаний, несмотря на разрекламированные перспективы его применения.

Принципиальным отличием экспериментального АВВП VZ-9V «Аврокар» было то, что он мог не только летать подобно самолету на большой высоте, но и передвигаться вблизи земли на воздушной подушке. Аппарат имел круглый дискообразный корпус, в центре которого был установлен вентилятор. Всасываемый им воздух по системе каналов направлялся к одноконтурному кольцевому соплу, проходящему по периферии аппарата.

Подъемная сила при висении или движении АВВП VZ-9V вблизи земли создавалась, во-первых, благодаря воздушной подушке, образующейся при истечении воздуха из кольцевого сопла, а во-вторых, в результате действия так называемого эффекта Коанда, который обычно проявляется при истечении воздуха из сопла над профилированной поверхностью: создаваемое разрежение приводит к появлению подъемной силы. В АВВП VZ-9V при протекании воздуха через сопло вследствие эжекции производилось отсасывание воздуха с верхней поверхности корпуса аппарата, что приводило к разрежению на ней и созданию дополнительной подъемной силы. Воздух эжектировался через кольцевую щель на верхней поверхности корпуса аппарата. Центральный вентилятор диаметром 1,52 м имел привод от тихоходной турбины, приводимой во вращение потоком газов, вытекающим из сопл трех ТРД Континентал J69-T9 с тягой по 420 кгс или эквивалентной мощностью по 1000 э.л.с. Для создания горизонтальной силы тяги кольцевая воздушная завеса может отклоняться с помощью поворотных рулей в кольцевом сопле.

Переход АВВП от движения на воздушной подушке над землей к свободному полету происходил следующим образом: АВВП разгонялся над землей на воздушной подушке до такой скорости, что его дискообразный корпус создавал подъемную силу, достаточную для поддержания в воздухе, а затем и для его подъема. При этом кольцевая струя, свертываясь, превращалась в плоскую пелену, а вытекающий из кольцевого сопла воздух создавал горизонтальную тягу.

Построенный экспериментальный АВВП VZ-9V «Аврокар» предназначался для полетов с дозвуковой скоростью, поэтому он имел закругленный носок круглого крыла и кольцевой воздухозаборник по периметру крыла для входа эжектируемого потока воздуха. Круглый дискообразный корпус диаметром 5,5 м имел эллиптический профиль с относительной толщиной 20% и кривизной 2%. Характеристики АВВП VZ-9V не были опубликованы, хотя указывалось, что он может иметь максимальную скорость 480 км/ч.

Конструкция и устройство Летающей

Тарелки (ЛТ) - отдельные узлы

В схеме каждого аппарата просматриваются

одинаковые узлы и агрегаты:

1. Реактор

2. Накопитель энергии

3. Движитель

4. Блоки СЖО-защиты

5. Силовая обмотка

6. Другие узлы и агрегаты

1. Реактор

Источником энергии инопланетного летательного аппарата, далее именуемого ЛТ, является компактный реактор, основанный на радиоактивном распаде 115 элемента и выделении при этом антиматерии. Реактор представляет из себя сферу диаметром 30 - 40 см. Как видно из рис., реактор состоит из нескольких оболочек, окружающих внутреннюю полость. Эти оболочки, скорее всего, представляют собой систему охлаждения и защиты реактора. Первая (внутренняя) оболочка может содержать в себе генераторы защитного поля, целью создания которого является недопущение продуктов распада к стенкам камеры.

Вторая (средняя) оболочка представляет собой набор полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Необходимость охлаждения, вероятно, вызвана тем, что какая-то часть продуктов распада представляет собой поток фотонов, проходящих сквозь поле, которое задерживает другие частицы. Наконец третья оболочка представляет собой прочный корпус реактора. Стержни темного цвета являются излучателями нейтронов, необходимых для поддержания реакции распада 115 элемента и выделения антиматерии.

2. Накопитель энергии

После распада 115 элемента при облучении его нейтронами образуется некоторое количество антиматерии, которое транспортируется по каналу-трубе в специальную камеру, где происходит аннигиляция в газовой среде, а выделившаяся энергия в виде потока фотонов поглощается "тугоплавким кристаллом-энергосборником", который, видимо, представляет собой фото-, термо- электрический преобразователь с КПД, близким к 100%. Земным аналогом данного устройства является изотопный генератор.

3. Движитель

Данное устройство является источником движения ЛТ. Исходя из имеющихся данных можно предположить, что оно представляет собой усилитель+ излучатель гравитационных волн. Согласно статье физика Б. Лазара источником слабых волн гравитации является все тот же 115 элемент, а остальное оборудование улавливает и усиливает эти волны, как земные радиоприемники. На ЛТ установлены три излучателя (под 1200 в горизонтальной плоскости), действующих независимо друг от друга. Это связано с режимом полета:

Движение вблизи поверхности планеты - включен 1 излучатель. Режим "Омикрон".

Движение в стратосфере - включены 2 излучателя.

Выход и движение в космосе - включены 3 излучателя. Режим "Дельта".

Не трудно видеть, что дополнительные излучатели включаются в работу по мере ослабления внешнего гравитационного поля (например, поля массивного космического тела). Эффектом действия излучателей является "свертывание" пространства вблизи ЛТ. Для более точного объяснения принципа движения ЛТ не хватает данных. Неясным остается вопрос - каким образом реализуется направление движения? Можно предположить, что излучатели поворачиваются в своих креплениях (шаровидная камера).

в ЛТ данной конструкции излучатели реализованы цельно - поворотными.

Вероятно, при повороте излучателя происходит "выталкивание" ЛТ в сторону, противоположную повороту. Недостатком системы излучателей является сильное электромагнитное излучение (в СВЧ-диапазоне), которое распространяется вниз и в стороны от ЛТ, воздействуя на окружающую среду. О его действии можно судить по таким фактам: прекращение работы ДВС (кроме дизельных), нарушение в работе электроприборов при прохождении рядом ЛТ, "ожоги" на деревьях и траве, и, что хуже всего, лучевые ожоги, которые получают люди, попадающие в поле действия излучения. Т.о. для обеспечения нормального функционирования ЛТ и работы экипажа необходима защита от электромагнитного излучения.

4. Блоки СЖО-защиты

СЖО - система жизнеобеспечения.

Блоки СЖО образуют кольцо, состоящее из параллепипедов и расположенное под пилотной кабиной или под жилым объемом ЛТ. Задачей блоков СЖО является защита экипажа и некоторых узлов ЛТ от СВЧ-излучения, а также от ускорений при эволюциях ЛТ. Согласно большому количеству наблюдений, ЛТ способны за очень малый промежуток времени (порядка нескольких секунд) набирать сверхзвуковую скорость из положения "зависание", мгновенно останавливаться или делать резкие повороты (например, под прямым углом) на большой скорости. При подобных эволюциях возникают гигантские ускорения, следовательно, без защиты от них экипаж и пассажиров ЛТ придется "соскребать со стенок" аппарата.

Для объяснения принципа действия и устройства блоков СЖО не достаточно данных.

5. Силовая обмотка

На одной из схем ЛТ силовая обмотка обозначена как "трансмиссия и силовая обмотка каналов-кабелей". Трудно сказать что-то определенное о назначении данного приспособления. Это может быть агрегат для управления полетом ЛТ (направление полета, изменение высоты, поворот), агрегат для создания вокруг ЛТ плазменной оболочки, агрегат для создания защитного поля или часть системы охлаждения реактора и различных узлов ЛТ. Не ясна конструкция кабелей: силовые кабели-провода, полые трубки.

6. Другие узлы и агрегаты

В их число входят: пульт управления, кресла экипажа, экраны обзора, фотонные излучатели, нейтрализаторы в кессонной камере, сигнальный огонь, посадочные опоры.

6.1. Пульт управления

Пульт управления с комплексными индикаторами на жидких кристаллах. Управление ЛТ мыслесенсорное от шлема и нательных датчиков.

Сейчас на самолетах 5 поколения широко используется метод вывода информации на встроенные компьютерные мониторы, электронно-лучевые или жидкокристаллические.

Подача команд от пилота к ЛТ может осуществляться методом направленной мысли. Уже сейчас этот способ осуществим: разработана методика, при которой в череп человека вживляется датчик, снабженный кусочком мозговой ткани, золотым электродом и регистрирующий электропотенциалы мозга. Данные обрабатываются компьютером, который подает команды человека на исполнительные механизмы.

Обратная связь (от внешних датчиков и с экранов обзора к пилоту) может осуществляться 2 способами: либо непосредственно в мозг пилота (т.е. он как-бы сам становится аппаратом и ощущает окружающее пространство с помощью внешних датчиков, установленных на корпусе ЛТ), либо информация о состоянии ЛТ и окружающего пространства подается на экраны пульта, а визуальная - на экраны обзора.

6.2. Кресла экипажа

Противоперегрузочное изоморфное кресло для пилота.

Мало понятно, какие перегрузки могут быть в ЛТ, защищенной от скачков гравитации. Вероятно, что кресло автоматически меняет высоту и подстраивается под форму находящегося в нем существа.

6.3. Экраны обзора

Экраны представляют собой мониторы (вероятно жидкокристаллические), на которые передается со внешних "камер" изображение окружающего пространства. Как таковых иллюминаторов у ЛТ нет.

6.4. Фотонные излучатели

Пояс фотонных излучателей вокруг корпуса ЛТ (вспомогательные двигатели). Я считаю, что излучатели в зависимости от режима работы могут служить как дополнительные двигатели (например, для обеспечения маневров) или как боевая система.

6.5. Нейтрализаторы

Нейтрализаторы находятся в кессонной камере (шлюзе) и служат, скорее всего, для очистки воздуха от вредоносных бактерий и т.п, попадающих в кессон с атмосферой планеты. Эта операция может проводится как и излучением, безвредным для инопланетян и смертельным для бактерий и вирусов, так и наполнением кессона обезвреживающим газом.

6.6. Сигнальный огонь

Проблесковый огонь и прожектор. Первый служит как опознавательный огонь, второй - как прожектор для освещения местности.

6.7. Посадочные опоры

Автоматически регулируемая посадочная опора в зависимости от рельефа местности. Контейнер опоры утоплен в корпусе. Схема трехопорная, образующая равносторонний треугольник.

Накопленные сведения об НЛО

Всестороннее изучение свойств "поведения" и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый : Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения.

Второй : Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий : Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый : Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом.в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.

Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета "Конкорд" на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком. 2 февраля 1974 г. фильм был показан по французскому телевидению. Результаты исследования этого объекта опубликованы не были.

Часто встречающиеся формы НЛО имеют разновидности. Так, например, наблюдались диски с одной или двумя выпуклыми сторонами, шары с опоясывающими их кольцами или без них, а также сплюснутые и вытянутые сферы. Гораздо реже встречаются объекты прямоугольной и треугольной формы. По данным французской группы по изучению аэрокосмических феноменов, примерно 80% всех наблюдавшихся НЛО имели круглую форму дисков, шаров или сфер и только 20% - вытянутую форму сигар или цилиндров. НЛО в форме дисков, сфер и сигар наблюдались в большинстве стран на всех континентах.

Примеры редко встречающихся НЛО приводятся ниже. Так, например, НЛО с опоясывающими их кольцами, похожие на планету Сатурн, зафиксированы в 1954 г. над графством Эссекс (Англия) и над городом Цинцинати (штат Огайо), в 1955 г. в Венесуэле и в 1976-м - над Канарскими островами.

НЛО в форме параллелепипеда наблюдался в июле 1977 г. в Татарском проливе членами команды теплохода "Николай Островский". Объект этот в течение 30 минут летел рядом с судном на высоте 300-400 м, а потом исчез.

НЛО треугольной формы с конца 1989 г. стали систематически появляться над Бельгией. По описанию многих очевидцев их размеры составляли примерно 30 на 40 м, причем на их нижней части располагались три или четыре светящихся круга. Объекты двигались совершенно бесшумно, зависали и срывались с места с огромными скоростями. 31 марта 1990 года юго-восточнее Брюсселя три заслуживающих доверия очевидца наблюдали, как такой объект треугольной формы размером в шесть раз больше видимого диска луны бесшумно пролетел над их головами на высоте 300-400 м. На нижней стороне объекта были четко видны четыре светящихся круга.

В этот же день инженер Альферлан в течение двух минут заснял видеокамерой такой объект, пролетавший над Брюсселем. На глазах Альферлана объект совершил поворот и на его нижней части стали видны три светящихся круга и красный огонек между ними. На верхней части объекта Альферлан заметил светящийся решетчатый купол. Этот видеосюжет 15 апреля 1990 года был показан по центральному телевидению.

Наряду с основными формами НЛО встречается еще много всевозможных разновидностей. В таблице, демонстрировавшейся на заседании комитета Конгресса США по науке и астронавтике в 1968 г., были изображены 52 различных по своей форме НЛО.

По данным международной уфологической организации "Contact international", наблюдаются следующие формы НЛО:

1) круглые: дискообразные (с куполами и без них); в форме перевернутой тарелки, чаши, блюдца или мяча для регби (с куполом и без него); в виде двух сложенных вместе тарелок (с двумя выпуклостями и без них); шляпообразные (с куполами и без них); похожие на колокол; в форме сферы или шара (с куполом и без него); похожие на планету Сатурн; яйцеобразные или грушеподобные; бочкоподоб-ные; похожие на луковицу или волчок;

2) продолговатые: ракетоподобные (со стабилизаторами и без них); торпедообразные; сигарообразные (без куполов, с одним или двумя куполами); цилиндрические; стержнеобразные; веретенообразные;

3) остроконечные: пирамидальные; в форме обычного или усеченного конуса; похожие на воронку; стреловидные; в виде плоского треугольника (с куполом и без него); ромбовидные;

4) прямоугольные: брускоподобные; в форме куба или параллелепипеда; в форме плоского квадрата и прямоугольника;

5) необычные: грибообразные, тороидальные с отверстием в центре, колесоподобные (со спицами и без них), крестообразные, дельтовидные, в форме буквы V .

Обобщенные данные НИКАП о наблюдениях НЛО различной формы в США.за 1942-1963 гг. приведены в следующей таблице:

Форма обьектов, (число случаев/процент к общему случаю)

1. Дискообразные 149 / 26

2. Сферы, овалы, эллипсы 173 / 30

3. Типа ракет или сигар 46 / 8

4. Треугольные 11 / 2

5. Светящиеся точки 140 / 25

6. Другие 33 / 6

7.Радарные (невизуальные) наблюдения 19 / 3

Итого : 571 / 100

Примечания:

1. Объекты, по своей природе отнесенные в данном перечне к сферам, овалам и эллипсам, на самом деле могут быть дисками, наклоненными под углом к горизонту.

2. К светящимся точкам в этом перечне отнесены небольшие ярко светящиеся объекты, форму которых не удалось определить из-за большого расстояния.

Следует иметь ввиду, что во многих случаях показания наблюдателей могут не отражать истинной формы объектов, так как дискообразный объект может снизу выглядеть как шар, снизу-сбоку - как эллипс, а сбоку - как веретено или шляпка гриба; объект, имеющий форму сигары или вытянутой сферы, может спереди и сзади выглядеть как шар; объект цилиндрической формы может снизу и сбоку выглядеть как параллелепипед, спереди и сзади - как шар. В свою очередь, объект в форме параллелепипеда спереди и сзади может выглядеть как куб.

Данные о линейных размерах НЛО, сообщаемые очевидцами, в ряде случаев весьма относительны, так как при визуальном наблюдении можно определить с достаточной точностью, только угловые размеры объекта.

Линейные размеры могут быть определены только в том случае, если известно расстояние от наблюдателя до объекта. Но определение расстояния само по себе представляет большие трудности, ибо глаза человека за счет стереоскопичности зрения могут правильно определять расстояние только в пределах до 100 м. Поэтому линейные размеры НЛО могут быть определены лишь весьма приблизительно.

В нашей стране НЛО с "иллюминаторами" наблюдались в 1976 г. в поселке Сосенки под Москвой, в 1981 г. под Мичуринском, в 1985 г. около Геок-Тепе в Ашхабадской области. На некоторых НЛО четко просматривались стержни, похожие на антенны или перископы.

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.

В июле 1978 г. члены экипажа теплохода "Яргора", следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны.

Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались. Ниже приводятся два таких примера. В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту.

В июле 1978 г. пассажиры поезда "Севастополь - Ленинград" под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром б м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м. от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус.

По ночам НЛО обычно светятся, иногда их окраска и интенсивность свечения с изменением скорости меняются. При стремительном полете они имеют цвет, подобный возникающему в процессе дуговой сварки; при более медленном - голубоватый цвет. При падении или торможении они приобретают красный или оранжевый цвет. Но бывает, что и зависшие неподвижно объекты светятся ярким светом, хотя возможно, что светятся не сами объекты, а воздух вокруг них под воздействием каких-то излучений, исходящих от этих объектов.

Иногда на НЛО бывают видны какие-то огни: на объектах удлиненной формы - на носу и на корме, а на дисках - на периферии и на днище. Известны также сообщения о вращении объектов с огнями красного, белого или зеленого цвета.

В октябре 1989 г. в Чебоксарах шесть НЛО в форме двух сложенных вместе тарелок зависли над территорией производственного объединения "Завод промышленных тракторов". Потом к ним присоединился седьмой объект. На каждом из них были видны желтый, зеленый и красный огни. Объекты вращались и перемещались вверх-вниз. Через полчаса шесть объектов с огромной скоростью взмыли вверх и исчезли, а один на некоторое время остался. Иногда такие огни зажигаются и гаснут в определенной последовательности.

В сентябре 1965 г. два полицейских офицера в Эксетере (штат Нью-Йорк) наблюдали полет НЛО диаметром около 27 м, на котором было пять огней красного цвета, зажигавшихся и гаснувших в последовательности: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 4-й, 3-й, 2-й, 1-й. Продолжительность каждого цикла составляла 2 секунды.

Аналогичный случай произошел в июле 1967 г. в Ньютоне (штат Нью-Хэмпшир), где два бывших оператора РЛС наблюдали в телескоп светящийся объект с рядом огней, вспыхивавших и гаснувших в такой же последовательности, как на объекте в Эксетере.

Важнейшей характерной особенностью НЛО является проявление у них необычных свойств, не встречающихся ни в известных нам природных явлениях, ни у технических средств, созданных человеком. Причем создается впечатление, что отдельные свойства этих объектов явно противоречат известным нам законам физики.

по материалам сайта: http://souz.co.il/

В схеме каждого аппарата просматриваются одинаковые узлы и агрегаты:

1. Реактор

2. Накопитель энергии

3. Движитель

4. Блоки СЖО-защиты

5. Силовая обмотка

6. Другие узлы и агрегаты

1. Реактор

Источником энергии инопланетного летательного аппарата, далее именуемого ЛТ, является компактный реактор, основанный на радиоактивном распаде 115 элемента и выделении при этом антиматерии. Реактор представляет из себя сферу диаметром 30 – 40 см. Как видно из рис., реактор состоит из нескольких оболочек, окружающих внутреннюю полость. Эти оболочки, скорее всего, представляют собой систему охлаждения и защиты реактора. Первая (внутренняя) оболочка может содержать в себе генераторы защитного поля, целью создания которого является недопущение продуктов распада к стенкам камеры.

Вторая (средняя) оболочка представляет собой набор полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Необходимость охлаждения, вероятно, вызвана тем, что какая-то часть продуктов распада представляет собой поток фотонов, проходящих сквозь поле, которое задерживает другие частицы. Наконец третья оболочка представляет собой прочный корпус реактора. Стержни темного цвета являются излучателями нейтронов, необходимых для поддержания реакции распада 115 элемента и выделения антиматерии.

2. Накопитель энергии

После распада 115 элемента при облучении его нейтронами образуется некоторое количество антиматерии, которое транспортируется по каналу-трубе в специальную камеру, где происходит аннигиляция в газовой среде, а выделившаяся энергия в виде потока фотонов поглощается “тугоплавким кристаллом-энергосборником”, который, видимо, представляет собой фото-, термо- электрический преобразователь с КПД, близким к 100%. Земным аналогом данного устройства является изотопный генератор.

3. Движитель

Данное устройство является источником движения ЛТ. Исходя из имеющихся данных можно предположить, что оно представляет собой усилитель+ излучатель гравитационных волн. Согласно статье физика Б. Лазара источником слабых волн гравитации является все тот же 115 элемент, а остальное оборудование улавливает и усиливает эти волны, как земные радиоприемники. На ЛТ установлены три излучателя (под 1200 в горизонтальной плоскости), действующих независимо друг от друга. Это связано с режимом полета:

Движение вблизи поверхности планеты – включен 1 излучатель. Режим “Омикрон”.

Движение в стратосфере – включены 2 излучателя.

Выход и движение в космосе – включены 3 излучателя. Режим “Дельта”.

Не трудно видеть, что дополнительные излучатели включаются в работу по мере ослабления внешнего гравитационного поля (например, поля массивного космического тела). Эффектом действия излучателей является “свертывание” пространства вблизи ЛТ. Для более точного объяснения принципа движения ЛТ не хватает данных. Неясным остается вопрос – каким образом реализуется направление движения? Можно предположить, что излучатели поворачиваются в своих креплениях (шаровидная камера).

в ЛТ данной конструкции излучатели реализованы цельно – поворотными.

Вероятно, при повороте излучателя происходит “выталкивание” ЛТ в сторону, противоположную повороту. Недостатком системы излучателей является сильное электромагнитное излучение (в СВЧ-диапазоне), которое распространяется вниз и в стороны от ЛТ, воздействуя на окружающую среду. О его действии можно судить по таким фактам: прекращение работы ДВС (кроме дизельных), нарушение в работе электроприборов при прохождении рядом ЛТ, “ожоги” на деревьях и траве, и, что хуже всего, лучевые ожоги, которые получают люди, попадающие в поле действия излучения. Т.о. для обеспечения нормального функционирования ЛТ и работы экипажа необходима защита от электромагнитного излучения.

4. Блоки СЖО-защиты

СЖО – система жизнеобеспечения.

Блоки СЖО образуют кольцо, состоящее из параллепипедов и расположенное под пилотной кабиной или под жилым объемом ЛТ. Задачей блоков СЖО является защита экипажа и некоторых узлов ЛТ от СВЧ-излучения, а также от ускорений при эволюциях ЛТ. Согласно большому количеству наблюдений, ЛТ способны за очень малый промежуток времени (порядка нескольких секунд) набирать сверхзвуковую скорость из положения “зависание”, мгновенно останавливаться или делать резкие повороты (например, под прямым углом) на большой скорости. При подобных эволюциях возникают гигантские ускорения, следовательно, без защиты от них экипаж и пассажиров ЛТ придется “соскребать со стенок” аппарата.

Для объяснения принципа действия и устройства блоков СЖО не достаточно данных.

5. Силовая обмотка

На одной из схем ЛТ силовая обмотка обозначена как “трансмиссия и силовая обмотка каналов-кабелей”. Трудно сказать что-то определенное о назначении данного приспособления. Это может быть агрегат для управления полетом ЛТ (направление полета, изменение высоты, поворот), агрегат для создания вокруг ЛТ плазменной оболочки, агрегат для создания защитного поля или часть системы охлаждения реактора и различных узлов ЛТ. Не ясна конструкция кабелей: силовые кабели-провода, полые трубки.

6. Другие узлы и агрегаты

В их число входят: пульт управления, кресла экипажа, экраны обзора, фотонные излучатели, нейтрализаторы в кессонной камере, сигнальный огонь, посадочные опоры.

6.1. Пульт управления

Пульт управления с комплексными индикаторами на жидких кристаллах. Управление ЛТ мыслесенсорное от шлема и нательных датчиков.

Сейчас на самолетах 5 поколения широко используется метод вывода информации на встроенные компьютерные мониторы, электронно-лучевые или жидкокристаллические.

Подача команд от пилота к ЛТ может осуществляться методом направленной мысли. Уже сейчас этот способ осуществим: разработана методика, при которой в череп человека вживляется датчик, снабженный кусочком мозговой ткани, золотым электродом и регистрирующий электропотенциалы мозга. Данные обрабатываются компьютером, который подает команды человека на исполнительные механизмы.

Обратная связь (от внешних датчиков и с экранов обзора к пилоту) может осуществляться 2 способами: либо непосредственно в мозг пилота (т.е. он как-бы сам становится аппаратом и ощущает окружающее пространство с помощью внешних датчиков, установленных на корпусе ЛТ), либо информация о состоянии ЛТ и окружающего пространства подается на экраны пульта, а визуальная – на экраны обзора.

6.2. Кресла экипажа

Противоперегрузочное изоморфное кресло для пилота.

Мало понятно, какие перегрузки могут быть в ЛТ, защищенной от скачков гравитации. Вероятно, что кресло автоматически меняет высоту и подстраивается под форму находящегося в нем существа.

6.3. Экраны обзора

Экраны представляют собой мониторы (вероятно жидкокристаллические), на которые передается со внешних “камер” изображение окружающего пространства. Как таковых иллюминаторов у ЛТ нет.

6.4. Фотонные излучатели

Пояс фотонных излучателей вокруг корпуса ЛТ (вспомогательные двигатели). Я считаю, что излучатели в зависимости от режима работы могут служить как дополнительные двигатели (например, для обеспечения маневров) или как боевая система.

6.5. Нейтрализаторы

Нейтрализаторы находятся в кессонной камере (шлюзе) и служат, скорее всего, для очистки воздуха от вредоносных бактерий и т.п, попадающих в кессон с атмосферой планеты. Эта операция может проводится как и излучением, безвредным для инопланетян и смертельным для бактерий и вирусов, так и наполнением кессона обезвреживающим газом.

6.6. Сигнальный огонь

Проблесковый огонь и прожектор. Первый служит как опознавательный огонь, второй – как прожектор для освещения местности.

6.7. Посадочные опоры

Автоматически регулируемая посадочная опора в зависимости от рельефа местности. Контейнер опоры утоплен в корпусе. Схема трехопорная, образующая равносторонний треугольник.

Накопленные сведения об НЛО

Всестороннее изучение свойств “поведения” и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый: Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения.

Второй: Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий: Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый: Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом.в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.

Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета “Конкорд” на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком. 2 февраля 1974 г. фильм был показан по французскому телевидению. Результаты исследования этого объекта опубликованы не были.

Часто встречающиеся формы НЛО имеют разновидности. Так, например, наблюдались диски с одной или двумя выпуклыми сторонами, шары с опоясывающими их кольцами или без них, а также сплюснутые и вытянутые сферы. Гораздо реже встречаются объекты прямоугольной и треугольной формы. По данным французской группы по изучению аэрокосмических феноменов, примерно 80% всех наблюдавшихся НЛО имели круглую форму дисков, шаров или сфер и только 20% – вытянутую форму сигар или цилиндров. НЛО в форме дисков, сфер и сигар наблюдались в большинстве стран на всех континентах.

Примеры редко встречающихся НЛО приводятся ниже. Так, например, НЛО с опоясывающими их кольцами, похожие на планету Сатурн, зафиксированы в 1954 г. над графством Эссекс (Англия) и над городом Цинцинати (штат Огайо), в 1955 г. в Венесуэле и в 1976-м – над Канарскими островами.

НЛО в форме параллелепипеда наблюдался в июле 1977 г. в Татарском проливе членами команды теплохода “Николай Островский”. Объект этот в течение 30 минут летел рядом с судном на высоте 300-400 м, а потом исчез.

НЛО треугольной формы с конца 1989 г. стали систематически появляться над Бельгией. По описанию многих очевидцев их размеры составляли примерно 30 на 40 м, причем на их нижней части располагались три или четыре светящихся круга. Объекты двигались совершенно бесшумно, зависали и срывались с места с огромными скоростями. 31 марта 1990 года юго-восточнее Брюсселя три заслуживающих доверия очевидца наблюдали, как такой объект треугольной формы размером в шесть раз больше видимого диска луны бесшумно пролетел над их головами на высоте 300-400 м. На нижней стороне объекта были четко видны четыре светящихся круга.

В этот же день инженер Альферлан в течение двух минут заснял видеокамерой такой объект, пролетавший над Брюсселем. На глазах Альферлана объект совершил поворот и на его нижней части стали видны три светящихся круга и красный огонек между ними. На верхней части объекта Альферлан заметил светящийся решетчатый купол. Этот видеосюжет 15 апреля 1990 года был показан по центральному телевидению.

Наряду с основными формами НЛО встречается еще много всевозможных разновидностей. В таблице, демонстрировавшейся на заседании комитета Конгресса США по науке и астронавтике в 1968 г., были изображены 52 различных по своей форме НЛО.

По данным международной уфологической организации “Contact international”, наблюдаются следующие формы НЛО:

1) круглые: дискообразные (с куполами и без них); в форме перевернутой тарелки, чаши, блюдца или мяча для регби (с куполом и без него); в виде двух сложенных вместе тарелок (с двумя выпуклостями и без них); шляпообразные (с куполами и без них); похожие на колокол; в форме сферы или шара (с куполом и без него); похожие на планету Сатурн; яйцеобразные или грушеподобные; бочкоподоб-ные; похожие на луковицу или волчок;

2) продолговатые: ракетоподобные (со стабилизаторами и без них); торпедообразные; сигарообразные (без куполов, с одним или двумя куполами); цилиндрические; стержнеобразные; веретенообразные;

3) остроконечные: пирамидальные; в форме обычного или усеченного конуса; похожие на воронку; стреловидные; в виде плоского треугольника (с куполом и без него); ромбовидные;

4) прямоугольные: брускоподобные; в форме куба или параллелепипеда; в форме плоского квадрата и прямоугольника;

5) необычные: грибообразные, тороидальные с отверстием в центре, колесоподобные (со спицами и без них), крестообразные, дельтовидные, в форме буквы V.

Обобщенные данные НИКАП о наблюдениях НЛО различной формы в США.за 1942-1963 гг. приведены в следующей таблице:

Форма обьектов, (число случаев/процент к общему случаю)

1. Дискообразные 149 / 26

2. Сферы, овалы, эллипсы 173 / 30

3. Типа ракет или сигар 46 / 8

4. Треугольные 11 / 2

5. Светящиеся точки 140 / 25

6. Другие 33 / 6

7.Радарные (невизуальные) наблюдения 19 / 3

Итого: 571 / 100

Примечания:

1. Объекты, по своей природе отнесенные в данном перечне к сферам, овалам и эллипсам, на самом деле могут быть дисками, наклоненными под углом к горизонту.

2. К светящимся точкам в этом перечне отнесены небольшие ярко светящиеся объекты, форму которых не удалось определить из-за большого расстояния.

Следует иметь ввиду, что во многих случаях показания наблюдателей могут не отражать истинной формы объектов, так как дискообразный объект может снизу выглядеть как шар, снизу-сбоку – как эллипс, а сбоку – как веретено или шляпка гриба; объект, имеющий форму сигары или вытянутой сферы, может спереди и сзади выглядеть как шар; объект цилиндрической формы может снизу и сбоку выглядеть как параллелепипед, спереди и сзади – как шар. В свою очередь, объект в форме параллелепипеда спереди и сзади может выглядеть как куб.

Данные о линейных размерах НЛО, сообщаемые очевидцами, в ряде случаев весьма относительны, так как при визуальном наблюдении можно определить с достаточной точностью, только угловые размеры объекта.

Линейные размеры могут быть определены только в том случае, если известно расстояние от наблюдателя до объекта. Но определение расстояния само по себе представляет большие трудности, ибо глаза человека за счет стереоскопичности зрения могут правильно определять расстояние только в пределах до 100 м. Поэтому линейные размеры НЛО могут быть определены лишь весьма приблизительно.

Обычно НЛО имеют вид металлических тел серебристо-алюминиевого или светло-жемчужного цвета. Иногда они бывают окутаны облаком, в результате чего их контуры как бы размываются.

Поверхность НЛО обычно блестящая, словно полированная, и на ней не видно ни швов ни заклепок. Верхняя сторона объекта бывает, как правило, светлой, а нижняя, темной. Некоторые НЛО имеют купола, которые иногда бывают прозрачными.

НЛО с куполами наблюдались, в частности, в 1957 г. над Нью-Йорком, в 1963 г. в штате Виктория (Австралия), а в нашей стране в 1975 г. около Борисоглебска и в 1978-м – в Бескудниково.

Посередине объектов в ряде случаев были видны один или два ряда прямоугольных “окон” или круглых “иллюминаторов”. Продолговатый объект с такими “иллюминаторами” наблюдали в 1965 г. члены экипажа норвежского судна “Явеста” над Атлантикой.

В нашей стране НЛО с “иллюминаторами” наблюдались в 1976 г. в поселке Сосенки под Москвой, в 1981 г. под Мичуринском, в 1985 г. около Геок-Тепе в Ашхабадской области. На некоторых НЛО четко просматривались стержни, похожие на антенны или перископы.

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.

В июле 1978 г. члены экипажа теплохода “Яргора”, следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны.

Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались. Ниже приводятся два таких примера. В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту.

В июле 1978 г. пассажиры поезда “Севастополь – Ленинград” под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром б м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м. от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус.

По ночам НЛО обычно светятся, иногда их окраска и интенсивность свечения с изменением скорости меняются. При стремительном полете они имеют цвет, подобный возникающему в процессе дуговой сварки; при более медленном – голубоватый цвет. При падении или торможении они приобретают красный или оранжевый цвет. Но бывает, что и зависшие неподвижно объекты светятся ярким светом, хотя возможно, что светятся не сами объекты, а воздух вокруг них под воздействием каких-то излучений, исходящих от этих объектов.

Иногда на НЛО бывают видны какие-то огни: на объектах удлиненной формы – на носу и на корме, а на дисках – на периферии и на днище. Известны также сообщения о вращении объектов с огнями красного, белого или зеленого цвета.

В октябре 1989 г. в Чебоксарах шесть НЛО в форме двух сложенных вместе тарелок зависли над территорией производственного объединения “Завод промышленных тракторов”. Потом к ним присоединился седьмой объект. На каждом из них были видны желтый, зеленый и красный огни. Объекты вращались и перемещались вверх-вниз. Через полчаса шесть объектов с огромной скоростью взмыли вверх и исчезли, а один на некоторое время остался. Иногда такие огни зажигаются и гаснут в определенной последовательности.

В сентябре 1965 г. два полицейских офицера в Эксетере (штат Нью-Йорк) наблюдали полет НЛО диаметром около 27 м, на котором было пять огней красного цвета, зажигавшихся и гаснувших в последовательности: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 4-й, 3-й, 2-й, 1-й. Продолжительность каждого цикла составляла 2 секунды.

Аналогичный случай произошел в июле 1967 г. в Ньютоне (штат Нью-Хэмпшир), где два бывших оператора РЛС наблюдали в телескоп светящийся объект с рядом огней, вспыхивавших и гаснувших в такой же последовательности, как на объекте в Эксетере.

Важнейшей характерной особенностью НЛО является проявление у них необычных свойств, не встречающихся ни в известных нам природных явлениях, ни у технических средств, созданных человеком. Причем создается впечатление, что отдельные свойства этих объектов явно противоречат известным нам законам физики.

ЗЫ. Если подумать - вполне уже давным-давно могут военные изобретать подобного рода аппараты. И это помимо тех, что имеют внеземное происхождение (не из нашего измерения).