Промежуточная аттестация по немецкому. Промежуточная аттестация по немецкому языку

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

( «35 - а ШШ МАВУ»)

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по предмету

«Немецкий язык»

Основное общее образование

(базовый уровень)

6 класс

Сыктывкар

2017 год

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

2017 - 2018 учебный год

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения

базовый

Аудирование.

Окружающий мир.
Школа.
Свободное время.

воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

базовый

Чтение.

Страны изучаемого языка и родная страна.
Путешествия.
Свободное время.

базовый

Лексическая сторона речи.

Школа.
Здоровый образ жизни.
Окружающий мир.
Страны изучаемого языка.

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы

уметь распознавать лексические единицы и соотносить их с нужной тематикой

базовый

Грамматическая сторона речи.

Школа.
Здоровый образ жизни.
Путешествия.

оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

уметь заполнять попуски в тексте путем преобразования предложенной начальной формы в нужную грамматическую форму

повышенный

Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика)

Школа.
Здоровый образ жизни.
Свободное время.

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы.

уметь переводить предложения с русского на немецкий язык, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 5 заданий. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

Базовый уровень

Раздел 1 Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-Е. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. После выполнения задания перенесите ответы бланк ответов.

1

Den Herbst finde ich schlecht.

Im Herbst ist alles reif.

Am Wochenende in den Wald.

Ich freue mich über die Schule.

Wir spielen mit Freunden im Hof.

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение

Ein Brief.

Ein Notizbuch

Information im Reisebüro

Reiseprogramm

Reklame

1 .Hallo Leute! In den Sommerferien eine Reise mit dem Bus nach Europa! In dem Programm stehen Berlin, Amsterdam, Paris. Die Reise dauert 10 Tage und kostet 500 Euro.

2 .Liebe Elke!

Vielen Dank für deine Weihnachtskarte und Geschenke! Ich gratuliere dir zum Feiertag und wünsche dir alles Gute.

3. Moskau ist eine alte russische Stadt. Sie wurde im Jahre 1147 von Juri Dolgoruki gegründet. Der Moskauer Kreml ist das Herz Moskaus. Moskau ist einbekanntes Touristenzentrum.

4. Während der Klassenfahrt haben wir Sehenswürdigkeiten Berlins gesehen: das Brandenburger Tor, das Berliner Rathaus, Unter den Linden, den Berliner Zoo. Das war toll, Klasse.

5. Heute um 18.00 Uhr. Bachkonzert in der Nikolauskirche!

Раздел 3 Лексика

3 Gute Noten, neue Fächer, viele Schüler, ABC- Schüler, Klassenfahrt, Wiedersehen mit Lehrern.

4 Anziehen, Frühstück, Duschen, Hausaufgaben, Aufstehen, Morgengymnastik.

5 das Rathaus, Berliner Zoo, das Brandenburger Tor, der Rhein, Berlin, Bremen.

6 Vögel, der Blätterfall, reiche Ernte, das Wetter, das Obst, windig.

7 die Treppe, die Eingangshalle, der Büroraum, Erdkunde, Geschichte, Deutsch.

3

4

5

6

7

A .Die Schule.

B .Der Schulanfang.

C .Mein Tagesplan.

D .Deutschland.

E .Im Herbst.

Раздел 4 Грамматика

8 Wir haben einen Aufsatz über den Herbst _________ schreiben

9 Dirk ist nach Bonn mit ___Zug gefahren der

10 Steffi findet eine Dorfschule___als eine Stadtschule nett

11 Ich wasche ___ und putze mir die Zähne sich

12 Er hat ein schönes Bild ________ malen

8

9

10

11

12

Повышенный уровень

В понедельник мы были в библиотеке.

В кабинете музыки ученики пели.

Все учебные предметы доставляют мне удовольствие.

Я сегодня очень занят.

Ты проветрил комнату, сделал зарядку и позавтракал.

У моей сестры есть фотографии льва, тигра и черепахи.

Бланк ответов

ФИ _________________ __________________Класс________

Предмет немецкий язык Дата___________________

Раздел 1 Аудирование1

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение 2

1

2

3

4

5

Раздел 3 Лексика-грамматика 3-12

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответы

Базовый уровень

Раздел 1 Аудирование1

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение 2

1

2

3

4

5

D

A

8

geschrieben

9

dem

10

netter

11

mich

12

gemalt

Повышенный уровень

Am Montag waren wir in der Bibliothek.

Im Musikraum haben die Schüler gesungen.

Alle Schulfächer machen mir Spaß.

Ich habe heute alle Hände voll zu tun.

Du hast das Zimmer gelüftet, Morgengymnastik gemacht und gefrühstückt.

Meine Schwester hat Fotos eines Löwen, eines Tigers und einer Schildkröte.

Тексты для аудирования

Der Herbst ist meine Lieblingsjahreszeit. Im Herbst ist noch das Wetter toll. Der Himmel ist blau und die Sonne scheint hell. Nach der Schule laufe ich oft mit meinen Freunden in den Hof und spiele dort Fußball oder fahre Rad.

Ich mag den Herbst sehr. Ich fahre mit meinen Eltern am Wochenende aufs Land und suche im Wald Pilze und Beeren. Wir fahren auch ins Grüne und machen Picknick.

- (этим. см. предыд. сл.). Отзыв о ком или о чем либо, заключающий в себе изложение фактов и оценку их, напр., отзыв о способности и благонадежности чиновника. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… … Словарь иностранных слов русского языка

Аттестация - (от лат. attestatio свидетельство; англ. certification, promotion, reference) 1) определение квалификации, соответствия какой либо должности работника, специалиста (должностная А.) или уровня знаний учащегося (см., напр … Энциклопедия права

аттестация - и, ж. attestation, лат. attestatio. 1. Свидетельство, заключение, отзыв. Сл. 18. Сидр двух сортей также под нумером и под печатью, и под адресом, приложенном при сем, и аттестация. 1711. АК 4 393. По окончании балотирования.. велеть Секретарю,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

аттестация - переаттестация, отзыв, оценка Словарь русских синонимов. аттестация см. отзыв Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

АТТЕСТАЦИЯ - (Character certificate) определение в письменной форме политических, служебных и личных качеств военнослужащих в целях выявления наиболее достойных и воздействия на отстающих. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… … Морской словарь

Аттестация - в аудите проверка квалификации физических лиц, изъявивших желание заниматься аудиторской деятельностью, с выдачей кандидатам, успешно сдавшим необходимые квалификационные экзамены, квалификационного аттестата аудитора установленного образца. По… … Финансовый словарь

Аттестация - (от франц. attestation < лат. attestātio свидетельство, подтверждение) определение квалификации, уровня знаний и умений кого л., а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв, характеристика.… … Российская энциклопедия по охране труда

аттестация - Определение квалификации работника или уровня знаний учащегося, качества продукции и рабочих мест, уровня деятельности учреждения (организации и др.). [ОАО РАО "ЕЭС России" СТО 17330282.27.010.001 2008] аттестация Испытание полной… … Справочник технического переводчика

Аттестация - – определение квалификации работника или уровня знаний учащегося, качества продукции и рабочих мест, уровня деятельности учреждения (организации и др.). [ОАО РАО “ЕЭС России” СТО 17330282.27.010.001 2008] Аттестация –… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

АТТЕСТАЦИЯ - (от лат. attestatio свидетельство) определение квалификации работника, качества продукции, рабочих мест, уровня знаний учащихся; отзыв, характеристика … Юридический словарь

Аттестация - от лат. attestatio свидетельство А. Проверка на соответствие уровня знаний и квалификации, профессиональных навыков работника установленным критериям. Б. Отзыв о квалификации, профессионализме, знаниях, деловых и других качествах физического лица … Словарь бизнес-терминов

Книги

  • Аттестация педагогов в опросах и ответах , Лободина Н. (сост.). Аттестация является одним из важнейших механизмов и рычагов повышения уровня квалификации и профессионального роста педагогических работников в условиях реализации требований ФГОС и… Купить за 107 руб
  • Аттестация педагогов в вопросах и ответах. ФГОС , . Аттестация является одним из важнейших механизмов и рычагов повышения уровня квалификации и профессионального роста педагогических работников в условиях реализации требований ФГОС и…

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

(«35 - а ШШ МАВУ»)

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по предмету

«Немецкий язык»

Основное общее образование

(базовый уровень)

7 класс

Сыктывкар

2017 год

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 7 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

2017 - 2018 учебный год

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения

базовый

Аудирование.

Окружающий мир.

воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

базовый

Чтение.

Свободное время.

базовый

Лексическая и грамматическая стороны речи.

Свободное время.
Окружающий мир.
Страны изучаемого языка.

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы; оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

уметь распознавать лексические единицы и соотносить их с нужной тематикой; уметь заполнять попуски в тексте путем преобразования предложенной начальной формы в нужную грамматическую форму

повышенный

Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика)

Родная страна.

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы.

уметь составлять небольшое письменное высказывание по плану, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 4 задания. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Базовый уровень

Раздел Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A- F . Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Одно утверждение лишнее. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. После выполнения задания перенесите ответы бланк ответов.

1

A .Wir müssen saubere Luft atmen.

B . Die Schicht aus Ozon schützt vor der Sonne.

C . Meine Familie istsparsam.

D . Die Natur ist ein Haus für Tiere, Pflanzen, Menschen.

E . Die Terwelt ist in Gefahr.

F . Alle Lebewesen brauchen Wasser.

Говорящий

утверждение

Раздел Чтение

Im Geschäft „Kindermode“

Mama: Zeigen Sie uns bitte dort den Pullover!

Stefan: Aber Mama! Das ist doch ein T-Shirt, ein T-Shirt für Mädchen!

Verkäuferin: Möchtest du lieber ein olivgrünes Sweatshirt mit Kapuze und Kängurutasche? Das ist echt trendy.

Stefan: Ja, aber am liebsten möchte ich einen gesteppten Anorak. Wir fahren doch im Februar ins Winterlager.

Verkäuferin: Hier sind welche. Komm, ich möchte deine Konfektionsgröße messen. Ja , Gr öß e 152 ist richtig ! Diese Jacke ist praktisch . Probier doch mal an!

Mama : Dreh dich mal um ! Guck selbst in den Spiegel!

Stefan: Oh, die Jacke ist cool. Passt genau zu meinen Jeans!

Mama bittet die Verkäuferin Jeans zu zeigen.

Stefan meint, dass das T-Shirt für Mädchen ist.

a) richtig b) falsch c) steht nicht im Text

Die Verkäuferin bietet Stefan 2 Anoraks.

richtig b) falsch c) steht nicht im Text

Die Verkäuferin will Stefans Konfektionsgröße messen.

richtig b) falsch c) steht nicht im Text

Diese Jacke passt gut zu Stefans Hemd.

richtig b) falsch c) steht nicht im Text

1

2

3

4

5

Раздел Лексика - грамматика 1 -1 3

1 Diese Gegend mit dem ___ Meer ist einfach fantastisch. warm

2 Das alte Moskau __ man ein Denkmal der altrussischen Baukunst. nennen

3 Man darf nur am Fußgängerüberweg über die Straße gehen. dürfen

4 Ein Student ___auf der Viehfarm arbeiten. werden

5 Nach ___ Schule gehe ich oft auf die Eisbahn. die

1

2

3

4

5

6 die Kreuzung. Die Verkehrsmittel, die Haltestelle,die Straβenübergang, die Fuβgänger

7 die Mülltonnen, saurer Regen, giftige Stoffe, das Öl, das Recycling

8 das Jahrhundert, die Baukunst, alte Kathedrale, die Paläste, der Baustil

9 die Umgebung, die Kindheit, die Muttersprache,das Tal, malerische Gegend.

10 reiche Ernte, die Bauern, das Vieh, pflegen, Viehzucht treiben.

6

7

8

9

1 0

A.Auf dem Lande

B. Heimatland

C. Der Verkehr in der Stadt

D. Die Umwelt

E. Das Gesicht einer Stadt

11 Das Wahrzeichen Berlins ist das Brandenburger Tor, denn …

Es ist ein weltbekanntes historisches Denkmal.

1 2 Ich weiß jetzt, dass …

Man fährt mit der U-Bahn am schnellsten.

13 Hamburg befindet sich im Norden Deutschlands und liegt an der Nordsee, deswegen …

Das Klima hier ist anders als im Süden, z. B. in Bayern.

Повышенный уровень

Раздел Письмо

Plan:

Wie heißt die Stadt und wie ist sie?

Wo liegt die Stadt?

Was gehört zu der Stadt?

Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in der Stadt?

Бланк ответов

ФИ_ ______________________________________ Класс ____

Предмет немецкий язык Дата __________________________

Раздел Аудирование

Говорящий

утверждение

Раздел Чтение

1

2

3

4

5

Раздел Лексика-грамматика 1-13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 0

11

12

13

Раздел Письмо

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

Раздел Аудирование

1

Говорящий

утверждение

Раздел Чтение

Раздел Лексика-грамматика 2-11

2

warmen

3

nennt

4

darf

5

wird

6

7

8

9

10

11

11 Das Wahrzeichen Berlins ist das Brandenburger Tor, denn es ist ein weltbekanntes historisches Denkmal.

12 Ich weiß jetzt, dass man mit der U-Bahn am schnellsten fährt.

13 Hamburg befindet sich im Norden Deutschlands und liegt an der Nordsee, deswegen ist das Klima hier anders als im Süden, z. B. in Bayern.

Текст для аудирования

Wenn die Menschen das Wasser verschmutzen, dann töten sie die Fische. Die Tiere, die am Wasser leben, sterben auch. Das ist gefährlich für die Natur. Man darf das Wasser nicht verschmutzen, sonst sterben wir auch.

Meine Eltern fahren auf der Autobahn langsamer. Sie sparen Benzin. Wenn ich aus dem Zimmer gehe, mache ich das Licht aus. Beim Einkaufen achte ich auf die Verpackung. Jjoghurt kaufe ich im Glas.

Die Leute sollen nicht so viel Auto fahren. Dann wird die Luft nicht so verschmutzt. Verschmutzte Luft ist gefährlich für alle Lebewesen auf der Erde. Deshalb ist es sehr wichtig die Luft sauberzuhalten, die wir atmen.

Jeder weiβ, wie wichtig die Ozonschicht ist. Deshalb dürfen wir keine Sachen mit Chemikaten nehmen. Die Ozonschicht schützt alle Lebewesen auf der Erde vor gefährlicher Strahlung.

Tiere und Pflanzen kommen in Gefahr, weil man ihren Lebensraum zerstört und verschmutzt hat. Wenn sie keinen anderen Platz finden, wo sie Nahrung und Ruhe finden, sterben sie aus 2

Отметку "5" получает учащийся, если его работа в полном объеме соответствуют требованиям РПУП, допускается один недочет, объем результатов составляет 85-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях).

Отметку "4" получает учащийся, если работа и её результаты в общем соответствуют требованиям РПУП и объем результатов составляет 75-84 % содержания (правильный, но не совсем точный ответ), учащийся применяет знания в стандартной ситуации.

Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям РПУП, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся показывает уровень результатов в объеме 50-74% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно учащийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку "2" получает учащийся, если его работа её результаты частично соответствуют требованиям РПУП, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем результатов учащегося составляет до 50% содержания (неправильный ответ).

Критерии оценивания письменного задания

Лексика (макс. 2 балла)

Грамматика (макс. 2 балла)

Орфография и пунктуация (макс. 2 балла)

2 балла Объем работы 100-80 %

2 балла В работе имеются 1-2 незначительные лексические ошибки.

2 балла В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки.

2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического оформления. Допускаются 1-2 пунктуационные ошибки.

1 балл Объем работы 79-40%

1 балл Имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: в тексте присутствуют несколько (3-4) незначительных лексических ошибок.

1 балл В тексте присутствуют несколько (3-4) незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.

1 балл В тексте присутствуют орфографические (1- 3) и/или пунктуационные (3- 4) ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

0 баллов Объем работы менее 25 %

0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста (5 и более).

0 баллов В тексте присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более).

0 баллов В тексте присутствуют многочисленные орфографические (3 и более) и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более).

9 класс

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация обучающихся средней общеобразовательной школы (9 кл.) осуществляется с целью установления соответствия достигнутого учащимися уровня владения немецким языком требованиям Государственного стандарта основного общего образования и Примерных программ по немецкому языку.

Основными объектами итогового контроля являются

речевые умения и навыки в аудировании, чтении и письме

(речевая компетенция)

языковые знания и навыки: орфография, лексическая и грамматическая сторона речи

(языковая компетенция)

социокультурные знания и навыки

(социокультурная компетенция)

Контрольная работа состоит из двух разделов «Чтение» или «Аудирование», «Грамматика и лексика»

Цель проведения контрольной работы:

1. Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте «Чтение», «Аудирование».

2. Проверить уровень сформированности языковой компетенции учащихся и социокультурной.

Для каждого варианта прилагается « Система оценивания контрольной работы» и «Бланки ответов».

Для перевода баллов в отметки используется следующая шкала:

ВАРИАНТ 1

    Audieren

Aufgabe 1 Hörverstehen.

Прослушайте текст и отмет ьте вариант ответа в таблице .

II. Lexik und Grammatik

Aufgabe 2

a) …

e) ...

f) ...

Aufgabe 3

    Im Museum wurden interessante Vorträge gehalten.

    Die Einladungen sind schon gestern geschickt worden.

    Auf dem Markt werden die Menschen frisches Obst und Gemüse verkaufen.

    Das Gebäude des Theaters war im vorigen Jahr geschlossen worden.

    Vielleicht werde ich in einer Woche aus dem Krankenhaus entlassen werden.

    Bist du heute mit dem Bus gefahren ?

ВАРИАНТ 1

Johannes Robert Becher.

Johannes Robert Becher wurde als Sohn des Amtsrichters Heinrich Becher in München geboren. Das war im Jahre 1891 am 22. Mai. Er lernte in der Volksschule und Gymnasium in München, Götingen. Dann studierte er Philologie, Philosophi und Medizin in München, Berlin, Jena. Becher hatte kein Militärdienst. Im Jahre 1932 besuchte er UdSSR. Dann emigrierte er nach Prag, dann nach Paris und Moskau. Becher war Chefredakteur der Zeitschrift «Internationale Literatur» und «Deutsche Blätter». Er gehörte zum Textautor der Nationalhymne. Becher war auch Präsident der Akademie der Künste. Er schrieb Romane, Erzählungen wie «Dunkeln Wandeln», «Bemühungen», «Abschied» und andere. Im Jahre 1958 am 11. Oktober stirbt er in Berlin.

ВАРИАНТ 2

I. Lesen.

Aufgabe 1

Прочитайте информацию о девушке и ее мечте. Установите соответствие между заголовками A- F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A . Berufe f ü r M ä nner

B . Das Mädchen wechselt selbst das Rad

C. Ein interessantes Mädchen

D. Ein Traumberuf

E. Die Meinung der Familie

F. Die Meinung der Mechaniker

1. Ich heiße Nadja, und ich schwärme für Autos.Ich finde sie einfach toll. Nicht weit von unserem Haus liegt eine Autowerkstatt. Dort gehe ich nachmittags oft hin und sehe zu, wie die Mechaniker kaputte Wagen reparieren.

2. Zuerst haben die Mechaniker über mich gelacht. „ Na, kleines Mädchen., haben sie gesagt, „willst du nicht lieber mit Puppen spielen?“Aber jetzt kennen sie mich und lachen nicht mehr. Im Gegenteil, sie erklären mir alles: wie der Motor arbeitet und warum die Bremse bremst.

3. Ich weiß schon ziemlich genau, wie ein Auto funktioniert. Ich weiß auch, wie man ein Rad wechselt und den Ölstand prüft. In der Werkstatt helfen mir alle, das macht Spaß. Am liebsten möchte ich später Automechaniker werden. Meine Mutter sagt aber: „ Ein Mädchen und ein Automechaniker! So eine Schnapsidee!“

4. Dabei weiß ich ganz genau, dass ich etwas von Autos verstehe. Einmal hatten wir unterwegs einen Platten. Wir waren beide allein, meine Mutter und ich, und sie war einfach verzweifelt. „ Was sollen wir tun?“, hatte sie beinahe geweint. „Hoffentlich kommt ein Mann vorbei und hilft uns!“ Da bin ich gestiegen und habe ihr gezeigt, wie das Rad gewechselt wird. Allein konnte ich es nicht, weil ich noch nicht stark genug. Aber zu zweit haben wir es geschafft. „Es ist ja toll, was du kannst!“ hat meine Mutter gestaunt. Sie hat mir ein großes Eis gekauft, und ich musste ihr gleich noch den Motor erklären.

5. Aber Automechaniker soll ich trotzdem nicht werden. „Das ist nicht für Frauen“, sagt meine Mutter. Mein Vater und meine Oma sagen das auch. Ich finde es komisch: so viele Männer arbeiten als Koch. Da wundert sich niemand. Aber wenn ein Mädchen Motoren reparieren will, dann sagen alle: Die spinnt. Ehrlich, das verstehe ich nicht. Ich mag Autos. Und ich werde Automechaniker. Ganz bestimmt !

1

II. Lexik und Grammatik

Aufgabe 2 Вставьте подходящие по смыслу предлоги.

(trotz, während, wegen, unweit)

b) Er kam heute ... seiner starken Grippe nicht.

c) ...

d) ... der Fahrt ging es lustig zu.

Aufgabe 3

werden ”.


    a) ist
    b) wurde
    c) war
    d) werde


    a) wurden
    b) werden
    c) sind
    d) war


    a) wird
    b) werden
    c) werdet
    d) werde


    a) waren
    b) sind
    c) werden
    d) wird

ВАРИАНТ 3

I. Lesen.

Aufgabe 1

Berühmte Frauen von Dresden

Zwei Frauen Dresdens sind weltbekannt geworden. Die ältere davon ist die „Sixtinische Madonna“. Ihr Vater war der italienische Maler Raffael. Noch heute kommen viele Menschen wegen dieses Bildes nach Dresden. Warum eigentlich? Es ist die große Mütterlichkeit dieser Frau, die alle immer wieder tief berührt. Die Madonna ist eine junge Frau von großer Schönheit. In ihren Armen hält sie ein Kind. Aus den Wolken kommt sie zur Erde. Das Kind in ihren Armen ist ängstlich, aber die Augen der Mutter drücken Wärme und Kraft aus. Sie ist bereit, ihr Kind vor allen Gefahren des Lebens zu schützen.

Die andere berühmte Frau Dresdens ist wesentlich jünger als die Madonna. Aber auch sie zieht viele Besucher an. Geboren wurde sie in Dresden, und zwar in diesem Jahrhundert. Sie war eine echte Sensation, denn diese Frau ist ganz aus Glas. „Die gläserne Frau“ ist zwar genauso groß wie andere Frauen, aber sie wiegt nur 26 kg. Sie kann auch sprechen. In 28 Sprachen kann sie den Bau und die Funktionen ihres Körpers beschreiben.

Inzwischen hat die «Gläserne Frau» viele Schwestern und Brüder bekommen, die in mehr als 70 Länder verkauft wurden.

1 . Wer war Vater der „Sixtinischen Madonna“?

a) der russische Maler Repin b ) der italienische Maler Raffael c) der deutsche Maler

2 . Warum kommen viele Menschen wegen dieses Bildes nach Dresden?

a) Das Gemälde ist sehr groß. b) Es drückt große Mütterlichkeit der Frau aus. c) Es gibt in den Museen wenige Frauenbilder.

3 . Warum zieht die andere berühmte Frau Dresdens viele Besucher an?

a) Sie ist schön wie die «Sixtinische Madonna». b) Sie ist ganz aus Glas. c) Sie kommt aus dem Altertum.

4 . Kann «die gläserne Frau» sprechen?

a) nein b) spricht nur deutsch c) spricht mehrere Sprachen

II. Lexik und Grammatik

Aufgabe 2

1-14

Eine Forschungsreise

Es gibt fast nichts Schlimmeres als langweilige Klassen- und Familienausflüge, oder? Doch das ______________________ (1) nicht sein. Denn im April 2009 _________________________ (2) das Odysseum Kὂln, Deutschlands erster Abenteuer-Wissenschaftspark ________________________ (2) . Dort steht alles unter ________________ (3) Motto „Entdecken, Staunen, Experimentieren und im Vorbeigehen noch etwas lernen“. Auf einer Erlebnisflἂche von 7500 Quadratmetern warten 200 Erlebnisstationen, eingeteilt in sechs riesige und detailliert gestaltete Themenwelten mit ______________ (4) Fragen rund um Technik, Naturwissenschaft und gesellschaftspolitische

Themen auf dich. Hier ______________________ (5) sich dann all eine Fragen von der Entstehung der Erde bis hin zur Zukunft unserer Welt klἂren. Außerdem ____________________ (6) du, warum eckige Rἂder rollen kὂnnen, wie es sich anfüllt, bei Lichtgeschwindigkeit Rad zu fahren oder wie man Computer-Codes entschlüseln _____________ (7) .

Zudem ____________________ (8) regelm ßig Sonderausstellungen, 3-D-Filmvorführungen oder „ScienceShows“ _________________ (8) . Also, worauf _________________ (9) du noch?

Handy als Dolmetscher

Wenn Menschen nicht die gleiche Sprache sprechen, kommt es oft zu Problemen und Missverstἂndnissen. Damit sie trotzdem erfolgreich miteinander telefonieren kὂnnen, haben Forscher nun ein Programm entwickelt, das _________________ (10) Sprache über das Handy übersetzt! Man ___________________ (11) einfach ein oder zwei Sἂtze in das Mobiltelefon. Und das Handy übersetzt schon die ________________ (12) entweder т als Text- oder als Sprachnachricht. Bis jetzt gibt es dieses Programm nur für die Ȕbersetzungen vom _______________________ (13) ins Spanische. _______________________ (14) Sprachen sollen folgen.

MȔSSEN

ERӦFFNEN

DAS

SPANNENDE

WERDEN

ERFAHREN

K Ӧ NNEN

STATTFINDEN

WARTEN

GESPROCHEN

SPRECHEN

SATZ

ENGLISCH

WEITER

Aufgabe 3

    Viele Studenten gehen in die Schwimmhalle, … (schwimmen).

    Die Lehrerin erklärt uns diese Regel nocheinmal, … (wir Klausur gut schreiben).

    Ich schicke ihm den Zettel, …(er zu mir kommt).

    (Diesen Text erklären), muss man viele Wörter kennen.

    Wir gehen ins Café , (eine Tasse Kaffee trinken).

ВАРИАНТ 4

I. Lesen.

Aufgabe 1

A. Drei neue Sportarten
B. Massenmedien: Vorteile und Nachteile
C. Die Zeit kann man messen
D. Industrie und die Umwelt
E. Rund um den Ball
F. Die Jugendlichen und das Arbeitsrecht

ТЕКСТЫ

    Als noch keine Uhr tickte, teilten sich die Menschen ihren Tag nach der Sonne ein. Wenn es hell wurde, standen sie auf, und abends, wenn es dunkel wurde, gingen sie ins Bett. Der erste Zeitmesser war die Sonnenuhr. Sie bestand aus einem Stab, der im Boden steckte. Wenn die Sonne schien warf der Stab einen Schatten. Der Schattenstrich wanderte mit der Sonne wie ein Zeiger rund um den Stab.

2. Das Fernsehen ist ein so genanntes „Fenster zur Welt“, das uns informiert und unterhält. Es weitet also unseren Blick. Heute wissen wir mehr über fremde Länder und Ereignisse in der Welt als unsere Vorfahren. Aber das Fernsehen hat auch Nachteile. Forscher haben nachgewiesen: Wer viel fernsieht, lernt schlechter lesen, ist weniger kreativ.

3. Im 19. Jahrhundert wurden drei Spiele mit dem „runden Leder“ erfunden: Rugby, Fußball und American Football. Die Regeln des American Football entwickelten sich seit 1880 in den USA, basierend auf Einflüssen aus Fußball und Rugby. Das Prinzip ist dem Fußball ähnlich: zwei Mannschaften mit je elf Spielern versuchen, den Ball in die gegnerische Endzone zu bringen.

4. Während der Sommerferien dürfen die deutschen Schülerinnen und Schüler über 15 Jahre einen Ferienjob bis zu einer Dauer von vier Wochen ausüben. Der Rest der Ferien soll der Erholung dienen. Die Arbeitszeit ist auf 40 Stunden wöchentlich und 8 Stunden täglich begrenzt. Wer pro Tag mehr als sechs Stunden arbeitet, dem stehen Pausen von insgesamt 60 Minuten zu.

5. Heute gibt es viele Zeitungen, Hefte, Bücher und Verpackungsmaterialien. Für die Papierherstellung braucht man viele Bäume und viel Wasser. Nur die Hälfte des Holzes kann zu Papier verarbeitet werden. Der Rest fließt mit chemischen Stoffen ins Wasser. Ungefähr 20 Prozent der Gewässer werden von der Papierindustrie verschmutzt.

Aufgabe 2

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в правой колонке против соответствующих пропусков 1-14 , так, что бы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

Schlittenhunde

Schlittenhunde waren für die Menschen, die in Schnee und Eis lebten, extrem wichtig. Schon vor 4000 Jahren __________________ (1) verschiedene nomadische Volksstὂmme in Sibirien die Hunde auf ihren Jagdreisen mit dem Schlitten. _________________ (2) Hunde

waren ursprünglich Jagdhunde, entwickelten sich aber zu treuen Zugtieren. Sie transportierten ihre Lasten über __________________ (3) Strecken schnell und zuverlἂssig. Die Eskimos und die Goldsucher in Amerika schἂtzten auch die ausdauernden___________________ (4) .

Spἂter war es den Schlittenhunden zu verdanken, dass viele Siedlungen_________________ (5) mit Nahrungsmitteln und Medizin versorgt wurden. Heute laufen Huskys und andere_____________________________ (6) Schlittenhunderassen Rennen, die hauptsἂchlich in Alaska, Schweden und Norwegen stattfinden. Doch auch in Deutschland, Ӧsterreich und der Schweiz _____________________ (7) es Schlittenhundewett bewerbe. Die Verwandtschaft mit___________________ (8) Wolf merkt man bei den Schlittenhunden sehr stark. Sie heulen wie Wὂlfe, haben den gleichen Bewegungsdrang und kὂnnen sich mit ihrem __________________ (9) Fell an extreme Temperaturen anpassen. Bis zu minus 40 Grad ist für sie _____________ (10) Problem. Sie leben gerne im Rudel, in dem der __________________ (11) Hund auch der Leithund ist und die anderen sich unterordnen

müssen. Ihre Heimat _______________ (12) der 7500 Kilometer lange und 2500 Kilometer breite Lebensraum der verschiedenen Eskimo-Vὂlker in Nordamerika und Grὂnland. Die verschiedenen Rassen _____________ (13)

sich erst um etwa 100 v. Chr. in den einzelnen Volks-stἂmmen. Nach diesen Stἂmmen __________________ (14) sie auch benannt.

NUTZEN

IHR

WEIT

HUND

ALASKA

SPORTLICH

GEBEN

DER

DICK

KEIN

STARK

SEIN

ENTWICKELN

WERDEN

Aufgabe 3 Выберите правильную форму глагола “ werden

1. Der Junge … gestern an die Tafel gerufen.

    wird

    ist

    wurde

    werdet


    a) wird
    b) werden
    c) werdet
    d) wurde


    a) wird
    b) werden
    c) wurde
    d) werde


    a) bist
    b) werde
    c) wirst
    d) war

Вариант 1

При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование»

При выполнении Раздела 2 «Грамматика и лексика» обучающийся получает 2 балла за каждый правильный ответ в задании 2, а за правильное выполнение задания 3 – 3 балла.

В Разделе 2 «Грамматика и лексика» оценивается также орфография и пунктуация. Если орфографические ошибки практически отсутствуют, текст написан с правильным пунктуационным оформлением, то добавляется ещё 3 балла. Если имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, то даётся дополнительно 2 балла. Если имеются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, то 1 балл. Если правила орфографии и пунктуации не соблюдаются, то баллы не даются.

Максимальное количество баллов за Раздел 1 «Аудирование» - 8 баллов, за Раздел 2 «Грамматика и лексика» - 30 баллов. За орфографию и пунктуацию - 3 балла.

Общее максимальное количество - 41 балл.

100- 90 % - 5

8 9 - 7 0 % - 4

69 - 50% - 3

менее 50% - 2

"5" - 41 - 37 баллов

"4" - 36 - 29 баллов

"3" - 28 -20 баллов

"2" - 19 баллов и менее

Система оценивания контрольной работы

по немецкому языку в 9 классе

Вариант 2

и Раздела 2 «Грамматика и лексика» обучающийся получает 2 балла за каждый правильный ответ.

Максимальное количество баллов за Раздел 1 «Чтение» - 10 баллов, за Раздел 2 «Грамматика и лексика» - 20 баллов.

Общее максимальное количество - 30 баллов.

100- 90 % - 5

8 9 - 7 0 % - 4

69 - 50% - 3

менее 50% - 2

"5" - 30 - 27 баллов

"4" - 26 - 21 балл

"3" - 20 -15 баллов

"2" - 14 баллов и менее

Система оценивания контрольной работы

по немецкому языку в 9 классе

Вариант 3

При выполнении заданий Раздела 1 «Чтение» обучающийся получает 1 балл за каждый правильный ответ.

В Разделе 2 «Грамматика и лексика» оценивается также орфография. Если орфографические ошибки практически отсутствуют, то добавляется ещё 3 балла. Если имеется ряд орфографических ошибок, то даётся дополнительно 2 балла. Если имеются многочисленные орфографические ошибки, то 1 балл. Если правила орфографии не соблюдаются, то баллы не даются.

Максимальное количество баллов за Раздел 1 «Чтение» - 4 балла, за Раздел 2 «Грамматика и лексика» - 38 баллов. За орфографию и пунктуацию - 3 балла.

Общее максимальное количество - 45 баллов.

100- 90 % - 5

8 9 - 7 0 % - 4

69 - 50% - 3

менее 50% - 2

"5" - 45 - 40 баллов

"4" - 39 - 32 балла

"3" - 31 -22 балла

"2" - 21 балл и менее

Система оценивания контрольной работы

по немецкому языку в 9 классе

Вариант 4

При выполнении заданий Раздела 1 «Чтение» обучающийся получает 2 балла за каждый правильный ответ.

При выполнении Раздела 2 «Грамматика и лексика» обучающийся получает 2 балла за каждый правильный ответ.

Максимальное количество баллов за Раздел 1 «Чтение» - 10 баллов, за Раздел 2 «Грамматика и лексика» - 36 баллов.

Общее максимальное количество - 46 баллов.

100- 90 % - 5

8 9 - 7 0 % - 4

69 - 50% - 3

менее 50% - 2

"5" - 46 - 41 балл

"4" - 40 - 32 балла

"3" - 31 -23 балла

"2" - 22 балла и менее

учени_____ 9 класса

МБОУ Надейковичская СШ

имени И.П.Гоманкова

БЛАНК ОТВЕТОВ

Вариант 1

I. Audieren

Aufgabe 1 Hörverstehen.

Прослушайте текст и отмет ьте вариант ответа в таблице .

II. Lexik und Grammatik

Aufgabe 2 Вставьте подходящие по смыслу предлоги.

(trotz, während, wegen, unweit)

a) ____________________ starken Regens wollten die Jugendlichen ihre Wanderung fortsetzen.

b) Er kam heute __________________

c) ____________________ ihrer schlechten Handschrift habe ich den Brief schlecht verstanden.

d) ____________________

e) ____________________ seiner Arbeit konnte er mich an meinem Geburtstag besuchen.

f) ____________________ dieser Straße liegt eine Fußgängerzone.

Aufgabe 3 Перепиши предложения, подчеркни сказуемое. Определи залог и временную форму, которая использована в предложении.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ

ИТОГО

количество баллов:

% выполнения к/р

Оценка

Aufgabe 1

Aufgabe 2

Aufgabe 3

Контрольная работа по немецкому языку

учени_____ 9 класса

МБОУ Надейковичская СШ

имени И.П.Гоманкова

Фамилия, Имя ______________________________

______________________________

БЛАНК ОТВЕТОВ

Вариант 2

I. Lesen.

Aufgabe 1 Прочитайте информацию о девушке и ее мечте. Установите соответствие между заголовками A- F и пронумерованными абзацами текста 1-5.

1

2

3

4

5

II. Lexik und Grammatik

Aufgabe 2 Вставьте подходящие по смыслу предлоги.

(trotz, während, wegen, unweit)

a) ____________________ starken Regens wollten die Jugendlichen ihre Wanderung fortsetzen.

b) Er kam heute __________________ seiner starken Grippe nicht.

c) ____________________ ihrer schlechten Handschrift habe ich den Brief schlecht verstanden.

d) ____________________ der Fahrt ging es lustig zu.

e) ____________________ seiner Arbeit konnte er mich an meinem Geburtstag besuchen.

f) ____________________ dieser Straße liegt eine Fußgängerzone.

Aufgabe 3

Выберите правильную форму глагола “ werden ”.

    Ich … vom Arzt schon vor einer Woche untersucht worden.
    a)
    b) c) d)

    Unsere Aufsätze… schon geprüft worden.
    a)
    b) c) d)

    Die Museen Moskaus … täglich von vielen Touristengruppen besucht.
    a)
    b) c) d)

    Diese Häuser… erst im nächsten Jahr gebaut werden.
    a)
    b) c) d)

Фамилия, Имя ______________________________

РЕЗУЛЬТАТ

ИТОГО

количество баллов:

% выполнения к/р

Оценка

Aufgabe 1

Aufgabe 2

Aufgabe 3

Подпись учителя: Е.П.Ковалева

Контрольная работа по немецкому языку

учени_____ 9 класса

МБОУ Надейковичская СШ

имени И.П.Гоманкова

Фамилия, Имя ______________________________

______________________________

БЛАНК ОТВЕТОВ

Вариант 3

I. Lesen.

Aufgabe 1 Lesen Sie den Text und die Aufgaben. Kreuzen Sie die richtige Variante zu!

II. Lexik und Grammatik

Aufgabe 2 Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в правой колонке против соответствующих пропусков 1-14 , так, что бы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

Eine Forschungsreise

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Aufgabe 3 Stelle “damit” oder “ um …zu” ein:

    Viele Studenten gehen in die Schwimmhalle, ______________________________________________________________________.

    Die Lehrerin erklärt uns diese Regel nocheinmal, _______________________________________________________________________

    Ich schicke ihm den Zettel, _______________________________________________________________________.

    ___________________________________________________________, muss man viele Wörter kennen.

    Wir gehen ins Café , _______________________________________________________________________.

РЕЗУЛЬТАТ

ИТОГО

количество баллов:

% выполнения к/р

Оценка

Aufgabe 1

Aufgabe 2

Aufgabe 3

Подпись учителя: Е.П.Ковалева

Контрольная работа по немецкому языку

учени_____ 9 класса

МБОУ Надейковичская СШ

имени И.П.Гоманкова

Фамилия, Имя ______________________________

______________________________

БЛАНК ОТВЕТОВ

Вариант 4

I. Lesen.

Aufgabe 1 Прочитайте тексты из молодежных журналов и установи соответствие между тематическими рубриками А - F и текстами 1 - 5 .

1

2

3

4

5

Aufgabe 2 Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в правой колонке против соответствующих пропусков 1-14 , так, что бы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

Schlittenhunde

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Aufgabe 3 Выберите правильную форму глагола “ werden

    Der Junge … gestern an die Tafel gerufen.

a) b) c) d)

    Diese Universität… im 17. Jahrhundert gegründet.
    a)
    b) c) d)

    Die Wohnung… im nächsten Monat renoviert werden.
    a)
    b) c) d)

    du zur Generalprobe schon eingeladen worden?
    a)
    b) c) d)

РЕЗУЛЬТАТ

ИТОГО

количество баллов:

% выполнения к/р

Оценка

Aufgabe 1

Aufgabe 2

Aufgabe 3

Подпись учителя: Е.П.Ковалева