Дидактические игры в младшей группе. Картотека. Игра «То ли тонет, то ли нет». Игра «Громкие прятки».

Картотека игр для детей 2-3 лет

Мосиенко Елена Юрьевна,
воспитатель МКДОУ № 16,
г. Новосибирск

«Доброе утро
Цель:
Задачи:

Ход игры:
Взрослый вместе с детьми напевно произносит текст:
— Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев). Вы проснулись? (хлопки в ладоши).
— Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа). Ты проснулся? (хлопки в ладоши).
— Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек). Вы проснулись? (хлопки в ладоши).
— Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ).
Ты проснулся? (хлопки в ладоши).
— Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики»).
Вы проснулись? (хлопки в ладоши).
— Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику). Ты проснулся? (хлопки в ладоши).
— Доброе утро, детки! Все проснулись? К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся).

Не могла быть игры, которая могла бы развить мнемонические функции наших детей. С помощью этого приложения они научатся распознавать объекты и развивать хорошую память в краткосрочной перспективе, полезную на ранних стадиях роста. Одно из приложений, которое нельзя упускать в арсенале супертехнологичных мам! Настоящий поэт-песенник для детей, с множеством изображений и саундтреков с расслабляющей музыкой. Хорошая ночная сказка в цифровой версии! Он также позволяет записывать собственный голос и рассказы, чтобы держать детей компании, даже когда вас там нет.

«Хоровод»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения.
Ход игры:
Воспитатель держит ребенка (детей) за руки и ходит по кругу, приговаривая:
Вокруг розовых кустов,
Среди травок и цветов,
Кружим, кружим хоровод.
До того мы закружились,
Что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы все «падают» на землю.
Вариант игры:
Вокруг розовых кустов,
Среди травок и цветов,
Водим, водим хоровод.
Как заканчиваем круг,
Дружно прыгаем мы вдруг.
Гей!
Взрослый и ребенок вместе подпрыгивают.

Игра «Что мы видели вчера?»

Определенно полезный дидактический инструмент. В настоящее время двуязычное образование детей является незаменимым. С помощью этого приложения наш ребенок сможет окрасить большое количество досок, вызывая его фантазию. Смешные и довольно простые, до свидания цвета и карандаши вокруг дома и футболки, чтобы мыть каждые 2 часа!

Приложение для самых страшных и требовательных родителей. Сеть полна подводных камней, и для тех, кто не успевает контролировать каждое движение ребенка, этому может помочь это приложение. С помощью этого приложения у нас будет браузер и различные индивидуальные детские приложения, которые нелегко дезактивируются и доступны для детей до 7 лет. Это позволяет загружать игры, соответствующие вашему возрасту. Вы можете безопасно сдавать свой планшет, зная, какие приложения могут открывать дочерний элемент и какие из них или установить максимальное время использования.

«Прыгай веселей»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— развитие чувства ритма, координации движений.
Ход игры:
Педагог рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.
Прыгай, прыгай веселей! Прыгают на двух ногах
Прыгай, прыгай — побыстрей!
Вверх, вниз, вверх, вниз! Руки поднимают вверх, вниз
И немного покружись! Кружатся на месте.
Мы немножко отдохнём и опять играть начнём.
Игра повторяется несколько раз.

Это хорошая помощь для изучения, которую не следует путать с «серьезностью»: всегда лучше говорить об этом и объяснять, какие инструменты нужны: она помогает, но не заменяет родителя! Это образовательные игры для детей от 2 до 10 лет, цель здесь - улучшить свои навыки. Это приложение было сделано с целью работы над навыками внимания. Который представляет некоторых детей. Без исключения, эта игра может также использоваться теми людьми, которые просто притворяются. Дополнительное улучшение. Чем он отличается от других игр? Цель состоит в том, чтобы улучшить уровень знаний ребенка. По этой причине деятельность была разработана группой психологов. Опытные трудности в обучении тщательно подбираются для корректировки их кривой обучения в возрасте. Его основы провоцируют его оригинальность, далекую от версии головоломки или. Простые игры в память, есть разные действия, которые. Они удивят ребенка. Он рождается с целью адаптации существующих психологических материалов к бумаге, к новым. Технологических средств. Достоинства использования Таблетки в образовании выходят за рамки изменения формата, и поэтому мы думаем об этом. Серии инструментов, которые продвигают эти возможности в интересах. ребенок. Но оборудование деду также являются родителями и видят нехватку игр. Приспособленные к способностям детей, они думали сделать шаг. Вы станете хорошим отцом ^ _ ^ Красивая статья, особенно предпосылка.

  • Избирательного внимания.
  • Включает в себя четыре разных типа упражнений.
  • С уровнями прогрессивной трудности.
  • Без рекламы он интегрирован.
С фантазией на полном снаряжении, дети трех лет вступают в самом плодородное время для симулировать игры.

«Солнечные зайчики»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения;
— развитие чувства ритма, координации движений.
Материал: Маленькое зеркальце.
Ход игры:
Воспитатель зеркалом пускает солнечных зайчиков и говорит при этом:
Солнечные зайчики
Играют на стене.
Помани их пальчиком,
Пусть бегут к тебе!
По сигналу «Лови зайчика!» дети пытаются его поймать. Игру можно повторить 2-3 раза.

Как может ваш 3-летний ребенок играть сейчас

Поощряйте ребенок трех лет, что становится все более и более независимым, чтобы выразить себя в богатых и разведочных играх. Ей не хватает или притворяется кем-то другим. Он много движется, и он просто не может стоять. Он чувствует себя уверенным в том, что его любят другие.

Игра «Куда уместится кошка?»

Он начинает сравнивать и противопоставлять себя другим. Простая игра с захватом мячей или ударом мяча - может улучшить баланс и координацию. Он может бросить мяч на короткое расстояние и взять его, если его бросят прямо в его руки. Начните рисовать лица и людей.

«Осенние листочки»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения;

Материал: игрушка Гномик, осенние листочки из картона разных цветов, магнитофон, аудиозапись медленной музыки.
Ход игры:
Воспитатель рассказывает детям, что сегодня к детям пришел маленький гномик и принес красивые листочки.
— Давайте назовем, какого цвета листочки.
— Гномик приглашает вас потанцевать с листочками.
Дети берут листочки и кружатся с ними под музыку.
— А хотите потанцевать с гномиком?
Воспитатель, держа гномика в руках, берет за руки одного ребенка и кружится с ним в паре. Так гномик «танцует» со всеми детьми по очереди.
Затем гномика помещают в центр, дети дарят ему листочки, встают в хоровод и идут под музыку вокруг гномика.
В заключение гномик благодарит малышей.

Что в мешочке?

Он может делать шарики, колбасы и другие формы с пластилином. Его книжники начинают напоминать истинное письмо. Докажите соучастие в персонажах рассказов. Дети растут в своем собственном темпе и достигают целей в разное время. Представленные здесь темы представляют собой приблизительные рекомендации. По любому вопросу о росте вашего ребенка проконсультируйтесь с вашим педиатром.

Покажите вашему ребенку самые разные темы. Поощряйте навыки рассуждения в образовании вашего ребенка с младшей версией игры «Двадцать вопросов». Распечатайте его и прикрепить его к холодильнику. время он признает отдельные буквы и понять, как они группируются, чтобы сформировать его имя. Используйте клавиатуру, чтобы улучшить свои сложные моторные навыки, которые будут очень полезны для вашего убежища.

  • Помогите ребенку попробовать все различные функции игрушки.
  • Обратите внимание, какие действия кажутся более комфортными.
  • Повторите все снова и снова, это часть обучения.
  • Новые и разные.
Помогите ребенку узнать больше.

«Игра с собачкой»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения;
— развитие чувства ритма, координации движений;
— способствовать взаимодействию детей друг с другом.
Материал: игрушечная собачка.
Ход игры:
Воспитатель держит в руках собачку и говорит:
Гав-гав! Кто там?
Это песик в гости к нам,
Я собачку ставлю на пол.
Дай, собачка, Пете лапу!
Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу, покормить. Приносит миску с воображаемой едой, собачка «ест суп», «лает», говорит ребенку «спасибо!»
При повторении игры воспитатель называет имя другого ребенка.

Игра «Правильная морковка»

Или почему вы думаете, что его музыка звучит в каком-то смысле? Поощряйте его говорить о идеях и ощущениях. Сфотографируйте своего ребенка, чтобы задокументировать их опыт. Добавьте специальные эффекты или забавный цифровой кадр. Мастер музыки. Убедитесь, что ваш ребенок подвергся воздействию музыки и искусства. Посетите галерею или парк скульптур, посетите театральные представления и детские концерты.

  • Покажите интерес к творениям вашего ребенка.
  • Попросите его показать вам свою работу и хвалить его талант.
  • Увеличьте его художественное выражение.
  • Можете ли вы объяснить, почему она создала определенный рисунок или видео?
У вас есть дети в бассейне для детей в возрасте от 3 до 6 лет или хотели бы вы это сделать?

«Ладушки — хлопушки»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения;
— развитие чувства ритма, координации движений.
Ход игры: Взрослый декламирует стишок, выполняя действия:
Ладушки-ладушки,
Звонкие хлопушки,
Хлопали в ладошки,
Хлопаем немножко. Да!
(громко хлопаем в ладоши).
— Кашу варили,
Ложечкой мешали.
(взрослый помогает ребенку водить пальчиком правой руки по ладошке левой).
— Куколку кормили. Да!
— Кошечке давали. Да! (протягиваем левую ладонь вперед).
— Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук, тук, тук,
Тук, тук, тук, тук, тук. Да!
(сжимаете пальцы в кулаки и решительно постукиваете ими друг о друга).
— Ладошки плясали,
Деток забавляли,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля. Да! (делаем фонарики).
— Ладушки устали,
Ладушки поспали,
Баю-бай, баюшки,
Баю-бай, ладушки. Да!
(складываем ладони рук и подкладываем их по щеку).

У вас есть ребенок в возрасте от 3 до 6 лет или вы хотите научить их плавать?

  • За короткое время разработать хорошую водную и хорошую глубину и глубину воды.
  • Чтобы позволить уже водным детям повышать свои навыки, играя и веселясь.
Приглашаем вас посмотреть презентационное видео.

Дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые не посещали водные курсы с помощью метода Кресчинакку или которые раньше приходили в водную среду, будучи привлеченными к воде, борются за то, чтобы оторваться от своих родителей, они не всегда хотят чтобы войти, они часто перепады настроения, они легко отвлекаются и хотели бы иметь возможность сделать свободную инициативу без инструкций учителей. На самом деле, эти отношения являются следствием способа обучения и организации, не соответствующей их потребностям, которая часто превращает урок в воду в свободную деятельность, где учитель часто занимается консолью и содержит тревогу детей.

«Зайка»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения;
— способствовать взаимодействию детей друг с другом.

Ход игры:
Дети, взявшись за руки, вместе идут по кругу. Педагог поет песенку:
Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты не хочешь поиграть,
С нами вместе поплясать.
Зайка, зайка, попляши
И другого отыщи.
После этих слов дети останавливаются и хлопают в ладоши. «Зайка» встает и выбирает ребенка, называя его по имени, а сам встает в круг. Игра повторяется.

Фактически, если вы создадите эмоционально подходящую среду, и если мы сможем создать игры, соответствующие их возрасту, дети в этом возрасте могут иметь возможность заниматься, страсть и совершать невероятный прогресс! Все инструменты, необходимые для проведения водного курса с первоклассными детьми, начинаются с 0 и еще не могут плавать в одиночку в глубокой воде.

Положите свое лицо под воду и сделайте пузырьки безопасно перемещаться в низкой воде и глубокой воде вдоль края с различными режимами, чтобы двигаться в глубокой воде с поддержкой самых разных образовательных материалов, чтобы двигаться в глубокую воду, чтобы полностью поплавать в позе и покачиваясь от края или родителя в позе и положении лежа на спине и скольжения, чтобы последовательно вдыхать и выходить из воды. Как организовать урок и курс, который предполагает присутствие родителей в воде, например, организовать урок и курс без присутствия родителей в воде, как организовать работу с детьми, прибывающими в школу, в качестве окончательной оценки теста. оператора. Добиться дальнейшего прогресса для уже водных детей.

«Пускание мыльных пузырей»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения.
Материал: мыльные пузыри.
Ход игры:
Воспитатель пускает мыльные пузыри и говорит:
— Осторожно, пузыри!
— Ой, какие!
— Посмотри!
— Раздуваются!
— Блестят!
— Отрываются!
— Летят!
— Вот — со сливу!
— Вот — с орех!
— Вот не лопнул дольше всех!
Дети ловят мыльные пузыри.

Через 2 года они любят воду, двигаются одна в глубокой воде без необходимости в учебных принадлежностях или помощи родителей, погружаются без страха, долго тянутся в апноэ, дышат необыкновенной спонтанностью, как только босс выходит из воды, проехали мили, если они участвуют в играх, которые их увлекают! С одной стороны, их необходимо продолжать играть и изучать новые вещи, с другой стороны, важно быть осторожными, чтобы не вызывать жесткие схемы, которые при автоматическом неточном режиме оставляют мало возможностей для улучшения.

Игры для развития памяти и внимания у детей младшего дошкольного возраста

Все основы, необходимые для дальнейшего продвижения к уже водным детям. Когнитивные, символические, аффективные игры для держать свое внимание высоко и привлекать их максимум; Дидактическая прогрессия, чтобы научиться играть и развлекаться. Тяги и скользящие юбки и спинки базовых элементов спины базовые элементы свободного стиля. Как организовать расширенный урок и курс 4-6 лет Роль учителя и наиболее эффективные способы обучения в этом возрастном диапазоне Оценочные тесты и уровни энтузиазма воды. Предлагаемые действия по улучшению их координирующих и условных возможностей. . Суббота: с 00 до 30 Воскресенье: с 00. 00 до 00. 00.

«Поезд»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения;
— способствовать взаимодействию детей друг с другом.
— отработка основных движений – бег, ходьба.
Ход игры:
Воспитатель предлагает поиграть в «поезд»: «Я — паровоз, а вы — вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», — говорит взрослый, и все начинают двигаться, приговаривая: «Чу-чу-чу». Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, останавливается и говорит: «Остановка».
Через некоторое время поезд опять отправляется в путь.

Во время курса есть часы практики в воде, поэтому участникам предлагается принести свои костюмы, наушники, халаты и чистые тапочки. Курс открыт для всех тех, кто особенно заинтересован в деятельности пула с детьми от 3 до 6 лет и желает добиться дальнейшего развития на уровне питомника, а также всех основных схем двигателя для маленьких детей. Все, вовлекая их и получая удовольствие.

В участвующих учреждениях с не менее чем 5 учителями скидка 10% будет взиматься с регистрационных сборов. Кроме того, если вы хотите принять участие, вы уже прошли этот курс с нами и хотели бы повторить его, мы будем применять 50% скидку. Центр сможет оценить, в случае серьезно обоснованных причин, свою действительность для участия в другом курсе.

«Огуречик-огуречик»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения.
Ход игры:
На одном конце площадки — воспитатель, на другом — дети. Они приближаются к ведущему прыжками на двух ногах.
Воспитатель говорит:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
При последних словах дети убегают, а воспитатель их догоняет. Игра повторяется несколько раз.

«Карусели»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения;
— взаимодействие детей.
Ход игры:
Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу, говоря:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели
(карусель медленно движется в правую сторону).
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом
(темп речи и движений постепенно ускоряются)!
Побежали, побежали,
Побежали, побежали
(все бегут)!
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два (пауза),
Вот и кончилась игра
(темп движений постепенно замедляется, на слова раз-два, все останавливаются и кланяются друг другу).
Игру повторить 3-4 раза, каждый раз меняя направление движения.

«В нашей группе»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения;
— знакомство детей друг с другом.
Ход игры:
Педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая:
В нашей группе, в нашей группе,
Много маленьких ребят,
Много маленьких ребят,
Вместе рядышком сидят.
Называем по очереди всех детей:
А у нас есть … Настя
А у нас есть … Петя и т.д.
Много маленьких ребят,
Много маленьких ребят
Вместе рядышком сидят.
Игра повторяется несколько раз, чтобы дети запомнили друг друга.

«Заинька — паинька»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения.
Ход игры:
Воспитатель встает напротив ребенка и просит его повторить движения зайки:
Будем заинькой?
Ну-ка, зайка, поклонись, серенький поклонись.
Вот так, вот так, поклонись.
(кланяются в разные стороны)
Заинька, повернись, серенький повернись.
Вот так, вот так, повернись.
(поворачиваются, руки на поясе)
Заинька, топни ножкой, серенький топни ножкой.
Вот так, вот так, топни ножкой, серенький топни и ножкой.
Вот так, вот так, топни ножкой.
(топают по очереди каждой ножкой)
В конце игры воспитатель хвалит «зайку», поглаживает по головке:
«Молодцы!».
Поглаживает ручки и ножки. По желанию ребенка игра повторяется.

«Жил-был у бабушки козлик»
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
— создание положительного эмоционального климата в группе;
— снятие эмоционального напряжения.
Ход игры:
Дети стоят возле воспитателя. Воспитатель рассказывает:
Жил-был у бабушки козлик. У него были ножки — вот такие (дети выставляют поочередно ноги), а копытца вот здесь (приседают и дотрагиваются до пяток), рожки вот здесь (прикладывают кисти рук к голове), хвостик за спиной вот такой (показывают рукой, оглядываясь назад).
Был козлик ма-а-а-ленький (дети приседают), потом он вырос и стал большим, вот таким (встают и поднимаются на носки). Рожки у козлика были маленькие, а потом выросли большие! Хвостик был маленький, а вырос большой, длинный (показывают руками).
Захотелось козлику погулять, пошел он по полям, по долам, по высоким горам (дети расходятся по всей площадке). Зовет бабушка козлика домой, а он говорит: не хочу! Иди, козлик, домой, а то волк съест! (Воспитатель изображает волка и предлагает детям убегать от него).
По желанию детей игра повторяется.

Игра - это практически единственный инструмент, при помощи которого можно обучать и развивать дошкольника. В этом возрасте детям очень сложно сосредоточиться и длительное время выполнять определенную задачу. В игровой форме вы сможете обучить своего малыша правильно разговаривать, считать, писать, общаться со сверстниками и взрослыми.

Данные игры предназначены для детей от 2,5 лет.

"Кто где спрятался?"

Цель: Сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

Оборудование: любая игрушка.

Описание игры. Взрослый прячет игрушку на стул, под кровать, за дверь, около шкафа и т.д. После того, как ребенок находит игрушку, взрослый спрашивает: "Куда спряталась игрушка? (под стол). Правильно. Игрушка под столом". Взрослый выделяет предлог голосом, затем предлагает малышу спрятать игрушку, а сам ищет ее, активизируя речь ребенка вопросом: "Куда ты спрятал игрушку?"

"Назови ласково."

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: Картинки с изображением предмнтов из какой-нибудь серии (посуда, мебель, транспорт, животные).

Описание игры.

Взрослый показывает ребенку картинку с изображением, например, машины и спрашивает что это (машина). Затем просит ребенка назвать машину ласково (машинка).

"Что внутри?"

Цель: развивать мышление, воображение, речь, слуховое воприятие ребенка.

Описание игры. Посадите ребенка перед собой. Называйте тот или иной предмет или место и побуждайте ребенка называть то, что может находиться внутри этого предмета или места.

Например: дом - стол; шкаф - свитер; холодильник - кефир; тумбочка - книжка; пузырек - лекарство; кастрюля - суп; дупло - белка; улей - пчелы; нора - лиса; автобус - пассажиры; корабль - матросы; больница - врачи; магазин - покупатели.

Примечание:

первое время помогайте и подсказывайте ребенку необходимые слова.

"Что вокруг нас?"

Цель: развивать внимание, мышление, расширить словарный запас ребенка и его кругозор.

Описание игры. Попросите ребенка осмотреть комнату, в которой он находится. Затем он должен назвать как можно больше предметов, которые находятся в этой комнате. Рассказывайте ребенку о каждом названном предмете.

Примечание: во время проведения этой игры можно учить ребенка новым словам.

Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, зрительное восприятие и глазомер.

Описание игры. Посадите ребенка за стол. Поставьте перед ним баночки и отдельно положите крышки. Попросите ребенка подобрать крышки для каждой баночки и закрутить. Затем преложите ему открутить крышки. Если у малыша что-то не получатся, обязательно помогайте ему.


Подборку подготовила Т.И. Носова

Литература:

"Энциклопедия развивалок",

"Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста".