Дидактические игры в младшей группе. Картотека. Дидактическая игра «Птички». Дидактическая игра «Мемори»: как играть дома и в ДОУ.

Представляю вам дидактическую, многофункциональную игру для детей младшего дошкольного возраста.

Методика проведения трёх вариантов игры

Описание работы : Данная игра предназначена для детей 2-3 лет, и станет хорошим помощником для воспитателей групп раннего дошкольного возраста. Эта игра охватывает и сенсорное развитие, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать предметы, и конечно ориентироваться в четырёх основных цветах предметов.

По возрасту также соблюдаются требования к самообслуживанию. В случае длительного отсутствия от болезни, желающие родители могут взять еду дома, уплатив соответствующую пошлину. При содействии родителей руководство детского сада организует для детей экскурсии, посещение мест за пределами района, летние лагеря, лыжные школы, соблюдая правила.

Так бывает или нет?

ОБЯЗАННОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ. Родители доставляют своих детей на детский сад здоровыми, чистыми, аккуратными, с отличной гигиеной и удобной одеждой и одеванием. Запрещается приносить лекарства для лечения детей в группах - витамины, сиропы, капли и т.д. в гардеробе.

Цель : Продолжать учить детей различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. Соотносить предметы по цвету. Развивать математические способности детей раннего возраста. Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывания «бус» на шнурок. Воспитывать выдержку, выслушивать ответы детей.

Активизировать речь детей « разные по цвету» « бусы» «праздник» « куклы» « верёвка» «синий» «красный» «жёлтый» « зленный»

Родители обеспечивают достаточную запасную одежду для покрытия в сумке, в удобных тапочках, нейлонах для постельных принадлежностей и личных носовых платочках. Пижамы и носовые платки берут родители в конце недели стирки и возвращения в понедельник. Родителям не разрешается отправлять своих детей в детский сад.

Игра «По мотивам «Трех медведей»

Дети лично передаются учителю, медсестре, а утром требуется медовый осмотр. Сестра детского сада. Дети передаются родителям. Возобновление посещения детского сада происходит только с запиской от врача общей практики. Дети с аллергическим ринитом, кашлем или конъюнктивитом могут посетить лазарет с запиской врача. Точный диагноз должен быть написан.

Задачи : учить группировать предметы по цвету и по внешнему виду. Закрепить понятие « много» «один». Учить понимать речь взрослого. Развивать координацию действий обеих рук, и эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.

Раздаточный материал : Куклы основных цветов « красная, синяя, жёлтая и зелёная». Бусы « кружочки четырёх основных цветов». Лист с нарисованной верёвочкой. Верёвочка, крышки с отверстием для нанизывания, грибочки, полоски из картона

Что бывает такого цвета?

Дети принимаются учителями группами и учеником-медиком в яслях. Родителям не разрешается задерживать. Дети, выпущенные после окончания рабочего дня учреждения по уходу за детьми, содержатся в отчете. В двух случаях задержки ребенок убирается из больницы.

Дети хранятся в саду без дорогостоящих ювелирных изделий, ювелирных изделий, одежды и личных игрушек. Новопринятых детей можно взять на обед по усмотрению родителей и учителей ввиду их безболезненной адаптации. Для младенца период адаптации зависит от каждого ребенка, и его продолжительность оценивается индивидуально.

Предварительная работа : рассматривание и нанизывание бус, чтение стихов.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»

Дорогие коллеги воспитатели, работающие с детьми раннего дошкольного возраста, я представляю вашему вниманию дидактическую игру.

Первый вариант игры: «Изготовим бусы»

Воспитатель показывает кукол и рассказывает, что они очень торопились, куклы хотят сделать себе бусы, но не умеют. Поэтому просят детей помочь им. Для этого каждый ребёнок выбирает себе куклу и на нарисованном шнурке путём выбора нужного кружка из четырёх предложенных цветов выбирает нужные бусы под цвет платья куклы.

Родители должны ознакомиться с условиями, в которых их дети воспитываются и воспитываться, вносить предложения и участвовать в улучшении условий жизни и жизни, подготовке и проведении праздников и развлечений. Родители материально и материально поддерживают детский сад через пожертвования, спонсорство или работу; Содействовать обогащению и поддержанию базы, улучшению условий и диверсификации жизни детей.

Каждый родитель самостоятельно предоставляет своему ребенку отдельную бутылку воды, личное полотенце, дополнительную пижаму для сна. Для нормального обучения каждый родитель предоставляет минимально необходимые учебные материалы - цветные карандаши, клеи, пены, водные краски, штукатурки, блоки, ноутбуки, соответствующие книги и дидактические материалы, которые координируются на первой родительской встрече с учителями и директором.

Дети выполняют задание, педагог обращается индивидуально к каждому ребёнку

Какое платье у твоей куклы? (красное)

Какие ты бусы должен собрать? (красные)

А у твоей куклы, какое платье?

Значит ты должен собрать какие бусы?и т.д

И так с каждым ребёнком, на такие вопросы во время игры занятия уходит не более 2 мин., поэтому педагог постоянно должен вести диалог.

Два раза в месяц в саду для детей организуются и организуются различные театральные постановки, билеты оплачиваются родителями. Дети получают образование и образование в соответствии с требованиями программ, утвержденных Министерством образования и науки для дошкольного образования и подготовки, в зависимости от возраста детей. В начале года родители каждой группы знакомятся с количеством и типом форм обучения, которые соответствуют государственным образовательным требованиям и принимаются Педагогическим советом.

Дети в лазарете едят три раза в день по меню, подготовленному директором и мед. Сестра и соблюдение требований рационального питания и разрешений, разрешенных ЦС. Родители и учителя работают вместе, чтобы создать необходимые навыки и навыки детей. Дети, родители которых систематически не платят комиссионные в течение указанного времени, удаляются из больницы. Учителя обязаны возвращать таких детей.

Второй вариант игры: «Для кого бусы?»

Играя в эту игру, дети учатся нанизывать воображаемые бусы на шнурок. В начале, дети выбирают нужные бусины одного цвета из четырёх предложенных. Ребёнок берёт шнурок и начинает нанизывать бусы одного цвета, воспитатель помогает детям, если они затрудняются. И вот бусы готовы, педагог завязывает шнурок. Следующее задание дети должны найти куклу, для которой они собрали бусы, и помочь их надеть.

Игра «Волшебный домик»

Ст. 61 Дети, которые отсутствовали в детском саду в течение более одного месяца без подачи письменного заявления и получили разрешение, депортируются из учреждения по уходу за детьми и затем подают заявку на общее заявление. В отсутствие ребенка из больницы представлен мед. Записка врача общей практики из-за отсутствия контакта с инфицированными больными и головными вшами.

В праздничные дни и праздники родители могут приносить пирожные и пирожные только с соответствующим документом пригодности, который передается на мед. сестра. Из всех внешних продуктов осталось 24 часа. Летом и во время праздников дети делятся на группы.

Примерные вопросы педагога

Кто знает, какого цвета у нас куклы?

Маша, какие у тебя бусы?

Какой куколке ты их наденешь?

Не забывайте постоянно хвалить малыша, когда детки найдут нужных кукол и оденут им бусы, обязательно скажите, что куклы стали ещё красивей, похвалите детей, что они сделали очень красивые бусы.

Такие игры-занятия длятся не больше 10 мин.

Родители придерживаются требований гигиены, не нарушают повседневных режимов детей, не поддерживают этические отношения и не общаются с детьми, сотрудниками и друг с другом. Дети, родители которых распространяют ложную информацию и ведут себя таким образом, что подрывают авторитет больницы, удаляются из больницы.

Родители не имеют права брать на себя ответственность за свой собственный персонал, своих и других детей и служить с суровостью. Все проблемы, проблемы, предложения и другие, родители предоставляют устно или письменно медсестрам, учителям или Директору. Руководство учреждения по уходу за детьми обязано своевременно обращаться с полученными жалобами и как можно скорее разрешать проблемы в пользу детей.

Родители - первые помощники учителей и учителей в обеспечении условий и воспитания детей. Они заботятся о своих детях в соответствии с требованиями Семейного кодекса и Устава прав ребенка. Родители обязаны продвигать образование ребенка в духе гуманности, доброжелательности и культурного поведения.

Родители участвуют в отборе и работе родительских комитетов и школьного совета. Родители обязаны соблюдать Правила внутреннего распорядка, которые они проводят на родительском собрании, которое они удостоверяют своей подписью. Органы управления в детском саду № 54 являются Директором и Педагогическим советом. Приказы директора и решения Педагогического совета являются обязательными для реализации.

Третий вариант игры: «Во что играют куклы»

Педагог обращает внимание детей, что наши знакомые куклы перепутали и смешали все свои игрушки и просят помощи у детей.

Воспитатель

У каждой куклы есть свои игрушки: грибочки и палочки, давайте детки поможем нашим куклам

Можно на двух детей давать одну куклу, тогда один ребёнок выбирает грибочки, а другой палочки заданного цвета

Учреждение представлено перед аутсайдерами только директором. Директор управляет детским садом согласно пункту 1 статьи 37 Закона о национальном образовании, и только он может предоставлять информацию, представлять документацию внешним лицам и органам контроля и учреждениям, а также разрешать передвижение и деятельность в детском саду.

Педагогический коллектив Детского сада № 54 «Радуга» имеет право самостоятельно решать основные вопросы учебной работы в соответствии с нормативными документами и конкретными условиями труда. Педагогический совет является специализированным органом для изучения, обсуждения и решения основных педагогических проблем, здравоохранения и организации учреждения по уходу за детьми. Педагогический совет объединяет усилия учителей и медицинского персонала для обучения, повышения и сохранения здоровья и жизни детей.

В ходе игры педагог должен постоянно говорить и напоминать детям, что - бы они не торопились, внимательно находили нужные предметы нужного цвета. Примерные вопросы для детей

Какого цвета у тебя кукла?

Какие грибочки ты выбираешь?

Какие палочки ты выбираешь?

Обязательно в конце игры рассмотреть всех кукол и игрушки выбранные детьми, похвалить детей.

Игра «То ли тонет, то ли нет»

Положение о деятельности детского сада. Правила безопасного и здорового состояния образования, профессиональной подготовки и труда. План контроля директора. Педагогический совет определяет. Организация педагогического процесса и повседневного режима. Порядок приема детей и принцип формирования групп.

Программа, на которой будет работать служба по уходу за детьми. Дополнительные педагогические услуги, предлагаемые родителям. Педагогический совет обсуждает и решает. Результаты обучения и обучения. Анализ состояния здоровья и физической подготовленности детей.


Игра - это практически единственный инструмент, при помощи которого можно обучать и развивать дошкольника. В этом возрасте детям очень сложно сосредоточиться и длительное время выполнять определенную задачу. В игровой форме вы сможете обучить своего малыша правильно разговаривать, считать, писать, общаться со сверстниками и взрослыми.

Домашние проблемы, питание; Организация квалификации персонала и т.д. Присутствие советов учителей и средних сессий Педагогического совета является обязательным. Отсутствие допускается только с разрешения Директора. Председателем правления является директор. Решения принимаются простым большинством голосов. Запись проводится на каждом собрании. Повестка дня объявляется за 3 дня.

Игры для развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста

Встречи проводятся в методической комнате. Решения Педагогического совета доставляются секретарем в методический кабинет. Родительский актив является добровольной ассоциацией для поддержки образовательного процесса, экономического и материального обеспечения детского сада. Он / она избирается на двухлетний срок на совместном родительском собрании.

Данные игры предназначены для детей от 2,5 лет.

"Кто где спрятался?"

Цель: Сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

Оборудование: любая игрушка.

Описание игры. Взрослый прячет игрушку на стул, под кровать, за дверь, около шкафа и т.д. После того, как ребенок находит игрушку, взрослый спрашивает: "Куда спряталась игрушка? (под стол). Правильно. Игрушка под столом". Взрослый выделяет предлог голосом, затем предлагает малышу спрятать игрушку, а сам ищет ее, активизируя речь ребенка вопросом: "Куда ты спрятал игрушку?"

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ И СОТРУДНИКОВ ВИДА. Директор обязан обеспечить нормальные условия для выполнения работы по трудовым отношениям, которые он согласился с работником, предоставив ему: работу, которая определяется при возникновении трудовых отношений, на рабочем месте и условиях, соответствующих характеру.

Игры для развития речи у детей младшего дошкольного возраста

Работы, безопасности и гигиены труда, инструкций по порядку и способу выполнения задач, ознакомления с должностным описанием, с внутренними правилами; С Положением о безопасном и здоровом образовании, подготовке и трудовых нормах. Все сотрудники выполняют определенные обязанности в своих должностных инструкциях, Внутренних правилах, Положениях о деятельности детского сада; Положение о безопасных условиях обучения, обучения и работы; Постановление о пожарной безопасности; КТ; Другие нормативные документы; Распоряжения директора; Решения Педагогического совета.

"Назови ласково."

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: Картинки с изображением предмнтов из какой-нибудь серии (посуда, мебель, транспорт, животные).

Описание игры.

Взрослый показывает ребенку картинку с изображением, например, машины и спрашивает что это (машина). Затем просит ребенка назвать машину ласково (машинка).

Они защищают здоровье и жизнь детей от их приема до их освобождения. Они сотрудничают для хорошей работы и надлежащего функционирования учреждения, создания и сохранения его авторитета. Они поддерживают этические отношения и не допускают преобладающего и грубого тона с родителями, детьми, гостями учреждения и друг с другом.

Игра «Один - гуда, другой - сюда»

Они уважают человеческие и гражданские права детей, их личное достоинство, их интересы, их желания и предпочтения. Они не допускают грубого, беспокойного, физического и психологического насилия в отношении детей ни при каких обстоятельствах. Они поддерживают эмоциональный тон детей, стимулируют социальные контакты.

"Что внутри?"

Цель: развивать мышление, воображение, речь, слуховое воприятие ребенка.

Описание игры. Посадите ребенка перед собой. Называйте тот или иной предмет или место и побуждайте ребенка называть то, что может находиться внутри этого предмета или места.

Например: дом - стол; шкаф - свитер; холодильник - кефир; тумбочка - книжка; пузырек - лекарство; кастрюля - суп; дупло - белка; улей - пчелы; нора - лиса; автобус - пассажиры; корабль - матросы; больница - врачи; магазин - покупатели.

Каждый сотрудник должен работать от начала до конца. При внезапных задержках каждый сотрудник обязан информировать Директора о своевременном предоставлении замены. За отсутствие заболевания директор информируется лично. Каждый сотрудник ежедневно просматривает сайт, на котором он работает. По любым проблемам или нарушениям, незамедлительно сообщите об этом Директору.

Для использования отпуска, запрос направить Директору за 5 дней вперед. Уплаченный ежегодный отпуск используется по графику, утвержденному Педагогическим советом. Сотрудники не допускают кражи имущества, материальных благ и денег. Для личных ценностей каждый берет на себя ответственность.

Примечание:

первое время помогайте и подсказывайте ребенку необходимые слова.

"Что вокруг нас?"

Цель: развивать внимание, мышление, расширить словарный запас ребенка и его кругозор.

Описание игры. Попросите ребенка осмотреть комнату, в которой он находится. Затем он должен назвать как можно больше предметов, которые находятся в этой комнате. Рассказывайте ребенку о каждом названном предмете.

Примечание: во время проведения этой игры можно учить ребенка новым словам.

Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, зрительное восприятие и глазомер.

Описание игры. Посадите ребенка за стол. Поставьте перед ним баночки и отдельно положите крышки. Попросите ребенка подобрать крышки для каждой баночки и закрутить. Затем преложите ему открутить крышки. Если у малыша что-то не получатся, обязательно помогайте ему.


Подборку подготовила Т.И. Носова

Литература:

"Энциклопедия развивалок",

"Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста".