Игровое занятие круг мультимедийные презентации флеш игры. Создание интерактивных игр для дошкольников в PowerPoint. Интерактивная игра-презентация для дошкольников "Дикие и домашние животные"

Дидактические развивающие игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения, детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Компьютер может войти в жизнь ребенка через игру. Игра - одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника компьютера как игрового средства.

Таблицы имеют много образовательного потенциала, но вы должны потратить некоторое время, чтобы сделать их инструментом для эффективного образования. Дорогой директор, прежде чем вы решите купить интерактивные доски, убедитесь, что у ваших учителей есть идея и возможность использовать их хорошо для студентов.

Интерактивная игра-презентация для дошкольников "Дикие и домашние животные"

Это интерактивная дидактическая помощь, предназначенная для упражнений, игр и мотивационных игр. Веселье и обучение с его использованием развивают отличную двигательную, визуально-моторную координацию, восприятие и скорость реакции. Интерактивный ковер представляет собой интегрированную систему датчиков движения, которая включает в себя проектор, компьютер и интерактивную доску. Его функциональность обеспечивает широкий диапазон применений в каждой комнате на ярком, однородном полу. Изображение из специально разработанного проектора создает «виртуальный волшебный ковер», где дети дошкольного и раннего детства испытывают большие приключения, начиная от игр и веселых игр до когнитивного образования во всех областях знаний.

Для создания дидактической игры в PowerPoint педагог должен:

1. Разработать понятные для дошкольников правила и увлекательный сюжет игры (обеспечить возможность выбора вариантов содержания изучаемого материала, выбора режима работы) .

2. Составить конспект, где должен описать алгоритм действий (все действия показывать стрелками, мигающими значками, выделением, увеличением размера объекта. Это позволит ребенку сосредоточить внимание на нужном объекте, запомнить порядок действий)

Ребенок вмешивается в ее курс с помощью ее рук или ног. Преимущество этого уникального на рынке - исключительная простота использования - учитель управляет устройством с помощью пульта дистанционного управления. Это возможно, потому что устройство состоит из целочисленных элементов. Преимущества использования магического ковра.

Возможность подключения к Интернету. Доступ в Интернет разрешен. на. Удаленные обновления, включая новые игры. Удаленное обслуживание и обслуживание. Дистанционное включение и выключение - важная функция на игровых площадках. Разъем для внешних громкоговорителей.

3. Определить цель и обучающие задачи игры.

4. Определить действия дошкольника в игре, направленные на решение обучающей задачи.

5. Задать игровую мотивацию (что будем делать, для кого и для чего) .

6. Показать дошкольникам способ выполнения задания (как это делать) .

В комплект входит до 52 игр и интерактивных игр. Участники должны найти как можно больше медовых горшков, избегая летающих пчел, у которых также есть потребность в меде. Чтобы пометить детский горшок, он прыгает на него, топает ногой, машет рукой или головой.

Задача ребенка - прыгать на камни в порядке появления цифр от 9 до отметки гальки, прыгать на нее, штамповать ногу, промахивать ею рукой или головой. Пианино позволяет ребенку играть в любой звук, протирая ногу или ударяя его по руке соответствующим ключом.

Поощряет ребенка имитировать поведение в воде. Дети могут плавать или плавать в воде, не промокшая. Это зависит от цели противника. Ребенок перемещает мяч, прыгая на него или топая ногой. Побеждает победитель, который забивает большинство голов. Задача ребенка состоит в том, чтобы отметить цветки, на которых появляются цифры, в правильном порядке от 1 до Чтобы отметить цветок, чтобы прыгнуть на него, проткнуть ему ногу, промахнуться по его руке или голове. Ребенок первым укажет на все цветы.

Приведем примеры интерактивных развивающих игр, разработанных в программе MS Power Point, рассчитанные на детей 3-5 лет. Очень часто в развивающих интерактивных играх - презентациях требуется исключить лишние объекты или понятия. Мы не знаем, с какой картинки или слова ребенок начнет работу, применение такого средства анимации как триггеры, позволяет решать проблему очередности объектов в настройках анимации. Хорошо, когда появится картинка и ребенок одновременно с этим услышит звук. Поэтому настраиваем звук - вместе с предыдущим. Появившееся изображение микрофона перетащим вниз за пределы кадра, чтобы его не было видно, или настраиваем его на невидимый режим. Ребенок отгадывает загадку и видит картинку - отгадку, слышит слово. Дошкольнику особенно интересно слышать звуки животных и отгадывать хозяина этого звука. В конце каждого занятия обязательно нужно похвалить ребенка. Следует также учесть, что продолжительность занятий с компьютером дошкольника не может превышать 10 минут

Презентация для дошкольников с эффектами анимации "Зимушка-зима"

Чтобы отметить цветок, нужно прыгать на него, топать ногой, махать рукой или головой. Ребенок отслеживает животное после следов, которые они оставляют на доске. Если задача слишком медленная, следы исчезают, и игру следует начинать с самого начала. В конце маршрута, отмеченного следами, появляется домашнее животное, которое осталось от этих следов. Дети могут угадать, кого они собираются отследить на этот раз. Игра развивает терпение и точность.

Задача состоит в том, чтобы найти грустную девочку и дать ей счастливый поцелуй. Чтобы отпустить грустную норку на веселого ребенка, вы должны погладить ее рукой или печатью на ней. Игра состоит из наполнения всей доски веселыми минами. Задача ребенка - найти седла и сделать их счастливыми. Чтобы изменить грустную норку на веселую, вырвите ее ручкой или печатью на ней. Но вам нужно торопиться - веселые мины быстро надоедают и убегают.

Поясним технологию подготовки интерактивных развивающих презентаций. Программа Power Point позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации - триггеры. «Триггер» (англ.) - спусковой крючок. С помощью триггеров мы можем пользоваться технологией «горячих зон», когда группы настроенных анимационных эффектов запускаются по желанию пользователя при нажатии на соответствующие объекты слайда. Использование технологии горячих зон позволяет значительно улучшить обратную связь с обучаемыми, обеспечить более комфортные условия проведения занятия и индивидуального подхода в обучении. Триггер как и управляющая кнопка, срабатывает при наведении курсора по щелчку левой кнопки мышки, при этом в момент наведения сам курсор меняет внешний вид на «ладошку». Причем данное действие можно применить многократно. Приведенные примеры могут служить основой для составления развивающих игр - презентаций, включающие задания на исключение лишнего, классификацию, использоваться при проверке знаний (кроссворд, заполни пропуски, убери лишнее, тест и др.).

Интересный участник, ищущий забавную шахту, должен заполнить всю доску ими, чтобы держать их дольше. Однако вы должны избегать седел. Чтобы остановить веселую норку, наденьте ее на ручку или прикрепите к ней. Веселье позволяет детям разрывать листья, как это происходит осенью в парке. Однако будьте осторожны, потому что ветроуловитель попытается снова взорвать их. Игра позволяет вам играть и расслаблять больше участников.

Игра об угадывании планеты. Название космического корабля отображается на панели управления космического корабля, а на экране - 3 иллюстрации планет. Чтобы указать правильную, просто прыгайте на нее или заикайте. Правильный звук говорит нам, был ли ответ хорошим или плохим, но беспокоиться не о чем, потому что плохие ответы могут быть улучшены и очень изучены в первый раз!

Литература.

1. Аллёнов С.В., Хэкало Е.Е. Обучение современного учителя мультимедийным технологиям // Материалы межд. молодежного научного форума "Университетское образование: культура и наука". Часть 2. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. с. 129-132.

2. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. 2009. № 7. С. 66-70.

Самое интересное - собрать как можно больше подарков за 4 минуты. В качестве награды ребенок может вытащить таинственную кнопку из снега и нажать на нее. Игра преподает рефлексию и терпение. Игра состоит из сбора всех кубиков сахара. Чтобы забрать куб сахара, просто ударить его по ноге или размахивать рукояткой. Вы должны следить за слоном, потому что он также очень любит сахар и ест его охотно. Когда слон ест кубик сахара, он делает короткий сон, тогда у нас есть шанс восстановить потерянный сахар.

Участник игры стремится собрать грибы, появляющиеся на лесной тропе. Чтобы собрать коричневый гриб, достаточно запечь его, заботясь о ежах, которые тоже любят его. Когда мы касаемся ежа, он убирает ранее приобретенный гриб. Также не забудьте придерживаться назначенного пути и не разбудить сову!

3. Бунаков П.Ю. Электронный учебник - уже тенденция // Мир транспорта. 2012. Т. 42. № 4. С. 197-198.

Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии. Наверное в каждой школе и в любом детском саду есть ноутбуки, компьютеры, проекторы, которые активно применяются педагогическими работниками в ходе занятий с детьми, на родительских собраниях, педсоветах и пр. Становится все сложнее представить себе воспитателя или учителя, который не знал бы, как составить хотя бы самую простую мультимедийную презентацию.

Игрок должен собрать все грибы, растущие на пути, но не наступать на ежа, потому что ему это не очень нравится. Вы должны придерживаться назначенного пути, чтобы не разбудить сову, потому что она начнет парить! Игра состоит в том, чтобы сломать столько пучков бананов, пока они не упадут на землю. Чтобы помочь обезьяне разбить банан, участник стоит внизу рисунка и прикладывает ногу к правой копье. Обезьяна прыгает на нее и ломает бананы. Вы должны спешить, потому что бананы падают все быстрее и быстрее!

Игра преподает точность и рефлексы. Игра основана на пронизывающих воздушных шарах. Чтобы проколоть воздушный шар, его можно погладить ручкой или штамповать ногой. Игра позволяет использовать избыток энергии ваших детей перед другой задачей или действием, требующим большей концентрации.

Использование мультимедийных презентаций на занятиях с детьми решает одну из проблем, с которой сталкивались педагоги ранее: где найти необходимый наглядный материал? Можно скачать любые понравившиеся картинки, наиболее подходящуе к теме занятия, и легко продемонстрировать их детям на проекторе.

Кроме того в последнее время все большую популярность приобретают интерактивные презентации или игры-презентации, которые реагируют на действия пользователей. Такая форма работы на занятиях вызывает у детей особый интерес, что в свою очередь помогает лучше усваивать учебный материал. Реализуется такая игра-презентация с помощью различных эффектов анимации.

Игроки имеют возможность служить и отказываться от виртуального теннисного мяча. Чтобы служить, качайте ногу по служебному мячу. Чтобы отскочить мяч, мы сдвинем ракетку в нужное место. Игра для 2 игроков. Самое интересное - поймать столько рыбы, сколько сможете. Чтобы помочь поймать рыбу, вы должны стоять сбоку от экрана и топать ногой перед текущей рыбой. Печать будет двигаться и проглатывать ее. Вы должны спешить, потому что рыба течет все быстрее и быстрее.

Игра состоит в том, чтобы собрать как можно больше яиц, прежде чем упасть на землю и разбить. Чтобы помочь Дину поймать яйцо, встаньте внизу рисунка и проткните яйцо под падающим яйцом. Дино приходит и ловит их. Вы должны спешить, потому что яйца падают все быстрее и быстрее.

Вы можете сделать интерактивную игру-презентацию самостоятельно в программе PowerPoint или бесплатно скачать готовые интерактивные игры-презентации для дошкольников на разные темы.

Важно! Все предлагаемые к скачиванию презентации выполнены в программе PowerPoint 2007. Если презентация некорректно отображается на вашем компьютере отредактируйте ее средствами вашей версии программы.

Интерактивные игры-презентации для дошкольников

Интерактивная игра-презентация для дошкольников "Весна пришла!"

Презентация "Весна пришла" содержит элементы анимации, звуковые эффекты и реагирует на действия пользователя. Будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям на лексические темы "Весна", "Перелетные птицы", "Признаки весны", "Март" и др. Детям несомненно будут интересны интерактивные задания, что также способствует лучшему усвоению материала. Для педагогов к презентации предлагается подробная инструкция к каждому слайду игры.

Самое интересное - найти сокровища в песке. Вы можете использовать щетку на длинной ручке или обычной щеткой, чтобы удалить песок с доски. Поскольку все будет хорошо, появятся разные предметы эпохи. Игра требует терпения и точности. Самое интересное - дать как можно дольше. После серии из пяти прыжков появятся их результаты, каждый из которых будет отмечен другим цветом. Детские прыжки можно также измерить с помощью шагов или правителей.

Если задача слишком медленная, сокровища исчезнут, и игра должна быть перезапущена. Так что используйте свое воображение и рисуйте, что вы думаете своими руками и ногами. Есть 3 цвета на выбор, которые смешиваются друг с другом, чтобы создать неограниченную цветовую палитру.

Скачайте презентацию одним архивом. Рекомендуется внимательно прочитать инструкцию перед тем как работать с презентацией!

Скачать бесплатно

Презентация для дошкольников с эффектами анимации "Зимушка-зима"



Презентация может быть использована как дополнение к занятию на лексическую тему "Зима". Использование игры-презентации предполагает активное участие детей в занятии. На третьем слайде при клике на правильные ответы появляются улыбащиеся смайлы, на неправильном - грустные. На четвертом слайде при клике на загадке появляется правильный ответ.

Боулинг - захватывающая игра, в которой учитываются точность и честная конкуренция. Как и в реальной игре, участники кланяются и выигрывают очки. На интерактивном этаже в качестве шара вы можете использовать мяч или любой другой сферический объект. Уменьшая мяч, мы поднимаем уровень сложности.

Вождение по дорогам городов - это приключение, в котором учитывается бодрость и скорость реакции. Маневрируя автомобилем, участником игры, грузовиком и другими предметами, найденными на дороге. Цель проста - безопасно ездить по намеченному маршруту в нужное время, играть с ним и проводить время счастливо.

Вы можете отредактировать презентацию в соответствии с содержанием занятия.

Скачать бесплатно

Интерактивная игра-презентация для дошкольников "Дикие и домашние животные"



Каждый слайд презентации "Дикие и домашние животные" содержит эффекты анимации. При клике на животное оно перемещается на картинку внизу слайда. В конце игры воспроизводится видеоролик "Животные танцуют твист". Игра-презентация может быть использована как часть занятия на лексическую тему "Дикие и домашние животные".

Задача ребенка - взять как можно больше ракет на планету. Просто подпрыгните на нем или переверните ручку, чтобы сломать свой полет. Развлечения доступны в трех режимах - легкие, сложные и средние. Бедные медузы пытаются прорваться! Ребенок должен охранять океан и ловить их всех с помощью рака и ног! Прыгайте, бегите - просто двигайтесь!

Ребенок должен прыгать в поле с тенью объекта, чтобы узнать, что скрывает инструмент, и знать его звук. Затем он должен внимательно слушать. Следующий уровень игры позволит вам узнать, удалось ли вашему ребенку запомнить все объекты - их внешний вид и звук.

Скачайте презентацию одним архивом и храните все материалы в одной папке для корректного воспроизведения . Слайды презентации можно изменить в соответствии с содержанием занятия.