Кто захватил планету Земля и создаёт вокруг нас фантомный мир? Александр Колтыпин. Разделяй, отупляй и властвуй - Это фейк или правда? — ЖЖ В каком году родился александр колтыпин

Колтыпин Александр Викторович - кандидат геолого-минералогических наук, геолог, эколог, историк, специалист по фольклору, писатель, автор книг "Тайное.. Забытое…Невероятное", "Книга утерянных знаний", "Исчезнувшие обитатели Земли" и серии книг "Коллекция тайн и загадок".

Автор-составитель и редактор сайтов "Земля до Потопа - исчезнувшие континенты и цивилизации" и "Earth before the Flood - disappeared continent sand civilizations" , путешественник, исследователь древних руин и остатков исчезнувших цивилизаций, тайн и загадок допотопной истории Земли.

Проводит исследования по собственной методике, разработанной на стыке геологии, археологии и фольклора. Автор более 500 научных и научно-популярных работ по допотопной истории, археологии, геологии, хронологии, экологическим и гуманитарным проблемам. Многие из его трудов переведены на английский, французский, испанский, итальянский и другие языки и опубликованы в научных и научно-популярных журналах, газетах и на сайтах.

Образование:

Закончил с отличием Московский геологоразведочный институт им. С. Орджоникидзе (МГРИ), аспирантуру Института океанологии РАН и защитил диссертацию на тему "Геологическое строение и история развития южной части Корякского нагорья" во МГРИ.


Деятельность:

В начале "перестройки" Александр Колтыпин с группой единомышленников из МГУ, Института океанологии РАН, Института археологии РАН, Института Латинской Америки РАН, Института Востоковедения РАН и ряда других научных учреждений организовал Российское Общество по изучению тайн и загадок Земли (РОИТЗЗ) и был избран его президентом. Параллельно работал научным сотрудником в Музее Землеведения МГУ и возглавлял коммерческую фирму "Мистерия". РОИТЗЗ и КФ "Мистерия" одними из первых в России стали выпускать научно-популярные книги по тайнам и загадкам Непознанного. Ими было выпущено более 30 книг, в том числе широко известные в странах СНГ книги "Тайное... Забытое... Невероятное...", серия "Книга тайн", "Иные миры" А. Горбовского и другие, которые разошлись большими тиражами и переиздавались в Англии, США, Японии и других странах.

В течение 15 лет участвовал в геологических экспедициях на Камчатке, Чукотке, хребте Джугджур (побережье Охотского моря), Командорских и Курильских островах, Тянь-Шане (Киргизия), Южном Казахстане, Урале и Мугоджарах.

За последние 30 лет собрал, проанализировал и систематизировал научные и околонаучные (не вписывающиеся в академическую науку) данные по разным вопросам естествознания (планетология, геология, геофизика, археология, история, фольклористика, археоакустика). Разработал теорию о происхождении и расселении людей и образовании человеческих рас.

С 2010 г. Александр Колтыпин регулярно участвует в геолого-археологических экспедициях, в которых проводит исследования на стыке геологии и фольклора. За это время он побывал на разных археологических объектах Крыма, Кавказа, Израиля, Турции, Иордании, Болгарии, Италии, Испании, Шри Ланки, Таиланда и Камбоджи.

В настоящее время является директором Научного центра фундаментальных исследований в области естествознания при Международном эколого-политологическом университете (МНЭПУ), членом Ученого совета МНЭПУ, членом редакционного совета "Вестник МНЭПУ".

Регулярно участвует в научных конференциях и форумах по спорным и нерешенным проблемам естествознания и истории, экологии и экологическому образованию. Является организатором 2-х Международных научных конференций "Строение, история и экология Земли: от древних знаний до технологий будущего". Приглашается на заседания Государственной Думы, Общественной палаты при Президенте России и т.д.

Александром Викторовичем подготовлена серия книг и статей о геологических катастрофах на Земле, Марсе, Венере, Фаэтоне, геохронологии допотопного мира, погибших континентах (Гиперборее, Атлантиде, Лемурии) и исчезнувших цивилизациях, образовании и расселении современных людей, движущих силах и механизмах смены миров и цивилизаций, геологическом подтверждении ядерных и термоядерных войн в прошлом, катастрофе 12 тысяч лет назад, разработана экспериментальная мифолого-стратиграфическая шкала Земли, и еще о многом другом, раскрываемом в древних книгах и легендах и забытом в наше время.


Я [Колтыпин Александр Викторович] закончил с отличием Московский геологоразведочный институт им. С. Орджоникидзе (МГРИ), аспирантуру Института океанологии РАН и защитил диссертацию на тему "Геологическое строение и история развития южной части Корякского нагорья" во МГРИ. В течение 15 лет участвовал в геологических экспедициях на Камчатке, Чукотке, хребте Джугджур (побережье Охотского моря), Командорских и Курильских островах, Тянь-Шане (Киргизия), Южном Казахстане, Урале и Мугоджарах. В начале "перестройки" мной и группой единомышленников из МГУ, Института океанологии РАН, Института археологии РАН, Института Латинской Америки РАН, Института Востоковедения РАН и ряда других научных учреждений было создано Общество по изучению тайн и загадок Земли и я был избран его президентом.
Мы выпустили около 30 научно-популярных книг по исследованию Непознанного, в том числе широко известные в странах СНГ книги серии "Книга тайн", "Тайное... Забытое... Невероятное...", "Иные миры" А. Горбовского и другие, которые разошлись 300-500 тысячными тиражами и переиздавались в Англии, США, Японии и других странах.
С 2003 г. по н. вр. работал главным редактором журналов "Природные ресурсы России", "Тайны. Открытия. Приключения", "Настоящий хозяин", "Вестник экологического образования в России", а в данный момент являюсь директором Научного центра фундаментальных исследований в области естествознания при Московского эколого-политологическом университете (МНЭПУ), членом Ученого совета МНЭПУ, членом редакционного совета "Вестник МНЭПУ" и других научных трудов. Регулярно участвую в научных конференциях и форумах по экологии и экологическому образованию.
В течение 20 последних лет собирал, анализировал и систематизировал научные данные по разным вопросам естествознания (в особенности, в области исследования Непознанного). В 2004 г., когда материалов накопилось слишком много, а мои исследования стали выходить далеко за рамки общепринятых научных теорий и размещенных в научно-популярных изданиях и Интернете околонаучных гипотез, стало ясно - пришло время представить мои взгляды широкой аудитории.
Я подготовил серию научно-популярных работ для широкой аудитории, часть из которых опубликовал в альманахе "Тайны. Открытия. Приключения.". Однако, довольно скоро стало ясно, что ни один журнал и альманах не в состоянии разместить всего, о чем я уже написал и о чем еще только собирался написать. Это стало сигналом для подготовки книг. За прошедшие 5 лет (на конец 2009 г.) мною были написаны 3 книги серии "Книга утерянных знаний": "Исчезнувшие обитатели Земли", "Битвы древних богов", "Земля до потопа - мир колдунов и оборотней". Все они (первая и вторая книги в виде четырех отдельных книг: Страна бессмертных, магов и чародеев; Битвы древних богов; Затерянный мир; Бессмертные рядом с нами; Боги и демоны Китая, Кореи и Японии; Боги и демоны Древнего Египта и Шумера, Боги и демоны Центральной Америки и Мексики, Боги и демоны Южной Америки) уже опубликованы.

К сожалению, мне так и не удалось ответить в этих книгах на все стоящие передо мной вопросы. Наоборот, после написания каждой новой книги вопросов становилось еще больше. На часть из них я ответил в своих более поздних работах, размещенных на сайте в 2010-2014 гг. В этот период мною была подготовлена серия научно-популярных статей о геохронологии допотопного мира (а также разработана экспериментальная мифолого-стратиграфическая шкала Земли), о Гиперборее, Лемурии и других исчезнувших континентах, о перекраивавших прежние миры до неузнаваемости катастрофах и их движущих силах и механизмах, о самой главной катастрофе в истории Земли, во время которой появилось человечество (Сотворение мира по Ветхому Завету и Корану, пахтанье океана по "Махабхарате" и пуранам, раскрутка небесного свода по японским легандам и преданиям ацтеков и майя), о территориальном устройстве допотопного мира, о существовавших в нем военно-политических союзах и идеологиях, о белых и черных богах и демонах и путях их перемещения по Земному шару, об истории женской эмансипации и истоках матриархального и патриархального обществ, об образовании человеческих рас, о геологическом подтверждении ядерных и термоядерных войн в прошлом, о катастрофе 12 тысяч лет назад, которая привела к глобальному изменению климата, гибели мамонтов и других животных и исходу наследников белых богов - ариев со своей Арктической прародины, о перемещении древних в другие звездные системы с помощью "звездных врат", о природе "демонической сущности" людей и еще о многом другом, раскрываемом в древних книгах и легендах и забытом в наше время.

Безусловно, одних книг для этого недостаточно. Это стало понятным после посещения книжных магазинов - в них сейчас, в век Интернета, как никогда мало покупателей! Многие предпочитают искать нужную информацию на сайтах, чем покупать книги в магазинах, которые обычно стоят в 2-3 раза больше их себестоимости. Я оцениваю шанс того, что мои опубликованные труды попадут ко всем своим потенциальным читателям как один из тысячи - и это даже слишком оптимистическая оценка. Поэтому мной в конце 2009 года было принято решение создать сайт и знакомить на нем с результатами своих исследований как можно большее количество людей, проживающих в России и странах СНГ (русскоязычная версия сайта) и остальном мире (англоязычная версия сайта).
Надеюсь, его охотно будут посещать мои единомышленники - прогрессивно мыслящие ученые (многолетный опыт общения с академиками, докторами и кандидатами наук показал, что около половины из них поддерживают результаты моих исследований, представленные на сайте), творчески настроенные личности, любители фэнтези, да и все стремящиеся к истинному знанию люди, которые не могут смириться с тем, что человеку (как виду) всего 200 тысяч лет и он произошел от обезьяны и считают, что эльфы, феи, гномы, драконы и прочие мифические существа еще совсем недавно жили на нашей планете.
Я также верю, что на сайт будут заглядывать мои идейные противники: одни ради любопытства - чтобы познакомиться с моими гипотезами, другие - чтобы вдоволь посмеяться и показать, какую я несу "околесицу", а может и написать что-нибудь обидное. Ну что же, милости просим, от этого рейтинг сайта станет только выше.
Наконец, в числе посетителей сайта наверняка окажутся люди, которые в силу своего положения могут принимать самые ответственные решения. Я буду рад диалогу с ними о разного рода сотрудничестве - выступлению на совещаниях и конференциях, чтению лекций и проведению факультативных занятий со школьниками и студентами, подготовке учебных пособий, написанию статей в научные и научно-популярные издания, участию в теле- и радиопередачах, съемке фильмов и конечно же - проведению научных исследований и экспедиций.
В 2010-2014 гг., с Божьей помощью, я регулярно выезжаю в ознакомительные поездки на археологические раскопки и объекты культурного наследия, во время которых мне удалось собрать богатый фактический материал, подтверждающий, что исследования, представленные в моих книгах и на сайте, выполняются в правильном направлении.

К вопросу о естествознании
Кто управляет современным процессом образования и познания в образовательных учреждениях?

Реформа современного образования приводит к узкопрофильности знаний студентов, в результате чего они теряют взаимосвязь между другими науками. Такая тенденция приводит к регрессу научных исследований. ©

~~~~~~~~~~~

Ещё у Колтыпина: || || || || || ||


Кандидат геолого-минералогических наук Александр Колтыпин уверен, что многие открытия в прошлом были сделаны благодаря тому, что ученые обладали познаниями в разных областях, рассматривая явления и процессы с разных научных точек зрения. Какими способами можно восстановить образовательную систему русской научной школы?

Александр Колтыпин: — В последнее время в нашей стране очень много говорят о необходимости реформы среднего и высшего образования и не только говорят, но предпринимаются конкретные шаги, по крайней мере, на бумаге, в различных совещаниях различного уровня. Но работая тоже в университете, я сам постоянно сталкиваюсь с отголосками этого события, проводятся различные совещания в университете, которые посвящены введению курсов бакалавриатам, магистерских программ, аспирантских программ. Вот постоянно эта тема звучит на телевиденье, также возникает вопрос сдачи единых государственных экзаменов, с какого возраста начинать сдавать. Другими словами, наше российское образование сейчас пытаются привести на рельсы западного образования, то, что уже давно происходит на Западе. Насколько это правильно, и эта ли сейчас самая актуальная тема в реформе образования?

Вот не так давно я был на закрытом совещании, где собрались ведущие специалисты по образованию, доктора наук, причем, и философы, и экологи, и естественных наук разных направлений, историки, и было высказано практически всеми большое сомнение, что мы идем по правильному пути, что российское образование нельзя переводить на рельсы западных стандартов. У нас совершенно специфическая страна, у нас глубокие исторические корни. Сейчас то и дело ты сталкиваешься с таким утверждением, например, когда я находился в Таиланде, что таиландские ВУЗы котируются, а российский диплом в Таиланде не котируется. В Камбоджи российский диплом не котируется, мы не говорим о Соединенных Штатах Америки, мы не говорим об Англии, мы говорим о далеко не самых развитых в экономическом плане странах. То есть сейчас, не смотря на все попытки реформы, не смотря на все такие видимости каких-то перестроек в образовании, получается, что мы катимся в какую-то яму, особенно это касается экологического образования. Я работаю в экологическом университете, и то, что сейчас блокируются все инициативы, которые предлагаются экологами введения курса экологического образования в школе, специальных курсов об экологии, и сама наука об экологии сходит практически на нет, уже специалисты не востребованы, это четкая очевидная тенденция.

Но я считаю даже не это главное, и это просто идет заблуждение, реформа в образовании должна быть совершенно в другом. Вот давайте подумаем, почему раньше во времена Ломоносова, во времена Менделеева, во времена Вернадского совершались великие, выдающиеся открытия? Давайте посмотрим, что все эти ученые и многие другие, они писали работы, и по геологии, и по физике, и по биологии, и по истории, то есть тогда образование было комплексное, всестороннее. То есть, я не знаю, я не историк, чтобы говорить точно именно какие предметы преподавали в то время, но судя по тому, какие труды мы видим этих ученых, то действительно образование было широкое, готовили универсальных специалистов в области естествознания, по крайней мере, которые владели, и физикой, и математикой, и геологией, и знали вопросы фольклора, и знали вопросы истории. Сейчас же происходит в последнее время все большая и большая дифференциация образования, мало того, что произошло разделение, выпускают специалистов физиков, выпускают специалистов геологов, историков, то идет и дробление дальше. Например, близкую возьмем мне геологии, уже это не просто специалист-геолог, это специалист по поиску месторождения полезных ископаемых, специалист по разработке месторождения полезных ископаемых, специалист по кристаллографии, специалист по палеонтологии, специалист по минералогии. Более того, сейчас идут кличи еще и дифференцировать их образование, то есть выпускать не только специалиста, например, по минералогии, а еще специалиста по отдельным каким-то минералам и специалистов по другим минералам.

В годы, когда началась перестройка, я очень заинтересовался проблемой люминесцентных ламп неожиданно, потому что у меня дома была оранжерея, и я хотел какую грамотную устроить ей подсветку. Прочитал массу работ еще советского периода, как раньше в теплицах выращивали огурцы, помидоры, и вот, оказывается, были специфические люминесцентные лампы, которые двигались на расстояние, примерно, полметра-метр над помидорами и огурцами, и получался очень хороший урожай очень качественных плодов. Когда пытался в библиотеке сельскохозяйственной рассмотреть вопрос производства таких забытых уже люминесцентных ламп, столкнулся, что эти люминесцентные лампы выполнялись путем кооперации трех министерств: Министерства электроники, по-моему, если не ошибаюсь, Министерство сельского хозяйства и Министерство химической промышленности. И когда вот специалисты объединялись, а была интеграция этих трех министерств, и действительно образовывался качественный хороший продукт.

После перестройки, в конце восьмидесятых-девяностых годов, связи нарушились, каждое министерство пошло по своим рельсам, поезд отправился в разную сторону. Естественно они остались, ламповые заводы, не буду называть название, они уже потеряли связи и стали по инерции делать лампы, которые, например, не обеспечены нужными люминофорами. Вот что нужно растению, чтобы оно росло? Совершенно специфический свет, фитолампы, если человеческий глаз воспринимает свет в диапазоне больше всего зеленом, ну, грубо говоря, где-то 480 нанометров, то растения всего 2% эффективность зеленого света, поэтому листья зеленые, потому что он, весь свет этот, отражается. Современные лампы больше всего как раз светят именно в желто-зеленом свете. Растения воспринимают близкий синий свет и дальний красный свет, то есть примерно 400 нанометров и 580-600 нанометров. Когда я стал рассматривать различные люминофоры, есть такие люминофоры, которые позволяют подобрать вот эти вот эффективные на основе иттрия, на основе скандия, и сделал экспериментальные лампы такие у себя, купил люминофоры, которые еще оставались от советских времен. Сделал лампы, росли лимоны, мандарины, стали расти дома лучше, чем они растут при естественном свете, плоды получались очень вкусные.

Но для того, чтобы это сделать, надо опять объединиться, а не разъединиться, как сейчас тенденция. Поэтому то, что я предлагаю и выдвигаю на своем сайте, реформа образования, это не в разделении, а в объединении знаний, то есть сейчас, по крайней мере, в области естествознания университеты должны готовить универсальных специалистов, должны изучать одинаково хорошо, и геологию, и историю, и археологию, и биологию, и физику, и, по возможности, математику, и другие дисциплины при необходимости. Да, это будет усложняться образование, это будет больше нагрузки, но тем самым мы сможем решать различные вопросы. Вот, например, вопросы, касающиеся древней истории, потому что, например, решить вопрос истории и отказаться от догматического трех тысячелетнего возраста и четырех тысячелетнего возраста древнейшего человечества, мы можем только тогда, когда будем работать на стыке геологии, истории и фольклора. Я, например, работаю на стыке этих трех дисциплин уже на протяжении многих лет.

Смотрите, феноменальный вопрос, возьмем, например, проблему Атлантиды или Гипербореи. Очень многие историки говорят, да, Атлантида, Гиперборея действительно могла существовать, она могла существовать также как Золотой век. Она могла существовать 3-4 тысячи лет назад, то есть на рассвете человечества, считается вот это время рассвет человечества. Геологи, когда рассматривают вопрос Атлантиды и Гипербореи, такие материки могли существовать, но они могли существовать примерно 50-60 миллионов лет назад, и они действительно существовали. Где середина? Кто прав? Геологи или историки с археологами? А, оказывается, правы и те и другие, если работать на стыке геологии и фольклора. Когда я проанализирован индийские предания Махабхарата, Рамаяна, Библию майя «Пополь-Вух», Ветхий Завет, Коран и другие древние книги и предания, получается, что та история, которая в них записана, она практически полностью совпадает с историей геологической. Если в геологии нам известно более десятка катастроф и периода довольно-таки нормальной такой спокойной жизни между катастрофами людей, то такое же количество катастроф, битв, которая называется, либо битва между богами и демонами, либо столкновение Земли с каким-то телом, она описана в преданиях.

И когда все это начинаешь читать, получается, что количество этих катастроф совпадает. Количество относительно спокойного развития Земли совпадает. Более того, даже когда смотришь такие детали, как климатические особенности по геологическим данным, и те, которые описаны в фольклоре, тоже совпадают. И когда я попытался проанализировать два ряда этих событий, выстроилась четкая совершенно картина, разумная жизнь на Земле существует, как минимум, 65 миллионов лет назад. И первые вот эти белые боги, которые называются, которые стирают Гиперборею, уже 65 миллионов лет назад жили на ней, когда действительно Гиперборея, северный континент утопал в зелени садов и парков, когда там росли ананасы, зрели манго, вот, когда животные все были травоядные, когда не было хищных животных.

Можно эту картину рассмотреть до настоящего времени, до тех пор, пока мы будем разделять свои знания, готовить специалистов узконаправленных, наша наука будет деградировать. Возможно, где-то существуют закрытые школы, где готовят таких универсальных специалистов, но эти вот выпускники этих закрытых школ, они всегда будут повелевать тогда остальными людьми, они будут выше их. И тем самым, может, это идет целенаправленная политика, чтобы большая часть людей превратилась просто в орудие производства, которые должны что-то производить. Один делать винтики, другой гайки, третий, там, поливать растения, четвертый подрезать растения, и, может быть, это идет целенаправленная политика.

Но если она не идет, если действительно наше государство заинтересовано в том, чтобы мы вышли на мировой уровень, чтобы мы стали ведущей мировой державой, обогнали другие державы, нам необходима именно реформа образования, рассматривать не то, чтобы ее подвести на рельсы западного стандарта, бакалавриат, магистратура, аспирантура, единый государственный экзамен, а то, чтобы подумать и готовить универсальных специалистов, которые будут обладать комплексным знанием, и своими этими знаниями, смотря на мир широкими глазами, они смогут перевернуть нашу науку и выйти на самый передовой уровень.

В мире проводится умышленное сужение знаний. Специалисты одной из дисциплин совершенно не знают других. Поэтому ни у кого не складывается целостной картины. В частности, историки практически не знают геологии, а геологи — фольклора. И поэтому ни те, ни другие не верят в возможность другой истории и другого видения мира. Мысль о том, что наша цивилизация не первая на земле вызывает у них резкое отторжение. Однако знания о подлинной истории нашей планеты существуют в современном мире в полном объёме. Но эти знания скрываются от широких масс людей. Они прорываются лишь в художественных иносказаниях. В частности, в фантастических фильмах. Так в фильме «Аватар» показаны синекожие гиганты, но ведь именно такие гиганты, согласно мифам многих народов, жили некогда не Земле. Их называли Ракшасы и Наги… Кто и зачем запрещает нам знать свою подлинную историю? Какие теории на этот счёт существуют и можно ли им верить? Геолог Александр Колтыпин, редактор портала «До Потопа» анализирует сведения об управлении сознанием людей и фальсификации истории в мировом масштабе.

Александр Колтыпин: Конечно, сейчас идет дифференциация знаний, обучение специалистов отдельным узконаправленным дисциплинам, и частное незнакомство, например, геологов с фольклором, а историков незнание геологии, что тоже очень часто я замечаю, и вот на форумах разных мне приходится выступать. И людям, которые занимаются наследием древних цивилизаций, очень часто приходится по пальцам буквально объяснять обычные геологические вещи, что вот история Земли исчисляется миллионами лет, а не тремя тысячами, потому что как-то вот уже официальная наука такой точки зрения поддерживается, что возраст цивилизации примерно три, пять, семь тысяч лет, или по библейскому творению семь тысяч лет. Приходится говорить, что на самом деле геология признает возраст Земли 4 миллиарда лет, что уже условия, близкие к земным, существовали несколько сотен миллионов лет, что катастрофы происходили и 200 миллионов лет, и 60 миллионов лет назад, и 20 миллионов лет назад, 5 миллионов лет назад, и тысячи миллионов лет назад, что было много катастроф. Вот, что между ними был совершенно свой и органический мир, свой климат был, который, кстати, можно легко восстановлен тоже по приданиям, потому что различные предания тоже описывают, какая была обстановка на Земле, какие там произрастали растения, какие произрастали травы. Когда ты смотришь фильмы фэнтези, например, то удивляешься, насколько близко, например, «Властелин колец», или «Хроники Нарнии», или «Конон», «Динотопия», насколько близко показаны в этих фильмах к тому, что реконструируется при совместных исследованиях на стыке геологии и фольклора, что люди жили вместе с динозаврами, что существовали, как в «Аватаре» показаны раньше гиганты, которые имели синюю кожу, что к ним прилетели какие-то космические пришельцы, которые начали воевать с этими гигантами.

А все по древним рукописям, все это было, опять возьмем Рамаяну, Махабхарату, в первую очередь, индийские, и даже известны названия вот этих синекожых, рапшасы, наги и другие создания, которые есть в преданиях. То есть, если это все показано в фильмах, значит, это кому-то известно, и возникает вопрос, если это кому-то известно, и каким-то образом хотят отразить, то почему тогда современная наука считает, что это все сказки, фантастика и так далее? Здесь возникает какой-то элемент противоречия, вроде, с одной стороны, кому-то это известно, а современная наука считает, что это сказка, фантастика, мифом. И здесь возникает невольно вопрос, который также опять-таки не только мне приходит в голову, об этом достаточно много пишется и на форумах, иногда это говорится по телевиденью, что существуют некие силы, некие, я говорю, потому что не знаю какие, некие силы, которые все знают, но не хотят, чтобы современные люди об этом знали, которые фактически контролируют науку, которые приписывают, что можно преподавать, что можно изучать. И именно эти силы во многом, и я видел, мне присылали работы на этот счет отдельные исследовательские, именно, что эти силы специально в своих программах по реформе образования, по развитию образования, дробят дисциплины и дальше, чтобы не было универсальных специалистов, чтобы люди не обладали всем комплексом знаний. В связи с этим возникает вопрос, какой интерес тогда могут преследовать эти силы?

Почему люди не могут знать свое истинное наследие? Почему они не могут знать свое истинное прошлое? Почему они должны датировать какие-то предшествующие цивилизации, возраст которых может отделяться от нас миллионами лет, и следы которых развиты по всей Земле, вторым или третьим тысячелетием, максимум, до нашей эры? Почему? Для чего это нужно? На этот счет существует также много достаточно работ, и есть даже фильмы на этот счет, и существуют много разных гипотез, вплоть от того, что Землей правят некая раса инопланетян, причем, приводится две разновидности, даже три. Одни говорят, это белые какие-то пришельцы, которые, кстати, тесно сотрудничают с американцами, и что даже якобы приводятся места, где происходят их контакты. Вторая теория, что это некая раса рептилоидов, даже приводится, что отдельные политические деятели являются рептилоидами. Третья, что это некая раса серых. А четвертая даже говорит о том, что разные расы инопланетян, которые правят разными странами. Эти инопланетяне, которые захватили Землю, заинтересованы только в том, чтобы люди влачили такое, были как рабы, чтобы работали, обслуживали их в угоду их интересов и не заинтересованы в том, чтобы они что-то знали. В этом плане древнее знание, которое открывает истинные колоссальные возможности древних цивилизаций, а судя уже по цитированию Рамаяны, Махабхараты они действительно колоссальные. Люди владели и ядерной энергией, могли летать в космос и выходить через систему звездных врат в другие галактики, даже есть исследователи, которые описывают пути богов, так называемые, по которым перемещались вот эти межгалактические путешествия. Люди могли существовать или боги, как их называют, в телесном и бестелесном состоянии, могли телепортироваться, понимать животных, общаться с ними телепатически, то есть все это наследие древних цивилизаций вот этой расе инопланетян, которая белая, серая, рептилоидная просто не нужно для того, чтобы знали. И поскольку они контролируют, как бы, вот все системы образования, тем самым всячески препятствуют, чтобы этот вопрос освещался. Это одна точка зрения.

Вторая точка зрения, что вот исходит она, наверное, из знаний истории. Что раньше существовали, как бы, две вот таких вот глобальных силы, одни сторонников гармонии и божественного развития, их называли богами, вторые противники гармонии и божественного порядка, их называли демонами. Первые берегли природу, жили в гармонии с природой, и, по-видимому, именно они строили те комплексы, которые сейчас сохраняются, которые я называю подземно-наземными мегалитическими, потому что они охватывали целые горы, мегалитические стены сохранились, состоящие из блоков, там, по десятки-сотни тон, и, как бы, горы представляли одно целое, вот эти искусственные постройки представляли одно целое с горами. Более того, на Шри-Ланке это наблюдал, наблюдал это в Турции, сами горы образовывались в форме каких-то животных, например, в Сигирии форму дракона гора имела. Такую же форму дракона и в Турции наблюдали гора. То есть сами горы принимали какое-то, вот, как Гарпо, что ли, описывал рукотворные ландшафты, которые вписывались в природу, то есть были в гармонии с природой, то есть это цивилизация, которая жила в гармонии с природой. Демоны же уничтожали природу, строили промышленность, строили города, подобные современным, вот, начинали добывать полезные ископаемые. И если это действительно на протяжении многих миллионов лет, а Махабхарата, если сравнивать ее с (08:00), так и было на протяжении многих миллионов лет, существовали две эти разные силы, то сейчас со всех позиций время господства демонов, демонов, которые по термину древнеиндийских источников, Махабхараты с Рамаяной. И они всячески не хотят показать, что раньше жили боги, что они жили в гармонии с природой, что не нужно было строить вот эти техногенные цивилизации, не нужно было добывать нефть, потому что энергия так фактически могли черпать из воздуха, из эфира в неограниченном количестве. Вот, и сейчас все исследования, которые связаны как раз с получением энергией из эфира, практически лаборатории разрушаются, люди пропадают, не дается, возможно, действительно имеет отношение к истине, то есть это подрыв господства.

Третья гипотеза, но она совсем фантастическая, как хотите, что сейчас миром, как бы, правит один из падших ангелов Люцифер, и он всячески ненавидит человечество и имеет очень много слуг, которые все делают для того, чтобы разрушить природу и чтобы опять-таки лишить население наследие тех знаний всего прошлого нашего, которые реально показывают о том, что раньше жили боги, что раньше был золотой век, что не нужно было ни денег, не нужно было ни губящей промышленности, чтобы все был счастливы, чтобы все жили в мире, не было боли, ничего.

Четвертая теория, я встретил, очень интересная она тоже, что некие аристократы прошлых эпох, которые уцелели после очередной катастрофы, когда весь мир разрушился, когда большая часть людей превратилась, ну, практически стала подобна животным, и они заново фактически начинали виток своей цивилизации. Вот эти аристократы, отсидевшиеся в поземных убежищах, которых очень много на самом деле на Земле, они вышли и стали жрецами, потом пытались сохранить свое, как говорится, влияние, и тем самым скрывая тоже знание о прошлых цивилизациях. Ну, вот четыре основных. Еще можно, наверное, штуки три-четыре еще альтернативных версий предложить, но почему это происходит, какая сила блокирует знание, непонятно.

То есть я думаю, что это происходит датировка вот такая неправильная древних комплексов потому, что идет дифференциация знаний, она действительно поэтому происходит, и ученые находятся часто в неведенье, в заблуждении, просто они не знают о том, что они могу посмотреть на мир широко раскрытыми глазами, я бы так это назвал. Второе, что кто-то специально это делает, чтобы так произошло, кому-то это нужно. Но опять-таки существует масса людей, которые все-таки не хотят мириться с тем, я имею в виду, сейчас говорю, в первую очередь, про людей науки, исследователей, и у меня очень много знакомых и докторов наук, и членкоров, есть и даже академики, не говоря о кандидатах наук и просто исследователей разных специальностей: философов, социологов, математиков, физиков, историков, геологов, и знаете, вот такая точка зрения, которую я Вам высказываю, то, что человеческой цивилизации много миллионов лет, многие разделяют. Когда я им показываю свои работы на этот счет, свои доказательства, многие с этим согласны, вот, то есть многие люди пытаются выходить за рамки тех узких знаний, которые им со школьной скамьи пытаются привить. Более того, например, группа физиков мне известна, которая поддерживает теорию золотого сечения и пытается преподавать этот предмет даже, я не буду называть конкретно в каких институтах, крупных, крупнейших московских институтах физических проводились даже такие дисциплины, но они постепенно закрывались, так же, как и вот такие различные теологические курсы закрывались.

Колтыпин Александр Викторович — кандидат геолого-минералогических наук, автор серии книг «Коллекция тайн и загадок».

Закончил с отличием Московский геологоразведочный институт им. С. Орджоникидзе, аспирантуру Института океанологии РАН, защитил диссертацию на тему «Геологическое строение и история развития южной части Корякского нагорья».

В течение 15 лет участвовал в геологических экспедициях на Камчатке, Чукотке, хребте Джугджур (побережье Охотского моря), Командорских и Курильских островах, Тянь-Шане (Киргизия), Южном Казахстане, Урале и Мугоджарах.

В течение 20 последних лет собирал, анализировал и систематизировал научные данные по разным вопросам исследования Непознанного.

В 2004 подготовил серию работ, часть из которых опубликовал в альманахе «Тайны. Открытия. Приключения». Им были написаны 3 книги серии «Книга утерянных знаний», «Исчезнувшие обитатели Земли», «Битвы древних богов», «Земля до потопа: мир колдунов и оборотней».

Книги (1)

Экспериментальная мифолого-геохронологическая шкала

«Представленная мифолого-геохронологическая шкала не совсем привычна для нас, поскольку, в отличие от обычной геохронологической шкалы, самые древние геологические эры, периоды и эпохи показаны наверху, а не внизу шкалы, а самые молодые — внизу.

Это сделано для того, чтобы максимально приблизить ее к древним книгам, последовательность событий в которых (например, "Махабхарате", "Бхагавата-пуране", "Пополь-Вух" и др.) дана сверху вниз страниц. В начале книг (отдельных страниц) говорится о самых ранних событиях, ближе к концу — о более поздних.