На кого можно пойти учится с обществознанием. Куда поступить, сдав егэ по обществознанию. Специалист по экономической безопасности

Вам понадобится

  • 1. Программа для создания презентаций (в нашем случае Microsoft PowerPoint)
  • 2. Иллюстрации по вашей теме, как вспомогательные материалы для презентации.

Инструкция

Любая - это смесь изображений, музыки, и текста образующих единое целое. Чаще всего достаточно бывает двух главных компонентов - и подписи к ней. Сведения, подкрепленные визуальным образом, легче воспринимаются и закрепляются в памяти. Итак, создаем документ в PowerPoint.

Перед вами появится чистый документ, где будут поля для подзаголовка и заголовка , в которые можно вписать текст. Интерфейс PowerPoint схож с программой Microsoft Word, не зря они поставляются в одном пакете. Перетащить изображение сюда можно прямо с рабочего стола. Когда добавлена на слайд, можно изменить ее размер и расположить ее там, где вам угодно.

Работая над презентацией для урока, обратите внимание на фон слайдов. Можно изменить его цвет, либо вставить в качестве фона какой-либо . Но если это не раскрытию темы, этого не стоит. В большинстве случаев бессмысленный фон только мешает восприятию информации.

Каждый раз, когда вы решите воспользоваться различными элементами оформления , подумайте - для чего это необходимо? Если у вас нет ответа на этот вопрос, оставьте все как есть. Бессмысленные анимации и элементы дизайна не нужны, если создают ущерб для наглядности презентации.

Размещайте на слайде только минимально необходимое количество текста. Избыток информации на слайде помешает сфокусироваться на главных аспектах вашей презентации.

Не бойтесь пустого пространства. Слайд не должен быть заполнен информацией сверху до низу. Свободное пространство это изящный инструмент для расстановки акцентов. Поэтому создавая презентацию для урока помните - пустые места лишь подчеркнут элементы с информацией.

Обратите внимание

Не используйте "бумажных" документов в слайдах. Когда вашу презентацию с помощью проектора перенесут на экран, они будут совершенно неудобочитаемыми.

Полезный совет

Альтернативой Microsoft PowerPoint может стать бесплатная программа OpenOffice Impress, либо онлайн сервис для создания презентаций - docs.google.com.

Источники:

  • Как правильно сделать презентацию к уроку

Современное образование уже давно немыслимо без использования интернета. Но помимо того что интернет помогает найти необходимый материал и качественное графическое оформление, глобальная сеть изобилует всевозможным яркими развлечениями.

Инструкция

Чтобы сделать за компьютером , будучи любителем интерактивных игр и чатов, вам потребуется огромная сила воли. Перед началом работы пообещайте себе, что не будете посещать такие злачные , как виртуальные стрелялки и социальные сети.

Если вы даже сдержите свое слово и будете искать учебную информацию, то, не имея интереса и желания к этому занятию, вы за полдня поисков в лучшем случае напишите один . Обеспечьте себе основательную мотивацию к оперативному и качественному выполнению домашнего задания.

Чтобы сделать этот процесс более увлекательным, представьте, что вы разведчик, получивший доступ к секретным материалам, или герой любимой -игры, который после прохождения миссии получит бонус. Этот метод может помочь родителям младших школьников, которые в виду психологических особенностей своего развития еще склонны к игровой деятельности.

Составьте четкий план работы. Например, если вы делаете презентацию на тему исторических памятников, то организуйте свою деятельность следующим образом:- найти историческую справку об архитектурном памятнике;- найти его изображение в момент постройки (это может быть как фотография, так и , );- отобрать наиболее важные и и фото, вставить их в презентацию;- проработать следующие исторические периоды, поэтапно добавляя слайды в презентацию;- настроить эффекты презентации (анимацию, длительность, интервал показа слайдов).

Если выполнение домашнего задания включает четыре и более этапа, то обязательно устраивайте себе перерывы. Это поможет вам сохранить работоспособность и внимательность.

Время суток также играет роль при выполнении за компьютером . Наиболее благоприятной для данной деятельности является первая половина дня, т.к. к вечеру начинает утомляться позвоночник, устают глаза, рассеивается внимание. Поэтому не откладывайте сложные задания на вторую половину дня.

Видео по теме

Для успешного редактирования компьютерной презентации необходимо использовать программу, в которой она была создана. В некоторых ситуациях подойдут и аналогичное ПО, поддерживающее формат исходной презентации.

Вам понадобится

  • - Power Point;
  • - Impress;
  • - Fraps.

Инструкция

Учтите, что для редактирования презентаций лучше использовать ту программу, в которой они были созданы. Данный метод позволяет предотвратить возникновение ошибок, связанных с несовместимостью типов файлов.

Установите нужное программное обеспечение. Запустите его и откройте файл презентации. Для этого используйте меню File или нажмите сочетание клавиш Ctrl и O (Power Point и Impress).

Подождите некоторое время, пока полностью загрузится в рабочее окно программы. Выберите способ добавления нового рисунка. Сначала создайте дополнительное рабочее окно. Для этого кликните правой кнопкой мыши между соседними изображениями и выберите пункт «Создать слайд».

После появления нового окна кликните по иконке «Добавить изображение». Выберите папку, в которой расположен нужный файл. Дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Вновь повторите эту процедуру для добавления еще одного рисунка.

Минус этого метода в том, что вам придется перенастраивать параметры воспроизведения звуковой дорожки. Если данный вариант вам не подходит, добавьте рисунок к уже существующему слайду.

Выделите нужный элемент в левой графе. Дождитесь отображения детальных параметров слайда в правом окне программы. Нажмите кнопку «Добавить изображение» и повторите алгоритм, описанный в предыдущих шагах.

Как сделать обучающую детскую презентацию в PowerPoint?

Если до сих пор Вы занимались поиском и подбором детских презентаций, то это руководство позволит Вам стать их автором. Начнем с нуля. И Вы увидите, что делать презентации интересно и совсем не сложно. Замечательно, если Ваш ребенок будет помощником и консультантом.

Подробная инструкция с картинками как сделать детскую презентацию в PowerPoint

Попробуем создать небольшой интерактивный (то есть реагирующий на действия пользователя) обучающий ролик для дошкольника. Для начала определим тему, возраст детей, на которых ориентирована работа. Пусть это будет презентация по развитию речи, рассчитанная на детей 4-5 лет, тема «Мебель». ()

Следующий шаг - мы ищем картинки с изображением мебели. Нам нужны изображения мебели как в единичном количестве, так и в большИх количествах. Так же понадобятся изображения детской мебели. Внимание! При поиске иллюстраций в Интернет, не забывайте, что у каждой картинки есть авторы! Если Вы планируете использовать Вашу презентацию не только для домашнего просмотра, важно получить согласие автора на публикацию.

Открываем программу PowerPoint. При запуске программы создается новая презентация. На рабочем поле мы видим бланк слайда: слева – меню слайдов, участвующих в презентации, справа – список.


Теперь сохраним файл презентации. Пусть в нем еще ничего нет, но так будет спокойнее. Для этого входим в меню "Файл" и выбираем пункт "Сохранить как...". Выбираем место для сохранения, придумываем название и нажимаем кнопку "Сохранить".

Приступаем к самой презентации.


На правом меню «Макеты содержимого» щелкнем мышкой по чистому белому листу и на первом слайде напишем заголовок презентации. Для этого воспользуемся коллекцией WordArt. По Вашему желанию можно сделать (изменить) цвет шрифта, размеры, направление текста и пр.


Для того чтобы поставить на странице текст, входим в верхнее меню "Вставка" и выбираем пункт "Надпись". Или находим значок на нижней панели инструментов.


Щелкаем мышкой на странице в том месте, где хотим увидеть подпись, и печатаем необходимый текст. Все текстовые блоки размещаются в рамках. Захват за зеленую точку позволяет вращать выделенный объект. Угловые метки помогают изменить размеры. Если же в качестве объекта выступает текстовый блок, то его размер можно изменить щелчком по кнопкам "Увеличить размер шрифта" или "Уменьшить размер шрифта" на панели инструментов.


Пусть в нашей презентации слайды при демонстрации как - то открываются. Сделать это очень просто. Входим в вернее меню «Показ слайдов», выбираем «Смена слайдов».


Справа появляется меню настроек. Теперь находим эффект «Уголки влево - вниз»". Как выглядит этот эффект можно просмотреть, нажав на кнопки справа внизу: «просмотр» или «Показ слайдов».Щелкаем по кнопке "Применить ко всем слайдам". Теперь можно нажать клавишу "F5" на клавиатуре для проверки работы страницы. Если проверка прошла успешно, то приступаем к созданию страниц. Вставляем следующий слайд. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши под изображением второго слайда в списке слева и нажимаем клавишу «Enter».


Начинаем располагать картинки на страницах презентации. На верхней панели «Вставка» выбираем «Рисунок» - «Из файла». Находим каталог с нашими подготовленными изображениями и выбираем нужный файл щелчком мыши. После этого щелкаем по кнопке "Вставить".


Картинка появилась на странице. Довольно мелкая, не правда ли? Нужно ее увеличить. Это сделать несложно, захватив за любую угловую метку и растянув рисунок до необходимых размеров. Из коллекции WordArt подберем нужный шрифт и напишем текст, отрегулируем размер. Пусть ребенок видит объект и слово, которым он обозначается.


Заполняем все слайды картинками и надписями. В нашем примере это изображения мебели. Сначала ребенок использует существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе. (Чтобы ребенок сосредоточился на учебной задаче, я использовала одинаковые картинки. Один диван – много таких же диванов. Через копирование и уменьшение размера, можно быстро решить задачу). По нашей задумке, ребенок должен объединить видовые понятия в родовое – «мебель». Далее, идут грамматические упражнения на использование родительного падежа, образование уменьшительно – ласкательных суффиксов существительных. Последний слайд презентации – поощрение. Это результат нашей работы над темой. Я подобрала оригинальные детские диванчики и посредине написала слово «молодец!»


Теперь, чтобы все двигалось, менялось и переключалось, надо сделать анимацию. В верхней панели откроем «Показ слайдов» - «настройка анимации»


Если мы хотим, привлечь внимание ребенка к тексту, можно сделать эффекты мигания, увеличения размера, качания и др. Выделим вопрос «Что это?» правой кнопкой мыши и нажмем на функцию «Добавить эффект». Появятся 3 вида действий. Выбираем «Выделение» - «кратковременное расширение». Начало эффекта – «после предыдущего». Скорость – «Средняя».


Что получилось? Открывается картинка с изображением стола и мигает надпись «что это?». Теперь под изображением стола должна появиться надпись «стол». Открываем вкладку справа «Добавить эффект», выбираем «Вход» - «выцветание».


По умолчанию обозначено, что данный эффект будет начинаться по щелчку мыши. Нам этого не надо. Сделаем - «После предыдущего», установим среднюю скорость действия. На той же панели «Настройка анимации» внизу справа есть функции «Просмотр» и «Показ слайдов». Можно посмотреть результат нашей работы.


Следующее задание будет более сложным по техническому исполнению. Работаем с грамматическими формами: «Один стол, а много - столов». Сначала на слайде ребенок видит слово «один» и появляется картинка стола, затем под ней надпись «стол», далее посредине - союз «а», сверху - слово «много», под ним - картинка «столы» и внизу надпись «столов». Настраиваем эффекты «входа» в нужной нам последовательности.


Делаем игру «Угадай, чего не стало?» для отработки изменения существительного в родительном падеже. Ребенок запоминает все предметы мебели. (4-5 объектов), на нижнем слайде один предмет исчезает, затем появляется надпись и только после нее – сам предмет. Чтобы данное действие было не очень быстрым, и ребенок успел подумать, отсрочим появление отгадки. Для этого выделим слово «диванчика», затем справа на вкладке «настройка анимации» найдем этот объект и щелкнем по нему правой кнопкой. Выберем «время».


В открывшемся окне установим время задержки – 2 секунды.


Теперь нам нужно, чтобы это слово исчезло, а на его месте появилась картинка – отгадка. Справа в Настройках анимации добавим эффект «выход» - «исчезновение» - «после предыдущего».


Аналогичным образом поступим с другими объектами в следующем подобном игровом упражнении. Последний слайд – поощрение. Я выбрала вращение слова «молодец». Если эффект не понравится, что нажав на него в списке эффектов, появится возможность его изменения.


Итак, мы проделали довольно кропотливую работу: настроили анимацию в каждом слайде нашей презентации. Теперь подумаем, как будут слады сменять друг друга. (По умолчанию слайды сменяются по щелчку мыши). Нам бы хотелось, чтобы ребенок сидел и смотрел презентацию, а слайды сменялись бы автоматически. На верхней панели откроем вкладку «Показ слайдов» - «Смена слайдов».


Уберем флажок с варианта «По щелчку» и поставим «автоматически после» 3 –х секунд. И нажмем на кнопку «Применить ко всем» слайдам презентации. Проверим, как это работает, сможет ли ребенок успевать выполнять все задания. Еще раз нажмем на правую нижнюю кнопку «Показ слайдов». Если нужно поставить разное время смены слайдов, то надо будет делать это для каждого слайда в отдельности.


Работа подошла к концу. Ребенок видит слово поощрение и слышит аплодисменты. Где их взять? Там же справа в настройках смены слайдов. Открываем вкладку «Звук» и выбираем «Аплодисменты».

Если в Вашей фонотеке есть что-то более оригинальное, то выбираем «другой звук» и из Вашей папки ставим его в презентацию. Внимание! Звук должен быть формата WAV! При пересылке Вашей презентации, этот звуковой файл надо вложить в папку с презентацией. Сохраним результаты нашей работы. Мы можем в любой момент просмотреть то, что у нас получилось. Для этого нажимаем клавишу "F5" на клавиатуре. Она запускает проигрывание презентационного ролика. Для того чтобы выйти из проигрывания, щелкните два раза левой кнопкой мыши по свободному полю или кнопку Esc.

Творческих успехов, интересных задумок! Удачи!

Получила письмо от одной мамы:

Уважаемая Ирина Борисовна, моему сыну, второкласснику, учитель дал задание создать презентацию на тему «Почему я люблю свою семью». Не подумайте плохого, я не против, чтобы второклассники обсуждали подобные вопросы. Меня смущает, что учитель в обязательном порядке требует презентацию. Зачем это нужно? Ведь понятно, что для большинства детей презентации сделают родители. Но даже если бы их делали дети, не могу понять, какой в этом смысл?

Прочитала письмо и задумалась. В последнее время детей в школе действительно просят делать презентации. На любые темы — связанные и с историей, и с биологией и даже с математикой. Более того, самих учителей и воспитателей в детском саду призывают использовать презентации на занятиях. Даже стажировки и семинары проводятся для того, чтобы обучить педагогов науке обращения с Microsoft PowerPoint (почему-то в почете продукты Билла, а не СтиваJ). И вот сижу я и думаю, а есть ли и правда в этом большой смысл? И хоть какая-то польза?

Знаете ли вы, что бывший директор ЦРУ Роберт Гейтс утверждает, что PowerPoint делает людей глупее ? (фамилия Роберта в контексте заявленного смотрится прямо-таки каламбуром:)).

Исследования и просто житейские наблюдения показали, что использование слайдов способствует тому, что мозг переходит в режим автопилота . И, в результате, докладчик не может ответить на простейшие вопросы, выходящие за рамки презентации.

Группа американских физиков, работающих на Большом андронном коллайдере, недавно решила избавиться от презентаций на совещаниях. Вот как описывает этот эксперимент доцент кафедры физики в государственном университете Флориды Эндрью Эскью:

«PowerPoint был как смирительная рубашка для дискуссий. Когда мы избавились о слайдов, выяснилось, что пропал и барьер между докладчиком и его аудиторией. Общение стало более двухсторонним, а раньше на протяжении 15-20 минут подряд говорил только выступающий. Аудитория стала активнее участвовать в обсуждении, люди перестали пялиться в свои ноутбуки и начали задавать вопросы. Именно этого мы и добивались».

Использование слайдов предполагает меньше импровизации и меньше вдохновения. Создавая презентацию – особенно ту, в которой много текста и графиков, мы словно загоняем себя в ловушку, прилаживаем себя в рамки шаблона.

Кстати, иногда это чревато вполне реальными опасностями. Так, в отчете комиссии о расследовании катастрофы шаттла Колумбия, упоминается, что представители NASA стали слишком сильно полагаться на представление технической информации в виде слайдов, заменив ими многие отчеты. Специальный советник Генштаба США Ричард Рассел даже написал статью, в которой потребовал запретить использование PowerPoint в военной образовательной системе.

Следует ли из этого, что школьников не надо обучать созданию презентаций? – Не уверена. Презентация может стать подспорьем для составителя и средством для привлечения внимания аудитории. Только не любая презентация. Не та, где куча текста и пунктов – собственно, все мысли докладчика присутствуют.

Это должно быть нечто, ярко и емко представляющее основную идею выступления. Пара цитат, пара слоганов, пара образов. Учат ли наших детей и педагогов составлять такие презентации? – судя по выступлениям моих коллег на заседаниях и прочих мероприятиях, нет (сообщаю с прискорбием).

Если хотите узнать больше о настоящих, правильных презентациях – загляните к замечательному Алексею Каптереву . У него есть чему поучиться.

А что касается вопроса мамы, то я бы посоветовала презентацию таки сделать. Но не самой, а вместе с ребенком. Обсуждая с ним то, что вы хотите поместить на слайды. И проговаривая, что именно ребенок хочет тем или иным слайдом продемонстрировать. Ни в коем случае не переписывайте текст из учебника или интернета (это я уже не о конкретной теме, обозначенной в письме, говорю). Лучше сформулируйте вместе с ребенком основную идею и попробуйте ее грамотно проиллюстрировать – небольшой схемкой, графиком или образом.

А потом, самое важное, пусть ребенок расскажет вам, о чем, собственно, презентация. А вы задавайте вопросы. Если диалог получился и тему удалось раскрыть – задание выполнено. И польза от него точно имеется.

ЕГЭ по математике на профильном уровне придется сдавать тем, кто планирует поступать в вузы на специальности, где математика является, соответственно профильной - главной, основной. На те специальности, где математика входит в перечень вступительных испытаний, поступить можно будет только с результатами профильного ЕГЭ по этому предмету. Это в основном, направления подготовки, связанные с техникой, технологиями и естественными науками. Хотя для поступления на некоторые гуманитарные специальности тоже требуется ЕГЭ по математике (профильной). Это, например, Психология, Менеджмент, Управление персоналом, Сервис, Социология, Кинооператорство и другие.

Из четырех вступительных испытаний на все специальности обязательно нужно будет сдавать русский язык. Один предмет из четырех будет обозначен как профильный. До 1 февраля все вузы объявят, по каким специальностям они будут набирать студентов и какие предметы предстоит сдавать.

— Скажем, набранный балл по какому-либо предмету ниже границы, установленной Рособрнадзором, или по профильному предмету ниже установленной вузом границы. Причем нижняя граница для поступления в вуз должна быть объявлена приемной комиссией заранее — до 20 июня.

Если по тем предметам, которые нужно сдавать для этой специальности, выпускник на ЕГЭ набрал меньше баллов, чем установленная Рособрнадзором нижняя граница, он не имеет права участвовать в конкурсе в вуз. Вузы могут по профильному предмету устанавливать свою границу. Но не ниже нашей.

Еще совсем недавно продолжительность обучения в любом вузе составляла 4-5 лет, после чего выпускникам присваивалась квалификация специалиста. Те, кто хотел продолжить свою научную деятельность, оставались доучиваться в аспирантуре. Однако с изменениями в системе российского образования в институтах и университетах появились такие понятия, как бакалавриат и магистратура. Для присвоения степени бакалавра необходимо обучаться 4 года. Если у студентов появляется желание закончить более углубленную программу, они поступают в магистратуру, которая предполагает еще два года обучения.

Куда лучше поступать после 11 класса — в вуз или колледж? Большинство, конечно, склоняется к первому варианту, ведь, по мнению многих, высшее образование – залог светлого будущего. Однако это клише постепенно разрушается, так как современные колледжи ничуть не уступают уровнем преподавания и выпускают достойных квалифицированных специалистов. При выборе специальности и вида образования важно руководствоваться своими интересами, талантами и умениями. Если вас привлекает профессия, которая преподается только в колледже, не нужно от нее отказываться из-за того, что кто-то считает ее непрестижной.

Кстати, поступить можно даже в Московский государственный педагогический университет, где имеется подобная специальность. Сейчас филиалы Московского педагогического университета есть во многих городах России, в частности, в Самаре. Вот только проблема заключается в том, что обучение в лишь на коммерческой основе. В филиал Московского педагогического университета в Самаре можно поступить практически на все специальности только с результатами по русскому и математике. При этом, в университете дают отличный запас знаний и умений по тем или иным дисциплинам. Диплом выдают Московского образца, поэтому он отлично котируется на территории всей Российской федерации. Кстати, обучение в Самарском ВУЗе стоит совсем недорого, особенно если сравнивать с ценам в среднем показателе по России. Так, например, обучение на факультете менеджмента в среднем обходится студентам в 40 тысяч в год. Для столь популярной и перспективной специальности, стоимость довольно низкая. И это при условии, что ребенок получает прекрасные знания и обучается в очень хорошем ВУЗе. Здесь студентам предоставляются чуть ли не самые лучшие условия обучения, и при этом, их знания совершенствуются с каждым годом.

Базовый ЕГЭ по математике придуман, в общем-то, для тех, кто с математикой не дружит и не планирует дружить в дальнейшей жизни. То есть даже самых положительных результатов ЕГЭ по математике на базовом уровне хватит только для того, чтобы получить аттестат. Результаты «базы» не переводят в стобалльную систему. Их переводят в традиционную пятибалльную, чтобы просто вписать эту оценку в аттестат. А аттестата достаточно только для поступления в колледж или техникум. Но! Если дополнительно сдать еще и несколько ЕГЭ по другим предметам (русский язык не считается) и набрать достаточное количество баллов или хотя бы преодолеть минимальный порог, то шанс поступить в вуз появится. Однако для поступления на бюджет сумма баллов по всем необходимым ЕГЭ должна быть около 200.

Зависит от того, на какие предметы Вы делаете упор. Если брать связку «русский язык-математика-обществознание», то можно поступать на направления экономики, менеджмента, маркетинга или связей с общественностью. С русским, математикой и литературой можно попробовать поступать на журналиста.

Если вы до сих пор думаете, куда можно поступить после 11 класса, и у вас на примете есть много вариантов, то рекомендуем подать заявку одновременно на несколько специальностей в разные колледжи. К настоящему времени какие-либо ограничения на количество подаваемых заявлений отсутствуют. Так вы обеспечите себе гарантированное зачисление на одно из направлений.

Куда можно поступить с Обществом, Русским и Математикой после 11 класса. Последние новости.

Сейчас в формате курсов можно найти программы абсолютно по всем специальностям, которым обучают в вузах и колледжах. Но такой вид обучения не может расцениваться как основной и чаще всего становится лишь как дополненый.

В оценка по пятибалльной шкале. Если нет двоек — ученик допущен к государственной итоговой аттестации. А вот сама аттестация проходит в виде Единого госэкзамена.

Куда можно поступить с Обществом, Русским и Математикой после 11 класса. Последние события.

— На федеральном уровне это не определено. Если региональный орган управления образованием решит организовать единые для всех своих школ правила допуска — это его дело. Если же региональные чиновники не сочтут нужным вмешиваться, школа сама вправе решить, оценки в аттестат. Итоговые зачетные работы должны быть проведены. Это традиционно. Но в какой форме? Думаю, учителям виднее.

На днях выпускники российских школ сдали последние в основном периоде ЕГЭ экзамены. По некоторым предметам уже известны результаты, и кто-то рад высоким баллам, а кто-то огорчен тем, что не смог преодолеть минимальный порог. Так, 14,3% участников ЕГЭ по математике профильного уровня не справились с решеним заданий, и теперь задаются вопросом: «Куда можно поступить с базовой математикой?». Ответ на данный вопрос мы дадим в нашей статье.

— А где они берут темы для сочинений в течение учебного года? Не волнуйтесь, у учителя все необходимые материалы есть.

— Нет. На сегодняшний день в правилах приема учет этих особенностей не оговорен. Есть олимпиады, есть дополнительные испытания, есть те, кто принимается в традиционной форме, и те, кто поступает по результатам ЕГЭ. Медаль в этом году никаких льгот не дает!

Набор экзаменов «Русский язык Литература Обществознание» не дает широкого выбора программ обучения. Тут 43 программы от 20 вузов с проходными баллами. Данные актуальные. Если захотите проверить шансы поступить, то вот в этом Калькуляторе ЕГЭ введите ваши баллы

Куда можно поступить с Обществом, Русским и Математикой после 11 класса. Сводка на сегодня.