Гог и магог кто они. Кто такие гог и магог. Известие о всемирном потопе

Это один из ярких примеров любовной лирики Александра Сергеевича Пушкина. Исследователи отмечают автобиографичность этого стихотворения, однако они до сих пор спорят какой именно женщине посвящены данные строки.

Восемь строчек пронизаны истинным ярким, трепетным, искренним и сильным чувством поэта. Слова подобраны великолепно, и не смотря на миниатюрный размер передают всю гамму испытанных чувств.

Одним из особенностей стихотворения является прямая передача чувств главного героя, хотя для этого обычно используется сравнение с или отождествление с природными картинами или явлениями. Любовь главного героя - светлая, глубокая и настоящая, но, к сожалению, его чувства безответны. И потому стихотворение проникнуто ноткой грусти и сожаления о несбывшемся.

Поэт желает, чтобы любимую ее избранник любил так же «Искренне» и «нежно», как и он сам. И это становится высшим проявлением его чувства к любимой женщине, потому что не каждый способен отказаться от своих чувств, ради другого человека.

Я не хочу печалить вас ничем.

Удивительная структура стихотворения сочетание перекрестно рифмовки с внутренними рифмами помогают построить историю неудавшейся истории любви, выстраивая цепочку чувств, испытанных поэтом.
В ритмический рисунок стихотворения намеренно не вписываются три первых слова: «Я вас любил». Это позволяет за счет перебоя в ритмике и положения в начале стихотворения сделать автору главный смысловой акцент стихотворения. Все дальнейшее повествование служит раскрытию этой мысли.

Этой же цели служат инверсии«печалить вас,» «любимой быть». Фразеологический оборот, венчающий стихотворение («дай вам Бог») должен показать искренность чувств, испытываемых героем.

Анализ стихотворения Я вас любил: любовь ещё, быть может… Пушкина

Александр Сергеевич Пушкин написал произведение, строчки которого начинаются с таких слов – «Я вас любил, любовь еще, быть может...». Эти слова поколебали душу многих влюбленных. Не каждый смог сдержать затаенный вздох, когда читал это прекрасное и нежное произведение. Оно достойно восхищения и похвалы.

Пушкин писал все же не так обоюдно. Он в какой-то степени, а так и есть на самом деле, писал про себя, писал о своих эмоциях и чувствах. Тогда Пушкин был глубоко влюблен, его сердце трепетало от одного вида этой женщины. Пушкин – это просто необыкновенный человек, видя, что его любовь безответна, он написал красивое произведение, которое все же произвело впечатление на ту любимую женщину. Поэт пишет о любви, о том, что не смотря на то, что он испытывает к ней, этой женщине, он все же не будет больше ее любить, не будет даже смотреть в ее сторону, чтобы не вызвать у нее неловкость. Этот человек был одновременно и талантливым поэтом, и очень любящим человеком.

Стихотворение Пушкина мало размером, но вместе с тем, оно содержит и таит в себе очень много эмоций и силы и даже немного какой-то отчаянной муки влюбленного человека. Этот лирический герой таит в себе муку, так как он понимает, что его не любят, что его любовь никогда не будет ответной. Но все равно он держится до конца героически, и никак даже не принуждает свою любовь что-либо делать, что бы удовлетворить свой эгоизм.

Этот лирический герой – настоящий мужчина и рыцарь, способный на бескорыстные поступки, - и пусть ему будет не хватать ее, любимой, но он сможет преодолеть свою любовь во чтобы то ему это ни стало. Такой человек – сильный, и если постараться, может ему удастся до половины забыть любовь свою. Пушкин описывает чувства, которые ему сами хорошо знакомы. Он пишет от лица лирического героя, но на самом деле, описывает свои эмоции, которые испытывает в тот момент.

Поэт пишет, что любил ее безмерно, то надеясь снова и снова напрасно, то был ревностью томим. То нежен был, сам от себя не ожидая, но все же говорит, что любил ее когда-то, и уже почти забыл ее. Он также дает ей как бы свободу, отпуская из своего сердца, желая ей найти того, кто сможет прийтись ей по сердцу, кто сможет заслужить ее любовь, кто будет так же сильно любить ее, как любил он когда-то. Пушкин также пишет, что любовь возможно еще не до конца угасла, но все еще впереди.

Анализ стихотворения Я вас любил: любовь ещё, быть может… по плану

Возможно вам будет интересно

  • Анализ стихотворения Женщине Брюсова

    В лирике нередко встречается обожествление, обозначающее крайнюю степень восхищения, преклонение перед объектом. Наиболее часто божеством лирики становится женщина. Аналогичная ситуация и в произведении В. Я. Брюсова Женщине.

  • Анализ стихотворения Заплаканная осень, как вдова Ахматовой

    Ключевой тематикой произведения являются лирические размышления поэтессы о трагической любви, пропитанной горечью утраты в связи с гибелью ее бывшего супруга Николая Гумилева, расстрелянного по обвинению в контрреволюционных действиях.

  • Анализ стихотворения Старые письма Фета

    Афанасий Афанасьевич Фет - поэт-романтик своего века. Его стихи наполнены любовной лирикой и особым даром описания человеческих отношений. Каждое стихотворение – отдельная жизнь, насыщенная душевно-эмоциональными красками.

  • Анализ стихотворения Жуковского Певец сочинение

    Спустя 20 дней после Бородинской битвы, Жуковский выпускает своё новое творение «Певец», посвященное великой войне против Франции.

  • Анализ стихотворения Осень Лермонтова 8 класс

    Если анализировать стихотворение «Осень» знаменитого русского писателя Лермонтова, то пожалуй лучше всего будет начать с маленького путешествия по истории. Очень интересным фактом становиться то, что данное произведение было

[евр. , ], в христ. и иудейской эсхатологической традиции имена варварских народов, к-рые завоюют Палестину или христ. ойкумену в последние времена. В пророчестве Иезекииля , давшего начало этой традиции, Г.- вождь завоевателей, М.- название его земли.

В библейской традиции

Нек-рые народы, названные в пророчестве Иезекииля о нашествии Г., упоминаются уже в библейском списке сыновей Ноя (Быт 10) как потомки «сыновей Иафета» (Быт 10. 1-5), расселившиеся «в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих» (Быт 10. 5). У Иафета было 7 сыновей (LXX 8): Гомер, М., Мадай, Иаван, [Елиса], Фувал, Мешех и Фирас (10. 2), а среди сыновей Гомера упоминается Фогарма (10. 3; ср.: 1 Пар 1. 5-6).

Прор. Иезекииль (Иез 38-39) предсказывает, как «после многих дней» «в последние годы» (Иез 38. 8) «верховный князь» Г. из страны М. (LXX предлагает вариант перевода евр. слова (глава, главный) как имени собственного - ῾Ρώς) во главе великого войска пойдет по воле Господа против вернувшегося из плена Израиля. В составе его армии будут воины от Мешеха и Фувала, от Гомера и из «дома Фогарма» «от пределов севера», а также Парас ( - Персия), Куш ( - Эфиопия) и Пут ( - Ливия?) (38. 1-9). Г. замышляет разграбить и разорить землю Израиля. Но пророк предрекает, что Божий гнев падет на Г., его временная победа над Израилем послужит только тому, чтобы показать славу Господа «перед глазами их» (38. 10-16). Г. в этом пророчестве олицетворяет врага, о к-ром говорили прежние пророки: с его приходом «произойдет великое потрясение на земле Израилевой», вся его земля будет разрушена (38. 17-20), но в конце концов поражен будет и сам Г. (38. 21-23). После того как Господь поразит Г. и его орды, пришедшие «на горы Израилевы», их мертвые тела пожрут птицы и звери (39. 1-8). 7 лет «жители городов Израилевых» будут сжигать оружие армии Г., а когда Г. найдет свою могилу в долине Аварим («долина прохожих»), в Заиорданье, в течение 7 месяцев будут хоронить мертвые тела его воинов, пока «вся земля» не будет очищена. В завершение Господь приготовит из погибших орд жертвенную трапезудля птиц и зверей (39. 9-20).

Все это, по словам пророка, произойдет для того, чтобы народы познали славу Господа и поняли, что Господь карает Израиль за его грехи. Но и Израиль должен понять, что Господь хочет быть его Богом «от сего дня и далее»; после возвращения из плена он должен терпеть унижение и признать, что Господь показал Себя Богом Израиля и в изгнании, и после возвращения (Иез 39. 21-29).

Географическая локализация и имена Г. и М.

Большинство исследователей определяют место существования Г. и земли М. (М. упом. в списке народов в Быт 10 и в описании народов, составляющих армию Г.- Иез 38) на северо-востоке от Израиля: в Анатолии или в Сев. Месопотамии. Исходя из того, что в Иез 38. 5 перечисляются названные уже в Иез 27. 10 армии из Персии, Эфиопии и Ливии (см.: Zimmerli . 1969. S. 643-644, 948-949), исследователи с уверенностью локализуют Мешеха во Фригии, Фувала в Киликии, Гомера на Армянском нагорье, а дом Фогарма на территории вост. Киликии (Иез 38. 2, 6) (Ibid. S. 652-653, 788-789, 947-949). Большинство др. народов, упомянутых в Быт 10. 2-5, также географически связаны с этой частью мира (жители Фарсиса, Киттим, Мидийцы и др.).

Если в вопросах географической локализации Г. и М. значительных разногласий не существует, то этимология и смысл этих имен остаются предметом дискуссий. Мнение ранних толкователей о них как о народе скифов (Ios . Flav . Antiq. I 6. 1 со скифами отождествляется М.; ср.: Ios . Flav . De bell. VII 7. 4) поддерживал еще Ю. Велльгаузен (Israelitische und jüdische Geschichte. B., 18973. S. 149). Распространенная в совр. лит-ре гипотеза, что Г.- это мидийский царь Гиг (аккад. ) (ок. 670 г. до Р. Х.), а земля М. соответственно - Лидия, восходит к Ф. Деличу (Herrmann . 1924. S. 245; Zimmerli . 1969. S. 942). Нек-рые исследователи, принимая во внимание те же датировки, связывают Г. с династией Гага Сев. Ассирии, к-рая упоминается в текстах Ашшурбанипала (D ü rr . 1923. S. 98-99). Ряд ученых ассоциируют библейского Г. с упомянутой в амарнских письмах (№ 1. 38) территорией «Гага», к-рая, согласно контексту (где также названы Ханигальбат и Угарит), находилась на севере Сирии, возможно, в окрестностях Кархемиша (Gressmann . 1905. Р. 182-183).

Среди исследователей, считающих Иез 38-39 послепленным текстом, распространена т. зр., что Г. мог быть военачальником армии молодого персид. царя Кира (ок. 400 г. до Р. Х.), а также, что имя Г. могло быть использовано как псевдоним для Александра Великого (Обзор толкований имен см.: Rowley H . H . The Relevance of Apocalyptic. L., 1963. P. 33-37; Zimmerli . 1969. S. 940-942; Herrmann . 1924. S. 244-245). Имя М. в таком случае понималось либо как искусственная форма в значении «земля Гога» (Zimmerli . 1969. S. 941), либо как «гебраизированное» имя от аккад. ( в амарнских письмах (D ü rr . 1923. S. 98-99; Herrmann . 1924. S. 245)). В лит-ре представлена и позиция, согласно к-рой первичным является название страны, а имя Г. было образовано от него (Wevers . 1969. P. 284).

Ряд исследователей объясняют имена Г. и М. как мифические: они произведены от шумер. «тьма», т. о., М.- это «земля тьмы», а Г.- персонификация тьмы или же «вождь и представитель сил, враждебных Богу» (Lauha . 1943. P. 71). Другие усматривают связь этих имен с аккад. богом Гага, к-рый упоминается в эпосе Энума Элиш (Herrmann . 1924. S. 244).

Эсхатологические мотивы пророчества Иезекииля и развитие традиции в поздней литературе

По структуре Иез 38-39 принадлежит к ветхозаветным пророчествам, построенным по схеме: наказание Израиля - наказание язычников - восстановление Израиля. Новый, отличительный элемент Иез 38-39, видимо предваряющий развитие поздней апокалиптической идеи об эонах (см. Апокалиптика),- идея «двойного эсхатона» (Frost . 1952. P. 91), т. е. «пророк указывает здесь на то, что находится далее ближайшего будущего, т. е. на 2-ю ступень божественного действия после того, что должно произойти в ближайшее время (собрание Израиля из рассеяния)» (Zimmerli . 1969. S. 945). Здесь эсхатологические выражения «после многих дней» (Иез 38. 8) и «в последние дни» (38. 16) вместе с более редким «в последние годы» (Иез 38. 8) получают более конкретное содержание.

В изображении великой эсхатологической битвы (Иез 38-39) виден ряд мотивов, получивших дальнейшее развитие в библейской и постбиблейской лит-рах. Среди таких мотивов: день Господень (день, в к-рый Господь откроет Свой гнев на народы); борьба Господа с силами хаоса (Наум 1. 4; Ав 3. 8; Ис 50. 2-3 и др.) и Его война с (языческими) народами (Ис 14. 24-27; 17. 12-14; Пс 2; 110; 68. 13-19 и др.), к-рая обычно связана с изображением теофании и космических катастроф; враг с севера (богопротивные силы зла и хаоса локализуются на севере - Иер 1. 13-15; 4. 6 слл.; 6. 1 слл.; Иоиль 2. 20 и др.); натиск народов на Иерусалим (Пс 46; 48; 76); жертвенная трапеза (идея, что павшие представляют собой жертвенную трапезу - Иер 46. 10; Соф 1. 7-8; Ис 34. 5-8); мотив мира - сожжение оружия (Ис 9. 5; Пс 45. 10) и др.

Мотив ожидания «отдаленного будущего», характерный для Иез 38-39, позволил последующим раввинистической и христ. традициям отнести событие нашествия и гибели армий Г. в более далекое будущее.

Особый интерес к пророчеству Иезекииля о великом царе последних времен Г. виден уже в переводе мессианского пророчества Валаама в LXX Числ 24. 7, где Г. противопоставлен моавскому царю Агагу. Др. вариант Септуагинты - Ам 7. 1, где имя Г. встречается вместо (покос), как и вариант Числ 24. 7,- показывает достаточно раннее возникновение связи между представлениями о войне царя Г. и о приходе Мессии.

Описания решающей последней войны занимают важное место в апокрифах. Напрямую от Иез 38-39 зависит изображение конца мира в 3-й Сивиллиной книге (3 Сив 663-650; здесь же упом. Г. и М. как названия стран между реками Эфиопии - 3 Сив 319, 512; ср. также: 5 Сив 101-110). В образах кн. Еноха (1 Енох 56) Г. и М. истолковываются как дикие орды парфян, к-рые тогда постоянно угрожали набегами (ср.: Ис 24. 21; 1 Енох 90. 16-19; 2 Вар 70. 7-10). Г. и М. понимаются в агаде как эсхатологические враги Израиля.

Г. и М. в НЗ

Если у прор. Иезекииля Г.- имя царя завоевателей, а М.- их территория, то в Откровении Иоанна Богослова Г. и М.- это названия народов, составляющих языческие орды, к-рые в конце тысячелетнего царства Христа (см. Хилиазм) после 1-го воскресения двинутся для последней битвы с народом Божиим, но будут попалены огнем суда Божия (Откр 20. 7-9). Общий план апокалиптики прор. Иезекииля и его кульминационный момент - битва народов Г. и М.- сохраняются в Откровении Иоанна. Мессианскому царству из пророчества Иезекииля (Иез 37) соответствует тысячелетнее царство Христа (Откр 20. 4-6); нашествию орд Г. и их уничтожению (Иез 38-39) - приход ведомых сатаной Г. и М. для уничтожения «стана святых и города возлюбленного» (Откр 20. 7-10); воскресению мертвых - последний суд (20. 11-15); Новому Иерусалиму (Иез 40 слл.) - новое небо, новая земля, новый Иерусалим (Откр 21).

В ранней иудейской литературе

Такая схема - пришествие армий Г. и М. после мессианского царства - сохраняется и в самых ранних примерах раввинистической лит-ры (Billerbeck . Kommentar. Bd. 3. S. 832-837). В палестинских таргумах большую роль в этой эсхатологической войне играет Мессия, к-рый побеждает пришедших к Иерусалиму Г. и М., при этом возвращение Израиля из плена в отличие от пророчества Иезекииля происходит уже после победы над Г. и М. (Таргум Псевдо-Йонатана на Числ 11. 26). Предсказание Елдада и Модада (Числ 11. 26-29) было воспринято как пророчество о царе из земли М. (Таргум Псевдо-Йонатана) или о Г. и М. (Таргум фрагментов). Раввин Неемия, ученик Акивы, также говорит о предсказании Елдада и Модада о Г. (Санхедрин 17а).

Иосиф Флавий (Ios . Flav . De bell. VII 7. 4) упоминает легенду о том, что Александр Великий на дальнем севере за горами Каспийского м. заключил кочевые варварские народы (скифов) железными вратами (ср.: Plin . Sen . Nat. hist. VI 15). Он отождествляет скифов с Г. и М. (Ios . Flav . Antiq. I 6. 1), т. о., легенда о Г. и М. в дальнейшем, прежде всего в христ. традиции, оказалась связанной с легендой об Александре.

В христианской литературе

отцы Церкви часто толковали имена Г. и М. аллегорически, как инструмент сатанинских преследований града Божия в последние времена (Hieron . In Ezech. XI // PL. 25. Col. 356-357; Aug . De civ. Dei. XX 11). Блж. Иероним, ссылаясь на распространенную в его время традицию, аллегорически истолковывал имена Г. как символ «кровли» (tectum) и М. как символ того, кто исходит «из-под кровли» (de tectum). Согласно блж. Августину, Г. символизирует врагов Церкви, из среды к-рых выступает диавол, как «из-под кровли», а М.- самого диавола, к-рый исходит из среды этих людей, как бы покидая временное прибежище, бездну безбожного града. При этом Г. и М. не исторические народы, они представляют собой врагов Церкви, число к-рых «как песок морской». В средневековье Николай де Лира , ссылаясь на блж. Иеронима, развивает это аллегорическое толкование: Г. для него - антихрист, т. к. он одержим диаволом, а М.- символ антихристовых гонителей, к-рые происходят от диавола (Emmerson . 19842. P. 85).

Для традиц. истолкования пророчества характерна вера в то, что с появлением диавола Г. и М. будут освобождены, антихрист возглавит их армии во время последнего величайшего гонения на христиан (Откр 20. 8). Он явится, когда падет Римская империя. Армии соберутся в Иерусалиме или, согласно блж. Августину, на всяком месте, где будут собраны христиане, и поведут войну против народа Божия. В конце концов они будут повержены Самим Христом, Который уничтожит антихриста (Ibidem).

Со временем аллегорическое толкование имен Г. и М. уступает место букв. пониманию предсказания о Г. и М., к-рые уже отождествляются с теми или иными конкретными историческими народами. В Византии мотив вторжения Г. и М. возникает в сер. VII в. (возможно, под впечатлением ситуации арабских завоеваний) в тексте «Откровения Псевдо-Мефодия Патарского» (написано по-сирийски, сохр. также в греч., лат. и слав. переводах). Согласно «Откровению...», Г. и М.- многочисленные дикие племена, отделенные от ойкумены и запертые Александром Великим железными вратами в далеких сев.-вост. окраинах земли, к-рые, согласно пророчеству, «придут на землю Израиля» «в последние времена». Здесь же приводится список 22 царств, заточенных Александром (Истрин . 1897. С. 20, 54; Alexander . 1985. P. 41). После предсказания поражения измаильтянам от последнего императора и наступившего затем периода мира и процветания сир. версия «Откровения Псевдо-Мефодия Патарского» сообщает, что в это время «врата Севера» откроются и заточенные племена ворвутся в ойкумену. Автор описывает бедствия и гонения на христиан и нечистоту Г. и М. Но по прошествии одной седмицы (7 лет?) они соберутся в долине Иоппия в Палестине, где будут уничтожены «одним из глав ангельского воинства», т. е. архангелом. После их исчезновения 7 лет в Иерусалиме будет править последний рим. император. Он поместит свою диадему на Животворящее Древо Креста Господня и тем самым окончательно передаст земную власть Богу. Но перед установлением Царства Божия властью на короткое время завладеет антихрист.

В отличие от библейской и ранней патристической традиций, где Г. и М. являются инструментами действий самого антихриста в период его правления на земле и их нашествие происходит одновременно с его явлением, у Псевдо-Мефодия Г. и М. возникают накануне прихода антихриста и еще до его воцарения они должны быть уничтожены. Эта традиция представлена в лат. «Тибуртинской сивилле» (XI в., содержит более ранние предания), к-рая, хотя и изображает явление антихриста до освобождения варваров, все же предрекает приход великого императора: он разгромит Г. и М. до того, как антихрист окончательно установит свою власть(Alexander . 1985. P. 185). В этом случае Г. и М. не армии антихриста, но знаки войн и опустошений, к-рые предшествуют антихристу.

В «Славянском Откровении Даниила» (написано в Византии в сер. IX в., сохр. в слав. переводе) Г. и М. появляются не в правление последнего императора, но при его непосредственном предшественнике, в др. версиях (IX-X вв.) эти сюжетные линии отсутствуют.

В трактате «О последних временах» Псевдо-Ефрема, к-рый сохранился в лат. рукописях VIII-IX вв. и, возможно, содержит элементы более ранней традиции, возникшей на сир. почве в кон. IV-VII в., отсутствует история Александра Великого, не упоминается и фигура последнего рим. императора. Неизвестные народы появляются просто «в те дни, когда наступит время этих народов»; они определяются как самые дикие (nequissimae), самые нечестивые (profanissimae) и грязные (coinquinatae), питающиеся человеческой плотью и кровью. Автор ничего не сообщает об их последующей судьбе, однако замечает, что «дни их будут сочтены» и «земля (Палестина? - Авт .) обретет покой» (Ibid. P. 186). Кроме того, период всеобщего благоденствия накануне последних времен у Псевдо-Ефрема помещается не до вторжения Г. и М., как обычно, а после их разгрома (Ibid. P. 138-139, 146-147).

Эсхатологические представления о Г. и М. в Византии разделялись далеко не всеми. В IX в. хронисты Георгий Синкелл и Георгий Амартол воспринимали Г. и М. как обычные исторические племена времен царя Дария I, якобы вторгшиеся через Мидию на Ближ. Восток, разорившие Сирию, Финикию и Палестину и вскоре уничтоженные Божественным Промыслом (Georg . Sync . Сhron. S. 295; Georgius Monachus . Chronicon / Ed. C. de Boor. Lpz., 1904. Bd. 1. S. 295). Иоанн Зонара (XII в.), как и мн. более ранние авторы, видел в М. наименование древних скифов (Zonara . Epit. hist. Bd. 1. S. 22). Нек-рые визант. книжники связывали сев. народ «рос» с именем «Гога, князя Роса и Магога» (вариант, к-рый приводит LXX). Этот несуществовавший князь Роса впервые был сопоставлен с народом «рос» Львом Диаконом (X в.) в связи с описанием похода рус. кн. Святослава (Leo Diac . Hist. IX 6).

В поздней зап. средневек. лит-ре антихрист становится неотъемлемой фигурой популярной легенды об Александре Великом. Англ. поэма об Александре (Kyng Alisaunder, XIV в.) изображала освобождающего Г. и М. антихриста разрушителем дела Александра Великого (Emmerson . 19842. P. 85-86). Мн. зап. авторы отождествляли Г. и М. с готами, гуннами, татарами (ср.: ПСРЛ. Т. 1. Вып. 2. Стб. 445-446; Вып. 3. Стб. 503) и др. завоевателями. Р. Бэкон писал, что татары опустошают христ. земли, взламывают ворота Кавказа, чтобы привести антихриста к власти (Bacon R . Opus majus / Ed. J. H. Bridges. Oxf., 1897. Vol. 1. P. 268-269; см.: Anderson . 1932. P. 9-14). В «Повести временных лет» как Г. и М. упоминаются половцы и сев. народы (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 224-226). В Зап. Европе в текст «Романа об Александре» история строительства стены против Г. и М. была включена лишь в XIII в. Тогда же Петр Коместор выдвинул гипотезу о том, что Г. и М. являются пропавшими 10 коленами Израиля (Emmerson . 19842. P. 86).

Лит.: The History of Alexander the Great: Being the Syriac Version of Pseudo-Callisthenes / Ed. E. A. W. Budge. Camb., 1889; Истрин В . М . Откровение Мефодия Патарского и апокрифические Видения Даниила в визант. и славяно-рус. лит-рах. М., 1897; Sackur E . Sibyllinische Texte und Forschungen. Halle, 1898. Torino, 1963r; Gressmann H . Der Ursprung der israelitisch-jüdischen Eschatologie. Gött., 1905. (FRLANT; 6); Скабалланович М . Иезекииль // Лопухин . Толковая Библия. Т. 6. С. 189-522; D ü rr L . Die Stellung des Propheten Ezechiel in der israelitisch-jüdischen Apokalyptik. Münster, 1923; Herrmann J . Ezechiel. Lpz., 1924; Anderson A . R . Alexander"s Gate, Gog and Magog and the enclosed nations. Camb. (Mass.), 1932; Lauha A . Zaphon. Helsinki, 1943; Frost S . B . Old Testament Apocalyptic. L., 1952. P. 88-92; Die Rezension l des Pseudo-Kallisthenes / Hrsg. H. van Thiel. Bonn, 1959; Zimmerli W . Ezechiel. Neukirchen-Vluyn, 1969, 19792. 2 Bde; Wevers J . W . Ezekiel. L., 1969; M ü ller H .-P . Ursprünge und Strukturen alttestamentlicher Eschatologie. B., 1969; Die Historia de Preliis Alexandri Magni: Rezension J3 / Hrsg. A. Hilka, K. Steffens. Meisenheim am Glan, 1975; Emmerson R . K . Antichrist in the Middle Ages. Seattle, 19842; Alexander P . J . The Byzantine Apocalyptic Tradition. Berkeley, 1985; СККДР. Вып. 1. С. 283-285; Kaltner J . The Gog/Magog tradition in the Hebrew Bible and the Qur"an. Points of Similarity and Dissimilarity // Union Seminary Quarterly Review. 1995. Vol. 49. P. 35-48; Tanner J . P . Rethinking Ezekiel"s Invasion by Gog // JETS. 1996. Vol. 39. N 1. P. 29-45; B ö e S . Gog and Magog: Ezekiel 38-39 as pre-text for Revelation 19,17-21 and 20,7-10. Oslo, 1999; Повесть о рождении и победах Александра Великого / Пер. с лат. и ст.-франц., вступ. ст., коммент.: Н. Горелов. СПб., 2004.

К. В. Неклюдов, И. Н. Попов

Два народа, нашествие которых потрясет мир незадолго до прихода Мессии . В книге Иехезкеля (38–39) Гог, «князь Роша, Мешеха и Тувала», и «земля Магог» названы рядом в описании «великого сборища полчищ», которые вторгнутся под предводительством Гога в Землю Израиля «в последние дни... как буря... от пределов севера», чтобы грабить и опустошать, и падут в ней от руки Господней.

Там же упомянут Гомер «со всеми отрядами его» (Иех. 38:6) как участник нашествия. В других местах Библии (Быт. 10:2; I Хр. 1:5) он, наряду с Мешехом и Тувалом, фигурирует как брат Магога. Исследователи Библии отождествляют Гомера с киммерийцами, Мешеха - с мосхами, а Тувала - с тибаренами. Среди многих попыток отождествить Гога и Магога с какими-либо народами, жившими к северу от земли Израиля, или выявить исторический источник видения Иехезкеля, наиболее приемлемым выглядит предположение, что прообразом Гога был Гиг (у ассирийцев - Гугу), царь Лидии, (примерно 687–652 гг. до н. э.), который, по словам Геродота, расширил свои владения в Малой Азии до Эгейского моря на западе и Черного моря на севере. В анналах ассирийского царя Ашшурбанипала (699–633? до н. э.) содержится несколько версий рассказа о Гиге. Его битвы, а также современные Иехезкелю нашествия лидийцев и их многочисленных союзников на Мидию, видимо, и создали фон апокалиптического видения пророка.

В апокрифической литературе Гог и Магог упоминаются лишь в Сивиллиных прорицаниях (3:319, 512) как «страна Гога и Магога». Но в многочисленных сказаниях Талмуда (см. Аггада), в мидрашах и других раввинистических источниках Гог и Магог - это всегда жестокие и кровожадные народы, последние битвы которых с другими народами мира произойдут в Земле Израиля перед приходом Мессии.

Из библейских источников и аггадических преданий сказания о Гоге и Магоге перешли в литературу христианской церкви. В откровении Иоанна Богослова (20:7) говорится, что войны Гога и Магога произойдут по прошествии тысячи лет после первого пришествия Христа. Вторжение готов в пределы Римской империи в 3 в. н. э. и нашествие в 8 в. мусульманских завоевателей на запад Европы христиане отождествляли с войнами Гога и Магога.

В эсхатологии ислама предание о Гоге и Магоге встречается в Коране (18:93–99; 21:96) как легенда о том, что завоеватель многих стран Зу-ль-Карнейн или Зу-ль-Карнайн (по-арабски `обладающий двумя рогами` или `имеющий два века`) по просьбе народов, страдающих от набегов диких племен Яджудж и Маджудж, воздвигает на границе между ними и другими народами мощную стену, которую эти племена пытаются прорвать ежедневно с наступлением утра и до вечера, но прорвут и хлынут в мир, когда приблизится день Страшного суда. Последующие исламские источники добавляют, что нашествие этих племен распространится до самого Иерусалима, где Богом им уготовано уничтожение.

Вот уже тысячи лет людям не дают покоя апокалептические пророчества. Богословы, ученые-атеисты, историки от официальной науки и альтернативщики пытаются трактовать смысл слов и названий народов и стран, описанных в библейских пророчествах. Особое место во всем этом занимают так называемые Гог и Магог. Так кто же они такие, или что? Это страны, народы или правители стран? Толкования существуют различные.

В новозаветном Апокалипсисе это якобы два народа, которые придут, ведомые сатаной, чтобы разрушить земли Иерусалимские. Но Гог и Магог упоминались еще и в Ветхом завете, в пророчестве Иезекииля. И там Гог был правителем страны Магог.

Но все равно не ясно где это такая страна, кроме того, что она, якобы севернее Израиля.

С библейских времен прошло много эпох. И до сих пор все еще ищут, где же этот Магог, откуда ждать всемирное зло?

И все чаще и чаще на Западе, да и у нас этим именем величают то Китай, то Монголию, а то - Россию. И множество доказательств приводят, относительно последней версии. И все это так исподволь приводит к пророчествам о России, как империи зла. На Западе это говорится более открыто и явно, но и у нас к этому потихоньку подводят «труды» сторонников «новой хронологии», хотя на первый взгляд не все это видят.

А вот что пишут «столпы» Новой хронологии Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко в своей работе «ЗАБЫТЫЙ ИЕРУСАЛИМ»:

«По мнению некоторых средневековых хронистов Гог и Магог - это готы и монголы. Например, в XIII веке венгры считали, что Гог и Магог - это татары , с.174. По сообщению Н.М. Карамзина, название Гог и Магог относилось некоторыми историками к хазарам , примечание 90 к тому 1. То есть - к казакам, см .

С другой стороны, средневековые византийцы были уверены, что в этом месте книги Иезекииля речь идет о РУССКИХ и писали не "князь Рош", а прямо - "князь РОС". Например, Лев Диакон в своей известной Истории, описывая поход великого князя Святослава Киевского на Византию в конце якобы X века, пишет о русских следующее: "О том, что этот народ безрассуден, храбр, воинствен и могуч, что он совершает нападения на все соседние племена, утверждают многие; говорит об этом и божественный Иезекииль такими словами: "Вот я навожу на тебя Гога и Магога, князя Рос"" , с.79. Отметим, что Лев Диакон говорит здесь не Рош, а Рос.

А теперь посмотрим на этот же текст в известной Острожской Библии . И увидим, что там совершенно ясно сказано - КНЯЗЯ РОССКА!

Наша мысль очень проста.

1) Под словом РОШ или РОС (РАШ или РАС) имеется в виду РУСЬ. Кстати, в западноевропейском восприятии слово Россия пишется - например, по-английски - как Russia и до сих пор читается как Раша, то есть все тот же Рош.

2) Под именами ГОГ и МАГОГ (а также МГОГ, ГУГ, МГУГ) скрываются все те же русские и татары, образовавшие "Монголию" - Магог, то есть Великую Империю.

3) Под словом МЕШЕХ (МШХ или МСХ) имеется в виду МОСОХ - легендарная личность, по имени которого, как утверждали средневековые авторы, была названа МОСКВА. Так считали многие средневековые авторы.

4) Под словом ФУВАЛ (ТБЛ или ТВЛ) имеется в виду ТОБОЛ в Западной Сибири, за Уралом. Дело в том, что Ф, фита=тэта, может читаться и как Т и как Ф. Кроме того, звук В часто переходит в Б и наоборот из-за двойного прочтения греческой виты = беты. До сих пор Тобол и Иртыш - один из центров казачества. Впрочем, отождествление Фувала русского синодального перевода с Тоболом не нуждается в рассуждении о различном звучании фиты.

Берем английскую Библию и смотрим - как в ней переведено слово Фувал. И с удивлением видим TUBAL, то есть попросту ТОБОЛ! Весь фрагмент из Иезекииля в английском переводе звучит так: "Gog, the land of Magog, the chief prince of Meshech and Tubal" (Ezekiel 38:2), и далее: "O Gog, the chief prince of Meshech and Tubal" (Ezekiel, 38:3). Гог назван "главным князем (= принцем)" в земле Магога, Мешеха и Тубала (Тобола). CHIEF PRINCE на русский язык переводится в точности как ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ!»

Так кому выгодны такие «исторические» выкладки, надевающие на Русь ярлык страны зла, той самой империи зла, о которой так давно толкует Запад…? И некоторые все еще продолжают умиляться «Новой хронологией», и «Великой Тартарией» или Великой Ордой, которую стали вдруг называть тоже славянской, той самой страной ада Тартар или Монголотатарией - страной Магог…

Так кто же выставляет Русь страной Магог? Кому выгодны новые исторические сказки, и кто писал старые? Что такого на самом деле видел Иезекииль? И, вообще, откуда взялась эта история про Гога и Магога?

Информация про это пришла через осознанное сновидение, поэтому, конечно, будет отвергнута скептиками. Более того, пришла она от оклеветанного в веках древнего Бога Баала, которого тысячелетиями заклеймили, как сатану по тем же библейским сказаниям. (См. тему: « »).

Поэтому, возможно, услышат эту информацию и примут, лишь единицы, те кто еще мыслит не только при помощи «авторитетных» и «новоавторитетных» текстов… И, возможно, она прольет некий свет на всю эту запутанную историю клеветы и лжи…

…Под Солнцем палящим нещадно пустыня бесплодная тает. И маревом знойным дрожит горизонт. В иссохших камнях шуршит и танцует песок. Но камень один, будто лик человека, уставил глазницы в безвестную даль. Песок, словно слезы течет по разбитой щеке, отломанный нос, тугие каменные косы волос обрамляют лицо…

А где-то бушует …война, и гул канонады, и взрыва огненный куст на далекой скале… рев самолета, свист и снова огонь…

Но сильней разыгралась песчаная буря. Небо с землей вдруг смешались во мгле. И только лик тот из камня вдруг стал, как живой. И нет больше шрамов и трещин, глазниц нет пустых… И взгляд пронзительных глаз заставил притихнуть стихию.

И нет больше бури… Куда же девалась пустыня? Зелень пестрит, лазурная озера гладь… И такие же стены блестят изразцом. Рукотворная пирамида и лестница до небес. Ее стерегут крылатые львы. Какая-то сила вдруг понесла меня вверх. И львы расступились, как будто… А впереди два крылатых быка мозаикой камня блестят в лучах Солнца.

Но вот и они позади. Прохладою веет из огромного зала. Лес толстенных колонн… А навстречу идет он… Тот чье лицо там в песках затерялось… и бычьи рога в волосах.

Словно гром прокатилось раскатами эхо. Незнакомая речь… « Мы виделись здесь, на этой земле » - странным образом перевелись гортанные фразы.

«Когда-то тут помнили имя мое, и пели песнопенья, произнося его, но теперь не произносят в страхе. Баалом здесь звали меня. Но великой ложью мир объят, и клевета сковала знанья. Об этом говорил уже я как-то . (См. тему: « Баал - оклеветанный бог Востока о сатане, анунаках и... сирийской войне »).

Сегодня не об этом будет мой рассказ. Сегодня я о ваших днях поговорю и вашим языком понятным, языком века вашего технического. Но нет, не существует будущего и настоящего без корней истории.

Пророки умеют видеть варианты единого творенья, в котором корни и ветви сплетены, что, значит - прошлое и будущее есть одновременно. Но дело в том, что в прошлом и будущем есть миллиарды вариантов и вовсе не обязательно человечество пойдет по одному из них. Поступки и деяния людей определяют, куда пойдет цивилизация в своем пути и по какому варианту из тех, что есть на матрице времен.

Пророки могут видеть просто эти варианты, но цивилизация может пойти по другому пути, который был рядом, с тем, что видел пророк. Ведь во времена пророка еще не было многих из тех деяний человечьих, что произошли позднее. А деяния нигде не прописаны, ибо закон свободы воли каждого незыблем во Вселенной.

Пророк может увидеть лишь приблизительный вариант развития событий на момент своей эпохи и деяний современников своих.

Так вот к чему об этом говорю? А просто в ваши дни пытались заглянуть пророки. Но дело се не благодарное на самом деле. Заглядывая в матрицу времен, пророк привносит искаженья уже своими мыслями и оценками, и главное рассказами другим, неподготовленным к подобной информации людям.

Ведь почему не каждый может взглянуть на матрицу времен? А потому что эта возможность проявляется только у тех, кто способен в минимуме своими мыслями, эмоциями и оценками на что-либо повлиять. А для этого человек должен уметь не мыслить и не оценивать, и быть совершенно беспристрастным, когда смотрит в матрицу времен и позже когда информация получена. Любая мысль или оценка меняет рисунок на тонком поле, из которого состоит матрица времен, поэтому пророчества имеют обыкновение не сбываться или сбываться частично и не так как бы вы предполагали. Чтобы не вмешиваться в поля времен пророки шифровали свои пророчества от беспокойных умов, не умеющих контролировать свои эмоции и мысли. В ваши же дни миллионы беспокойных умов, узнавая то или иное пророчество, напрочь стирают его и изменяют матрицу времен. Она вынуждена мгновенно перестраиваться, чтобы избежать программирования.

Это ее свойство, защита от действий несовершенных сознаний. Это все равно, что десяток дилетантов разберут платы компьютера, чтобы узнать, как он устроен и начнут диспут, сами, будучи подсоединенными к этому компьютеру системами жизнеобеспечения. Одно неверное движенье приносит сбой системы и смерть кому либо из подключенных или всем вместе. Поэтому вашими сугубо примитивными понятиями говоря, в этом компьютере стоит защита от «дурака», иначе произойдет самоуничтожение системы. Поэтому точные пророчества в принципе невозможны!

Но «дураки» упорны и невежественны. Они пытаются взломать систему, от которой зависят сами. Если говорить опять же самыми примитивными образами, то творящие зло, противленцы божественных законов, пытающиеся лично себе извлечь из них выгоду и переделать их под себя это и есть те самые «дураки» по невежеству пытающиеся разрушить Мироздание.

Они об этом не думают, ведь им видны иллюзии их самости и великой гордыни, они думают, что они могут вершить судьбы Мироздания и управлять им. Но они - всего лишь части системы Мироздания, а думают, что они отдельно. Они не видят свою пуповину, связывающую их с Мирозданием, поэтому постепенно пытаются рубить сук, на котором сидят, пытаются изменить космические законы, не ведая что этим обесточат свою систему жизнеобеспечения. Это раковые клетки, пожирающие соседние клетки, не ведая, что все они в одном целом организме. Это и есть то самое зло во всех его проявлениях!

Скажите, как же можно умудриться изменить космические законы? Да, практически невозможно. Но они пытаются их обойти, подставляя другие причинно-следственные связи, что и есть черная магия. Вы скажете, что черной магии не существует, как и белой, что есть просто магия. Да, но магия это наука о том, как жить в соответствии с законами космоса и как поступать в соответствии с этими законами, а вернее со свойствами мироздания, его энергий, чтобы не блуждать в невежестве и чего-либо не натворить из того, что может поломать судьбы свои, других людей, стран, мира, космоса. То есть магия это есть руководство к этому великому компьютеру, говоря вашими образами и понятиями. А вот если кто-либо начинает пытаться подстроить это руководство для взлома и переделки системы - это есть черная магия. Ибо переделать систему силами одной или группой встроенных в эту же систему деталей невозможно не повредив связи внутри нее.

К тому же система эта, компьютер это - Вселенческий живой организм, а не железка! Он даже сам себя не может переделать просто переставив с места на место свои органы и клетки. А уж малюсенькая клетка, возомнившая себя отдельно от организма и думающая что всемогуща, тем более на это не способна. Поэтому все ее потуги приводят к очагу опухоли, грозящей гибелью всему организму и приводящей к гибели множества тканей вокруг, то есть миров, если этот образ перенести на Космос.

И не важно, осуществляется ли магия воздействием на энергии при помощи заклинаний и ритуалов или же при помощи технических средств, которые магию превратили в так называемую науку. Ведь, по сути, вся ваша техника это тоже магия, только воздействующая на грубую материю. Но есть цивилизации, у которых технические устройства могут воздействовать и на энергии и на вибрации, на тонкий план как у вас говорят. И такие знания были у древних цивилизаций, зародивших жизнь в вашем мире. А есть цивилизации, обходящиеся и без технических устройств. То есть они сумели правильно использовать «руководство по эксплуатации» Вселенческого компьютера, или правильнее будет сказать, смогли открыть в себе потенциал всего Вселенческого организма, поняв, что он построен по принципу голограммы.

Но если при этом всем, они начинали мудрствовать и изобретать то, чего нет в природе Вселенной, пытаясь изменить какие-либо условия для себя, например, облегчить прохождение кармических развязок, то они сразу тем самым обрезали себе потоки жизнеобеспечения, и медленно стали превращаться в те самые раковые образования, начиная получать жизнеобеспечение, утаскивая его неправильным путем, то есть, обесточивая другие органы Вселенной. Так образовались темные цивилизации, строящие свои опухолевые мирки во Вселенной. И одна из них - те самые анунаки с Нибиру, о которых мы много раз рассказывали. (См. др. темы сайта ).

С этой проблемой может справиться только сам организм Мироздания, его Дух Абсолют в течение множества своих перевоплощений в манвантарах, которые длятся по 48 миллиардов лет каждая. А этих манвантар их может быть бесконечное число. А пока что наше Мироздание проживает лишь 33 свое воплощение. Об этом тоже мы много раз говорили, так же как и о существовании множества мирозданий, о которых вы и понятия не имеете, многие из которых уже переболели этой болезнью зла.

Но я сильно отвлекся для тех, кто, возможно, раньше нас не слышал никогда…

Так вот, просмотр вариантов будущего это тоже магия. И совершать это можно лишь полностью подчинив своей воле эмоции и мысли ума. Иначе получится черная магия перепрограммирования полей времени в Мироздании и нарушение закона свободы воли тех, чьи судьбы просмотрел пророк. И даже если пророк подчинил свой ум - оглашение увиденного - тоже есть черная магия, ибо так пророк обнародует информацию еще не закрепленную в полях творения, а значит, любой тревожный неподконтрольный ум ее может испортить даже непреднамеренно своими эмоциями и мыслями . Знать варианты будущего можно только тем, кто не будет пытаться их изменить намеренно или неосознанно, но просто хладнокровно примет к сведению, для того чтобы знать как нужно жить в настоящем, чтобы, по возможности, совершая различные деяния, пишущие карму, отойти от негативого варианта будущего к более мягкому.

Но те, кто пошел путем развития опухоли этого не приемлют. Они думают, что можно сделать все и сразу, просто поменяв структуры на полях времени. Это и есть черная магия, перепрограммирование истории, будущего в своих интересах. Но эти черные маги не видят какие еще чудовищные последствия они оставляют своими действиями, порой уничтожая целые цивилизации в разных мирах и временах.

Так анунаки постоянно пытались вмешаться в ход истории будущего на Земле. Они постоянно пытаются взломать Мироздание, и строят свою подобную компьютерную систему внутри Вселенческого компьютера, образно говоря. Они ее создают своими ложными информационными полями и ложными накладками на поля времен разных эпох. Часто это делается уже техническими средствами.

Так искажается не только будущее, но даже и картины прошлого. Именно поэтому у вас такая путаница с историей. И это не только переписанные книги и подделанные артефакты, но и «зашитые», так сказать, времена, смещенные эпохи, например, когда цивилизация южноамериканских зиккуратов была вырвана из того пласта, который вы называете древним миром и частично перенесена во времени в эпоху завоеваний Нового Света. Это когда ровесники Вавилонского зиккурата стали вдруг современниками Колумба, причем не только камни, а вообще вместе с людьми той эпохи…! Фантастика…

Но, это только вам так кажется, не видящим поля времен, которые «перепрошили» во многих местах черные маги анунаков, прорывая порталы меж временами и накрывая ими целые территории, как это и было сделано с майя, инками, ацтеками и прочими в собственных меркантильных целях.

Результатом этой же деятельности черных магов цивилизации анунаков был громадный портал в низкие миры в районе пустыни Гоби и, так называемое, Великое переселение народов, а вернее появление в вашем мире диких орд необузданных кочевников Азии, сметавших все на своем пути, которые просто откопировались из эфира от матриц жителей, населявших те места. Но в отличие от обыкновенных людей, в «3D копии» зашли низкие сущности того низкого мира, в который был открыт портал.

Так создавалась «перепрошитая» история. И делалось это анунаками на их экспериментальной базе во Внутренней Земле, которую они основали более 7 тысяч лет назад, под видом библейского Сотворения мира (См. тему: « »).

Это было время, когда на Земле размножились потомки их селекционного халдейского народа от искусственного Адама и Евы. Это было время, когда были изгнаны из мира и памяти древние Учителя, прозванные богами и пришли лжебоги, проповедавшие разврат, это время падения Вавилона в блуд и извращения, это было время моего изгнания из памяти тех из семитов, которых я пытался спасти. Ведь люди в произошедшем были не виноваты.

Семитская раса здесь самая пострадавшая сторона оказалась. Причем она очень долго сопротивлялась. Часть народа обратили в разврат, внушив, что эти действия приведут к плодородию иссушенных почв и спасут от банального голода. Часть народа же истребляли в песках пустыни 40 лет, пока не умерло все поколение знавшее имя мое и дела мои и моих соратников во спасение планеты!

И потом их столкнули, показывая, будто разврат и стяжательство и все мерзости земные на Землю принес я и Иштар, построившая Вавилонский портал Света, но оболганная в веках поведением ануначной богини Инанны, присвоившей ее имя и творившей разврат в стенах храма-портала.

Избранное племя, которое почти полностью было истреблено в пустынях за сорок лет скитаний, было на самом деле самым знающим о природе Абсолюта и строении Мироздания. Оно единственное из всех семитов еще помнило, что Бог - это Абсолют и ОН един, и то, что Он это все Мироздание в целом! Они не считали нас богами, а просто называли Учителями, как это и есть, ибо Бог - это Мироздание, это Абсолют или Эл на том древнем языке. Меня они помнили как учителя и спасителя от чудовищной катастрофы. Но им запретили помнить имя мое. И все воспоминания приравнивались к почитанию языческого бога якобы богомерзкое великому Абсолюту.

А на самом деле анунаки сами это все внушали от имени Абсолюта, используя наивность многих людей, не понимавших, что сам Абсолют, Создатель, или попросту само Мироздание, частью которого являлись и люди не может общаться, говорить, передавать какие-то тексты как некий Учитель. Абсолют это ВСЕ ВМЕСТЕ, ЕДИНОЕ, а не отдельный Учитель. Творец не может существовать отдельно от Творения. Творение это все капли Творца! При этом Творца как бы нет, но все его капли вместе - это ОН.

Для обучения не ведающих в мир людей приходили Учителя в человеческих формах - тоже капли Творца, но не все капли скопом в одном образе! Ибо тогда не к кому будет приходить. Обучаемые окажутся внутри обучающего!

Абсолют существует одновременно во всех проявлениях, а не в каком либо одном. И если он бы проявил себя в «Славе Господней», отдельно от наблюдавших эту «Славу» людей, как писали для избранного племени анунаки, то это был бы не Он! Ибо Он - это и Слава Господня и люди, ее наблюдающие вместе взятые! И если вдруг Абсолют проявит себя как личность, то все Мироздание исчезнет вместе с планетами и людьми в пустоту, просто погрузившись в лоно Абсолюта, как во время Ночи Брамы! То есть наступит Ночь Брамы! Именно в это время Абсолют существует как личность, но других личностей при этом нет!

Но понять это простые люди той эпохи уже не могли. Древние знания были частично утеряны. Ну а выживавшие в пустынях, вообще об этом забыли и видели только летательный аппарат Йхвх (Иеговы) - анунака и приняли его за «Славу Господню», так же как и Моисей принял за Творца анунака Иегову и получил от него те самые скрижали.

Что говорить, даже в ваш технический век многие верят в писанину, принятую, якобы от самого Абсолюта и Творца мира, и объяснить им то, что это невозможно в принципе - на самом деле невозможно! Ведь Творца они считают всемогущим и отдельным от Творения, как им внушили пришельцы анунаки, указывая на свои технические и фантастические по меркам той эпохи способности.

Постепенно анунаки уничтожали память обо мне, как о боге-Учителе и сделали образ Сатаны, ведь я посмел противостоять анунакам в прямом смысле, в военном. Но, к сожалению, сил, увы, не хватило на тот момент… (См. тему: «Баал - оклеветанный бог Востока о сатане, анунаках и... сирийской войне » ).

В эпоху, прозванную у вас эпохой Древнего мира, анунакам удалось вновь всколыхнуть поля времени. Именно из той эпохи они открыли портал в пустыне Гоби и в это же время разорвали временную цепь на землях будущих Южной и Центральной Америк. Тогда современники вавилонян, жившие на Американском континенте вместе со всей своей историей и культурой, городами и храмами оказались одном из вариантов будущего, который в силу этих обстоятельств и проигрался в вашей истории, начиная с конца 14 века вашей эры в землях Южной и Центральной Америки до ваших дней. Это все повлекло кровавые войны и расправы испанцев и португальцев над индейцами.

Другой сбой полей времен привел к не менее удручающим последствиям и кровавым войнам с дикими кочевниками, только в полях времен эта дыра вылезла в районе первого-второго веков вашей эры и продолжала существовать еще 10 столетий, в отличие от американской, которая сразу захлопнулась, выбросив кусок древней цивилизации в иную эпоху. В Азии 10 веков зияла дыра из которой постепенно вываливались новые порции дикарей.

Именно эти орды увидел один из еврейских пророков в те дни, когда анунаки творили свое зло, разрывая временные поля. Это был Иезекииль.

Этот человек истинно верил представленному анунаками иудеям богу Иегове, считая его Всевышним, Творцом и судией, хозяином. Другого представления о Боге, как о Вселенной у тех людей уже не было. Они были полностью ведомы анунаками от имени Бога.

Однажды после долгих молитв он спонтанно подключился к полям, отражавшим деяния «бога», а именно к информации их эксперимента с порталами.

Он увидел смутные картины перекопанных полей времени. Но вначале ему представился алтарь в храме, где он долго молился. Потом навершие алтаря вдруг снялось как крышка в его видениях, и там он увидел просторы Гоби и огромные несметные полчища дикарей, сметающих все на своем пути под предводительством какого-то их вождя.

По-видимому, ануначные маги уловили то, что их действия увидел человек со способностями к ясновидению. И решили воспользоваться случаем для программирования истории через пророчества людей, неведающих, что пророчества нельзя озвучивать. Тем более Иезекииль, по-видимому не обуздал еще свой ум и свои эмоции и поэтому мог очень хорошо перепрограммировать исторические ленты и поля времени по темному принципу даже не желая того сам. Ему было дозволено только увидеть картину, но не то к чему эта картина относилась. Так как ум еще был не обуздан.

Но анунаки заменили видения своими картинками и своей информацией. Они привели ум Иезекииля в такое состояние, что он решил, что эти орды дикарей вторгаются в его родную землю и сокрушают всё и вся. А потом перед ним прошла запись страшной катастрофы, когда анунаки врезали свой внутренний мир в недра Земли, создавая там свою лабораторию. Это были картинки из прошлого, когда от чудовищного удара разверзлась Земля и образовалось Красное море. (См. тему: «Какой мир был сотворен за семь дней »).

В сознание Иезекииля анунаки постарались вписать все эти видения как единое целое и представили последней битвой сатанинских народов с евреями и кару божью на головы этих народов.

Очнувшись, Иезекииль стал записывать увиденное, как ему внушили ануначные маги, но он не знал, как называется дикая страна, откуда придут завоеватели. Он знал только, что это севернее Израиля. И тогда хитрые анунаки вновь прокрутили перед его взором оторвавшуюся крышку алтаря. Слово «крыша» в еврейском языке звучит как «гаг». В те времена на древнем диалекте это было «гог». Ну а понятие «с крыши» - «ма гог». Иезекииль так и записал народ вышедший из страны «с крыши», то есть как он и видел в видениях. А на его языке это было «Магог», и писалось в одно слово.

Это ануначные маги, просматривая своими устройствами поля времен знали о созвучнии слова Магог и Монгол или Магол, что еще ближе. В одном из вариантов в сердце Азии они видели плоды трудов своих - империю Маголов, основанную изначально теми дикими ордами, которые довелось увидеть Иезекиилю.

Пророк не знал и имени царя тех полчищ «с крыши». Но перед ним все еще маячило виденье об оторвавшейся верхушке. Он так и написал «гог» «главный». На его языке слово «главный» или «голова» - звучало как «рош».

Запутаны были эти слова и для самого пророка и для читавших. Но он ничего не менял, так как не знал больше ничего и свято верил что имя того черного царя как-то связано с навершием, оторвавшимся от алтаря в его видении.

А вот затем за дело взялись толкователи, «мудрецы», полностью ведомые анунаками. И в толкованиях своих они переписывали пророчество веками. И знали его все в Иудее. Но уже в толкованиях, обработанных «мудрецами» под руководством анунаков. Маги ануначные знали многое и новую программу стали писать на поля времени через пророчество это. И не зря вдруг в толкованиях появилась родословная Гога и некий Мешех и Тувал…

Долго они еще писали и переписывали толкования те книги через «мудрецов» своих, пророков и толкователей. И в веках продолжали труды эти строчить. И договорились до того что Мешех вдруг стал Мосохом и основателем Москвы вашей русской. Причем это уже не еврейскими руками писано, а вашими! Это некоторые на Руси светлой вдруг захотели к семейству народа «избранного» приблизиться в века, когда анунаки принесли руками человечьими на земли ваши кусок учения своего, исказив речи Иисусовы. Так с христианством они понесли ученье свое гоям или тем, кто должен был стать рабами избранного народа надсмотрщиков за колонией Земли в ануначном царстве. Гоями же считались все народы, кроме избранного.

Но знали они, просматривая варианты полей времени Земли, что столкнутся со стеной непреодолимой. Что не только я, Баал, вступил в схватку с ними, но что их ожидает такая чудовищная схватка, что Нибиру может быть поглощена вся, не то, что базы их лунные и на планете Глория, что за Солнцем от вас прячется.

И силы эти тогда еще спали, но видели они мощь их. Мощь брата моего Велеса могучего и Сварога и Перуна - Учителей ваших, что бессильны были во времена давние, когда на Землю вашу культ страданий пришел крестных…

Поэтому и программу свою заложили в века и тысячелетия и вбили в головы всем, кто книги их читал и Книгу книг, признанную гоями.

И в уста невинные свято верившему в свет божественный ученику Иисусову вложили вновь пророчество Иезекиилево про битву великую сил добра и зла. Но зло опять именем тем Магог и Гог было названо и идущим с Севера.

И вновь толкователи сели за дело свое. И подготовили все для дней ваших! И теперь открыто толкуется то, что страна Магог это даже не империя Моголов, а Русь ваша. Ведь Гог назван князем Рош.

Смеются знающие, зло творящие. Но не ведают гои языка иудейского и слово «рош» за «Русь» и «рос» принимают еще с невежественных времен византийских переводчиков да переписчиков…

Но ведь и еще одно значенье есть от слова этого, когда оно означает эмоции.

У вас, русских, есть же выражение «сорви голова». Ну а по семитски голова это «рош». А производное выражение и у семитов присутствовало. И слово «рош» еще употреблялось в случаях некоего безумия, «без головы», неистовства, злобы, бешенства… До вас докатилось через Запад это значение в слове «раж» и выражении «войти в раж». Ну а слово «разрушение» - оно отсюда же, «рушить», «крушить». Вот и подкатили все эти значения мудрецы темные одно к одному. Думаете, какой смысл еще вкладывают ведомые ими на западе, в слово «Раша», называя вроде бы просто вашу страну Россию-Русь. А именно это значение, злое, разРУШительное. Империя зла - так ведь вас называли ведомые анунаками. А ведом ими сейчас почти весь западный мир, как и мечтали они, программируя будущее еще тогда в годы Иезекиилевы…

Вот так они выставили вашу светлую цивилизацию исчадием тьмы, страной Магог, страной Рош, рашей, рушей… Они точно знают своего врага, прочитав поля времен, они точно знают того, кто очистит мир от нечисти поганой, кто поможет вернуть нам, оклеветанным свои честные имена. Они точно знают того, кто спасет этот мир земной, и к кому в род мы вернемся вновь, чтобы вести народы путем праведным.

Но они не оставляют попыток усилить программы свои. И уже руками невежд ваших, тешащих гордыню великую вкладывают в умы информацию ложную про великую страну Тартарию, что и есть истинная страна Магог, виденная Иезекиилем как орда дикарская, сжигавшая все на своем пути. Магог это страна низшего мира, откуда вырвались демоны через пустыню Гоби. Но Анунаки и их приспешники, мечтающие уничтожить Русь, напялили на Русь маску информационную этой Тартарии могольской - той самой страны Магог, информацию о зле искомом и стране демонов. Ну а ваши невежды помогают, признавая извергов, вроде Тимура и Батыя, вышедших из недр тех за славян. Какое чудовищное коварство, а вы, как сказал бы брат мой Велес простофили, увы…

Помните, анунаки всегда сказки сказывают об избранности и величии! Не ловитесь на это. У вас и без их сказок судьба своя есть и миссия! Зачем вам Тартария выдуманная, слепленная из диких орд азиатских и названная русской ордой…? Для того чтобы подтвердить теории ануначные и западные про дикую русскую орду, страну Магог и Гога из Московии…? Чтобы подтвердить, что вы были и собираетесь быть империей зла?

Оставьте эти программы анунакам и слугам их, оставьте пророчества запрограммированные. Творите новый мир по-новому. Не забывайте, свободу выбора космического никто не может отменить и перепрограммировать, только если вы сами себя перепрограммируете и сделаете свой выбор…

Программы древние смогут слететь как шелуха, если перестать настраиваться на них и твердить как истину. Вы все можете. Оглянитесь, на самом деле эти программы - иллюзия. Но поверив им, вы их выполняете и материализуете. У вас другая история, которая намного древнее ложной Тартарии и другое будущее, то которое вы напишете сами, в том числе, и на моей растерзанной земле Востока. Не бойтесь отступиться от написанного настоящими врагами рода человеческого, а не подложными и оклеветанными! …» - гулким эхом разлетался громоподобный голос Баала. 0

Гог и Магог - это деятели религиозных мифов в исламе, христианстве и иудаизме - бесстрашные, кровожадные и жестокие народы. В наше время смысл этого термина несколько изменился и означает - силу от которой нет спасения, страх, ужас, кошмар. Учитывая те последствия, которые последовали после вторжения Гога и Магога, выражение стало олицетворять нечто могущественное, главное, значимое.

Поэтому синонимами фразеологизма "Гог и Магог" являются такие выражения, как:

Большая шишка ;

Птица высокого полёта;

Персона;

Очень важная особа;

Значительная персона.

Гог и Магог в Апокалипсисе (глава 20, ст. 7)

7. Когда завершится тысяча лет, сатана выйдет из заточения и станет обольщать различные народы, расположенные по четырём сторонам света, Гога и Магога, и собирать их для решающей битвы; число тех воинов больше, чем количество песчинок в пустыне.

Гог и Магог в иудаизме

Если мы откроем священную книгу Йезекель на главе 38 и 39, то увидим, там сказано, что настанут последние времена, когда многочисленный народ с севера придёт на Землю Израиля, чтобы уничтожить её, но милостивый господь спасёт сыновей своих.

2. Сыны человеческие! Посмотри на Гогу в земле Магог

18. И настанет тот день, когда придёт Гога на землю Израилеву, и слово Господа Бога! возгорится ярость Мой в гневе моём

21. Но нашлю на него (на Гога) оружие на всех моих горах, и будет оно словом божьим. Оружие любого станет против брата моего.

Гог и Магог в исламе

Если мы захотим узнать про этих персонажей в исламе, следует ознакомиться с Сурой под номером 18 "Пещера" Аль-Кахв. В ней Гог и Магог имеют другое наименование - Яджудж и Маджудж. Известный праведник по имени Зуль-Карнайн во время своего продолжительного путешествия решил помочь людям, которые жили между двух гор. Существуют несколько версий, где расположены эти горы. По одной из них они находятся В Армении и Азербайджане. Вторая версия гласит, что данный возвышенности расположены в Туркестане. Итак, он прибывает в местность между двумя горными грядами и видит удручающую картину, мирный народ угнетают Яджудж и Маджудж.

18:94. Когда люди поняли насколько могуч оказался Зу-аль-Карнайн, то они взмолились воздвигнуть преграду между Яджудж и Маджудж и их народом. Которые регулярно приходили в их земли, чтобы мечом и копьём отобрать их имущество, а оставшихся в живых угнать в рабство. Старейшины этих людей нашли деньги, чтобы заплатить за эту непосильную для простого человека работу.

18:95. На это он им отвечал, что Аллах дал ему власть и могущество не для того, чтобы он за это брал деньги. Он собрал народ и попросил его о помощи. Ему были необходимы рабочие руки и лошади.

18:96. Было собрано множество кусков железа, которые были разложены на крутых холмах, после этого с помощью мехов это железо было раскалено и поверх них была вылита расплавленная медь. В итоге выросла неодолимая преграда.

18:97. После этого много раз пытались народы Яджудж и Маджудж подняться на эту рукотворную стену, либо пробить её, но это у них не получилось.

Исследователи до сих пор не могут сойтись во мнении, какие народы по мнению древних людей олицетворяли с Гогом и Магогом. Некоторые предполагали, что это были полчища гуннов, армию Александра Македонского, древних славян, скифов, монголо-татар, а может это были разрозненные племена, которые жили во времена Дария 1. Которые прошли всю Индию, и попали на Ближний Восток

Использование термина "Гог и Магог" в литературе


"...они предвкушают драку Гога и Магога - Термосеева с Туберозовым"
("Соборяне" Лесков)

"Вон он едет, посмотрите на этого красавца, вылитый гог-магог, пробурчал исправник, показывая взглядом на мирно шествующего управителя"
("Леший" Писемский)

"Дайте ему в руки нож и отправьте на большую дорогу, выпустит кишки любому, за грош выпустит! Он да ещё наш вице-губернатор - это настоящие Гога и Магога"
("Мёртвые души" Гоголь)

Гога и Магога реальные народы