Трудно ли жить без высшего образования. Как без высшего образования хорошо зарабатывать

Вопросы образования – очень острые и непростые вопросы. С одной стороны, кто мы без знаний, без школьного диплома и диплома о среднем или высшем образовании? Нам с ранних лет доказывают гиперважность образования, иначе мы ничего не сможем добиться. Потом, когда у нас появляются свои дети, мы в общей своей массе, следуем тем же установкам. Стараемся дать детям образования, часто – любой ценой, иногда – и ценой счастливого детства. С другой стороны, только слепой не видит, как хромает наше образование на всех своих ступенях, как пропадает безвозвратно детское любопытство и тяга к новому, как растет пропасть между долгожданным дипломом и реальной жизнью, потому что слишком быстро для образовательных учреждений меняется современные реалии.

Систематически возвращает проблему сексуального образования, появление которого в школе, безусловно, создавало бы угрозу для празднования польской семьи. Что мы делаем в течение нескольких дней, даже недель? К сожалению, как и в предыдущих образовательных дебатах, теперь он полна упрощений, упреков, блаженных идеологий и идеологических манифестаций. Упрощение сначала. Импульсом для нынешнего обсуждения высшего образования, качества и пригодности высшего образования стал вопрос о том, готовит ли школа своих выпускников к жизни сегодня, чтобы найти себя в реальности.

Некоторые этот вопрос решают кардинально. И речь не о домашнем обучении, а скорее об обучении самой жизнью. Такая точка зрения тоже имеет право на существование, ведь какая главная цель образования? По-моему, дать знания, а их можно получать не только сидя за партой. Вот одно из мнений.

Образование или свобода?

Хотите, я сейчас взорву очередной шаблон?

Однако сложность, глубина или проблематичность этого вопроса сводилась к тому, что получение высшего образования гарантирует получение работы на основе трудового договора, а если нет, то почему? Поэтому цель образования в высшей школе заключается, по мнению авторов проблемы, сформулированной таким образом, занятость, а не только занятость, работают только в соответствии с приобретенным образованием.

Такая позиция означает, что вузы, вопреки заявленному нежеланию, действительно являются профессионально-техническими училищами. Каждый университет в Польше должен, рядом с его миссией и этикой, готовить своих выпускников к профессии - предпочтительно специальную профессию, где есть настоящая необходимость в области этого университета.

Познакомьтесь с Кариной – солнечной, жизнерадостной, красивой и открытой девочкой, живущей на о. Нуса-Пенида уже два года (остров, расположенный примерно в 12 км к юго-востоку от индонезийского острова Бали. - Прим. ред. ). Карине 12 лет. Два года назад, путешествуя с семьей по Азии, они на пару дней приехали на прекрасный остров и… не смогли уехать. Теперь у них самый известный и, пожалуй, единственный на острове гест-хаус «Нуса Гарден», в котором останавливаются все туристы, приезжающие насладиться сочными красотами острова.

Это реальное ожидание, которое можно выполнить? С его реальностью много проблем. Во-первых, мы все знаем, что мир сильно изменился, и социальная реальность, в которой мы работаем ежедневно, стала очень сложной. Его основными показателями являются ликвидность, дискомфорт, непредсказуемость и риск: такой огромный риск, вписанный во многие сферы жизни каждого из нас, что сегодня вы можете говорить о риске своей собственной жизни.

Прорыв, обусловленный сегментацией общественной жизни, т.е. ее организация, которая напоминает соты с ее конфигурацией, структура, лишенная принципа, связывающего человека, разделенные сферы жизни, радикально изменила нашу ситуацию. Человек оказывается в условиях, когда он вынужден принимать разные и даже противоречивые образы самого себя, связанные с его ролями.

Карина уже два года не ходит в школу и даже не учится дистанционно. Вместо того, чтобы ломать свою психику, насиловать свой мозг и терять свою свободу благодаря традиционному образованию, она на равных со взрослыми решает организационные вопросы в гест-хаусе, общается с туристами на английском, с местными на Бахасе, водит байк куда смелее, чем я, прекрасно фотографирует и планирует завести свой блог. Она буквально пропитана солнцем, морем и духом свободы, и мне трудно представить ее в шаблонной реальности детей ее возраста, хотя воображение у меня такое, что я сама себе завидую.

В прошлом вопрос «кто ты?» традиционным ответом было «Я сын моего отца». Это изменение самоидентификации является признаком современности Даниила Даниила. Это также объявление о серьезном кризисе в личности отдельных лиц. Стабильность, продолжающаяся на протяжении всей жизни, личность человека кажется не только необычной, но и более, она кажется социально патологической и явно задерживается в постиндустриальном обществе.

Сегодня в обществе, основанном на знаниях, все большее число все более образованных людей охватывает научную и рефлексивную ориентацию. Эти люди понимают себя и свою идентичность как объекты, которые подвергаются преднамеренным изменениям и начинают сознательно и сознательно предпринимать попытку психологической трансформации и социальной реконструкции самих себя.

Я смотрела на это юное олицетворение жизни вне догм, стандартов и правил и почему-то мне вспоминалась моя работа в «Профи.ру».
– Мой ребенок задыхается! Он задыхается! – С жаром вещала в мою гарнитуру клиентка, с которой мы 5 минут не могли подобрать один день в неделю для прихода репетитора, потому что у 11-летнего мальчика 6 дней в неделю 7 уроков в школе, а после английский, спорт, музыка и бог знает что еще. И он, бедный, задыхается. И мама знает, что он задыхается. Но еще один репетитор нужен, он позарез нужен, потому что у ненаглядного чада четверка вместо пятерки, а это же стыд и позор!

Вы можете указать следующие особенности нашей современной реальности. Область жизни становится самостоятельным отрезком времени, отделенным от цикла поколений. Концепция цикла генерации теперь теряет свой смысл, поскольку разрыв между жизнью индивида и поколением поколений. Этот обмен больше не обновляется - прошлое поведение и традиционные способы действий принимаются только тогда, когда они имеют рефлексивное обоснование.

Различные механизмы искоренения означают, что люди, даже когда они находятся на определенном уровне, связанном с их районом, теряют чувство безопасного знакомства, которое оно обеспечивает в традиционных традициях. Траектория жизни человека все чаще и чаще зависит от ее индивидуальных планов.

Я тогда говорила то, что положено говорить, но в голове крутила лишь одну мысль: «Что вы делаете, безумные люди? Что вы делаете со своими детьми?!». Можно сколь угодно доказывать окружающему миру и таким волшебным на голову, как я, что без образования никуда, но жизнь большинства людей – лучшее доказательство того, что эта модель жизни не работает. Волшебная на голову за 30 лет успела насмотреться на людей с двумя высшими образованиями и английским уровня Advanced, которые работали менеджерами по продажам или продавцами в салонах сотовой связи рядом со вчерашними школьниками.

Это указывает на новое, различное понимание понятия «инициация». Это больше не должно быть обрядом прохода, потому что сам момент перехода часто не замечается подразделением, потому что он рассматривается как еще один доступ к нему. Эти изменения показывают, что характерной чертой современной культуры является отрезание индивидуальной идентичности от навязанных, неизменных принципов и форм жизни, определяющих жизнь людей в дореволюционные времена. В традиционной культуре формы отношений между людьми передавались из поколения в поколение.

Знаю лично и тех, кто на втором-третьем курсе бросил универ и сейчас живет той жизнью, которую прилежно учившиеся люди, отличники и медалисты видят лишь по телевизору.

Нет, не нужно массово забирать детей из школ и дружно переезжать тусить в Азию. Каждому свое – кому-то нравится кичиться дипломами и наградами и быть маленьким винтиком большого механизма. Кто-то благодаря полученным знаниям действительно создает империю и влияет на социальное, экономическое и политическое мироустройство. А кто-то прыгает на волнах кристально-чистого океана, говорит на трех языках, каждый день пьет кокосы, управляет гестом и в 12 лет рассуждает более здраво, чем большие 30-летние дети, играющие в «серьезную жизнь».

Что происходит, когда старые, знакомые, одомашненные, основанные на традициях модели поведения и правила действий, финансируемые на них, перестают применяться, как это происходит сегодня? Когда становится возможным избавиться от единицы идентификации с ее надлежащим местом в обществе, и в то же время социальная структура не позволяет реализовать идентичность, выбранную субъективно, - появляются условия для мышления в терминах «настоящего меня» и идентичности Частичная рекультивация. Социологи называют это «драмой признания».

Лучший способ справиться с этой драмой - это образование. Образование в средней школе, которое не сосредоточено только или прежде всего на «возможности трудоустройства», но позволяет вам понять себя, мир и свои собственные отношения с миром. Высшее образование - это нечто большее. Образованного человека труднее манипулировать, сложнее навязать ему одно видение мира, один из способов его понимания. Образованный человек ищет причины и условия своего поведения и поведения других, где он не может быть замечен напрямую, он может критически мыслить, он может делать выбор исходя из собственных убеждений и ценностей, которые важны для него.

В детстве я жил в небольшом городке в Новосибирской области, населением 30 тысяч человек. Впервые с компьютерами я познакомился там. У меня был сосед старый математик и электронщик который мне показал еще в 10 лет что такое компьютеры и основы программирования. Еще в 10 лет я очень сильно заболел этой темой.

Когда мне было, 11 сосед умер и его жена отдала мне компьютер, это была Amiga 3000.

Упрощение второе. В течение некоторого времени было распространено мнение, что стоит изучать строгие, а не гуманистические направления. Первые должны гарантировать хорошую работу, карьеру и изобилие. Невзирая на абсурд того факта, что поощрение технических исследований было лично привлечено министром науки и высшего образования, которое благодаря Управлению должно сосредоточиться на гармоничном развитии всех областей науки, возникает вопрос о том, где любые знания о безопасном будущем?

В контексте вышеупомянутых характеристик современности такие знания нельзя говорить. Итак, какова убежденность в безопасности технических направлений? Кому должен быть польский инженер в будущем? Инженер, которому негде практиковать, которого никто не хочет принимать на практике? Готовимся ли мы к новому классу рабочих? Нужно ли нам на высоком уровне большое количество высококвалифицированных подрядчиков, операторов технически сложных устройств, изобретенных и построенных в более развитых странах?

На ней я программировал до тех пор, пока мне не исполнилось 14 лет, потом родители мне купили мой первый компьютер. Свои первые деньги с программирования я получил когда мне было 15 за разработку скрипта который делал что-то что я сам слабо понимаю теперь. Когда я уже заработал на этом первые свои деньги я пошел в институт, конечно же на факультет« программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

Или, может быть, у нас есть какое-то видение развития польской промышленности, которую скрывают наши сокрывающие агенты от нас, желая нас немного удивить нас? Разработка на основе собственных технологий? Промышленное развитие: химическое, энергетическое, электронное, строительное и прочее?

Или, может быть, просто, руководство, как всегда и везде, будет управлять людьми, которые прагматично ориентированы, люди, обладающие техническими знаниями и навыками, но которые не понимают окружающий мир и его механизмы, достаточные для того, чтобы повстанцев, изменения спроса или инициировать такие изменения? Также многочисленные, сложные и часто противоречивые рыночные механизмы, политические решения, правила социальных отношений, нормы социальной жизни. Гуманитарные науки позволяют вам понять себя и других.

Конечно городок был маленький и в нашем вузе учились первые 2 года в нашем городе, а на последующие 3 приходилось уезжать в областной центр и учиться там. Когда я учился, на первых курсах у нас как и у всех была высшая математика, философия, экономика, история. Мне это было мало интересно и учеба мало отличалась от школы, и нам говорили что вот вот начнутся профильные дисциплины и станет интересно, однако когда начались профильные предметы меня настигло еще большее уныние, большинство преподавателей застряло где-то в конце 70-х годов, их знания безбожно устарели и протухли, все то что давали было совершенно неинтересно и скучно. Большинство из того что нам пытались дать было либо мне известно, либо я заранее знал что это устарело.

Это позволяет вести собственную жизнь в непрозрачном, насыщенном глобальном риске. Он дает компетентность выражать свои взгляды, позволяет этим взглядам формулировать, задавать, задавать вопросы, искать ответы. Разве это не потому, что мы просим усомниться, что мы не согласны с тем, что мы способны к радикальным изменениям, даже когда человечество зашло так далеко?

Упрощение третьего. Все чаще появляется убеждение об обманом поколении. Этот легко привлекаемый процент безработных среди населения самой многочисленной группы выпускников вуза в истории Польши может свидетельствовать обо всем. Может быть, не число безработных в этой группе, а размер самой группы и доля тех, кто не имеет работы для тех, кто ее нашел? Если в 1980-х годах высшее образование имело 6 процентов общества, и сегодня оно имеет в несколько раз больше, может быть, процент безработных является результатом общего числа группы?

Я очень быстро разочаровался в IT-образовании и когда пришло время уезжать в областной центр чтобы учиться там, я без раздумий просто бросил вуз, перестал там появляться и все.

В то время я уже работал, но работал удаленно, потому что у меня просто не было возможности устроиться программистом в моем городе. Ну а что вы хотите, город 30 тысяч населением, полумертвый рыбзавод, ЖД-станция и пищекомбинат. Мне приходилось искать работу в интернете . И вот я нашел своего первого работодателя, я получал в месяц 500 долларов США. Это были баснословные деньги по меркам нашего города и 2004 года, и мне было всего 19 лет. Я работал по 12 часов в день, но все же получал хорошие деньги.

И что будет, как высшее образование будет иметь все представители возраста соответствующего населения? Безработица, которая имеет много причин и не всегда означает, что нет работы. Часто нет такой работы, для которой число выпускников. Часто нет работы по месту жительства. Нет работы, понимаемой как работа - готовая позиция, на которой вы можете приходить и уходить.

В каждом городе и городе есть что-то делать в каждой польской деревне. Для себя и других - для сообщества. Что он не дает полную работу, шанс на получение кредита, чувство безопасности? В конце концов, мы все живем в обществе риска сегодня. Но чтобы знать это и понимать это, вам нужно изучать гуманитарные науки. Мы учим наших учеников, и они это понимают.

И вот в 2005 году я нашел своего зарубежного заказчика, там первое время я получал свои 2000 долларов США, это были просто невероятные деньги по меркам нашего города.

С этим работодателем я работаю по сей день, сейчас получаю 5000-7000 долларов США в зависимости от объемов работ, два года назад я уехал из моего родного города в обл.центр и купил тут квартиру. Что интересно никогда мои работодатели не спрашивали у меня о моем образовании, из нынешних я думаю даже не подозревают, конечно у менф сфера очень редкая и специалистов по этой сфере найти крайне сложно, однако факт есть факт, и я имею в деньгах куда больше чем большинство топ менеджеров живущих в моем же городе.

Катастрофическая акция с бакалавра в этом году вызвала много разговоров о состоянии образования в Румынии и о том, что в бюджете на страхование по безработице не будут выплачиваться десятки тысяч выплат помощи. Однако молодые люди не участвовали в работе агентств по трудоустройству, надеясь найти работу в предстоящий период. Но ни государственный рынок труда для них не проявил большого интереса. Рано утром чуть более ста человек ждали, чтобы заказать предложение работодателей.

Мы ожидаем, что больше людей придут позже. Вы знаете, насколько они молоды, они не очень-то уступки, - объясняет представитель организаторов. Отношение, которое не поможет тем, кто ищет работу, которую работодатели, безусловно, не ценят. Действительно, через два часа после открытия стипендии атмосфера стала более оживленной, и примерно к 00 часам около 500 человек прошли порог Детского дворца, где организовало мероприятие Муниципальное агентство по занятости.

Теперь напишу свои ответы на те или иные утверждения-стереотипы.

1. "У вас нет формального образования, а без него мне вам статус не сделать". - зачем мне статус если я без статуса получаю больше чем многие со статусом?

2. Многие кто говорит что знания программирования может освоить каждый - я рекомендую попробовать потратить какое-то время и пойти попробовать получить вакансию на 80 тысяч рублей. Потом расскажите что вам сказали. Никто не будет платить много денег за то что легко осваивается и может делать абсолютно каждый. В IT-компаниях очень не выгодна текучесть кадров, любой новый сотрудник на новом месте будет только вникать в работу месяц-два, и на третий будет давать реальную отдачу, кому выгодно потерять сотрудника который делал что-то важное, получить на это место кого-то за меньше деньги и через два месяца узнать что он делает работу гораздо хуже, а то и вовсе приносит больше убытка чем прибыли?

И поскольку это была стипендия, которая непосредственно предназначалась для тех, кто окончил форму обучения, в основном старшую школу, с или без дипломированного бакалавра, более половины предлагаемых рабочих были адресованы тем, кто имеет среднее образование, Таким образом, из более 200 предложений 200 были нацелены на эту категорию молодых людей, а затем на 900 рабочих мест для квалифицированных рабочих, 560 для неквалифицированных и одинаковых для выпускников высших учебных заведений.

Группы молодых людей, цепляясь за так называемые «церкви» у стен зала, делятся впечатлениями после первого взрослого опыта: ищут работу. «Водитель?» Спросила молодая женщина со стразами на ухо и смартфоном с глаз долой. Как мне нанять водителя? И зарплата не хотела мне рассказывать. Это игра в игру, - выражает это недовольство, когда работодатель объясняет ему, что он не может предложить ему ничего без опыта и без бакалавра.

3. Многие путают обучение самостоятельно, новым технологиям и новым подходам и обычное вузовское образование . Мне как программисту, учиться приходится всегда, каждый день появляется что-то новое что приходится изучать, если этого не делать через какое-то время наступит момент что ваши знания устарели, эта сфера развивается чрезвычайно быстро, и нет возможности пользоваться знаниями которые вы получили 5 лет назад учась в вузе. Конечно есть база, конечно есть основные принципы и закономерности, но еще раз скажу что сфера очень быстро меняется, такая работа у программиста, не писать программы, а постоянно непрерывно обучаться, без этого просто никак.