Что означает запятая в. Слово «значит» выделяется запятыми или нет? «Значит»: запятая нужна? Слово «значит» выделяется запятыми

"

  • ", $node, recurse($arr), "
  • ";
    а также
    echo "
  • " . $node . recurse($arr) . "
  • ";

    Function writeList($tree) { if($tree == null) return; echo "

      "; foreach($tree as $node=>$children) { echo "
    • ", $node, writeList($children) , "
    • "; } echo "
    "; }

    $tree – это древовидная структура, которая может быть найдена в этом вопросе (form2)

    И, я могу заметить, что результат от двух отличается.
    Может кто-то сказать мне разницу в использовании, и. в общем, и в частности, в этом примере?

    EDIT : что, если вместо того, чтобы повторять строки, я хочу сохранить строку, сгенерированную из этой функции в переменной. Меня особенно интересует результат, полученный от первого echo заявления.

    EDIT: Я питаюсь этим массивом:

    array 3 => array 4 => array 7 => null 8 => array 9 => null 5 => null 6 => null

    Выходы, которые я получаю:
    (из первого выражения эха)

    (из второго эхо-заявления)

    Related of "что означает запятая в выражении эха?"

    EDIT: Хорошо, я понял. Преступником является ваша writeList() . Внутри этой функции есть вторичное echo .

    Когда вы это сделаете:

    Echo "

  • ", $node, writeList($arr), "
  • ";

    Каждая часть сначала оценивается, а затем распечатывается. Это эквивалентно:

    Echo "

  • "; echo $node; echo writeList($arr); echo "
  • ";

    Но когда вы это делаете:

    Echo "";

    Вся строка построена с использованием операторов конкатенации. сначала, затем распечатайте. Это означает, что writeList($arr) вызывается сначала при построении строки, then вызывается внешнее echo .

    Чтобы избежать этой проблемы, не повторяйте ничего в ваших вызовах функций. Стройте строки, используя оператор конкатенации, и затем возвращайте их, чтобы ваше внешнее echo могло их распечатать.

    что, если вместо того, чтобы повторять строки, я хочу сохранить строку, сгенерированную из этой функции в переменной. Меня особенно интересует результат, полученный от первого эхо-заявления.

    Используйте буферизацию вывода.

    Ob_start(); echo "

  • ", $node, writeList($arr), "
  • "; $out = ob_get_clean();

    Но для этого конкретного утверждения, почему бы просто не объединиться?

    $out = "

  • " . $node . writeList($arr) . "
  • ";

    echo – это языковая конструкция и может принимать несколько аргументов, разделенных запятой. Эффект идентичен конкатенированной строке.

    Выход не должен отличаться – я не могу придумать экземпляр, где он может быть.

    Велик и могуч русский язык. В каком ещё языке одно и то же слово может выражать разные значения, в зависимости от постановки запятой? А в русском языке такие явления сплошь и рядом. Возьмём, например, слово «значит» - запятая, выделяющая его, даёт нам знать, что оно вводное.

    «Значит» - вводное слово

    Слова, которые выражают отношение говорящего к тому, что он говорит, выделяются запятыми. Они называются вводными, так как не имеют прямого отношения к тому, о чём идёт речь в предложении. Такие слова выражают уверенность, неуверенность автора в достоверности излагаемой информации, её источник, порядок мыслей автора, его обращение к собеседнику.

    Слово «значит» помогает говорящему логически выстроить свои мысли. Его ещё можно заменить синонимами «следовательно», «таким образом», «итак». Проверка запятых в таком случае производится очень просто: если слово можно пропустить, и смысл предложения при этом не изменится, то запятые ставятся.

    Примеры использования вводного слова «значит» в начале предложения

    Приведём предложения, в которых ставится запятая после «значит», в них это слово или его синонимы должны стоять в самом начале:

    • Значит, ты не пойдёшь сегодня в школу?
    • Следовательно, уроки сегодня отменили?
    • Итак, домашнее задание вам не задавали?
    • Таким образом, я сегодня абсолютно свободен.
    • Значит, бери куртку и иди домой.
    • Следовательно, вы успеете ещё на стадион.
    • Значит, скоро ты освободишься.
    • Итак, будем ждать.
    • Следовательно, нужно переделать.
    • Значит, соберись, подумай.

    Как видно из этих примеров, смысл предложений не совсем ясен. Это вводное слово «значит» выражает отношения следствия. То есть перед ним необходим контекст. Рассмотрим такие примеры.

    Вводное слово «значит» в середине предложения

    В этих случаях обратите внимание, что запятая перед «значит» и его синонимами тоже ставится, то есть это слово выделяется с двух сторон:

    • Сегодня занятия отменили, следовательно, ты не пойдёшь сегодня в школу?
    • В школе с сегодняшнего дня карантин, итак, уроки отменяются.
    • Сегодня занятий не было, следовательно, домашнее задание вам не задавали.
    • Домашнее задание нам не задавали, значит, я сегодня абсолютно свободен.
    • Если ты уже закончил работу, следовательно, бери куртку и иди домой.
    • Вас раньше отпустили, таким образом, вы успеете ещё на стадион.
    • Сегодня сокращённый день, следовательно, скоро ты освободишься.
    • Мама вернётся ещё не скоро, значит, будем ждать.
    • У тебя в работе очень много ошибок, следовательно, нужно переделать.
    • Ты выполнил задание с ошибками, значит, соберись, подумай.

    Проверка запятых

    Вспомним, что постановка запятых при вводных словах проверяется их пропуском:

    • Сегодня занятия отменили, ты не пойдёшь сегодня в школу?
    • В школе проходит пробник ЕГЭ, уроки сегодня отменили?
    • Сегодня занятий не было, домашнее задание вам не задавали.
    • Домашнее задание нам не задавали, я сегодня абсолютно свободен.
    • Если ты уже закончил работу, бери куртку и иди домой.
    • Вас раньше отпустили, вы успеете ещё на стадион.
    • Сегодня сокращённый день, скоро ты освободишься.
    • Мама вернётся ещё не скоро, будем ждать.
    • У тебя в работе очень много ошибок, нужно переделать.
    • Ты выполнил задание с ошибками, соберись, подумай.

    Как видим, это вводное слово вполне возможно удалить из предложения без ущерба для смысла. всё же наличествует, он в этих случаях разделяет простые предложения в составе сложных. К слову «значит» запятая не имеет никакого отношения.

    Не является вводным

    Слово «значит» выделяется запятыми или нет. Рассмотрим условия, при которых не требуется никаких знаков препинания. Во-первых, оно должно быть сказуемым, и его тогда невозможно будет удалить без ущерба для смысла высказывания, во-вторых, к нему можно поставить вопрос от подлежащего, от него ставится вопрос к зависимым словам.

    Например:

    • Семья (что делает?) значит (для кого?) для меня всё.
    • Это ничего (что не делает?) не значит.
    • Кое-что да (что делает?) значит.
    • Его слово много (что делает?) значит.

    Во всех данных предложениях при слове «значит» запятая не ставится.

    Работа с текстом

    Допустим, нам нужно выписать номера предложений, в которых вводное слово «значит» выделяется запятой:

    1) Бабушка очень любит музыку, но её карьера пианистки как-то не задалась. 2) И она изо всех сил стремится сделать из Алёши музыканта. 3) И мечта увидеть внука знаменитым артистом значит для неё многое. 4) Она находит, что Алексей даже внешне похож на юного Паганини.

    5) Никто из семьи лично не знаком с этим знаменитым скрипачом, но папа смеет утверждать, что у того были чёрные глаза и худое бледное лицо, обрамлённое смоляными волосами. 6) Алёша же круглолиц, румян, голубоглаз и светловолос. 7) Значит, полного совпадения внешних признаков нет. 8) Но бабушка упрямо твердит, что сходство кроется в глубине глаз, и они у её внука светятся таким же вдохновением, как и у знаменитого итальянца. 9) Это видит только она одна. 10) Все же остальные находят, что в глазах мальчика полное спокойствие, которое иногда только слегка смешивается с лукавством.

    11) Музыкальная карьера внука всё не задаётся, и чтобы хоть как-то сдвинуть дело с мёртвой точки, бабушка решается на хитрость. 12) Однажды она отвечает на вопросы концерта-загадки, и отправляет письмо в редакцию от имени внука. 13) И через несколько дней дикторша удивлённым голосом сообщает по радио, что ученик второго класса правильно ответил на одиннадцать из тринадцати вопросов, а это значит, что он занимает второе место в музыкальной викторине. 14) Кроме этого, она замечает, что ответы ребёнка не по-детски обстоятельны и умны, что свидетельствует о том, что музыка в его школе преподаётся на самом высоком уровне.

    15) А на самом деле музыка в Алёшиной школе вообще не преподавалась: никак не могли найти толкового педагога. 16) Но после победы Алёши в музыкальном конкурсе пришлось сразу найти. 17) Ведь другие стали умолять обменяться опытом. 18) «Если у вас такие успешные ученики, значит, у вас прекрасные учителя музыки, - говорили директору Алёшиной школы руководители учебных заведений города, - не жадничайте, делитесь».

    19) Бабушка Алёши ликовала: значит, её затея всё-таки принесла пользу, пусть не её внук, а хотя бы кто-нибудь станет великим музыкантом при её непосредственном участии.

    Правильный ответ будет такой: при вводном слове «значит» запятая ставится в предложениях 7, 18, 19.

    Иногда в журнале встречается загадка с картинками, буквами и цифрами, а также знаками препинания и равенства. Это ребус. По сравнению с кроссвордами или сканвордами, эту загадку могут отгадать не так много людей. Возникает вопрос: "Что означают запятые в ребусах?" Сложность состоит в том, что правила решения никогда не печатают. А если и встретится некая инструкция, то она, скорее всего, будет неполной. Но на самом деле все не так сложно.

    Что такое ребус

    Латинское слово rebus означает «вещи». Крылатая фраза "не с помощью слов, а при помощи вещей" очень точно описывает салонную игру в слова. Впервые о ней стало известно во Франции, когда вышел сборник этих загадок. Его составитель - Э. Тамбуро. Первые ребусы не отличались широкой палитрой средств загадывания, но в последующие годы значительно обогатились различными приемами.

    С тех пор появились музыкальные, литературные, математические и театральные ребусы. Принцип у всех один: зашифрованное понятие составляется по частям из нескольких других слов, которые представляются картинками или пантомимой. В настольной игре в ребусы присутствуют запятые, которые располагаются вперемежку с изображениями.

    Есть определенные принципы, по которым пишется шифровка. Чтобы разгадать загадку, следует знать, что означают запятые.

    В ребусах свои законы

    Если говорить коротко, запятыми обозначают буквы, которые нужно убрать из слова. Они могут стоять с одной или с другой стороны от картинки. Поскольку текст читается слева направо, наличие запятой перед изображением означает, что убирают первую букву. Запятая после него указывает на то, что не берут в расчет последнюю букву. Знаков может быть несколько. В таком случае из слова, зашифрованного изображением, исключают несколько букв.

    А что означает запятая в ребусе вверху картинки? Еще одно правило гласит, что ребус читается сверху вниз. Значит, откидываем начальную букву. По аналогии уже понятно, что означает запятая в ребусе внизу - откидывание конечной буквы.

    Встречаются и перевернутые знаки. Значит, отбрасываются буквы с конца слова. Когда встречаются перевернутые рисунки, слово читается задом наперед. Если картинка содержит еще и запятую, нарисованную вверх ногами, то убирают конечную букву из прочитанного наоборот слова.

    Например, под изображением коровы стоят две перевернутые запятые. Под ними лев, а подо львом буква есть "А". Решение: для начала убираем из слова "корова" две последние буквы, получаем "коро". Теперь добавляем "лева". Получается слово "королева".

    Несколько запятых

    Иногда встречаются не одна, а две запятые в ребусе. Что означает этот шифр? Некоторые думают, что это кавычки. Однако это не так.

    Например, требуется отгадать такую загадку: перед картинкой слона слева стоят две запятые. Слова читаются слева направо, значит, будут убираться две первые буквы. Если от слова "слон" отнять две первые буквы, то получится "он".

    Еще один вариант: перед картинкой слона слева находится слог "мю". После картинки справа стоят две запятые и буква "и". Решение: от слова "слон" отнимаем две последние буквы, получается "сл". Добавляем "мю" в начало, а "и" в конец, получаем слово "мюсли".

    А как быть, если нужно самостоятельно составить ребус? Допустим, нужно подобрать шифровку для слога "он". Конечно, можно использовать разные способы. Но если помнить, что означают запятые в ребусах, то все станет легко. В русском языке достаточно слов, состоящих из нескольких слогов. Чтобы получить тот из них, который нужен, можно не мучиться с придумыванием предметов. А например, взять картинку с граммофоном и поставить девять запятых слева. Задача усложняется тем, что сначала нужно отгадать, какое слово зашифровано картинкой. Возможно, не все знают, что такое граммофон.

    Картинку с хамелеоном и шесть запятых слева тоже можно представить в качестве ребуса.

    Что означает запятая сверху картинки

    Это значит, что необходимо откинуть первую букву слова, так как всегда действует правило чтения ребусов: слева направо и сверху вниз. К примеру, есть ребус, состоящий из двух картинок - ведра и книги. Над обеими картинками стоят три обычные неперевернутые запятые. Решение такое: отнимаем от слов "ведро" и "книга" по три первые буквы. Получаем "ро" и "га", то есть "рога".

    Еще один пример: рисунок змеи, над которой стоит запятая. Есть указание: "я"= "л". Решение будет такое: отнимаем первую букву от слова "змея", получается "мея". Теперь меняем букву "я" на "л". Получается "мел".

    Примеры с хамелеоном или граммофоном, которые рассматривались выше, можно было бы записать так: над картинкой с изображением слова поставить нужное количество запятых, чтобы отнять их у слов "граммофон" и "хамелеон".

    Когда знаки стоят под рисунком

    Бывает, что запятые находятся сверху или снизу картинки. Что означает в ребусе запятая снизу? Пусть это вас не смущает. При чтении сверху вниз запятая, что находится над картинкой, показывает, что откидывают первую букву закодированного слова. А та, что стоит под изображением, указывает на последнюю. Если запятых несколько, убирают несколько букв.

    Допустим, перед нами изображение молотка. Есть указание: "т"="к". Это означает, что букву "т" следует заменить на "к". Далее под картинкой стоит запятая. Решение: заменяем букву, получаем слово "молокок". Убираем последнюю - выходит "молоко".

    Перевернутый знак препинания

    Иногда встречается перевернутая запятая в ребусах, что означает в этом случае удаление последней буквы? Для усложнения задачи этот знак, стоящий вверх ногами, может и не находиться в конце или внизу картинки. Если ребус составлен из нескольких изображений, каждое из которых дополнено запятыми, не запутаться поможет следующий принцип.

    Если стоит обычная запятая, то убираются буквы в начале слова, а если перевернутая, то убираются буквы с конца слова. В случае зашифровки слова из нескольких картинок и запятых перед каждой картинкой будут стоять обычные запятые, а после - перевернутые. Таким образом разделяются части загадки. Сколько бы ни стояло между рисунками запятых, по их положению можно понять, где заканчивается шифр предыдущего слога и начинается шифровка последующего.

    Например, имеются два изображения: малины и зонта. Перед малиной есть две обычные запятые, затем - две перевернутые. После зонта стоит еще одна перевернутая. Есть указание: "з"="м". Решаем по порядку. Весь ребус написан в строчку, значит, читаем слева направо. Отнимаем у слова "малина" две буквы в начале и две в конце, получается "ли". Это первый слог. Теперь у слова "зонт" меняем букву "з" на "т", получается "монт". Удаляем последнюю букву и получаем "мон". Это второй слог, а все вместе будет "лимон".

    Вертикальные ребусы

    Бывают также вертикальные загадки, где между картинками стоят знаки препинания. Что означают запятые в ребусах, если они расположены друг над другом? Некоторые из них, если их написать в строчку, занимают слишком много места. Допустим, на одной картинке изображено поле, на другой - дорога. После поля стоят две перевернутые запятые, перед дорогой - еще две, но уже обычные, а после дороги одна перевернутая. Этот ребус не поместится на странице, но переносить его нельзя. Что же делать?

    Выручит способ записи ребуса сверху вниз, при котором картинки будут размещены одна над другой. Под той, что с полем, ставим две перевернутые запятые, над дорогой - две обычные, а под дорогой - перевернутую. Решаем ребус: отнимаем две последние буквы от слова "поле", получаем "по". Это первый слог. От слова "дорога" отнимаем две первые и одну последнюю буквы. Получаем "рог". Это второй слог. Вместе - "порог".

    Как составить красивый ребус с запятыми

    Чтобы запись ребуса была изящной, не стоит слишком вытягивать его в длину или в высоту. Например, можно использовать такой способ: взять среднюю часть слова и подыскать картинку для нее. Пусть это будет такой слог, который легко найти в составе других слов. Отсекая запятыми сверху и снизу лишние буквы, получаем искомый слог. Теперь нужно просто добавить перед картинкой и после нее недостающие буквы, и работа готова.

    Пример: нужно зашифровать слово "олень". Сначала выберем средний слог, который будем представлять картинкой. В данном случае легче выбрать слог "ле". Он находится в составе многих слов, но для красоты выберем "улей". Он квадратный, его легко разместить посреди листа. Сверху и снизу картинки с ульем ставим запятые. Вверху - обычную, внизу - перевернутую. Так мы обозначаем слог "ле". Теперь слева перед картинкой ставим букву "о", а после - буквы "н" и "ь". Все вместе - "олень".

    Попробуйте поиграть в эту настольную игру. Она развивает логику и увеличивает словарный запас. Через некоторое время вы заметите, что стали лучше разбираться в составе слов.

    Словарь Ушакова

    Запятая

    запята я , запятой, жен.

    1. Знак препинания (,), разделяющий синтаксические группы в пределах одного синтаксического целого (грам. ). Поставить запятую. Поставить слова в запятых. Отделить запятою.

    2. Препятствие, затруднение (разг. шутл. ). Вот тут-то и запятая!

    Словарь лингвистических терминов

    Запятая

    Знак препинания, отделяющий или выделяющий, который ставится:

    1) между однородными членами предложения (без союзов, с повторяющимися союзами, с некоторыми неповторяющимися союзами) и между повторяющимися словами. Говорил Жухрай ярко, четко, понятно, простым языком (Н. Островский). Ни справа, ни слева, ни на воде, ни на берегу никого не было (Гайдар). Каштанка много съела, но не наелась, а только опьянела (Чехов). Синий, синий, ходит он плавным разливом (Гоголь);

    2) между предикативными частями бессоюзного сложного или сложносочиненного предложения. Вот вы сели, лошади разом тронулись, громко застучала телега (Тургенев). Тополи гулко качались, и из-за них поблескивали окна, и замок кидал на все угрюмые взгляды (Короленко);

    3) между главным и придаточным предложением, между соподчиненными придаточными предложениями. Чем свободнее ум, тем богаче человек (Горький). Я счастлив, что я этой силы частица, что общие даже слезы из глаз (Маяковский);

    4) для отделения или выделения обособленных членов предложения. Напрягши силы, человек самых средних способностей может добиться чего угодно (Панова). Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил как из ведра (Л. Толстой);

    5) для отделения или выделения слов, грамматически но связанных с членами предложения (вводных слов, обращений, междометий, утвердительных, отрицательных и вопросительных слов). Словом, стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно (Шолохов). Здравствуй, город юности моей! (Исаковскии). Жизнь, увы, не вечный дар (Пушкин). Нет, не дряхлому Востоку покорить меня (Лермонтов). Что, испугался давеча? (Горький).

    Этимологический Словарь Русского Языка

    Запятая

    Древнерусское – запятый, запятися (зацепить, задеть).

    Запятой называют один из знаков препинания, ставящийся между словами, словосочетаниями и т.д. в соответствии с правилами пунктуации. В своем современном значении слово известно с XVI–XVII вв.

    Гаспаров. Записи и выписки

    Запятая

    ♦ "Я - запятая, а вы угадайте, в каком тексте" (А. Боске).

    Энциклопедический словарь

    Запятая

    знак препинания (,), употребляемый для выделения и отделения друг от друга различных составных частей простого и сложного предложений.

    Словарь Ожегова

    ЗАПЯТА Я, ой, ж.

    1. Знак препинания (,), обычно обозначающий интонационное членение, а также выделяющий нек-рые синтаксические группы.

    2. перен. Препятствие, затруднение (разг. шутл.). В этом-то вся и з.

    До последней запятой (знать, изучить) (разг.) очень хорошо, во всех деталях, подробностях. Разобраться в деле до последней запятой.

    Словарь Ефремовой

    Запятая

    1. ж.
      1. Знак препинания, употребляемый для выделения и разделения слов, групп слов или предложений.
      2. перен. устар. Препятствие, помеха, затруднение.

    Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

    Запятая

      (,) - знак для возобновления дыхания в вокальных пьесах.

      В русской системе интерпункции имеет следующее употребление. Главные и второстепенные члены простого предложения не отделяются друг от друга никакими знаками препинания. Когда простое предложение начинает осложняться в своем составе и превращается в распространенное, то для отделения членов предложения друг от друга употребляется З. в следующих случаях: 1) обращение, находящееся в середине предложения, ставится между З.; 2) междометие, стоящее перед звательным падежом, отделяется от него З.: увы, друг мой! Междометие о , усиливающее восклицание, от звательного падежа З. обыкновенно не отделяется; 3) приложение, выраженное двумя и более словами и стоящее после того слова, к которому относится, отделяется З.; 4) вводные слова (большею частью наречия вроде конечно, вероятно, кажется, право и т. д.) ставятся между З. В слитном предложении отделяются запятыми повторяющиеся и не соединенные союзами однородные члены предложения: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения и т. д. З. ставится и в том случае, если такие члены предложения соединены несколько раз повторяющимися союзами и, или, ни. З. ставится между краткими однородными предложениями, главными или придаточными, когда они следуют непосредственно друг за другом или разделены союзами а, но, же, да, (в значении но), или; если два главных предложения соединены союзом и, З. также ставится. В сложном предложении отделяются запятыми от главного все придаточные предложения полные, все равно, стоят ли они рядом или придаточное находится между частями главного. Сокращенные определительные предложения, образуемые причастиями или прилагательными, отделяются З. только тогда, когда стоят после определяемого слова.

    Далеко не всем просто запомнить, в каких случаях необходимо использовать такой пунктуационный знак, как запятая. Иногда люди то ставят лишние запятые, то не употребляют их в тех местах, где они необходимы.

    Некоторым может показаться, что если бы этих запятых не было вовсе, то проблем с письменным русским языком стало бы куда меньше. Но так ли это на самом деле? Ведь если речь идет о длинных предложениях, то без запятых сложные предложения представляли бы собой нагромождение слов.

    А что, если писать только простые предложения, после которых ставить лишь точки? Тогда такие предложения больше напоминали бы какие-то «обрубки», лишенные как эмоций, так и интонаций.

    Без запятых на письме никак не обойтись, ведь они выделяют в предложениях конструкции, которые не входят в общую структуру предложения. Эти знаки препинания необходимы и при перечислениях, и для отграничения простых предложений в составе сложного.

    Обособляются и такие конструкции, как причастные и деепричастные обороты, обращения и уточнения, вводные слова и междометия, определения и обстоятельства. При помощи запятых мы также отделяем прямую речь от косвенной. Такие знаки препинания используются и для разделения целой и дробной частей.

    Если говорить о смысловом значении запятых, то эти пунктуационные знаки способствуют созданию в предложениях интонации. В том месте, где стоит запятая, мы обязательно сделаем паузу, выделяя, таким образом, значимые части как семантически, так и эмоционально.

    Запятая также берет на себя функцию разделения предложения на смысловые блоки, но при этом объединяя их. Другими словами, запятая - это связующий элемент, который наполняет смыслом все части по отдельности и все предложение в целом.

    Вспомним всем известный пример, в котором запятая несет огромную смысловую нагрузку: «Казнить нельзя помиловать». В зависимости от места постановки запятой значение фраз может быть истолковано совершенно по-разному. Лишь правильно поставленный знак препинания способен придать конкретный смысл. Бывает, что и лишние запятые также могут не только усложнить восприятие текста, но и искажать смысл написанного.

    Функции запятой довольно многообразны. Без этого знака препинания значение письменной речи донести до адресата будет просто невозможно.