Английский в детском саду: урок пятнадцатый

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

План-конспект урока по английскому языку по теме «Цвета»

Цели занятия:

1) Образовательная - познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета», закрепить основные названия цветов в ходе игровой деятельности

2) Развивающая - способствовать развитию памяти ребенка, раскрытию его творческого воображения, мышления и его самоопределения, создать комфортную атмосферу для познавательной деятельности детей

3) Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к английскому языку как элементу иностранной культуры, уважение к своему собеседнику

Продолжительность занятия: 30 мин.

Возраст детей: 4-6

Оборудование: цветные карточки-цветочки на палочке-полоске из картона, магнитофон, цветные листочки, аудиозаписи из учебника Cookie and friends , магнитная доска с макетом дерева, телевизор, игрушка Teddy Bear

Учебный материал

Тема занятия

Лексические единицы

Речевые структуры

Грамматика

Colours

orange, red, pink, white, black , green, blue, yellow, brown, black, purple

Which flower do you like?- I like this one. I like (red). Teddy Bear has got three flowers. Is it… ?

Счет до 10, неопред. местоимение, Present Simple .

Учитель: Hello , children ! Hello, Kate, hello, Olya…

I am glad to see you. Let’s sing a song! (песня « Hello , everyone !» исполняется в танце по кругу)

Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим? Who is it ? (жест: who – пожимаем плечами; it – показываем на дверь) - It ’ s me ! - Who are you ? (жест: you – рука ладонью кверху перед собой по направлению к двери) - I ’ m a bear ! - Пригласим мишку в гости? Come in , bear ! (жест)- Hello ! - Hello ! - My name is Teddy Bear ! (Появляется Teddy Bear с цветками.)

Дети: Hello , Teddy Bear !

Учитель : Look, Teddy has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Teddy Bear has got ten flowers. What colour are the flowers?

Teddy Bear: This flower is red (показывает красный цветок ). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок). Teddy Bear называет все цвета, ученики играют в «Повторюшки »

Учитель: У повторюшек огромные уши и поэтому они очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки!.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): R ed, yellow, blue… white.

Boys and girls, which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но ответить, ребята, нужно вот так «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда Teddy Bear тебе подарит этот цветок. Let’s try! (Давайте попробуем ) «This one, please! And this one, and this one!»

Teddy Bear: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Teddy Bear: Olga Sergeevna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков ): I like this one, the blue one. And you, Teddy Bear , which flower do you like?

Teddy Bear (указывая на один из цветков ): I like this one.

Учитель : Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like purple! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white ! Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель : Good for you. Now let’s play » What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Teddy Bear спрячет один. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок ). Open your eyes.

Teddy Bear: Kids, please, guess what flower (colour) is missing? Begin your question with « Is it …?» Чтобы Teddy Bear нас понял, мы должны начать вопрос так « Is it …» Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Teddy Bear: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Teddy Bear: Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель : Well done, kids. Ребята, а сейчас давайте попробуем найти предметы того цвета, какой я назову. Вам нужно подбежать к нему и назвать цвет. Find something .... red in the room . Find something .... blue in the room.

Учитель : Great! Good job! Now look at the blackboard, please. We have got a lot of leaves there. Let’s make a tree. Come to the blackboard and choose a leaf of your favourite colour. Дети подходят, называют цвет и прикрепляют к дереву. Получается разноцветное дерево.

Учитель : Look, this is a magic tree. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов.

Let’s sing a song. (звучит видеозапись песни С olours song for children )Дети повторяют названия цветов за диктором.

Учитель : Goog for you. Now it’s time to say good-bye. (Дети встают в круг и выполняют движения под песню « Bye - bye , everyone ».)

Наименование ОУ

МБОУ ДОД "Дом детского творчества №4".

Должность

педагог дополнительного образования

Новокузнецк

Дата создания

Комментарии 0

Скачиваний 167

Размер файла 82Кб

2014 г.
Предлагаемый материал, конспект открытого занятия по английскому языку, будет полезен педагогам, занимающимся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на начальном этапе обучения английскому языку.
Данное занятие является рядовым в цепочке занятий по теме «Цвета» (второе название темы: «День рождения Винни-Пуха») и направлено на подготовку обучающихся к проведению итогового занятия по вышеуказанной теме. Предполагается, что дети владеют лексикой по ранее изученным темам: «Цифры», «Животные», «Глаголы движения».
В разработке использованы схематические изображения глаголов «have got», «is», глаголов движения и некоторых прилагательных. Такие визуальные «опоры-символы» помогают детям быстрее овладеть лексикой на этапе изучения и тренировок и являются подсказкой на итоговых занятиях. Идея «опор-символов» взята из пособия И.А. Рыжковой «Мой первый учебник по английскому языку», Москва, «Аквариум», 1998г. Сами символы разработаны автором предлагаемого конспекта.
Также в конспект включены рифмовки, в которых чередуются русские и английские слова. Использование рифмовок помогает детям лучше усвоить английскую лексику, сохраняет их мотивацию быстрее заговорить на иностранном языке, развивает их речь, дыхание, дикцию. Это касается и песенок на английском языке (они также приведены в данном материале). И рифмовки, и песенки являются праздничным элементом в процессе обучения и поэтому легко и прочно запоминаются детьми.
Слова всех рифмовок и песенок (кроме песни №16 см. ниже), включённых в предлагаемый материал, принадлежат автору данного конспекта. Эффективность их использования, а также эффективность использования вышеупомянутых «опор-символов» подтверждается на каждом заключительном занятии. Примеры их применения показаны в предлагаемом конспекте.
Автор: Каверзина Марина Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4», город Новокузнецк Кемеровской области.

Предпросмотр страницы №1

МБОУ ДОД ""Дом детского творчества№4""

«Незнайка-путешественник»

Выполнил: Каверзина Марина

Владимировна

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецка Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

Тема: «Цвета» («День рождения В.Пуха»).

Название занятия: ""Незнайка-путешественник"".

Цель: Подготовка обучающихся к проведению заключительного занятия по теме «Цвета» («День рождения В.Пуха»).

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с новыми словами: red ,blue ,yellow ,green ,brown ; речевым

образцом «I like …» и первично их закрепить; тренировать детей в аудировании, монологической речи.

2. В развитии: развивать логическое мышление, воображение, волевую сферу, смысловую догадку.

3. В воспитании: научить детей правилам дорожного движения – знакомство со светофором.

Наглядные пособия: 1.Фигурки из картона : Незнайка, Винни-Пух,

светофор.

2.Картинки: «Воздушные шарики»

3.Карточки по темам : «Животные», «Глаголы движения», «Цифры от 1 до 9», «Цвета».

4.Игрушки: животные – 5шт.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear children!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Ребята, сегодня у нас с вами гости. Они пришли посмотреть, как мы с вами тут живем и чему мы научились за это время. А мы научились немного понимать английскую речь, чуть-чуть говорить по-английски, а самое главное, мы поняли, что знание английского языка нам очень пригодится в жизни и уже совсем скоро.

Вы помните, ребята, у нашего английского друга В.Пуха через несколько дней день рождения? Он к нам обязательно придет, и мы должны будем его поздравить, подарить то, что он любит! А он любит все яркое, разноцветное. Для этого нам надо знать название цвета по-английски. Этого мы ещё не знаем. А какие названия цвета вы, ребята, знаете на русском языке? (Дети называют цвета по одному.)

Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски, только сначала разбудим наши язычки.

План-конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста по теме «Цвета»

Учитель составитель: Князева Алевтина Викторовна
Возраст детей: 6-7 лет.
Тема: «Цвета»
УМК: И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский язык для малышей» подредакцией Н. А. Бонк.
Предмет: Английский язык
Цели:
Практические:
Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по теме “Животные” (с использованием картинок).
Общеобразовательные:
Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи.
Развивать логическое мышление память, воображение.
Воспитательные:
Повышать интерес к изучению английского языка
Задачи:
Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, развивать зрительную и слуховую память.
Оснащение урока
Цветные иллюстрированные картинки с изображением животных, предметов.
Вопрос: What colour is this?
Карточки (И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский язык для малышей» подредакцией Н. А. Бонк.)
Цветные карандаши у детей
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные, предметы).
Словесные: объяснение, вопросы.
Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
Оборудование и материалы: плакат; рисунки и карточки с изображениями предметов, цветами (red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow), животными; игрушки; рисунок с изображением цветов.
Продолжительность занятия: 30 мин.

Ход занятия

Приветствие. Организационный момент
Учитель: Stand up, please.
Good evening, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Дети: Good evening, Алевтина Викторовна, we are very glad to see you too.
Фонетическая зарядка
Учитель: Давайте повторим звуки, ребята. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [и], [e], , , .
Введение нового материала
Учитель: Посмотрите вокруг, все имеет свой цвет, у каждого предмета определенный цвет.
Ребята, какие цвета вы знаете в русском языке?
Ученики: красный, оранжевый, синий и т.д.
Учитель: Дети, вы догадались о чем мы сегодня с вами поговорим и что будем изучать?
Ученики: Да, мы будем изучать цвета!
Учитель: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? - Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.
Учитель: Open your books at page 28. Ребята, откройте ваши учебники на странице 28.

It’s red. Красный. Repeat after me: red. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s green. Зеленый. Repeat after me: green. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s black. Черный. Repeat after me: black. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s white. Белый. Repeat after me: white. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s purple. Фиолетовый. Repeat after me: purple. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s white. It’s white.
What colour is this? Какой это цвет?
It’s blue. Синий. Repeat after me: blue. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s yellow. Желтый. Repeat after me: yellow. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s grey. Серый. Repeat after me: grey. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s brown. Коричневый. Repeat after me: brown. (Дети повторяют за учителем)
Учитель: Ребята, а теперь давайте попробуем назвать все цвета.
What colours are they?
They are: blue and yellow and grey and brown and red and purple and black.
Учитель: Ребята, теперь давайте вспомним наших с вами животных, и придумаем какого они цвета (учитель показывает картинки разных животных).
What is it?
It is an elephant.
What colour is an elephant?
It is grey.
What is it?
It is a crocodile
What colour is a crocodile?
The crocodile is green.
Учитель: Ребята, придумайте каждый по предложению!
Например: a green crocodile, a blue parrot.
Ученики: a red fish, a purple parrot, a yellow cat.
Закрепление изученного материала (игра с карточками)
Цель: закрепить пройденный материал (Colours, animals, numerals).
Учитель: Show me a blue parrot, please.
Show me a red fish, please.
Show me a green frog, please.
Show me a white bear, please. Etc.
Учитель: Давайте проверим, как вы усвоили новый материал! А проверить это нам помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я буду показывать цветные карточки, а ваша задача назвать цвета по-английски.
Учитель : Ребята, наш урок подошел к концу.
Ваше домашнее задание: выучить названия цветов и подготовиться к диктанту.
The lesson is over, good bye!

Калимуллина Эльвира Фанисовна
Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ

Программное содержание:
1. Познакомить детей с лексикой по теме: White, blue, green, red, color
2.Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”, “Hello! ”
3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.

Материалы и оборудование:
игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки.
Ход занятия:
Воспитатель
-Good morning! Hello!(раздается шум в раздевальной комнате. Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?

Вини-Пух:
-Здравствуйте ребята,Hello!Я шел на день рождения к своему другу Иа и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул... Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне поможете?
В: Давайте подумаем, как можно помочь нашему гостю?(нарисовать шар, купить)Какого цвета бывают шары?(индивидуальные и хоровые ответы). Молодцы. Мы с вами нарисуем воздушные шарики. Но сначала послушайте сказку о Язычке:"Любимое место Язычка на потолке-на возвышении. Он любит играть в разные звуки . Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер А Язычок забыл закрыть дверь и она хлопала [w], тут на улице зарычала собака [r]. Язычок не выспался, на утро у него разболелась голова и он застонал , ,
-Молодцы.А теперь посмотрите на картинки. Какого цвета шарики?(хоровые и индивидуальные ответы на русском языке)Хорошо, но Винни-Пух из Англии, а там они разговаривают на английском языке.Давайте назовем цвета на его языке.
Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно...(red)
А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow
А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно...(blue)
А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green
(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)
Молодцы ребята! Давайте мы споем песенку, что бы Винни не грустел. Встаем с места, будем петь и находить цвета:
I see green, I see yellow.
I see that funny fellow.
I see blue, I see red

I see this and that and that
Отлично ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем шарики что бы Винни-Пух смог подарить их!(Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал(индивидуальные ответы, помощь воспитателя)
Ребята, посмотрите как понравились рисунки Винни-Пуху, теперь он сможет подарить их Иа!!! Давайте попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Good bye!
Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики? (вспоминаем цвета и рифмовки). Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Винни-Пуха! Good bye!

Т.В. Коновалова "Веселые стихи" Для детей 4-6 лет Пособие для детей, родителей и воспитателей
Е. Левко "Я люблю Английский" Начальный курс обучения для дошкольников и младших школьников. С.-П."Норинт" 2004