Конспект урока по английскому языку на тему. Монологическая речь с опорой на схему. Теперь я знаю…

«Утверждаю»

Директор СОШ № 14

_________ Кузнецова О.А.

Класс: 5

Предмет: английский язык

ТемаурокаОткрытыйурок«Talking about School »

Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим

выходом на монологическое высказывание по теме.

Образовательные задачи:

- учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим

материалом

Обсуждать проблемы по теме в диалогической и монологической речи

Воспитательные задачи:

Прививать чувство любви к своей школе

Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру

Развивающие задачи:

Развивать навыки аудирования, письма, чтения и говорения

Учить самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала

Формы:

- коллективная

Групповая

Парная

Методы:

Эвристический

Частично-поисковый

Оснащение: доска, игрушка, следы.

Ход урока.

1). Организационный момент

T – Good morning, my dear friends! I am glad to see you. Take your seats and let`s begin our lesson.

How are you today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Is it Wednesday or Friday?

What season is it now?

It is autumn, isn`t it?

What is the weather today?

Do you like autumn? Why?

Who is absent?

Okay, well done. Good for you.

2). Сообщение плана

T – So today we`ll continue our work on the topic. We`ll train the words, recite some poems, read, write, make up dialogues and work in groups.

3). Фонетическая зарядка

T – Let`s repeat some sounds, first of all:

[o], [w], [f], [s], [z], , ,

T – Do you remember our poems?

P1 – One, two, three, four P2 – One, two, three, four, five

Mary at the cottage door, I caught a fish alive.

Five, six, seven, eight Six, seven, eight, nine, ten

Eating cherries from the plate. I let it go again.

P3 – Fuzzy Wuzzy was a bear P4 – Mr. Brown, Mr. Brown

Fuzzy Wuzzy had no hair. Are you going down town?

Fuzzy Wuzzy wasn`t fussy, Could you stop and take me down?

Was he? Thank you, kindly Mr. Brown.

P5 – I have a mother, I have a father,

I have a sister and a brother.

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another.

4). Речевая зарядка

T – Do you remember what the name of our topic is?

Pupils – It is school.

T – What associations do you have with the word school? (дети называют ассоциации, выходят и сами записывают их на доску)

T – Before speaking about all these things, let`s remember the words we need.

Say after me, please.

    school * classroom

    teacher * blackboard

    timetable * paints

    uniform * mark

    subject * break

    miss * do experiments

    Literature * get smarter

    Physical Education * discuss problems

    Information Technology * count, read, write

T – Good for you.

T – So today you are teachers.

1. проверкалексики

* на уровне слова

P1 – takes a soft toy and throws it to his classmates naming the word and asking to translate it from English into Russian;

P1 – break P7 - перемена

* на уровне словосочетания

P2 – the same task but asks to translate the words from Russian into English;

P2 – кабинет P8 – classroom

* на уровне предложения

T – на полу раскладываются следы, учащиеся переводя предложения с английского на русский и наоборот, шагают по следам;

T – My school is very big and beautiful.

P 9 – Моя школа большая и красивая и т.д.

2. T – Try to guess or give synonyms playing a game “duel”

* a subject where you run, jump, play games (PE)

* begin (start)

* a clever student (bright)

* visit different countries (travel)

* the second name (nickname)

* class (form)

* go to school to … (study)

* a subject where you count, do sums (Maths)

* a plan of subjects (timetable)

* a subject where you learn how to use a computer (IT)

* a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems (English)

Thank you very much. You made me sure that you know the words quite well. But can you write them? Let ` s write a lineword (учащиеся выходят к доске и пишут слова по теме, взяв за основу слово timetable )

I U R S B

N N D I M U C R

T I M E T A B L E

S F I S E R J A A

O S K K E S K

R S C S

M T R

T – Very nice. Thank you.

5). T – Some associations are connected with favourite subjects, learning new things. Let`s speak about them. Answer my questions, please.

Do you like to go to school? Why?

What subjects do you study?

What are your favourite ones?

What do you do at your PE lessons? (учащиеся отвечают на вопросы учителя, снимая трудности следующего задания).

T - Now imagine that one of you is a student from Great Britain, another one is a student from Russia. Let`s make up your dialogues speaking about your school.

e.g. P1 – Hello, Dasha!

P2 – Hi, Mary!

P1 – How are you?

P2 – I am fine, thanks. And you?

P1 – I am OK. Thank you. Do you go to school?

P2 – Yes, I do. I go to school and I like it very much. What about you?

P1 – I go to school, too, but I don`t like it really.

P2 – What are your favourite subjects?

P1 – As for me I like English and Russian. And you?

P2 – I like many subjects such as Maths, Biology, Literature, English and …..

P1 – How many lessons a day do you have?

P2 – We usually have five, but sometimes six. What do you do at English?

P1 - We read, write, listen to a cassette recorder, play, recite poems by heart.

P2 – Do you like your teachers?

P1 – Yes, some of them. They are kind, helpful, clever and understanding.

P2 – I`d like to visit your school and see everything with my own eyes. Bye.

P2 – Bye-bye.

T – Well done!

6). Another association is connected with teacher and pupils. Let`s work in groups. One group is a group of teachers, another is a group of pupils. Tell us what teachers and pupils must or mustn`t do. (на доске подстановочная таблица)

pupils must

As we are we …………. заосновуберётсяупражнения

teachers mustn`t изучебника.

T – So you are quite right.

7). Монологическое высказывание.

T – We know it for sure that schools in Russia are different from schools in Great Britain. Open your books at p.7 ex. 4 and tell us a few words about schools in Russia. Don `t forget that all of you should speak . (учащиеся оформляют мини монологическое высказывание по цепочке).

P 1 – I would like to tell you some words about school in Russia.

P2 – In Russia people begin to go to a secondary school at 10/11.

P3 – A school year starts in September.

P4 – It finishes in May.

P5 – Russian students have many subjects such as ……. .

P6 – They do not wear a school uniform.

P7 – A lesson lasts 45 minutes.

P8 – Students have many holidays: winter, spring, summer, autumn.

P9 – Russian students go to school because they learn new things, get smarter, get good marks.

P10 – We like our school.

T – Very well, thank you.

8). Домашнее задание

T - So your homework is to speak about your school .

9). Рефлексия

T – Do you like our lesson? What did you like most of all? Why?

What marks do you deserve? Why?

P1 ……, P2 ……, P3 ……, P4 ……

T - I am satisfied with your work. You really did your best today. Well done.

I`ll give you …….

The lesson is over, you may be free.

МОУ СОШ №4

«Закрепление изученного материала по теме «Английский алфавит »».

Семенов 2010г.

Цель - развивать коммуникативную активность и мотивацию к изучению иностранного языка

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

    развивать навык фонема тического слуха; развивать внимание, мышление, память. развивать навыки монологической и диалогической речи

Воспитательные:

    воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка. воспитывать уважительное отношение друг к другу воспитывать у учащихся умение работать в коллективе .

Тип урока:

Дополнительные пособия:

Карточки со звуками и буквами английского алфавита, картинки с изображением животных, фермы; аудиозапись песни «АВС».

Цель: Обобщить и закрепить изученный материал.

Задачи:

Образовательные:

    активизировать употребление букв английского алфавита активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

    развивать навык фонематического слуха; развивать внимание, мышление, память. развивать навыки монологической и диалогической речи

Воспитательные:

    воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка. воспитывать уважительное отношение друг к другу. воспитывать у учащихся умение работать в коллективе.

Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний

Дополнительные пособия : Карточки со звуками и буквами английского алфавита, картинки с изображением животных, фермы; аудиозапись песни «АВС».

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I"m glad to see you. Good morning, dear guests! We glad to see you to at our lesson. Сегодня на уроке мы повторим все, чему мы научились к этому времени. Мы будем повторять буквы английского алфавита, названия животных, цвета. Вспомним, как по-английски сказать, что у нас не один предмет, а несколько, и, как сказать, что этот предмет кому-то принадлежит.

II. Фонетическая зарядка

One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two - cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly! [b] blue, black, brown
[r] red, orange, brown
[l] black, light blue, blue
[w] white
[s] Sam, sad, six, seven
[z] is, his, zebra
[g] green, grey

IV. Актуализация лексических навыков

Lets remember the names of animals

Закончи рифму

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

Цели урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Алфавит», проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; способствовать развитию языковой компетенции учащихся при изложении учебного материала умения выражать свои мысли; способствовать развитию навыков монологической речи, способствовать воспитанию внимательного отношения к окружающим, умения слаженно работать в творческих группах, ответственности за порученное дело. В данном уроке, также осуществляется контроль знаний не только алфавита, но и изученных совместно с буквами звуков, числительных от 1 до 10 и названия животных. Нужно отметить, что за очень небольшой промежуток времени, учащиеся приобретают довольно большой словарный запас.

3. Для выполнения триединой цели урока были выбраны следующие методы обучения: словесный метод, метод практического применения знаний, поисковый метод, самостоятельная работа.

На уроке использовались следующие формы работы с обучающимися

· Фронтальная работа , как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся на открытых урока

· Работа в парах.

· Индивидуальная работа.

Такая форма организации учебной деятельности на уроке существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности , обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности. Выбранные методы и формы работы соответствовали задачам урока, характера и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

На подготовительном этапе (фонетическая зарядка, речевая зарядка, работа с лексикой) был отработан весь лексико-грамматический материал: слова и выражения по теме.

Удалось ли решить поставленные задачи, достичь планируемых результатов урока, избежать при этом перегрузки учащихся.

Я считаю, что мне удалось достичь планируемых результатов урока и решить поставленные задачи. Здоровьесберегающая
работа на уроке заключалась в смене видов деятельности , равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем,

что при подготовке к уроку мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся: высокий интерес к изучению предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, хорошие потенциальные возможности к овладению иноязычной культурой, достаточно высокая мотивация.

План- конспект открытого урока английского языка

Дата: 06.02.2014

Класс: 6 «А»

Тема: Дома и квартиры.

Цель: вывести учащихся на творческий уровень владения письменной речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по аудированию, чтению и говорению.

Обучающая: формировать лексические навыки говорения, практиковать учащихся в чтении и аудировании, тренировать навыки диалогической речи.

Развивающая: развивать навыки говорения на английском языке.

Воспитательная: воспитывать культуру поведения на уроке.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, технологические карты для учащихся, ноутбук.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Good afternoon , pupils .

How are you,…? – I am fine, thanks.

How is your mother? – She is fine, thanks.

What season is it now? – It’s winter now.

I don’t like winter. What about you, …?

What’s the weather like today?

What’s the date? – Today is the 31st of January

Is anybody absent today? – All are present.

2. Подготовка к изучению нового материала.

Look at the blackboard please. Here you can see the proverbs. Let’s read all of them and translate.

East or West, home is best”

There is no place like home”

My home is my castle”

Ok, very well. And who tell me, what the common word for all these proverbs is. You are right- HOME. Today we will speak about houses and flats.

3. Цели и задачи урока .

The theme of our lesson is “Houses and flats”. And what do you think what should you learn and know during this lesson. Yes, you are right. Today we’ll watch the film about the traditional English house, make up dialogues and describe your own room.

4. Фонетическая зарядка .

Look at the blackboard, please. Here you see the crossword. You task is to write the words which begin from these letters.

H

O

M

E

Are you ready? Let’s check.

5. Первичное изучение новой лексики .

Please, pay attention to the blackboard. Now you are going to study new lexica. (Presentation 7).

Pupils, you know many words on the topic “At Home”. Let’s see if you know the names of the rooms in a flat or in a house. Complete my sentences, please.

    We take our overcoats in the ….(hall)

    We watch TV in the ….(sitting room)

    We eat in the ….(dining room)

    We sleep in the ….(bedroom)

    We cook in the ….(kitchen)

    We wash in the …(bathroom)

    We read books in the ….(living room)

All the rooms have special things. Look at the pictures and say what things you can find in different rooms.

4. Individual work. You have an individual task. You are going to work using your technological card.

What things can you find in …

What is usually there in….

..the sitting room? - There is a sofa, two armchairs, some chairs and a bookcase in the sitting room.

……in the dining room ? – We can find a table, a cupboard and some chairs in the dining room.

. in the bedroom? – There is a bed, a wardrobe and a mirror in the bedroom.

. in the kitchen? – There is a cooker, a fridge and a sink in the kitchen.

. in the bathroom? – We can find a bath and a sink in the bathroom.

5 . Обучение аудированию . It’s time to watch the film about houses and flats of England. You are going to watch the video. Your task is to listen the film, understand the information and after the film you will do the task which connected with the film.

True or false.

    Most British people live in houses.

    A good place for fireplace is kitchen.

    There is a study in this house.

    British people do not like gardening.

    Oscar is a cat.

    Buckingham palace is a famous house in Britain.

7. Развитие навыков диалогической речи .

Now let’s speak about your homes. I would like you make up short dialogues.

I am sure you are good actors.

Опорная таблица.

Where do you live ?

Do you live ….?

near the park

in …..street

behind the school

next to the shop

Do you live in ……or in…..?

a flat

a house

a high-rising building

What rooms are there in your house / flat?

a living room

a sitting room

a dining room

a bedroom

a kitchen

a bathroom

What’s your house / flat like?

small but comfortable

big but cosy

not big but nice

not big but unusual

ordinary but modern

.., you are a policeman. The children are lost. Ask them where they live.(1 таблица)

., you are a journalist. You should write an article about where people prefer to live.(2 таблица)

, you are an agent. Ask a client about his house or flat.(3 таблица)

., you are a customer. You want to buy a house. Pupils, prove that your house is the best one to buy.(4 таблица)

Pupils, imagine that you’ve met your friend. He’s recently moved into a new flat. Ask him where he lives. Work in pairs and make up a dialogue.

8. Физминутка . Now, stand up everybody. Let ’s get relax .

9. Подготовка к чтению текста (страноведческий материал)

In English there are two words which mean ДОМ. They are home and house. Explain the difference, please. You may speak Russian. (карточкисословами home house)

Home – это место, где живут люди (квартира, коттедж, дворец), а также его обитатели, домочадцы.

House – это здание, в Англии чаще всего двухэтажное.

Now, pupils, let’s play a game. You should choose the right variant.

    My house / home is near my school.

    Is your brother at home / house?

    Do you live in the house / home or in the flat?

    I come home / house at 10 o’clock.

    I like to be at home /house.

Thank you , pupils .

10. Чтение и работа с текстом

There are different types of houses in England.

Now we are going to read the text about the traditional Englishman’s house.

Read the text, please.

An Englishman’s House.

In England the streets are often narrow and the houses are small.

Many English families live in their own houses. The traditional English houses have two floors: the ground floor and the first floor. They usually have a living room, a kitchen and a hall downstairs. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs.

The sitting room is usually the largest room in the house. There is always a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. English people usually have a fire in the sitting room. They often spend evenings in armchairs near the fire. They read books, watch television, listen to music or sit around and speak.

In England they like gardens and a lot of houses have little gardens on the front and behind. You can see beautiful flowers in the gardens, often they are roses. Sometimes you can see a garage near the house.

People in England like their homes and often say, “There is no place like home” and “East or West, home is best.”

Answer the questions:

    Where do many English families live?

    How many floors do the traditional English houses have?

    What rooms are usually upstairs?

    What rooms are usually downstairs?

9.Активизация лексики в речи и развитие навыков монологического высказывания. ( описание своей комнаты )

Pupils, I see you have prepared the plans of your rooms. …., will you try to describe your rooms, please. You should describe your house using all new lexica.

It’s ______ room. It’s big. There are ____ windows in the room. There is a _____on the floor. The ______ is near the ______. Next to it there is an ____. A ______ is next to the door. My ____ is near the window too. There is a _____near the_____. There is a ______and a _______in the room. There are many books in the bookcase. There is a _______ on the wall. The room is clean and cozy.

10. Подведение итогов урока .

Our lesson is over.

Do you know all the words on the topic “At Home”. – Yes, we do.

Can you make up dialogues? – Yes, we can.

Can you describe your rooms? – Yes, we can.

Your marks are…

Open your record books and write down your home task. Be ready to describe your rooms next time.

ГУ «Карабалыкская средняя школа №1 имени М.Горького отдела образования акимата Карабалыкского района»

Открытый урок по английскому языку

в 8 « А » классе

на тему : «Is it easy to be a teenager?»

Учитель: Бурнашова А.Л.

Карабалык

201 3

План-конспект урока английского языка по ФГОС.

1.ФИО: Горбунова Наталья Николаевна

2. Место работы: МБОУ СОШ№5, г. Елабуги РТ

3. Должность: учитель английского языка

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 4

6. Тема урока: « Holidays ».

7. Базовый учебник:«Spotlight -4» учебник английского языка для 4 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014 год.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока :

Практическая:

промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Познакомить с новым грамматическим материалом: простое будущее время.

Воспитательные:

развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:

формирование познавательных мотивов обучающихся;

развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

импровизация, высказывание предположений,

самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

Hello. Glad to see you! How are you ? (Ответы обучающихся)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. Is it Monday?

3. Is it Tuesday?

4. What day of the week is it today?

5. What is the weather like today?

II. Постановка цели урока .

Look at the screen, please, do a crossword and find out the theme of our lesson today. - Обучающиеся разгадывают кроссворд и называют тему урока (Holidays) и что они будут делать на уроке .

На каждом уроке бывает что-то новое. Что будет сегодня?

На экране появляется слайд с занятиями детей в ноябре и январе. Что дети делают в ноябре и будут делать в январе? Обучающиеся делают вывод, что познакомятся с будущим временем.

III . Актуализация знаний.

-Everybody likes holidays . I like holidays too.

Вопросы к обучающимся .

And what about you?

Do you like holidays?

What holidays do you know? ( Ответы обучающихся )

What’s your favourite holiday?

Look at the screen,please, and help Easter Bunny to name the holidays.

На экране презентация «Какой это праздник?» ( Ответы обучающихся )

And now look at this rabbit, please.

Who s this ? (С корзинкой сидит Пасхальный кролик)

(Ответы обучающихся) It s Easter Bunny .

Yes. It’s got something in his basket. What’s this? ( Ответы обучающихся )

Easter eggs. Yes. And there are some tasks for you. Let s do the tasks .

Учитель достаёт из корзинки Пасхальные яйца, на которых написаны задания, и дети в группах выполняют эти задания.

1. Соотнесите праздник и занятия на нём.

Каждая группа получает карточку. На карточке изображение праздника (Potato Festival , Doll Festival , Moon Festival , Elephant Festival ) и список, чем можно заняться на праздниках. Из списка надо выбрать занятия к тому празднику, который изображён на рисунке. Праздники у групп разные. Затем каждая группа зачитывает свои ответы.

2.Найдите лишнее слово. Каждая группа получает карточки с заданием.

Find the odd one out

1. New Year- Christmas- Divali- Easter- Present

2. bauble-bell-cracker- decorate -star

3. light the lamps- sleep - take part in a sack race- play snowballs-dance

4. toy-doll- ball- moon -computer game

3. Догадайтесь, о каких двух праздниках идёт речь.

Группы получают карточки с текстами, в которых перемешаны предложения о разных праздниках.

Разделите предложения в тексте на два праздника (дать карточки с предложениями), подчеркнув синим и красным цветом (1.Пасха и Рождество. 2. Дивали и праздник русской зимы). Прочитайте ваши рассказы. (Зачитывает один человек из группы)

1. We have this festival in spring . It’s a winter festival. We play a traditional Egg Hunt game. We decorate a tree with lights and toys. We wear fancy dress and masks. We look for eggs and put them in the baskets. It’s so interesting to open the presents! This time I’d like a computer game. The winner gets a prize!

2. I’m from India. Boys have a snowball fight. We have a nice festival in October and call it the «Festival of Lights». It’s a winter festival. We decorate our homes and streets with lots of «divas». We make a snowman, sing songs. And we take part in a sack race. At the end we find the way out of a maze. We wear new clothes, sing and dance.

Well done, children! Easter Bunny is happy! Молодцы !

ФИЗМИНУТКА(под музыку песни « Jingle Bells »)

It was great ! Здорово!

IV .Постановка учебной задачи

What festival do people in England celebrate in December? Какой праздник в Англии празднуют в декабре? Они тоже будут что-то делать во время этого праздника. Какое время мы бы использовали в русском языке, говоря о том, что будем делать? Правильно, будущее время. А в английском языке оно называется the Future Simple .

V . Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала)- будущее простое время

Well, children, let’s look at the screen, please. Read the text and find the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы)

На экране текст о Рождестве.

Ребята, вы заметили,что происходит с глаголами? Что вы заметили общего у глаголов в будущем времени? (Ответы обучающихся)

VI . Первичное закрепление

Раздаю тексты о празднике зимы в будущем времени.

Now, please, read about the Russian Winter Festival , find the verbs in Future Simple and underline them. (Прочитайте, пожалуйста, о празднике русской зимы. Найдите глаголы в будущем времени и подчеркните их. Прочитайте .)

In January we will have Russian Winter Festival in our school park. It will be fun. We will eat delicious food and listen to Russian folk music. We will play wooden spoons. Boys will have a snowball fight. We will make a snowman, sing songs. And we will take part in a sack race. At the end we will find the way out of a maze .We will like it! ( индивидуальные ответы обучающихся )

And now we will find the way out of a maze too. А теперь и мы попытаемся найти дорогу из лабиринта.

Раздаю карточки, на которых обучающиеся будут искать выход из лабиринта. Они должны «идти» по столбикам и закрашивать только те слова, которые имеют отношение к праздникам. Победитель получит приз от Пасхального кролика.

START

one

can

week

pencil

festival

fancy dress

green

three

letter

decorate

sing

desk

read

head

pupil

parade

wear masks

traditional food

red

sport

sister

window

light fireworks

cheese

long

monkey

strong

masks

bed

teacher

swim

cup

FINISH

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today. Children, please answer my questions:

What was the theme of our lesson?

    (Какая была тема нашего урока?)

What was new?

( Что нового узнали ?)

Well done, pupils. Молодцы!

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лиц и таблицу « Алгоритм». Обучающиеся должны отметить своё настроение и заполнить таблицу.

Если вы поняли тему, отметьте знак радости.

Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте знак равнодушия.

Если вы ничего не поняли, тогда отметьте знак печали.

Самоанализ учащихся по таблице «Алгоритм».

Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

Трудности были в заданиях…

Самое интересное задание было…

Я ставлю себе оценку….

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

Now, open your diaries and write down your home work. You r homework will be a programme of your favourite holiday. Draw a picture of your favourite holiday and write what you will do at the holiday.

Our lesson is over. Good bye, children .