Ищу работу педагога доп образования. Педагоги дополнительного образования - это специалисты, имеющие высшее или среднее специальное образование
Средняя зарплата для профессии педагог дополнительного образования в Москве: 45 000 рублей
Вакансии 1—15 из 1 514
- Москва , Школа Робототехники
Уникальная возможность начать работать "На себя" при поддержке одного из международных лидеров сферы дополнительного образования
Что мы даем:
Готовую образовательную программу и ERP компании (на ресурсе robolabpro.ru)
Комплект оборудования
Подробное описание всех этапов для начала работы
Сопровождение на весь период сотрудничества
Обязанности:
Вести занятия в кружках робототехники и не только для детей 3-14 лет в соответствии
Минимальный опыт и\или желание обучиться преподаванию...
- 26 марта 2019 — hh.ru
- Москва , ГКУ ЦССВ Маяк
Обязанности:
1. Осуществление дополнительного образования воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развитие их разнообразной творческой деятельности.
2. Обеспечение педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии.
3. Комплектование состава воспитанников в кружках, секциях и других детских объединениях.
4. Развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование способности
5. Организация самостоятельной деятельности воспитанников, осуществление связи обучения с...
- 26 марта 2019 — hh.ru
- Москва , Школа Робототехники
Уникальная возможность начать работать "На себя" при поддержке одного из международных лидеров сферы дополнительного образования Что мы даем: - готовую образовательную программу и ERP компании (на ресурсе robolabpro.ru) - Комплект оборудования - подробное описание всех этапов для начала работы - сопровождение на весь период сотрудничества Обязанности: Вести занятия в кружках робототехники и не только для детей 3-14 лет в соответствии...
- Москва , Кувшинова Юлия Александровна
Обязанности: Проведение групповых и индивидуальных занятий у детей в возрасте от 4 до 10 лет по направлению "Подготовка к школе"; Проведение ознакомительных занятий; Информирование родителей о результатах обучения, проведение открытых уроков; Ведение документации по своим группам; Участие в мероприятиях компании. Требования: Высшее или среднее педагогическое образование; Наличие опыта работы с детьми; Знание основ ментальной арифметики - приветствуется; Умение находить контакт...
- 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
- Москва , Государственное учреждение
Должностные обязанности: Проведение групповых и индивидуальных тренировок по художественной гимнастике и стрейчингу для клиентов от 3 лет. Проведение и подготовка детей к внутри школьным соревнованиям и мероприятиям. Требования: Опыт работы от 3 лет с указанными возрастными категориями. Клиентоориентированность. Желательно наличие спортивного звания Мы предлагаем: Полная занятость. Полный рабочий день На территории работодателя
- 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
- Москва , Кузенко Наталия Владимировна
Академия Развития интеллекта "AMAkids"
AMAKIDS СЕГОДНЯ ЭТО:
Открыта вакансия педагога по ментальной арифметике. Обучение методике за счёт компании с последующим официальным трудоустройством
Обязанности:
- Обучение детей от 5 до 14 лет техникам ментальной арифметики и скорочтения;
- Проведение занятий в группах до 10 человек
- Контроль выполнения детьми домашнего задания, мотивирование их на регулярные занятия;
- Взаимодействие с родителями;
- Проведение Проведение пробных
- 26 марта 2019 — hh.ru
- Москва ,
Обязанности:
– Обучение взрослых, подростков и детей от 4-х лет в группах до 8 человек по авторскимметодикам: «Скорочтение», «Ментальная арифметика», «ТРИЗ», «Стратегическоемышление»– Проведение открытых уроков в период набора детей для обучения– Взаимодействие с родителями по вопросам, связанным с обучением детей– Участие в проведении маркетинговых активностей для продвижения школы (акций,мастер-классов, семинаров и т.п.)– Ведение
– Высшее педагогическое...
- 26 марта 2019 — hh.ru
- Москва ,
- 26 марта 2019 — hh.ru
- Москва , Идея
В связи с открытием новых центров, мы ищем педагога к нам в команду.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, работа с 16.00 в будни и с 11.00 в субботу
В связи с расширением сети нам нужен дружелюбный, активный педагог на перспективное направление.
Должностные обязанности:
- Ведение занятий по робототехнике для детей от 3 до 13 лет.
- Вовлечение детей в процесс Участие в соревнованиях по
- 26 марта 2019 — hh.ru
- Москва ,
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 - международная сеть элитных школ (сегодня более 500 школ IQ007 по России и в других странах, 10 лет на рынке доп.образования, успешный бренд), которая занимается обучением детей от 4х лет, подростков и взрослых. Обучение проводится в группах от 2х до 6и человек по авторской методике.
Работа в Школе - это возможность самореализации, личностного и
Школа является организатором ежегодной Международной олимпиады по скорочтению. Нас рекомендуют А. Друзь, А. Вассерман, П.Кулешов, Л. Суркова и...
- 26 марта 2019 — khimki.hh.ru
- Москва ,
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 - международная сеть элитных школ (сегодня более 500 школ IQ007 по России и в других странах, 10 лет на рынке доп.образования, успешный бренд), которая занимается обучением детей от 4х лет, подростков и взрослых. Обучение проводится в группах от 2х до 6и человек по авторской методике. Работа в Школе - это возможность самореализации, личностного и...
- 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
- Москва , Кузенко Наталия Владимировна
Академия Развития интеллекта "AMAkids" AMAKIDS СЕГОДНЯ ЭТО: 841 центр 14 стран Открыта вакансия педагога по ментальной арифметике. Обучение методике за счёт компании с последующим официальным трудоустройством Обязанности: Обучение детей от 5 до 14 лет техникам ментальной арифметики и скорочтения; Проведение занятий в группах до 10 человек Контроль выполнения детьми домашнего задания, мотивирование их на регулярные занятия; Взаимодействие с родителями; Проведение...
Специфика общеобразовательной школы предполагает работу учителя с коллективом и нацеленность в первую очередь на усвоение детьми необходимого объема знаний. У преподавателя физики, русского языка или физкультуры, да и у классного руководителя практически нет времени на индивидуальную работу с учеником. Восполнить этот пробел призвана педагогика дополнительного образования.
Дети сами выбирают кружок, секцию или клуб, где попадают в комфортную среду развития. Участие в разнообразных конкурсах и соревнованиях дает ребенку уверенность в своих силах, вызывает дух соперничества и стремление к лидерству. Эти качества очень необходимы в современной жизни. Родители могут лучше узнать своих детей, выявить их таланты и предпочтения.
Разнообразие форм позволяет выбрать программу обучения в той сфере, которая больше соответствует интересам ребенка. Это может быть спортивно-оздоровительная секция, кружок творческого развития, клуб познавательного или научно-исследовательского плана.
Педагог - это специалист, который проводит занятия по различным предметам, не включенным в обязательную программу обучения. Его основная задача - раскрыть способности ребенка, творчески и духовно развить их.
В обязанности преподавателя входит:
- комплектация групп дополнительного образования (кружков, студий, секций, клубов);
- определение методов работы в этих группах;
- составление программ обучения, планирование занятий;
- организация различных мероприятий и привлечение к участию в них своих воспитанников;
- развитие навыков и талантов ребят, системная поддержка одаренных воспитанников;
- консультативная помощь родителям;
- методическая работа.
Педагог дополнительного образования должен:
- хорошо знать законодательную базу и обеспечивать ее соблюдение в отношении прав и свобод учащихся;
- отвечать за безопасность своих воспитанников согласно правилам ТБ и противопожарной защиты;
- постоянно повышать свою квалификацию.
Составление рабочих программ
Рабочая программа педагога дополнительного образования - необходимый инструмент, который обеспечивает эффективное ведение учебно-воспитательной работы. Программы ДО должны:
- дополнять и развивать общеобразовательные;
- соответствовать интересам учащихся;
- способствовать развитию их талантов;
- воспитывать навыки самообразования.
Их подготовка открывает широкое поле деятельности для создания авторских и экспериментальных методик. Рабочую программу педагог адаптирует под определенную группу детей, поэтому она должна быть максимально гибкой, учитывать местные культурные и социальные особенности.
Дополнительная образовательная программа разрабатывается в виде нормативного документа, который включает:
- основные направления деятельности;
- тематическое почасовое планирование;
- краткое изложение тем.
Рабочее время при этом можно условно разделить на две части. Первая - для учебных и тренировочных занятий, которые проводит педагог дополнительного образования; норма часов за ставку - 18 в неделю. Другая часть рабочего времени регулируется планами работ и включает подготовку занятий, участие в педсоветах и т. д. Ставка преподавателя зависит от квалификационной категории, которая присваивается по результатам аттестации .
Прохождение аттестации
Обязательная аттестация педагога дополнительного образования для подтверждения соответствия занимаемой должности проходит один раз в пять лет. Ее проводят специальные комиссии, которые формируются самими образовательными учреждениями.
Основной задачей аттестации является стимулирование профессионального роста и повышения качества учебно-воспитательной работы. Педагогам дополнительного образования устанавливается три квалификационные категории: I, II и высшая.
На аттестационную комиссию педагогу необходимо предоставить ряд материалов:
- перечень программ, по которым ведется работа;
- документы, подтверждающие количество воспитанников;
- перечень электронных ресурсов, применяемых в обучении, их скриншоты и распечатки занятий с использованием современных образовательных технологий;
- результаты работы с родителями (планы и сценарии, анализ анкетирования, фотоотчеты);
- копии грамот и дипломов за участие и призовые места в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, которые получили воспитанники, а также сам педагог за успехи в учебно-воспитательной деятельности.
Дополнительно подаются документы, подтверждающие:
- наставничество;
- ученую степень;
- публикации статей, методических пособий, монографий и учебников;
- выступления на конференциях и семинарах, проведение мастер-классов и открытых уроков.
По итогам аттестации члены государственной комиссии формируют экспертное заключение педагога дополнительного образования. В нем делается вывод о соответствии работника квалификационной категории, на которую он претендует.
Использование современных технологий
В квалификационной аттестации большую роль играют современные технологии. В частности, высоко ценится собственный сайт педагога дополнительного образования или блог, а также публикации на интернет-ресурсах. Другим примером современных технологий является проект. Его разработка с успешным внедрением - одно из наиболее востребованных профессиональных умений преподавателя.
Педагогический проект педагога дополнительного образования разрабатывается в виде системных действий, направленных на решение конкретных проблем. На первом этапе определяются цели проекта, обосновывается необходимость его реализации. Сделать это помогает глубокий и всесторонний анализ ситуации. В результате должны быть грамотно сформулированы задачи и выбраны методы работы, т. е. описаны необходимые мероприятия.
Следующий шаг в создании проекта - план его реализации. Здесь проявляются промежуточные и окончательные результаты, оценки их эффективности, а также факторы риска и методы его минимизации. На завершающем этапе должен быть предложен успешный механизм продвижения.
Участие в профессиональных конкурсах
Призовые места в профессиональных конкурсах - отличная заявка на высокую оценку в квалификационной аттестации. Среди заданий на соревнованиях сегодня в приоритете мастер-классы, открытые занятия и круглые столы. Наиболее популярными заданиями в профессиональном конкурсе являются эссе, кредо и обобщение опыта.
Эссе педагога дополнительного образования - это небольшой очерк на заданную тему со свободной композицией. Формат произведения не ограничивается. Допускается стиль дневника, философских размышлений, лирических воспоминаний, полемики с другими авторами и т. д. Главная особенность этого жанра - использование аналогий и ассоциаций, символичность образов, индивидуальная манера и ярко выраженная позиция автора. Цель написания эссе - демонстрация способностей участника к общению в письменной форме.
Своеобразной визитной карточкой является педагогическое кредо педагога дополнительного образования. В нем в краткой форме должно быть выражено отношение конкурсанта к профессии и детям, обозначены идеи, жизненные приоритеты, используемые в повседневной практике.
Обобщение опыта педагога дополнительного образования - это краткое описание оригинальных приемов, методов и средств обучения, которые преподаватель использует в работе. К нему прилагаются планы занятий, дидактические материалы, контрольные задания и т. п. Главное - показать новаторскую идею, дать ее практическую и теоретическую интерпретацию.
Педагогическая работа - один из наиболее сложных и важных видов человеческой деятельности. Правительство Российской Федерации ценит труд учителей. Поэтому законодательством РФ предусмотрена льготная пенсия педагогам дополнительного образования, продолжительный летний отпуск, сокращенное рабочее время, компенсации, доплаты к ставке.
Деятельность педагога дополнительного образования предполагает специализацию на обучении детей вне школьной обязательной программы. Такой работник должен заниматься в первую очередь с объединениями учеников, например кружками по интересам. Зачастую работа педагога дополнительного образования предполагает курирование секций, студий. Такой взрослый должен направлять доверенный ему клуб, помогая детям реализовывать свой потенциал.
Важно и нужно
Педагог, занимающийся с детьми вне строго ограниченных рамок школьной программы, должен ориентироваться в области интересов доверенной ему молодежи, а также здраво оценивать способности тех, кто находится под его кураторством. Профстандарт педагога дополнительного образования предполагает умение работать с группами детей и способность комплектовать из них объединения, внутри которых работа будет слаженной и успешной.
Сложно и ответственно
Работать в такой специализации непросто. Занимающиеся дополнительным образованием детей педагоги должны самостоятельно определять оптимальные методики, формы для взаимодействия с доверенными им лицами. Нужно уметь подобрать такие воспитательные средства, которые покажут положительный результат при взаимодействии с конкретной группой, имеющей свои специфические особенности.
В то же время стандарт педагога дополнительного образования предполагает умение организовывать мероприятия с участием большого числа лиц, а также способность и опыт проведения постоянных занятий с группой учеников. Концерты, выставки, праздничные вечера - все это ложится именно на такого учителя, чьей основной задачей становится развитие творческого потенциала каждого доверенного ученика.
Должен…
Как следует из действующих на территории нашей страны стандартов, педагоги дополнительного образования - это такие лица, которые работают с учащимися вне рамок общеобразовательной программы, в то же время образовательная система должна учитываться при разработке каждого занятия. Ответственный за кружок, секцию учитель не просто должен поддерживать ее в рабочем состоянии. Именно педагоги дополнительного образования - это те люди, которые призваны заинтересовать учеников и сохранить их интерес при длительном посещении объединения.
…и обязан
Учитель должен с педагогической точки зрения уметь обосновать, почему он отдает предпочтение той или иной форме взаимодействия с группой. Задача педагогов дополнительного образования - это не только творческое развитие учеников, но еще и применение для этого новых, результативных методов, показывающих наилучшие результаты.
Научная работа для веселого времяпрепровождения
Не секрет, что педагоги дополнительного образования - это люди, которые должны профессионально, научно подходить к вопросу создания непринуждённой атмосферы. Дополнительное - это необязательное образование, поэтому учитель - то лицо, которое больше всех заинтересовано в высокой посещаемости его кружка. А это возможно только тогда, когда детям интересно. В то же время учитель обязан применять только педагогические методики. Вот и получается, что план педагога дополнительного образования - это целая научная работа, посвященная вопросу о том, как сделать познание нового для детей веселым и увлекательным процессом.
Долгий путь к успеху
Любой учитель, занятый в сфере дополнительного образования, должен уметь применять педагогические методики, психологические и физиологические. При этом педагог года дополнительного образования - это такой лучший учитель в своей области, который чувствует баланс между целесообразностью, затратами сил и времени и результативностью.
Новейшие технологии и проверенное опытом
В своей работе педагог дополнительного образования (вакансии, кстати, показывают, что такие специалисты получают довольно низкую зарплату) должен уметь применять новейшие технологические средства, вычислительные машины. Не будет лишним пользоваться источниками в интернете для поиска самых интересных решений и методик организации занятий. Образовательные ресурсы, которые должен применять в своей работе учитель, довольно разнообразны, и лучшие результаты показывают специалисты, пользующиеся советами разных изданий.
В то же время вакансии педагогов дополнительного образования наглядно демонстрируют, что в большинство современных школ принимают на работу только тех учителей, кто умеет обращаться с компьютером. Ситуация складывается таким образом, что администрация поощряет новые подходы к образовательному процессу, новые методы подачи информации детям так, чтобы им было интересно, и персонал должен подстраиваться под эти требования.
Для всех и каждого
Между прочим, специализированное образование нужно не только детям для реализации творческого потенциала. Довольно велик в наше время спрос на педагогов дополнительного профессионального образования. Их задача - занятия со взрослыми. Преимущественно это специальное профессиональное образование - повышение квалификации, расширение базы зданий об используемых в своей сфере методиках. Но не только: учителя для взрослых в рамках дополнительного образования также могут давать своим ученикам возможности для творческой самореализации.
Знания и опыт: совместная работа
С кем бы ни работал учитель, его задача - использовать новейшие методологические достижения, психологические подходы, педагогические приёмы, чтобы добиваться быстрого усвоения информации и сохранения высокого уровня интереса в аудитории. В то же время школьный учитель должен иметь представление о школьной гигиене, а также обладать определенной базой знаний по психологии разных возрастов. Это позволит успешно работать с любой аудиторией. Только лишь новейшие информационные системы не могут обеспечить достаточный объем информации по правилам поведения с классом, кружком, группой - нужно обладать рядом специфических профессиональных умений.
Уделяя внимание каждому
Задача занимающегося дополнительными образовательными программами учителя - внимательно относиться к каждому, кто изъявил желание записаться в кружок или секцию. При этом именно педагог - гарант соблюдения свобод, прав, положенных по Конституции каждому гражданину страны вне зависимости от возраста.
Одновременно с этим специалист в сфере дополнительного образования должен готовить образовательные программы и воплощать их в жизнь таким образом, чтобы все доверенные ему ученики развивались и открывали для себя что-то новое. Для этого нужно уметь прорабатывать программу, план, прикладывать усилия для воплощения в реальность задуманного.
Творческий подход к творческим личностям
Основная задача дополнительной образовательной программы - помощь в реализации себя для всех, кто в этом заинтересован. Это означает, что в зоне ответственности учителя - те, кто изъявил желание записаться в его кружок. Педагог должен отыскать путь к каждому ученику, открыть его, выявить его способности и оказать помощь в их развитии. Это позволит помочь воспитанникам в становлении на жизненном пути, поможет развиваться всем детям. Если ребенок удачно выбрал для себя кружок, а педагог ответственно отнесся к программе дополнительного образования, это позволит выявить все склонности молодого человека и сформировать навыки, которые пригодятся ему в будущем.
Задача педагога, ответственного за дополнительное образование, - это организация деятельности в самых разных формах и видах. При этом нужно учитывать особенности личности всех посещающих кружок, секцию. Конечно, среди учеников разных лет могут быть лица, довольно сильно отличающиеся друг от друга, и это вынуждает учителя подстраиваться под них, а не подстраивать детей под выработанную однажды программу. Задача учителя - мотивировать каждого доверенного ему школьника, чтобы тот захотел развить свои способности, узнать больше, стать образованнее.
Помогать и направлять
Педагог должен не просто уметь мотивировать доверенных ему воспитанников, но и задавать правильный вектор развития. В то же время его задача - обучить детей самостоятельности. Очень важно, чтобы школьники осознали - исследования могут контролироваться ими самими, если они в этом заинтересованы и готовы ответственно отнестись к задаче. Педагог, занимающийся внешкольной программой, учит доверенных ему детей связывать теорию и практику, показывает, что не нужно бояться проблем, и вместе с воспитанниками разбирает, как найти выход из сложной ситуации.
В то же время дополнительное обучение - это всегда активный и живой диалог, в котором участие принимают обе стороны: дети и взрослые. На дополнительных заданиях школьники должны выражать свое мнение, не боясь сказать что-то неправильно. Педагог учит детей обсуждать задачи, проблемы, вопросы, находить продуктивный выход из любой ситуации, а также анализировать происходящее в мире вокруг. Основная задача дополнительного образования - дать понять детям, что необходимо думать над всем происходящим, лишь после этого принимать решение.
Анализ и оценка
Педагог дополнительного образования должен быть в курсе достижений доверенных ему воспитанников. Его задача - вовремя уметь поддержать, повлиять и стимулировать в достижении поставленных целей. Кроме ощутимой помощи и поддержки задача учителя - проанализировать происходящее в жизни воспитанника, ученика, для чего необходимо уметь применять свои педагогические навыки и специфические профессиональные знания.
Еще одна важная задача педагога дополнительного образования - это умение оценить эффективность программы и понять, насколько успешно доверенные ему воспитанники овладевают навыками, заложенными в дополнительный образовательный курс вне рамок школьного обучения. При этом творческая деятельность также должна анализироваться и оцениваться совместными усилиями взрослых и детей. Все это позволяет активизировать познавательный интерес. Профессионалы рекомендуют прибегать к новейшим компьютерным технологиям, чтобы стимулировать интерес школьников и сделать процесс анализа более наглядным и точным.
Специальный поход
Педагог, занимающийся дополнительной образовательной программой, должен хорошо знать доверенных ему воспитанников, понимать уровень их потенциала и помогать в реализации наиболее перспективных личностей. Особенно талантливые ученики в любой момент должны иметь возможность получить поддержку от своего учителя, чтобы их дар мог развиваться без препон. Если в группе оказались ученики, имеющие отклонения в развитии, к ним также нужно практиковать особенно внимательный, мягкий, творческий подход, чтобы и сами дети, и окружающие их школьники чувствовали себя в безопасности, комфорте, среди дружески настроенных личностей.
Шаг за шагом: только вперед
Педагог должен не просто уметь собрать свою группу в классе, но и знать, как можно мотивировать участников кружка на массовое мероприятие. В его зоне ответственности будет организация такого события и поддержка интереса в группе участников. Для этого придется прибегнуть к опыту и знаниям, накопленным в области массовой работы. Одновременно с этим такой специалист должен уметь выступить в методическом совете, на собрании педагогов, выразить свое профессиональное мнение, провести презентацию составленного плана работ. Словом, несмотря на факт того, что дополнительное образование не входит в обязательную программу, ответственный поход в такой работе нужно практиковать нисколько не менее тщательно, нежели при работе в рамках установленной законами программы.
Работаем с детьми и их родителями
Дополнительное образование - это в первую очередь работа с детьми, но все же педагог вынужден контактировать и с их родителями. В частности, регулярно нужно организовывать родительские собрания, общаться со старшим поколением, донося информацию об их чадах, их потенциале, возможностях, нуждах. Учитель должен консультировать родителей, помогать им, а также оказывать посильную помощь в создании диалога между поколениями, что особенно сложно в подростковом бунтарском возрасте.
Безопасность - на первом месте
Педагог охраняет жизнь доверенных ему воспитанников и отвечает за их здоровье в рамках организованных им занятий. Он должен соблюдать правила безопасности, охраны труда, законы и порядки, установленные в нашей стране. В некоторых случаях педагог также координирует работу тех, кто ниже его по должности в своей школе и тоже занимается дополнительным образованием школьников.