Все зашло слишком глубоко этот. Старшеклассникам предложат выбрать профиль обучения. Путешествие в кроличью нору

1. В принципе параболы выражается парадоксальная агрессия против бытия.
2. Парабола есть путь сквозь бытие без вовлечения в него.
3. Этот параболический путь пролегает в равной удаленности от всех центров реальности.
4. По этому параболическому пути осуществляется вторжение в реальность извне.
5. Это вторжение является парадоксальной агрессией негативного духа.
6. Сущность негативного духа есть отрицание позитивных истин, заключенных в бытии.
7. В своем параболизме негативный дух одинаково противоположен всем бытийным альтернативам.
8. Вторгаясь в реальность извне, негативный дух нарушает вселенское равновесие.
9. Сущность вселенского равновесия есть любовь реальности к самой себе.
10. Эта любовь проявляется как абсолютная близость реальности к самой себе.
11. Реальность постоянно наполнена своим собственным присутствием.
12. Эта непрерывная наполненность собственным присутствием переживается реальностью как благодать.
13. Глобальное переживание благодати в принципе принадлежит любой частице реальности.
14. Таким образом, благодать самоприсутствия имеет универсальную природу.
15. Эта благодать зиждется на чистом девственном наличии.
16. Благодаря этому она является связанной, статичной благодатью.
17. Однако по своей сути благодать свободна от необходимости быть.
18. Реальное качество благодати есть просто специфическое качество, присущее духу.
19. Дух имеет качество чистой метафизической энергии свершения.
20. В сущности, само онтологическое наличие является уже неким свершением.
21. Это свершение связывает и фиксирует энергию духа в форме универсальной любви.
22. Негативный дух противостоит этой фиксации в своем отрицании принципа универсальной близости.
23. Истина негативного духа предполагает отказ от знания, как утверждаемой на любви
всетождественности.
24. Истина негативного духа исходит из принципа абсолютной удаленности.
25. Этот принцип воплощается в негативном духе как агрессивная экспансия вовне.
26. Благодаря этой категорической ориентации негативный дух обладает разрушительной энергией экстаза.
27. Эта экстатическая энергия представляет собой блуждающую благодать, не связанную никаким
бытийным свершением.
28. В качестве блуждающей благодати негативный дух по отношению к реально свершившемуся пребывает
в сфере чистой невозможности.
29. Экстатическая энергетика негативного духа сконцентрирована в стремлении вырваться из этой сферы.
30. В сущности этого стремления заложена воля стать в конечном счете субъективным духом.
31. Именно эта воля ведет негативный дух внутрь реальности.
32. Только там он обретает жизнь через свое восстание против реально свершившегося.
33. Перспектива этого восстания есть новое уникальное свершение, принадлежащее всецело субъективному
началу.
34. Негативный дух становится субъективным тогда, когда он погружается в поток реальности.
35. Поток реальности имеет роковым образом заданное онтологическое направление.
36. Реальность движется в направлении постоянной метафизической убыли бытия.
37. Это движение развивается как переход от причины к следствию.
38. Такой переход - это не что иное, как движение от большего к меньшему, диссолютивное разложение
бытия.
39. В силу своей параболической природы негативный дух игнорирует онтологическую иерархию причин и
следствий.
40. Таким образом, для негативного духа не существует фундаментального различия между большим и
меньшим.
41. Параболический путь в принципе перпендикулярен по отношению всем внутрибытийным ориентациям.
42. Это значит, что для негативного духа, движущегося по параболе, вся реальность представляется как
горизонтальная плоскость.
43. Отвержение онтологической иерархии причин и следствий является началом противостояния основному
потоку реальности.
44. Приобретя субъективную природу, негативный дух стремится повернуть этот поток вспять.
45. Существование потока реальности упраздняет свершение, которое содержится в самом факте чистого
наличия.
46. Свершение, обреченное на диссолютивное разложение, не обладает безусловной уникальной
необратимостью.
47. С точки зрения негативного духа такое свершение не обладает никакой подлинностью.
48. Уже в своем первоначальном моменте свершившееся бытие содержит в себе всю программу своей
последующей убыли.
49. Таким образом, еще в чистом, девственном состоянии бытие является воплощением метафизической
старости.
50. В метафизической старости принцип инерции приобретает характер всеохватывающего универсализма.
51. Только негативный дух не подвластен всеохватывающему контролю метафизической старости.
52. Он не подвластен этому контролю, потому что представляет собой разрыв в сплошной ткани онтологии.
53. Сплошная ткань онтологии разрывается в момент рождения субъективного начала.
54. В субъективном духе реализуется абсолютная удаленность от самого себя.
55. Эта удаленность уничтожает любовь к самому себе, как благодатную наполненность собственным
присутствием.
56. Субъективный дух утверждает безусловную непознаваемость самого себя, как абсолютно дальнего.
57. Из этого активного неведения себя следует неожиданность присущего субъективному духу акта.
58. Воля субъективного духа в своем свершении воплощает метафизическую юность.
59. Непознаваемая основа подлинного свершения освобождает субъективный дух от старческого груза вселенской мудрости.
60. В таком освобождении блуждающая благодать стяжается субъективным духом как его принципиальное
достояние.
61. Благодатное свершение субъективного духа является необратимым.
62. Это свершение является стерильным, так как не содержит в себе никакой программы следствий.
63. Таким образом, это свершение не может быть простым обновлением бытия.
64. Сущность триумфа субъективного духа над онтологией - это достижение неуязвимой юности.
65. Неуязвимая юность наступает тогда, когда разрыв в сплошной ткани онтологии становится тотальным и
поглощает все бытие.
66. Явлением неуязвимой юности знаменуется приход вселенской весны.
67. Приход вселенской весны является миссией негативного духа.
68. Особое качество этой миссии выражается в сквозном прохождении негативного духа через реальность.
69. Путь негативного духа пересекает плоскость реальности дважды.
70. В первый раз негативный дух вторгается в реальность как принцип неумолимой агрессии.
71. Во второй раз он пересекает реальность как субъективное начало, несущее в себе триумфальную
трансмутацию онтологии.
72. В качестве субъективного начала негативный дух - это провозвестник необратимой юности.

Министерство образования и науки утвердило проект концепции профильного обучения в школе. Согласно документу, будет четыре типа специализации для 10-11-х классов в школах - природоведческие науки, математика, украинская филология и иностранные языки. Старшеклассники смогут выбрать любое из этих направлений и заняться углубленным изучением профильных дисциплин. Школьники будут изучать их за счет уменьшения количества базовых предметов, число которых сократится с 15 до 6. Эксперты опасаются, что принятие концепции в предложенном виде ухудшит качество образования, пишет КоммерсантЪ Украина

Проект концепции профильного обучения в старшей школе вчера был одобрен коллегией Минобразования. Документ разрабатывался Национальной академией педагогических наук (НАПН) и с июня находился на этапе общественного обсуждения. "Министерство будет вводить концепцию в действие приказами и нормативными актами. А школы начнут подключаться (к ее реализации.-"Ъ") по мере готовности со следующего учебного года (2014-2015.-"Ъ")",- заявил "Ъ" один из авторов документа, вице-президент академии Владимир Луговой.

Согласно документу, при переходе в 10-й класс ученикам предстоит выбрать профиль дальнейшего обучения. Для этого будет введено четыре специализации: природоведение, математика, украинская филология и иностранные языки. Так предполагается готовить детей к будущей профессиональной деятельности. Независимо от выбранного профиля, все школьники будут изучать шесть базовых предметов - украинский язык и литературу, иностранный язык, историю Украины и всемирную историю, математику, естествознание, физическую культуру. На их изучение отводится по три часа в неделю. Следует отметить, что сейчас базовых предметов насчитывается 15.

Остальные дисциплины будут изучаться углубленно - по 5-10 ч в неделю. К примеру, природоведческий профиль подразумевает углубленное изучение астрономии, биологии, географии, экологии, физики и химии; математический - алгебры и геометрии; украинской филологии - украинского языка и литературы, а иностранной филологии - иностранных языков.

Дополнить изучение профильных предметов школьникам предложат еще и курсами - к примеру, по астрофизике или прикладной механике. А такие предметы, как основы здоровья, искусство или финансовая грамотность предложат изучать факультативно. "Раньше у нас существовали профильные школы или лицеи, например физико-математические. Сейчас же профильное образование будет системно работать для всех",- добавил господин Луговой. Авторы концепции советуют педагогам готовить детей к профильному обучению еще с 8-го класса - тестировать способности учеников, работать с родителями.

Эксперты считают, что нельзя реализовать концепцию без дополнительного финансирования. "На какие средства станут покупать оборудование для природно-математических классов? Ситуация с его приобретением в школах и без того критическая",- отметил глава Центра образовательного мониторинга Павел Полянский. По его словам, сокращение базовых предметов приведет к ухудшению качества образования. "В Украине изучение базовых предметов является непрерывным с 1-го по 11-й класс. Если мы оставим 6 предметов из 15 обязательных, то обучение некоторых дисциплин прервется - например, школьник недоучит физику или историю. А как быть, если после школы ребенок передумает и решит поменять профиль?" Раскритиковала концепцию и глава комитета Верховной рады по вопросам науки и образования Лилия Гриневич ("Батькивщина"). По ее мнению, профильное обучение может быть эффективным, если оно будет длиться в течение трех-четырех лет, а не двух, как это предложено в документе. "Концепция в таком виде вредна, ее воплощение ухудшит качество образования в старшей школе и может привести к сокращению учителей. В этом случае родители будут вынуждены самостоятельно оплачивать обучение детей по профильным предметам",- заявила "Ъ" госпожа Гриневич.

Юлия Рябчун

Учебный год начнется с Шевченковского урока

Вчера президент Виктор Янукович поручил Министерству образования и науки провести 2 сентября телевизионный Шевченковский урок. Он начнется в 9.00 и продлится 45 минут. В соответствующем распоряжении главы государства говорится, что урок проводится "по случаю празднования в 2014 году 200-летнего юбилея со дня рождения Тараса Шевченко", а также для того, чтобы помочь молодому поколению изучить творческое наследие поэта. Президент поручил Государственной архивной службе предоставить Министерству образования необходимые архивные документы и материалы о жизни и творчестве Кобзаря, а Государственному комитету телевидения и радиовещания - обеспечить телетрансляцию урока в эфире Первого национального канала.

"Мы увидим веселого, оптимистичного Шевченко. Надо донести до детей: хочешь быть успешным в жизни - бери пример с Шевченко! На телеэкране мы увидим такие вещи, которых не видели не только дети, но и мы все!" - заявил вчера министр образования и науки Дмитрий Табачник. По его оценкам, телевизионный Шевченковский урок посмотрят 12 млн украинцев. "Только учеников и учителей у экранов соберется около 6 млн. Надеюсь, что родителей, бабушек и дедушек будет не меньше",- сказал министр.

Министерство образования и науки утвердило проект концепции профильного обучения в школе. Согласно документу, будет четыре типа специализации для 10-11-х классов в школах - природоведческие науки, математика, украинская филология и иностранные языки. Старшеклассники смогут выбрать любое из этих направлений и заняться углубленным изучением профильных дисциплин. Школьники будут изучать их за счет уменьшения количества базовых предметов, число которых сократится с 15 до 6. Эксперты опасаются, что принятие концепции в предложенном виде ухудшит качество образования.

Проект концепции профильного обучения в старшей школе вчера был одобрен коллегией Минобразования. Документ разрабатывался Национальной академией педагогических наук (НАПН) и с июня находился на этапе общественного обсуждения. «Министерство будет вводить концепцию в действие приказами и нормативными актами. А школы начнут подключаться (к ее реализации.-»Ъ») по мере готовности со следующего учебного года (2014-2015.-»Ъ»)»,- заявил «Ъ» один из авторов документа, вице-президент академии Владимир Луговой.

Согласно документу, при переходе в 10-й класс ученикам предстоит выбрать профиль дальнейшего обучения. Для этого будет введено четыре специализации: природоведение, математика, украинская филология и иностранные языки. Так предполагается готовить детей к будущей профессиональной деятельности. Независимо от выбранного профиля, все школьники будут изучать шесть базовых предметов - украинский язык и литературу, иностранный язык, историю Украины и всемирную историю, математику, естествознание, физическую культуру. На их изучение отводится по три часа в неделю. Следует отметить, что сейчас базовых предметов насчитывается 15.

Остальные дисциплины будут изучаться углубленно - по 5-10 ч в неделю. К примеру, природоведческий профиль подразумевает углубленное изучение астрономии, биологии, географии, экологии, физики и химии; математический - алгебры и геометрии; украинской филологии - украинского языка и литературы, а иностранной филологии - иностранных языков.

Дополнить изучение профильных предметов школьникам предложат еще и курсами - к примеру, по астрофизике или прикладной механике. А такие предметы, как основы здоровья, искусство или финансовая грамотность предложат изучать факультативно. «Раньше у нас существовали профильные школы или лицеи, например физико-математические. Сейчас же профильное образование будет системно работать для всех»,- добавил господин Луговой. Авторы концепции советуют педагогам готовить детей к профильному обучению еще с 8-го класса - тестировать способности учеников, работать с родителями.

Эксперты считают, что нельзя реализовать концепцию без дополнительного финансирования. «На какие средства станут покупать оборудование для природно-математических классов? Ситуация с его приобретением в школах и без того критическая»,- отметил глава Центра образовательного мониторинга Павел Полянский. По его словам, сокращение базовых предметов приведет к ухудшению качества образования. «В Украине изучение базовых предметов является непрерывным с 1-го по 11-й класс. Если мы оставим 6 предметов из 15 обязательных, то обучение некоторых дисциплин прервется - например, школьник недоучит физику или историю. А как быть, если после школы ребенок передумает и решит поменять профиль?» Раскритиковала концепцию и глава комитета Верховной рады по вопросам науки и образования Лилия Гриневич («Батькивщина»). По ее мнению, профильное обучение может быть эффективным, если оно будет длиться в течение трех-четырех лет, а не двух, как это предложено в документе. «Концепция в таком виде вредна, ее воплощение ухудшит качество образования в старшей школе и может привести к сокращению учителей. В этом случае родители будут вынуждены самостоятельно оплачивать обучение детей по профильным предметам»,- заявила «Ъ» госпожа Гриневич.

Двое французских подростков были найдены департаментом пожарной службы Парижа после того, как трое суток провели в катакомбах в компании крыс и 6 миллионов мертвецов. Оба были истощены и сильно замерзли, так что их пришлось отправить в больницу из-за гипотермии. Как они туда попали - неизвестно, но, вероятнее всего, подростки заблудились , отколовшись от андеграундного рейва.

Катакомбы под Парижем - колоссальная подземная структура, в которой слишком много интересного, чтобы подростки игнорировали это место. Большая часть тоннелей - это шахты, оставшиеся от выработки известняка. Работы по добыче камня для строительства города активно велись здесь еще со времен античности и до XVIII века. Так что в результате получились действительно впечатляющие катакомбы общей протяженностью до 300 километров.

Но еще любопытнее то, как их начали использовать после. К XVIII веку кладбища Парижа превратились в омерзительные некрополи зловония и главные очаги распространения эпидемий. В одну и ту же могилу могло быть свалено в разное время до 1500 похороненных. Так что было решено перенести значительную часть останков под землю - в те самые подземные галереи, вырытые во времена Римской империи и Средневековья. Всего здесь оказалось захоронено 6 миллионов человек - настоящий мегаполис усопших.

Любопытно и то, как катакомбы Парижа начали использовать в более близкие нам времена. До 1955 года, когда гражданским было запрещено посещать подземелье, здесь располагались кафе и даже бульвары для прогулок с электрическим освещением. Во времена Второй мировой здесь был обустроен секретный штаб нацистов (и буквально в 500 метрах от него - никем не замеченный партизанский штаб Сопротивления).

Сейчас здесь официально открыто лишь 2 километра катакомб, которые разрешено посещать туристам. Остальные сотни километров подземелья - это совершенно потусторонний мир Парижа, по которому бродят диггеры-любители, залетные работники Генеральной инспекции каменоломен и рейверы. Последнее - особенно интересно: уже довольно давно Парижские катакомбы, протянувшиеся под всей исторической частью города, стали прибежищем для андеграундных рейвов. Штраф за нелегальное посещение подземелий - 60 евро, так что рейверы в любом случае идут на риск. Клубные наркотики - просто еще одно дополнение к нему.

  • Рейв в катакомбах

Неудивительно, что люди терялись здесь на протяжении сотен лет и до сих пор продолжают плутать по подземельям. Так, например, в 1793 году в этих галереях заблудился сторож одной из Парижских церквей, который исследовал катакомбы, пытаясь найти винные погреба (с очень понятной и приземленной целью). Отыскать его удалось лишь спустя 11 лет, и не исключено, что перед смертью ему все же удалось выполнить свою миссию.

Оба найденных подростка, 16 и 17 лет, были спасены благодаря тому, что некто, оставшийся неизвестным, сообщил в полицию о том, что они, судя по всему, зашли слишком глубоко в катакомбы и потерялись. Судя по всему, они забрели на один из подземных рейвов, но заплутали. Причем, плутали все это время они активно: департаменту пожарной службы удалось найти подростков только спустя трое суток и лишь благодаря поисковым собакам. Температура в подземельях не поднимается выше 15 градусов, так что удивительно, что их вообще удалось отыскать живыми. Об их психическом состоянии не сообщается, но десятки часов в темноте с крысами и 6 миллионами мертвецов - не то приключение, которое участники событий вспоминают как забавную байку.

По странному совпадению корреспондент-хорроровед Disgusting Men буквально на днях побывал в Парижских катакомбах. Причем, судя по всему, бродил он там одновременно с потерянными подростками.