Электронный дневник школы 185

На основании приказа Московского городского отдела народного образования от 02 июля 1963 г. № 230 строящейся по плану капитального строительства 1963 г. восьмилетней школе Тимирязевского района по адресу: Михалковская ул., дом № 19, присвоен номер 185. Наименование учреждения при создании: Восьмилетняя школа Тимирязевского района № 185.

В 2013-2014 годах произошла реорганизация Школы путем присоединения других образовательных учреждений: в мае 2013 года к школе присоединились ГБОУ ДОУ №№ 309 и 341, в ноябре 2014 года к школе присоединились ГБОУ ДОУ №№ 453 (1) и 453 (2).

Приказ об открытии школы №185

Сведения о реорганизационных мероприятиях

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 185 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 185 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 20 июля 2011 г. № 475.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 185 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 309, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Академическая, д. 47А; и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 341, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Матроса Железняка, д. 32, на основании приказа Департамента образования города Москвы от 18 февраля 2013 г. № 56.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 185 является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 309 и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 341, в отношении всех их кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточными актами.

Государственному бюджетному образовательному учреждению города Москвы средней общеобразовательной школе № 185 присвоено имя Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В. С. Гризодубовой на основании решения Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы, принятого на заседании 24 марта 2014 года.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 185 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 19 июня 2014 года №131р.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 453, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Генерала Рычагова, д. 7А, г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 55А на основании приказа Департамента образования города Москвы от 29.07.2014 года № 561 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» (далее - Учреждение) является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 453 в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

Визитная карточка

С марта 2008 года по 1 сентября 2009 года в образовательном учреждении проведена реконструкция с модернизацией.

ГБОУ Школа № 185 реализует программу Развития «Создание условий для реализации непрерывного образования участников образовательного сообщества в соответствии с требованиями московского стандарта качества» на период 2013-2016 гг. Ключевыми направлениями (вектора) разработки стратегии развития образовательного комплекса: преемственность образовательно-воспитательного процесса, индивидуализация образовательно-воспитательного процесса, работа с мотивированными детьми, поддержание здоровья детей, непрерывное образование педагогических кадров ОУ - как основа развития профессиональной компетентности педагогов, система работы с родителями, социальное партнерство, образовательный аутсорсинг, поддержание инновационного режима образовательного комплекса.

С сентября 2009 года Школа № 185 участник пилотного проекта по внедрению ФГОС НОО. В период с 2009 по 2012 гг. стажировочная площадка по ФГОС НОО.

С сентября 2009 г. на базе школы открыт Информационно - технический Центр, для развития профориентационной деятельности обучающихся, развития информационного пространства образовательной организации.

С декабря 2011 года школа проводит прямые трансляции уроков (вебинаров) в сети Интернет, что является формой дистанционного обучения школьников.

С 2010 года Школа предоставляет государственную услугу в сфере образования: электронный журнал, электронный дневник, с января 2014 года на платформе МРКО.

С апреля 2011 участник пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве. С 1 сентября 2011 года переход на НСОТ, стажировочная площадка в рамках проекта по развитию общего образования в городе Москве.

С сентября 2011 года в школе открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов: иностранного языка, математики и информатики, литературы и истории.

В Школе реализуется модель профильного обучения.

2007 -2008 гг. Универсальный профиль.

2008-2009 гг. Социально-экономический профиль

2009-2011 гг. Социально-экономический и информационно-технологический профили.

2012-2014 гг. Социально-экономический, информационно-технологический, химико-биологический профили.

2014-2015 гг. Социально-гуманитарный, химико-биологический, физико-математический и гуманитарный профили.

С 7 -го класса начинается предпрофильная подготовка, ставящая своей задачей определения обучающимися профиля дальнейшей подготовки, 8-9 классы - 2-я ступень предпрофильной подготовки. На первой и второй ступени предпрофильной подготовки учащимся предлагаются курсы по выбору, соответствующие профилю старшей ступени (экономика, основы программирования, познание физики через опыт, химические вещества в жизни человека, введение в программирование элементов робототехники, физика в задачах и экспериментах, виртуальное моделирование).

С 1 сентября 2012 года в школе реализуются курсы профессиональной подготовки по 2-м профессиям: «Рекламный агент», «Оператор ЭВ и ВМ». В 2014-15 году в рамках сотрудничества ГБОУ СПО реализуются курсы профильной подготовки: «Агент банка», «Наладчик аппаратных и программных средств».

В рамках социального партнерства Школа сотрудничает: МАИ, МГТУГА, МАДИ, МГПУ, МНЭПУ, МГУП, МГУ, МГАУ, МФЮА. Преподавательским составом для старшеклассников проводятся курсы: «Черчение с элементами компьютерной грамотности», «Элементы высшей математики», «Решение прикладных инженерных задач по физике», «Основы проектной деятельности».

В настоящее время ГБОУ Школа № 185 работает в двух международных проектах: - в международном проекте Заочная Академия «Демократия в школе». Работа в проекте осуществляется на платформе Share&Connect - это международная он-лайн платформа для тех, кто работает в области или интересуется вопросами образования для демократического гражданства, прав человека и межкультурного понимания. Поддержку платформы осуществляет Европейский центр Вергеланда. Педагоги и школьники в течение года разрабатывают и реализуют проекты по тематике Академии.

В 2013 году ГБОУ СОШ №185 прошла конкурсный отбор и была включена в городской проект: "Москва: международная школа качества", основным содержанием которого является освоение программ Международного бакалавриата (International Baccalaureate - IB) PYP.

30 мая 2013 года ГБОУ СОШ № 185 реорганизована путем присоединения к ней ДОУ 309 и ДОУ 341 (основание приказ ДОгМ № 56 от 18.02.2013 года «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений ДО города Москвы, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы»).

В мае 2014 года ГБОУ Школа № 185 официально получила статус школы кандидата программы PYP Международного бакалаврита - IB.

В марте 2014 года школа наименована именем Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой (основание: решение Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций, организаций и других объектов города Москвы от 24 марта 2014 года о присвоении имени Героя Советского союза, героя социалистического труда Валентины Степановны Гризодубовой ГБОУ СОШ № 185; распоряжение ДОгМ № 131р от 19.06.2014 «Об изменении наименования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 185»)

В июне 2014 года ГБОУ СОШ № 185 награждена почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации».

По итогам 2013-2014 учебного года вошла в «ТОП-400» лучших московских школ.

В 2014 году ГБОУ Школа № 185 стала лауреатом гранта Мэра Москвы в сфере образования.

В 2014 году победитель всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России-2014», в номинации «Лучшее учебное заведение».

В ноябре 2014 года стала победителем городского конкурса «Школа Новых Технологий 200».

Оценить:

Сама училась в этой школе.Очень довольна педагогическим составом:сильный,умный,стабильный.Все учителя которые мне попадались были грамотными.Много знаний,навыков приобрела в школьные годы.Своего ребёнка тоже туда поведу.Всему научат.Вспоминая школьные годы,как хочется вернуться:было очень интересно,весело,есть что вспомнить.

Мы проживаем по адресу б-р Заречный 3, наш дом не относится к данной школе по микроучастку, но хотели сюда попасть из-за удобного расположения (ребенок сможет сам ходить из школы домой, т.к. нет возможности его встречать и провожать. а до этой школы организованны пешеходные зоны). записались на прием! пришли - мало того, что здесь организовывают очень неприятное собеседование с ребенком (сын не из робких, но его трясло, когда вышли оттуда), хотя по закону не имеют права тестировать ребенка! ладно..приняли у нас заявление, но в последствии отказали нам в приеме, задав очень смелый вопрос: ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ВЗНОС??? Те, кто заплатил - ВСЕХ ПРИНЯЛИ и они в списках. Наверное надо радоваться, что не попали в эту школу!! Будем искать оптимальный маршрут до школы 182, к которой мы относимся!

Мой ребенок учится в этой школе в 5-м классе. И я серьезно думаю о том, чтобы перевести его в другую школу, для этого есть серьезные основания. Пока он учился в начальной школе нас все более- менее устраивало, за исключением практически полного отсутствия внеклассных мероприятий для детей. Одна весенняя ярмарка, да и то ее цель -собрать деньги для школы... Для сравнения в других школах нашего района для детей проводится масса мероприятий, приуроченных к праздникам, да и просто для сплочения коллектива и т.п. А, начиная с этого года, детей еще и учить не хотят. Как по другому назвать ситуацию, когда, начиная со 2-й четверти у ребенка из положенных 30 уроков в неделю проводится 24-26. Это повторяется каждую неделю, меняется только список отмененных уроков. Причины отмен разнообразные - учитель на курсах, учитель заболел, плохо себя чувствует, уехал со своим классом куда-то,стало плохо на предыдущем уроке... В общем, всё не слава богу. Во второй и третьей четверти не было ни одной недели, чтобы в классе были проведены все положенные уроки. Из-за этого перепрыгивают через несколько страниц, оставляют на дом разбор нового материала и т. п. Замен нет либо эти замены чисто символические - дети сидят одни, играют в телефоны или рисуют.Вот так обучают детей, а потом выяснится, что дети у нас глупые, не способные сами, без репетиторов сдать ОГЭ и ЕГЭ. Такое ощущение, что администрация никак не контролирует эту ситуацию, и за детей, которые оказываются на улице раньше на пару уроков, в то время как их родители думают, что они в школе,никто не отвечает.

Неприятно слушать такую ерунду! Беляйкина Нина Николаевна - замечательный педагог! У нее выучилась я и мой младший брат, мама специально ходила и просила директора, чтобы его именно в класс к Нине Николаевне взяли. Она учит детей дисциплине и дает настоящие знания! Я сама два года назад закончила пед.институт, но работаю не по специальности, проходила практику в школе, видела, какие сейчас дети, ни за что не пойду работать преподавателем!!! Детей приводят невоспитанных и неуправляемых, они могут встать посреди урока и пойти куда-нибудь, кошмар. Воспитывайте лучше своих детей до школы, за 8 тысяч за ними бегать никто не будет!

А теперь Беляйкина работает в 184 гимназии, продолжает орать на детей и называть их глупыми - это в первом классе! Дети боятся руку поднять и переспросить учителя. Бывает, что у них нет перемены, сразу начинается другой урок, так как кто-то похулиганил,а получают все. У неё 30 лет стажа, но подход к детям она найти не может, также и мотивировать их к обучению. Очень печально, что у моего ребёнка такой классный руководитель - сплошное разочарование...В первом классе детей нужно заинтересовать, увлечь, попытаться с каждым найти контакт,а обзывать и орать каждый дурак сможет. Вышеизложенное поведение педагога говорит о его низком профессионализме.

Беляйкина уволилась и слава Богу!Отвратительный педагог.Детей ненавидела и честно об этом говорила.На первом родительском собрании сразу родителям сказала,что у нее есть два ребенка в классе,которые ее сразу понимают-вот на них она и будет работать.А остальные занимайтесь дополнительно (за отдельную плату конечно же) Орала на детей так, что они пошевелиться боялись на уроках,а потом мне сказала,что половина детей у нас в классе заторможенные,с ЗПР. В результате у моего ребенка нет ни знаний,ни желания вообще учиться (хотя в школу шел с радостью) Школа реально отвратительная,а с приходом нового директора стала еще хуже. Да он делает ремонт(за счет родителей!),но пед.состав стал ужасный.Лучшие педагоги ушли.Остались только ему подобные,которые не стесняются открыто говорить какие подарки им дарить и что еще им нужно купить.Скорее бы закончился этот кошмар!

Доброго времени суток всем. Подскажите, а почему уволилась Беляйкина Нина Николаевна учитель начальных классов? Может кто учился у нее и даст хоть какую то информацию о ее способностях ладить с детьми. Заранее спасибо.

Меня зовут Борисова Виктория, я тоже выпускница школы?100, моей первой, незабываемой и самой лучшей учительницей была Козырева Наталия Викторовна. Она педагог от Бога, и чудесный человек. Она не просто воспитывала нас, учила школьным предметам и дисциплине, она привила нам любовь к школе! Многие дети с неохотой идут в школу, а мы - бежали бегом и с удовольствием! Она всегда дарила нам свои тепло и доброту, это очень редко и ценно когда учитель относится к детям с душой. Она всегда была для нас примером и развивала в нас личность и индивидуальность. Организовывала незабываемые праздники, экскурсии, поездки в театры и музеи. У меня огромное количество фотографий этих лет, и я каждый раз с удовольствием пересматриваю их! Мне, и всем ее ученикам безумно повезло, что нашей первой учительницей стала именно она, сложно говорить за всех, но я практически уверенна, что любой из моих одноклассников скажет, что Наталия Викторовна - лучшая учительница, и проведенные с ней три года били самыми яркими годами школьной жизни! мы все ее очень любим!