Мавзолей где. Мавзолей Ленина – усыпальница рядом с Кремлевской стеной. Интерьер и вид снаружи

Есть мнение, что большевики являлись сектой, практиковавшей таинственные оккультные обряды, направленные на подавление воли людей и захвату власти.
Что же могли использовать большевики для достижения своих целей? Вполне вероятно, что в качестве психотропного оружия использовался Мавзолей Ленина.
Возможно людям родившимся и выросшим в СССР будет трудно понять эту информацию объективно, но факты остаются фактами.

Мавзолей Ленина - зиккурат "Престола Сатаны"

Одним из главных сакральных символов коммунизма является Мавзолей Ленина. Внешне Мавзолей возведен по принципу древних вавилонских капищ, из которых самый известный - Вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: "Был у вавилонян идол по имени Вил". Не правда ли, странное совпадение с инициалами В.И. Ленина?
Мавзолей является точной копией храма Уитцилопочтли - главного бога ацтеков, расположенного на вершине Пирамиды Луны в Теотиуакане (Teotihuacan). Уитцилопочтли, по легенде, однажды пообещал ацтекам, что приведет их в "благословенное" место, где они станут его избранным народом. Это случилось при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

Откуда взялся проект Мавзолея?

Первый Мавзолей, сколоченный за неделю по проекту архитектора А. В. Щусева, никогда не строившего ничего подобного, представлял собой усеченную ступенчатую пирамиду, к которой с двух сторон примыкали Г-образные пристройки с лестницами. Посетители спускались по правой лестнице, обходили саркофаг с трех сторон и выходили по левой лестнице. Через два месяца временный мавзолей был закрыт, и началось строительство нового деревянного Мавзолея, которое продлилось с марта по август 1924 года.

Из множества предложенных проектов нового Мавзолея не прошел ни один. Предпочтение вновь было отдано зиккурату Щусева. Второй Мавзолей представлял собой более крупную (высота 9, длина 18 метров) усеченную ступенчатую пирамиду, лестницы теперь были включены в общий объем здания. Проект саркофага для тела был разработан архитектором К. С. Мельниковым.
Третий Мавзолей, который был открыт в октябре 1930 года и стоит по сей день, спроектировал тот же архитектор Щусев. Как рассказывал сам архитектор, ему было поручено точно воспроизвести в камне форму деревянного Мавзолея. Но откуда Щусев знал, как нужно строить зиккурат? Может быть, ему кто-то помогал? Известно, что Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии Ф. Поульсен.
Есть мнение, что архитектор Щусев взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь, или, как его еще называют - "Престол Сатаны". Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: " ...ты живешь там, где престол сатаны" (Откр.2,13).

План Мавзолея: обратим внимание на срезанный угол.
Долгое время про "Пергамский Алтарь" был известно в основном по легендам - изображения не было. Когда же были найдены изображения так называемого "Пергамского алтаря", оказалось, что это точная копия храма для Уицилопочтли.
Консультант, "помогавший" Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и безо всяких раскопок глиняных табличек. Откуда такие познания?
Большевистскую партию на строительстве Мавзолея представлял министр обороны Ворошилов. Почему не министр финансов или сельского хозяйства? Понятно, что подобный начальник лишь прикрывал реальных руководителей. Решение о бальзамировании вождя было принято Феликсом Дзержинским, всесильным руководителем политической полиции. В целом именно ведомство политического контроля и сыска, а не архитектурное управление руководило процессом строительства.

Мумия Ленина - магический терафим?

С точки зрения месопотамской мистики тело Ленина похоже на терафим - культовый объект, специально законсервированный и используемый для оккультных нужд. И сама усыпальница для тела - явно не место, обеспечивающее покой.
Вавилонские халдеи практиковали так называемое "творение терафима" - магического артефакта, призванного давать своему хозяину власть над своими подданными. Технология сотворения терафимов, понятное дело, покрыта тайной. Но известно, что терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.
Голова терафима
По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, скорее всего в форме ромба, с магическими ритуальными знаками.
В ней и заключена вся мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима. Через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее "ромбики", царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.
В пользу этой теории говорят следующие факты:
в голове мумии есть по меньшей мере полость - мозг зачем-то до сих пор хранится в Институте мозга;
голова укрыта поверхностью из особого стекла;
голова лежит в самом нижнем ярусе зиккурата, хотя логичнее было бы выставить ее куда-то наверх. Подвал во всех культовых учреждениях всегда используется для контакта с существами миров Пекла;
руки мумии сложены определенным образом: левая вытянута вперед, как бы принимая энергию, правая сжата в кулак;
изображения головы (бюсты) были растиражированы по всему СССР, включая пионерские значки, где голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами Пекла;
вместо погон в СССР зачем-то ввели "ромбы", которые потом сменили на "звездочки" - такие же, какие горят на башнях Кремля и какие использовались вавилонянами в культовых церемониях общения с Вилом. Похожие на ромбики и звездочки "украшения", имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне - их во множестве находят при раскопках;

Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс "творения терафима" сопровождается ритуальным убийством - жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы.
Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года - времени "передачи" власти от коммунистов к "демократам" (таким образом терафим как бы "обновили", усилили).
Сама Кремлевская Стена также превращена в грандиозную гробницу. Старинный ритуал, относящийся к Магии Смертной Силы состоит в том, что для укрепления замка или крепости в стену замуровывались люди, часто живые. Такая крепость не разрушалась и противник не мог ее взять, потому что души покойников стерегли крепость.
Если посмотреть на схему Кремля, то хорошо видно, что здание Совмина СССР практически со всех сторон окружено погостами: кладбище у Кремлевской стены и Мавзолей, погребение царей в Архангельском соборе, усыпальница Патриархов в Успенском соборе и могила Неизвестного солдата.

1- Мавзолей, 22 - Успенский собор, 25 - Архангельский собор, 36 - Совет министров, 40 - могила Неизвестного солдата
В стену Красной площади вмурованы: с левой стороны 71 урна с прахом, с правой стороны 44 урны с прахом. Сильнейшие души России, не только политики и военные, но и ученые и писатели: Максим Горький, Курчатов Игорь Васильевич, Королев Сергей Павлович, Жуков Георгий Константинович, Дзержинский Феликс Эдмундович и др. Похоронены у Кремлевской Стены:
Там же находится несколько братских могил борцов революции. Общее число захороненных по разным источникам от 400 до 1000 человек.

Как устроен Мавзолей и как он работает?

Написаны тысячи работ, не оставляющих сомнений в особом воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника - из Древнего Междуречья и Вавилонии. Мавзолей - точная копия зиккуратов Междуречья, с комнатой наверху, обрамленной колоннами, в которой, по понятиям жрецов Вавилона, отдыхали их демонические покровители. Более того, мрамор для Мавзолея был привезен из Месопотамии (современный Ирак).
Вполне вероятно что Мавзолей - это не что иное, как психотропное оружие, система массового подавления сознания. Но как зиккурат "работает"? Каковы последствия его воздействия? Попробуем предположить, какие принципы заложены в его работу.
Конструктивно здание выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем. Длина мавзолея по фасаду - 24 метра, высота - 12 метров. Верхний портик смещен к кремлевской стене. Пирамида мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов.
Подземная часть капища опускается в Красную Площадь на глубину 6-ти этажного дома. Под трибуной капища устроен зал заседаний и отдыха большевистских правителей. Здесь расположен буфет с яствами и хорошими винами, бильярдная и комната охраны.
Для функционирования лабораторий и манипуляций с трупом, предусмотрен грузовой лифт, на котором мумию опускают на нужный этаж для производства регламентных, профилактических и косметических работ, затем доставляют ее на рабочую отметку.
Если Мавзолей вынуть из земли и поставить на ее поверхность, его высота будет с 10-этажный дом
Посетитель попадает в Мавзолей через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком. Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из мавзолея через дверь в правой стене.

Обратим внимание: потолок Мавзолея тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора. Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние ее излучают. То есть, потолок усыпальницы энергию впитывает, а самая верхняя надстройка - излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-ребер).
Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника - людей. Расположение Мавзолея на Красной Площади, буквально пропитанной древними силами, и прохождение огромной массы людей в качестве посетителей Мавзолея, а также на демонстрациях обеспечивает колоссальный поток энергии. В 1924-1989 годах мавзолей посетило свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. Эта энергия модулируется мумией в Мавзолее, а излучается из щелей наверху.
Естественно, зиккурат не передает радиоволны, как антенна. Но физиками доказано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего, У них одна основа - волна. Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным.

Разглядывая карту в режиме спутника, можно увидеть очертания контуров электрических контактов резонаторов. С обеих сторон Мавзолея расположены 2 линии-вибраторы простого диполя.Можно так же предположить, что эти вибраторы облучают треугольное здание, которое вершиной направленно строго на восток. Нетрудно заметить, что с правой стороны от Мавзолея находится ГУМ с большим количеством народа.
При внимательном взгляде на ГУМ, нетрудно заметить, что он напоминает 3-х элементный волновой канал, где самый дальний от Мавзолея ряд является рефлектором, средний вибратором и самый ближний - директором, направляя энергию на Мавзолей. Самый дальний ряд никак не связан с первыми двумя.

Но странности на этом не заканчиваются. В Мавзолее есть еще и "другой угол". На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий - внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Такой угол хорошо виден и на плане Престола Сатаны.
Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причем деталь абсолютно несимметричная - он один, такой тройной угол. И он направлен на марширующие к Мавзолею толпы. Такие странные тройные углы называются сегодня психотропными устройствами.
Принцип простой: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) - излучает. О какой энергии идет речь - мы сказать не можем. Никто не может, физические приборы ее пока не регистрируют.
Но органическая ткань к такой энергии более чем чувствительна, да и не только органическая. Всем известен древний как мир прием ставить в угол ребенка, который слишком активен, Почему? Потому что угол забирает излишек энергии если там побыть недолго.
Известны также эффекты пирамиды - негниющее, мумифицирующееся мясо, самозатачивающиеся лезвия... А пирамиды - это те же углы. Те же углы используются и в психотропных приборах, только там есть еще и оператор - человек, управляющий процессом и усиливающий мощность прибора многократно.
Мы не знаем, как именно действует этот механизм. Возможно, этого не знали и халдеи-большевики. Но они были практиками, и могли просто использовать тайные знания, как можно использовать радио и телевидение, не понимая физики процесса.
Кстати, вопрос: где стоял на военных парадах товарищ Сталин? Правильно - он стоял как раз над тем самым углом с шипом, приветствуя подходящие к зиккурату толпы граждан. Он был оператором. Процесс видимо был настолько важный, что в верхах была идея снести не только собор Василия Блаженного, но и все здания в радиусе километра, дабы площадь могла вместить идущий строем миллион человек. Для чего?

В период 1941-1946 Мавзолей был пуст. Тело вывезли из столицы в Тюмень уже в начале войны, и марширующие перед Мавзолеем 7 ноября 1941 года войска перед боями за Москву проходили мимо пустого зиккурата.
Ленина там не было! И не было его в Мавзолее вплоть до 1948 года, что более чем странно: немцев отбросили уже в 1942, а тело вернули только после войны.
Возможно Сталин или другие халдеи, выражаясь фигурально, вынули "стрежень из реактора". То есть убрав терафима, они приостановили работу Машины. В эти годы им русская воля и солидарность были очень нужны. Как только война закончилась, "реактор" вновь запустили вернув терафима, и народ-победитель сник и погас. Эта перемена тогда очень удивила многих современников, что запечатлено во многих мемуарах и художественных произведениях.
Людям, которые знают что такое магия, прекрасно виден оккультный, мистический смысл сооружения на Красной площади. Обыватели, конечно, не верят в такую мистику государственного масштаба. Но не так давно электричество и телевидение тоже могли показаться магией, а сейчас это реальность. Реальностью стали и многие моменты, связанные с зиккуратом на Красной площади: последние события наглядно показывают, как это работает на практике.
Кровавая Площадь. На ней Зиккурат.
Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.
Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.
На скользких ступенях легко и упасть.
Здесь смрадное сердце старинного зла,
Тела что и души сжирает дотла.
Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.
Для бесов на Русь тут распахнута дверь.

Николай Федоров
Почему изнашивается Мавзолей?

Теперь рассмотрим следующий интересный момент - износ Мавзолея. Что такое износ, показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает - он изнашивается, запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит - он может стоять вечно и ничего с ним не будет.
В Мавзолее движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся устройства, которые изнашиваются, - батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень - нет, но все равно изнашивается). То есть все, что работает, рано или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта.
А теперь читаем господина Щусева, архитектора Мавзолея, в "Строительной газете" №11 от 21 января 1940 года:
"Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного Лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас Мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком.
Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века"…
Тем не менее, хотя строили на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло еще 30 лет, и кому-то стало вдруг ясно, что его надо снова ремонтировать - в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Оно даже непонятно как-то: что значит "стало ясно"? Мавзолей сделан из железобетона. То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном - камнем. Что ремонтировать, как он мог износиться? Но нет, кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт.
Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса: "Проект реконструкции Мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции издания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца.
На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней… Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем… Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков”.
Сгнило то, что гнить не могло в принципе - стекловата и металл. И главное, кто-то же знал о процессах, происходящих внутри зиккурата, и вовремя дал команду ремонтировать. Кто-то знал, что зиккурат - это не чудо советской архитектуры, а прибор, и очень сложный прибор. И не один он, скорее всего, такой...
Странные знания, странные заказчики, странное место для постройки, странные и жуткие события в стране после завершения строительства - голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ - целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат на Красной Площади.
Что же это за энергия и зачем она нужна? Вероятнее всего для власти над всем миром и превращения его в один колоссальный концлагерь, порождающий потоки темной энергии. По Марксу коммунизм так и выглядит, как сплошной концлагерь: никакой собственности, все общее, люди не могут не только свободно действовать, но и думать.
Мистика? Возможно. Но фактом остается то, что в центре столицы России стоит зиккурат, точная копия двух древних храмов где исполняли кровавые обряды, а внутри этого сооружения в стеклянном гробу лежит мумия, сделанная безбожниками, олицетворяющая мистический культ коммунизма.
Странно, что граждане православной России до сих пор бережно хранят символы сатанизма. Почему молчит народ? Не потому ли, что власть секты некромантов никуда не делась, а просто затаилась на время, чтобы еще раз попробовать взять реванш?
Мое самое пламенное желание - отомстить
тому, кто царствует на небесах.

Карл Маркс
Кто снова запустил зиккурат?

Таким образом, можно прийти к выводу, что тайные механизмы управления Россией, используемые ее нынешними властителями, основаны на самой настоящей некромантии. Они целиком и полностью базируются на оккультных магических знаниях и тайных ритуалах, более древних чем нынешнее летосчисление.
На Красной площади и по сей день стоит не Мавзолей, а специально настроенный механизм, воздействующий на сознание, волю и жизнь русского народа. И внутри все так же лежит мумия. Это по-прежнему режимный объект, финансируемый государством. Ничего не изменилось.
Если древние с успехом использовали эту психотропную технику, а потом и большевики, то почему она не может использоваться и сейчас? Кто же снова запустил зиккурат и начал зомбирование целого народа?
Можно предположить, что утерянные в какой-то период знания были вновь найдены кем-то из коммунистических халдеев, и была предпринята новая попытка реванша. Эта версия может выглядеть невероятно, но другого объяснения массовому иррациональному поведению людей пока нет.

В последние годы всё больше исследователей непознанного выступают с довольно смелым предположением, что мавзолей Владимира Ленина – это вовсе не простой исторический памятник-гробница, а оккультное сооружение, которое не один десяток лет, воздействует на россиян.
О том, что сама форма мавзолея является точной копией древних зиккуратов – особых ритуальных зданий Древнего Вавилона, – уже говорилось немало. В давние времена подобные здания в форме пирамиды с расположенной в их основании мумией помогали жрецам общаться с параллельными мирами и управлять сознанием подданных. Этот оккультный идол, называемый терафимом , был призван привлекать богатство и власть, а также аккумулировать магическую энергию поклоняющихся ему живых людей. Говоря проще, при помощи такой конструкции знающие люди умели накапливать психическую энергию, а затем направлять её в нужное русло, используя зиккурат, как спутниковую антенну. Интересно, что египтяне были верующими людьми, а мумию Ленина создавали воинствующие атеисты. Но вернёмся к древним терафимам.
У каждого терафима был владелец. С его помощью он мог повелевать мыслями своих подданных. Технология выглядела просто. Древним оккультным мумиям клали под язык золотую пластину с начертанными на ней магическими символами. Для того чтобы терафим мог воздействовать на простых людей, на шею гражданам вешали таблички с такими же символами. Так, например, поступал царь Вавилона.
Через эти таблички в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима. Из истории известно, что чаще всего такими магическими знаками были круги, звёзды и треугольники, подобно тем, что совсем недавно висели на груди каждого советского человека в виде октябрятских и пионерских значков, орденов и медалей…
Совпадение это или нет, но инициалы Владимира Ильича Ленина – ВИЛ – это имя одного из вавилонских Богов.
Современные учёные обратили внимание и на странное положение рук мумифицированного вождя революции, покоящегося на Красной площади. Так, правая его кисть сжата в кулак, а левая расслаблена, как бы открыта. Историки задались вопросом: является ли это случайностью или несёт в себе какой-то тайный смысл? Известно, что последние годы жизни Ленин был частично парализован, у него не двигалась правая сторона тела. Возможно, это и стало причиной того, что его правый кулак так и остался сжат. Однако существует и другая версия: положение рук Владимира Ильича, если сложить их вместе, не что иное, как древний жест силы – мудра «Щит Шамбалы». Его использовали много веков назад для того, чтобы управлять тонкими энергиями. Этот жест придавал человеку здоровья и сил, а также защищал от негативного воздействия чужих мыслей. Кулак будто бы замыкает проходящую через руки энергию и направляет её к голове.

Мудра «Щит Шамбалы»

Более того, независимые исследователи тайн мавзолея усмотрели особый смысл в том, что в нём семь ступеней – а это магическое число, символизирующее тайну устройства мира и силу жизни. К тому же главный храм Вавилона тоже был семиступенчатым. Жрецы утверждали, что люди после смерти, пройдя через семь ворот, попадают в подземное царство, окружённое семью стенами.
Но как бы то ни было, главная загадка мавзолея заключается в том, для чего он был построен и зачем тщательно охраняется до сих пор. Каким образом члены политбюро в кратчайшие сроки смогли найти архитекторов и разработать именно этот проект здания, а также найти людей, которые изобрели рецепт бальзама для тела вождя. Ведь точные копии мавзолея есть во многих странах мира, начиная от Мексики и заканчивая Китаем. Рецепт бальзамирования всего за три дня изобрел некий профессор Збарский , а помогавший ему во время процедуры профессор

Ленин - не только гриб!

Н аткнулся в сети на заХадочный материал о многострадальном мавзолее Ильича.
Не смог пройти мимо этой животрепещущей идеи, привожу с изменениями и дополнениями, как мавзолей и Ильич излучают лучи и всех нас зомбиируют (с картинками). Расскажу о строительстве каждого мавзолея и заодно хочется узнать ваше мнение, не пора ли его отнести на погост? Может знаменательное событие и берегут на столетие его смерти, но и столетие революции, в том числе, дата знаменательная...

Одним из главных сакральных символов коммунизма является Мавзолей Ленина. Внешне Мавзолей возведен по принципу древних вавилонских капищ, из которых самый известный — Вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: "Был у вавилонян идол по имени Вил". Не правда ли, странное совпадение с инициалами В.И. Ленина?

Начну с истории и строительства маволеев. Как известно, Ленина решили не хоронить в связи с большим потоком желающих с ним попрощаться. Поток прощающих не прекратился даже сегодня. Специально водил одного сына а затем и второго смотреть Ильича. Старший сказал: "Ура! Идем живого Ленина смотреть!". Младший воспринял просмотр спокойно. На вопрос о впечатлениях (после выхода) ответил: "Какой-то он небритый совсем"...))) а потом еще и шутили, мол "В гробу я видел вашего Ленина". И не поспоришь.

Первая усыпальница вождя, сколоченная за неделю по проекту архитектора А. В. Щусева, была деревянной, неказистой и имела форму куба с надстройкой в виде ступенек, к которой с двух сторон примыкали Г-образные пристройки с лестницами.

Посетители спускались по правой лестнице, обходили саркофаг с трех сторон и выходили по левой лестнице. Через два месяца временный мавзолей был закрыт и власти задумались о новом более вменяемом мавзолее, соответствуюзим Великине лежащей в ней личности. Был объявлен конкурс, который сам по себе достоин отдельного большого поста.

Приведу лишь некоторые картинки из общего обилия народного творчества (многие картинки кликабельны).

Предпочтение вновь было отдано зиккурату Щусева.Строительство нового деревянного Мавзолея, продлилось с марта по август 1924 года.

Второй Мавзолей представлял собой более крупную (высота 9, длина 18 метров) усеченную ступенчатую пирамиду, лестницы теперь были включены в общий объем здания.

На башнях Кремля еще двухглавые орлы.

Но хотелось чего-то более долговечного. Вернее - вечного! Как египетские пирамиды.

И тогда начали строить третий Мавзолей, который был открыт в октябре 1930 года и стоит по сей день.

Спроектировал тот же архитектор Щусев. Как рассказывал сам архитектор, ему было поручено точно воспроизвести в камне форму деревянного Мавзолея.

В период 1941-1946 Мавзолей был пуст. Тело вывезли из столицы в Тюмень уже в начале войны, и марширующие перед Мавзолеем 7 ноября 1941 года войска перед боями за Москву проходили мимо пустого зиккурата.

Теперь пришло время ИНТРИГ И РАССЛЕДОВАНИЙ!

Кровавая Площадь. На ней Зиккурат.
Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.
Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.
На скользких ступенях легко и упасть.
Здесь смрадное сердце старинного зла,
Тела что и души сжирает дотла.
Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.
Для бесов на Русь тут распахнута дверь.

Николай Федоров


По некоторым данным, если Мавзолей вынуть из земли и поставить на ее поверхность, его высота будет якобы с 10-этажный дом. Длина мавзолея по фасаду - 24 метра, высота - 12 метров. Верхний портик смещен к кремлевской стене. Пирамида мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов.

Подземная часть капища опускается в Красную Площадь на глубину 6-ти этажного дома. Под трибуной капища устроен зал заседаний и отдыха большевистских правителей. Здесь расположен буфет с яствами и хорошими винами, бильярдная и комната охраны.

Для функционирования лабораторий и манипуляций с трупом, предусмотрен грузовой лифт, на котором мумию опускают на нужный этаж для производства регламентных, профилактических и косметических работ, затем доставляют ее на рабочую отметку.


  • общая высота 36 метров, из них 12 м, - высота Мавзолея и 24 м,- высота лабораторного комплекса

  • угол наклона граней 45 градусов

  • угол наклона ребер 35 градусов

  • подошва -прямоугольник с размерами 72 х 72 м

  • расчетная диагональ основания 102 м

Есть мнение, что архитектор Щусев взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь, или, как его еще называют (чур меня, чур!) - "Престол Сатаны". Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: " ...ты живешь там, где престол сатаны" (Откр.2,13).

Долгое время про "Пергамский Алтарь" был известно в основном по легендам, изображения не было. Когда же были найдены изображения так называемого "Пергамского алтаря", оказалось, что это точная копия храма для Уицилопочтли и он похож на мавзолей. Есть у него и одна маленькая но важная особенность! Странный срезанный угол с одной стороны мавзолея (он только с одной стороны). Назовем его "Странным углом" и мы к нему еще вернемся))

Мавзолей - точная копия зиккуратов Междуречья, с комнатой наверху, обрамленной колоннами, в которой, по понятиям жрецов Вавилона, отдыхали их демонические покровители. Более того, мрамор для Мавзолея был привезен из Месопотамии (современный Ирак).

ИТАК ... есть идиотское мнение, что Мавзолей — это не что иное, как психотропное оружие, система массового подавления сознания!

Сама Кремлевская Стена также превращена в грандиозную гробницу. Старинный ритуал, относящийся к Магии Смертной Силы состоит в том, что для укрепления замка или крепости в стену замуровывались люди, часто живые. Такая крепость не разрушалась и противник не мог ее взять, потому что души покойников стерегли крепость. Общее число захороненных в Кремлевской стене по разным источникам от 400 до 1000 человек.

Проект саркофага для тела был разработан архитектором К. С. Мельниковым.

Теперь главное и анти научное!

Современными приборами показано, что внутренние углы мавзолея затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние ее излучают. То есть, потолок усыпальницы энергию впитывает, а самая верхняя надстройка - излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-ребер).

Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника — людей. Расположение Мавзолея на Красной Площади, буквально пропитанной древними силами, и прохождение огромной массы людей в качестве посетителей Мавзолея, а также на демонстрациях обеспечивает колоссальный поток энергии. В 1924-1989 годах мавзолей посетило свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. Эта энергия модулируется мумией в Мавзолее, а излучается из щелей наверху.

Для выделения энергии нужен и "странный угол" который показан выше. На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий — внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Такой угол хорошо виден и на плане Престола Сатаны. Он направлен на марширующие к Мавзолею толпы. Такие странные тройные углы называются сегодня психотропными устройствами. Известны также разные эффекты пирамиды - негниющее, мумифицирующееся мясо, самозатачивающиеся лезвия (представил себе Ильича с ножом в руке)...

Еще о символах и сакральности...

Это арт-проект художников Ю. Шабельникова и Ю. Фесенко, осуществлённый в марте 1998 года в московской Галерее наивного искусства «Дар». Ленина они съели...

Автор заявил: "Учитывая возможную общественную реакцию, я проконсультировался с главными редакторами двух газет, с искусствоведами, с философами, с двумя священниками. Они меня успокоили и не видели ничего дурного с их точки зрения. Философы и искусствоведы рассказали про некоторые обычаи других народов: в Мексике, например, есть праздник „День мертвых“. Была даже выставка большая, организованная Мексиканским посольством, ко „Дню мертвых“, где выпекались из теста образы родственников, а потом съедались, что символизировало долгую жизнь в памяти близких. Мы были очень удивлены тем, какой резонанс вызвала эта акция. Причем, журналисты, которым за 50, восприняли акцию критически, писали: „жирными пальцами жрали Ленина“ — в советском стиле…»

Теперь даже перед парадами Мавзолей закрывают. Стесняются наверное? Хотя чего стесняться? Мавзолей там стоит идеально, как дань нашей истории, когда мы разрушали сами себя.

Инфа (С) инета в том числе и фото. Основной

ИМХО хоронить такой уникальный экспонат - грех! Китайцы прут на него лучше чем в Диснейленд! Это гениально! Одна небольшая бетонная коробка, а поток неимоверный. Надо только плату за просмотр брать... С какой стати Ленина содержат за счет бюджета и стоит это немерено. Пусть платят коммунисты раз он им так дорог. А китайцы были бы в восторге и от пластмассовой куклы, которая бы привставала на ложе, кричала ленинские лозунги показывая рукой в светлое будущее и опять умиротворенно скрещивала руки на животе... Как Вы считаете?

Адрес: Россия, Москва, Красная площадь
Начало строительства: 1929 год
Окончание строительства: 1930 год
Архитектор: А.В. Щусев
Координаты: 55°45"13.2"N 37°37"11.7"E
Объект культурного наследия Российской Федерации

Содержание:

Место, где с 1924 года покоится забальзамированное тело В.И. Ленина, давно перестало быть просто ритуальной усыпальницей. Оно считается монументом ушедшей социалистической эпохе и имеет статус музея. Это одна из главных достопримечательностей Красной площади , которую посетило уже более 120 миллионов человек. Многие туристы, не зависимо от политических убеждений, специально приезжают в центр российской столицы, чтобы пройти мимо саркофага с телом коммунистического вождя.

Вид на Мавзолей, Красную площадь, Спасскую и Сенатскую башни Кремля

Как возникла идея строительства мавзолея

Лидер советских коммунистов умер 21 января 1924 года. Согласно официальной версии, идея сохранить его тело принадлежала рабочим и крестьянам, которые отправили в адрес правительства множество телеграмм. В них простые люди просили не проводить обычное захоронение.

Против сохранения тела выступал Лев Давидович Троцкий, однако он находился на Кавказе и не успевал вернуться в Москву к похоронам, которые были назначены на 27 января. Исследователи считают версию о «народном волеизъявлении» маловероятной, так как идея бальзамирования тела вождя никак не обсуждалась в печати, и ни одно из «многочисленных» писем так и не было нигде опубликовано.

По другому предположению, идея сохранения тела появилась потому, что не все желающие успевали проститься с умершим. Делегации из разных уголков России и из-за рубежа приезжали в столицу одна за другой, поэтому вдова Ленина Н.К. Крупская дала согласие поместить тело в склеп до окончания церемонии прощания. Однако она неоднократно высказывалась против бальзамирования.

Какой бы ни была истинная причина, руководство страны захотело превратить тело Ленина в «красную святыню», чтобы оно стало объектом поклонения и источником коммунистической веры. Уже через два дня после смерти лидеры государства твердо решили сохранить тело Ильича как можно более долгое время. Почти сразу же известный архитектор Алексей Викторович Щусев получил заказ на проект мавзолея. А работу по бальзамированию умершего возложили на академиков Владимира Петровича Воробьева и Бориса Ильича Збарского.

Вид на Мавзолей из ГУМа

История кремлевской усыпальницы

Усыпальницу планировали разместить на Красной площади. К тому времени ее участок возле Кремлевской стены уже являлся некрополем. Здесь лежали погибшие участники Октябрьского вооруженного восстания 1917 года, и были похоронены некоторые партийные руководители. Когда шла Гражданская война, красноармейцы принимали перед могилами присягу, а в мирное время на площади проводили парады и демонстрации.

Первый мавзолей построили ко дню официальных похорон - 27 января. Стояли лютые морозы, поэтому промерзший грунт пришлось взрывать динамитом. Здание возводили в большой спешке, и сохранились свидетельства, что последние гвозди вбивали перед самым началом церемонии сноса тела в Траурный зал. Усыпальницу так и не достроили до конца, и она простояла в полузавершенном виде до весны 1924 года.

Второй мавзолей также сделали на деревянном каркасе и обшили лакированным дубом. Он был готов к августу 1924 года и прослужил шесть лет. А затем его сменил каменный мавзолей, сохранившийся до наших дней.

Когда началась Великая Отечественная война, здание усыпальницы замаскировали под жилой дом. Эти меры предосторожности были необходимы, чтобы сберечь памятник во время налетов фашистской авиации. Летом 1941 года, когда немецкие войска наступали по всем фронтам, тело коммунистического лидера эвакуировали в Тюмень. Его хранили в здании Сельхозакадемии, а в апреле 1945 года вернули в столицу.

С 1953 по 1961 годом рядом с телом Ленина лежало забальзамированное тело Сталина. А в 1980-е года за зданием мавзолея сделали пристройку с эскалатором, с помощью которого престарелые руководители страны поднимались на трибуну.

Вид Мавзолея с Красной площади

Архитектурные особенности

Мавзолей отлично вписан в архитектурный ансамбль Красной площади и гармонично смотрится на фоне зубчатой Кремлевской стены. Здание имеет ширину 24 м и высоту 12 м. Оно похоже на египетскую пирамиду и сложено из пяти ступеней, построенных их прочных и долговечных железобетонных конструкций и кирпича. В отделке усыпальницы использованы гранит, порфир (малиновый кварцит), мрамор и черный лабрадорит. А над входом красными буквами написана фамилия коммунистического вождя.

Во время парадов по Красной площади часто проходит тяжелая техника. Чтобы архитектурное сооружение не испытывало серьезных проблем от сотрясения, котлован, где находится железобетонная плита фундамента, засыпан чистым песком. Последняя реконструкция здания проводилась в 2013 году - строители укрепили его основание.

С трибуны мавзолея много лет выступали перед народом советские лидеры и руководители коммунистической партии. Однако, с 1996 года эта практика была прекращена. Сегодня, когда на Красной площади проводят массовые праздники, мавзолей ограждают щитами.

Кремлевская усыпальница считается неотъемлемой частью главной площади российской столицы. Она находится под охраной ЮНЕСКО и внесена в список Всемирного наследия.

Вход в Мавзолей

Что можно увидеть внутри

В усыпальнице всегда тихо. Посетители проходят друг за другом по одному маршруту и находятся в мавзолее около минуты. Внутри здания царит полумрак.

Траурный зал, где установлен саркофаг, представляет собой квадратное помещение 10 м на 10 м. Он декорирован в черном и красном цвете и имеет ступенчатый гранитный потолок. Напротив входа в него помещен вырезанный из камня герб СССР образца 1930 года. Однако, из-за блеклого освещения разглядеть мелкие детали почти невозможно.

Тело Ленина покоится на возвышении в стеклянном пуленепробиваемом саркофаге, который обрамляют гранитные перила. Такие меры предосторожности были предприняты в 1973 году. На Ленине надет черный костюм, и слева на нем можно увидеть значок члена Центрального исполнительного комитета СССР. Фигура коммунистического вождя специально подсвечена, чтобы проходящие мимо могли разглядеть черты лица. Она резко контрастирует с темным окружением и поэтому кажется похожей на голограмму.

Кроме Траурного зала, в мавзолее существует черная комната-колумбарий, в нишах которой планировали сохранять прах других усопших. Но это помещение так и не было использовано, и посетителей туда не пускают.

Информация для туристов

Мавзолей открыт во вторник, среду, четверг, субботу и воскресенье с 10.00 до 13.00. На время реставрационных работ расписание обычно меняется, но об этом сообщают заранее. Попасть в мавзолей можно бесплатно через пропускной пункт в Никольской башне , расположенной со стороны Александровского сада. Стояние в очереди обычно занимает около 30-40 минут.

Вид Мавзолея со стороны Спасской башни

В мавзолей нельзя вносить громоздкие сумки, рюкзаки, емкости с жидкостями и большие по размерам предметы из металла. Если туристы имеют такой багаж, они сдают его в платную камеру хранения, которая находится в Александровском саду, возле Кутафьи башни . Все желающие попасть в мавзолей в обязательном порядке проходят через металлодетектор.

Внутри усыпальницы нельзя делать фотографии и снимать видео. При входе также положено сдавать мобильные телефоны и гаджеты. Если они остались на время посещения, сотрудники охраны имеют право просмотреть последние кадры, и, как правило, просят посетителей удалить эти файлы. Возле саркофага мужчинам необходимо снять головные уборы.

Следует иметь в виду, что вся территория вокруг Московского Кремля и особенно Красная площадь находятся под круглосуточным наблюдением видеокамер. Пришедшим сюда туристам рекомендуют иметь при себе паспорт или другой удостоверяющий личность документ.

Как добраться

До мавзолея удобнее всего дойти пешком от станций московского метрополитена «Охотный ряд», «Площадь Революции», «Театральная», «Китай-город», «Лубянка», «Боровицкая», «Александровский сад» или «Библиотека им. Ленина».

Мавзолей Ленина
Канул в лету Советский Союз, отгремела перестройка, прошел переходный период становления новой России. Но один из главных символов cоветского времени до сих пор стоит на своем месте, не давая спокойно спать и сторонникам реставрации коммунистического строя, и его противникам. Речь, конечно же, идет о последнем пристанище вождя мирового пролетариата – Мавзолее на Красной площади. Впрочем, существует гипотеза, что Мавзолей – это не только гробница, но еще и некий удивительный механизм влияния на людей, некая машина исполнения желаний советских вождей.
– Более шестидесяти лет подряд мужчины, женщины и дети в ярких одеяниях, с воздушными шарами и транспарантами шли мимо Мавзолея, с трибун которого на них смотрели вожди Советского государства. И никто во всей этой разномастной толпе даже не догадывался, что подлинная цель их визита на Красную площадь – стать жертвой чудовищного техногенного энергетического вампира, о котором на протяжении десятилетий знали только «посвященные». При этом ключ к разгадке тайны, как ни удивительно, – у всех на виду. Шагающим в праздничных колоннах стоило лишь внимательно посмотреть на правый угол Мавзолея. Тогда бы они обнаружили там странную нишу с внутренним выступающим уголком, вроде продольного шипа. Что характерно, в других углах усыпальницы подобных архитектурных деталей нет.
Однако никто из дружно шагающих мимо Мавзолея этой ниши не замечал. Тем же, кто ее все-таки видел, оставалось терзаться в догадках, что это за «украшение» и в чем его смысл.

– Действительно, сколько ни проходил мимо Мавзолея, никогда не обращал внимания на эту нишу. Но может, это просто находка архитектора при проектировании и строительстве Мавзолея? Большевики же отрицали все духовное, откуда тут мистика?

– Большевики как раз были очень неравнодушны к магии и мистике. Взять хотя бы красную звезду – магическую пентаграмму – один из главных символов Страны Советов!.. Но сейчас речь о Мавзолее. Третий (каменный) мавзолей, который сейчас стоит на Красной площади, построили в 1930 г. Комиссию по его проектированию возглавил Климент Ворошилов. Настораживающий факт. Мавзолей – это что, военно-стратегический объект особой важности, раз за него должен отвечать, выражаясь современным языком, министр обороны и глава государственного совета безопасности?..

Дальше – больше. Главным архитектором назначили Алексея Щусева, который до революции пользовался особым расположением и доверием царя и его родственников, дружил с известным иконописцем Нестеровым, мистиком Николаем Рерихом. Он был известен, главным образом, как создатель православных храмов. Погребальных сооружений Щусев никогда не строил. Согласитесь, это уж очень странный выбор! Неужели бывший царский любимец и церковный зодчий – наилучшая кандидатура в создатели гробницы для вождя мирового пролетариата и убежденного безбожника? Людей с биографией Щусева большевики обычно ставили к стенке без суда и следствия, а не поручали создавать им свои святыни! Но Сталин никогда не принимал случайных и непродуманных решений, тем более – по важнейшим политическим вопросам…

– Удивительно, неужели Мавзолей строили по канонам православного храма?

– Ничуть. Давайте посмотрим, что же получилось у этой странной пары – мастера церковной архитектуры Щусева и специалиста по госбезопасности Ворошилова. Бастион с маковками куполов? Если бы! Получился аналог магического жертвенника аборигенов Южной Америки! Сооружения, подобные Мавзолею Ленина, как и обычаи взирать с гробниц на государственные праздники, существовали только у индейцев Нового Света майя и ацтеков. Эти жестокие народы были известны своими кровавыми культами и человеческими жертвоприношениями, центральное место в которых занимали ступенчатые пирамиды-жертвенники.

– Любопытно. Но вы сказали, что нынешний Мавзолей – третий, а какими были первые два?

– Первый деревянный мавзолей построили по проекту Щусева за четыре дня – он простоял лишь до весны 1924 года. Его заменил второй – тоже работы Щусева, и тоже в виде деревянной ступенчатой пирамиды. В 1925 году Постановлением ЦИК СССР был объявлен Всенародный конкурс на лучший проект нового Мавзолея. Поступило множество работ, выполненных в самых разных архитектурных стилях и формах, был даже проект гробницы наподобие классической египетской пирамиды. Но… в 1929 году приняли решение строить в камне всю ту же ступенчатую пирамиду, копию второго Мавзолея! Вот как спустя десятилетие рассказал об этом академик архитектуры Щусев в «Строительной газете» от 21 января 1940 года: «За пять лет образ Мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру Мавзолея – мне было поручено точно воспроизвести ее в камне».

– Но это еще не говорит о том, что главную роль в выборе проекта сыграла магическая подоплека...

– Ничего подобного. Из этих слов со всей очевидность следует ряд убийственных для создателей Мавзолея выводов. Первый. Конкурсные работы 1925 года в расчет не принимались, сам конкурс был блефом с целью обмануть общество.

Второй. Широчайшая известность образа Мавзолея в 1929 году – наглое вранье. Телевидения в 1929 году не было, советских газет за пределами СССР практически никто не читал, а иностранные СМИ образ усыпальницы до «каждого уголка земного шара» за пять лет уж точно не донесли. Почему же было решено строить ступенчатую пирамиду? Истинную причину выбора подобного архитектурного решения тщательно скрывали.

И, наконец, третий вывод. Щусев утверждает, что ему было «поручено точно воспроизвести» форму второго, деревянного мавзолея, в камне. Но в действительности, ни о какой точности воспроизведения и речи идти не может. Судите сами. Длина третьего Мавзолея по фасаду – 24 метра, высота – 12 метров, в то время как высота второго – 9, а длина – 18. Пирамида третьего Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов, второго – из шести. Наконец, последний вариант усыпальницы, сохраняя форму ступенчатой пирамиды, отличается от второго сооружения пропорциями. Получается, что построили совсем не то, что хотели. Но что заставило изменить форму Мавзолея, Щусев умалчивает…

– Наверное, просто сложно было в точности повторить в камне деревянную конструкцию, потому и изменили размеры...

– Есть и другие доказательства того, что в 1929 году никто даже не собирался строить копию второго Мавзолея. История сохранила интереснейший документ – фотографию макета Мавзолея в натуральную величину на Красной площади.

Легко заметить, что макет очень сильно отличается и от второго, и от третьего Мавзолеев. Стало быть, вторую гробницу сломали, даже не имея на руках проекта строительства третьего сооружения. Впрочем, для нас значимее другое: ясно видно, что и автор снимка, и создатели окончательного варианта Мавзолея важнейшее значение придавали нише в углу – это явно центральная деталь всего сооружения.

– Все это напоминает какую-то фантасмагорию, а не строительство гробницы...

– Большевики всегда делали только то, что хотели – исключений из этого «железного» правила не существовало! Просто истинная причина выбора формы Мавзолея и подлинная цель его создания должны были навсегда остаться тайной.

Давайте обратимся к «первоисточникам» – прообразам Мавзолея Ленина, то есть пирамидам индейцев Южной Америки. Вся жизнь майя и ацтеков – служение миру Духов, воплотившееся в религиозно-магических ритуалах жертвоприношений. В качестве жертвенников использовались ступенчатые пирамиды-гробницы самых разных форм и размеров с каменными лестницами, с алтарем на вершине.

– Что-то вроде антенны?

– Вы угадали. Ученые давно заметили сходство форм ступенчатых пирамид и антенн. Подобно антенне, пирамиды обеспечивали «настройку» индивидуального энергоинформационного канала, по которому и передавалась жизненная энергия жертв Духу-покровителю. Естественно, для более эффективного общения с конкретным Духом лучше иметь специальную, «выделенную» линию связи – специально спроектированную пирамиду.

– А как работала эта связь? Духи действительно прислушивались к просящим?

– Разумеется, такая стратегия жизни себя оправдывала. Росло благосостояние государства, процветали наука, искусство и культура, возводились великолепные дворцы с садами и галереями, огромные храмы-пирамиды, уходившие в поднебесье... Но народ, связавший свою судьбу с демоническими силами, долго существовать не может. Поэтому, когда горстка испанцев во главе с Эрнаном Кортесом 8 ноября 1519 года вступила в Теночтитлан, ацтеки оказались в их полной власти.

– Ну, с ацтеками все понятно. Но неужели Мавзолей Ленина смог сыграть такую же важную роль в жизни молодого советского государства?

– Мавзолей с самого начала создавался по законам магии как главное культовое сооружение Страны Советов. С его помощью власть имущие надеялись решить стоящие перед ними проблемы государственного масштаба. И это у большевиков блестяще получилось. Первый Мавзолей простоял всего около трех месяцев и был лишь «пробой магического пера». С помощью второго Мавзолея (как магического инструмента) преодолели разруху, ликвидировали НЭП. Сталин одолел троцкистов и ввел в стране новое крепостное право – осуществил коллективизацию. К 1929 году перед ним встали качественно новые задачи – провести индустриализацию, создать современную армию и установить режим абсолютной власти. То есть практически возродить самодержавие в новом обличье, ликвидировав не только своих политических противников, но и всех подозрительных лиц. Сталин полагал, что в решении этих задач ему поможет Мавзолей, но для этого нужно было повысить его магическую силу.

– Да. Как свидетельствуют исторические источники, индейцы каждые пятьдесят лет полностью реконструировали свои пирамиды – не только ремонтировали, но и изменяли их форму и размеры (точно так же, кстати, усовершенствуются сегодня радиоантенны, подстраиваясь под требования и возможности времени). Большевистские маги пошли проверенным путем. Судя по тому, что к 1941 году Сталин все вышеуказанные задачи выполнил, мощь модернизированной «машины для исполнения желаний» элиты государства действительно возросла.

– Фантастика! А существуют ли другие подобные техногенные магические устройства? И в чем конкретно заключается магическая суть нашего Мавзолея?

– На сегодняшний день официально узаконены как приборы, так и методы измерения биоэнергетических воздействий на человека: и положительных, и отрицательных. Факт малоизвестный, но абсолютно реальный: в России уже несколько лет существует научная измерительная аппаратура, надежно и достоверно фиксирующая работу мага, а сама магия давно стала предметом серьезных научных исследований.

Для объяснения же принципа работы Мавзолея можно обратиться к книге М. Ю. Лимонада и А. И. Цыганова «Живые поля архитектуры». Кстати, книга эта к магии и мистике никакого отношения не имеет и рекомендована Минстроем РФ и Госкомсанэпиднадзором РФ в качестве учебника для архитектурно-строительных и санитарно-гигиенических специальностей ВУЗов.

– Выходит, уже в институтах изучают, как с помощью архитектуры влиять на жителей проектируемых домов?

– Да, уже довольно длительное время существует понятие энергоинформационного обмена и взаимодействия между объектами. Последствия этого взаимодействия могут быть и нейтральными, и положительными, и отрицательными. Энергоинформационный обмен может происходить через посредников (различные живые или искусственные объекты), которые усиливают или ослабляют взаимодействие. Как правило, положительный эффект связан с получением энергии, а отрицательный – с ее потерей.

– Так как же ниша в углу Мавзолея влияла на проходивших мимо нее людей?

Так для чего же все-таки создан этот архитектурный "изыск"?

– Сидеть на углу стола – и то плохая примета. Любого вида острие, направленное на человека, отрицательно влияет на его энергетику. В советское время, как, впрочем, и сейчас, люди на демонстрациях и парадах двигались в строго определенном направлении – от Исторического музея к Храму Василия Блаженного. Для удобства подобного передвижения большевики специально снесли Иверскую часовню у Исторического музея и целый квартал старинной застройки между Храмом Василия Блаженного и набережной Москвы-реки.

Так что ниша в правом углу Мавзолея смотрела навстречу человеческому потоку, «затягивая» в себя жизненные силы ничего не подозревающих людей. Если посмотреть на план Красной площади, то легко убедиться: сектор «захвата» ниши таков, что никто не может пройти мимо Мавзолея, не оказавшись в его «рабочей» зоне.

– Получается, что Мавзолей затягивал нейтрально заряженную человеческую энергию, наполнял ее определенной информацией и передавал обратно?

– Да. Горизонтальный шип в верхней части ниши, подобно углу стола, смотрел навстречу людскому морю. Расположенный поверх людских голов, этот шип служил излучателем – транслятором зомбирующих информационных программ. Управлял же процессом оператор, находящийся в (или на) Мавзолее.

– И кто, по вашему мнению, был этим загадочным оператором?

– Многочисленные фотодокументы доказывают, что во время большинства мероприятий на Красной площади над нишей чаще всего располагался Сталин.

– А как ситуация обстоит сегодня? Парады почти не проводятся, а современные руководители государства на официальных праздниках на усыпальницу вождя уже не поднимаются? Может, Мавзолей «уснул»?

– Может, и так, но смущают некоторые факты. Например, Мавзолей подозрительно часто ремонтируют. А после 1993 года в зоне захвата «ниши» разместили оппозиционную президентской власти (на тот момент) Государственную Думу, и… вскоре она стала вполне «послушной».

Так для чего же, все-таки нужно это "архитектурное излишество"?

PS. Статья. строго говоря, не совсем моя. Просто собрана из многих источников.