Аудио курсы по английскому языку

Атмосфера школы ФГОСов, высокими требованиями в настоящее время, вхождением в новый коллектив производит неизбежный перелом даже здорового и благополучного ребёнка. Детей с нарушением речи, пугаем многообразие различных нагрузок в школе. Не усвоение школьной программы ведёт к тому, что дети часто теряют веру в свои силы, замыкаются от одноклассников. Иногда это ведёт нежеланию учиться, к потере познавательного интереса.

Профилактическая работа по предупреждению письма у детей с ОНР проводится, как правило, со среднего дошкольного возраста. Работа ведётся на доступном для дошкольников материале - рисунках. Будучи убеждёнными, что любая детская деятельность, в том числе и изобразительная, очень благоприятна для развития речи, а особенно для детей с системным нарушением. Поэтому логопеды используют рисунок при логопедическом воздействии на речь детей. Ещё одна проблема - это подготовка кисти руки к письму.

В условиях работы речевых дошкольных учреждений эта задача усложняется, так как у детей с ОНР наряду с общей моторной недостаточностью обнаруживается и незрелость мелкой моторики, недостаточная зрительно-моторная координация. У детей наблюдается неумение правильно ориентироваться в пространстве и на плоскости, т.е. на листе тетради. Всё это приводит к смешению оптически сходных букв.

В повседневную работу с детьми, имеющие нарушения речи. необходимо включать игры и задания на развитие общей и мелкой моторики, пространственного восприятия, зрительно-моторной координации, пространственного восприятия, зрительно-моторной координации, произвольного внимания и памяти звуковой и зрительной. Работа должна проводиться систематически и планомерно как логопедом, так и родителями, и воспитателями.

Тогда к выпуску детей в школу логопаты будут обладать необходимыми навыками в работе с тетрадью.

Логопедами разработаны логопедические тетради, в которых дети работают карандашами или фломастерами. В процессе обучения работе с логопедической тетрадью логопаты учатся внимательно слушать словесную инструкцию взрослого при рисовании образца, запоминает зрительно порядок этапов работы. Учится производить точный отсчёт клеток в заданной фигуре, чередование в раскраске и штриховке. Логопаты учатся активно действовать самостоятельно. Эти занятия развивают глазомер, улучшают форморазличение и цветоразличение, помогают уточнить пространственные представления.

Ниже представлены материалы логопедов: логопедические тетради, проекты и программы, а таже ссылки на страницы, пока неимеющие раздела.


Логопедические тетради, программы, разное

Различай согласные «В-Ф» Различай согласные «Б-П»
Различай согласные «Д-Т» Различай согласные «Г-К»
Различай согласные «З-С» Различай согласные «Ж-Ш»

https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Обследование импресивной речи у ребенка – Имя и первая буква фамилии ребенка и возраст (Кирилл Г.6лет)

5 методик

Методика 1. Контекстная речь

Цель: выявление контекстного понимания фразовой речи

10 вопросов(диалог) задавать вопросы над по такому принципы: Тебе 6лет? И вам ребенок отвечает либо кивая головой, либо как-то еще дав понять вам, что речь и ваш вопрос были им поняты.

Записываем себе куда-то % правильных ответов и делаем вывод о данной методике

Заключение: можно предположить, что ребенок понял % ответа, это средний/высокий/низкий уровень

Методика 2. Понимание значений слов

Цель: выявление пассивного словаря у ребенка

Нужно 60 карточек,30-предметы- часть речи существ. И 30- глалолы

1гру.существ.+1гр.глаголов- слова из детской речи, не имеющие симантического и фонетического сходства

Яблоко, кубики,ведро

Работает, прыгает, кормит

2гр. Сущест+глагол – группа средней частотности имеющие фонетическое сходство

Мишка, миска, мышка

Читает, считает

3гр.существ+глагог – слова входящие в одно смысловое поле

Варежки-перчатки

Моет-стирает-умывает

Перед ребенком кладем 1группу сущ.10штук- и говорим покажи где яблоко, где ведро…записываем сколько взял правильных карточек

1группу глаголов 10штук- покажи где кормит, и тоже все подмечаем за ребенком

Заключение: можно предположить, что ребенок владеет % , это уровень ср.высокий,низ.

Методика 3. Понимание предложений

Цель: исследовать на сколько хорошо ребенок понимает предложений

Простые сюжетные картинки с однозначным толкованием 5-6 карточек

Пример дурацкий она привела: пока картинку где книга в пакете, где книга на пакете,где пакет в книге

Выводим % правильных ответов

Заключение: можем предложить…

Методика 4. Понимание инструкций

Цель: исследовать на сколько хорошо ребенок может выполнять инструкции

10инструкций, который взрослый предлагает выполнить ребенку

Картинка на ней мама и дочка(покажи где мамина дочка, где дочкина мама)

Правильность ответов высчитываем в %

Заключение: можно предположить что ребенок набрал средний уровень… понимая все предложенные ему инструкции

Методика 5.Фонетический слух

Цель: исследование фонетического слуха

Все задания будут направлены на 2звука, З и Ш

1вариант восприятие звука в ряду с максимальной контрастностью

Б, к, ш, т, р, ш, г, ш, д

Ба, кА, ша, та, ра, ша, га, ша, да

2 вариант со слабой контрастностью

П, ш, х, ф,ш,к, т, ш

Па, ша, ха, фа,ша, кА, та, ша

3вариант с минимальной контрастностью

С, ш, ж, щ, з, ш,х,ж,ш

СА, ша, жа, ща, за, ша, ха, жа, ша

С опознанием звука в словах

1 с максимальн.контрасностью

Дом,школа,мешок,рыбак, шалаш

2 со слабой контрастностью

Санки, шапка, жук, нож

3 с минимальной контрасностью

Сумка, сушки,машина, снежки,чайник, щетка, чашка, зайчишка

Все задания, чтоб нам не придумывать самим она дала кому-то отсканировать, они должны их выложить сюда.

Задания где-то от86до 88 для импресивной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая тетрадь "Говорящий карандашик". Звуки С-Ш

Рабочая тетрадь предназначена учителям-логопедам и родителям для занятий с детьми 5-7 лет.Задания направлены на развитие у дошкольников фонематического восприятия, дифференциацию звуков [с]-[ш] ...

Логопедическая тетрадь для домашнего закрепления пройденных лексических тем в средней группе для детей с ОНР (фрагмент)

Данная тетрадь является адаптированным вариантом предлагаемых пособий на печатной основе для детей с ОНР и предложена нами для родителей. Задания тетради рассчитаны на весь учебный год и включают сист...

А.Е. Азова, О.О. Чернова Логопедические тетради для закрепления произношения звуков. Учим звуки [Л], [Ль]

Тетрадь содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного возраста, способствующие формированию правилъвого звукопроизношения, обогащению сло­варного запаса, развитию графически...

Уважаемые родители и педагоги!

Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [р] и [р"]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками.

Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя изученный материал в повседневной жизни.

Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание.

Добивайтесь того, чтобы ребёнок чётко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова за взрослым.

Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звуко-произношения и сделать речь более чёткой и правильной.

Желаем успеха!

Упражнения для языка.

"ЧАСИКИ", "МАЯТНИК". Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться к уголкам рта.

"ЗМЕЙКА". Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперёд и убрать в глубь рта.

"КАЧЕЛИ". Рот открыт. Напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.

"СПРЯЧЬ КОНФЕТКУ". Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку.

"ПОЧИСТИТЬ ЗУБЫ". Рот закрыт. Круговым движением языка провести между губами и зубами.

"КАТУШКА". Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык "выкатывается" вперёд и убирается в глубь рта.

"ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ". Рот открыт. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта.

"ЛОШАДКА". Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

Повтори чистоговорки. Найди подходящую картинку к каждой из них.Мир вокруг нас

Ра-ра-ра - Маше спать уже пора.

Ро-ро-ро - у Тани новое ведро.

Ру-ру-ру - мышка спряталась в нору.

Ры-ры-ры - у нас воздушные шары.

Ре-ре-ре - спит собака в конуре.

Ри-ри-ри - загорелись фонари.

Рю-рю-рю - я в окошко посмотрю.

Ря-ря-ря - мы поймали пескаря.

Произнеси звук [р] твёрдо и мягко. Большой тигр рычит р-р-р, а маленький - рь-рь-рь; у большой машины мотор заводится р-р-р, а у маленькой - рь-рь-рь.

Назови картинки со звуком [р]. Раскрась.

Как можно назвать эти предметы одним словом? (фрукты) Раскрась только те фрукты, в названиях которых есть звук [р].

Что нарисовано на этих картинках? (продукты) Раскрась только те продукты, в названиях которых есть звук [р].

Что нарисовано на этой страничке? (геометрические фигуры) Раскрась только те, в названиях которых есть звук [р].

Как назвать одним словом эти предметы? (игрушки) Раскрась только те, в названиях которых есть звук [р].

Где находится звук [р] в этих словах? Нарисуй сам картинки, в названиях которых звук [р] в середине слова.

Где находится звук [р] в этих словах./ нарисуй сам картинки, в названиях которых звук в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Проведи стрелки к схемам.

Произнеси слова со звуком [р"]. Обведи букву р.

Где она находится (в начале, в середине, в конце)?

РИС ВРЕМЯ БУКВАРЬ

ИРИС ТУРИСТ ЗРИТЕЛИ

ГРИВА СУХАРИ ПРИВЕТ

КРИК ПЕРИНА ГРЕЛКА

КРЕМ КОРЯГА ПРЯНИК

Произнеси слова со звуком [р]. Обведи букву р. Где она находится (в начале, в середине, в конце)?

КВАРТИРА

Все слова в предложении произнеси правильно, чётко выделяя звуки [р], [р"]. Рассмотри картинки и раскрась.

У сарая роет нору крот.

На окне росли кактусы и розы.

Лариса раскрасила картинку красками.

Раннее утро. Утка крякает в пруду.

На заборе трещат сороки,

Марина собирала в корзинку грибы.

Рассмотри картинки. Раскрась их. Назови предметы со звуком [р]. Составь рассказ, используя эти слова.

Рассмотри картинки. Где работают эти люди? Назови эти профессии. Придумай рассказ по каждой картинке.

Впиши в кроссворд слова, которые начинаются со звука [р]. Раскрась картинки.

Отгадай загадки, нарисуй отгадки.

Сижу верхом не на коне, А у туриста на спине.

(рюкзак)

Новая посудина,

А вся в дырах.

(решето)

В сенокос горька, А в мороз сладка.

Что это за ягодка?

(рябина)

Летом бежит,

Зимой спит.

Весна настала –

Опять побежала.

Входишь в одну дверь,

а выходишь из трёх.

Думаешь, что вышел,

а на самом деле вошёл.

(рубашка)

Отгадай загадки, нарисуй отгадки. Кругла, а не месяц, i

Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь.

(репа)

Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. (ромашка)

Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.

(расчёска)

Что за чудо - красота! Расписные ворота Появились на пути! В них ни въехать, ни войти. (радуга)

Вильнёт хвостом Туда-сюда -И нет её, И нет следа.

(рыба)

Прочитай скороговорки.

Взял Валерка тарелку, Взял Валерка поднос. Мне тарелку Валерка На подносе принёс.

Гроздья рябины На солнце горят. Рябит от рябины В глазах у ребят.

На реке поймали рака,

Из-за рака вышла драка. Это Лера забияка

Снова в реку бросил рака.

Роет землю старый крот, Разоряет огород.

Search results:

  1. Аудио к учебникам английского языка (1 -11 классы )

    Счастливый английский : 4 класс" Кузовлев В.П. "English . Английский язык : 4 класс" Симмонс Н. "Family and Friends 4. Семья и друзья 4".

    Биболетова М.З. "Enjoy English -3 . Английский с удовольствием-3 " для 5-6 классов Кузовлев В.П. "English .

    eng4school.ru
  2. English 6. Английский язык . 6 класс . Аудиоприложение...

    Кузовлев В.П. Аудиоприложение к учебнику "Английский язык " является основным компонентом УМК для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций.

    www.twirpx.com
  3. аудирование 6 класс кузовлев

    аудирование 6 класс кузовлев . 6 класс кузовлев . Размер: 57782 Кб (zip), Опубликовано: 05.01.2016. Скачать эту работу (Размер: 57782KB; Тип файла: ZIP).

    metodisty.ru
  4. Аудио приложения к учебникам УМК Кузовлев В.П.

    Аудио приложения к учебникe УМК Кузовлев В.П. 7 класс . ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

    Английский язык в школе. Родителям о педикулезе. Полезно знать: права обучающихся и их родителей.

    kursk-sosh41.ru
  5. Английский язык . 6 класс . Учебник. Кузовлев В.П. и др.

    Образовательные ресурсы Интернета -. Английский язык .

    Учебник по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений написан с учётом требований

    Формат: mp 3 / zip. Размер: 130 Мб. Скачать : drive.google ; Или смотри аудио к Кузовлеву на сайте изд-ва...

    alleng.org
  6. Аудиокурс английского языка для 6 -11 классов

    Аудиокурс является составным компонентом учебно-методического комплекта для 6 -11 классов общеобразовательных учреждений и предназначен...

    mirknig.su
  7. Английский язык . English 6 Audio . Аудиокурс к учебнику. 6 класс .
  8. Кузовлев В.П. - Аудиокурс английского языка для 6 -11 классов www.razym.ru
  9. Учебно-методический комплект "English " - 6 класс

    Линия УМК "Английский язык 2-11" авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. и

    6 класс . УМК “English 6” - издается с 2006 года, переработан в 2011 году в соответствии с

    Звуковое приложение (2 CD диска, или две кассеты) (Аудиокурсы к учебникам, входящим в...

    www.school-russia.prosv.ru
  10. Аудиокурс английского языка для 6 11 классов Кузовлев ...
  11. Английский язык . 6 класс . Электронное приложение к учебнику...
  12. Кузовлев В.П. Аудиокурс английского языка для 2-11 классов ...
  13. Кузовлев В.П. - Аудиокурс английского языка для 6 -11 классов

    Аудиокурс к учебникам английского языка для 6 -11 классоов общеобразовательных учреждений.

    Рекомендации по выполнению заданий на аудирование даются в книге для учителя. Скачать бесплатно Кузовлев В.П. - Аудиокурс английского языка для 6 -11 классов .

    www.all-library.com
  14. Кузовлев 6 класс Unit 6 слушать онлайн или скачать бесплатно...

    Unit - 6 , Unit - 6 , 15 Трек просто Класс - 6 , Литвак, М. Е. Мастер-класс - 6 , Английский язык 1 класс - Unit 6 Activity e слушать онлайн, скачать бесплатно в мп3 формате на нашем поисковом портале.

    music4love.net
  15. Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса (2 CD)
  16. Английский язык . 6 класс . - Каталог издательства «Просвещение»

    Английский язык . 6 класс . Аудиокурс к учебнику, входящему в действующий Федеральный перечень (175.69 МБ). Входит в комплект. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. Английский язык . 6 класс . (Комплект с электронным приложением).

    catalog.prosv.ru
  17. Скачать (Английский язык ) Аудиокурс английского языка для...

    Аудиокурс английского языка для 6 -11 классов [Кузовлев В.П]. Год выпуска: 2006. Жанр: Аудиокнига. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М

    Издательство: Просвещение. Аудио кодек: MP 3 . Битрейт аудио: 96 Kbps, 44 KHz. Аудиокурс к учебникам английского языка для 6 -11 классоов...

    ultramir.net
  18. Аудиокурсы к учебникам английского языка для 2-11 классов .
  19. Стена | ВКонтакте
  20. Английский язык , 6 класс , Аудиокурс MP 3 , Кузовлев ...
  21. Английский язык 6 класс Учебник - Кузовлев , Лапа, Перегудова

    Учебник 6 класса авторов Кузовлева , Лапы, Перегудовой по английскому языку СОШ написан в соответствии ФГОС, Примерной программой ООО по иностранному языку .

    Вместе с «учебником Английский язык 6 класс Кузовлев » скачивают

    skachaj24.ru
  22. Кузовлев В.П. Аудиокурс английского языка для 2-11 классов ...
  23. Английский язык , 6 класс , Аудиокурс MP 3 , Кузовлев В.П.

    Скачать Книгу "Английский язык , 6 класс , Аудиокурс MP 3 , Кузовлев В.П."

    К сожалению, в нашей Бесплатной Библиотеке пока нет отзывов о Книге Английский язык , 6 класс , Аудиокурс MP 3 , Кузовлев В.П.. Помогите нам и другим читателям окунуться в сюжет Книги и узнать Ваше...

    fr-lib.ru
  24. Английский язык . 6 класс . (Комплект с электронным приложением)

    Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. Учебник по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений написан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной...

    catalog.prosv.ru
  25. (Английский язык ) Аудиокурс английского ... :: RuTracker.org rutracker.org
  26. (Английский язык ) Аудиокурс английского ... :: NEWTRACKER.ICU

    Аудиокурс английского языка для 6 -11 классов [Кузовлев В.П]. Год выпуска: 2006 Жанр: Аудиокнига Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Издательство: Просвещение Аудио кодек: MP 3 Битрейт аудио: 96 Kbps, 44 KHz...

Пособие содержит все необходимое, чтобы в кратчайший срок научиться говорить: базовые понятия английской грамматики, правила чтения, блоки слов и выражений по темам, актуальные диалоги. Издание дополнено списком 850 самых необходимых для свободного общения слов, уникальным русско-английским разговорником, содержащим самые необходимые фразы, русско-английским и англо-русским словариками. На диск носителями языка записаны фонетических курс, блоки фраз и диалоги. Книга предназначена для всех, кто стремится овладеть английским языком и свободно общаться на нем.

ПРО ТРАНСКРИПЦИЮ.

В этой книге используется передача английских слов русскими буквами (это слова в квадратных скобках, написанные БОЛЬШИМИ БУКВАМИ). Ударная буква выделена жирным шрифтом. Конечно, русифицированная транскрипция не идеальна, но помните о том, что, как ни странно, строгих фонетических норм произношения английских слов не существует. В различных странах - даже англоязычных - одно и то же слово жители могут произносить немного по-разному. Если вы будете произносить изученные слова, ориентируясь на общие рекомендации и внимательно изучая транскрипцию, вас поймут. Лишь со временем вы сможете усовершенствовать свой язык, постоянно общаясь, слушая и внимая английской речи. Итак, некоторые скажут, что просто ужасно передавать произношение иностранных слов русскими буквами. Но не уметь ничего сказать - ещё ужаснее\ Что толку «знать» язык, но не пользоваться им? Поэтому будем ориентироваться на результат.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Самоучитель английского языка для свободного общения + CD, Матвеев С.А., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Самоучитель английского языка для свободного общения, Матвеев С.А., 2015 - Пособие содержит все необходимое, чтобы в кратчайший срок научиться говорить: базовые понятия английской грамматики, правила чтения, блоки слов и выражений … Книги по английскому языку
  • Книги по английскому языку
  • Новейший самоучитель английского языка, Матвеев С.А., 2015 - Новейший самоучитель английского языка написан популярным автором С.А. Матвеевым, чьи книги пользуются спросом у читателей. Это пособие позволяет овладеть английским … Книги по английскому языку
  • Быстрый английский, Лучший самоучитель для начинающих и многократно начинавших, Матвеев С.А., 2015 - Известный автор оригинальных методик изучения языков Сергей Матвеев предлагает эффективное пособие, которое поможет за короткое время научиться выражать свои мысли … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Все правила английского языка с иллюстрированным словарем, Державина В.А., 2016 - Это пособие выгодно отличает от других подобных книг сочетание двух принципов - основательность и наглядность. Пособие состоит из двух частей. … Книги по английскому языку
  • Ван Гог и хомячки, и еще 38 вкусных ломтиков английского на каждый день, Брежестовский А.П., 2015 - В этом уникальном учебном пособии ключевые грамматические темы и лексические тонкости представлены в виде мини-уроков, которые можно освоить за 10-15 … Книги по английскому языку
  • Английский с популярными песнями, Ты и я, 50 романтических хитов для начального чтения, Комиссарова К., 2015 - Тексты популярных песен, ставших хитами на долгие годы, обо всем богатстве человеческих чувств, но прежде всего о любви адаптированы в … Книги по английскому языку
  • Самый лучший учебник английского языка + CD, Матвеев С.А., 2014 - Данное пособие отличается оригинальной авторской подачей материала, которая непременно заинтересует всех, кто стремится овладеть английским языком. Учебник состоит из 2х … Книги по английскому языку
Книги по английскому языку
  • Английский язык, 10 класс, Базовый уровень, Рабочая тетрадь, Вербицкая М.В., Уайт Л., Фрикер Р., 2015 - Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта Forward для 10 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений … Книги по английскому языку