Урок математики "Готовимся выполнять умножение". Деньги и мышление миллионера. Умножение двузначное на двузначное

Математический-Калькулятор-Онлайн v.1.0

Калькулятор выполняет следующие операции: сложение, вычитание, умножение, деление, работа с десятичными, извлечение корня, возведение в степень, вычисление процентов и др. операции.


Решение:

Как работать с математическим калькулятором

Клавиша Обозначение Пояснение
5 цифры 0-9 Арабские цифры. Ввод натуральных целых чисел, нуля. Для получения отрицательного целого числа необходимо нажать клавишу +/-
. точка (запятая) Разделитель для обозначения десятичной дроби. При отсутствии цифры перед точкой (запятой) калькулятор автоматически подставит ноль перед точкой. Например: .5 - будет записано 0.5
+ знак плюс Сложение чисел (целые, десятичные дроби)
- знак минус Вычитание чисел (целые, десятичные дроби)
÷ знак деления Деление чисел (целые, десятичные дроби)
х знак умножения Умножение чисел (целые, десятичные дроби)
корень Извлечение корня из числа. При повторном нажатие на кнопку "корня" производится вычисление корня из результата. Например: корень из 16 = 4; корень из 4 = 2
x 2 возведение в квадрат Возведение числа в квадрат. При повторном нажатие на кнопку "возведение в квадрат" производится возведение в квадрат результата Например: квадрат 2 = 4; квадрат 4 = 16
1 / x дробь Вывод в десятичные дроби. В числителе 1, в знаменателе вводимое число
% процент Получение процента от числа. Для работы необходимо ввести: число из которого будет высчитываться процент, знак (плюс, минус, делить, умножить), сколько процентов в численном виде, кнопка "%"
( открытая скобка Открытая скобка для задания приоритета вычисления. Обязательно наличие закрытой скобки. Пример: (2+3)*2=10
) закрытая скобка Закрытая скобка для задания приоритета вычисления. Обязательно наличие открытой скобки
± плюс минус Меняет знак на противоположный
= равно Выводит результат решения. Также над калькулятором в поле "Решение" выводится промежуточные вычисления и результат.
удаление символа Удаляет последний символ
С сброс Кнопка сброса. Полностью сбрасывает калькулятор в положение "0"

Алгоритм работы онлайн-калькулятора на примерах

Сложение.

Сложение целых натуральных чисел { 5 + 7 = 12 }

Сложение целых натуральных и отрицательных чисел { 5 + (-2) = 3 }

Сложение десятичных дробных чисел { 0,3 + 5,2 = 5,5 }

Вычитание.

Вычитание целых натуральных чисел { 7 - 5 = 2 }

Вычитание целых натуральных и отрицательных чисел { 5 - (-2) = 7 }

Вычитание десятичных дробных чисел { 6,5 - 1,2 = 4,3 }

Умножение.

Произведение целых натуральных чисел { 3 * 7 = 21 }

Произведение целых натуральных и отрицательных чисел { 5 * (-3) = -15 }

Произведение десятичных дробных чисел { 0,5 * 0,6 = 0,3 }

Деление.

Деление целых натуральных чисел { 27 / 3 = 9 }

Деление целых натуральных и отрицательных чисел { 15 / (-3) = -5 }

Деление десятичных дробных чисел { 6,2 / 2 = 3,1 }

Извлечение корня из числа.

Извлечение корня из целого числа { корень(9) = 3 }

Извлечение корня из десятичных дробей { корень(2,5) = 1,58 }

Извлечение корня из суммы чисел { корень(56 + 25) = 9 }

Извлечение корня из разницы чисел { корень (32 – 7) = 5 }

Возведение числа в квадрат.

Возведение в квадрат целого числа { (3) 2 = 9 }

Возведение в квадрат десятичных дробей { (2,2) 2 = 4,84 }

Перевод в десятичные дроби.

Вычисление процентов от числа

Увеличить на 15% число 230 { 230 + 230 * 0,15 = 264,5 }

Уменьшить на 35% число 510 { 510 – 510 * 0,35 =331,5 }

18% от числа 140 это { 140 * 0,18 = 25,2 }

Урок математики

по программе «Начальная школа XXI века»

Учимся выполнять умножение

Составила:

Артюх Любовь Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4

Ст. Староминская

Урок математики

Тема: Учимся выполнять умножение

Цель: рассмотрение разных способов нахождения результата сложения равных чисел.

Задачи:

Познавательные: общеучебные - рассмотрение разные способы нахождения результата сложения равных чисел; чтение математических записей по образцу; формирование умения решать задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы.

Виды деятельности, формы работы:

Фронтальная - при педагогической поддержке постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей; составление плана и последовательности действий.

Коллективная - рассмотрение разных способов нахождения результата сложения равных чисел; чтение математических записей по образцу.

Индивидуальная - закрепление изученного материала

Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся - моделирование математических записей с помощью рисунков и схем.

Формы контроля - групповая, индивидуальная.

Ход урока

Структура урока:

Ход урока:

1) Мотивация к учебной деятельности (самоопределение).

Прижмитесь друг к другу ладошками. Подарите друг другу уверенность в том, что у вас всё получится.

Что вы подарили другу?

Улыбнитесь друг другу, чтобы наш класс наполнился светом доброты, ваших улыбок и уверенность в том, что у вас всё получится!

А что у вас получится на уроке?(Ответы детей: решать примеры, задачи….)

2) Актуализация знаний

Устный счёт с применением слайдов.

1.Решение задач

  • Слайд 2

Прочитайте запись.

В ведре было 5 яблок.

Сорвали ещё 3 яблока.

Решение: 5 + 3 = 8(ябл).

Ответ: стало 8 яблок.

Можно ли эту запись назвать задачей? Почему? Дополните запись.

Сколько стало яблок?

Проверьте, верно, ли решена задача?

  • Составьте задачу по «Живой картинке»

Слайд 3

2. Определите «Закономерность» Слайд 4, 5

3.Определите «Лишнее» Слайд 6, 7, 8

3) Выявление места и причины затруднения.

Кто из вас знает, что такое УМНОЖЕНИЕ? Как правильно нужно умножать?

4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

Что нужно сделать, чтобы ответить на поставленные вопросы? (ответы детей: поработать с рисунками и сделать выводы …)

5) Реализация построенного проекта.

Рассмотрите рисунок на Слайде 9

Составьте математические записи к рисунку по схеме

Сравните записи (Слайды 11, 12). Чем они похожи?

6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Работа по учебнику В.Н. Рудницкой с.84

1.Задание 1

Сколько на рисунке жуков с красными полосками?(3)

Сколько зелёных жуков? (3)

Сколько всего жуков?

3 и 3 это 6; 3 + 3 = 6 ; по 3 жука 2 раза - это 6 жуков.

Сколько вертолётов в верхнем ряду? (5)

Сколько вертолётов в нижнем ряду? (5)

Сколько всего вертолётов?

5 и 5 это 10; 5 + 5 = 10; по 5 вертолётов 2 раза - это 10 вертолётов.

7)Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Работа в тетради Е.Э. Кочуровой с. 27

1.Работа в парах. Задание 1

2.Самостоятельная работа с фронтальной проверкой. Задание 2

8) Включение в систему знаний и повторение.

Работа в тетради с. 27(задачу читает учитель)

Проверка с опорой на образец

9) Рефлексия учебной деятельности.

Чему вы научились на уроке?

Расскажите по схеме:

(Открытая ладонь - мне всё понятно, я работал активно;

ладонь ребром - для меня есть непонятные моменты;

ладонь в кулаке - мне всё непонятно).

Использованная литература и интернет ресурсы:

1.В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О. А. Рыдзе /Математика/1 класс/ Поурочные планы Издательство «Учитель» Волгоград, 2014

2. презентация живые картинки с сайта ЗАВУЧ.инфо

3. http://www.zavuch.info/methodlib/302/63678/

Калькулятор онлайн.
Вычисление выражения с числовыми дробями.
Умножение, вычитание, деление, сложение и сокращение дробей с разными знаменателями.

С помощью данного калькулятора онлайн вы можете умножить, вычесть, поделить, сложить и сократить числовые дроби с разными знаменателями.

Программа работает с правильными, неправильными и смешанными числовыми дробями.

Данная программа (калькулятор онлайн) умеет:
- выполнять сложение смешанных дробей с разными знаменателями
- выполнять вычетание смешанных дробей с разными знаменателями
- выполнять деление смешанных дробей с разными знаменателями
- выполнять умножение смешанных дробей с разными знаменателями
- приводить дроби к общему знаменателю
- преобразовывать смешанные дроби в неправильные
- сокращать дроби

Также можно ввести не выражение с дробями, а одну единственную дробь.
В этом случае дробь будет сокращена и из результата выделена целая часть.

Калькулятор онлайн для вычисления выражений с числовыми дробями не просто даёт ответ задачи, он приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс нахождения решения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода выражений с числовыми дробями, рекомендуем с ними ознакомиться.

Правила ввода выражений с числовыми дробями

В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Ввод: -2/3 + 7/5
Результат: \(-\frac{2}{3} + \frac{7}{5} \)

Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: -1&2/3 * 5&8/3
Результат: \(-1\frac{2}{3} \cdot 5\frac{8}{3} \)

Деление дробей вводится знаком двоеточие: :
Ввод: -9&37/12: -3&5/14
Результат: \(-9\frac{37}{12} : \left(-3\frac{5}{14} \right) \)
Помните, что на ноль делить нельзя!

При вводе выражений с числовыми дробями можно использовать скобки.
Ввод: -2/3 * (6&1/2-5/9) : 2&1/4 + 1/3
Результат: \(-\frac{2}{3} \cdot \left(6 \frac{1}{2} - \frac{5}{9} \right) : 2\frac{1}{4} + \frac{1}{3} \)

Введите выражение с числовыми дробями.

Вычислить

Обнаружено что не загрузились некоторые скрипты, необходимые для решения этой задачи, и программа может не работать.
Возможно у вас включен AdBlock.
В этом случае отключите его и обновите страницу.

У вас в браузере отключено выполнение JavaScript.
Чтобы решение появилось нужно включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере .

Т.к. желающих решить задачу очень много, ваш запрос поставлен в очередь.
Через несколько секунд решение появится ниже.
Пожалуйста подождите сек...


Если вы заметили ошибку в решении , то об этом вы можете написать в Форме обратной связи .
Не забудте указать какую задачу вы решаете и что вводите в поля .



Наши игры, головоломки, эмуляторы:

Немного теории.

Обыкновенные дроби. Деление с остатком

Если нам нужно разделить 497 на 4, то при делении мы увидим, что 497 не делится на 4 нацело, т.е. остаётся остаток от деления. В таких случаях говорят, что выполнено деление с остатком , и решение записывают в таком виде:
497: 4 = 124 (1 остаток).

Компоненты деления в левой части равенства называют так же, как при делении без остатка: 497 - делимое , 4 - делитель . Результат деления при делении с остатком называют неполным частным . В нашем случае это число 124. И, наконец, последний компонент, которого нет в обычном делении, - остаток . В тех случаях, когда остатка нет, говорят, что одно число разделилось на другое без остатка, или нацело . Считают, что при таком делении остаток равен нулю. В нашем случае остаток равен 1.

Остаток всегда меньше делителя.

Проверку при делении можно сделать умножением. Если, например, имеется равенство 64: 32 = 2, то проверку можно сделать так: 64 = 32 * 2.

Часто в случаях, когда выполняется деление с остатком, удобно использовать равенство
а = b * n + r ,
где а - делимое, b - делитель, n - неполное частное, r - остаток.

Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби.

Числитель дроби - это делимое, а знаменатель - делитель.

Поскольку числитель дроби - это делимое, а знаменатель - делитель, считают, что черта дроби означает действие деление . Иногда бывает удобно записывать деление в виде дроби, не используя знак «:».

Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать в виде дроби \(\frac{m}{n} \), где числитель m - делимое, а знаменатель п - делитель:
\(m:n = \frac{m}{n} \)

Верны следующие правила:

Чтобы получить дробь \(\frac{m}{n} \), надо единицу разделить на n равных частей (долей) и взять m таких частей.

Чтобы получить дробь \(\frac{m}{n} \), надо число m разделить на число n.

Чтобы найти часть от целого, надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и результат умножить на числитель дроби, которая выражает эту часть.

Чтобы найти целое по его части, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и результат умножить на знаменатель дроби, которая выражает эту часть.

Если и числитель, и знаменатель дроби умножить на одно и то же число (кроме нуля), величина дроби не изменится:
\(\large \frac{a}{b} = \frac{a \cdot n}{b \cdot n} \)

Если и числитель, и знаменатель дроби разделить на одно и то же число (кроме нуля), величина дроби не изменится:
\(\large \frac{a}{b} = \frac{a: m}{b: m} \)
Это свойство называют основным свойством дроби .

Два последних преобразования называют сокращением дроби .

Если дроби нужно представить в виде дробей с одним и тем же знаменателем, то такое действие называют приведением дробей к общему знаменателю .

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

Вы уже знаете, что дробь можно получить, если разделить целое на равные части и взять несколько таких частей. Например, дробь \(\frac{3}{4} \) означает три четвёртых доли единицы. Во многих задачах предыдущего параграфа обыкновенные дроби использовались для обозначения части целого. Здравый смысл подсказывает, что часть всегда должна быть меньше целого, но как тогда быть с такими дробями, как, например, \(\frac{5}{5} \) или \(\frac{8}{5} \)? Ясно, что это уже не часть единицы. Наверное, поэтому такие дроби, у которых числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильными дробями . Остальные дроби, т. е. дроби, у которых числитель меньше знаменателя, называют правильными дробями .

Как вы знаете, любую обыкновенную дробь, и правильную, и неправильную, можно рассматривать как результат деления числителя на знаменатель. Поэтому в математике, в отличие от обычного языка, термин «неправильная дробь» означает не то, что мы что-то сделали неправильно, а только то, что у этой дроби числитель больше знаменателя или равен ему.

Если число состоит из целой части и дроби, то такие дроби называются смешанными .

Например:
\(5:3 = 1\frac{2}{3} \) : 1 - целая часть, а \(\frac{2}{3} \) - дробная часть.

Если числитель дроби \(\frac{a}{b} \) делится на натуральное число n, то, чтобы разделить эту дробь на n, надо её числитель разделить на это число:
\(\large \frac{a}{b} : n = \frac{a:n}{b} \)

Если числитель дроби \(\frac{a}{b} \) не делится на натуральное число n, то, чтобы разделить эту дробь на n, надо её знаменатель умножить на это число:
\(\large \frac{a}{b} : n = \frac{a}{bn} \)

Заметим, что второе правило справедливо и в том случае, когда числитель делится на n. Поэтому мы можем его применять тогда, когда трудно с первого взгляда определить, делится числитель дроби на n или нет.

Действия с дробями. Сложение дробей.

С дробными числами, как и с натуральными числами, можно выполнять арифметические действия. Рассмотрим сначала сложение дробей. Легко сложить дроби с одинаковыми знаменателями. Найдем, например, сумму \(\frac{2}{7} \) и \(\frac{3}{7} \). Легко понять, что \(\frac{2}{7} + \frac{2}{7} = \frac{5}{7} \)

Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить прежним.

Используя буквы, правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями можно записать так:
\(\large \frac{a}{c} + \frac{b}{c} = \frac{a+b}{c} \)

Если требуется сложить дроби с разными знаменателями, то их предварительно следует привести к общему знаменателю. Например:
\(\large \frac{2}{3}+\frac{4}{5} = \frac{2\cdot 5}{3\cdot 5}+\frac{4\cdot 3}{5\cdot 3} = \frac{10}{15}+\frac{12}{15} = \frac{10+12}{15} = \frac{22}{15} \)

Для дробей, как и для натуральных чисел, справедливы переместительное и сочетательное свойства сложения.

Сложение смешанных дробей

Такие записи, как \(2\frac{2}{3} \), называют смешанными дробями . При этом число 2 называют целой частью смешанной дроби, а число \(\frac{2}{3} \) - ее дробной частью . Запись \(2\frac{2}{3} \) читают так: «две и две трети».

При делении числа 8 на число 3 можно получить два ответа: \(\frac{8}{3} \) и \(2\frac{2}{3} \). Они выражают одно и то же дробное число, т.е \(\frac{8}{3} = 2 \frac{2}{3} \)

Таким образом, неправильная дробь \(\frac{8}{3} \) представлена в виде смешанной дроби \(2\frac{2}{3} \). В таких случаях говорят, что из неправильной дроби выделили целую часть .

Вычитание дробей (дробных чисел)

Вычитание дробных чисел, как и натуральных, определяется на основе действия сложения: вычесть из одного числа другое - это значит найти такое число, которое при сложении со вторым дает первое. Например:
\(\frac{8}{9}-\frac{1}{9} = \frac{7}{9} \) так как \(\frac{7}{9}+\frac{1}{9} = \frac{8}{9} \)

Правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями похоже на правило сложения таких дробей:
чтобы найти разность дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя первой дроби вычесть числитель второй, а знаменатель оставить прежним.

С помощью букв это правило записывается так:
\(\large \frac{a}{c}-\frac{b}{c} = \frac{a-b}{c} \)

Умножение дробей

Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать числителем, а второе - знаменателем.

С помощью букв правило умножения дробей можно записать так:
\(\large \frac{a}{b} \cdot \frac{c}{d} = \frac{a \cdot c}{b \cdot d} \)

Пользуясь сформулированным правилом, молено умножать дробь на натуральное число, на смешанную дробь, а также перемножать смешанные дроби. Для этого нужно натуральное число записать в виде дроби со знаменателем 1, смешанную дробь - в виде неправильной дроби.

Результат умножения надо упрощать (если это возможно), сокращая дробь и выделяя целую часть неправильной дроби.

Для дробей, как и для натуральных чисел, справедливы переместительное и сочетательное свойства умножения, а также распределительное свойство умножения относительно сложения.

Деление дробей

Возьмем дробь \(\frac{2}{3} \) и «перевернем» ее, поменяв местами числитель и знаменатель. Получим дробь \(\frac{3}{2} \). Эту дробь называют обратной дроби \(\frac{2}{3} \).

Если мы теперь «перевернем» дробь \(\frac{3}{2} \), то получим исходную дробь \(\frac{2}{3} \). Поэтому такие дроби, как \(\frac{2}{3} \) и \(\frac{3}{2} \) называют взаимно обратными .

Взаимно обратными являются, например, дроби \(\frac{6}{5} \) и \(\frac{5}{6} \), \(\frac{7}{18} \) и \(\frac{18}{7} \).

С помощью букв взаимно обратные дроби можно записать так: \(\frac{a}{b} \) и \(\frac{b}{a} \)

Понятно, что произведение взаимно обратных дробей равно 1 . Например: \(\frac{2}{3} \cdot \frac{3}{2} =1 \)

Используя взаимно обратные дроби, можно деление дробей свести к умножению.

Правило деления дроби на дробь:
чтобы разделить одну дробь на другую, нужно делимое умножить на дробь, обратную делителю.

Перейти на... Новостной форум Описание дистанционного курса Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. Литература и интернет ресурсы Урок №1 Обозначение натуральных чисел Смотри, слушай,запоминай! Чтение натуральных чисел Смотри, слушай,запоминай! Сумма разрядных слагаемых Смотри,слушай,запоминай! Натуральный ряд чисел Таблица разрядов чисел Способы записи чисел Смотри,слушай,запоминай! Римская нумерация. Страничка истории Выполни тест! Натуральные числа Тренажёр Домашнее задание итог урока.Математический диктант. Урок №2 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. ответьте на вопросы Устная работа Проверочный тест "Натуральные числа" Задача №60 страница 15 Страничка истории.Старинные русские меры длины. Запомни Кроссворд Домашнее задание Урок №3 Плоскость. Прямая. Луч. Смотри,слушай,запоминай! Прямая. Смотри,слушай,запоминай! Представление о прямой. Смотри,слушай,запоминай! Луч Презентация к уроку Практическая работа. Ребусы Тест Домашнее задание: Урок №4 Шкалы и координаты Презентация к уроку Числовой луч Устная работа Запомни запомни Математический диктант Домашнее задание Урок №5 Меньше или больше Ответь на вопросы Устная работа Тест по теме Натуральные числа и шкалы Числовой луч, сравнение чисел Повтрение Смотри,слушай,запоминай! Меньше или больше Прочитай Закрепление Устная самостоятельная работа Проверочная работа Тренажёр Задачи на смекалку.Числовые неравенста. Тренажёр Задачи на смекалку.Разрезание. Домашнее задание Урок № 6 Сложение натуральных чисел и их свойства Тест по теме "Больше или меньше" Прочитай! Смотри, слушай, запоминай! Компоненты сложения Смотри, слушай, запоминай! Сложение "столбиком" Запомни! Запомни ЦОР.Игровое задание. Переместительный закон сложения Тренажёр Свойства арифметических действий Интересное задание Домашнее задание Урок №7 Периметр Устно Тест по теме Сложение Прочитай! Презентация к уроку Реши задачу Периметр прямоугольника Математический диктант Самостоятельная работа Домашнее задание Урок №8 Вычитание натуральных чисел Вычитание натуральных чисел Смотри,слушай, запоминай! Запомни! Прочитай и запомни! Рассмотри решение задачи! Найди ошибку Упражнения Тест по теме Вычитание Самостоятельная работа Домашнее задание Весёлая задача Урок №9 Вычитание натуральных чисел Тест по теме Вычитание самостоятельная работа Реши задачу Реши задачу Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания Домашнее задание Урок №10 Контрольная работа №1по теме«Натуральные числа и шкалы.Сложение и вычитание натуральных чисел» Урок №11 Числовые и буквенные выражения Числовые и буквенные выражения Заполни таблицу Интересное задание Тест по теме Буквенные выражения Домашнее задание Урок № 12 Буквенная запись свойств сложения и вычитания Презентация к уроку интересное задание Запомни! Тест по теме Свойства сложения и вычитания Страничка истории Домашнее задание Урок №13 Уравнение. Запомни! Повтори! Презентация к уроку Найди ошибку Найди ошибку Реши уравнения Тест по теме Уравнения Итог урока Домашнее задание Урок №14 Решение задач Реши уравнения Сформулируй тему урока Реши уравнения Устный тест Самостоятельная работа Простейшие задачи на составление уравнений Решение задач "на части"(арифметический способ) Домашнее задание Урок №15 Контрольная работа №2 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» Урок №16 Умножение натуральных чисел Умножение Запомни! Умножение "столбиком" Тест по теме Умножение Презентация к уроку Итог урока Домашнее задание Урок №17 Свойства умножения. Самостоятельная работа Найди ошибку Реши задачу Законы умножения Домашнее задание: Урок №18 Деление. Свойства деления Запомни! Кроссворд презентация к уроку Итог урока Домашнее задание: Урок №19 Деление. Решение задач Тест по теме Деление Решение задач Реши устно Задачи инспектора ГИБДД Решить олимпиадную задачу Проверь Работа по учебнику Домашнее задание Урок № 20.Деление с остатком. Вставь знак, чтобы получилось верное равенство Игра. Выбери правильный ответ. Разбери решение задачи Математический диктант Презентация к уроку Зачёт тест Домашнее задание Урок №21 Упрощение выражений Упрощение выражений Математический диктант Реши задачу Реши уравнения, применяя распределительное свойство умножения. Упрости выражение, применяя распределительное свойство умножения Графический диктант Домашнее задание Урок №22 Упрощение выражений. Решение задач "на части". Математический диктант Арифметический способ решения задач "на части" Алгебраический способ решения задач "на части" Решение задач "на части" Домашнее задание Урок №23 Порядок выполнения действий Тренажёр Порядок действий Порядок действий Домашнее задание Уроки №24 - 25 Степень числа. Квадрат и куб числа Таблица квадратов чисел от1 до 10 Талица кубов чисел от 1 до 10 Презентация к уроку Математический диктант Степень числа Выполните задание. Домашнее задание Домашнее задание. Урок № 26 Контрольная работа №3 «Умножение и деление натуральных чисел.Упрощение выражений» Реши контрольную работу № 3 Урок №27-30 «Площади и объемы» Формулы. Определения понятий Формула Презентация по теме Формула ЦОР. Формулы Математический диктант. Формулы Смотри, слушай, запоминай! Что такое площадь? Смотри,слушай,запоминай! Площадь прямоугольникка Смотри,слушай, запоминай! Площадь квадрата. Опорный конспект Выполни задания Задания к урокам Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади Самостоятельная работа Домашнее задание 1 Домашнее задание 2 урок № 31 Прямоугольный параллелепипед Презентация к уроку Смотри,слушай, запоминай! Прямоугольный параллелепипед Смотри, слушай, запоминай! Куб. Задания из учебника Прямоугольный параллелепипед Домашнее задание. Урок №32 Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда Площадь поверхности Объём прямоугольного параллелепипеда Математический диктант Самостоятельня работа обучающего характера Самостоятельная работа Домашнее задание Выполни тест по теме Площади и объёмы Урок № 33 Окружность и круг Путешествие по стране Круглии Интерактивный тест по теме Окружность и круг Домашнее задание. Урок № 34 Контрольная работа № 4 Урок №35 Случайное событие Что вероятнее? Презентация к уроку Урок №36 Доли. Обыкновенные дроби Смотри,слушай, запоминай! Дроби... Смотри, слушай,запоминай! Доли Смотри, слушай, запоминай! Дроби Делим пирог Презентация к уроку Урок №37 Сравнение дробей Прочитай! Математический диктант Решаем задачи Задачи Математический диктант №2 Самостоятельная работа Домашнее задание: Урок №38 - 39 Правильные и неправильные дроби Прочитай! Презентация к уроку правильные и неправильные дроби. Запоминай! Упражнения. Математический диктант Игра Путешествие в страну Обыкновенных дробей Тест Кроссворд Домашнее задание Задача 1 Задача 2 Урок № 40 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Правило Правило вычитания Прочитай и ответь на вопросы Презентация к уроку Игра Расшифруй название музея Математический диктант Смостоятельная работ Домашнее задание Урок № 41 Деление и дроби. Упражнения Самостоятельная работа Деление с остатком Подумай и ответь! Найди ошибку Домашнее задание Урок № 42 Смешанные числа Устная работа Презентация к уроку Смешанное число. Математический диктант Тест Домашнее задание Урок № 43 Сложение и вычитание смешанных чисел Статья из учебника. Выполните сложение Сложение смешанных чисел. ЦОР Вычитание смешанных чисел.ЦОР Расшифруйте название лекарственного растения Математический диктант Домашнее задание Урок № 44 Контрольная работа № 5 «Обыкновенные дроби.Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок № 45 . Десятичная запись дробных чисел. Запомни! Чтение и запись десятичных дробей Укажите младший разряд числа и прочитайте его Прочитайте данные числа и запишите их в таблицу разрядов Запишите в виде десятичной дроби Домашнее задание Урок № 46 Сравнение десятичных дробей Презентация к уроку Запомни! изображение десятичных дробей на числовом луче Сравнение десятичных дробей Самостоятельая работа Отправь ответы самостоятельной работы Домашнее задание Уроки № 47- 48 Сложение и вычитание десятичных дробей Вычитание десятичных дробей Запомни! Как сложить десятичные дроби. Запомни! Как вычитают десятичные дроби. Математический диктант по теме "Сложение десятичных дробей" Математический диктант по теме "Вычитание десятичных дробей" Игра. Отгадай породу собаки. Интерактивный тест Интерактивный тест 2 Урок № 49 Приближенные значения чисел. Округление чисел Урок №50 Умножение десятичных дробей на натуральное число Выполни умножение Реши задачу Урок № 51 Особые случаи умножения Урок № 52 -53. Деление десятичных дробей на натуральные числа Запомни! Собери картинку! Реши задачу. Решите уравнения. Урок № 54 Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание десятичных дробей.Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» Урок № 55- 58 Умножение десятичных дробей Смотри и запоминай. ЦОР Смотри и запоминай Фронтальная работа на этапе введения новых знаний Собери картинку. Математический диктант Вычисли и ты узнаешь породу собаки! Урки №59-60. Деление десятичных дробей Выполни деление. ЦОР Выполни деление и узнаешь породу пастушей собаки. Уроки №61- 62 .Среднее арифметическое Разбери решение задачи Выполни задание Математический диктант О пользе молока. Реши задачи и выполни самостоятельную работу. Урок № 63 Контрольная работа №7 «Умножение и деление десятичных дробей» Уроки 64-66. Видеоурок по теме "Проценты" Понятие процента Реши устно Прочти и запомни Презентация к уроку Проценты Простейшие задачи на проценты Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту, простые случаи Математический диктант. Нахождение процента от числа и числа по его проценту Составные задачи на проценты Проценты тест Задачи по теме «Проценты» Самостоятельная работа Отправь ответы и решение самостоятельной работы Урок № 67.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Определение угла Виды углов Прямой угол Математический диктант Урок № 68. Транспортир. Математический диктант Измерение углов. Транспортир. Измерение углов Измерение углов Упражнения. Урок № 69 Круговые диаграммы Видеоурок Презентация к уроку Урок № 70.Контрольная работа