Самые удивительные факты о земле. Интересные факты о планете земля. Самая густая и низкая плотность населения

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

При изучении в рамках школьной программы спортивной игры “Волейбол”, пожалуй, наибольшую сложность вызывает обучение игре с полной игровой фразой (подача – приём – передача мяча – нападающий удар или другое атакующее действие – блокирование). Причин бывает достаточно много: недостаток учебно-тренировочного времени, материального оборудования, неправильно построенный учебно-тренировочный процесс. Это зачастую приводит к тому, что у обучающихся не закрепляются на должном уровне технико-тактические приёмы (в первую очередь, приём мяча с точной доводкой до связующего игрока и вторая передача).

Даже уверенное владение приёмом и передачей мяча, освоенность которых, контролируется чаще всего за счёт индивидуальных тестовых упражнений, не даёт гарантий, что они будут уверенно применяться в игровых ситуациях. Обучение приёму мяча после подачи с точной передачей в зону связующего игрока – процесс достаточно длительный и трудоёмкий. Принимающим необходимо научиться правильно и быстро выходить на приём мяча, “гасить” скорость мяча после подачи (нападающего удара), учитывать расположение игрока, которому передаётся мяч, по отношению к сетке. Несоблюдение этих условий приводит к тому, что мяч или проигрывается сразу, или перебрасывается на противоположную сторону без атакующих действий. Чаще всего это приводит к неуверенности, спешке, стремлению перебросить мяч на противоположную сторону без “розыгрыша мяча”. Для решения этой задачи необходимо чаще использовать совершенствование приобретённых умений и навыков в игровых ситуациях.

Для большей эффективности подводящие игры и упражнения должны применяться поэтапно, от простых к сложным, вплоть до их уверенного освоения. При обучении волейболу есть возможность дифференцированного подхода даже в подводящих играх и играх с заданиями. Это обусловлено тем, что команды разделены сеткой и играют на своих площадках. Появляется возможность проведения подводящих игр разного уровня подготовленности для каждой команды. Допустим, одна команда играет по правилам игры “Пионербол в три касания”, а более подготовленная – “Пионербол с волейбольной атакой”.

Общеизвестная подводящая игра “Пионербол” позволяет научиться правильно выходить на переходящий мяч. После уверенного освоения игры, можно вносить в неё простейшие дополнительные элементы волейбола. По мере освоения включаются более сложные элементы и связки элементов волейбола. Наибольшую сложность при обучении вызывает качественный и точный приём мяча, особенно, после сильной подачи или нападающего удара. Естественно подводящие игры, которые закрепляют и совершенствуют приём мяча, необходимо использовать на более поздних этапах обучения и в облегчённых условиях (например, вводить мяч в игру передачей сверху). Желательно чаще применять игры и упражнения, дополнительным условием в которых является волейбольная сетка и волейбольная разметка для воспитания пространственного восприятия этих частей волейбольной площадки.

Подводящие игры и упражнения предложены в той последовательности обучения, которая предусматривает основные принципы обучения.

1.Игра “Пионербол”. Мяч вводится в игру броском мяча в площадку соперника через сетку. После ловли мяча принимающая команда максимально может выполнить не более двух передач между игроками. Мяч на противоположную сторону отправляется броском. Игрокам разрешается перемещаться с мячом в руках не более двух шагов. Расстановка игроков команды и переходы осуществляются по правилам волейбола. В 5-6-х классах мяч в игру можно вводить волейбольной подачей. Использование игры целесообразно в 3-6-х классах.

2.Игра “Пионербол в три касания”. Мяч вводится в игру броском мяча в площадку соперника через сетку. После ловли мяча принимающая команда максимально может выполнить не более двух передач между игроками. Мяч на противоположную сторону отправляется броском c с обязательной первой передачей в зону 3 и второй передачей в зоны 4 и 2. Игрокам разрешается перемещаться с мячом в руках не более двух шагов. Расстановка игроков команды и переходы осуществляются по правилам волейбола. В 5-7-х классах мяч в игру можно вводить волейбольной подачей. В 6-7-х классах можно добавить в условие игры бросок на противоположную сторону после остановки прыжком двумя руками сверху с его возможным блокированием. Использование игры целесообразно в 4-7-х классах.

3.Игра “Пионербол с атакующей передачей”. Мяч вводится в игру или верхней волейбольной передачей, или волейбольной подачей. После ловли мяча принимающая команда в три касания с обязательной первой передачей (броском) или волейбольной передачей сверху отправляет его в зону 3. Из 3 зоны мяч набрасывается в зону 4 (2) , и волейбольной верхней (нижней) передачей на площадку соперника через сетку. Расстановка игроков команды и переходы осуществляются по правилам волейбола. В 7-8-х классах можно добавить в условие игры возможность замены атакующей передачи передачей сверху в прыжке или нападающим ударом. Использование игры целесообразно в 5-8-х классах.

4.Игра “Пионербол с волейбольной атакой”. Мяч вводится в игру или верхней волейбольной передачей, или волейбольной подачей. После ловли мяча принимающая команда с обязательной волейбольной передачей сверху отправляет его в зону 3. Из 3 зоны пойманный мяч волейбольной передачей сверху отправляется в зону 4 (2) , и волейбольной верхней (нижней) передачей на площадку соперника через сетку. Расстановка игроков команды и переходы осуществляются по правилам волейбола. В 8-х классах можно добавить в условие игры возможность замены атакующей передачи передачей сверху в прыжке или нападающим ударом. Использование игры целесообразно в 6-8-х классах.

5. Игровое упражнение “Первая передача”. Команда из двух игроков выполняет передачи сверху и снизу между собой. Один из игроков находится в непосредственной близости от сетки (не более 1 метра), находясь к ней спиной. Необходимо выполнять наибольшее время передачи между собой без технических ошибок. Игрок, который находится у сетки, не имеет права её касаться. Игра направлена на закрепление и совершенствование навыка первой передачи (приёма) мяча на связующего игрока. Можно изменить упражнение: в 6-7-х классах игрок у сетки ловит мяч и выполняет бросок двумя руками сверху своему партнёру на приём снизу, в 8-11-х классах игрок у сетки выполняет многократные нападающие удары в своего партнёра. Использование упражнения целесообразно в 6-11-х классах.

6. Игра “Волейбол с ловлей мяча”. Мяч вводится в игру или передачей сверху, или подачей. Переходящий мяч ловиться игроками принимающей команды. Затем двумя передачами сверху через игрока зоны 3 мяч доставляется игрокам зон 2 или 4, откуда передачей сверху (снизу) отправляется через сетку на противоположную сторону. Допускается первую передачу выполнять в зону 2 (4) со второй передачей в зону 3. В 8-9-х классах можно добавить в условие игры возможность замены атакующей передачи передачей сверху в прыжке или нападающим ударом. Использование игры целесообразно в 6-9-х классах.

7.Игра “Пионербол с волейбольным приёмом” Мяч вводится в игру верхней волейбольной передачей. Принимающая команда нижней (верхней) волейбольной передачей отправляет его в зону 3 (2,4), с ловлей мяча игроком этой зоны. Из 3 (2,4) зоны мяч волейбольной передачей сверху отправляется в зону 4 (3,2) , и волейбольной верхней (нижней) передачей на площадку соперника через сетку. Расстановка игроков команды и переходы осуществляются по правилам волейбола. В 8-9-х классах можно добавить в условие игры возможность замены атакующей передачи передачей сверху в прыжке или нападающим ударом, ввод в игру волейбольной подачей. Использование игры целесообразно в 6-9-х классах.

8.Игра “Через сетку вчетвером”. Команда из четырёх игроков, выполняя волейбольные передачи между собой и через сетку должна наибольшее время выполнять передачи без ошибок. С каждой стороны находятся по 2 игрока (один из них в роли связующего игрока). С каждой стороны мяч должен разыгрываться на 3 касания с дальнейшим перебросом мяча на противоположную сторону. Использование упражнения целесообразно в 7-11-х классах.

9.Игра “Ввод мяча через розыгрыш”. Мяч вводится в игру после розыгрыша мяча между игроками зоны 4 (2) и зоны 3. Затем игра продолжается без ограничений по правилам волейбола. В усложненных вариантах игры в розыгрышах принимают участие по три игрока: 5 (1), 3 и 4 (2); 6, 3 и 4 (2); 2 (4), 3 и 4 (2) ; 1 (5), 3 и 4 (2); 6, 2 (4) и 3 и т.д. Расстановка игроков команды и переходы осуществляются по правилам волейбола. В 8-11-х классах можно добавить в условие игры возможность замены атакующей передачи передачей сверху в прыжке или нападающим ударом, в 9–11-х классах одиночное и групповое блокирование. Использование игры целесообразно в 7-11-х классах.

10.Игра “Розыгрыш после переброса”. После ввода в игру передачей сверху, принимающая команда должна переправить мяч на противоположную сторону после розыгрыша мяча (в три касания). Затем игра продолжается без ограничений по правилам волейбола. В 8-11-х классах можно добавить в условие игры возможность замены атакующей передачи передачей сверху в прыжке или нападающим ударом, в 9-11-х классах одиночное и групповое блокирование. Использование игры целесообразно в 7-11-х классах.

Использованная литература:

1.Шнейдер В.Ю. Методика обучения игре в волейбол. – М.: ЧЕЛОВЕК, Олимпия, 2007. – 56 с. (Библиотечка тренера).

Земля — это не просто гигантский крутящийся сине-зеленый шар, который по стечению обстоятельств стал нашим домом. Земля — это, возможно, самая удивительная и уникальная планета во всей Вселенной. Представляем вашему вниманию 5 любопытных фактов, которые касаются каждого землянина.

1. Земля не круглая
И не плоская, конечно, тоже. Самое подходящее название — сфера, поскольку в достижении формы идеального шара ей мешают гравитационные силы. Экватор нашей планеты опоясан выступами, которые можно сравнить с «ушками» на талии сладкоежки. Если же вы доверяете только числам, то они таковы: полярный радиус Земли равен 6357 км, а экваториальный — 6378 км, то есть последний на 21 км длиннее.

2. Океаны исследованы лишь на 10%
Человек побывал на Луне и запустил спутник на Марс, но знаете что? Наши родные территории изучены, мягко говоря, не до конца. Более 90% морских и океанских глубин Земли до сих пор остаются закрытой книгой. По оценкам экспертов, темные воды скрывают порядка 25 миллионов живых существ, никак не описанных наукой. На сегодняшний день нам известны лишь 212906 видов.

3. Рекорд холода: -89,2 градуса Цельсия

Антарктика является самым холодным местом на Земле, поэтому неудивительно, что рекорд холода был зафиксирован именно там. 21 июля 1983 года термометры российской научной станции «Восток» опустились до отметки 89 градусов ниже нуля. Прохладное было лето!
Ну а рекорд самой высокой температуры был побит 13 сентября 1922 года в Эль-Азизии, городе на северо-западе Ливии. В тот день люди буквально сошли с ума от 58-градусной (!) жары.

4. Высшая точка Земли — не Эверест

Достигающий 8848 метров над уровнем моря, Эверест по праву считается великаном среди горных вершин. Но теперь мы знаем, что Земля не круглая (см. пункт 1), а следовательно любой объект, расположенный в районе экватора, будет чуть ближе к звездам. И хотя «рост» потухшего вулкана Чимборасо в Эквадоре составляет «всего» 6268 метров, нахождение на «бугорке» делает его технически удаленнее от центра Земли и таким образом выше Эвереста на 2,4 километра.

5. Несколько слов про Луну

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. «Подружка» (по-научному — единственный естественный спутник) Земли Луна имеет таинственный облик. К примеру, Луна покрыта пылью, которая пахнет как порох, но даже отдаленно не является им. Выражение «темная сторона Луны» появилось не на пустом месте. Гравитационная сила Земли замедляет движение спутника, поэтому он совершает полный оборот один раз в месяц, и нам всегда видна лишь одна его сторона. Не обошлось и без интересных совпадений: Солнце в 400 раз больше Луны и в 400 же раз дальше от Земли, поэтому две эти планеты кажутся нам одинаковыми по размеру.

По материалам сайта Oddee.com

Год грунтов ФАО

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций объявила 2015-й Международным годом почв.

«Разнообразие ролей, которые играют почвы в нашей жизни, зачастую остается незамеченным. Почвы не умеют говорить, и мало кто выступает в их защиту. Почвы — наш молчаливый союзник в производстве продовольствия», — заявил Жозе Грациану да Силва, Генеральный директор ФАО.

Мы собрали самые интересные факты о грунтах в честь окончания года почв в мире.

1. Мы буквально не можем без нее жить

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Пан Ги Мун заявил, что без здоровой почвы «жизнь на Земле была бы неустойчивой». Здоровая почва, вместе с водой, воздухом и солнечным светом, имеет важное значение для экосистемы и нашего выживания.

Согласно обществу почвоведов Америки, почва определяется сочетанием полезных ископаемых, воздуха, воды и живых организмов, которые накапливаются в слоях и спрессовываются с течением времени. Почва без жизни была бы стерильным субстратом.

«Теперь у нас есть необходимые платформы для повышения осведомленности общества о важности здоровья почв и для пропаганды устойчивого и рационального использования почв. Давайте же воспользуемся ими», — продолжает Жозе Грациану да Силва, Генеральный директор ФАО.

Ученые обнаружили, что почва является одним из наших крупнейших резервуаров биоразнообразия, содержащим почти треть всей жизни планеты! Чайная ложка почвы может быть домом для миллиардов микробов. И жизнь, что рождается в почве, составляет сложную сеть взаимосвязей.

2. Почва является вторым после океанов крупнейшим хранилищем углерода на планете

Благодаря всей этой органической материи, почва также является крупнейшим источником углерода, и кроме того вместилищем приблизительно 75% углерода на суше. Естественная способность почвы сохранять углерод имеет важное значение для смягчения и адаптации к изменению климата, а также для повышения устойчивости к наводнениям и засухе.

Хотя большая часть деятельности направлена на снижение выбросов парниковых газов в атмосферу, культивация здоровой почвы может также компенсировать последствия сжигания ископаемых, ведь когда почва поглощает углерод, она предотвращает его попадание в атмосферу.

По данным Экологического общества Америки, «углерод может сохранятся в почве на протяжении тысячелетий, или быстро попасть обратно в атмосферу. Климатические условия, естественная растительность, текстура почвы и дренаж влияют на количество и продолжительность времени хранения углерода».

Способность почвы поглощать углерод также непосредственно связана с ее здоровьем, что делает сохранение и восстановление почвы еще более важным.

3. Почва — крупнейший фильтр природных вод планеты

Это может показаться странным, но все снабжение чистой водой в мире происходит благодаря почве, которая фильтрует десятки тысяч кубических километров воды ежегодно. Вода, которая падает на поверхности с твердым покрытием, направляется прямо в океан, прихватив с собой все, чем загрязнена окружающая среда. Вода, которая попадает в землю, очищается природным процессом фильтрации, что делает сток гораздо менее токсичным, когда он, в конце концов, достигает своего назначения.

Благодаря взаимодействию микроорганизмов, питательные вещества, такие как кальций, магний и калий поглощаются почвой и выводятся из системы водоснабжения. А почвенные микробы разлагают органические загрязнители и играют важную роль в круговороте азота, что делает питательные вещества доступными для растений в необходимом количестве.

4. Почва гарантирует продовольственную безопасность мира

Обеспечение продовольствием начинается с почвы, так как почва - это источник всего, что мы едим. Растения нуждаются в здоровой почве, чтобы процветать и обеспечивать неразрывность пищевой цепи.

«Нам нужны здоровые почвы для достижения наших целей в области продовольственной безопасности и питания, борьбы с изменением климата и обеспечения устойчивого развития в целом. Вы можете рассчитывать на поддержку и активное участие ФАО в этих усилиях», — заверяет Генеральный директор ФАО.

5. Здоровая почва — здоровые люди

Знаете ли Вы, что микроорганизмы, которые живут в почве, используются в медицине для лечения заболеваний? На самом деле, почти все антибиотики, которые помогают нам бороться с инфекциями, происходят из почвы. Эти организмы дали нам много жизненно необходимых лекарств, таких как антибиотик стрептомицин и препарат циклоспорин, используемый для предотвращения отторжения трансплантатов.

«Давайте содействовать обеспечению неистощительного землепользования, в основе которого лежат надлежащее управление почвенными ресурсами и рациональная инвестиционная политика. Все вместе мы можем содействовать сохранению и восстановлению плодородия почв — поистине прочной основы для жизни», — подытожил Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в послании по случаю Всемирного дня почв.

Наша планета довольно удивительна и уникальна.

Это единственная планета нашей Солнечной системы, которая, насколько нам известно, имеет жизнь, и она также самая красивая. (Мы можем быть предвзятыми здесь, но вы всегда должны быть предвзятыми к красоте своей матери.)

Всегда есть что-то новое, чтобы узнать, так что вот 23 факта, которые вы, наверняка, никогда не знали о Земле!

1. Большинство людей знают, что Земля – единственная планета нашей Солнечной системы с атмосферой, которая легко поддерживает жизнь (кислород и вода). То, что большинство людей не знает, это то, что Земля является одной из четырех земных планет (что означает, что она скалистая на поверхности). Венера, Марс и Меркурий – три других.

2. Каждые 100 лет орбита Земли вращается примерно на 2 миллисекунды медленнее. Мы замедляемся.

3. Удивительно, но мы не исследовали большую часть Земли. Около 71% поверхности Земли покрыто водой, и мы едва исследовали океаны. Фактически, было изучено менее 10% (некоторые говорят, что меньше – 5%) океана. Более 200 000 морских видов были идентифицированы в 10%, которые были исследованы, поэтому просто представьте, сколько еще удивительного и не изученного осталось в океанах.

4. Несмотря на то, что большая часть поверхности Земли покрыта водой, 68% пресной воды на Земле постоянно заморожены как ледяные шапки и ледники.

5. Земля не совсем круглая. Это слегка футбольное поле, благодаря постоянному вращению. Поэтому, несмотря на идеальную сферу, которую мы так часто видим, она на самом деле не такая идеальная.

6. Нет настоящих черных цветов. Планета просто не выращивает их. Они все имеют очень глубокие оттенки фиолетового или красного цвета, некоторые настолько темные, что наши глаза воспринимают их как черные, но они не являются истинными черными.

7. Самое крупное землетрясение, которое когда-либо было зарегистрировано, произошло 22 мая 1960 года на юге Чили около Вальдивии. Оно упоминается как «Великое чилийское землетрясение», величиной в 9,5 баллов.

8. Великая остистая сосна в Калифорнии считается самым старым живым организмом на Земле, по оценкам 5,067 лет. Более известное, но немного младше, дерево того же вида по имени Мафусаил, которому 4,850 лет.

9. Приливы существуют из-за Луны. Орбита Луны контролирует уровень моря, что приводит к… приливам. Лунотрясения – как землетрясения, но на Луне – также может повлиять на приливы. Если исчезнет Луна, не будет приливов, и произойдет еще много неприятных вещей для нашей планеты.

10. Самый большой горный массив и самая глубокая долина находятся под океаном. Марианская впадина – семь миль в глубину – это на 11 км ниже океанского дна, и всего три человека были на его дне. Несмотря на безумное давление всей воды, там все еще есть жизнь.

11. Тем не менее, несмотря на эти высокие максимумы и низкие минимумы, Земля довольно гладкая. Учитывая, насколько она велика – окружность 24,901 мили – все эти горы и каньоны, если принять во внимание, 1/5000-я общей длины окружности. Это означает, что если бы Земля была достаточно мала, чтобы взять ее в руки, она казалась бы такой же гладкой, как шар для боулинга.

12. Антарктида – одно из лучших мест для поиска метеоритов. Это связано не только с тем, что их там больше, а скорее потому, что их довольно легко найти из-за отсутствия растительности и большого количества снега. Больше всего метеоритов было найдено в Антарктиде, чем где-либо еще.

13. Если бы весь лед в Антарктиде растаял, уровень моря поднялся бы на 60 метров на всей Земле.

14. Магнитные полюса Земли движутся. Они двигались раньше, и они снова будут двигаться. Это не конец света.

15. В земной атмосфере есть пять основных слоев – Эсфосфера, Термосфера, Мезосфера, Стратосфера и Тропосфера. Чем выше – тем тоньше. Самый плотный слой – тропосфера, где и происходит погода.

16. На Земле есть кипящие реки. В перуанском тропическом лесу законный шаман заботится и защищает священный участок исцеления Майантюяку. Майантуяку имеет реку длиной 4 мили по имени Шанай-тимпишка, температура которой достигает 91 °C, хотя в некоторых частях она действительно кипит.

17. Как минимум 30 разных мест на Земле имеют песчаные дюны, которые… поют. Они поют и хрипят, и это звучит как нечто между роем пчел и воспеванием монахов.

18. Земные тектонические плиты постоянно перетасовываются друг вокруг друга, вызывая землетрясения, цунами и формируя горы. Они также играют очень важную роль в углеродном цикле, что означает, что формам жизни на основе углерода здесь очень хорошо.

19. Из-за количества тяжелых элементов в составе Земли – свинец, уран, – Земля является самой плотной планетой в Солнечной системе, что дает ей высочайшую поверхностную гравитацию любого наземного объекта (планеты, карликовые планеты или луны) в Солнечной системе.

20. Климат в целом имеет тенденцию переходить от теплого к холодному. На протяжении всей истории планеты было по крайней мере 5 основных ледниковых периодов, и технически мы все еще живем в хвосте последнего, который начался чуть более 3 миллионов лет назад и достиг пика около 20 000 лет назад. По словам ученых, ледниковые периоды начинаются медленно и внезапно заканчиваются, иногда согреваясь во всем мире до 20 ° F в течение всего лишь нескольких лет! Только за последние 100 000 лет на Земле произошло не менее 24 таких быстрых температурных изменений.

21. Луна Земли, которая не имеет официального названия, как луны других планет, огромна по сравнению с размером Земли. Большинство ученых думают, что это потому, что Луна была частью Земли. Теория гласит, что миллионы лет назад астероид врезался в Землю, в результате чего одна часть откололась и в конечном итоге стала Луной. Она просто хочет оставаться рядом с домом.

22. Самый мягкий минерал на Земле – тальк. Да, тальк, который мы используем в косметике и на ногах младенцев, а также в керамической глазури и бумажном производстве.

23. Ежегодно на нашу планету приходится 40 000 тонн космической пыли. Она сделана из кислорода, никеля, железа, углерода и других элементов. Это буквально звездная пыль. Планета покрыта этой пылью. Мы вдыхаем ее. Это довольно круто, если задуматься.

Теория большого взрыва – это всего лишь одно из предположений, которое не имеет под собой никаких серьезных доказательств. Поэтому невозможно однозначно сказать, каким образом возникла .

Но мы расскажем вам то, что достоверно известно о Голубой планете, как еще называют наш общий дом.

Один земной день – это время, за которое планета оборачивается вокруг своей оси. , которые мы видим, возвращаются на свои места на небе каждые 23 часа 56 минут и 4,09 секунды. Это так называемый звездный день. А солнечный день занимает ровно 24 часа.

Земля является третьей по счету планетой от Солнца. Ее масса равна 5,9726·1024 кг.

Расстояние от Земли до Солнца в среднем равно 150 млн. км, а от Земли до — 384 467 километров.

Почему Земля вращается

Интересен факт, что вращение Земли вокруг Солнца можно объяснить ее падением. Гравитация (сила притяжения) Солнца заставляет Землю вращаться вокруг него самого и вокруг своей оси так же, как земная гравитация заставляет катиться брошенный с шарик. Скорость, с которой Земля движется вокруг Солнца, приблизительно равна 29,765 км/с.

Возраст Земли

Считается, что возраст земли приблизительно равен 4,5 млрд. лет. Возраст устанавливался при учете метеоритов, упавших на Землю в период ее формирования.

Опять же, называть эти факты однозначными научно некорректно в связи с отсутствием достоверных доказательств.

Из чего состоит Земля

Ядро Земли состоит из железа и никеля, чем и обусловлена сила земного притяжения. Кора образована в основном из кислорода и кремния. Между ними находится мантия – расплавленные кремниевые и серные соединения металлов, а также их оксиды.


Состав Земли

Какой размер Земли

О мы писали отдельную статью. Вкратце лишь заметим, что на экваторе окружность нашей планеты составляет 40 075 км. Диаметр равен 12 578 км. Диаметр Земли у полюсов меньше на 43 километра, то есть на полюсах планета как бы приплюснута.

Какова форма Земли

Некоторые думают, что Земля представляет собой идеальный шар. На самом деле все обстоит немного иначе. У экватора наша планета слегка выпуклая, поэтому там скорость вращения Земли выше. Интересный факт, что форма земного шара получила название «геноид».

Сколько длится год на Земле

Один земной год – это время, за которое планета Земля совершает один оборот вокруг солнца. Длина пути составляет 938 886 400 км. Это расстояние мы проходим за 365,24 дня. Мы округляем календарный год до 365 дней, без хвостика. Но в науке не бывает лишних «хвостиков».

Что такое високосный год

Интересный факт состоит в том, что ученые не пренебрегают 0,24 дня, которые не входят в обычный календарь. Именно по этой причине, раз в четыре года в конце февраля появляется один дополнительный день (29 февраля).

Когда это случается, такой год мы называем високосным. Интересно, что раз в 4 столетия один високосный год также пропускается. Вот такая запутанная штука наука!

Чем Земля отличается от других планет

Земля – это единственная планета, температура которой позволяет воде находиться на поверхности, а атмосфера содержит жизненно важный кислород. Вода и кислород – это самые необходимые составляющие для того, чтобы на планете была возможность жизни.


Соотношения размеров Солнца и планет

Ни в одном другом месте Вселенной современная наука не обнаружила даже приблизительных условий для жизни, кроме планеты Земля, на которой мы с вами живем.