Сценарий последнего звонка "реальные выпускники". Поздравления в прозе на выпускной

Мне хочется от всей души поздравить вас с выпускным, дорогие ребята! Я знаю, как вы ждали этот день, как торопили время, чтобы выпускной поскорее настал. И вот сегодня вы уже все стоите перед нами такие красивые и нарядные, уже взрослые и ответственные. Мне хочется пожелать каждому из вас только всего самого хорошего, приятного и необходимого. Уже с завтрашнего дня вы собираетесь подавать документы в различные высшие учебные заведения, поэтому я хочу пожелать вам удачи. Не стоит торопиться в этом вопросе, потому как вы принимаете очень важное решение, от которого зависит ваша дальнейшая жизнь. Ребятки, сегодня только ваш день, поэтому веселитесь и отдыхайте, а завтра уже будет новая жизнь, которая будет полна приятных мгновений. Постарайтесь провести максимально времени вместе, ведь новый этап жизни разлучит вас по разные стороны.

***

Ну, вот и настал тот день, который вы так ждали, дорогие ребята. Мне хочется поздравить вас с этим замечательным праздником, с вашим выпускным вечером. Выпускной – этот тот праздник, который бывает лишь один раз в жизни, поэтому его надо провести так, чтобы запомнилось все, до мельчайшей детали. Я хочу пожелать каждому из вас всего самого наилучшего, что только может быть. Пусть каждый день новой взрослой жизни подарит вам только приятные мгновения, счастливые минуты, радостные встречи и неожиданные знакомства. Я хочу, чтобы вы продолжали так же проводить время вместе, чтобы не потерять ту связь, которая установилась между вами, ребятки. Не забывайте, что вы навсегда останетесь семьей, потому что вы провели больше десяти лет вместе. Пусть этот выпускной вечер подарит вам массу положительных эмоций и позитива. Удачи вам!

***

Дорогие мои, я знаю, как вы ждали день своего выпускного, поэтому мне уже не терпится поздравить вас с тем, что этот день все-таки наступил. Вы прошли через множество испытаний, проблем и вопросов, вы стали таким дружным и сплоченным коллективом, поэтому мне хочется, чтобы вы смогли сохранить свою связь. Мне хочется пожелать каждому из вас исключительно всего того, что поможет вам чувствовать себя счастливыми. Вы непременно найдете свое призвание, найдете свое место в этой жизни, поэтому будьте смелее и активнее. Сегодня вы должны веселиться и отдыхать так, как еще никогда не отдыхали, потому что уже с завтрашнего дня начнется ваша новая жизнь – взрослая и самостоятельная. Не бойтесь перемен, верьте в себя и в свои силы, тогда все будет так, как вы того желаете. Пусть каждый ваш день будет полон приятных мгновений, который будет подбадривать вас.

***

Наступил тот день, которого мы все так ждали. Ребятки, за эти долгие годы совместной учебы, совместной деятельности, если можно так сказать, вы стали настоящей семьей. Я еще никогда не встречала такого дружного коллектива, который во всем помогает друг другу, поддерживает и придает сил. Мне хочется, чтобы вы запомнили не только приятные и позитивные моменты из этих одиннадцати лет учебы, а еще с выпускного вечера, который точно будет полон различных моментов и эпизодов. Я хочу, чтобы вы на этот день забыли о поступлении, потому что оно может немного подождать, а вот выпускной ждать точно не будет. Я смотрю на вас и понимаю, что вы все действительно уже взрослые и состоявшиеся ребята. Студенческая жизнь сделает из вас настоящих личностей, так что не упускайте ничего из того, что будет проводиться в университетах. С праздником!

***

Ребятушки, дорогие выпускники, я хочу поздравить вас с тем, что вы вступаете в новый этап вашей жизни, который будет не менее насыщенным и интересным, чем прошедшие годы. Однако в нем будет много различных проблем, которые по своей сложности опережают лабораторную работу по физике. Поверьте, что вы столкнетесь с самыми разными ситуациями, однако помните, что выход есть всегда, в любом случае! Мне хочется пожелать каждому из вас всего самого наилучшего, приятного, доброго и необходимого. Будьте всегда здоровы и счастливы! Помните, что начинается ваша самостоятельная жизнь, поэтому покажите всем, что вы можете справиться с любыми трудностями. Но сегодня вы должны сосредоточиться на том, что у вас праздник, а значит, что все остальные вопросы и проблемы подождут. Веселого вам праздника, дорогие выпускники. Удачи вам!

***

Я хочу поздравить вас с вашим выпускным вечером, мои дорогие ребята. Казалось бы, что еще вчера вы только-только пошли в первый класс, а сегодня вы уже держите в руках аттестаты. Я хочу пожелать каждому из вас исключительно всего самого наилучшего, что только может быть. Не бойтесь новой жизни, перемен и проблем, потому как вопросы и проблемы можно решить, а перемены всегда сулят что-то хорошее. Мне хочется, чтобы вы продолжали так же крепко дружить, потому что школьная дружба – она совершенно другая, а значит, что ее не стоит терять. Ребята, постарайтесь как можно чаще видеться друг с другом, рассказывать о своих достижениях, но и про родную школу не забывайте. Будьте счастливы, мои дорогие ребятушки. Найдите свое призвание в этой жизни, потому что это очень важно для любого человека. Крутого праздника вам! Отдыхайте и веселитесь!

***

Я хочу поздравить вас, мои дорогие ребятки, с вашим праздником! У вас сегодня Выпускной вечер, который бывает лишь один раз в жизни, поэтому мне хочется, чтобы вы запомнили этот замечательный праздничный день. Самое главное, что я хочу пожелать вам всем, так это крепкого здоровья и удачи! Вы все способные и активные ребята, которые точно смогу добиться всего того, о чем другие могут только мечтать. Мне хочется, чтобы вы смогли сохранить вашу дружбу, которую выстраивали в течение долгих лет. Школьные годы никогда не забываются, так что постарайтесь запечатлеть максимальное количество эпизодов. Запомните свой Выпускной вечер, потому что он будет полон самых лучших и ярких моментов. Я поздравляю вас с тем, что вы вступаете в новую жизнь. Не бойтесь перемен, мои дорогие выпускники. Удачного вам празднования! Веселитесь и отдыхайте!

***

Я хочу поздравить наших сегодняшних выпускников, которые проделали огромную работу, чтобы получить эти заветные дипломы. Мне хочется отметить то, что я еще никогда прежде не видела таких сплоченных и дружных ребят, которые до последнего дня помогали друг другу и поддерживали. Пусть так будет всегда, мои дорогие и любимые выпускники. Пусть взрослая жизнь не пугает вас своими проблемами и вопросами, потому что все в этой жизни можно решить. Не пугайтесь перемен, потому что они всегда ведут к самому лучшему. Мне хочется, чтобы каждый из вас нашел свое призвание в этой жизни, свое место. Этот процесс может занять долгое время, однако поверьте, что оно полностью себя оправдает. Будьте счастливы, мои дорогие выпускники. Мы верим в вас, верим в то, что вы добьетесь успеха. Не забывайте про родную школу, потому что здесь вам всегда рады.

***

Наши дорогие выпускники, не могу поверить в то, что наступил этот долгожданный праздничный день. Больше всего, конечно же, ждали вы, потому что взрослая жизнь так притягивает к себе. Однако готовьтесь к тому, что вас ожидает множество самых разнообразных проблем и вопросов, но вы сможете справиться со всем этим, если приложите усилия. Я хочу пожелать каждому из вас только крепкого здоровья и удачи в жизни. Каждый из вас способен на то, чтобы достичь небывалых высот. У вас у всех просто невероятный потенциал имеется, так что не сомневайтесь в себе. А этот замечательный праздничный день вы должны провести так, чтобы потом было, что вспомнить. Этот день принадлежит только лишь вам, так что наслаждайтесь каждой секундой. Выпускной бывает всего лишь один раз в жизни. Удачного и веселого празднования вам. Запомните каждый момент!

***

Мои дорогие выпускники, мне от всей души хочется поздравить вас с тем, что наступил один из самых главных дней в вашей жизни. Выпускной вечер является тем праздником, который не забывается никогда, так что просто получайте удовольствие от этого дня. Наслаждайтесь каждой секундой, потому что потом вас будут греть именно воспоминания с выпускного вечера. Дорогие мои, я надеюсь, что вы сможете сегодня просто отдохнуть и расслабиться, потому что с завтрашнего дня вас ожидают серьезные испытания, в виде поступления в университет, вступительных экзаменов и так далее. Верьте в свои силы, потому что вы, на самом деле, очень способные и умные ребятки, которые за одиннадцать лет обучения добились значительных результатов. Я верю в вас, мои дорогие выпускники. Пусть каждый ваш день будет полон приятных мгновений и положительных эмоций.

***

Мои дорогие выпускники, вот смотрю я на вас и не могу понять, как же вы все так быстро повзрослели. Мне казалось, что еще только недавно мы с вами познакомились, а сегодня я уже провожаю вас в новый путь. Мне хочется пожелать вам, чтобы вся ваша жизнь прошла именно так, как вы сами того хотите. Не бойтесь перемен, не бойтесь рисковать, потому что это все полезно для вас. Извлекайте уроки для себя из каждого дня, из каждой ситуации, чтобы становиться еще более сильными и развитыми личностями. Я даже не сомневаюсь в том, что вы все добьетесь успеха, потому что вы это можете, мои дорогие ребята. Вы даже не представляете, сколько потенциала скрыто в вас. Я поздравляю вас с тем, что вы стали совсем взрослыми, настоящими личностями. Впереди вас ждет много всего интересного, продуктивного и полезного, так что не упустите. Удачного праздника!

Февраль в России – это месяц не только митингов и революций, но и традиционных встреч выпускников школ. По еще советской традиции, каждую первую субботу февраля (с небольшими вариациями) такие встречи происходят по всей стране. Тысячи довольно взрослых уже дядь и теть в этот день стекаются в российские школы посмотреть друг на друга через много-много лет.

Почему такие встречи проходят именно в первую субботу февраля и вообще в феврале – одна из тайн, покрытых мраком. По одной из неофициальных версий, в зимние студенческие каникулы проще встречаться тем, кто учится в вузах. Правда, эта версия совсем не объясняет, зачем это тем, кто давно вузы окончил или вообще их не начинал.

Но, как бы то ни было, встречаться с одноклассниками именно в феврале глубоко отвечает внутренним смыслам этой традиции. Февраль, как месяц - действительно один из самых странных в году. Это месяц безвременья между зимой и весной, когда после новогодней вакханалии кажется, что время остановилось, когда некуда больше спешить. И он лучше всего подходит для того, чтобы предаться не менее странному сеансу групповой ритуально-символической ностальгии.

Безусловно, фундамент этого ритуально-символического акта – абсолютно советский. Причем, в своей основе это не просто ритуал, а священнодействие, пусть и неформальное. И это неудивительно: в СССР сызмальства формировался Культ Школы как Второй Семьи, который был важной составляющей общественной религии советского человека. Соответственно и само поклонение Школе было сродни почитанию духов предков: оно служило одним из важнейших звеньев в цепи советского меритократического пантеона.

Мощь советского культа Школы заключалась именно в его негласной повсеместности: школа проходила красной нитью через всю жизнь советского человека, аукалась в его детях, вечно напоминала о себе. Ее можно было игнорировать, но скрыться от ее излучения было невозможно. Нелюбовь к своей школе считалась чем-то средним между аморальностью и мягкой формой антисоветчины. Не вспомнить имя своей первой учительницы в табели советских антиценностей значило примерно то же, что не приходить на могилу своей матери.

Однако, если с советским временем все более-менее понятно, то дальнейшая эволюция этого культа представляет собой намного более любопытный феномен. По идее, в 1990-е и в 2000-е годы советский школьный культ должен был ослабевать по понятным причинам ввиду окружающих тектонических общественно-политических сдвигов именно как негласный ритуал. Но вместо этого произошло нечто прямо противоположное: именно ритуальное значение встреч выпускников обострилось и вышло на новый уровень. Кстати, в советское время во многих школах встречи выпускников не проводились. Теперь же все школы бравируют ежегодным шоу «связи поколений» с концертами, встречами в актовых залах, со стендами «памяти тех лет» и прочим ностальджи-арсеналом.

Что интереснее всего – впервые за все время встречи выпускников приобрели ярко выраженный экзистенциальный смысл, которым они были раньше обделены. Впервые за много-много лет разницу между школьными годами и взрослой жизнью перестала определять одна неподвижная общественная формация. И если ритмы вхождения в «большую жизнь» выпускников условного 1962 года и условного1982 года первые 5-10 лет после школы протекали АБСОЛЮТНО одинаково, то разница между выпускниками 1982 и 1992 года уже кардинальная. Если в первом случае советское государство и общество определяло совершенно одинаковые правила и стандарты бытия своих новоявленных граждан, то во втором все было так, как в хите группы «Тараканы!»: «Каждый выходил в жизнь через собственную дверь». Поэтому вопрос «ты сейчас как и где?» вдруг стал значить несколько иное: «а есть ли ты вообще?». Так, 30 лет назад еще была невозможна ситуация подобная той, когда одна из моих одноклассниц стала успешной бизнесвумен, а другая стала бомжихой и побирается около церкви.

По той же самой причине огромное количество людей уже в «нулевые» вдруг ощутили, что все самое лучшее, базовое, настоящее в их жизни, осталось по ту сторону от ватерлинии 1991 года. Отсюда – все эти ностальгии 30-летних в «нулевые» по СССР, «дискотеки 80-х» и гипер-успех соцсети «Одноклассники» (замечу – именно «Одноклассники», а не «Однокурсники» какие-нибудь). И, что любопытно, сам по себе феномен «Одноклассников» почему-то не заменил собой общение выпускников на традиционных встречах, а лишь подстегнул его. Впервые люди встречаются не просто так, а чтобы сделать попытку склеить нечто такое, что основательно разбито и то, что становится относительно целым только на этих встречах.

Кому-то все это может показаться наивным, но все эти изначально обреченные на неудачу попытки, к которым примешивается фантомная боль потери огромной страны, свидетельствуют о том, что в стране есть проблемы посерьезнее проблем коррупции, социальной разрухи и никакущей власти. В стране так и не сложилось сколько-нибудь прочной коллективной идентичности, никакой цельной общности, в которой люди переживали бы свою жизнь более естественно. В итоге многие ищут во встречах выпускников не ностальгию, где «звездочки и сны», а именно потерянное навсегда чувство плеча в мире, где все было правильно и после краха которого стало почти все неправильно. Увы, к проблемам выхода из пубертатного состояния эти ощущения не имеют никакого отношения.

Но помимо потерянного чувства коллективной общности, которое нынешний российский социум не может предоставить человеку, на встречах выпускников многие люди ищут еще и собственное «я». То «я», которое давно потерялось, и которое знают, возможно, только они – те люди, с которыми ты вместе взрослел год от года. То «я», которое тогда невозможно было обрести по принципу «лицом к лицу лица не увидать». Тогда, в отличие от студенческих лет, еще не было серьезной социализации и опыта жизненного вранья. Современный мир несет слишком много социальных масок и понтов, за которыми мы привыкли прятать свое истинное лицо. А на встречах выпускников все понты и маски бесполезны: вас здесь все равно воспринимают как Васю из 11-го А, а не как крутого менеджера Василия Петровича. Кроме того, здесь есть все шансы снова войти хотя бы на краткий миг в то состояние, когда вы были искренними и наивными – то есть, были самим собой в самом, что ни на есть, настоящем смысле слова. Когда единственной достойной социальной ролью считалось быть самым крутым в глазах девчонок и своим в доску среди пацанов. Или наоборот – как кому нравится.

Несколько лет назад попалась мне на глаза статья какого-то столичного метросексуала, который специально отправился с целью репортажа на стречу выпускников и описывал ее с неподдельным ужасом: «Боже, что общего у меня с этими странными типами, с которыми угораздило провести целых 10 лет моей драгоценной жизни?». Я тогда подумал, интересно – а что у него общего со всеми остальными? С однокурсниками, с коллегами по работе, с друзьями, с соседями…

Не знаю, может эти люди в чем-то и правы, считая, что есть что-то противоестественное в том, чтобы пытаться входить в воды реки двадцатилетней давности, искать общности с людьми, которые никак на твою сегодняшнюю жизнь не влияют, вместо того, чтобы жить сегодняшним днем. Увы, носителей такого сознания становится все больше, а людей, которые пытаются ощутить себя хотя бы по отсутствию того, что они должны означать в этой жизни, все меньше.

Совсем недавно, когда мы отмечали 20 лет выпуска, мы заехали к своим учителям, которые отмечали 55-летие собственного выпуска. Нас, которых с каждой юбилейной встречей удается собрать все меньше, поразило то, что учительского класса пришло едва ли не больше. А самое главное: у них, 70-летних людей хватило сил сделать даже стенгазету со старыми школьными фотографиями. Поэтому глядя на выпускников «нулевых» мне становится страшно при мысли о том, что будет двигать ими на встречах выпускников. Если, конечно, такие встречи у них вообще будут происходить.

Ведь ностальгия – это странная штука. Даже в коллективной упаковке она всасывается глубоко лично. И на каком-то этапе перестает быть брендом, а становится простым чувством, что ты еще жив. Это я понял совсем недавно, когда мы отмечали 15-летие выпуска, мы еще предавались глупым воспоминаниям «как это было» из серии «а ты помнишь, как ты дергал меня за косы?». Сейчас, в год 20-летия окончания школы, ничего этого уже не было. Зато с пульсирующей регулярностью мои одноклассники задавали друг другу один вопрос: «Наши все живы?».

И я до сих пор не могу разобраться, где в этой фразе начинаюсь я.

Прощание со школой может быть непростым опытом, ведь впереди ждет столько неизведанного и неопределенного. Выпускники должны помнить, что, несмотря на все трудности, их ждет самая лучшая пора в жизни. Им повезло, ведь они хозяева собственной судьбы, а любая дорога на жизненном пути открыта. Старикам придется потесниться. Пришло время молодых людей - задорных, полных сил, страсти и новых идей.

Но далеко не все выпускники, одурманенные запахом свободы, прислушиваются к мудрым родительским словам. Их максималистское мышление не способно просчитывать ситуации на несколько ходов вперед. Подростки думают, что не нуждаются в родительских советах, и набивают шишки на собственном опыте. Только спустя много лет они признаются родителям, что были в свое время неправы. Вот несколько важных уроков, которые необходимо усвоить, прежде чем придется попрощаться со школой.

Вам придется принимать собственные решения

Даже если мама рядом географически, она не будет больше принимать за вас решения. Когда вы узнаете о том, что поступили в вуз, в одночасье вы превращаетесь в полноправного члена общества, в самодостаточную единицу. Теперь только на вас лежит ответственность за поступки и решения. Вы не сможете ночами напролет развлекаться. Придется находить время для планирования будущего дня, недели, семестра и даже года. Взрослые люди много размышляют и анализируют. Это важно, чтобы понять, правильным ли путем они идут. Если вы поймете, что зашли в тупик или выбрали не ту дорогу, никогда не поздно все исправить и начать с чистого листа. Лучше сейчас все исправить, чем потом жалеть о нереализованных мечтах. В выборе верного решения поможет идеальный баланс, который сложится из разумных доводов и зова собственного сердца.

Выбирая профессию, вы не должны идти на поводу у семейных традиций или мнения педагогов. Помните о том, что никто не сможет воспрепятствовать вам. Задумываться о своей будущей специальности нужно еще до окончания школы. Иногда требуются месяцы, а то и годы для понимания собственного предназначения.

Уметь управлять своими деньгами

Одним из самых ценных практических навыков в жизни является умение управлять собственными финансами. К сожалению, когда выпускники оканчивают школу, они знают намного больше о произведениях Достоевского или химических элементах. Считается, что вопросы экономии бюджета должны преподавать родители. Только вот многие взрослые не спешат посвящать своих отпрысков в финансовые дела. Возможно, в этом виновата нехватка времени или банальное невежество. И если в школе дети находятся в блаженном неведении о том, куда и сколько расходуется денег, то теперь им придется столкнуться с жестокой действительностью.

Оказывается, выделенные или заработанные средства придется планировать на месяц, откладывать деньги на оплату съемной комнаты, проезд в общественном транспорте и обеды. И только лишь потом думать об обновках и развлечениях. Это действительно сложная задача, если не человек сталкивался с ней раньше. Согласно статистическим данным, более трети из нас жалеют о том, что средняя школа не ввела предмета, обучающего детей планировать бюджет.

Научитесь экономить средства

Во взрослой жизни при планировании крупной покупки перед вами будут стоять выбор в пользу той или иной модели автомобиля, гаджета, бытовой техники. Вы будете регулярно покупать одежду, обувь и продукты. Но для того, чтобы финансы работали на вас, придется ознакомиться с приемами практической экономии. Как вы думаете, почему богатые люди настолько состоятельны? Просто они знают цену каждой копейке. Поэтому не бойтесь обращаться за советом к знающим людям или найдите специализированный обучающий ресурс в Интернете.

Используйте свободное время мудро

А вот еще один ценный совет: используйте свободное время с пользой. Если вы не поступили в вуз на бюджетное отделение и планируете сделать еще одну попытку в следующем году, это не значит, что у вас появилось достаточно времени для праздного времяпрепровождения. Как показывает практика, студенты, поступившие сразу после окончания школы, имеют более высокие результаты академической успеваемости. Попробуйте подать документы на вечернее или заочное отделение и найдите себе работу. Таким образом, в будущем вы сможете сами себе оплачивать учебу.

Сделайте что-то для расширения границ познания

Вовремя каникул будет лучше, если вы отправитесь в бюджетное путешествие. Пробуйте расширять границы своего познания и обязательно покидайте зону комфорта. Не зря говорят, что жизнь начинается, как только человек выходит из дома. Встречайтесь с друзьями и знакомьтесь с новыми людьми, делитесь друг с другом опытом и изучайте новые языки. Берите на себя общественную нагрузку, участвуйте как волонтер в организации различных мероприятий. Все это пригодится вам, когда придет время устраиваться на работу. Посредством общения с людьми и взаимодействия с ними вы получите бесценный опыт работы в команде и выработаете инициативность.

Никогда не сдавайтесь!

В жизни вас поджидает невероятное количество провалов на поприще учебы, карьеры, да и на личном фронте. И вы, как и любой другой человек, не застрахованы от ошибок. Мудрецы говорят, что нельзя исправить только смерть. Всегда помните об этом, когда будет казаться, что вы стоите перед неприступной стеной. У вас будут отказы от работодателей, и это неизбежно. Но все, что ни делается, - к лучшему. Иногда это будет эмоционально трудно, иногда разочарованию не будет предела. Но это не означает, что вашей мечте не суждено сбыться. Пробуйте альтернативные методы - и верьте в собственные силы! В конце концов, Леонардо Ди Каприо выиграл свой первый «Оскар» только с шестой попытки.

Никогда не прекращайте обучение

Выпускники, оканчивая школу, полагают, что навсегда прощаются с домашними заданиями. Как же они заблуждаются! Бывший госсекретарь США Ньютон Бейкер сказал: «Выпускник, окончивший школу сегодня, а завтра прекративший обучение, становится необразованным».

Добро пожаловать на сайт "Сценарии школьных мероприятий".
Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии, присылайте на e-mail tca77mail.ru.

Публикация любых сценариев без разрешения - нарушение авторских прав.

Сценарий последнего звонка "Реальные выпускники"

Сценарий последнего звонка "Реальные выпускники"

Этот сценарий написан в городе Дзержинске Нижегородской области., 25.05.2011 года. Школа 40

(Звучит музыка, зрители рассаживаются на места)
Ассистент: Внимание, дорогие Дзержинцы"! С сегодняшнего дня в вашем городе пройдут съемки продолжения киноромана "Утомленные Дзержинском-2" фильма " Реальные выпускники ". Метр кинорежиссуры, известный кинодраматург Олег Михалков-Лавров приглашает все желающих сняться в фильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме " Реальные выпускники ".
(Выходит режиссер)
Режиссер: Натусик, давай приглашай артистов.

(Выходят 11-ки-представители разных субкультур и течений. Все хором просятся сниматься в кино)

11-ки: Возьмите нас! Мы самые реальные выпускники! Лучше не найти.
Режиссер: Ладно! Сойдет! Натусик, давай список артистов. Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
(Учителя отвечают, что готовы)
Режиссер: Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?

(Родители отвечают, что готовы)
Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Реальные выпускники школы №40?
Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла!

(Звучит муз. "Чумачечая весна. Выходят 11-ки)
Черняева Т.Н.: Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас
Достойный общего внимания
Наш бравый 11 "Б" класс.
Ребята-лидеры по праву,
Организаторы школьных дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник - их удел.
Да не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что ни личность - то талант!

(Аплодисменты 11 "Б" классу)

Горбунова М.А.: Лето за окнами, двор школьный в зелени,
Новая поросль радует глаз!
Вот оно, нового времени веянье,
Наш выпускной медицинский класс.
Преобладает женское начало,
Но в коллективе и юноши есть.
Дел за плечами у класса немало,
Ведома им коллективная честь.
С ними работали специалисты,
Занимались медициной вековой,
Девчата красивы, а парни плечисты.
И, разумеется, все с головой!
(Аплодисменты 11 "А" классу)

Режиссер: Вам открыть заветную страницу,
Тем, кто 10 лет совсем не зря
Крепенько держал в руках синицу.
Но не забывал про журавля
Ассистент: Кто мечту свою копил годами,
И всегда трудился, чтоб сейчас
Умными, успешными стояли.
Гордость школы, выпускники, мы о ВАС!

(Звучит муз. " Реальные пацаны")
Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных,
Учимся в любимой 40-й школе,
И нам уходить неохота до боли.

Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на поле в кроссах и шортах.
Мы не едим в дорогих ресторанах,
В школьной столовой едим, как ни странно.

Кому-то эта жизнь покажется тусклой,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Откроются двери, свернем мы все горы…
Какие выпускникам открыты просторы?!

Время летит так незаметно
Мимо проходят года.
Выпускниками стали так быстро,
Но не остаться нам здесь навсегда!

Припев:
Зацени, мы реальные выпускники. Мы за развитие умов нашей нации!
(Продолжают читать под муз. " Реальные выпускники ". Вручают учителям символ фильма - бейсболка)

11-к: Извольте посмотреть на эту молодежь.
Когда еще так подвернется случай:
Одежды, речи и манеры сплошь!
В 17 лет учителей научат!
11-к: Да, вот перед Вами мы - реальные выпускники.

(Звучат аплодисменты выпускникам)

Режиссер: Выразим благодарность тем, без помощи которых съемки нашего фильма не состоялись. Это любимая администрация школы, друзья школы, любимые и щедрые спонсоры.

(Звучит цыганская музыка. Появляется цыганка)

Режиссер: Это что за посторонние в кадре! Натуся!! Уволю!!
Цыганка: Э, гаджа, не ругайся! Мое появление скрасит твой знаменитый фильм. Тем более только я смогу точно рассказать о них, об этих милых женщинах, о любимой администрации.
Я угадаю их имена: Елена Юрьевна, директор школы; Лариса Александровна, Ирина Александровна, Ольга Михайловна, Ольга Ивановна.
Итак, перед вами цвет русской интеллигенции. Посмотрим на них внимательно.
Широко распахнутые глаза говорят об их открытости и коммуникабельности,
Ничто человеческое им не чуждо. А какая у них джокондовская улыбка. Руки Венеры Милоской говорят об их тяжелой работе: без устали печать, печать приказы, а потом их пописывать и подписывать.
Цыганка (обращаясь к директору): А скажи-ка милая Елена Юрьевна, как в такое трудное время вы смогли удержать вокруг себя такой прекрасный учительский коллектив?

(Директор отвечает)
Цыганка (обращаясь к Ларисе Александровне): Ой, вижу я, через твои руки, Лариса Александровна, прошло столько учеников, и порой очень трудных. Вижу милиция - твой помощник. Так скажи, как Вам удалось сохранить на лице добрую и милую улыбку?
(Лариса Александровна отвечает)
Цыганка (обращаясь к Ирине Александровне и Ольге Ивановне): Вижу все тяготы вашей работы. Скажите любезные Ирина Александровна и Ольга Ивановна, знакома ли Вам фраза "Вызвать на ковер"? Как часто применяли это в работе? (заучи отвечают)
А есть ли у вас такой ковер, и на какие средства? (заучи отвечают)
Ассистент: Так хватит, уважаемая. Тоже мне "джипси кинг" нашлась! Иди уже, а то меня уволят из-за тебя! Спасибо, снято!

(Цыганка уходит)

Режиссер: По традиции художественного жанра кино слово директору и фильма и любимым спонсорам и меценатам. Елена Юрьевна, Вам слово.

(Речь директора)
Режиссер: Разрешите представить уважаемых друзей школы, тех, кто вложил свой вклад в дело воспитания подрастающего поколения. Ваши аплодисменты:


______________________________________________________________
______________________________________________________________
11-к: У начала начал вечно мать и отец,
А родные, друзья и коллеги - все после.
И лавровый венок, и терновый венец
Кто-то учит носить, ну а кто-то и носит.
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у нас человек.
Чье высокое звание - первый учитель.
(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2: А учите с какого возраста детей?
Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3: Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!
Родитель: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель: А мой сковородку и утюг.
Родитель: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно): Вау-вау.
Родитель: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель (с надеждой глядит на сына): На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!
Родитель: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

(Уходят)
Режиссер (задумчиво): Спасибо, но для общей картины воспоминания детства не хватает настоящих малышей - первоклассников. Ну-ка, первоклашки, все в кадр!

(Звучит музыка. Выходят первоклассники)
1-й: Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
2-й: Стали вы большие ростом,
Мужики, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
3-й: Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
4-й: Девушкой гламурной
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
5-й: Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?
6-й: Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?
7-й: Пацаны, пацаны,
Мне ответы нужны:
Как математику решать?
Как девчонок охмурять?
8-й: У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.
9-й: В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!

Режиссер: Съемка пошла, пошла! в реальном времени, реальный первоклассник Рябков Игорь исполнит нам школьный хип-хоп.

(Исполняет "Школьный хип-хоп" Рябков Игорь)

Первоклассник: В любом долгом походе во взрослую жизнь нужны запасы, нужные предметы. Мы их подготовили Вам. Сувениры, на сцену!

(Под музыку выходят 1-ки и дарят сувениры 11-ам. Затем выстраиваются все на середине сцены)

(Звучит муз. "Капитан, капитан…")
Жил на свете выпускник,
Причитал он много книг.
Может смело показать свой дневник.
Он экзамены сдавал,
Падал и опять вставал,
Но на лучшее надежду не терял.
На ЕГЭ и в бою
Напевал он всюду песенку свою.

Припев:
Выпускник, выпускник, улыбнитесь!
И пускай по жизни Вам повезет.
Выпускник, выпускник, подтянитесь!
Пусть от счастья ваше сердце запоет!
(Под муз. "Капитан" 1-ки уходят из зала)

Режиссер: Спасибо, снято! Следующий дубль "Их знали не только в лицо". Уверен, вы помните своих первых учителей. Сейчас они поделятся, почему вы им запомнились так надолго. Кого больше всех любили, а кто больше все шалил?! Приглашаем Варьгину Елену Яковлевну и Царькову Ларису Александровну.

(Выходят первые учителя на сцену. Дают напутствия 11-ам)

(Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики)
Учитель: Чичкина Катя, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!
Ученик (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!
Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?
Ученик: Потому что мне некогда!
Учитель: Очень жаль! Морозов, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Ученик (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.
Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?
Ученик: Ой, Людмила Юрьевна, да я эту старуху не читал, а переводил.
Учитель: Как же так можно?
Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.
Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу!
Итак, проверяем домашнее задание. Альмиева, что ты можешь сказать о
"Герое нашего времени?"
Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, манерной, так же хорошо в компьютере разбираться!
Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?
(Звучит музыка леди Гага "Алехандро")
Ученица: Александра Вадимыча Варьгина! Какой симпатяга!
Учитель: А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу? Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы может для себя взять, Чичкина?
Ученица: Ну, не знаю!
Учитель: Ну, чего тебе не хватает?
Ученица: Денег!
Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал "Войну и мир"?
Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам, дорогие Людмила Юрьевна, Татьяна Геннадьевна, Татьяна Борисовна и Ирина Александровна!!!

(Звучит муз. "Отчего так березы шумят?")
Отчего на уроках так дети шумят?
Оттого что родимые мало гуляют!
Сочиненья на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают!

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может, это и все, что мы в жизни узнаем?
И все наши уроки в душе сохраним,
- Мы мосты за собой не сжигаем!

Припев:
Всем известно (вам скажет любой ученик),
Что Россия в Европу стремится.
Но великий, могучий русский язык
Нам всегда и везде пригодится!

Режиссер: Всем спасибо! Снято! Пришло время рекламы!

(Звучит муз из рекламы "Нести", где народ танцует. Выходит 11-к. по коридору идет учительница, бабушка с внуком, стоят разговаривают 11-ки. В руках герой держит кислородный коктейль. Делает глоток, взбодрился. Жестами приглашает всех танцевать. Делает жест приглашения в зал. Выходят родительницы. Все танцуют.)

Режиссер: Зарядись на перемене кислородным коктейлем. Кислородный коктейль - твой заряд бодрости в школе на целый день!

(Звучит муз. "Колян" из фильма " Реальные пацаны". Выходит 11-к)

11-к (вальяжно и манерно): Несколько слов, о нас о реальных выпускниках: девчонках и пацанах. Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по голове. На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям на тему "Где взять денег?". Из нас скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

11-к (вальяжно и манерно): О наших умственных способностях уже позаботилась реально крутая учитель математики Галина Михайловна.
Уважаемая, ответьте на вопрос: "Если от общего числа девушек нашего класса отнять общее количество юношей, то какой результат математических способностей мы получим?

(Галина Михайловна отвечает)
11-к (вальяжно и манерно): У крутых выпускников - крутые учителя. А как классно Галина Михайловна петь умеет, мы сейчас услышим.

(Звучит муз. "Вологда". Галина Михайловна поет в русском народном стиле)
Вижу, вижу дети, застывши сидят,
Значит, им достался не тот вариант.
График, график чертят они, как в бреду
Срочно к ним на помощь иду

Припев:
Что б ни случилось,
На помощь приду
И производную слету возьму,
Детям я ответ подскажу!

Ассистент: Спасибо, снято!

(Выходит учитель физики и ученики)
Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Все: Я!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!
Лентяй 2: Да я все помню, Елена Юрьевна, но ничего не знаю!
Учитель: Ответь на простой вопрос: При какой температуре кипит вода?
Лентяй2: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
Все хором: Вода превращается в водку!
Учитель: Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два!
Ученики все хором (обращаясь в зал к учителям физики):
Любовь Вячеславовна! Елена Юрьевна! Пред вами
Стоять готовы мы часами!
И физику учить готовы
Мы каждый день! Пока здоровы!
(11-ки уходят. Выходит режиссер)

Режиссер: Чтобы создать полный натюрморт, картину нужно оживить. Для Вас танцуют участники образцового танцевального коллектива "Сюрприз". А с ними - реальная выпускница Альмиева Евгения. Встречайте!

(Танцует "Сюрприз)
Ассистент: Спасибо, снято! Теперь "Внимание": съемка урока иностранного языка. Учителя и реальные выпускники готовы? Мотор! Съемка пошла!

(Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме)
Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Иванов: Меня зовут Дима. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.
Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!
Пертова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!
Учитель: Сидоров, продолжай!
Сидоров: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!
Учитель: А теперь краткий пересказ текста. _______________, пролепечи что-нибудь!
Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!
Учитель: Ты чего лепечешь. Ты же на французском орешь! (Звенит звонок) Слава богу! Урок окончен!
Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!

(Все уходят)

ИЛИ стихи
11-к: Негаданный, непрошенный,
Вошел он в жизнь мою.
С немецким вместе прожили
Мы в школе жизнь свою.
11-к: А нам роднее русского
Английский теперь стал.
Прощай, всего хорошего!
Губ бай, май лав, гуд бай!
11-к: С немецким теперь связана
Дальнейшая судьба,
А в мыслях наших крутятся
Немецкие слова.
11-к: Учителя английского
мы пригласим на бал.
Прощай! Всего хорошего!
Губ бай, май лав, гуд бай!

(Звучит муз. "Перелетная птица". Выходит 11-ца с гитарой)
Ты меня не понял - это очень мило!
Я же по-английски говорила:
алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?

Припев:
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

Режиссер: Спасибо за съемку, снято!
В режиме реального времени Вам, выпускники, пора поговорить о чем-то более серьезном. В тяжелое время катаклизмов и стихий, вам необходимо знать, как выжить в экстремальной ситуации. Тем более Вас учили этому на уроках. Итак, приготовиться к съемкам.

(Звучит муз. "Эй, моряк!")
Нам бы (4 раза) на урок
Лишь бы (4 раза) прозвенел звонок.
Учебники листаем
ОЗК мы одеваем,
Мы ждем тебя, милок!

Припев:
Наш кумир,
Бесценный Юрий Саныч!
За вами мы и в воду, и в тайгу!
Вам не страшны ни смерчи, ни цунами!
Вы круче, чем Шойгу!

Ассистент: Спасибо, снято! Приготовиться к съемкам следующего кадра!

(Звучит муз. рекламы "Кофе якобс монарх". Идет учительница в класс. Видит - учеников нет. Ей приходит в голову мысль: берет колбу со спиртом, и его запах направляет в сторону одну, то в другую. Как одурманенные, выходят ученики из-за кулис на запах, садятся за парты. Держа колбу в руках, руководит учитель указкой, дети покорно поворачивают головы. Учитель довольна.)
Ассистент: Запах согревающего напитка притягивает учеников на уроки!
(Артисты уходят)
Режиссер: Так неплохо, но для достоверности сцены хотелось бы задать вопросы учителям естественно - научного цикла. Маргарита Анатольевна, скажите, пожалуйста, какого из сегодняшних реальных выпускников Вы посоветовали бы клонировать, с целью улучшения человеческой породы?
(Маргарита Анатольевна отвечает)
Режиссер: Светлана Вячеславовна, чтобы Вы посоветовали бы пить выпускникам перед экзаменами, чтобы улучшить память?
(Светлана Вячеславовна отвечает)
Режиссер: Уважаемая Нина Федоровна, скажите, пожалуйста, какие в основном химические реакции протекают в мозгах наших реальных выпускников?
(Нина Федоровна отвечает)
Режиссер: Согласитесь, выпускниками славится Россия, выпускники приносят славу ей! Перед вами выступит реальный выпускник школы №40 Мустафин Дамир. Встречайте!

(Выступает Мустафин Дамир)

(Выходят два реальных крутых 11-ка)
1-й: Привет, друган! Слушай, а если тебе золотая рыбка во сне приснилась бы, ты чего попросил бы?
2-й: Я ее бы спросил: "Золотая рыбка, че те надобно! Давай, колись, проси, все куплю!
1-й: Ой, ну че ты своей крутизной хвалишься! Интеллектом надо выделяться! (Трясет толстым кошельком)
2-й: Да я ваще первое место занял в интеллектуальной игре "Что, где, почем!"
1-й (Философски): А я вот 5 симфонию Бетховена по мобиле слушал. Такая вещь!
2-й: А я целый месяц книжку читаю на букву "Х". Вчера, наконец, обложку одолел! (Смотрит в книжку, читает по слогам) Хе-мин-гу-эй!
1-й: Да ваще, если б не наши учителя в школе - нам бы конец. Крытые они человеки!
2-й: А спросить бы хотелось у Натальи Викторовны (крутая училка по итории, по нашему понимает, "ША" скажет и все по местам!). Наталья Викторовна, скажите, нам, реальным пацанам, как войти в историю, а потом из нее выйти?

(Наталья Викторовна отвечает)
1-й: Согласен с тобой, Вован! Крутые - не то слово. Вот, например, Татьяна Николаевна - по географии спец, да и по другим вопросам. С виду такая тихая, но как наш бригадир: ее имя всей округе известно вплоть до Москвы!
Татьяна Николаевна, вот как без компаса ночью, в полной темноте найти дорогу домой?
(Татьяна Николаевна отвечает)
2-й: Ну, че,_____________, споем штоль?
(Звучит муз. "Восточные сказки)
Парень:
Эй, девушки-красавицы,
Экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру,
Тому подарок подарю!
(показывает коробочку с кольцом)
девушки:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
Нам на что жених такой,
Если неуч от большой!
….(проигрыш)
Припев:
(Девушкм)Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,

Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,

Парень:
Девчоночки, хорошие,
Почему же брошен я,
Любые все желание
Исполню ваши вмиг.
Девушки:
Как ты не поймешь никак,
Что учеба не пустяк?!
Иди учись за двоих,
Наш назойливый жених!
Припев:
(Девушки)Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Парни:
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!

(Артисты уходят)

Ассистент: Спасибо снято!

(Звучит музыка из передачи "Пусть говорят" Выходит Малахов и участники шоу)

Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я Андрей Малахов приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".
У нас в гостях работники и учащиеся школы №40 г. Дзержинска Нижегородской области. Первый наш гость - завхоз школы. Ольга Михайловна, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
Завхоз: Кто, кто, до конечно учителя информатики: Ольга Ивановна и Вера Михайловна. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
Учитель информатики (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо и не ковриков.
Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре Анне Владимировне.
Медсестра: Посмотрите на наших детей? (11-ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где?
Учитель: В чате сидят!
Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!
Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!
Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.
Ученица (отрываясь о нетбука): Ольга Михайловна, я с таким парнем сейчас познакомилась! Можно я ему школьное мыло дам?
Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем женихам из Интернета раздали!
Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
Медсестра: Иванова! А кто это с тобой в обнимку?
Ученица (вирус ее обнимает): Да вирус какой-то прицепился! (Гладит его по голове)
Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!
Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!
(Звучит муз. "Ла-ла-ла" (Жанна Фриске)
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек - технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером "на ты",
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить нас смог!

Припев:
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Вёрде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!
Ассистент: Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!
Дорогие друзья, позвольте мне, гению кинорежиссуры, начать разговор о тех, кому поистине дороги, выстраданы сегодняшние реальные выпускники.
(Выходят 11-ки)
11-к: Двигаясь к заветной цели, сомнений не ведая,
В явь вы мечту обращали не раз.
И мы обязаны каждой победою
Людям, которые верили в нас.
11-к: Пусть нам завидуют - верим и знаем мы
(В этом завистники наши правы)
В нашем успехе средь прочих слагаемых
Главное - с нами были любимые ВЫ!
(Звучит муз "Без тебя" Стаса Михайлова. 11-ки юноши с букетами цветов идут приглашать кл. руководителей на танец)

Припев:
А без вас, а без Вас,
Очень трудно будет в жизни нам без Вас,
Только в гости мы теперь придем в свой класс,
Но заботу Вашу вспомним много раз…(2 раза)

Ассистент: Педагоги все прекрасны.
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше мамы классной -
Не старайся не найдешь!
Маргарита Анатольевна, Татьяна Николаевна, выпускники ждут напутственных слов от Вас.
(Речь классных руководителей)
(Выходят 11-ки)
Режиссер: В общем, мы потихоньку близимся к финалу съемок. А завершающей кодой должны звучать слова благодарности всему педагогическому коллективу, который взрастил новое реальное племя! Съемка пошла!

11-к: Ах, дорогая физкультура.
К тебе мы тянемся душой,
Но напрягать мускулатуру -
Труд для нас такой большой!
Ларису Евгеньевну не забудем
Мы никогда и ни за что!
Благодаря ей здоровы будем
Лет еще, наверно, сто!
11-к: Екатерина - просто клад!
Наш секретарь незаменимый.
Улыбкою всегда ребят
Она встречала очень милой1
11-к: Психолог нами был любим,
Елену Васильевну безумно уважали.
И на собранья приглашали,
Чтоб ближе пообщаться с ним.
11-к: Соц.педагог - просто талант!
Бывал с ним встрече каждый рад!
Себя он службе посвятил
Защитником надежным был.
11-к: Мед.сестра - наш верный друг:
Ты с болью в кабинет являлась -
Она спасательный бросала круг
И всем помочь всегда старалась!
11-к: А это наши повара
Скажем им: "Гиб-Гиб "УРА"!
Нажарят блинчиков с утра,
К обеду сварят вкусный борщ,
Что из столовой не уйдешь!
11-к: Огромная картотека
Хранится в библиотеке.
Елена Викторовна - фигура важная
И даже отчасти отважная!
11-к: От нас покоя вы не знали
И нас порою вы ругали.
Но с Вами мы всегда дружили.
За многое мы Вас ценили.
Ведь вы нами грязь возили.
Все отмывали до утра.
За это честь вам и хвала.
Техническому персоналу: "УРА".
11-к: Говорим всем работникам школы: "Ура"
И благодарности слова!
(Аплодисменты)
Режиссер: Для вас, дорогие, на сцене реальная выпускница, участница образцового танцевального коллектива "Карамельки" Мостолыгина Олеся и ее талантливый партнер Морозов Алексей. Встречаем!

(Танцует Мостолыгина Олеся)

Ассистент: Спасибо, снято!

(Звучит муз. "Кострома" группы "Иван Купала". Выходят 10-ки переодетые в русские народные костюмы.)
(Обращаются к учителям)
Здорово, учительницы!
Что делаете? Учите?
Ну, учите на здоровье!
(Обращаются к 11-ам)
Здорово, ребятушки!
А вы учитеся?
(Назидательно) Учитеся хорошо!
(Обращаются к 11-ам)
Ну, что, курильщики,
Все курите?
Все курите?
Зоболеете, полечитеся!
(Обращаются к директору)
Ну что, Елена Юрьевна,
К ЕГЭ готовимся?
Бог Вам в помощь!

Припев:
Мы приходим сюда
Каждый год, каждый раз,
Не забыть никогда
Каждый школьный наш класс.
Так давайте дружить -
И придет к Вам успех.
Школа - наш второй дом,
И мы любим Вас всех!

(Танцуют. Заводят хоровод)

10-к: Есть на свете чудный город
Дзержинском называется.
Стоит на Окском берегу
О нем с добром все отзываются.
10-к: А это наша школа - Сороковая!
Она лучшая у нас.
Школа лучшая в стране,
Не найти такой нигде!
10-к: Если вы в ней не учились -
Потеряли в жизни все.
Выпускники здесь многого добились,
Теперь знают почти все.
10-к: Деток в школе обучает
педагогов лучший цвет!
Приходите в школу нашу -
Все хором: Дельный Вам даем совет!
10-к: Знаем, подарки любите Вы,
С пустыми руками мы не пришли
Школа - это первый и последний звонок
Для вашей жизни - большой урок!
10-к: Летите колокольчики в зал
Школьной жизни вашей талисман!
(Звучит музыка. 10-ки вручают колокольчики)

Режиссер: Спасибо! Снято!
Сегодня я вам на прощанье
Секрет один открыть решился.
Собрав здесь тех, кто со стараньем
Все десять лет за нас учился.
Ассистент (со вздохом): Мы говорим о Вас, любимые родители!

(Звучит вступление Ваенга "Курю", выходят 11-ки)

11-к: Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая - с Вами не беда!
Спасибо Вам мы говорим,
За все от всей души благодарим!
11-к: И пожелаем Вам терпенья,
Набраться силы для дальнейшего учения,
Ведь мы останемся обузой,
Ведь дальше - техникумы и ВУЗы!

Если бы мне знать свой билет,
Если бы мне знать, что за тест,
То спокойно отмечала б наш выпускной
И не думала про конкурс в 100 мест.
Да, не важно, как поступить,
Очень важно, где и куда,
Ты же говорила, мама,100 раз сама,
Что жизнь сложна, и это не ерунда!

Припев:
С книжкой сижу одна.
Снова учу, мама, снова!
Когда пожалеешь, когда?
Ведь в жизни связи, блат - основа!

Ой, какой печальный момент!
Жаль, папа у меня не декан!
В школе мы учились хорошо,
Но вероятность поступить - пополам!
Да, не важно, как поступить,
Очень важно, где и куда,
Ты же, мама, поступала в ВУЗ сама.
Сейчас это мелочь и ерунда!

Режиссер: Спасибо! Снято! Ответное слово родителям. Пожалуйста, дорогие наши, выходите на сцену!
(Речь родителей)
Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!
11-к: Навсегда, понимаете? Навсегда
Отзвенели для нас звонки.
Никогда, понимаете Вы? Никогда
Не стоять нам уже у школьной доски.
11-ца: И школьное платьице выше колен
Нам больше ужу не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.
11-к: Теперь прозвенят звонки не для нас,
Не к нам учитель войдет.
И список другой в классный журнал
Спокойно рукой занесет.
11-к: И тишина! Какая тишина!
Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?
И кружится в своем прощальном вальсе
Последняя учебная весна!
(Звучит музыка "Маленький принц". Солистки поют. 11-ки вручают цветы учителям и приглашают на танец)
Кто тебя выдумал, школьная страна?
Будет не раз еще сниться Вам она,
Ваши любимые, сердцем хранимые,
Самые лучшие учителя?

Ветреным вечером смолкнут крики птиц,
И стаей белою мы взлетаем ввысь.
Мы хулиганили, были неправыми,
Все же вы вспомните свет наших лиц!

Самое главное - детство не спугнуть,
Миру бескрайнему душу распахнуть.
Так, как учили нас, сердцем хранили нас,
Мы отправляемся в дальний свой путь.

Где же Вы, где же Вы детства острова
Где побережье света и добра,
Там, где любили нас,
Там, где учили нас
Самые добрые учителя!

(11-ки провожают учителей на места. Благодарят их)

11-к: Самый и грустный, и тревожный
Прозвучит сейчас последний твой звонок.
Пусть ты не ушел еще из школы,
Но одной ногой ступил ты за порог.

11-к: Притихли торжественно выпускники
Смахнули слезу тихонько мамы,
Разные на свете звонки,
Сейчас прозвенит самый главный!
11-к: Три секунды. Две, одна!
Ну, звени, звонок, пора!
Право дать Последний звонок предоставляется ученику 11 "Б" класса Рогулеву Александру и ученице 1 "А" класса

(Звенит Последний звонок)
Режиссер: "Мир - театр" -
Шекспир сказал.
Фильм окончен.
Детство, юность -
Успеха секрет.
Школьная пьеса длиной в 11 лет!
Ассистент: Все, что в жизни было у нас,
Все, что вспоминаем сейчас,
Все, что было счастьем и судьбой, связано, школа, с тобой!
(Звучит музыка "Последний звонок" Лера)

Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!

Припев:



Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все, кто был с тобою -
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Припев:
Последний звонок, пустые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, пустые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить…
Лариса Александровна: Дорогие родители, коллеги, гости, я приглашаю Вас на улицу, чтобы закончить сегодняшний праздник. Я прошу первыми проводить на улицу наших выпускников.

(Все выходят на улицу)
(11-ки держат в руках голубей и читают стихи)

11-к: Отпускаем в небо стаю голубей,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Мы теперь серьезней стали и умней,
Рассудительней, чем даже год назад.
11-к: Пусть голуби взлетают, дети пусть мечтают,
Впереди у них много школьных дней.
Ну, а мы сегодня, как прощанье с детством,
Отпускаем в небо стаю голубей.

(Со словами "Детство, прощай", 11-ки выпускают голубей в небо) (Звучит Гимн школы)

СТИХИ О ВЫПУСКНИКАХ
1. Он читает, много знает-
Этим всех и удивляет.
И в учёбе без проблем-
Это нам известно всем.
Юморист ещё он тот-
Расскажет в тему анекдот.
Если рядом наш Сергей-
Сразу станет веселей!

2.Не сыскать вам лучше гения,
Чем наша Евгения.
Она рисует просто класс
И сочинит стихи для вас
Надо- кофту свяжет,
И споёт, и спляшет.
А как из бисера плетёт-
Аж завидочка берёт!

3.На Кирилла посмотри,
Как он водит «Жигули»,
И на сцене этот парень
Непременно впереди.
В спорте тоже не отстал-
Бегал, прыгал и скакал,-
Класса честь и даже школы
То и дело защищал

4.Ксюша с детства любит спорт,
Да ещё она поёт,
А с ребятами помладше
Быстро разговор найдёт.
Класс для Ксюши-дом родной,
Она уют наводит в нём.
Любит, если красота,-
Да и сама всегда модна.

5.Машиной ловко управляет,
Толк в хозяйстве Ваня знает.
В семье для мамы стоящий работник
И не последний он рыбак, охотник.
Пусть на сцене не поёт,
Но зато он любит спорт.

6.Тихая и скромная,
Очень-очень добрая.
Девчонка неприметная,
Не очень-то заметная.
Ну, а к труду привычная,
Хозяюшка отличная.
Наводит в классе чистоту, уют,
А дома её сёстры ждут.

7.Сильный, ловкий и умелый,
И в делах всегда он смелый.
Не боится и труда-
Природой силушка дана.
Полюбился Вове спорт-
Он легко рекорды бьёт.

ЧАСТУШКИ

1.Вы послушайте, ребята,
Мы споём сейчас для вас,
Провожаем класс девятый
И одиннадцатый класс.

2.Наш 11-й класс
В танцах просто высший класс,
А в спортивных эстафетах
Все бегут быстрее ветра.

3.Потрудилися на славу
И поехали в Курган,
Там на слёте пирогами
Удивили горожан.

4.Класс девятый любит спорт,
В ногу с временем идёт,
Да к тому же очень дружный,
Говорят, они народ.

5.Вы за школу не волнуйтесь,
Доверяйте нам во всём:
Приглядим мы тут за всеми,
Да и вас на подведём!

Стихи выпускникам читают первоклассники:
1.Я хочу как Махабат модно одеваться
И как Валя Скипина спортом заниматься.

2.Пусть Алёна нам покажет,
Как на сцене выступать,
А Кристина всех научит
Вещи модные вязать.

3.В классе Люба как всегда
Затевает все дела:
И спортсменка, и артистка-
Одним словом- активистка.

4.А я буду как Айжан
Хорошо учиться,
Ведь старание её
В жизни пригодится.

5.А Маша очень стройная,
Девочка достойная.

6.Хватит девочек хвалить-
В классе есть мужчина,
И понятно, что Андрей
Просто молодчина.
Ничего, что не артист,
Зато будет программист.

7.Я хочу в 9 класс-
Там девочек не обижают,
И учатся они без книжек,
А только СМС-ки посылают.

8.На «5» Марина учится –
Она пример для нас,
А Юля и Никита
Не подведут свой класс:
Хорошо стихи читают- их в Катайске даже знают.

1.Про 11 класс поведём сейчас рассказ.
Все они умны на диво,
Веселы, всегда красивы.
И откроем вам секрет:
Их сильнее в спорте нет.

2.Например, Максим Моржов
Отвечать всегда готов.
В классе старостою он
И в учёбе чемпион.
Уже все ребята знают:
На юриста поступает.

3.Ну, а Таня-то, а Таня!
Как рисует- посмотри!
И в учёбе она тоже
Непременно впереди!

4.Саша в спорте отличился
И в историю влюблён.
Умный, сильный и здоровый-
Знать военным будет он!

5.Люся в классе активистка
И ведущая артистка.
Успевает там и тут,
Ждёт её пединститут.

6.Алёша Лобов любит точные науки,
И на мотоцикле ездит не от скуки.
Думаем, что скоро он откроет физики закон.

7.У Олеси поучитесь, как красиво написать,
Ну, а Дина вам покажет, как умеет рисовать.
А затеет как стряпню,
То накормит всю семью.

8.Женя вежливый всегда,
Да и в спорте не отстал.
Вот бы он на мотоцикле
Хоть разочек покатал!

9.А Наташа вечерами
Увлекается стихами,
Замечательно поёт,
На информатика пойдёт.

10.Слава с техникой на ты,
Крутит гайки и болты.
Электроцепи собирает
И военным стать мечтает.

11.Ну, а Ваня в самый раз
Может поступать в иняз.
На английский без труда
Переводит он слова.

12.Айжан вяжет хорошо
И умеет оформлять.
Ей доверить можно всё,
Педагогом хочет стать.

13.А Минеев, например,
Будет милиционер.
Много что Алёша знает
И стихи сам сочиняет.
Про 9 класс
1.Глаза с хитринкой, длинная коса.
Сама тиха, всегда скромна.
Мастерицы лучше нет-
Ловко свяжет тёплый плед.
2.Ведущий наш известен всем
И учится он без проблем.
Стихи читает, сочиняет сам
И в спорте тоже первым стал.
3.Она-весёлый человек,
С компьютером-друзья навек.
Хорошо стихи учила,
Немецкий очень полюбила.
4.Золотые руки, очень симпатичная
Да к тому же она учится отлично.
Уважают нашу старосту не зря-
Сама готовит сценки, вечера.
5.Посмотрите: это он
Симпатичный наш Антон.
За его доброту
К нему бегут девчонки за версту.

6.Остроумный и весёлый,
Любит шутки и приколы.
Ему в футболе равных нет,
Он в курсе всех матчей и побед.
7.Родителям помощник замечательный
И к одноклассникам внимательный.
Любит конкурсы и спорт
Да ещё блины печёт.

Классный руководитель.

Она была для нас вторая мама,
Повсюду берегла и опекала,
А если и журила, то за дело,
Зато всегда хвалила смело.
Девчонок научила рукоделью,
Старалась отучить нас от безделья.
Словом, она просто прекрасная
Наша мама классная!

Про 11 класс.

1.Вам поведаем сейчас
Про 11 класс.
Все они умны на диво
И способны, и красивы,
Любят в шахматы играть,
В КВНах побеждать
Как поедут на турслёт,
Там порадуют народ.

2.Коля в технику влюблён,
Знать, механик будет он.
А Алёша и Серёжа
Понимают в этом тоже.

3.В классе у них Лена есть,
Что не можно глаз отвесть.
Хозяйка преотличная
И очень симпатичная.

4.Высока,мила стройна
И умом и всем взяла.
Хорошо поёт и пляшет,
Надо- кофту себе свяжет.
Не сидит без дела,
За всё берётся село.

5.Как она скромна,красива.
Чуть горда, чуть-чуть строптива
Всем на удивленье знает рукоделье,
А затеет как стряпню,
То накормит всю родню.

6.Живёт наша Наталья
Среди озёр зеркальных.
В семье большой и дружной
Всем трудиться нужно.
Любит чистоту, скромна и всё доводит до конца.