Названия для мероприятия про инопланетян. Сценарий игровой программы "Космическое путешествие". Пора-пора-порадуемся на своем веку
Организация: МАДОУ №99
Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Уфа
Цели:
- Расширить знания детей о космосе;
- Развивать творческий потенциал детей, умение нестандартно подходить к разнообразным ситуациям;
- Привлекать внимание детей и их родителей к проблеме утилизации мусора, показать применение бытовых отходов в изготовлении костюмов инопланетян. Бережно относиться и любить природу.
Я хотел бы слетать на луну,
В неразгаданный мир окунуться.
И подобно красивому сну,
К самой яркой звезде прикоснуться.
Долететь до далёких орбит,
Неизвестных всем нам измерений,
Где загадочный космос хранит,
Много тайн необъятной вселенной.
На планетах других побывать,
О которых, наука не знает.
И существ неземных повидать, -
Что на странных тарелках летают.
Уважаемые Земляне! Сегодня в нашем детском саду состоится межгалактическая встреча внеземных цивилизаций. С разных концов бесконечной Вселенной на Землю с дружественным визитом прилетели инопланетяне на своих космических кораблях.
Итак, давайте встречайте:
- Мисс Шуршунка с планеты Шешинеру. У шешинерцев особенный язык: они разговаривают с помощью шуршащих звуков. Планета Шешинеру лежит в стороне от больших космических путей, но, несмотря на это их жители очень любят путешествовать. Животный мир планеты небогат – еще триста лет назад она была необитаемой и голой, но потом к ним прилетели пришельцы с Родоса и сделали на ней искусственную атмосферу, посадили сады, привезли животных.
- А вот и прилетела леди Винтер с третьей планеты в системе Медузы. Четыре солнца быстро крутятся над этой планетой и ночь на ней наступает лишь иногда, и никогда нельзя угадать, когда на планету опустится недолгая темнота. На планете очень много лесов и океанов, которые кишат рыбами и морскими змеями, леса полны всякого зверья и бабочек с метровыми крыльями. А на Землю она прилетела, чтобы узнать больше о ее жителях.
- А этот важный робот с планеты Шелезяка. Открыта фиксианской экспедицией. Населена металлической культурой высшего разума. Есть предположение, что жители планеты – потомки роботов, спасшихся с неизвестного космического корабля. Отличаются прямодушием и гостеприимством. Однако очень капризны и обидчивы. Поэтому будьте осторожны при общении, ненароком не обидьте его.
- Этот пришелец добрался к нам аж из самой Палапутры.
У него есть руки, ноги
И большая голова.
Все вселенские науки
Для него как дважды два!
Он есть, пить умеет
Ради этого живет
Головастый Космоглот!
А вы знаете, ребята, что его дневной рацион четыре тонны бананов и банка валерианки.
5) На восьмом спутнике Альдебарана в горах Сьерра-Барракуда обитает очень редкое и разумное к тому же животное – Летучая Мышь Крок. Представителей этой расы чуть было не истребили браконьеры с соседней планеты Фикс, но за них заступился Межгалактический отдел по охране редких космических животных в лице главного эколога Громозеки. И вот теперь мы счастливы его видеть на нашей Земле.
6)
На неведомой планете
Той, что только снится нам
Инозвезды в небе светят
Инолистья кружит ветер,
В иношколу ходят дети-
Правда тоже по утрам.
Эти юные представители Ушанов с нашего спутника Луны. Обосновались ушаны на Луне в кратере Архимеда с незапамятных времен и люди до недавних пор ничего не знали об их существовании. Поэтому они перебороли свою стеснительность и прилетели к нам.
7) А эти две веселые подружки – Цветочки, жительницы Цветочной планеты. Планета находится в самом центре Больших Магеллановых облаков (это далекая галактика). На ней живут просто цветы, которые умеют ходить и разговаривать, причем они, оказываются очень любопытные, а некоторые их представители даже большие сплетники и драчуны. Но, конечно же, это не относится к нашим сегодняшним дорогим гостям. Они просто замечательные.
8). А вот и жителю планеты Радужной не терпится с вами познакомиться. Как же, наверное, далеко он живет, но несмотря на это Чумароз на своем драндулете прилетел к нам на планету.
Ну, вот и все представители внеземной цивилизации, которые смогли прилететь к нам.
Ведущий. Дорогие инопланетяне. Мы очень рады вас видеть на нашей Земле. Поиграем в игру?
Игра «Доскажите словечко».
Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный … (телескоп)
Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя … (астроном)
Астроном - он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная … (луна)
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая … (ракета)
У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: "астронавт",
А по-русски … (космонавт)
Космонавт сидит в ракете,
Проклиная все на свете -
На орбите как назло
Появилось … (НЛО)
В черных дырах темнота
Чем-то черным занята.
Там окончил свой полет
Межпланетный … (звездолет).
Звездолет - стальная птица,
Он быстрее света мчится.
Познает на практике
Звездные … (галактики)
А галактики летят
В рассыпную как хотят.
Очень здоровенная
Эта вся … (вселенная)
Ведущий: Молодцы! А теперь приглашаем вас отведать наших «земных» угощений.
Дети уходят под песню «Трава у дома» ВИА «Земляне».
Список использованной литературы:
- Кир Булычев «Путешествие Алисы»;
- Евгений Кисляков «Я хотел бы слетать на луну»;
- Журнал «Педсовет» №2 1996;
- http://www:astrolabia.ru/
Сценка про инопланетян.
Действующие лица:
Вася Кокосов
Ученики класса
Учитель
4 инопланетянина
Император инопланетян
Космонавт
Милиционер
Сцена 1.
Класс. Входит Вася. Грустно говорит: «Как же мне надоело учиться! Столько уроков задают, некогда даже на PSP поиграть. Сейчас вот, наверно, «пару» по лит-ре поставят! Вот везёт же некоторым, их инопланетяне похищают. Хоть бы и меня похитили!»
Входят ученики, садятся за парты. Вася засыпает, положив голову на парту.
Входит учитель: «Дети, сегодня мы с вами будем разбирать стихотворение Пушкина «19 октября». Я задавал вам на дом выучить это стихотворение. Кокосов, проснись! Ты выучил стихотворение?
В этот момент раздаётся сирена, видны яркие вспышки света. Громкоговоритель: «Внимание! Внимание! В школе объявлена эвакуация. В школьном дворе приземляется неопознанный летающий объект! Всем срочно покинуть классы и спасаться!»
Все разбегаются, Вася продолжает спать.
Сцена 2.
Под музыку «Имперский марш» из «Звёздных войн» в класс входят 4 инопланетянина.
Главный инопланетянин говорит по рации: «Вызываю исследовательский корабль! Вызываю исследовательский корабль! Докладываю: в обследуемом здании обнаружен только один представитель местных аборигенов. Он пребывает в непонятном состоянии – не шевелиться и не проявляет признаков жизни. Какие будут приказания?»
Громкоговоритель (рация): «Приказываю применить лазерный пробудитель и доставить этот экземпляр на корабль!»
Васю облучают каким-то прибором, и он просыпается. Затем хватают и выносят из класса под звуки «Марша». Он вырывается и кричит: «Спасите! Помогите! Я пожалуюсь директору!»
Сцена 3.
Внутри космического корабля пришельцев.
Вносят Васю. Сажают в кресло и подключают к голове приборы.
Главный инопланетянин: «Итак, наша миссия близится к завершению. Сейчас мы узнаем важнейшие тайны жителей этой планеты – обладают ли они каким-либо секретным оружием, чтобы в будущем напасть на нашу планету. Приказываю начать сканирование мозга этого аборигена!»
Над головой Васи по очереди появляются вещи или картины, которые показывают содержимое мозга – PSP, футбольный мяч, «Сникерс» и др. (за креслом Васи кто-нибудь сидит и показывает эти предметы).
2-ой инопланетянин: «Сканирование мозга завершено. Доступны все зоны, кроме зоны научных знаний. Она либо заблокирована, либо совсем пуста!»
3-ий инопланетянин: «Придётся его допросить, мы заставим его выдать все секреты!»
4-ый инопланетянин подходит и обыскивает Васю, находит в кармане PSP.
Вася: «Отдайте PSP… звук «пи-и-и», а то я вам покажу Кузькину мать!»
3-ий инопланетянин: «В его речи непонятные угрозы! Что такое Кузькина мать? Может быть, это и есть секретное оружие?»
4-ый инопланетянин нажимает кнопки PSP, как будто играет, потом кричит: «Смотрите! Смотрите! У них есть лазерные пушки, а с помощью этого прибора любой землянин может ими управлять! Надо срочно доложить императору!»
Включают экран (рамка от телевизора), в нём появляется император. Инопланетяне строятся вряд и поют (как в фильме «Кин-дза-дза»), один дирижирует:
Ведь у них есть лазерные пушки,
Расстреляют флот наш в пять минут!
Император: «Я прикажу усилить энергетические щиты всех наших кораблей».
4-ый инопланетянин опять нажимает кнопки и кричит: «Ужас! Ужас! У них есть Звёздный Разрушитель!»
Инопланетяне опять поют:
Император, что мы будем делать,
Когда на нас земляне нападут?
Ведь у них есть Звёздный Разрушитель,
Нас они на кванты разнесут!
Потом приседают и говорят: «Ку!»
Император: «Это меняет всю ситуацию! Срочно вернуть обратно аборигена, предварительно стерев память о вас, покинуть эту планету и больше никогда не приближаться к ней более, чем на 3000 световых лет!»
В этот момент входят космонавт, милиционер и учитель.
Милиционер говорит: «Руки вверх! Вы все арестованы по обвинению в похищении гражданина России!»
Инопланетяне поднимают руки и кричат: «Ку! Нам очень страшно!»
Учитель говорит: «Немедленно отпустите мальчика! Он мне ещё стихотворение Пушкина не сдал».
2-ой инопланетянин спрашивает: «Как же вы сюда попали?»
Космонавт говорит: «Мы прилетели на новом российском космическом корабле. А вы что же думали, что мы в космос летать не можем?»
2-ой инопланетянин: «Предлагаю заключить договор: мы отдаём вам мальчика и навсегда улетаем, а вы обязуетесь не применять против нашей империи Звёздный разрушитель.
Все хором: «Согласны!»
Учитель: «Зачем же насовсем улетать! Прилетайте к нам встречать Новый Год!»
Инопланетяне: «А что это такое? Что мы там будем делать?»
Милиционер: «Ну как вам объяснить? Будем петь песни, танцевать вокруг ёлки!»
1-ый инопланетянин, мечтательным голосом: «Петь…Танцевать…Как же это, наверное, здорово! На нашей планете это запрещено».
Инопланетяне исполняют песню из к/ф «Эта весёлая планета», последний куплет можно спеть всем вместе:
Чтоб голос не расходовался зря,
На звуки, колебания, эфира сотрясания,
Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного.
На самой совершенной из планет
Всё трезво, всё разумно, всё толково,
Чего там только не было, чего там только нет,
Но хочется чего-нибудь такого, такого.
Там песням уделяют ноль внимания,
Энергию не станут тратить зря, да, да,
На лишние старания, прыжки и приседания,
Но всё же, откровенно говоря.
Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного.
КОНЕЦ
Сценка для Последнего звонка в школе “Инопланетяне”
Ведущий: Корабль со злыми инопланетянами прилетел на Землю с коварной целью. Похитить лучших учителей школы № __ для того, чтобы повысить уровень знаний на планете Отупейке.
Инопланетянин 1: Мы уже два дня как приземлились, а этих учителей еще так и не нашли!
Инопланетянин 2: Ничего. Еще найдем. Я точно знаю. Тем более, у них сегодня в школах - праздник. День Последнего звонка. Вот на празднике мы их и повяжем!
Инопланетянин 1: Слушай, а какие они - учителя?
Инопланетянин 2: Ну…насколько я знаю, то они все разные! Есть пожилые, а есть и совсем юные, некоторые низенькие, а говорят, что бывают и высокие. А кроме этого, часть из них - в очках. Говорят, именно очки позволяют им увидеть любые шпаргалки! Как бы из не прятали!
Инопланетянин 1: Слушай…ну как бы мне даже и немного жалко их воровать!
Инопланетянин 2: Да что ты! Перестань! Задание есть задание. Сейчас мы начнем их упаковывать!
Ведущий: Инопланетяне подкрадываются к школе. Смотрят издали на праздник Последнего звонка.
Инопланетянин 1: Ого… Как их много-то, учителей этих! Пожалуй, что они и на корабль на наш не влезут. Слушай, а может шарахнем их уменьшителем? (За кадром звучит фонограмма звука уменьшителя. Можно подобрать любой необычный звук.)
Инопланетянин 2: Не… не пойдет. Повредить можем. Тонкая материя у учителей этих.
Инопланетянин 1: Слушай, а может растворим их. Растворителем? (Показывает канистру с плескающейся жидкостью. За кадром слышны звуки бульканья жидкости)
Инопланетянин 2: Нет, не стоит! Я придумал! Мы их разберем на микросхемы! (Показывает в зал большой ключ. Звучит фонограмма металлического звона)
Выпускники 1-й и 2-й: Опачки! А вы что здесь делаете? Да вы не иначе как инопланетяне. Опачки! А что это вы наших учителей хотите похитить? А ну, ребята, сюда, на помощь! Надо задержать этих прощелыг! (За кадром слышны звуки бегущих детей с криками: “Лови их!”, “Хватай их!”, “Держите инопланетян!” и так далее)
Инопланетянин 1: Бежим! Быстрее! Скорее! Улетаем! Эх… так и не получилось у нас украсть учителей! Кто же знал, что у них такие смелые и порядочные выпускники. Придется попытать счастья на другой планете! (За кадром слышится звук улетающего космического корабля)
=================================
Еще сценки для школы:
Действующие лица: инопланетянин, инопланетянка, старушка-мусор, крошки-мусорята, лесоруб 1, лесоруб 2, браконьер 1, браконьер 2.
Звучит песня:
«Заправлены в планшеты космические карты» (Пахмутова - Добронравов)
Инопланетянка: Здравствуйте Земляне! Мы прилетели к вам с далекой планеты Ялмез. Наша планета находится в другой галактике, но она близнец Земли. Посмотрите на нас, мы с вами очень похожи.
Инопланетянин: Наша планета, как и Земля, была голубая, покрытая океанами, морями, реками, в них водились рыбы и водные млекопитающие. В лесах слышался щебет птиц и рев зверей.
Инопланетянка: Но мы безжалостно вырубали леса, отравляли водоемы, истребляли животных и птиц и ещё взрывали атомные бомбы, и в итоге погубили свою планету.
Инопланетянин: Мы прилетели к вам, чтобы предупредить и спасти вашу планету.
Инопланетянка: Сейчас мы покажем вам кадры нашего фильма, и вы увидите, что стало с нашей планетой и сделаете для себя выводы.
Кадр № 1 Мусор
Музыка Арам-зам-зам (выбегают Старуха - мусор и ее крошки-мусоришки)
Разбрасывают мусор и танцуют под музыку.
Мусоришки читают по строке:
А мы крошки мусоришки
Пачкаем и тут и там, а вокруг бумага, хлам.
С каждым годом мы растем, и за вами мы идем.
Всю планету обойдем - берегитесь к вам придем.
Закапаем в мусор вас, ваш пробил последний час.
Старуха - мусор: Детки, какой пробил час? Нельзя ялмезцев закапывать они наши кормильцы и поильцы. Откуда берется мусор: это бутылки, грязные бумажки, окурки, пакеты и другие, промышленные и бытовые отходы. А вы их хотите закапать. Да здравствуют те, кто мусорит, кто бросает бумагу и другие отходы. Слава всем мусорщикам и грязнулям! (уходят, оставив мусор).
Инопланетянка:
Посмотрите, сколько после себя оставили мусора (убирает)
Вот экология - модное слово,
Раньше природа не знала такого,
Банки, бутылки в кусты не бросали,
И за собою всегда убирали.
Инопланетянин: Крысы и мыши теперь процветают,
Ценные виды, увы, исчезают,
Кто сигаретой себя отравляет,
Кто-то наркотики употребляет
Те, кто на свалках сжигают отходы,
Все отравляют, и воздух, и воду!
С мусора и началось на нашей планете. Вначале мы завалили мусором планету, а потом …смотрите следующие кадры…
Кадр №2 Музыка «… Берите в руки топора». Вырубка леса.
Лесоруб № 1: Как славно мы сегодня поработали, сколько деревьев повалили.
Лесоруб № 2: Так оно так, только жаль зверюшек и птичек, остались бедолаги без дома и еды. Пропадут, погибнут.
Лесоруб № 1: Нашел о ком жалеть. Лес вырубим, построим дома, целый город вырастит, а зверюшек в зоопарке увидишь. (Смеётся).
Леоруб № 2: Лес - это свежий воздух, ягоды, грибы, отдых с детьми и отличное настроение.
Лесоруб № 1: Да, ты прав, ребенком я любил ходить в походы, разжигая костры, мы заботились о лесе и его обитателях, а сейчас кому это нужно…
Лесоруб № 2: Лес нужен нам, тебе, мне, детям. И очень жаль, если мы его потерям. (Уходят).
Инопланетянин: Вырубка леса приводит к образованию безжизненных пустынь. Зелёный кров лесов планеты
Скрыл серый вид материков.
Противник явный бога Сета
Спасти жильцов своих готов.
Лесной массив планеты нашей
Зверей хранишь ты от людей…
Инопланетянка:
Живёшь своею тихой жизнью,
Вдали от сует городских.
Но лесорубы зубы стиснув,
Срубают лес для нужд людских.
Враги лесов - простые люди,
Но вечно нам нельзя вредить.
Давай бороться с этим будем,
С природой будем в мире жить.
Кадр № 3 Браконьеры. Звучит музыка из Бременских музыкантов
Говорят мы бяки-буки,
Браконьеры высший класс!
Взяли, что ли ружья в руки,
Поохотимся сейчас.
Ой-ля, ой-ля, мы застрелим глухаря.
А, как известно мы народ горячий
И не выносим нежностей телячий,
А любим мы, зато телячьи души,
Любим бить зверей, любим бить зверей
И бить баклуши. (Танцуют и уходят).
Инопланетянка: Злые, кровожадные браконьеры убивали на нашей планете птиц и зверей, ставили сети и глушили динамитом рыбу, и всегда оставались безнаказанными.
Инопланетянин: В результате у нас не осталось на планете ни птиц, ни животных, ни рыб. Наша планета стала безжизненная.
Инопланетянка: Ты забыл сказать о разлитой нефти в морях и океанах, о кислотных дождях, о радиоактивных отходах и других экологических катастрофах.
Инопланетянин: А войны, которые все время велись на нашей планете и губили её! Поэтому мы прилетели к вам. Вы еще можете спасти Землю!
Инопланетянка:
Ваша планета пока - что жива,
Но без защиты погибнет она!
Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым,
Не вырубайте березы и клены.
Татьяна Коломыйцева
«Инопланетяне и земляне» Сценарий тематического развлечения к Дню космонавтики в старшей группе
«Инопланетяне и Земляне »
Сценарий тематического развлечения в старшей группе МБДОУ МО г . Краснодар «Детский сад №17»
Дети входят в празднично украшенный зал.
Вед. Ребята, вы уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики . Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил 1-ый в мире космический полет . А знаете ли вы, как звали космонавта №1 , первым побывавшим в космосе ?
Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.
Вед. Сейчас Катя Петрова прочтет нам стихотворение.
Катя П. В космической ракете с названием «Восток» ,
Он первым на планете подняться к звездам смог.
Поет об этом песни весенняя капель,
На веке будут вместе Гагарин и апрель.
Вед. Итак, ребята, 1-м в мире человеком, совершившим полет в космос , был Юрий Алексеевич Гагарин. Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики . Предлагаю в честь этого праздника исполнить «Марш юных космонавтов » .
Дети исполняют «Марш юных космонавтов »
Вед. Космонавтики День – наша радость и гордость.
День, когда человек устремился в полет.
Космонавтам присуща характера твердость,
Она с верой в успех вас к победе ведет.
Вед. А сейчас мы начинаем парад планет!
(Выходят дети-планеты)
1. По порядку все планеты,
Назовет любой из нас.
Раз-Меркурий,
2. два – Венера,
3. Три - Земля ,
4. четыре – Марс.
5. Пять – Юпитер,
6. шесть – Сатурн,
7. Семь – Уран,
8. восьмой – Нептун.
9. И девятая планета,
Под названием Плутон.
Вед : Ребята, а вы знаете, где находятся все эти Планеты?
Дети : В солнечной системе!
Вед. Правильно! А ну, планеты, не ленитесь, вокруг солнца в танце закружитесь!
(Дети исполняют танец планет под песню «Земля в иллюминаторе… » .)
Дети рассаживаются на свои места, звучит звук ракеты.
Вед. Внимание, ребята, к нам приближается космический корабль . По рации нам передали, что к нам в гости летят жители других планет. Поприветствуем их аплодисментами и послушаем, что они нам расскажут.
1. Раз, два, три, четыре!
Ждем сигнала мы в эфире!
Пять, шесть, семь, восемь! 3 гр.
Там Земляне ждут нас в гости !
2. Раз, два, три, четыре!
Растопырьте уши шире.
Это кто с веселой песней,
Здесь шагает дружно в ряд? Егор С.
Это смена космонавтов -
Наш космический отряд !
Мы с Юпитера летели,
Посмотреть на вас хотели.
3. Дети с Марса и Земляне !
Будем верными друзьями.
Раз, два, три, четыре, пять! Полина С.
Мы хотели вам сказать,
Что планету вашу Землю
Можно с Марса увидать.
С Марса жителям Земли
Мы подарки привезли.
4. Раз, два, три, четыре, пять!
Продолжаем мы играть.
Скорость, быстро набирая, 3 гр.
По Вселенной мы летим.
На далекую планету,
Поскорей попасть хотим!
Сели в кресло, дали газ -
И ракета понеслась!
5. Раз, два! Скорость света!
Три, четыре! Мы летим!
На далекую планету,
Поскорей попасть хотим.
Если прыгнуть вверх с Луны, Даша х.
Можно потерять штаны,
И с большой Медведицей
Можно в небе встретиться!
6. Готовьтесь, отважные,
В доблестный путь,
Сквозь бурю, и ветер, и шторм.
Мысль обгоняя, ракеты уйдут,
И мы их, друзья, поведем. Полина Ш.
Раз-два! Ребята, вперед,
Три-четыре, ребята, в полет!
7. Долго ждать мы не хотели,
На корабль – и полетели,
Так как космос и Земля - 3 гр .
Наши лучшие друзья!
8. Летел экипаж наш над Вашей Землей .
И пролетели мы рядом с Луной.
Видали немало и ночью, и днем, Степа И.
Мы все в бортжурналы свои занесем!
9. Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть.
Набирая скорость света, 3 гр.
По вселенной мы летим.
На далекую планету,
Поскорей попасть хотим!
Вед. Спасибо нашим гостям за информацию. Ну что, друзья, поиграем с нашими инопланетными друзьями ?
Проводится игра «Ракеты» для 3 группы .
Проводится эстафета «Инопланетяне » для 4 группы .
Вед. Дорогие гости и все ребята. А сейчас я предлагаю вам и нашим гостям послушать, что же мы знаем о планетах солнечной системы. Внимание на экран.
Проигрывается видеоролик и под него ведущий читает рассказ.
Вед. Мы знаем, Что Меркурий – ближайшая к солнцу планета. Меркурий всегда обращен к солнцу только одной стороной, это желтая планета, покрытая слоем пыли и длинными глубокими трещинами.
Венера - ярчайшее светило на земном небе после Солнца и Луны. Венеру называют вечерней или утренней звездой, потому что она видна только вечером или утром, так как она ближе к солнцу, чем Земля .
Земля – единственна планета солнечной системы, которая более чем на 70%мпокрыта водой, поэтому ее называют «Голубой планетой» , и она пригодна для жизни. Но если бы Землю не освещало Солнце , она была бы холодной, темной и мертвой.
Марс – красная планета, самая изученная планета после Земли : ее исследовали многие астрономы и мощные телескопы, на него совершили посадку больше космических аппаратов , чем на другую планету.
Юпитер – крупнейшая планета Солнечной системы, она весит в два раза больше, чем все остальные планеты, вместе взятые. У Юпитера нет твердой поверхности, на которую мог бы сесть космический корабль . На Юпитере часто бушуют молнии с многочисленными молниями.
Сатурн – король планет, почти такой же большой, как Юпитер. Планета прекрасна своей ровной, словно покрытой глазурью, поверхностью и сверкающим поясом колец. Кольца Сатурна состоят из миллионов каменных и ледяных обломков.
Уран – голубая планета, третья по величине после Юпитера и Сатурна. Уран сильно удален от Солнца, поэтому на нем очень холодно.
Нептун – эта планета похожа на Уран, но более нежного голубого цвета с белыми облаками. На Нептуне дуют самые сильные ветры в солнечной системе.
Плутон – самая удаленная от Солнца планета. Это последняя обнаруженная планета, она в 5 раз меньше Земли .
Луна – спутник нашей планеты, единственный мир, кроме Земли , где человек оставил свой след.
Солнце – звезда средней величины, это шар раскаленного газа.
Вед. И наши мальчишки и девчонки тоже мечтают о полете в космос . Сейчас они расскажут об этом в стихах.
1. К синим звездам любят дети,
В разноцветных снах лететь. Лиза К.
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.
2. Как воздушный, легкий шарик,
Грусть умчится в облака.
То, что нам не разрешают - Юля А.
Разрешат наверняка.
3. Вот бы пальчиком потрогать,
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу, Степа Н.
Непременно сможешь ты.
4. Если очень постараться ,
Если очень захотеть. Соня Т.
Можно на небо подняться,
И до Солнца долететь.
5. Всерьез, не понарошку,
Познакомиться с Луной.
Погулять по ней немножко, Ваня М.
И вернуться вновь домой.
6. И если в космос ты взлетишь ,
То из окна ракеты.
Увидишь шар наш голубой, Денис Г.
Любимую планету.
Вед. Да, наша планета удивительно красива и мы все ее очень любим и всегда будем беречь, потому что мы все дети этой планеты и дети солнышка, поэтому они так любят улыбаться и смеяться. Дети расскажут об этом в своем танце.
Дети исполняют танец «Подари улыбку миру»
Вед. Наша Земля – голубая планета ,
Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет, вы поверьте, земли голубей ,
От синевы рек, озёр и морей.
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля .
Ветры поют, с облаками играя,
Ливни шумят…и от края до края,
Вы не найдёте чудесней на свете,
Нашей прекрасной и доброй планеты!
Вед. Ребята, вам понравился наш праздник? Хорошо. Но пришло время возвращаться в наши группы .
Дети возвращаются в группы .