Названия для мероприятия про инопланетян. Сценарий игровой программы "Космическое путешествие". Пора-пора-порадуемся на своем веку

Организация: МАДОУ №99

Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Уфа

Цели:

  • Расширить знания детей о космосе;
  • Развивать творческий потенциал детей, умение нестандартно подходить к разнообразным ситуациям;
  • Привлекать внимание детей и их родителей к проблеме утилизации мусора, показать применение бытовых отходов в изготовлении костюмов инопланетян. Бережно относиться и любить природу.

Я хотел бы слетать на луну,

В неразгаданный мир окунуться.

И подобно красивому сну,

К самой яркой звезде прикоснуться.

Долететь до далёких орбит,

Неизвестных всем нам измерений,

Где загадочный космос хранит,

Много тайн необъятной вселенной.

На планетах других побывать,

О которых, наука не знает.

И существ неземных повидать, -

Что на странных тарелках летают.

Уважаемые Земляне! Сегодня в нашем детском саду состоится межгалактическая встреча внеземных цивилизаций. С разных концов бесконечной Вселенной на Землю с дружественным визитом прилетели инопланетяне на своих космических кораблях.

Итак, давайте встречайте:

  1. Мисс Шуршунка с планеты Шешинеру. У шешинерцев особенный язык: они разговаривают с помощью шуршащих звуков. Планета Шешинеру лежит в стороне от больших космических путей, но, несмотря на это их жители очень любят путешествовать. Животный мир планеты небогат – еще триста лет назад она была необитаемой и голой, но потом к ним прилетели пришельцы с Родоса и сделали на ней искусственную атмосферу, посадили сады, привезли животных.
  2. А вот и прилетела леди Винтер с третьей планеты в системе Медузы. Четыре солнца быстро крутятся над этой планетой и ночь на ней наступает лишь иногда, и никогда нельзя угадать, когда на планету опустится недолгая темнота. На планете очень много лесов и океанов, которые кишат рыбами и морскими змеями, леса полны всякого зверья и бабочек с метровыми крыльями. А на Землю она прилетела, чтобы узнать больше о ее жителях.
  3. А этот важный робот с планеты Шелезяка. Открыта фиксианской экспедицией. Населена металлической культурой высшего разума. Есть предположение, что жители планеты – потомки роботов, спасшихся с неизвестного космического корабля. Отличаются прямодушием и гостеприимством. Однако очень капризны и обидчивы. Поэтому будьте осторожны при общении, ненароком не обидьте его.
  4. Этот пришелец добрался к нам аж из самой Палапутры.

У него есть руки, ноги

И большая голова.

Все вселенские науки

Для него как дважды два!

Он есть, пить умеет

Ради этого живет

Головастый Космоглот!

А вы знаете, ребята, что его дневной рацион четыре тонны бананов и банка валерианки.

5) На восьмом спутнике Альдебарана в горах Сьерра-Барракуда обитает очень редкое и разумное к тому же животное – Летучая Мышь Крок. Представителей этой расы чуть было не истребили браконьеры с соседней планеты Фикс, но за них заступился Межгалактический отдел по охране редких космических животных в лице главного эколога Громозеки. И вот теперь мы счастливы его видеть на нашей Земле.

6)

На неведомой планете

Той, что только снится нам

Инозвезды в небе светят

Инолистья кружит ветер,

В иношколу ходят дети-

Правда тоже по утрам.

Эти юные представители Ушанов с нашего спутника Луны. Обосновались ушаны на Луне в кратере Архимеда с незапамятных времен и люди до недавних пор ничего не знали об их существовании. Поэтому они перебороли свою стеснительность и прилетели к нам.

7) А эти две веселые подружки – Цветочки, жительницы Цветочной планеты. Планета находится в самом центре Больших Магеллановых облаков (это далекая галактика). На ней живут просто цветы, которые умеют ходить и разговаривать, причем они, оказываются очень любопытные, а некоторые их представители даже большие сплетники и драчуны. Но, конечно же, это не относится к нашим сегодняшним дорогим гостям. Они просто замечательные.

8). А вот и жителю планеты Радужной не терпится с вами познакомиться. Как же, наверное, далеко он живет, но несмотря на это Чумароз на своем драндулете прилетел к нам на планету.

Ну, вот и все представители внеземной цивилизации, которые смогли прилететь к нам.

Ведущий. Дорогие инопланетяне. Мы очень рады вас видеть на нашей Земле. Поиграем в игру?

Игра «Доскажите словечко».

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (астроном)

Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: "астронавт",

А по-русски … (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете -

На орбите как назло

Появилось … (НЛО)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет).

Звездолет - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные … (галактики)

А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная

Эта вся … (вселенная)

Ведущий: Молодцы! А теперь приглашаем вас отведать наших «земных» угощений.

Дети уходят под песню «Трава у дома» ВИА «Земляне».

Список использованной литературы:

  1. Кир Булычев «Путешествие Алисы»;
  2. Евгений Кисляков «Я хотел бы слетать на луну»;
  3. Журнал «Педсовет» №2 1996;
  4. http://www:astrolabia.ru/

Сценка про инопланетян.
Действующие лица:
Вася Кокосов
Ученики класса
Учитель
4 инопланетянина
Император инопланетян
Космонавт
Милиционер
Сцена 1.
Класс. Входит Вася. Грустно говорит: «Как же мне надоело учиться! Столько уроков задают, некогда даже на PSP поиграть. Сейчас вот, наверно, «пару» по лит-ре поставят! Вот везёт же некоторым, их инопланетяне похищают. Хоть бы и меня похитили!»
Входят ученики, садятся за парты. Вася засыпает, положив голову на парту.
Входит учитель: «Дети, сегодня мы с вами будем разбирать стихотворение Пушкина «19 октября». Я задавал вам на дом выучить это стихотворение. Кокосов, проснись! Ты выучил стихотворение?
В этот момент раздаётся сирена, видны яркие вспышки света. Громкоговоритель: «Внимание! Внимание! В школе объявлена эвакуация. В школьном дворе приземляется неопознанный летающий объект! Всем срочно покинуть классы и спасаться!»
Все разбегаются, Вася продолжает спать.
Сцена 2.
Под музыку «Имперский марш» из «Звёздных войн» в класс входят 4 инопланетянина.
Главный инопланетянин говорит по рации: «Вызываю исследовательский корабль! Вызываю исследовательский корабль! Докладываю: в обследуемом здании обнаружен только один представитель местных аборигенов. Он пребывает в непонятном состоянии – не шевелиться и не проявляет признаков жизни. Какие будут приказания?»
Громкоговоритель (рация): «Приказываю применить лазерный пробудитель и доставить этот экземпляр на корабль!»
Васю облучают каким-то прибором, и он просыпается. Затем хватают и выносят из класса под звуки «Марша». Он вырывается и кричит: «Спасите! Помогите! Я пожалуюсь директору!»
Сцена 3.
Внутри космического корабля пришельцев.
Вносят Васю. Сажают в кресло и подключают к голове приборы.
Главный инопланетянин: «Итак, наша миссия близится к завершению. Сейчас мы узнаем важнейшие тайны жителей этой планеты – обладают ли они каким-либо секретным оружием, чтобы в будущем напасть на нашу планету. Приказываю начать сканирование мозга этого аборигена!»
Над головой Васи по очереди появляются вещи или картины, которые показывают содержимое мозга – PSP, футбольный мяч, «Сникерс» и др. (за креслом Васи кто-нибудь сидит и показывает эти предметы).
2-ой инопланетянин: «Сканирование мозга завершено. Доступны все зоны, кроме зоны научных знаний. Она либо заблокирована, либо совсем пуста!»
3-ий инопланетянин: «Придётся его допросить, мы заставим его выдать все секреты!»
4-ый инопланетянин подходит и обыскивает Васю, находит в кармане PSP.
Вася: «Отдайте PSP… звук «пи-и-и», а то я вам покажу Кузькину мать!»
3-ий инопланетянин: «В его речи непонятные угрозы! Что такое Кузькина мать? Может быть, это и есть секретное оружие?»
4-ый инопланетянин нажимает кнопки PSP, как будто играет, потом кричит: «Смотрите! Смотрите! У них есть лазерные пушки, а с помощью этого прибора любой землянин может ими управлять! Надо срочно доложить императору!»
Включают экран (рамка от телевизора), в нём появляется император. Инопланетяне строятся вряд и поют (как в фильме «Кин-дза-дза»), один дирижирует:


Ведь у них есть лазерные пушки,
Расстреляют флот наш в пять минут!

Император: «Я прикажу усилить энергетические щиты всех наших кораблей».
4-ый инопланетянин опять нажимает кнопки и кричит: «Ужас! Ужас! У них есть Звёздный Разрушитель!»
Инопланетяне опять поют:
Император, что мы будем делать,
Когда на нас земляне нападут?
Ведь у них есть Звёздный Разрушитель,
Нас они на кванты разнесут!
Потом приседают и говорят: «Ку!»
Император: «Это меняет всю ситуацию! Срочно вернуть обратно аборигена, предварительно стерев память о вас, покинуть эту планету и больше никогда не приближаться к ней более, чем на 3000 световых лет!»
В этот момент входят космонавт, милиционер и учитель.
Милиционер говорит: «Руки вверх! Вы все арестованы по обвинению в похищении гражданина России!»
Инопланетяне поднимают руки и кричат: «Ку! Нам очень страшно!»
Учитель говорит: «Немедленно отпустите мальчика! Он мне ещё стихотворение Пушкина не сдал».
2-ой инопланетянин спрашивает: «Как же вы сюда попали?»
Космонавт говорит: «Мы прилетели на новом российском космическом корабле. А вы что же думали, что мы в космос летать не можем?»
2-ой инопланетянин: «Предлагаю заключить договор: мы отдаём вам мальчика и навсегда улетаем, а вы обязуетесь не применять против нашей империи Звёздный разрушитель.
Все хором: «Согласны!»
Учитель: «Зачем же насовсем улетать! Прилетайте к нам встречать Новый Год!»
Инопланетяне: «А что это такое? Что мы там будем делать?»
Милиционер: «Ну как вам объяснить? Будем петь песни, танцевать вокруг ёлки!»
1-ый инопланетянин, мечтательным голосом: «Петь…Танцевать…Как же это, наверное, здорово! На нашей планете это запрещено».
Инопланетяне исполняют песню из к/ф «Эта весёлая планета», последний куплет можно спеть всем вместе:





Чтоб голос не расходовался зря,
На звуки, колебания, эфира сотрясания,

Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного.
На самой совершенной из планет
Всё трезво, всё разумно, всё толково,
Чего там только не было, чего там только нет,
Но хочется чего-нибудь такого, такого.
Там песням уделяют ноль внимания,
Энергию не станут тратить зря, да, да,
На лишние старания, прыжки и приседания,
Но всё же, откровенно говоря.
Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного.
КОНЕЦ

Сценка для Последнего звонка в школе “Инопланетяне”

Ведущий: Корабль со злыми инопланетянами прилетел на Землю с коварной целью. Похитить лучших учителей школы № __ для того, чтобы повысить уровень знаний на планете Отупейке.

Инопланетянин 1: Мы уже два дня как приземлились, а этих учителей еще так и не нашли!

Инопланетянин 2: Ничего. Еще найдем. Я точно знаю. Тем более, у них сегодня в школах - праздник. День Последнего звонка. Вот на празднике мы их и повяжем!

Инопланетянин 1: Слушай, а какие они - учителя?

Инопланетянин 2: Ну…насколько я знаю, то они все разные! Есть пожилые, а есть и совсем юные, некоторые низенькие, а говорят, что бывают и высокие. А кроме этого, часть из них - в очках. Говорят, именно очки позволяют им увидеть любые шпаргалки! Как бы из не прятали!

Инопланетянин 1: Слушай…ну как бы мне даже и немного жалко их воровать!

Инопланетянин 2: Да что ты! Перестань! Задание есть задание. Сейчас мы начнем их упаковывать!

Ведущий: Инопланетяне подкрадываются к школе. Смотрят издали на праздник Последнего звонка.

Инопланетянин 1: Ого… Как их много-то, учителей этих! Пожалуй, что они и на корабль на наш не влезут. Слушай, а может шарахнем их уменьшителем? (За кадром звучит фонограмма звука уменьшителя. Можно подобрать любой необычный звук.)

Инопланетянин 2: Не… не пойдет. Повредить можем. Тонкая материя у учителей этих.

Инопланетянин 1: Слушай, а может растворим их. Растворителем? (Показывает канистру с плескающейся жидкостью. За кадром слышны звуки бульканья жидкости)

Инопланетянин 2: Нет, не стоит! Я придумал! Мы их разберем на микросхемы! (Показывает в зал большой ключ. Звучит фонограмма металлического звона)

Выпускники 1-й и 2-й: Опачки! А вы что здесь делаете? Да вы не иначе как инопланетяне. Опачки! А что это вы наших учителей хотите похитить? А ну, ребята, сюда, на помощь! Надо задержать этих прощелыг! (За кадром слышны звуки бегущих детей с криками: “Лови их!”, “Хватай их!”, “Держите инопланетян!” и так далее)

Инопланетянин 1: Бежим! Быстрее! Скорее! Улетаем! Эх… так и не получилось у нас украсть учителей! Кто же знал, что у них такие смелые и порядочные выпускники. Придется попытать счастья на другой планете! (За кадром слышится звук улетающего космического корабля)

=================================

Еще сценки для школы:

Действующие лица: инопланетянин, инопланетянка, старушка-мусор, крошки-мусорята, лесоруб 1, лесоруб 2, браконьер 1, браконьер 2.

Звучит песня:

«Заправлены в планшеты космические карты» (Пахмутова - Добронравов)

Инопланетянка: Здравствуйте Земляне! Мы прилетели к вам с далекой планеты Ялмез. Наша планета находится в другой галактике, но она близнец Земли. Посмотрите на нас, мы с вами очень похожи.

Инопланетянин: Наша планета, как и Земля, была голубая, покрытая океанами, морями, реками, в них водились рыбы и водные млекопитающие. В лесах слышался щебет птиц и рев зверей.

Инопланетянка: Но мы безжалостно вырубали леса, отравляли водоемы, истребляли животных и птиц и ещё взрывали атомные бомбы, и в итоге погубили свою планету.

Инопланетянин: Мы прилетели к вам, чтобы предупредить и спасти вашу планету.

Инопланетянка: Сейчас мы покажем вам кадры нашего фильма, и вы увидите, что стало с нашей планетой и сделаете для себя выводы.

Кадр № 1 Мусор

Музыка Арам-зам-зам (выбегают Старуха - мусор и ее крошки-мусоришки)

Разбрасывают мусор и танцуют под музыку.

Мусоришки читают по строке:

А мы крошки мусоришки

Пачкаем и тут и там, а вокруг бумага, хлам.

С каждым годом мы растем, и за вами мы идем.

Всю планету обойдем - берегитесь к вам придем.

Закапаем в мусор вас, ваш пробил последний час.

Старуха - мусор: Детки, какой пробил час? Нельзя ялмезцев закапывать они наши кормильцы и поильцы. Откуда берется мусор: это бутылки, грязные бумажки, окурки, пакеты и другие, промышленные и бытовые отходы. А вы их хотите закапать. Да здравствуют те, кто мусорит, кто бросает бумагу и другие отходы. Слава всем мусорщикам и грязнулям! (уходят, оставив мусор).

Инопланетянка: Посмотрите, сколько после себя оставили мусора (убирает)

Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

И за собою всегда убирали.

Инопланетянин: Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет

Те, кто на свалках сжигают отходы,

Все отравляют, и воздух, и воду!

С мусора и началось на нашей планете. Вначале мы завалили мусором планету, а потом …смотрите следующие кадры…

Кадр №2 Музыка «… Берите в руки топора». Вырубка леса.

Лесоруб № 1: Как славно мы сегодня поработали, сколько деревьев повалили.

Лесоруб № 2: Так оно так, только жаль зверюшек и птичек, остались бедолаги без дома и еды. Пропадут, погибнут.

Лесоруб № 1: Нашел о ком жалеть. Лес вырубим, построим дома, целый город вырастит, а зверюшек в зоопарке увидишь. (Смеётся).

Леоруб № 2: Лес - это свежий воздух, ягоды, грибы, отдых с детьми и отличное настроение.

Лесоруб № 1: Да, ты прав, ребенком я любил ходить в походы, разжигая костры, мы заботились о лесе и его обитателях, а сейчас кому это нужно…

Лесоруб № 2: Лес нужен нам, тебе, мне, детям. И очень жаль, если мы его потерям. (Уходят).

Инопланетянин: Вырубка леса приводит к образованию безжизненных пустынь. Зелёный кров лесов планеты

Скрыл серый вид материков.

Противник явный бога Сета

Спасти жильцов своих готов.

Лесной массив планеты нашей

Зверей хранишь ты от людей…

Инопланетянка:

Живёшь своею тихой жизнью,

Вдали от сует городских.

Но лесорубы зубы стиснув,

Срубают лес для нужд людских.

Враги лесов - простые люди,

Но вечно нам нельзя вредить.

Давай бороться с этим будем,

С природой будем в мире жить.

Кадр № 3 Браконьеры. Звучит музыка из Бременских музыкантов


Говорят мы бяки-буки,

Браконьеры высший класс!

Взяли, что ли ружья в руки,

Поохотимся сейчас.

Ой-ля, ой-ля, мы застрелим глухаря.

А, как известно мы народ горячий

И не выносим нежностей телячий,

А любим мы, зато телячьи души,

Любим бить зверей, любим бить зверей

И бить баклуши. (Танцуют и уходят).

Инопланетянка: Злые, кровожадные браконьеры убивали на нашей планете птиц и зверей, ставили сети и глушили динамитом рыбу, и всегда оставались безнаказанными.

Инопланетянин: В результате у нас не осталось на планете ни птиц, ни животных, ни рыб. Наша планета стала безжизненная.

Инопланетянка: Ты забыл сказать о разлитой нефти в морях и океанах, о кислотных дождях, о радиоактивных отходах и других экологических катастрофах.

Инопланетянин: А войны, которые все время велись на нашей планете и губили её! Поэтому мы прилетели к вам. Вы еще можете спасти Землю!

Инопланетянка:

Ваша планета пока - что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены.

Татьяна Коломыйцева
«Инопланетяне и земляне» Сценарий тематического развлечения к Дню космонавтики в старшей группе

«Инопланетяне и Земляне »

Сценарий тематического развлечения в старшей группе МБДОУ МО г . Краснодар «Детский сад №17»

Дети входят в празднично украшенный зал.

Вед. Ребята, вы уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики . Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил 1-ый в мире космический полет . А знаете ли вы, как звали космонавта №1 , первым побывавшим в космосе ?

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Вед. Сейчас Катя Петрова прочтет нам стихотворение.

Катя П. В космической ракете с названием «Восток» ,

Он первым на планете подняться к звездам смог.

Поет об этом песни весенняя капель,

На веке будут вместе Гагарин и апрель.

Вед. Итак, ребята, 1-м в мире человеком, совершившим полет в космос , был Юрий Алексеевич Гагарин. Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики . Предлагаю в честь этого праздника исполнить «Марш юных космонавтов » .

Дети исполняют «Марш юных космонавтов »

Вед. Космонавтики День – наша радость и гордость.

День, когда человек устремился в полет.

Космонавтам присуща характера твердость,

Она с верой в успех вас к победе ведет.

Вед. А сейчас мы начинаем парад планет!

(Выходят дети-планеты)

1. По порядку все планеты,

Назовет любой из нас.

Раз-Меркурий,

2. два – Венера,

3. Три - Земля ,

4. четыре – Марс.

5. Пять – Юпитер,

6. шесть – Сатурн,

7. Семь – Уран,

8. восьмой – Нептун.

9. И девятая планета,

Под названием Плутон.

Вед : Ребята, а вы знаете, где находятся все эти Планеты?

Дети : В солнечной системе!

Вед. Правильно! А ну, планеты, не ленитесь, вокруг солнца в танце закружитесь!

(Дети исполняют танец планет под песню «Земля в иллюминаторе… » .)

Дети рассаживаются на свои места, звучит звук ракеты.

Вед. Внимание, ребята, к нам приближается космический корабль . По рации нам передали, что к нам в гости летят жители других планет. Поприветствуем их аплодисментами и послушаем, что они нам расскажут.

1. Раз, два, три, четыре!

Ждем сигнала мы в эфире!

Пять, шесть, семь, восемь! 3 гр.

Там Земляне ждут нас в гости !

2. Раз, два, три, четыре!

Растопырьте уши шире.

Это кто с веселой песней,

Здесь шагает дружно в ряд? Егор С.

Это смена космонавтов -

Наш космический отряд !

Мы с Юпитера летели,

Посмотреть на вас хотели.

3. Дети с Марса и Земляне !

Будем верными друзьями.

Раз, два, три, четыре, пять! Полина С.

Мы хотели вам сказать,

Что планету вашу Землю

Можно с Марса увидать.

С Марса жителям Земли

Мы подарки привезли.

4. Раз, два, три, четыре, пять!

Продолжаем мы играть.

Скорость, быстро набирая, 3 гр.

По Вселенной мы летим.

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим!

Сели в кресло, дали газ -

И ракета понеслась!

5. Раз, два! Скорость света!

Три, четыре! Мы летим!

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим.

Если прыгнуть вверх с Луны, Даша х.

Можно потерять штаны,

И с большой Медведицей

Можно в небе встретиться!

6. Готовьтесь, отважные,

В доблестный путь,

Сквозь бурю, и ветер, и шторм.

Мысль обгоняя, ракеты уйдут,

И мы их, друзья, поведем. Полина Ш.

Раз-два! Ребята, вперед,

Три-четыре, ребята, в полет!

7. Долго ждать мы не хотели,

На корабль – и полетели,

Так как космос и Земля - 3 гр .

Наши лучшие друзья!

8. Летел экипаж наш над Вашей Землей .

И пролетели мы рядом с Луной.

Видали немало и ночью, и днем, Степа И.

Мы все в бортжурналы свои занесем!

9. Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть.

Набирая скорость света, 3 гр.

По вселенной мы летим.

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим!

Вед. Спасибо нашим гостям за информацию. Ну что, друзья, поиграем с нашими инопланетными друзьями ?

Проводится игра «Ракеты» для 3 группы .

Проводится эстафета «Инопланетяне » для 4 группы .

Вед. Дорогие гости и все ребята. А сейчас я предлагаю вам и нашим гостям послушать, что же мы знаем о планетах солнечной системы. Внимание на экран.

Проигрывается видеоролик и под него ведущий читает рассказ.

Вед. Мы знаем, Что Меркурий – ближайшая к солнцу планета. Меркурий всегда обращен к солнцу только одной стороной, это желтая планета, покрытая слоем пыли и длинными глубокими трещинами.

Венера - ярчайшее светило на земном небе после Солнца и Луны. Венеру называют вечерней или утренней звездой, потому что она видна только вечером или утром, так как она ближе к солнцу, чем Земля .

Земля – единственна планета солнечной системы, которая более чем на 70%мпокрыта водой, поэтому ее называют «Голубой планетой» , и она пригодна для жизни. Но если бы Землю не освещало Солнце , она была бы холодной, темной и мертвой.

Марс – красная планета, самая изученная планета после Земли : ее исследовали многие астрономы и мощные телескопы, на него совершили посадку больше космических аппаратов , чем на другую планету.

Юпитер – крупнейшая планета Солнечной системы, она весит в два раза больше, чем все остальные планеты, вместе взятые. У Юпитера нет твердой поверхности, на которую мог бы сесть космический корабль . На Юпитере часто бушуют молнии с многочисленными молниями.

Сатурн – король планет, почти такой же большой, как Юпитер. Планета прекрасна своей ровной, словно покрытой глазурью, поверхностью и сверкающим поясом колец. Кольца Сатурна состоят из миллионов каменных и ледяных обломков.

Уран – голубая планета, третья по величине после Юпитера и Сатурна. Уран сильно удален от Солнца, поэтому на нем очень холодно.

Нептун – эта планета похожа на Уран, но более нежного голубого цвета с белыми облаками. На Нептуне дуют самые сильные ветры в солнечной системе.

Плутон – самая удаленная от Солнца планета. Это последняя обнаруженная планета, она в 5 раз меньше Земли .

Луна – спутник нашей планеты, единственный мир, кроме Земли , где человек оставил свой след.

Солнце – звезда средней величины, это шар раскаленного газа.

Вед. И наши мальчишки и девчонки тоже мечтают о полете в космос . Сейчас они расскажут об этом в стихах.

1. К синим звездам любят дети,

В разноцветных снах лететь. Лиза К.

Все сбывается на свете,

Если только захотеть.

2. Как воздушный, легкий шарик,

Грусть умчится в облака.

То, что нам не разрешают - Юля А.

Разрешат наверняка.

3. Вот бы пальчиком потрогать,

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу, Степа Н.

Непременно сможешь ты.

4. Если очень постараться ,

Если очень захотеть. Соня Т.

Можно на небо подняться,

И до Солнца долететь.

5. Всерьез, не понарошку,

Познакомиться с Луной.

Погулять по ней немножко, Ваня М.

И вернуться вновь домой.

6. И если в космос ты взлетишь ,

То из окна ракеты.

Увидишь шар наш голубой, Денис Г.

Любимую планету.

Вед. Да, наша планета удивительно красива и мы все ее очень любим и всегда будем беречь, потому что мы все дети этой планеты и дети солнышка, поэтому они так любят улыбаться и смеяться. Дети расскажут об этом в своем танце.

Дети исполняют танец «Подари улыбку миру»

Вед. Наша Земля – голубая планета ,

Воздухом свежим и солнцем одета.

Нет, вы поверьте, земли голубей ,

От синевы рек, озёр и морей.

Горы, равнины, леса и поля –

Всё это наша планета Земля .

Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят…и от края до края,

Вы не найдёте чудесней на свете,

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Вед. Ребята, вам понравился наш праздник? Хорошо. Но пришло время возвращаться в наши группы .

Дети возвращаются в группы .