Мурманский траловый. Оао "мурманский траловый флот". Руководитель оао "мурманский траловый флот" — блоцкий владимир николаевич


Бортовой номер и название: М-0002 «Адмирал Шабалин»
В честь кого названо: Судно построено в 1988 г. в ГДР и является одним из 37 траулеров, построенных в период с 1986 по 1993 г. в ГДР (проект Атлантик 488), названо в честь советского контр-адмирала, дважды Героя Советского Союза Шабалина Александра Осиповича.
ИМО №: 8607165

Средняя численность экипажа: 90
Тип судна: рыболовное типа «Моонзунд»
Год постройки: 1988
Страна постройки: ГДР
Длина габаритная (м): 120,47
Ширина габаритная (м): 19,00
Чистая вместимость: 7765 БРТ
Район промысла:
Основной объект промысла:
Вид продукции: неразделанная


Бортовой номер и название: М-0007 «Павел Кутахов»
В честь кого названо: Судно построено в 1989 г. в ГДР и является одним из 37 траулеров, построенных в период с 1986 по 1993 г. в ГДР (проект Атлантик 488), названо в честь Главнокомандующего ВВС СССР, дважды Героя Советского Союза Кутахова Павла Степановича.
ИМО №: 8607282

Средняя численность экипажа: 90
Тип судна: рыболовное типа «Моонзунд»
Год постройки: 1989
Страна постройки: ГДР
Длина габаритная (м): 120,47
Ширина габаритная (м): 19,00
Чистая вместимость: 7765 БРТ
Район промысла: Центрально-Восточная Атлантика
Основной объект промысла: скумбрия, сардина, сардинелла
Вид продукции: неразделанная


Бортовой номер и название: М-0275 «Александр Косарев»
В честь кого названо: Судно построено в 1988 г. в ГДР и является одним из 37 траулеров, построенных в период с 1986 по 1993 г. в ГДР (проект Атлантик 488), названо в честь советского комсомольского, партийного и государственного деятеля 1920-1930-х годов, репрессированного в 1938 г., Косарева Александра Васильевича.
ИМО №: 8607153

Средняя численность экипажа: 90
Тип судна: рыболовное типа «Моонзунд»
Год постройки: 1988
Страна постройки: ГДР
Длина габаритная (м): 120,47
Ширина габаритная (м): 19,0
Чистая вместимость: 7765 БРТ
Район промысла: Центрально-Восточная Атлантика
Основной объект промысла: скумбрия, сардина, сардинелла
Вид продукции: неразделанная


Бортовой номер и название: МК-0556 “Капитан Демиденко»
ИМО №: 8907137

Средняя численность экипажа: 95
Тип судна:
Год постройки: 1994
Страна постройки: Испания
Длина габаритная (м): 105,0
Ширина габаритная (м): 20,0
Чистая вместимость: 7682 БРТ
Район промысла: Северная Атлантика
Основной объект промысла: сельдь, путассу, скумбрия
Вид продукции: неразделанная, потр. б/г


Бортовой номер и название: М-0202 «Борис Зайцев»
В честь кого названо: Судно построено в 1997 г. в германии и является одним из 6 траулеров, построенных в период с 1996 по 1997 г. в германии, названо в честь легендарного капитана Мурманского Тралового Флота Зайцева Бориса Григорьевича.
ИМО №: 9137478

Тип судна:
Год постройки: 1997
Страна постройки: Германия
Длина габаритная (м): 40,80
Ширина габаритная (м): 11,0
Чистая вместимость: 837 БРТ
Район промысла: Северо-Восточная Атлантика
Основной объект промысла: треска, пикша
Вид продукции:


Бортовой номер и название: М-0204 «Яков Гунин»
В честь кого названо: Судно построено в 1997 г. в германии и является одним из 6 траулеров, построенных в период с 1996 по 1997 г. в германии, названо в честь легендарного капитана Мурманского Тралового Флота Гунина Якова Алексеевича.
ИМО №: 9137492

Тип судна: рыболовное типа «Иван Шаньков»
Год постройки: 1997
Страна постройки: Германия
Длина габаритная (м): 40,80
Ширина габаритная (м): 11,0
Чистая вместимость: 837 БРТ
Район промысла: Северо-Восточная Атлантика
Основной объект промысла: треска, пикша
Вид продукции: охлажденная потр. б/г и с/г, печень трески в банках


Бортовой номер и название: МК-0356 «Рыбак»
ИМО №: 8901494

Тип судна: рыболовное типа «Стеркодер»
Год постройки: 1991
Страна постройки: Норвегия
Длина габаритная (м): 64,05
Ширина габаритная (м): 13,0
Чистая вместимость: 1927 БРТ
Район промысла: Северо-Восточная Атлантика
Основной объект промысла: треска, пикша, морской окунь, палтус синекорый
Вид продукции: потр. б/г


Бортовой номер и название: МК-0361 «Василий Головнин»
В честь кого названо: Судно построено в 1992 г. в Норвегии и является одним из 20 траулеров типа «Стеркодер», построенных в период с 1989 по 1992 г. в Норвегии (проекты R-9104 и R-8830), названо в честь известного русского мореплавателя и путешественника, вице-адмирала, член-корреспондента Петербургской Академии наук Головнина Василия Михайловича.
ИМО №: 8913277

Тип судна: рыболовное типа «Стеркодер»
Год постройки: 1992
Страна постройки: Норвегия
Длина габаритная (м): 64,05
Ширина габаритная (м): 13,0
Чистая вместимость: 1928 БРТ
Район промысла: Северо-Восточная Атлантика
Основной объект промысла: треска, пикша
Вид продукции: потр. б/г, филе

Бортовой номер и название: МК-0378 «Капитан Назин»
В честь кого названо: Судно построено в 1993 г. в Испании и является одним из 15 траулеров, построенных в период с 1991 по 1994 г. в Испании (проект D 1305), названо в честь Героя Советского Союза Назина Ивана Ильича.
ИМО №: 8907046

Тип судна: рыболовное типа «Сотрудничество»
Год постройки: 1993
Страна постройки: Испания
Длина габаритная (м): 105,0
Ширина габаритная (м): 20,64
Чистая вместимость: 7665 БРТ
Район промысла: Северная Атлантика
Основной объект промысла: сельдь, путассу, скумбрия
Вид продукции: неразделанная, потр. б/г


Бортовой номер и название: М-0278 «Бухта Наездник»
ИМО №: 8913253

Средняя численность экипажа: 46
Тип судна: Средний рыболовный траулер морозильный (СРТМ) типа «Стеркодер»
Год постройки: 1991
Страна постройки: Норвегия
Класс: KM* L4 fishing vessel
Водоизмещение (т): 2878
Длина габаритная (м): 64,05
Ширина габаритная (м): 13,00
Чистая вместимость: 1899 БРТ
Район промысла: Северо-Восточная Атлантика
Основной объект промысла: треска, пикша
Вид продукции: потр. б/г, филе

Дополнительные виды деятельности компании:

  • — Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов;
  • — Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров;
  • — Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта;
  • — Прочая оптовая торговля;
  • — Прочая вспомогательная деятельность водного транспорта;
  • — Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию, переделка и разрезка на металлолом судов, плавучих платформ и конструкций;
  • — Производство общестроительных работ по возведению зданий;
  • — Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта;
  • — Производство общестроительных работ;
  • — Прочая вспомогательная деятельность морского транспорта;

Справка по компании

Компания зарегистрирована 6 августа 2002 года, регистратор — Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу МУРМАНСКУ МУРМАНСКОЙ области. Компания ОАО "МУРМАНСКИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ" находится по адресу: 183038, МУРМАНСК, ул. ШМИДТА, д. 43. Основным видом деятельности является: "Вылов рыбы и водных биоресурсов в открытых районах Мирового океана и внутренних морских водах несельскохозяйственными товаропроизводителями". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов", "Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию, переделка и разрезка на металлолом судов, плавучих платформ и конструкций", "Производство общестроительных работ". Основная отрасль компании: "Рыбная промышленность". Руководитель компании — Владимир Николаевич Блоцкий. Организационно-правовая форма — открытые акционерные общества. Тип собственности — частная собственность.

Адрес и телефоны + схема проезда


Руководитель ОАО "МУРМАНСКИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ" — Блоцкий Владимир Николаевич

6 августа 2002 года
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу МУРМАНСКУ МУРМАНСКОЙ области
Открытые акционерные общества
Частная собственность
1025100833966
5100000010
00462675
519950001
665,610.00 руб.

Также, Блоцкий Владимир Николаевич возможно является руководителем следующих компаний.

Мурманский траловый флот основан в 1920 году и является старейшим и одним из самых крупных рыбообрабатывающих предприятий России, с которого начиналось отечественное промышленное рыболовство. До 1992 года флот был государственным предприятием, в составе флота находилось более 100 единиц судов различного класса, которые работали практически во всех районах Мирового океана. Объем добычи рыбы превышал 600 тысяч тонн. В 1992 году флот изменил форму собственности и стал акционерным обществом открытого типа. Для выживания в условиях перехода к рыночной экономике флоту пришлось сократить промысел в дальних районах Мирового океана, искать более выгодные рынки сбыта продукции, списать морально и физически устаревшие суда, оптимизировать состав флота. Создание Консорциума позволило объединить усилия предприятий по решению общих задач по перевооружению, модернизации, реконструкции основных фондов, рациональному использованию сырьевых и других ресурсов. В составе предприятий "Консорциума Мурманский траловый флот" находится 68 крупно - и среднетоннажных промысловых траулеров плюс 5 вспомогательных судов. Четыре производственных судна переоборудованы и работают в транспортном варианте. Общая численность работающих составляет 6000 человек. За год флот вылавливает более 200 тысяч тонн рыбы. Основные объекты промысла: зубатка, камбала, макрурус, мойва, морской петух, окунь, палтус, пикша, полярная тресочка, путассу, сайда, сардина, сардинелла, сардинопс, сельдь атлантическая, скумбрия, ставрида, треска. На судах флота выпускается высококачественная мороженая пищевая продукция, рыбные консервы. Вся продукция вырабатывается из свежеприготовленной рыбы и имеет большую пищевую ценность. Традиционный ассортимент - охлажденная, мороженная, соленая рыба, филе, консервы, рыбий жир, кормовая рыбная мука из различных видов морских промысловых рыб. Береговые подразделения флота производят продукцию улучшенного и деликатесного ассортимента, консервы и пресервы морских рыб. Наиболее ценным, деликатесным продуктом, который выпускает флот, являются консервы "Печень трески натуральная", "Скумбрия натуральная", "Сельдь натуральная" с добавлением масла и без. Вся консервная продукция вырабатывается из свежевыловленного сырья и имеет много наград: дипломы конкурса "100 лучших товаров России", медали и дипломы конкурсов, проходивших на специализированных рыбных международных выставках. В последние годы флот неуклонно увеличивает отгрузки рыбной продукции на внутренний рынок России - отечественным потребителям продается около 70% производимой флотом продукции. Большое внимание на флоте уделяется вопросам модернизации и технического перевооружения рыбопромысловых судов. Полностью реконструировав технологический цикл от выгрузки рыбы из трала до ее заморозки, специалисты флота добились кардинального улучшения качества мороженой рыбы.

19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск.
29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы.
К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск.
С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир.
К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов.
С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь.
Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях.
С появлением на судах консервных цехов, Мурманский траловый флот начал выпускать особо ценный продукт - консервы из тресковой печени «Печень трески натуральная». Ранее печень трески использовали только для выработки технического рыбного жира. Выпуск консервов из тресковой печени на один траулер за год составлял от 3000 банок в 1937 г. до 30000 банок в 1944 г.
В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров.
Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала.
В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами.
1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенны