Что такое точка ноль в состоянии. Нулевая точка NT. «Низшее Я» плюс «Высшее Я» равно Ты

Я кожей чувствую, что земная эволюция подошла сегодня к точке НУЛЯ. Находится в точке нуля.

Все социальные институты критически опрофанены.
Коллапс сейчас, уже в этом году может случиться…

Раздвигаются горы
поднимаются океаны

Сотрясается земля
разверзаются Небеса -
Великий Космический Год кончается.
Только человеческая глупость
Остается стоять на месте.
Человеческая природа будто неизменна в неподвижности своей.

Малое она представляет большим,
Большое – ничтожным.
Там...

Человек, желающий стать каналом вселенской силы, должен научиться принимать себя и полагаться на себя. Ему необходимо отпустить все внутренние конфликты и тенденции к саморазрушению. Он призван дать своей личности любовь и питание, в которых она нуждается.

Вера в себя не предполагает оторванности от мира. Любому разумному человеку ясно, что успех и творческая реализация возможны только в условиях активного взаимодействия с миром. Однако, мы можем по-разному подходить к миру и к себе – в...

Итак, Световое тело человека изменяется под воздействием некоторых факторов. Во-первых, человек может сознательно работать со Световым телом посредством визуализации. Чистота Светового тела набирается для того, чтобы ваши тела соединились вокруг Точки Центрирования.

Что такое Точка Центрирования? Это гармоничное расположение Светового тела человека в ячейке пространственной решетки. Каждый из вас имеет в пространственно-временном континууме всего несколько Точек, в которых ваш многомерный...

Путь был долог. Дольше чем обычно. И хотя место было уже известно, дорога была тяжела. Врезавшиеся в плечи лямки не давали забывать о теле, и только воля и присутствие, да полсумки не давали эмоциям возобладать.

И вот - точка отсчета.
Лагерь, дрова, костер и возникающее время от времени беспокойство от попытки осознания пространства вокруг. Таинственность граничащая, точнее переходящая в животный страх. Открывающаяся под ногами картина, внушала почтительный трепет своей многомерностью...

Мы хотим обратить ваше внимание на очень мудрое, но при этом совершенно очевидное утверждение: от себя не убежишь. Что вы думали раньше и продолжаете думать сейчас? Вот вам результат! Ваша теперешняя жизнь во всей своей красе.

Но, как говорится: что выросло, то выросло (или - что посеешь, то и пожнешь)! А теперь мы хотим привлечь ваше самое пристальное внимание к вибрационной относительности между вашим нынешним положением и тем, чего бы вы действительно хотели, - потому что именно здесь...

По пути наверх есть две ступени, и первая – это обрести желание (хисарон)!

В нашем материальном мире мы уже рождаемся с желанием его раскрыть и властвовать, использовать его, связаться с ним.

Но в духовном мире – не так! Нам нужно самим заработать такое желание.

И в этом нам тоже помогает свет – мы используем его, чтобы построить свое желание в обратной, эгоистической форме, которая помогает нам получить желание к отдаче, духовное кли (духовный сосуд – это желание отдавать).

Все время повторяется один и тот же вопрос: почему свет с самого начала не мог создать готовое творение уже подобное Творцу?

Но это невозможно! Невозможно напрямую передать свойство отдачи от Творца творению.

Поэтому нам приходится проходить через разбиение миров (в мире Некудим) и души (грехопадение с Древом Познания).

Иначе нельзя соединить, внести друг в друга свойства отдачи и получения, Бину и Малхут, – как только разбиением, грехом (разбиением) Адама или разбиением Храма.

"Точка возврата " - временное и энергетическое состояние, после преодоления которого сознание человека уже не может погибнуть - аннигилировать. Оно возникает в том случае, когда душа человека накопила достаточное количество энергии, то есть обрела определенную энергоемкость сознания, уравновешивающую его кармические долги.

Кармический долг кроме морально-этических и энергетических связей между людьми, природой и другими объектами и субъектами, так же всегда выражается в счете времени, который...

Нет света без сосуда, нет наполнения без желания. Высший свет находится в абсолютном покое, он наполняет и окружает все мироздание. Все зависит лишь от нашего желания, наших сосудов восприятия.

Если наше желание будет стремиться именно к тому наполнению, то мы ощутим это наполнение.

А если желание не точно соответствует частоте или свойству наполнения, то есть между желанием и наполнением нет подобия свойств, то мы не ощущаем наполнения, как и во многих случаях в нашем мире.

Всё перевёрнуто с ног на голову в этом мире! Отчасти по наивности, отчасти для устранения иллюзии тяжёлой ноши бытия автор попытался изложить в письменном виде «Квинтэссенцию Иллюзорности» для своих друзей. Тем не менее заслуженные упрёки и жалобы на сложность осознания бытия как факта автор принимает до сих пор. Хотя, по его мнению, формула «Точка Ноль» потрясает своей простотой и ведёт к полной беззаботности.

Это произведение является очередной попыткой выразить невыразимое в словах. Идея написания этого текста была подсказана автору в беседах о несовершенстве этого мира и потерянности современного человека в нагромождениях, которые

он сам и возводит.

Мы мало что знаем о человеке, но многим из нас не даёт покоя идея о том, что человек должен чего-то достигать. Тут и начинается путаница. Путаница с достижениями, получением, владением, потерей и страхами. Человеку постоянно приходится учиться, оглядываясь по сторонам. Посмотрев ревностно по сторонам, мы хотим получить условное благо, условное счастье, условную свободу. Мы жаждем иметь то, что, как нам кажется, имеют другие. Внешне незаметное беспокойство об обошедшем нас счастье порождает в нас несчастье. В одночасье появляется желание изменить мир так, чтобы реализация наших желаний наконец-то наступила. И если нам удаётся получить что-то, мы неминуемо хотим это удержать и приписать себе заслугу достижения. Нам не всегда заметно, что мы играем в кошки-мышки сами с собой и с планами на будущее. А как известно, любые попытки изменить или создать «правильное» будущее приводят к размышлению о прошлом, сравнению, выбору, беспокойству и борьбе в настоящем. Беспокойства и страхи для человека превратились в норму жизни, но это имеет мало общего с естественным состоянием человека. Беспокойства будут продолжаться, если не увидеть ложное как ложное в самом его творце.

По сути невинные попытки изменить окружающий мир под себя уже приводят к беспокойствам, и большинство из нас, начиная «профессионально» совершенствовать своё будущее, теряются в грёзах. Мы упускаем из виду, что будущее это просто игра воображения и что будущее может позаботиться о себе само. Попытки влиять на будущее похожи на магические ритуалы и превращаются в желание изменить и контролировать судьбу, которую мы и так не знаем. Мало кто в процессе поиска лучшего замечает, что вдруг откуда-то появились категории Счастье, Страдание, Судьба и т.д. Но в процессе любого поиска и действия что-то остаётся всегда неизменным и чаще всего незамеченным. И именно об этом это произведение.

Я вышел из подъезда. Ключи в кармане, мысли – в голове, все правильно. Гниет небо высоко над антеннами, хитро скалится огрызок луны. Бездна, это просто бездна…

Направо, направо, мимо углов и холодных стен, по асфальту и мокрой, пропахшей травой земле. Наступило лето. Как, уже? Снова?

Значит, год…

Мимо угрюмых садов и иссохших заборов, скособоченных остроконечных крыш. Мимо потухших и еще освещенных окон, прячущих чужие жизни, мимо застывшей ночной тишины и собачьего лая – к Точке Ноль.

Год, ровно год… Ночь в ночь, час в час, правда? Ложь? Ответов не нужно, да их и не было никогда. Только пустота и жадные жирные звезды.

Крест. Покосившийся, деревянный крест у забора – в темноте они почти сливаются, едва различишь. Смутный, почти напоминающий человека, застывший силуэт.

Точка Ноль.

У меня был друг, и звали его… да не важно, как его звали, допустим, Джек. Жили мы на разных концах города, а умер он вот здесь – в двух минутах пути от моего дома.

Вот она, странная, пульсирующая линия, видите? Я еще не успел придумать ей имени. Она тянется издалека, по пустой и размытой дороге – и на самом деле это ось координат.

Я не знаю точно, как все случилось. Возможно, он просто плохо разбирался в здешних дорогах. Работающих фонарей у нас давно уже не осталось, и если луны нет, то ночью все вокруг сливается в одну сплошную черноту. Возможно, он был пьян – почему бы и нет, в конце концов? Возможно, просто не справился с управлением… дело не в этом.

Дело в изломанных, уродливых царапинах, которые покрывают забор в этом месте – от угла улицы и до креста. Долгих восемь шагов. Царапины уже потемнели, слились с фоном, словно зажившие шрамы – но я навсегда запомню их отвратительную, режущую глаз белизну наутро после…

Мотоцикл остался на ходу – и по сей день пылится в его гараже, страшный и молчаливый зверь. А вот вместо человека теперь две скрещенные доски.

Эта линия – ось координат, и крест в ней – точка отсчета. И в обе стороны от него отходит бытие, но с противоположными знаками.

Справа, там, где дорога, где он еще ничего не знал – жизнь

Одна минута до – две минуты до – три минуты до - …

Слева, там, где продолжается забор, где мрачно шелестят ветвями яблони – смерть

День без – неделя без – месяц без – год…

А в середине – Точка Ноль.

Я подошел поближе, и протянул руку к кресту. Когда-то на нем висела фотография, но потом ее сорвало ветром – и в этом месте на потемневшем дереве до сих пор остался светлый квадрат. Я коснулся его пальцами…

и пол закачался под моими ногами. Поезд. Ничего удивительного – мы с Джеком (да, пусть будет Джек) часто ездили на электричках. Пили в них пиво, пели песни, ругались с кондукторами и контролерами, иногда уступали места грузным пожилым дачницам.

Я был в тамбуре, и вокруг меня висел в воздухе синий сигаретный дым. Мелькала за окном чернота, и среди окурков в углу лежал, свернувшись калачиком, пьяный старик.

Толкнув дверь, я вошел в вагон – и, хотя народа было довольно много, сразу увидел Джека. Он сидел недалеко и смотрел на меня. Единственное свободное место находилось рядом с ним. Удивляясь своему равнодушию, я подошел и сел.

Джек молча пожал мне руку и, порывшись в большом черном пакете, протянул бутылку холодного пива.

– Как ты? – спросил я непонятно зачем.

Он пожал плечами:

– Ничего особенного.

Мы открыли пиво и несколько минут наслаждались его свежим, ледяным вкусом, не говоря ни слова. Потом Джек вдруг сказал:

– Привыкнуть можно ко всему…

– Ты мертв?

Он невесело усмехнулся:

– А сам как считаешь? Или так не похоже? Показать шов от вскрытия, расколотый череп и смятое в лепешку лицо?

– Нет, не нужно, я верю…

Он засмеялся и, допив остаток пива, полез в пакет за другой бутылкой:

– Я ж говорю, привыкнуть можно ко всему… на самом деле, бывают вещи и похуже…

– Например?

– Небытие…

– Ясно, – я тоже взял себе еще одну бутылку. Пиво попалось на удивление вкусное и крепкое – оно приятным теплом разливалось по телу и обкладывало сознание мягкой ватой. Хотелось перестать сомневаться в реальности происходящего и с легким сердцем наслаждаться поездкой и приятным обществом.

Джек несколько минут молчал, а потом вдруг снова засмеялся.

– Ты чего? – удивился я.

Он помотал головой:

– Говоришь, ясно? Да ни хрена тебе не ясно! Так ведь?

Мне не оставалось только кивнуть. Он довольно хмыкнул:

– Вот именно. Ты же не знаешь, что такое небытие…

Я пожал плечами:

– Более того, я не знаю даже, что такое бытие… а уж небытие…может, смерть?

Он широко улыбнулся, и мне на мгновение показалось, что его зубы стали гораздо острее, чем были год назад.

– Какая смерть? Ты же вроде додумался до оси координат!

– До какой оси?

– Ось координат! Ну, справа от креста жизнь, слева смерть…

Я кивнул:

– Ага, понял…

– Понял он… в том и дело, что додумался, а понять не понял ни хрена! Жизнь – это одна половина оси, а смерть – другая, противоположная. Они отличаются друг от друга только знаками. И там, и там – бытие. Смотри… допустим, я двадцать лет двигался по оси, по части со знаком плюс. А теперь я двигаюсь по той же оси – но уже по второй половине, со знаком минус. Я умер, но все равно существую! На небесах, страницах архивов или только в твоей грешной башке – не знаю, да это и не важно… я есть, понимаешь теперь?

– Кажется, да…

– Хорошо. А небытие тоже присутствует на оси, но только в одной точке…

Я знал, где.

– Точка Ноль?

– Именно. Ноль – это ноль, иначе и не скажешь. Там сходятся все плюсы и минусы, все единицы исчисления. Ничего, совсем ни хрена – там даже пустоты нет. Там нет самого существования – и поверь, это очень тяжело осмыслить.

– Представляю, – прошептал я.

– Нет, не представляешь, – прошептал в ответ Джек и осторожно поставил еще не допитую бутылку на пол. – Небытие невозможно представить. В нем можно лишь побывать…

Он повернулся ко мне, и из глаз его потекла кровь.

Я было отпрянул, но сумел вовремя взять себя в руки. Джек не собирался причинять мне вреда. Он просто смотрел на меня истекающими кровью глазами и улыбался жуткой волчьей улыбкой. Мы замолчали.

– Думаю, тебе нужно уйти, – сказал он через пару минут.

– Почему?

– Ну, билета у тебя нет, а сюда идет контролер…. Лучше ему не попадайся.

Я выглянул в проход. От дверей тамбура медленно двигался тот самый старик, которого я видел там спящим. Только теперь он был невероятно худой и такой высокий, что почти задевал головой потолок вагона. Длинные, спичечно-тонкие руки опирались на края сидений, густая седая борода свисала до пола.

– Как мне отсюда выбраться? – спросил я Джека.

Он развел руками:

– Как обычно выбираются из поезда? Через двери…

Я встал. Старик тут же уставился на меня и, забормотав что-то невнятное своим беззубым ртом, направился ко мне.

– Извините, – сказал я ему и побежал по проходу прочь. Старик рванулся следом. Он не кричал, не ругался, только шамкал что-то. Его тощие морщинистые руки замелькали в воздухе, задевая за стены и потолок – казалось, они могут изгибаться как угодно, будто щупальца. Холодные пальцы впились мне в плечо, я вырвался и выбежал в тамбур.

Здесь вился ледяной ночной ветер – обе двери были открыты. Я, не раздумывая, прыгнул в правую – и краем глаза еще успел увидеть, как из вагона в тамбур вваливается лавина тонких извивающихся рук…

Ехидно смеялась на небе разорванная луна, бесконечно перешептывались ветви яблонь. Я стоял на коленях перед деревянным крестом, совсем черным в темноте. Справа от него была чужая жизнь, слева – чужая смерть…

Точка Ноль. Точка Ничего. Начало и конец отсчета. Ни звезд, ни памяти, ни веры, ни красоты, ни зла. Центр мира. Здесь сходятся все пути, и исчезает сама пустота. Небытие.

Скоро ночь кончится, и вокруг снова забегают спешащие куда-то люди, даже не подозревая, мимо чего они проходят. Все будет как раньше, все будет, как надо. Люди будут идти – по своим собственным осям, спеша к своим собственным нолям. Однажды они купят билет и предъявят его многорукому контролеру. Да будет так.

Я поднялся и пошел домой. Хотелось спать и курить.

Пива не хотелось.

Говоря метафорически, точка ноля – это момент, когда путник стоит посередине перекрёстка из тысячи дорог, и ему всё равно, куда идти. Любой выбор равнозначен для эго . Как правило, в такой момент эго полностью отключается от невозможности контролировать реальность, совершать выбор и принимать осмысленные решения. И тогда в процесс выбора включается что-то другое – Другое Я , душа, Дух – можно придумать сотни названий того, что невозможно описать словами.

Точка ноля – это, безусловно, кризис – духовный и личностный. Достижению этого момента предшествует нарастающее напряжение, замешательство, огромная скорость личностных изменений... Жизнь представляется огромным водоворотом, который всё ускоряется и ускоряется. Становится невыносимо всё это выдерживать, вопросы типа «Зачем мне всё это?» , «Моё ли это?» , «Это и есть моя жизнь?» , «А кто я, собственно, есть?» – становятся нормальным средством общения с самим собой...

Из этого водоворота есть два пути – в точку страдания или в точку ноля .

В точке страдания человек оказывается тогда, когда жалеет себя, стыдится себя, потакает собственному замешательству... Но главное – хочет сознательно или неосознанно остановить этот водоворот, вернуть всё «как было» . Это тупик, потому, что сила этого водоворота гораздо мощнее, чем силы человека. Продолжается такая борьба до тех пор, пока есть силы сопротивляться. И эта бесполезная и заведомо проигрышная борьба выжигает все ресурсы и приносит лишь страдания.

А далее, опять-таки, есть два пути, но уже отнюдь не сам человек выбирает их сознательно. Один путь – выйти из передряги сломленным, более или менее восстановить себя и дать себе обещание больше "никогда и ни за что" не ввязываться в такие дела… До следующего раза. Ведь жизнь гораздо больше, чем любые наши желания – в том числе и желания избежать кризисов.

Второй путь – выйти на точку ноля . И обычно это происходит неосознанно – просто Другое Я берёт измученного путника за шкирку и выносит в эту точку. Дух человека бывает гораздо сильнее, чем сам человек это в себе подозревает...

Eсли же не бороться с водоворотом, а, как говорят сёрферы, "ловить волну" , и пройти самому такой водоворот до самого центра, то оказываешься в точке ноля осознанно. Переживания в ней сугубо индивидуальны, но кое-что можно обобщить:

В какой-то момент самого невыносимого напряжения: как извне – от людей, ситуаций, событий; так и изнутри – от внутренних раздирающих конфликтов, замешательства, усилий, происходит хлопок... и оказываешься в месте абсолютной внутренней пустоты, предельной ясности восприятия и полном безразличии к своей "маленькой судьбе".

Карлос Кастанеда описывал это в своих книгах, как "место без жалости" . В такой момент начинаешь действовать максимально чётко и эффективно. Время останавливается, а с ним и ощущение напряжения. Одновременно всё твоё существо наполняет сила, вибрация, благодаря которой буквально "режешь" пространство.

На пике ты переживаешь момент абсолютного одиночества. Все окружающие становятся статистами. Ты сам, своим эго , становишься одним из них – таким же статистом. Собственные заботы и интересы становятся такими же неважными, как и заботы и интересы других.

Но одновременно какая-то другая часть тебя становится центром твоего существа. И этой своей частью ты чувствуешь такие же части других людей.

В такой момент «небеса открываются» , и ты понимаешь, что ты не одинок. Вернее не так – что одиночество, как и твоя собственная индивидуальность – лишь иллюзия, лишь точка зрения, которая стремительно тает на твоих глазах. Личность растворяется. Эго умирает... И тогда на тебя обрушивается Знание . Огонь начинает говорить с тобой, если ты рядом с ним. Звёзды поют тебе свои песни. Деревья обнимают своими теплыми, и одновременно свежими чувствами. Весь мир становится единым с тобой и говорит: «Ну, наконец-то ты вернулся...» . И именно так ты это и переживаешь - как долгожданное возвращение домой...

Точка ноля может стать кошмаром в мире современного города. Потому, что из неё начинаешь видеть суть вещей, людей и событий. На Природе этой сутью пронизано всё. В городском социуме, когда спадает пелена ложных смыслов, оказываешься в черном хаотическом вакууме бессмыслицы. А это не самое приятное зрелище.

Поэтому, почувствовав приближение кульминации кризиса, наилучшее место, куда следует направить свои стопы – на Природу . Разумеется при условии, что есть четкое понимание своих сил и ответственности за себя.

Для тех, кто подходит к этому наиважнейшему моменту в своей жизни осознанно и с намерением, лучшее место, где можно встретить это Испытание – Тольтекский Поиск Видения .

А дальше… Дальше предстоит возвращение – к родным и близким, коллегам и друзьям, своим ещё не реализованным планам и ещё нерешенным задачам. Но тот, кто возвращается, пройдя точку ноля , это всегда другой человек. Человек, обогащенный знанием и опытом и одновременно облегченный от того, что показало свою ненужность и бесполезность для Жизни.

Через какое-то время эго встрепенётся: «Как так - праздник без меня?» . И начнёт брать контроль в свои руки. Но уходящая пронзительная ясность , превращаясь из мощного потока в тоненькую нить, остаётся почти невидимой связью тебя с самим собой. И будет напоминать о себе лёгкой ностальгией, щемящим чувством желания двигаться «куда-то туда»... до следующей встречи.

(с) Сергей Рословец

Точка х 0 называется точкой максимума функции f(x), если в некоторой окрестности точки х 0 выполняется неравенство)()(0 xfxf

Точка х 1 называется точкой минимума функции f(x), если в некоторой окрестности точки х 1 выполняется неравенство)()(1 xfxf Значения функции в точках х 0 и х 1 называются соответственно максимумом и минимумом функции. Максимум и минимум функции называется экстремумом функции.

На одном промежутке функция может иметь несколько экстремумов, причем может быть, что минимум в одной точке больше максимума в другой. Максимум или минимум функции на некотором промежутке не являются в общем случае наибольшим и наименьшим значением функции. Если в некоторой точке хх 00 дифференцируемая функция f(xf(x)) имеет экстремум, то в некоторой окрестности этой точки выполняется теорема Ферма и производная функции в этой точке равна нулю: 0)(0 xf

Однако, функция может иметь экстремум в точке, в которой она не дифференцируема. Например, функцияxy имеет минимум в точке 0 x но она в этой точке не дифференцируема.

Для того, чтобы функция y=f(x) имела экстремум в точке х 0 , необходимо, чтобы ее производная в этой точке равнялась нулю или не существовала.

Точки, в которых выполняется необходимое условие экстремума, называются критическими или стационарными. Т. об. , если в какой-либо точке имеется экстремум, то эта точка является критической. Но критическая точка не обязательно является точкой экстремума.

Применим необходимое условие экстремума: xxy 2)(2 002 xприxy 0 0 y x — критическая точка

Применим необходимое условие экстремума: 23 3)1(xxy 003 2 xприxy 1 0 y x — критическая точка

Если при переходе через точку х 0 производная дифференцируемой функции y=f(x) меняет знак с плюса на минус, то х 0 есть точка максимума, а если с минуса на плюс, то х 0 есть точка минимума.

Пусть производная меняет знак с плюса на минус, т. е. на некотором интервале 0 ; xa 0)(xf а на некотором интервале bx; 0 0)(xf Тогда функция y=f(x) будет возрастать на 0 ; xa

и будет убывать на bx; 0 По определению возрастающей функции 00 ;)()(xaxвсехдляxfxf Для убывающей функции bxxвсехдляxfxf;)()(00 0 x -точка максимума. Аналогично доказывается для минимума.

1 Найти производную функции)(xfy 2 Найти критические точки функции, в которых производная равна нулю или не существует.

3 Исследовать знак производной слева и справа от каждой критической точки. 4 Найти экстремум функции.

Применим схему исследования функции на экстремум: 1 Находим производную функции: 233)1(3)1())1((xxxxxy)14()1()31()1(22 xxxxx

3 Исследуем знак производной слева и справа от каждой критической точки: x 4 1 1 y y В точке х=1 х=1 экстремума нет.

Если первая производная дифференцируемой функции y=f(x) в точке х 0 равна нулю, а вторая производная в этой точке положительна, то х 0 есть точка минимума, а если вторая производная отрицательна, то х 0 есть точка максимума.

Пусть 0)(0 xf следовательно 0)(0 xf и в некоторой окрестности точки х 00 , т. е. 0)()(xfxf

функцияba; будет возрастать на)(xf содержащем точку х 00. . Но Но 0)(0 xf на интервале 0 ; xa 0)(xf а на интервале bx; 0 0)(xf

Таким образом, функция при переходе через точку х 00 меняет знак с минуса на плюс, следовательно эта точка является точкой минимума.)(xf Аналогично доказывается случай для максимума функции.

Схема исследования функции на экстремум в этом случае аналогична предыдущей, но третий пункт следует заменить на: 3 Найти вторую производную и определить ее знак в каждой критической точке.

Из второго достаточного условия следует, что если в критической точке вторая производная функции не равна нулю, то эта точка является точкой экстремума. Обратное утверждение не верно: если в критической точке вторая производная функции равна нулю, то эта точка также может являться точкой экстремума. В этом случае для исследования функции необходимо использовать первое достаточное условие экстремума.