Сценарий посвящения в студенты. Посвящение в студенты Как посвящают в студенты

Организационному комитету по подготовке Дня первокурсника заранее следует позаботиться, чтобы были написаны, а в день праздника вывешены плакаты, рисунки юмористического характера на студенческие темы. Разноцветные, красочные, они могут украсить не только зал, в котором будет проходить вечернее представление, но и коридоры, лестницы и т.д. Все это позволит создать соответствующее празднику настроение с самого утра. Тексты:
- Если вы опоздали в техникум и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно.
- Количество дураков уменьшается, но качество их растет.
- Повторение - мать учения. Повторение - мать учения. Повторение - мать учения...
- Учение - свет, а неучение - чуть свет, и на работу.
- Рыба гниет с головы, а студент - с хвоста.
- На сельхозработах студенты посеяли... трех бригадиров.
- Оказавшись в болоте, начни квакать: тех, кто не квакает, оно засасывает.
- На круглых дураков число пи не распространяется.
- Каждый человек талантлив: один открывает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
- Потрясающая блондинка из группы М-31 ищет парня, чтобы его потрясти.
- Преподаватели! Будьте спокойны: сейчас и на себя не сообразишь, не то что на троих.
- Объявление: колю глаз. Правда.
- Первопроходимцы есть в любом деле.
- Можно, конечно, и догнать Америку, но тактически грамотнее сесть ей на колесо.
- Вниманию подписчиков: открыта подписка о невыезде.

Место проведения: актовый зал.

Оформление: плакаты, транспаранты, рисунки, которые незадолго до начала представления можно перевесить с коридоров, лестниц и т.д. на стены актового зала. На самом видном месте крупными буквами выведено: МЫ В ЗАВТРА ВЫБРАЛИ ДОРОГУ. Рядом, на планшете, изображен символ той профессии, которой овладевают в стенах данного учебного заведения. У входа в зал первокурсников встречают две девушки старших курсов, которые дарят им по цветку (если есть такая возможность) и по поздравительной открытке, где написано:
Дорогой друг!
Через час ты будешь посвящен в студенты (учащиеся) и станешь равным среди равных в стенах (название учебного заведения). Запомни этот день на всю жизнь, в которой, как и на сегодняшнем празднике, занимай первые ряды.
В добрый час, КОЛЛЕГА!

Девушки предлагают первокурсникам занимать первые ряды.

Музыкальное оформление: фонограмма с песнями на темы, связанные с учебой или будущей профессией. Или любые другие.

Когда все займут свои места в зале, музыка умолкает, свет в зале гаснет и освещенной остается только сцена. К микрофону на сцене подходит ведущий. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер всем! Сегодня у нас праздник - первокурсники будут посвящены в студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: Курица - не птица, первокурсник - не студент. Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября! Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то получится совсем близко к истине:
И совсем не ведая о том,
Что комбайн давно стоит без дела,
Группа первокурсников ползком
Пропахала поле своим телом.
Припев:
Из полей доносится: скорей!,
Из борозд торчат одни лукошки.
Нету первокурсника милей,
Чем тот, что на свекле или картошке.

ВЕДУЩИЙ. Но вот закончились сельхозработы и закружила студентов карусель учебного процесса: лекции и практические, домашние и контрольные с утра до ночи. И если нынче в школе первый класс вроде института, то что говорить о первом курсе? За неделю первокурсники становятся академиками. Так что можно без всякой натяжки сказать, что в современных условиях поговорка курица - не птица, первокурсник - не студент неверна. В связи с этим мы и собрались сегодня в этом зале. Давайте же поприветствуем наших первокурсников, виновников сегодняшнего торжества.

Первокурсники встают. Их приветствуют аплодисментами все присутствующие. Звучит песня Из вагантов Д. Тухманова. Ребята садятся. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ. Что ждет их завтра? К чему готовиться, на что надеяться? Этот вопрос, без сомнения, волнует каждого первокурсника. И поэтому, думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить им уже сегодня некоторые стороны студенческой жизни.

Студенты исполняют две сценки: Экзамен Л. Измайлова и Чет-незачет Н. Булгакова

Экзамен
СТУДЕНТ. Здравствуйте, преподаватель!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ. Кто?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы, вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ. Что?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?
СТУДЕНТ. Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты!
СТУДЕНТ. Правильно, перейдем ко второму вопросу...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Здравствуйте...
СТУДЕНТ. Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Послушайте, кто здесь экзаменатор?
СТУДЕНТ. А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да я Вас первый раз в жизни вижу!
СТУДЕНТ. Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?
СТУДЕНТ. Ток - это направленное движение электронов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вам сказал.
СТУДЕНТ. А кто с Вами спорит?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я первый сказал, что такое ток.
СТУДЕНТ. Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.
СТУДЕНТ. Где?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да нет его здесь!
СТУДЕНТ. Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Есть усилитель!
СТУДЕНТ. Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?
СТУДЕНТ. Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.
СТУДЕНТ. Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Сколько Вам ставить?
СТУДЕНТ. Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить.

Чет - незачет
- Знаешь? Знаешь? Знаешь?
- Д-да...
- Знаешь?
- Д-да...
- Рассказывай.
- Не знаю.
- Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаешь.
- Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- А все!
- Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Что спросите.
- А что спрошу?
- Слово о полку Игореве.
- Рассказывай.
- Не лепо ли...
- Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Материал.
- Какой материал?
- Текущий.
- Зачет. Следующий.
- Простите, мы вдвоем.
- Давайте. Знаете?
- Знаем.
- Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет, небось, хотите?
- Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим.
- Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.
- Уже рядом с Вами.
- Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...
- Зачет.
- Угадал. Следующий.
- Я.
- Что?
- Влюблен.
- В кого?
- В предмет.
- В какой?
- Как какой? Моей любви.
- А в какой?
- В Ваш.
- Ну, в какой?
- Который сдаем.
- А который сдаем?
- Ну... Вы уже придираетесь...
- Незачет. Следующий.
- Я.
- Что?
- Влюблен.
- В кого?
- В Вас.
- Нахал. Зачет. Следующий.
- Мы.
- Кто?
- Следующие.
- А кто?
- Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь!
- А это что, еще не зачет?
- Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили!

ВЕДУЩИЙ. Вступительную часть нашего праздника можно считать завершенной и мы переходим к главным номерам нашей программы. Итак, конкурс красоты.

Ведущего у микрофона сменяет ведущий конкурса красоты.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Дорогие друзья! Знаете ли вы, что такое настоящая красота? Если нет, считайте, что вам повезло, потому что сейчас вы это узнаете. Я приглашаю на сцену участниц городского конкурса красоты. Встречайте, любуйтесь, оценивайте. А вместе с вами оценивать будет и жюри, составленное из одних первокурсников. К слову сказать, для них это будет и своего рода экзамен перед предстоящим обрядом посвящения. Прошу претенденток выйти на сцену.

Под музыку на сцену выходят четыре девушки. Трое из них - переодетые парни. В танце они проходят по сцене, а затем выстраиваются перед зрителями. У каждой из красавиц в руках жетон с номером:1, 2, 3, 4. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Прежде всего позвольте мне представить очаровательных участниц конкурса. Под первым номером Ирина Лапушкина, она же - Мисс техникум торговли (зрители аплодируют). Под вторым номером Елена Красавкина - Мисс техникум связи). Третий номер у Кати Любимцевой. Катя стала победительницей конкурса красоты в железнодорожном техникуме. И, наконец, под номером четыре - ... (называет настоящую фамилию), несравненная Мисс... (называется учреждение)

Фамилии претенденток, роли которых исполняют переодетые парни - вымышленные. Что касается их званий, то в них можно использовать названия техникумов, училищ, имеющихся в этом городе или области. Что касается своей красавицы, то ее роль следует поручить студентке первого курса данного учебного заведения. Естественно, она выгодным образом будет отличаться от своих конкуренток.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Что ж, теперь, когда все участницы конкурса представлены, можно перейти к конкурсной программе. Давно известно, что красота и ум неразделимы. Поэтому я хочу задать всем девушкам один и тот же вопрос: Почему Вы не поступили в...? (называется учреждение)

Ведущий подходит к первой девушке и дает ей микрофон.

И. ЛАПУШКИНА. Дорогие друзья! Мне больно и обидно за то, что в своей жизни я совершила величайшую ошибку - подала документы не в..., а в торговый техникум. Я так сожалею об этом. Вы мне верите? (Девушка достает платок и утирает слезы).

Ведущий подходит к ней, берет микрофон.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Конечно же верим, Ирочка. Не плачь, ведь у нас сегодня праздник. А я передаю микрофон второй претендентке сегодняшнего конкурса - Елене Красавкиной, очаровательной представительнице техникума связи. Леночка, ответь пожалуйста, отчего ты обошла стороной...?
Е. КРАСАВКИНА. Как поется в песне: Не сыпь мне соль на рану.... Мне кажется, я никогда в жизни не прощу себе этого (также начинает плакать).

Ведущий подходит к девушке и успокаивает ее. Затем спрашивает третью девушку.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. А что нам скажет Катенька Любимцева? Надеюсь, она не в меньшем отчаянии оттого, что предпочла железнодорожный техникум нашему. Я прав, Катюша?

К. Любимцева кивает головой и тоже прячет слезы в платок. Ведущий конкурса удовлетворенно улыбается.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Да, борьба разворачивается очень напряженная. Сразу видно, что девушки хорошо подготовились к конкурсу. Их ответы свидетельствуют о недюжинном уме, соответствующем их красоте. Но у нас осталась еще одна конкурсантка - Мисс....

Девушка берет у Ведущего микрофон, становится впереди своих соперниц, затем достает студенческий билет (билет учащегося) и, с гордостью показывая его всем зрителям, говорит: А я поступила в..., можете поздравить меня!.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Блестящий ответ! Мы поздравляем тебя, (называет имя) с отличным выбором, а заодно, как я предвижу, и с победой в конкурсе красоты. Я прав, уважаемое жюри?

Первокурсники и все зрители аплодируют.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Я не сомневался, что жюри со своей задачей справится на отлично. Благодарю всех девушек за участие, у них еще не все потеряно, можно попытаться перевестись к нам или поступить в следующем году. А нашу королеву прошу задержаться на сцене.
Для ее коронации прошу подняться на сцену директора т... (называет).

Ведущий конкурса удаляется со сцены. На сцену поднимается директор для проведения ритуала коронации. В своем выступлении он поздравляет всех первокурсников в лице победительницы конкурса с выбором профессии и посвящением первокурсников в студенты. В заключение своего выступления он надевает на голову победительницы конкурса красоты корону.)
Корона изготавливается из цветного картона. В ее оформлении следует использовать символы той профессии, которая является основной для данного учебного заведения..

На сцене вновь появляется Ведущий.

ВЕДУЩИЙ. Как приятно, что наш праздник принял королевский размах. Что прикажете, моя королева?

КОРОЛЕВА. Приказывать не могу и не хочу, а вот попросить - попрошу. Я прошу подняться на сцену пятерых первокурсников для участия в торжественном ритуале посвящения.

Пятеро первокурсников поднимаются на сцену.

КОРОЛЕВА. Чтобы быть посвященными, вы от имени всех первокурсников должны произнести клятву, а затем...

ДИРЕКТОР. А что будет затем, вы увидите сами. Если готовы, то повторяйте за мной.

Директор читает клятву, а первокурсники повторяют за ним лишь одно слово - клянусь.

ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
(Мне, учащемуся, стыдно)
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть студентом я клянусь!
(Быть учащимся клянусь!)
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
ДИРЕКТОР. А теперь я прошу внести тарелку студенческой каши. Отведайте ее и вы сможете называться полноправными студентами.

Вносится тарелка с кашей и пять ложек. Первокурсники пробуют кашу.

ВЕДУЩИЙ. Ритуал посвящения первокурсников в студенты свершился и я приглашаю на сцену для приветствия от имени старшекурсников... (называет).

Студент или группа студентов старших курсов приветствуют новоиспеченных студентов. Это должен быть заранее подготовленный концерт художественной самодеятельности.
В заключение выступления они вручают первокурсникам символический пуд соли, который предстоит съесть тем прежде, чем станут настоящими специалистами. После окончания выступления старшекурсников, ведущий дает слово первокурсникам. К микрофону подходят двое из них.

ПЕРВЫЙ. Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые слова напутствия.
ВТОРОЙ. Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.
ПЕРВЫЙ.
О, мудрейший из мудрейших!
О, умнейший из умнейших!
О, строжайший из строжайших!
Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще - непогода,
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть.
ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ.
Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
И в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах шпоры есть.
ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ.
Мы работы не боимся,
В поле тоже отличимся,
Хоть не очень огорчимся,
Если фронт работ иссяк.
Но на самый скромный ужин
Мы навалимся всем гужем.
Затянуть ремни потуже
Нам не хочется никак.
ВТОРОЙ.
Первокурсник - не дурак!
ПЕРВЫЙ.
Ну а если дискотека,
Или прочая потеха,
Мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь.
Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,
Сделать выходной не худо б.
Ну, короче, мы не прочь!
ВТОРОЙ.
В этом надо нам помочь!
ПЕРВЫЙ.
Что ж, такие вот куплеты
Сочинили Вам поэты.
Хоть и несерьезно это
(Несерьезный мы народ),
Только скоро повзрослеем,
Скоро все мы поумнеем,
Поседеем, полысеем...
ВМЕСТЕ. Первокурсники, вперед!

Под музыку студенты в сопровождении королевы покидают сцену

ВЕДУЩИЙ. Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так!

Звучит музыка. Вечер закончен. Объявляется танцевальная программа


Организационный комитет по подготовке Дня первокурсника заранее готовит плакаты:

    С днем студента!

    Учение – свет, а неучение – чуть свет, и на работу.

    Рыба гниет с головы, а студент – с хвоста.

С самого утра в холе первокурсников встречают старшекурсники с разнообразными конкурсами. В холе натягивается веревочка, через которую предлагается пройти первокурснику. Далее им предлагается вытянуть из шапочки следующее задание, которое им предстоит сделать (например: попрыгать на одной ноге, отжаться, рассказать анекдот, спеть один куплет из песни про студента и т.д.).

На большой перемене первокурсникам выдается задание на «игру по станциям» (Приложение 1). Цель игры:

Перед началом мероприятия звучать песни о студентах медиках и гимн колледжа»

ВЕД. 1: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. И в первую очередь мы приветствуем вчерашних абитуриентов.

ВЕД. 2: Тех, кто ещё два месяца назад стоял перед выбором в какой СУЗ подать документы.

ВЕД. 1: И вот вы здесь.

ВЕД. 2: С чем, в общем-то, мы вас и поздравляем.

ВЕД. 2: А сегодня мы пригласили вас на традиционный вечер, посвящения в студенты, после которого вы официально становитесь частью нашей дружной и большой семьи!

ВЕД. 1: По традиции в «День первокурсника» вас приветствует директор « Новороссийского медицинского колледжа » Щукина Лариса Викторовна. Встречайте…( Слово директору).

ВЕД. 1: Спасибо большое, Лариса Викторовна, за Ваши поздравления и наставления для наших первокурсников. Ну а мы продолжаем.

ВЕД. 1: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты?

ВЕД. 2: Студент – это тот, кто может жить на стипендию с таким размахом, как никогда потом ни на какую зарплату!

ВЕД. 1: Студент – это тот, кто ест по случаю, а спит – где придется!

ВЕД. 2: А как же быть с экзаменами?

ВЕД. 1: Экзамен – это разговор между двумя умными людьми.

ВЕД. 2: Ну а если один из них – так себе?

ВЕД. 1: Ну, тогда второй пойдет на пересдачу!

Итак, дорогие ребята! Вас всех можно причислить к самой выносливой ,

ВЕД. 2: … самой находчивой,

ВЕД. 1: …самой весёлой,

ВЕД. 2: …самой прикольной армии в мире,

Вместе: армии студенчества!

ВЕД. 2: А сейчас, мы предлагаем запомнить Вам несколько правил успешной сдачи сессии!

ВЕД. 1: Перед экзаменом под пятку кладите 5 рублей – гарантированно получите пятерку!

ВЕД. 2: Нельзя мыть волосы во время сессии, иначе все знания из головы смоются!

ВЕД. 1: Красить их также нельзя – ведь преподаватель вас может не узнать!

ВЕД. 2: Не забывайте на экзамене пользоваться конспектом!

ВЕД. 1: …только чтобы никто не видел!

ВЕД. 2: Ну а мы желаем вам интересных лекций, прекрасных преподавателей и сносных экзаменов! Удачи вам в этом нелегком бою!

ВЕД. 1: Ну, что ж, позади бессонные ночи, тревоги и волнения. Впереди самая прекрасная пора – студенческие годы . Студенты – народ веселый, изобретательный. И сейчас мы это проверим.

ВЕД. 2: На правах ведущих, мы хотели бы испытать вас в конкурсной программе и посмотреть, что вы из себя представляете, готовы ли вы к нелёгким испытаниям студенческой жизни и достойны ли вы гордо называться студентами нашего колледжа.

ВЕД. 1: Мы предлагаем вам пройти несколько конкурсов, и вот один из них. Называется «Клизма»

Для этого конкурса необходимо по одному человеку от группы. Каждому выдается по спринцовке. Ведущий предлагает участникам угадать, что же им сейчас придется делать. Затем ведущий выдает им по очень легкому бумажному кораблику и объявляет начало гонок. Кораблики ставятся на одной стартовой линии. Участники должны двигать кораблики струей воздуха из спринцовки. Чей кораблик быстрее окажется на финише, тот и побеждает.

ВЕД. 2: Ну, а нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди. Я знаю, что нашим первокурсникам было дано задание на дом, придумать и представить свою группу, какие они активные и креативные . И сейчас я предлагаю пройти на нашу сцену группу 11М

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП 11М.

ВЕД. 1: Молодцы, ну а мы продолжаем. Следующий конкурс называется «Процедурная»

Участвуют пары. Каждой выдается по бинту. Один из пары – медбрат или медсестра, второй – пациент, страдающий флюсом. Задача – как можно быстрее забинтовать больному лицо. Бинтовать нужно до тех пор, пока не будет использовать весь рулон с бинтом.

ВЕД. 1: А сейчас для Вас представление группы 11Ф.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП 11Ф

ВЕД. 2: А сейчас я предлагаю, испытать вашу сообразительность, быстроту и сплоченность. Следующий конкурс называется « Пришей меня»

Команды должны на скорость «пришить» всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана бечёвка. «Пришить можно через ремешок, лямку, петлю на брюках.

ВЕД. 2: А сейчас для Вас представление группы 12М.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП 12М.

ВЕД. 1: Молодцы, теперь мы видим какие вы энергичные, активные и неповторимые. Ну а мы продолжаем наш вечер и следующий конкурс для старост групп под название «Судьба потока»

На площадке стоят 3 стула. На одном лежит учебник (он символизирует знание), на втором – пилотка и бутылка из-под спиртного напитка с водой (армия, отчисление), на третьем – сидит молодой человек, а за спиной у него кукла (личная жизнь). Участникам завязываются глаза, их раскручивают и пускают в направлении стульев. К какому стулу участник пойдет, та судьба и ожидает группу. (В это время содержимое стульев меняют местами. )

ВЕД. 2: Наверное, каждый из вас, хоть раз в жизни играл в игру «Крокодил», конечно в этом конкурсе победителей определить трудно, но зато вас ждет море смеха и позитива. Итак, я предлагаю Вам, сыграть в конкурс под названием « Изобрази».

Старосты группы тянут по три карточки со словами (названиями животных, птиц, рыб или насекомых) и должны эту живность изобразить, а группы отгадать. Кто быстрее отгадает, тот и победитель.

ВЕД. 1: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья! Конкурс называется «Музыкальная перемена».

Задание следующее: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения.

Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют только головой…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. Команды танцуют плечами…

7-я мелодия. Команды танцуют держась одной рукой за нос, другой за голову…

8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

ВЕД. 2: Ну, а теперь вам нужно подтвердить, что вы спортивны. Следующее испытание называется «Скованны одной цепью» .

Семь человек от группы становятся в колонну, «сковывают общей цепью левые ноги» (роль цепи играет туалетная бумага). Ваша задача скованной колонной преодолеть расстояние от старта до финиша и не разорвать цепи.

ВЕД. 1: Молодцы, сегодня вы показали, насколько дружными вы можете быть. А сейчас наступает самый торжественный и волнующий момент нашего праздника – клятва первокурсников медицинского колледжа.

Итак, для торжественного произнесения клятвы на сцену приглашается группа 11М.

Звучат фанфары

ВЕД. 1: Внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ группы 11М

Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ

Вступая в ряды студентов медицинского колледжа, я горячо благодарю судьбу за то, что она дала мне право овладеть специальностью медика. Глубоко понимая большую ответственность, которую возлагает на меня звание студента медицинского колледжа, КЛЯНУСЬ:

1. Все силы и способности отдать настойчивому и творческому овладению знаниями, чтобы стать достойным специалистом. Клянусь!

КЛЯНУСЬ!

2. Принимая с глубокой признательностью права медицинского работника и понимая всю важность обязанностей, возлагаемых на меня, я даю клятву: в течение всей своей жизни ничем не замарать чести и звания, медиков, в ряды которых я вступаю! Клянусь!

КЛЯНУСЬ!

3. Находясь на производственной практике, в лечебном учреждении, дома, на улице, в любое время помочь больному сообразно с моими силами и знаниями! Клянусь!

КЛЯНУСЬ!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

ВЕД. 2: Д ля торжественного произнесения клятвы на сцену приглашается группа 12М.

Звучат фанфары

ВЕД. 1: Внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ группы 12М

Звучит клятва…

ВЕД. 2: Д ля торжественного произнесения клятвы на сцену приглашается группа 11Ф.

Звучат фанфары

ВЕД. 1: Внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ группы 11Ф

Звучит клятва…

ВЕД. 1: Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь.

ВЕД. 2: И помните, т рудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом.

ВЕД. 1: Будьте позитивны и удачливы. С вами сегодня были Макиян Тамара и Гаева Екатерина.

ВЕД. 2: Мы просим, всех первокурсников построится в колонну по одному, и пройти для прохождения следующего ритуала.

    Поцелуй флага (халат с крестом)

    2-3 студентки: мажут зеленкой

    Каша соленая + вода соленая

    Подарок от выпускников.

    Окропление ершиком (валерьяна…)

Приложение 1

«Игра по станциям»

Цель игры: Найти самого древнего студента колледжа (скелет).

Для достижения цели группам необходимо выполнить поочередно все задания, по результатам которых они получают 1 пазл. Собрав пазлы воедино, вы узнаете, где спрятан самый древний студент колледжа.

Задания для игры:

1. Станция «Таинство тишины и познания» (библиотека)

Наугад выбрать слово из книги и рассказать с этим словом анекдот.

2. Станция «Сонный пришел – бодрый ушел» (спортивный зал)

Выстроиться в композицию «паровозик» пройти 3 круга хрюкая или мяукая.

Почувствуй себя в роли учителя физкультуры, проведи урок для своих одногруппников и придумай свои упражнения.

Исполнить гимн РФ (без музыки)

3. Станция «Могила поэтов» (Кабинет Литературы)

Исполнить драматическую сцену

Исполнить комедийную сцену

Исполнить сцену из ужасов

4. Станция «Под открытым небом, рядом с туалетом» (Спортивная площадка)

Pen Pineapple Apple

Станцевать танец под музыку Lady Gaga - Judas

Станцевать танец под музыку маленьких утят

5. Станция «Хранилище ИКТ» (Информатика)

Составить предложения правильно: информация – это сведения об окружающем мире

Составить предложения правильно: компьютер – это электронная, вычислительная машина.

Составить предложения правильно: интернет – это всемирная информационная компьютерная сеть.

Уважаемые первокурсники группы 12М!

Уважаемые первокурсники группы 11М!

Позвольте поздравить вас с таким знаменательным для вас днем. ДНЕМ ПОСВЯЩЕНИЯ В СТУДЕНТЫ!!!

Чтобы стать настоящим студентом-медиком, вам необходимо будет сегодня проявить себя. И начнем мы, пожалуй, с игры по станциям.

Не все так просто, как кажется. Вам придется следовать нашим указаниям. И всё ради того , чтобы найти самого древнего студента нашего колледжа. После каждого задания вы получите кусочек пазла, который является ключом к сокровищнице.

Итак, следуйте полученным указаниям.

Название станции.

    Хранилище ИКТ

    Могила поэтов

    Таинство тишины и познания.

    Сонный пришел – бодрый ушел.

Уважаемые первокурсники группы 11Ф!

Позвольте поздравить вас с таким знаменательным для вас днем. ДНЕМ ПОСВЯЩЕНИЯ В СТУДЕНТЫ!!!

Чтобы стать настоящим студентом-медиком, вам необходимо будет сегодня проявить себя. И начнем мы, пожалуй, с игры по станциям.

Не все так просто, как кажется. Вам придется следовать нашим указаниям. И всё ради того , чтобы найти самого древнего студента нашего колледжа. После каждого задания вы получите кусочек пазла, который является ключом к сокровищнице.

Итак, следуйте полученным указаниям.

Название станции

    Под открытым небом, рядом с туалетом.

    Хранилище ИКТ.

    Сонный пришел – бодрый ушел.

    Таинство тишины и познания

    Могила поэтов.

Наугад выбрать слово из книги и рассказать с этим словом анекдот.

Наугад выбрать слово из книги и рассказать с этим словом анекдот.

Наугад выбрать слово из книги и рассказать с этим словом анекдот.

Выстроиться в композицию «паровозик» и пройти 3 круга хрюкая или мяукая.

Почувствуй себя в роли учителя физкультуры, проведи урок для своих одногруппников и придумай свои упражнения.

Исполнить гимн РФ.(без музыки)

Исполнить драматическую сцену

Исполнить комедийную сцену

Исполнить сцену из ужасов

Станцевать танец под музыку Pen Pineapple Apple

Станцевать танец под музыку Lady Gaga - Judas

Станцевать танец под музыку маленьких утят

Составить предложения правильно: информация – это сведения об окружающем мире

Составить предложения правильно: компьютер – это электронная, вычислительная машина.

Составить предложения правильно: интернет – это всемирная информационная компьютерная сеть.

Первое сентября уже совсем близко, а это значит, что совсем скоро университеты откроют свои двери для первокурсников.

Новоиспеченным студентам предстоит долгий путь к заветному диплому. И первое испытание, через которое необходимо пройти, станет посвящение. В каждом вузе есть множество традиций и обрядов. Конечно не все они соблюдаются по сей день. В основном традиционные конкурсы адаптируют под современные взгляды, и здесь просто необходимы избирательность и талант старших наставников.

Мы подобрали топ-4 необычных и интересных посвящений в студенты из разных стран мира.

Университет Сент-Эндрюс, Шотландия

В одном из старейших шотландских университетов Сент-Эндрюс традиции посвящения появились в 1410 году. Тогда новички должны были купить старшекурсникам фунт изюма, а отказавшиеся искупаться в холодном фонтане. Традиция сохранилась, но в измененном формате. Теперь первокурсник покупает бутылку вина вместо изюма.

Но пожалуй самая интересная часть всего посвящения, это битва пеной для бритья , которая устраивается после с «университетскими родителями». Это еще одна неизменная традиция, которая существует до сих пор. Суть так называемых «родителей» заключается в том, что студенты 3-4 курсов берут на поруки новичков. Все как в жизни: мама, папа и еще пара десятков детей, требующих веселья и эмоций. Семейный день назначается перед грандиозной битвой. Сначала первокурсники отправляются к студенческой маме и проводят с ней время до пяти часов вечера. Но на этом веселье не заканчивается, и все перемещаются к папе в бар до самого утра, а после отправляются на поле битвы с заготовленными баллонами пены для бритья и обрызгивают друг друга на протяжении часа.

Считается, что академические семьи позволяют студентам быстрее войти в студенческое сообщество.

Карлов университет, Прага


Здесь в качестве посвящения каждый год устраивают различные квесты. Например, на философском факультете организуется игра под названием «Фауст»: много заданий, связанных со специальностями на факультете (иностранные языки, культурология, лингвистика). Но кроме этого новичкам даётся и какое-нибудь странное задание: достать ключи из омерзительной жижи, разрисовать друг друга маркерами. Самое последнее и самое трудное задание — это встать в коробку с землей перед студентом в рыцарских доспехах и повторять за ним непонятные латинские слова, пока он касается мечом плеча первокурсника.

Британские колледжи


Фото:dailymail

В нескольких колледжах Эдинбурга есть странная традиция посвящения, но не в первокурсники, а в члены местной команды по регби, что имеет отношение и ко многим местным студентам. Всей будущей командой они играют в центре города в регби (на символическом мате, без разметки, границ поля и всего остального), но главное - они делают это абсолютно голыми. Но это еще не все. Вместо мяча эти ребята используют живую курицу.

Местные студенческие союзы очень беспокоятся за куриц и самих будущих регбистов, всячески призывают их не продолжать эту странную традицию. Но те не обращают на призывы никакого внимания.

В британских колледжах и университетах существует традиция drinking society - «тайных обществ пьющих студентов».

Это своеобразные братства, в которых студенты разных курсов собираются, чтобы вместе выпить и вообще хорошо провести время, а для первокурсников хорошая возможность в деле показать, на что они способны. Обычно такие общества имитируют тайные собрания (например, масонские ложи), имеют свой устав и правила. Состоять в таком клубе считается почётным.


Фото: ridus.ru

Но вступительные испытания для новичков могут быть крайне изощрёнными.

Так в кэмбриджском братстве The Wyverns новичка заставляют проглотить живую золотую рыбку , затем вытошнить её обратно. Если рыбка остаётся в живых, студента принимают в братство. Если оказывается мёртвой, то новичка подвергают новым испытаниям. Например, заставляют съесть что-нибудь противное : кошачий корм, протухшие яйца и тому подобное.

Голландия


Фото: telegraaf.nl

Голландские вузы прославились так называемой дедовщиной. Ontgroening — «развенчание зелени» — это череда унизительных и весьма болезненных процедур для новичков во время посвящения в студенты. Нередко в прессе появляются сообщения: «В Гронингенском университете погиб студент, которого заставили выпить слишком много можжевеловой водки», или «После двухдневной комы скончался студент, выпивший 6 литров воды».

Вчера еще школьник - сегодня студент. Каждую осень взволнованные первокурсники наводняют высшие учебные заведения. Их, таких разных, теперь объединяет одно слово – студенты. Впрочем, любой первокурсник знает. Студентом он станет, приняв "боевое крещение". Посвящение в студенты, сценарий которого известен только избранным – великое таинство для младших и настоящий праздник для старших курсов.

Традиция посвящения в студенты зародилась в средневековом Париже. Поначалу это были изощренные издевательства над первокурсниками. Пройдя "сквозь воду, огонь и медные трубы", новички вступали в «тайный союз», призванный чинить препятствия ненавистной администрации.

Ныне посвящение в студенты, сценарий которого далек от средневекового действа, это праздник. Его с нетерпением ждут и первокурсники, и старшекурсники и учащиеся , ответственные за организацию праздника.

У каждого института (и у студентов разных специальностей) посвящение в студенты имеет свои особенности. На празднике первокурсники знакомятся между собой, участвуют в разных шуточных конкурсах, проходят веселые испытания.

Посвящение в студенты – торжественное событие, поэтому готовятся к нему заранее и основательно. Организаторы заботятся о праздничных красочных плакатах, разноцветных юмористических рисунках и надписях на студенческие темы. Из развешивают повсюду. Они создают атмосферу праздника, забавляют, задают студенчески-боевой настрой.

В разгаре организационной суеты случается растеряться и самым опытным. Ведь написать такой сценарий, чтобы все было к месту и безумно смешно – дело, далеко не шуточное. На помощь приходит Интернет. Достаточно набрать в поисковом окне «сценарий посвящения в студенты», а лучше «посвящение в студенты сценарий », и у вас в руках окажется сотни оригинальных идей на тему главного представления, конкурсов и испытаний. Чуточку фантазии, актерского мастерства и импровизации со стороны оргкомитета, и готовый сценарий превратится в шедевр.

На главное представление собирается множество народу. Взволнованные радостные первокурсники, потирающие ладони старшекурсники, считающие себя «гуру».

Никто никого не обидит, но посвящение в студенты запомнится всем и на всю жизнь. Как нечто, воплощающее атмосферу бесшабашной юности, студенческого задора и юмора и, конечно же, беззаветной дружбы на века.

Сценарий "Посвящение в студенты"

Звучит Гаудеамус, на сцену выходят ведущие (В1 и В2).

В1: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники!

В2: И наши не менее дорогие гости!

В1: Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в стенах нашего университета! Ведь сегодня мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью нашей большой и дружной семьи!

В1: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все могли на них посмотреть!

В2: Аплодисменты!

под аплодисменты встают первокурсники

В1: Прошу всех преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!

В2: Это он (обращаясь к первому ведущему) шутит. Помните, чем чаще вы будете ходить на занятия, тем дольше будете спать на сессии (смеется) .

В1: Спасибо, посмотрели мы на вас, садитесь! (к первокурсникам)

В2: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты?

В1: А пускай они сами и расскажут!

Под музыку:

Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью …

Тихо плещется вода - голубая лента
Вспоминайте иногда вашего студента

Ведущие уходят, выходят, подпевая, 4 студентов.

С1: Вы не знаете, кто такой студент?

С2: Мы вам расскажем!

С3: Студент – это тот, кто может жить на стипендию с таким размахом, как никогда потом ни на какую зарплату!

С4: Студент – это тот, кто есть по случаю, а спит – где придется!

С1: Вы легко опознаете студента по внешнему виду.

С2: СТУДЕНТ. Стрижется редко, иногда причесывается. Одевается стильно, раз в году – в новое. На первом курсе у него много толстых конспектов по разным предметам. На последнем, как правило, - одна тонкая тетрадь под названием «для всего».

С4: СТУДЕНТКА. Причесывается редко, как правило, стрижется. На первом курсе у нее модная сумочка с конспектами, на последнем – старый пакет. На первом курсе у нее модный маникюр, на последнем часты обручальные кольца. Наследников они стараются создать накануне диплома, ибо толщина в талии способствует легкому прохождению всей защиты.

С2: А трудно студентам учиться?

С3: Первые пять лет – да, а потом привыкаешь!

С1: А как же быть с экзаменами?

С3: Экзамен – это разговор между двумя умными людьми.

С1: Ну а если один их них – так себе?

С3: Ну тогда второй пойдет на пересдачу!

С1: А что тут у вас со стипендией?

С4: Ну за первый семестр вы ее получите…

Под музыку:

Много зим и много лет прожили мы вместе,
Сохранив святой обет верности и чести.
Ну так будьте же всегда живы и здоровы -
Верю день придёт когда - свидимся мы снова.
Всех вас вместе соберу, если на чужбине
Я случайно не помру от своей латыни,
Если не сведут с ума римляне и греки,
Сочинившие тома для библиотеки.

Студенты кланяются, уходят, выходят ведущие.

В1: Ну, надеюсь, вы уже немного осознали, что вам предстоит.

В2: Как говорят, поступил опрометчиво, зато в институт!

В1: Для тех, кто еще не знает – мы выдадим вам два важных документа!

В2: Обратите внимание, они в твердых корочках. Предполагается, что они доживут до вашего окончания нашей альма матер!

В1: Как вы, наверное, догадались, это – студенческий и зачетка. Для чего же они нужны?

В2: О, это крайне важные документы! (смеется)

В1: Итак, студенческий билет! Не теряйте его! Ведь он подарит вам кучу скидок в кино, театрах, на выставках и транспорте! Ну а нашу сильную половину он предохранит от попадания в доблестные вооруженные силы!

В2: Ну а зачетка?

В1: Во-первых, в нее иногда ставят оценки! Также ее один раз можно обменять на диплом. Но самая ее главная функция состоит в том, что ей надо в полночь накануне экзамена, махать в форточку с криком «Халява, приди!».

В2: Как вы уже поняли, это был один из секретных способов сдать сессию! Но на самом деле их больше! Запоминайте! Когда идете на экзамен – положите под пятку 5 рублей – получите пятерку!

В2: Не забудьте всем сказать, что в день экзамена вас надо ругать последними словами!

В1: Во время сессии нельзя мыть волосы, иначе знания в голове не удержатся!

В2: Красить их тоже нельзя – иначе преподаватель вас не узнает! (смеется)

В1: Имя отчество преподавателя лучше узнать в коридоре перед экзаменом, а не во время его, тогда ваш шанс на успешную сдачу несколько повысится!

В2: Не забывайте пользоваться конспектом на экзамене!

В1: …главное – чтобы его не увидели!

В2: А знаете, что преподаватели подразделяют студентов на «собак», «ящериц» и «ямщиков».

В1: «Ямщики» - это те, кто выезжают на тройках.

В2: У «ящериц» как только отпадет один «хвост», сразу же вырастает следующий.

В1: А у «собак» взгляд умный-умный, а вот сказать они ничего не могут.

В2: Ну что, пора заканчивать нашу официальную часть! Вам (студентам) ведь еще праздновать с вашими новыми однокурсниками!

В1: Хотим пожелать вам интересных лекций, достойных преподавателей и легких экзаменов! Учитесь прилежно!

В2: Ну а теперь всем шампанского!

Под музыку:

Если насмерть не упьюсь на хмельной пирушке,
Обязательно вернусь к вам, друзья, подружки!
Вот стою, держу весло, через миг отчалю!
Сердце бедное свело скорбью и печалью.

Тихо плещется вода - голубая лента.
Вспоминайте иногда Вашего студента!

Выносят всем шампанское.

В самом начале, после 3-й реплики можно добавить выход декана с официальной речью об институте (история, достижения, представление преподавательского состава, пожелание быть достойными звания «студент» - грызть гранит науки с усердием)

Вместо заключения

И напоследок хочется добавить, что любой ритуал посвящения в студенты должен нести хорошее настроение участникам церемонии, а не заканчиваться скандалом или вмешательством правоохранительных органов. Как это было, например, в сентябре 2016 года в г. Кемерово, где на посвящении первокурсников раздели догола.

Надеемся, что вы, наши уважаемые читатели, не придерживаетесь столь экстремальных взглядов. Поэтому желаем вам веселой студенческой жизни и успехов в учебе!

Звучит музыка(Фанфары торжественные)
Саша : Добрый вечер, дорогие преподаватели, студенты и гости!
Аня : Здравствуйте, наши дорогие вновь пришедшие! Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале. Ведь мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью большой и дружной семьи нашего Педагогического колледжа им. Николая Васильевича Никольского.
Саша : Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем виновников торжества дружными аплодисментами! Присаживайтесь!
Аня : Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!
Саша: По давно сложившейся традиции теплые слова напутствия скажет вам директор ЧПК Кириллова Алевтина Александровна.(попреведствуем бурными аплодисментами) Итак, давайте узнаем, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности быта студентов!
Аня: Студент спит мало.
Саша : К сожалению.
Аня: Ест много.
Саша: Когда дают.
Аня: Учит серьёзно.
Саша : Два раза в год.
Аня : Никогда не плачет.
Саша: От него плачут другие.
Аня: Всегда говорит правду.
Саша: А вот это только кажется.

И первыми вас посвятить спешат вторые курсы со сценкой «Кем я стать хочу»
Аня: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию студента.
Саша: Хочешь жить – умей вертеться.
Аня: При неудачах эмигрирует.
Саша : К домашнему очагу.
Аня: Проходит конструкторизацию.
Саша: Если не справляется со специализацией.
Аня :Его окружают гуманизацией.
Саша: Желая ему добра.
Аня: И даже призывают к консенсусу.
Саша: Вот этого он упорно понять не может.
Аня: Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах.
Саша : И многое другое.
Аня : Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих будней, мы, кажется, сказали всё.
Cаша: Нет подожди, Аня еще не все! С сегодняшнего дня и 14- го года славного существования и развития педагогического колледжа Ваше будущее на ближайшие 4 года будет в руках ваших кураторов.

Аня: Мы старшекурсники, уходя хотим быть уверенны в том что после нас остаются верные своему призванию студенты, а что бы нам в этом убедиться узнать на сцену приглашается группа 11 До
Аня: Дорогие первокурсники, на протяжении этого года мы станем для вас опорой и хотелось бы вам сказать несколько слов напутствия.

Саша: Лес уже настоялся в меду золотом,
И зеленым ростком ты приходишь в наш дом.
Ты пока все боишься дурных новостей,
Избегаешь борьбы, ищешь легких путей.

Аня: Ты пока не умеешь почти ничего,
Но наш ум станет частью ума твоего.
Половину пути все же вместе пройдем,
Годы минут, и ты разберешься во всем.

Саша: Здесь научишься дело свое ты любить,
Сможешь руки свои голове подчинить.
Здесь научишься впитывать знаний поток,
Чтоб зеленый росток все же вырасти смог.
На сцену приглашается группа 12 До
Аня: Здесь найдешь настоящих и верных друзей,
И поймешь, что прямых очень мало путей.
Навсегда ты запомнишь, усвоишь себе,
То, что сила рождается только в борьбе.

Саша: Через несколько лет, все ступени пройдя,
Ты оглянешься и …. Не узнаешь себя.
Где зеленый росток пробивался и кис,
Гордо выпрямил стан золотой кипарис.

Аня : Здесь талант в себе откроете и профессию освоите! на сцену приглашается группа 13 До
Саша : Поступив к нам вы станете будущими воспитателями и мастерами своего дела Да именно на профессионалах держится мир.
Выступает группа 14 До
Аня: что бы вы не скучали мы немножко поиграем (игра с залом Соку бачи вира)
Саша: Ну, а на сцену приглашаем группу 15 До

Аня: Как же все таки нас много, кстати статистика показывать что …………ну у нас не только первокурсники новички, есть и вторые курсы и они покажут на что они способны. На сцену приглашается группа 24 До

Саша: А мы продолжаем наш праздничный концерт – посвящение и я предлагаю окунуться в удивительный, зажигательный мир студенческой жизни, такой незабываемый и неповторимый как танец «Пируджина»

Саша : А сейчас наступает самый торжественный и волнующий момент нашего праздника –

Аня:. Мы вручаем Вам ключ знаний! на сцену приглашается Матвеев Евгений студент группы 13 До а так же студенческие билеты и зачетные книжки!

Аня: Права вручения студенческих билетов и зачетных книжек предоставляется Директору колледжа Кирилловой А.А. И заведующей дневным отделением Даниловой В.В.(на сцену приглашается староста группы 11 ДО, 12До, 13 До, 14ДО, 15ДО, 24 До.)

Саша: Теперь ваша судьба в ваших руках. Дерзайте и добро пожаловать в дружную семью Чебоксарского педагогического колледжа.

Аня : Мы просим всех первокурсников,встать для произношения клятвы.(я вам говорю основные слова а вы повторяете за мной слово КЛЯНУСЬ)
Итак, внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ
Звучат фанфары
Саша :
Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени,
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!
Знаю, этот путь не легок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учится как – нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
Первокурсники: Клянусь!

Мало быть хорошим малым –
Стану профессионалом!
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это – путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть
Быть студентом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!

Аня: Ну а что бы клятва на долго осталась в вашей памяти закрепим её одной славной традицией (Выгибает 41 гр с водой)

Аня: Поздравляем теперь вы настоящие студенты!!!

Саша: Ну а рас студенты клятву дали то и их куратором наверно тоже не стоит от них отставать(на сцену приглашаются кураторы первокурсников)
КЛЯТКА КУРАТОРОВ
Аня: Мы, кураторы, хотим, чтобы, Вы, наши новобранцы – первокурсники, не только воспринимали все, что есть в нашем доме души – нашем родном колледже, но и сделали еще богаче, красивее.
Мы, кураторы, поможем вам в этом, в чем и клянемся:
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

И на конец приятный сюрприз от кураторов!!! (Аплодисменты)
Саша : Мне кажется, что наши преподаватели сейчас были действительно искренними, произнося клятву.
Аня: аплодисменты нашим кураторам.
Саша: Ну а завершим мы на торжественной ноте исполнив гимн нашего колледжа. Торжественное право для исполнения гимна ЧПК предоставляется группе 22 или 21 До!!!(Прошу всех встать)

Аня: на этом мы с вами расстаемся,До новых встреч, спасибо за внимание!!!