Сценарии на день студента официальный. Сценарий мероприятия ко дню студента. День студента поздравления

Сценарий праздника "Татьянин день и день студента"

Составитель: Кротова Оксана Алексеевна МКОУ Детский дом № 1 г.Гурьевск
Мероприятие посвящено празднику, посвященному Татьяниному дню и дню студента, проводимому в школе, детском доме, ВУЗе.

Цель: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.
Задачи : дать представление о празднике «Татьянин день», "День студента"; историю, обычаи.
Оформление мероприятия: музыка, песни о Татьянах, оформление сцены.
Звучит песня «Татьянин день». На экране идут слайды-поздравления Татьян.
1 Ведущая : Здравствуйте!
2 Ведущий: Добрый день!
1 Ведущий . Сегодня 25 января празднуется день студентов, а самое главное- это день всех девочек, девушек и женщин, чье имя Татьяна! И я хочу, чтобы вы поприветствовали наших милых Таню, Танечку и Танюшу.
Звучит музыка, мальчики выводят Татьян, вальсируют. Усаживают на кресла .
Ведущий 1.Татьянин день… и снег, чуть – чуть печальный, спадает вниз с небес. Зима идет, и танец бальный сулит нам чудо из чудес! Сулит нам встречи, но без расставаний, сулит любовь, удачу и успех. Пусть этот день, этот час Татьянин объединит своею чистотой нас всех.
Милые Татьяны…от всей души хочется сделать для вас что-то необычное, чтобы вы всегда улыбались,…поэтому примите наш музыкальный подарок.
Для вас поет________________________________________
2 вед . Подождите, ну почему Татьяна? Ну почему праздник посвящен именно ей? Боюсь, что другие особы женского пола могут обидеться. Ведь на свете много других имен. Вот, например, вас зовут Оксана, почему бы не придумать праздник в вашу честь?
1 Вед - я: Но ведь праздник всегда связан с каким – нибудь событием. Сегодняшний День святой мученицы Татьяны – это день её смерти, которую она приняла за веру в Христа, не согласившись вернуться в язычество. Да что я тебе рассказываю, давай посмотрим историю этого праздника.
Ролик «История праздника Татьяны»
2 вед . Я где то читал, что Татьяны имеют художественный вкус, они эмоциональны, умеют постоять за себя. Очень гостеприимны, всегда вкусно накормят, да так, что из-за стола придется не выходить, а выползать.
1 вед . А я знаю что Татьяны, очень ценные работники, именно таких сотрудников называют незаменимыми. А еще она радуются не только своим успехам, но и чужим и не завистливы, умеет создать теплую атмосферу. И ко всему этому у Татьян замечательная интуиция: они умеют проникнуть в психологию человека и найти нужный тон общения. Все это относиться и к нашим Татьянам. У них даже есть уменьшительные варианты имени: Таня, Танечка, Танюша, Танюся, Тата. Кстати имя Татьяна в святцах толкуется как великомученица. А вот образовано оно от латинского Татус - имени сабинского царя и означает повелительница.

2 вед. Да! Много хорошего сказано про Татьян! Я, пожалуй, соглашусь, что они достойны этого праздника. Многие русские поэты посвящали свои творения девушкам, носившим это имя. Например, Пушкин:
Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
Все в ней гармония, все диво, Все выше мира и страстей!
Она покоится стыдливо в красе торжественной своей,
Но, встретясь с ней, смущенный, ты вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно, Перед святыней красоты.
1 вед . Вот это да…. думаю, наши Татьяны оценили твое творчество, и ты заслужил не только их аплодисментов, но и зрителей. А вот что бы ты пожелал нашим Татьянам?
2 вед . (рисует сердце в воздухе) Самое мое главное пожелание любви!
1 вед. Давай попросим наших зрителей помочь нам. (выводит участника, загадывает желание на ушко ему, участник показывает жестами: богатства, улыбок,много- друзей, счастья, много новых нарядов).
А вот о нарядах как раз кстати. Сегодня Татьяны так милы, симпатины, празднично одеты. Я предлагаю дополнить ваш гардероб еще одним аксессуаром. Изготовление шляпок.
А пока Татьяны творят чудеса, для вас всех музыкальный подарок______
Звучит музыка, демонстрация шляпок.
2 вед. Ах, Таня, Таня, Танечка, с ней был случай такой:
Служила наша Танечка в столовой заводской. Работником питания приставлена к борщам….
1 Вед. Неужели ты хочешь заставить наших Татьян в такой день готовить? Нет! Я этого не допущу. Я придумала, мы испечем праздничный пирог, но принимать в нем участие будут друзья наших Татьян. Сейчас участницы раздадут зрителям карточки с названиями ингредиентов для пирога. Ставиться стул-это подставка для пирога. Как только я дам команду, Татьянам необходимо по порядку составить пирог из наших участников. Итак,…для начала мы берем миску….(Миска, мука, яйца, дрожжи, сахар, поливаем кремом, сверху праздничную свечу-хлопушка).
2 вед . Здорово! Ну, вот мы и полакомились вкуснейшим пирогом. А как вы представляете Татьяну 22 Века?
1 вед . Ну, ты замахнулся Ваня. Татьяна 22 Века будет также мила, очаровательна и нежна, как само имя Татьяна. А давай узнаем у Татьян все ли им нравиться в их облике, чтобы они хотели поменять? Ответы Татьян. И у нас есть такая возможность. Через несколько секунд вы увидите полное преображение наших Татьян. Я предлагаю вам шаблоны лиц, выбирайте первый попавшийся и примеряйте, а наши зрители оценят.
Звучит музыка, участницы примеряют шаблоны-лица. Фотосессия.
От чистого сердца примите нашу любовь и пожелания всего наилучшего.
2 вед . Сегодня справляют не только Татьянин день, но и день Студента. С 24 на 25 января студентам принято гадать. К святой Татьяне можно обратится с просьбой, например, чтобы она сказала, как пройдет экзамен. Татьяна обязательно даст ответ, к примеру, расскажет в вашем сне.
1 вед. На самом деле, этот праздник очень популярный и интересный, который отмечает вся молодежь, да и мы не исключения.
В нашем зале собрались три поколения: будущие студенты;
те, кто в настоящее время является студентом,
и те, кто были студентами в прошлом.
Сегодня – ваш праздник! И мы приглашаем выйти к нам будущих наших студентов. Выходят ребята.
1 вед. Поделитесь с нами, в какое учебное заведение вы собираетесь поступать? Опрос. Для начала вспомните слова связанные со студенчеством (шпора, экзамен, общага). А давай попытаем наших будущих студентов и узнаем, готовы ли они к студенческой жизни?
Представьте, что вы сидите на лекции, и вам просто жизненно важно передать информацию своему однокурснику. Говорить вслух нельзя иначе выгонят с аудитории, остается передать только жестами. Я даю задание, вы жестами переводите, зрители отгадывают.
2 вед. Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих что это???? - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
1 вед . Это действительно так. Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом.
Игра Шпаргалка. Ведущий выбирает двух студентов и выдает каждому рулон туалетной бумаги. Участники должны как очень быстро разорвать бумагу на маленькие кусочки и спрятать их друг на друге так, чтоб ни один не был виден кусочек.
Самый умный. Вручают каждому по воздушному шарику. Сначала участникам предлагается надуть шары, а затем проводится конкурс «Самый умный». Студенты должны по команде лопнуть шарик своею пятой точкой. Чей шарик лопнет первым, тот и объявляется самым умным.
Стипендия. Бумажные купюры складывают в корзину, а затем по сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники конкурса быстро подбирают купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой высокой стипендии.
Каникулы. Наступили долгожданные каникулы…а это веселье. Последнее испытание. Все люди умеют танцевать. В сказках танцуют даже невоодушевленные предметы, но никто не видел, как танцуют люди…..(вытягивают карточки со стулом, со шваброй, с самоваром, со шляпой).
2 вед. Наш праздник заканчивается. Этот праздник хоть морозный, да славный. Говорят, у Татьяны изо льда корона, из инея перстенек, из снега поясок. А все равно молодежь этот день любит.
Ведущий 1: Как не любить Студенческий праздник?! Не зря в старинном студенческом гимне поется: «Будем веселы, пока мы молоды!» До новых встреч!

Этот день празднуется 25 января. Он назван так в честь святой мученицы Татианы, принесшей себя в жертву во имя Христа. И теперь святая Татиана является заступницей и покровительницей всех Татьян. 25 января все Татьяны отмечают свои именины. В церквях проходят богослужения в честь мученицы Татианы, ставят свечи за успехи в учебе.

Студентов считают самым безбашенным и самым веселым народом. Поэтому и поздравлять студентов с их важным днем надо весело, смешно и очень прикольно. Для вас приготовили поздравления с днем студента самые прикольные, которые точно смогут посмешить любого студента и сделают для него этот день более особенным. Прикольные поздравления с днем студента это то, что надо вам и вашим студентам. Пусть хоть один день в году каждый студент получит на свой телефон смску с таким поздравлениями, а не с расписанием пар.

Ежегодно 25 января принято отмечать Татьянин день, который носит название день Студента. Этот праздник отмечают даже многие бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. Вот для всех действующих студентов написан сценарий праздника день студентов.

Сценарий празднования Дня Студента начинается со звучания фонограммы фанфар. На экране демонстрируют кадры из к.ф. "Операция "Ы". На экране большими буквами написан текст: День студенчества.

Международный день студента, татьянин день, сценарии на день студента

Студенческие годы – время смешных историй, молодости, беззаботности и конечно, шумных праздников. Естественно, у студентов существует масса поводов для празднования событий: первая стипендия, первая пересдача, окончание сессии, родительская посылка… Но есть один особый, самый любимый праздник: международный день студента.

Традиция отмечать этот праздник 25 января уходит корнями в далекую эпоху правления Екатерины Первой. Именно она подписала указ о создании первого в России университета в день христианской великомученицы Татьяны. Именно этот день, который с тех пор носит название «Татьянин день» стал ключевым в сплочении ученого состава, профессоров, преподавателей и студентов, богатых и бедных людей, объединенных университетом. Все вместе в то время они отправлялись в трактиры, где шумно пели гимны студенческие гимны и наслаждались напитками и закусками.

Сегодня сценарии на день студента мало чем отличаются от праздника их предшественников: как и прежде, молодежь любит встречаться вместе, обсуждать учебу, вспоминать курьезные ситуации, подшучивать друг над другом. Однако некоторые любят проводить время более креативно и организовывают стилизованные вечеринки в следующих стилях: гавайская вечеринка, стиляги, ботаники, ковбои, спец-агенты, циркачи, герои голливудских блокбастеров и т.д.

Сценарий праздника – День студента или День Татьяны.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

ВЕДУЩИЙ 1 : Добрый день всем присутствующим!!! Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны.

ВЕДУЩИЙ 2: Приветствуем и поздравляем всех Татьян, присутствующих в этом зале. Давайте их поздравим громкими, бурными аплодисментами.

Поздравляем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

1 ведущий: День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий: Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

1 ведущий: А сейчас слово предоставляется настоятелю храма Святого Николая – отцу Алексию.

2 ведущий: Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

1 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.


2 ВЕДУЩИЙ: И так, кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего училища, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

1 ведущий: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

2 ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

1 ВЕДУЩИЙ: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

2 ВЕДУЩИЙ: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты в этом году! Приглашаем на сцену Плотникову Ирину!

Музыкальный номер «Джайв».

Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента учебного совета.

Радио «День студента»

1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, и на волне "Дня студента", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "День студента" ?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент жует жвачку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди! Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я – самый демократичный преподаватель училища, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»

ИВАНОВ: Набоков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял.
(поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?

ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!

ИВАНОВ: БонАква?
(указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?

ИВАНОВ: На парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократичный преподаватель училища. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ:
(поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?

АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.

АЛЕКСАНДР: Андрей?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

1 ВЕДУЩИЙ: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежитии....

2 ВЕДУЩИЙ: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего училища?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такая грамота: итак, приглашаем на сцену председателя студенческого совета общежития.

Выступление председателя
студенческого совета общежития.

СТУДЕНТКА 1: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

Председатель студ совета: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 1: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 2: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?

СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам историю из жизни студенческой, которая называется
«Страшный сон» . Встречайте!

Сценка «Страшный сон»

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
(к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два!

Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

Ведущий 1: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем училище – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 1: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

Ведущий 2: Встречайте студентку второго курса Гридневу Валентину с музыкальным подарком!

Художественный номер
СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в училище вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: С Днем студента! До новых встреч!

Конкурсная программа:

1 Конкурс: Чей туфля?
Для небольшой компании, где люди знают друга друга.
Вся туса снимает обувь и кладёт её в одну кучу.
Всем завязывают глаза.
Ведущий перемешивает обувь.
По сигналу народ на ощупь начинает искать свою обувку.
Кто первым обулся – чемпион.

2 Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

3 Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

4 Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» ( летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» ( крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» ( родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» ( седа)

17. « Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи... » ( туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» ( дым)

5 Конкурс: «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

6 Конкурс: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

7 Конкурс: «Хозяюшка»

2 участника должны других двух участников: умыть, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, запеленать, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

8 Конкурс: «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

9 Конкурс: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

10 конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и ещё раз поздравить вас с Днем студента!

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Сценарий мероприятия,

посвященного празднованию Дня студента

«Студенческий калейдоскоп»

Разработчики: воспитатели

Акулинина Е.А.

Ерох Л.Г.

Савина И.Г.

Коковкина М.В.

г.Сыктывкар

1 ведущий:

Дорогие друзья, студенты! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном дню студента или, как говорят в народе, Татьянин день. День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий:

Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

3 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.

Конкурс: «Студент – это…»

А как, по вашему мнению, должен выглядеть современный студент?

(двум командам по очереди дается возможность высказать свое мнение).

Говорите вы хорошо, а теперь давайте проверим, как все, что высказали, сможете перенести на лист бумаги. Итак, ваша задача, все, что вы сказали о современном студенте изобразить на листе А-4.

Молодцы, отлично справились с заданием.

4 ведущий:

Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

1 ведущий:

Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» (крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» (родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (седа)

17. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» (дым)

Молодцы! Ну, какая студенческая жизнь без песни, без гитары. И так, встречайте наших ребят, которые исполнят вам песню «……».

3 ведущий:

Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши студенты. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победили мы – студенты. Так что с праздником вас и хорошо вам отдохнуть. Но не забудьте, что завтра вас снова ждет техникум.

Приглашаем всех на чаепитие!

Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русской дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету...

г.Сыктывкар, 2014 г.

Цель мероприятия: формирование положительного отношения к службе в армии, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Испокон веков мужчины не только защищали родные земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. И ни разу вы, дорогие мужчины, не дали нам усомниться в вашей преданности и любви к Родине.

Как мы помним, прежде праздник 23 февраля называли День Красной Армии, День Советской Армии и Военно-Морского флота, сегодня – это День Защитника Отечества. Конечно, главные герои праздника – люди в погонах, давшие присягу служить Отечеству верой и правдой. Однако в народе понятие «защитник» трактуется шире: не только воин, но и тот, кого можно назвать настоящим мужчиной. Оттого, видимо, и появилась традиция 23 февраля считать мужским праздником.

Ведущий 2:

Настоящих мужчин, как мы знаем, отличает сила духа, умение противостоять трудностям, умение дружить, приходить на помощь, благородство, рыцарское отношение к женщине, забота о близких.

Сегодня, для вас мы приготовили ряд испытаний, которые, мы уверенны, вы успешно преодолеете.

(Все присутствующие юноши делятся на две команды, первая команда состоит из ребят, отслуживших в армии, вторая команда из ребят, которые в армии не были).

Результаты каждого конкурса будут оцениваться по пятибалльной шкале нашим уважаемым жюри.

Ведущий 1:

Первый конкурс «Кто быстрее…»

От команд выходят три представителя. Каждому из представителей команд предлагается на скорость пришить пуговицу, почистить картофель и надуть шар. Команда, которая первой справится с заданием, побеждает в конкурсе. Но не стоит забывать и про качество выполненных поручений.

Ведущий 2:

Конкурс «Викторина».

Каждой команде задается вопрос, в случае если у команды нет правильного варианта ответа, право ответа переходит другой команде.

  1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит (стрела);
  2. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь (Ура);
  3. Что общего у винтовки и мухи (мушка (прицел винтовки));
  4. Ползет черепаха – стальная рубаха, враг в овраг, черепаха - куда враг (танк);
  5. Все на ней ездит и радость и горе (почта);
  6. Бывает разная, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и добру молодцу (рубашка);
  7. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак (карман;
  8. Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают (сапоги);
  9. Не колода, не пень, а лежит целый день. Не жнет, не косит, а обедать просит (лодырь;)
  10. Маленькая, кругленька, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна (монетка);
  11. Сидит пах о м, на коне верхом, грамоты не знает, но читать помогает (очки);
  12. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
  13. Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя);
  14. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка);
  15. Зачем солдат винтовку носит? (За плечом).

Ведущий 1:

Конкурс «Воинские звания». Существует пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Каждой команде выдается набор погон. Задача участников расположить их в порядке возрастания. Команда, выполнившая задание без ошибок получает 5 баллов.

Ведущий 2:

Конкурс - «Подъём». От каждой команды приглашается по одному участнику, которому выдается коробка с вещами (ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи). Пока горит спичка, рядовые должны одеться. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл.

Ведущий 1:

Конкурс: «Кулачные бои». Приглашаются участники от команды, которым выдаются по подушке. Стоя на скамейке, они должны сбить соперника с нее, но при этом устоять самому.

Молодцы, вы успешно справились со всеми заданиями, и пока жюри подводит итоги конкурсов, мы приглашаем обучающегося ….., который исполнит для вас армейскую песню.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница,

И порядок в море,

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут,

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд,

Будь, страна, счастливой!

Дорогие ребята, благодарим всех за участие в мероприятии и приглашаем всех на чаепитие.

Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Республики Коми

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

«Давайте общаться»

Сыктывкар, 2013 г.

Сценарий развлекательной программы

«Давайте общаться»

Участники программы : обучающиеся «САТ», воспитатель учебного корпуса №2 Худяева Валерия Валериевна

Разработчик сценария – воспитатель Савина Инга Георгиевна

Ведущий вечера – воспитатель Савина И.Г.

Ответственный за музыкальное сопровождение вечера – обучающийся …..

Место проведения – Общежитие «САТ» №1 по ул.Морозова, д.138

Развлекательная программа «Давайте общаться» направлена на установление контакта между обучающимися двух учебных корпусов, формирование навыков взаимодействия на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других.

Задачи мероприятия:

  1. Создание атмосферы раскованности и свободы общения между участниками;
  2. Создание климата дружеской безопасности;
  3. Создание предпосылок для безболезненного вхождения обучающихся в коллектив или группу сверстников;
  4. Предоставление возможности моделировать и опробовать новые формы поведения.

Ведущий: Добрый вечер дорогие дамы, мы рады видеть вас в нашем общежитии!

Не так давно мы отмечали с вами мужской праздник «День защитника отечества», а уже на кану, самый любимый праздник женщин всего мира, который так и называется «Международный женский день». От лица всех присутствующих здесь мужчин хочу поздравить вас с этим прекрасным весенним праздником и пожелать в этот день море улыбок, внимания родных и близких вам людей.

А сейчас я хочу предоставить слово непосредственно вам, участникам нашей встречи. Так как сегодня вы встречаетесь впервые, то в первую очередь нам с вами нужно познакомиться.

  • И так, первое задание «Разрешите представиться»

Каждому участнику необходимо назвать свое имя, а также рассказать немного о себе

Ведущий: Молодцы, я рада, что вы справились с эти заданием. Все мы знаем, что очень важно произвести о себе хорошее впечатление в первые минуты знакомства, именно это в дальнейшем повлияет на длительное и плодотворное общение.

Дорогие друзья, несмотря на то, что вы сегодня все красивые, хорошо одеты, я предлагаю вам немного изменить свой имидж, а для этого вам нужно будет выполнить следующее задание.

  • Второе задание «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

  • Третье задание: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

  • Четвертое задание: «Хозяюшка»

На 2-х стульях располагают по одной кукле, которые лежат в своих кроватках. 2 участника должны разбудить своих деток, умыть их, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, погулять, снова покормить, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

  • Пятое задание «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

  • Шестое задание: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

  • Седьмой конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и пригласить всех за праздничный стол.

В процессе чаепития участникам встречи вручаются письменные благодарности и памятные сувениры.